Трансмиссионная башня
![]() | |
Тип | Структура , решетчатая башня и линия электропередачи |
---|---|
Первое производство | 20 -й век |
Трансмиссионная башня (также электрическая пилон , гидро -башня или пилон ) представляет собой высокую конструкцию , обычно решетчатую башню из стали, которая используется для поддержки линии верхней части электропередачи . В электрических сетках башни для трансмиссии переносят высоковольтные линии передачи, которые переносят объемную электроэнергию от генерирующих станций в электрические подстанции , от которых электричество доставляется конечным потребителям; Более того, коммунальные столбы используются для поддержки подключения и линий распределения более низких напряжений , которые переносят электроэнергию от подстанций к клиентам электроэнергии.
Существует четыре категории трансмиссионных башни: (i) башня подвески , (ii) тупичная терминальная башня, (iii) башня натяжения и (iv) башня транспозиции . [ 1 ] Высота башен трансмиссии обычно варьируется от 15 до 55 м (от 49 до 180 футов), [ 1 ] Хотя когда необходимы более длинные пролеты, например, для пересечения воды, иногда используются более высокие башни. необходимы больше башни для передачи Для смягчения изменения климата , и в результате в 2020 -х годах башни трансмиссии стали политически важными. [ 2 ] [ 3 ]
Терминология
[ редактировать ]Трансмиссионная башня -это название структуры, используемой в отрасли в Соединенных Штатах и некоторых других англоязычных странах. [ 4 ] В Европе и Великобритании термины электроэнергии и пилон, полученные из основной формы конструкции, обелиска с коническим топом. [ 5 ] термин гидроэнергетика В Канаде используется , потому что гидроэлектростанция является основным источником электроэнергии для страны. [ 6 ] [ 7 ]
Башни трансмиссии высокого напряжения
[ редактировать ]


Трехфазные электрические энергосистемы используются для высокого напряжения (66- или 69 кВ и выше) и дополнительного высокого напряжения (110- или 115 кВ и выше; чаще всего 138- или 230 кВ и выше в современных системах) переменного тока Линии передачи . В некоторых европейских странах, например, Германия, Испания или Чешская Республика, небольшие решетки используются также для линий передачи среднего напряжения (выше 10 кВ). Башни должны быть разработаны, чтобы нести три (или кратные из трех) проводников. Башни, как правило, представляют собой стальные решетки или фермы (в некоторых случаях используются деревянные сооружения в Австралии, Канаде, Германии и Скандинавии ), а изоляторы - это стеклянные или фарфоровые диски или композитные изоляторы с использованием силиконового резины или резинового материала EPDM, собранных в строках или длинных стержни, длина которых зависит от напряжения линии и условий окружающей среды.
Как правило, один или два заземляющих провода , также называемые «охраняемыми» проводами, расположены сверху, чтобы перехватить молнию и безвредно отвлечь его на землю.
Башни для высокого и дополнительного напряжения обычно предназначены для перевозки двух или более электрических цепей. [ Цитация необходима ] Если линия построена с использованием башен, предназначенных для перевозки нескольких цепей, нет необходимости устанавливать все цепи во время строительства. Действительно, по экономическим причинам некоторые линии передачи предназначены для трех (или четырех) цепей, но первоначально установлены только две (или три) цепи.
Некоторые схемы высокого напряжения часто устанавливаются на той же башне, что и 110 кВ. Параллельные схемы 380 кВ, 220 кВ и 110 кВ на одних и тех же башнях распространены. Иногда, особенно с цепями 110 кВ, параллельная цепь несет линии тяги для электрификации железной дороги .
Высокие трансмиссионные башни высокого напряжения
[ редактировать ]
Линии передачи высоковольтного постоянного тока (HVDC) являются либо монополярными , либо биполярными системами. С биполярными системами используется расположение проводника с одним проводником на каждой стороне башни. На некоторых схемах заземленный проводник используется в качестве линии электрода или возврата заземления. В этом случае он должен был быть установлен с изоляторами, оснащенными арестователями всплесков на пилонах, чтобы предотвратить электрохимическую коррозию пилонов. Для однополюсной передачи HVDC с возвратом заземления можно использовать башни с одним проводником. Однако во многих случаях башни предназначены для более поздней перехода в систему с двумя полюсами. В этих случаях часто проводники с обеих сторон башни устанавливаются по механическим причинам. До тех пор, пока не требуется второй полюс, он либо используется в качестве линии электродов, либо соединяется параллельно с использованием полюса. В последнем случае линия от станции преобразователя до электрода заземления (заземляющая) построена в качестве подземного кабеля, в качестве верхней линии в отдельном праве проезда или с помощью заземляющих проводников.
