Jump to content

Закон о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 г.

Закон о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 г.
Акт шотландского парламента
Длинное название Закон шотландского парламента, разрешающий реконструкцию железной дороги от пункта в Мидлотиане непосредственно к югу от Ньюкрейхолла в городе Эдинбург до Твидбанка на границе с Шотландией, включая станции в Шоуфэр, Эскбанк, Ньютонгрейндж, Горбридж, Стоу, Галашилс и Твидбанк; предусмотреть положения, касающиеся соглашений о планировании и вкладов застройщиков, касающихся железной дороги; и для связанных целей.
Территориальная протяженность Шотландия
Даты
Королевское согласие 24 июля 2006 г.
Статус: Действующее законодательство
Текст Закона о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .

Закон о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 года — это закон шотландского парламента . Он разрешает строительство Приграничной железной дороги от пункта в Мидлотиане непосредственно к югу от Ньюкрейхолла в городе Эдинбург до Твидбанка на шотландских границах , включая станции в Шоуфэр , Эскбанк , Ньютонгрейндж , Горбридж , Стоу-оф-Ведейл , Галашилс и Твидбанк . Он содержит положения, касающиеся соглашений о планировании и взносов застройщиков, касающихся железной дороги.

Первоначальные предложения

[ редактировать ]

Государственный секретарь Шотландии Дональд Дьюар , впоследствии первый министр Шотландии , в 1999 году запустил технико-экономическое обоснование повторного открытия железнодорожного сообщения, которое было закрыто в 1969 году. Это привело к публикации технико-экономического обоснования в феврале 2000 года Шотландии Министр транспорта и окружающей среды Сара Бояк . Исследование пришло к выводу, что регулярное пассажирское железнодорожное сообщение сможет покрыть свои эксплуатационные расходы.

Частное лоббирование

[ редактировать ]

Кампания за приграничную железную дорогу была создана независимо от планов исполнительной власти по продвижению этой связи. Кампания заказала общественные опросы и, среди прочего, определила популярность новой станции в Стоу. [ 1 ] в Границах.

Публичное продвижение

[ редактировать ]

Проект продвигался разными способами, включая роуд-шоу в июле 2002 года. Оно было организовано в различных местах Эдинбурга, Мидлотиана и Шотландских границ. Помимо представления деталей предлагаемого проекта, роуд-шоу предоставило возможность высказать опасения и возражения.

Возражения

[ редактировать ]

Основные возражения касались потенциальных уровней шума; и отсутствие связи с разработчиками. Жители Стилл Хау в Фаунтинхолле в Эдинбурге возражали по многим причинам. К ним относятся влияние шума и вибрации на качество жизни, стоимость недвижимости, ее стабильность и местную дикую природу. Жители садов Виктория в Ньютонгрейндже в Эдинбурге также возражали против прогнозируемого уровня шума и неадекватных предложений по установке барьерных ограждений.

Прохождение через парламент

[ редактировать ]

В июне 2006 года Закон о железной дороге Уэверли (Шотландия) 2006 asp 13 был принят парламентом 114 голосами против 1. В нем предлагалось вновь открыть линию до Твидбанка , к югу от города Галашилс шотландским . Законопроект получил королевское одобрение в июле 2006 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f1c6c1ef83b67a11dd333e808d4e58d__1699988880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/8d/1f1c6c1ef83b67a11dd333e808d4e58d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waverley Railway (Scotland) Act 2006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)