Закон о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 г.
Акт шотландского парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон шотландского парламента, разрешающий реконструкцию железной дороги от пункта в Мидлотиане непосредственно к югу от Ньюкрейхолла в городе Эдинбург до Твидбанка на границе с Шотландией, включая станции в Шоуфэр, Эскбанк, Ньютонгрейндж, Горбридж, Стоу, Галашилс и Твидбанк; предусмотреть положения, касающиеся соглашений о планировании и вкладов застройщиков, касающихся железной дороги; и для связанных целей. |
---|---|
Территориальная протяженность | Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 24 июля 2006 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст Закона о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk . |
Закон о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 года — это закон шотландского парламента . Он разрешает строительство Приграничной железной дороги от пункта в Мидлотиане непосредственно к югу от Ньюкрейхолла в городе Эдинбург до Твидбанка на шотландских границах , включая станции в Шоуфэр , Эскбанк , Ньютонгрейндж , Горбридж , Стоу-оф-Ведейл , Галашилс и Твидбанк . Он содержит положения, касающиеся соглашений о планировании и взносов застройщиков, касающихся железной дороги.
Первоначальные предложения
[ редактировать ]Государственный секретарь Шотландии Дональд Дьюар , впоследствии первый министр Шотландии , в 1999 году запустил технико-экономическое обоснование повторного открытия железнодорожного сообщения, которое было закрыто в 1969 году. Это привело к публикации технико-экономического обоснования в феврале 2000 года Шотландии Министр транспорта и окружающей среды Сара Бояк . Исследование пришло к выводу, что регулярное пассажирское железнодорожное сообщение сможет покрыть свои эксплуатационные расходы.
Частное лоббирование
[ редактировать ]Кампания за приграничную железную дорогу была создана независимо от планов исполнительной власти по продвижению этой связи. Кампания заказала общественные опросы и, среди прочего, определила популярность новой станции в Стоу. [ 1 ] в Границах.
Публичное продвижение
[ редактировать ]Проект продвигался разными способами, включая роуд-шоу в июле 2002 года. Оно было организовано в различных местах Эдинбурга, Мидлотиана и Шотландских границ. Помимо представления деталей предлагаемого проекта, роуд-шоу предоставило возможность высказать опасения и возражения.
Возражения
[ редактировать ]Основные возражения касались потенциальных уровней шума; и отсутствие связи с разработчиками. Жители Стилл Хау в Фаунтинхолле в Эдинбурге возражали по многим причинам. К ним относятся влияние шума и вибрации на качество жизни, стоимость недвижимости, ее стабильность и местную дикую природу. Жители садов Виктория в Ньютонгрейндже в Эдинбурге также возражали против прогнозируемого уровня шума и неадекватных предложений по установке барьерных ограждений.
Прохождение через парламент
[ редактировать ]В июне 2006 года Закон о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 asp 13 был принят парламентом 114 голосами против 1. В нем предлагалось вновь открыть линию до Твидбанка , к югу от города Галашилс шотландским . Законопроект получил королевское одобрение в июле 2006 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Огромная поддержка железнодорожного сообщения Borders , The Scotsman, 13 февраля 2002 г.
- ↑ Принят законопроект о приграничном железнодорожном сообщении , BBC News, 14 июня 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .
- Проект железной дороги Уэверли