Электродные башни используются в некоторых схемах HVDC, чтобы переносить линию питания от станции преобразователя в заземляющий электрод. Они похожи на структуры, используемые для линий с напряжением 10–30 кВ, но обычно несут только один или два проводника.
Башни передачи переменного тока могут быть преобразованы в полное или смешанное использование HVDC, чтобы увеличить уровни передачи мощности при более низких затратах, чем создание новой линии передачи. [ 8 ] [ 9 ]
Башни железной дороги
[ редактировать ]Башни, используемые для однофазных железной дороги железнодорожных линий переменного тока , аналогичны конструкции с теми башнями, используемыми для трехфазных линий 110 кВ. Стальная трубка или бетонные столбы также часто используются для этих линий. Тем не менее, железнодорожные системы тока тяжести представляют собой системы переменного тока с двумя полюсами, поэтому линии тяги предназначены для двух проводников (или двух, обычно четыре, восемь или двенадцать). Они обычно расположены на одном уровне, в результате чего каждая цепь занимает половину поперечного рычага. Для четырех тяжких цепей расположение проводников находится на двух уровнях, и для шести электрических цепей расположение проводников находится на трех уровнях.
Башня дизайн
[ редактировать ]Рудовые башни должны выдерживать различные внешние силы, включая ветер, лед и сейсмическую активность, одновременно поддерживая вес тяжелых проводников.

Форма
[ редактировать ]
Различные формы трансмиссионных башен типичны для разных стран. Форма также зависит от напряжения и количества цепей.
Одна цепь
[ редактировать ]
Delta Pylons являются наиболее распространенной конструкцией для отдельных линий, из -за их стабильности. У них V-образное тело с горизонтальной рукой на вершине, которая образует перевернутую дельту . Крупные Delta Towers обычно используют два кабеля.
Портальные пилоны широко используются в США, Ирландии, Скандинавии и Канаде. Они стоят на двух ногах одной крестовой рукой, что дает им H-форму. До 110 кВ они часто делались из дерева, но линии более высокого напряжения используют стальные пилоны.
Меньшие односпальные схемы могут иметь два маленьких скрещенных рычага с одной стороны, а с другой - с другой.
Две схемы
[ редактировать ]Один уровень пилонов имеет только один поперечный рука, несущий по 3 кабелям с каждой стороны. Иногда у них есть дополнительная поперечная рука для защитных кабелей. Они часто используются вблизи аэропортов из -за их снижения высоты.
Danabe Pylons или Donaumasten получили свое название от линии, построенной в 1927 году рядом с рекой Дунай . Они являются наиболее распространенным дизайном в странах Центральной Европы, таких как Германия или Польша. У них есть два перекрестных рук, верхняя рука несет одну, а нижняя рука несет по двум кабелям с каждой стороны. Иногда у них есть дополнительная поперечная рука для защитных кабелей.
Тонные башни являются наиболее распространенным дизайном, они имеют 3 горизонтального уровня с одним кабелем, очень близким к пилону с каждой стороны. В Соединенном Королевстве второй уровень часто (но не всегда) шире, чем другие, в то время как в Соединенных Штатах все перекрестные руки имеют одинаковую ширину.
Т-филоны
[ редактировать ]В 2021 году в Соединенном Королевстве был установлен первый T-Pylon, новая трубчатая Т-образная Т-образная конструкция для новой линии электропередачи до ядерной электростанции Hinkley Point C , с двумя высокими линиями электропередачи высокого напряжения. [ 10 ] [ 11 ] Конструкция оснащена электрическими кабелями, натянутыми под перекрестной рукой на одном полюсе, который уменьшает визуальное воздействие на окружающую среду по сравнению с решетчатыми пилонами. Эти 36 Т-филон были первым крупным британским редизайном с 1927 года, разработанной датской компанией Bystrup , победителем конкурса 2011 года из более чем 250 заявок, проводимых Королевским институтом британских архитекторов и правительство Ее Величества . [ 12 ]
Y-пилоны
[ редактировать ]Y-Pylons-более новая концепция для электрических башен передачи. Обычно у них есть пучок или поддержка, чтобы поддержать форму «Y» в башне. [ 13 ] [ 14 ]

Четыре схема
[ редактировать ]Рождественские башни в форме дерева для 4 или даже 6 цепей распространены в Германии и имеют 3 скрещенных рукавов, где у самого высокого рычага есть каждый кабель, у второго есть два кабеля, а у третьего есть по три кабеля с каждой стороны. Кабели на третьей руке обычно несут цепи для более низкого высокого напряжения.
Пилоны ветви
[ редактировать ]

Специальные разработанные пилоны необходимы для введения линий ветвления, например, для соединения близлежащих подстанций.
Структуры поддержки
[ редактировать ]Башни могут быть самостоятельными и способными сопротивляться всем силам из-за нагрузки на проводники, несбалансированных проводников, ветра и льда в любом направлении. Такие башни часто имеют приблизительно квадратные основания и обычно четыре точки контакта с землей.
Полугибкая башня разработана таким образом, чтобы она могла использовать провода на верхних заземлениях для передачи механической нагрузки в соседние структуры, если фазовый проводник ломается и структура подвергается несбалансированным нагрузкам. Этот тип полезен при дополнительных напряжениях, где фазовые проводники объединены (два или более провода на фазу). Вряд ли все они ломаются одновременно, за исключением катастрофической аварии или шторма.
У парня мачта очень маленький след и полагается на провода Guy в растяжении, чтобы поддержать структуру и любую несбалансированную нагрузку на растяжение от проводников. Башня для парня может быть сделана в форме V, которая экономит вес и стоимость. [ 15 ]
Материалы
[ редактировать ]
Трубчатая сталь
[ редактировать ]Поляки, изготовленные из трубчатой стали, как правило, собираются на заводе и помещаются на проезде после проезда. Из -за своей долговечности и простоты производства и установки многие утилиты в последние годы предпочитают использование монополярных стальных или бетонных башни над решеткой стали для новых линий электропередачи и замены башни. [ Цитация необходима ]
В Германии стальные трубки также устанавливаются преимущественно для линий среднего напряжения, кроме того, для линий передачи высокого напряжения или двух электрических цепей для рабочих напряжений до 110 кВ. Стальные трубки также часто используются для линий 380 кВ во Франции и для линий 500 кВ в Соединенных Штатах .
Решетка
[ редактировать ]Решеткая башня - это структура, изготовленная из стальных или алюминиевых участков. Решеткие башни используются для линий электропередачи всех напряжений и являются наиболее распространенным типом для высоковольтных линий передачи. Решетки, как правило, изготовлены из оцинкованной стали. Алюминий используется для снижения веса, например, в горных районах, где сооружения расположены вертолетом. Алюминий также используется в средах, которые будут коррозийными для стали. Дополнительная стоимость материала алюминиевых башен будет смещена по более низкой стоимости установки. Дизайн алюминиевых решетчатых башни похож на сталь, но должен учитывать модуль более низкого молодого алюминия .
Решеткая башня обычно собирается в месте, где она должна быть возведена. Это делает возможными очень высокие башни, до 100 м (328 футов) (и в особых случаях еще выше, как и в пересечении 1 и пересечения Эльбы 2 ). Сборка решетчатых стальных башен можно сделать с помощью крана . Решетки стальных башен, как правило, изготавливаются из стальных балок, созданных углом (L-луча или T-лучи ). Для очень высоких башен фермы часто используются .
-
345 кВ структура K-Frame
-
Двойные K-кадры часто используются на линии передачи 345 кВ, которые используют 345 кВ структуры КВ и различимы, поскольку у него есть второй K на своем кроссарме .
-
Двухуровневая башня Донаумаст является стандартным типом немецкой национальной сети
Древесина
[ редактировать ]Древесина -это материал, который ограничен в высоковольтной передаче. Из -за ограниченной высоты доступных деревьев максимальная высота деревянных пилонов ограничена приблизительно 30 м (98 футов). Древесина редко используется для решетки. Вместо этого они используются для создания многополюсных структур, таких как H-фрама и структуры K-Frame. Напряжения, которые они несут, также ограничены, например, в других регионах, где деревянные конструкции имеют только напряжения до примерно 30 кВ.
В таких странах, как Канада или Соединенные Штаты, деревянные башни имеют напряжения до 345 кВ; Они могут быть дешевле, чем стальные конструкции, и использовать преимущества изоляционных свойств напряжения напряжения. [ 15 ] По состоянию на 2012 год [update], 345 кВ, на деревянных башнях все еще используются в США, а некоторые все еще строятся на этой технологии. [ 16 ] [ 17 ] Древесина также может использоваться для временных конструкций при создании постоянной замены.
-
Деревянная решетчатая трансмиссионная башня на озере Инле ( Мьянма ).
-
Деревянная и металлическая перекладина
-
Башня для трансмиссии дерева
Конкретный
[ редактировать ]
Бетонные пилоны используются в Германии обычно только для линий с рабочими напряжениями ниже 30 кВ. В исключительных случаях бетонные пилоны используются также для линий 110 кВ, а также для общественной сетки или для железной дороги сетки . Бетонные столбы для среднего напряжения также используются в Канаде и Соединенных Штатах.
В Швейцарии бетонные пилоны с высотой до 59,5 метра (самый высокий в мире пилон изготовленного бетона в Литтау ) используются для 380 кВ. В Аргентине и некоторых других странах Южной Америки многие линии электропередачи, за исключением сверхвысокого напряжения , были размещены на трубчатых бетонных пилонах. Также в бывших советских странах распространены бетонные пилоны, хотя и с перекрестками из стали. [ 18 ]
Бетонные пилоны, которые не сборы, также используются для конструкций выше 60 метров. Одним из примеров является рост пилона в высоту 61,3 м (201 фута) 380 кВ, возле электростанции Reuter West в Берлине. [ Цитация необходима ] В Китае некоторые пилоны для линий, пересекающих реки, были построены из бетона. Самые высокие из этих пилонов принадлежат к пересечению Powerline Янцзы в Нанкине с высотой 257 м (843 фута).
Специальные дизайны
[ редактировать ]Иногда (в частности, на стальных решетчатых башнях для самых высоких уровней напряжения) установлены проводящиеся растения, а антенны устанавливаются сверху вверху или под надводной заземленной проволокой . Обычно эти инсталляции предназначены для услуг мобильного телефона или эксплуатационного радио фирмы по электроснабжению, но иногда и для других радиостанций, таких как направленное радио. Таким образом, передача антенн для радиопроизводственных и телевизионных передатчиков с низким энергопотреблением уже были установлены на пилонах. На перспективе Elbe 1 башня находится радиолокационное предприятие, принадлежащее Гамбургскому водоснабжению и навигационной офисе.
Для пересечения широких долин необходимо поддерживать большое расстояние между проводниками, чтобы избежать коротких замыканий, вызванных проводниками, сталкивающимися во время штормов. Для достижения этого иногда для каждого проводника используется отдельная мачта или башня. Для пересечения широких рек и пролива с плоскими береговыми линиями необходимо построить очень высокие башни из -за необходимости большого зазора высоты для навигации. Такие башни и проводники, которые они несут, должны быть оснащены лампами безопасности и отражателями.
Два известных широких речных пересечений-это пересечение Эльбы 1 и Эльба, пересекающие 2 . Последний имеет самую высокую верхнюю линию мачты в Европе, высотой 227 м (745 футов). В Испании накладные линии, пересекающие пилоны в испанском заливе Кадиз, имеют особенно интересную конструкцию. Основные перекрестные башни имеют ростом 158 м (518 футов) с одним перекрестным » на строительстве фруктовой рамки. Самая длинная накладная линия - это пересечение норвежского SPAN SPAN (4597 м (15 082 фута) между двумя мачтами) и Ameralik Span в Гренландии (5 376 м (17 638 футов)). В Германии накладная линия Enbw Ag пересечения Eyachtal имеет самый длинный промежуток в стране на уровне 1444 м (4738 футов).
Для того, чтобы бросить верхние линии в крутые, глубокие долины, иногда используются наклонные башни. Они используются на плотине Гувер , расположенной в Соединенных Штатах, чтобы спуститься на стены утеса Черного каньона Колорадо . В Швейцарии пилон, наклонный примерно на 20 градусов к вертикали, расположен недалеко от Сарганса , Сент -Галленс . В Швейцарии используются высокие наклонные мачты на двух 380 кВ в Швейцарии, в топ -32 метра одного из них согнута на 18 градусов до вертикали.
Дымоходы электростанции иногда оснащены перекладками для фиксации проводников исходящих линий. Из -за возможных проблем с коррозией дымовыми газами такие конструкции очень редки.
Существует также множество пилонов и полюсов линии питания, установленных на зданиях. Наиболее распространенными формами являются небольшие поляки на крыше, используемые в некоторых странах, таких как Германия для реализации накладных расходов 400/230 вольт для питания домов [1] .
Тем не менее, существуют также опорные конструкции, установленные на крыше для высоковольтного. Некоторые тепловые электростанции в Польше, такие как электростанция Połaniec и в бывшем Советском Союзе, таких как электростанция Lukoml, используют портальные пилоны на крыше здания электростанции для линии высокого напряжения от трансформатора машины до переключателя. Также другие промышленные здания могут иметь структуру поддержки Powerline на крыше. Можно найти такое устройство на стальной работе в Днипро, Украина, на 48 ° 28'57 "n 34 ° 58'43" e и при стальной работе в свободной, Германии при 50 ° 59'53 "n 13 ° 38 ' 26 "E.
В Соединенных Штатах такое устройство может быть более распространенным, как в других странах [2] , [3]
Существуют также настоящие башни высокого напряжения на крыше на зданиях промышленности, как на сталелитейном заводе в Пьюмбино, Италия [4] и на крыше на промышленном здании в Череповетсе, Россия, на 59 ° 8'52 "n 37 ° 51'55" E Полем
До 2015 года в жилом здании высокогорного здания в Дашоу, Китай, 31 ° 11'28 "N 107 ° 30'43" E стояла башня линии Powerline.
Помимо этого, также возможно, что нижние части электроэнергетического пилона стоят в здании. Такая структура, который человек, который не может иметь представление о внутренней части здания, не может отличить от настоящего пилона на крыше. Структура этого типа-Tower 9108 из линии сильной тяги высокой силовой электроэнергии 110 кВ в Fulda [5] , файл: MAST9108-FUNDAMENT.JPG .
Новый тип пилона, называемый Wintrack Pylons, будет использоваться в Нидерландах, начиная с 2010 года. Пилоны были разработаны как минималистская структура голландскими архитекторами Звартс и Янма. Использование физических законов для конструкции сделало возможным сокращение магнитного поля. Кроме того, визуальное воздействие на окружающий ландшафт уменьшается. [ 19 ]
Два пилона в форме клоуна появляются в Венгрии, по обеим сторонам автомагистрали M5 , недалеко от újhartyán . [ 20 ]
Зал славы профессионального футбола в Кантоне, штат Огайо, США и американской электроэнергии в сочетании, разработка, проектирования и установить башни в целевой стойке , расположенные по обе стороны межштатной автомагистрали 77 вблизи зала в рамках обновления инфраструктуры питания. [ 21 ]
Mickey Pylon - это трансмиссионная башня в форме Микки Мауса на стороне межштатной автомагистрали 4 , недалеко от мира Уолта Диснея в Орландо, штат Флорида . Bog Fox - это дизайн -пилон в Эстонии к югу от Ристи при 58 ° 59 ′ 33,44 ″ с.ш., 24 ° 3 ′ 33,19 ″ E.
В России было построено несколько пилонов, разработанных в виде произведений искусства [6]
-
128 -метровый гиперболоидный пилон в России
-
Река Эльбе пересекает 2 в Германии
-
Красочная « дизайнерская » башня под названием «Шаги Анти в Финляндии
-
Wintrack Pylons в Нидерландах
-
Mickey Pylon во Флориде, США
Сборка
[ редактировать ]До того, как трансмиссионные башни будут установлены, прототипные башни испытываются на станциях испытаний башни . Есть множество способов, которыми они могут быть собраны и возведены:
- Они могут быть собраны горизонтально на земле и построены кабелем. Этот метод редко используется из -за большой необходимой области сборки.
- Они могут быть собраны вертикально (в их конечной вертикальной позиции). Очень высокие башни, такие как пересечение реки Янцзы , были собраны таким образом.
- Кран Джин -Полюс можно использовать для сборки решетчатых башни. [ 22 ] Это также используется для утилит .
- Вертолеты могут служить воздушными кранами для своей сборки в районах с ограниченной доступностью. Башни также могут быть собраны в другом месте и прилетают к их месту по праву трансмиссии. [ 23 ] Вертолеты также могут использоваться для транспортировки разборных башен для отказа. [ 24 ]
-
Временный пилон Guyed рядом с начальной новой башней
-
Линейный работник на башне
-
Кабельные районы на вершине пилона, добавляя волоконно -оптическую кабель, растут вокруг верхнего кабеля. Кабель (SkyWrap) намотана движущей машиной, которая вращает кабельный барабан вокруг опорного кабеля по мере его появления. Это перемещается под его собственной властью от Башни до Башни, где она демонтируется и поднимается на противоположную сторону. На рисунке двигатель был перемещен поперек, но кабельный барабан все еще находится на стороне прибытия.
Маркеры
[ редактировать ]Международная организация гражданской авиации выпускает рекомендации по маркерам для башни и проводников , приостановленных между ними. Определенные юрисдикции сделают эти рекомендации обязательными, например, что некоторые линии электропередачи должны иметь верхнюю проволочную маркеры, размещенные с интервалами, и что предупреждающие огни будут размещены на любых достаточно высоких башнях, [ 25 ] Это особенно верно для трансмиссионных башни, которые находятся в непосредственной близости от аэропортов .
Пилоны электроэнергии часто имеют идентификационную метку, отмеченную названием линии (либо точки терминала линии, либо внутреннее обозначение энергетической компании) и номер башни. Это облегчает определение местоположения вина для энергетической компании, которая легче владеет башней.
Рудовые башни, так же, как и другие стальные решетки, включая вещание или башни мобильных телефонов, отмечены знаками, которые препятствуют общественному доступу из -за опасности высокого напряжения. Часто это достигается с помощью знака, предупреждающего высокое напряжение. В других случаях вся точка доступа к коридору передачи отмечена знаком. Знак в предупреждении высокого напряжения может также указать название компании, которая построила сооружения, и приобретенные и назначенные земли, где стоят структуры передачи, а также линейные сегменты или право проезда.
Функции башни
[ редактировать ]Структуры башни могут быть классифицированы по тому, как они поддерживают линейные проводники. [ 26 ] Структуры подвески поддерживают проводник по вертикали с использованием изоляторов подвески. Структуры деформации сопротивляются чистому натяжению в проводниках, а проводники прикрепляются к структуре с помощью деформационных изоляторов. Dead-End структуры поддерживают полный вес проводника, а также все натяжение в нем, а также используют деформационные изоляторы.
Структуры классифицируются как касательная суспензия, угловая суспензия, касательная деформация, угловая деформация, тупиковая тупика и угла. [ 15 ] Там, где проводники находятся в прямой линии, используется касательная башня. Угольные башни используются там, где линия должна изменить направление.
Перекрестное оружие и расположение проводника
[ редактировать ]Как правило, три проводника требуются для 3-фазовой цепи переменного тока, хотя однофазные и постоянные цепи также переносятся на башнях. Проводники могут быть расположены в одной плоскости, или путем использования нескольких перекрестных рук может быть расположена в примерно симметричной, триангулированной паттерне, чтобы сбалансировать импедансы всех трех этапов. Если необходимо переносить более одной цепи, а ширина полосы линии не позволяет использовать несколько башен, можно использовать две или три цепи на одной и той же башне, используя несколько уровней поперечных рук. Часто несколько цепей являются одинаковым напряжением, но смешанные напряжения можно найти на некоторых структурах.
-
Типичная тег идентификации башни
-
Трехфазные башни трансмиссионного трансмиссии с тремя фазами над водой, недалеко от Дарвина, Северная территория , Австралия
Другие функции
[ редактировать ]Изоляторы
[ редактировать ]
Изоляторы электрически изолируют живую сторону трансмиссионных кабелей из структуры башни и земли. Они представляют собой стеклянные или фарфоровые диски или композитные изоляторы с использованием силиконового резины или резинового материала EPDM . Они собираются в струнах или длинных стержнях, длина которых зависит от напряжения линии и условий окружающей среды. Используя диски, максимизируется кратчайший электрический путь поверхности между концами, что снижает вероятность утечки в влажных условиях.
Стокбридж -амортизаторы
[ редактировать ]
Стокбридж амортизаторы добавляются в линии передачи на несколько или два метра от башни. Они состоят из короткой длины кабеля, зажатой на месте, параллельной самой линии и взвешенную на каждом конце. Размер и размеры тщательно разработаны для того, чтобы укрепить любое накопление механических колебаний линий, которые могут быть вызваны механическими колебаниями, скорее всего, вызванными ветром. Без них можно установить стоячую волну, которая растет по величине и разрушает линию или башню.
Армирующие рога
[ редактировать ]
Арсинг рога иногда добавляют к концам изоляторов в областях, где могут возникнуть скачки напряжения. Они могут быть вызваны либо ударами молнии, либо при переключении. Они защищают изоляторы линии электропередачи от ущерба из -за артирования. Их можно рассматривать как округлые металлические трубопроводы на любом конце изолятора и обеспечивают путь к Земле в экстремальных обстоятельствах, не повреждая изолятор.
Физическая безопасность
[ редактировать ]Башни будут иметь уровень физической безопасности, чтобы помешать представителям общественности или восхождения на их восхождение животных. Это может занять форму охраны или подъема, добавленные к поддержке ног. Некоторые страны требуют, чтобы решетчатые стальные башни были оснащены колючей проволочной барьером примерно на 3 м (9,8 фута) над землей, чтобы сдерживать несанкционированное восхождение. Такие барьеры часто можно найти на башнях рядом с дорогами или другими областями с легким общественным доступом, даже если нет юридических требований. В Великобритании все такие башни оснащены колючей проволокой.
Другие функции
[ редактировать ]Некоторые электрические пилоны, особенно для напряжений выше 100 кВ, несут антенны передачи. В большинстве случаев это антенны мобильного телефона и антенны для примыкающих к радио-реле, но также возможно, что антенны радио-ретрансляционных компаний или антенны для небольших вещательных передатчиков в VHF-/UHF-range. Северная башня Элбекрузунг 1 имеет высоту 30 метров на радиолокационную станцию для мониторинга движения кораблей на реке Эльбе на своей структуре. Башня 93 предприятия 4101 , фильтр в Хюрте к югу от Кельна, Германия, с 1977 по 2010 год проходила в общедоступной смотровой площадке, которая была доступна по лестнице.
Примечательные башни передачи электроэнергии
[ редактировать ]Следующие башни передачи электроэнергии примечательны из -за их огромной высоты, необычного дизайна, необычной строительной площадки или их использования в произведении искусства. Жирный тип обозначает структуру, которая когда -то была самой высокой башней передачи (ы) в мире.
Башня | Год | Страна | Город | Вершина | Замечания |
---|---|---|---|---|---|
Jintang-Cezi Overh Had Heald Line Link | 2018-2019 | Китай | Остров Джинган | 380 м | Длиной 2656 метров между Джинтангом и островом Сези |
Чжуш -остров наверху | 2009–2010 | Китай | Остров Дамао | 370 м | [ 27 ] построенный государственной сеткой [ 28 ] |
Река Цзяньгьин Янцзы пересекается | 2003 | Китай | Цзяньгейн | 346,5 м | |
Amazonas пересечение линии передачи Tucuruí | 2013 | Бразилия | Недалеко от Альмейрима | 295 м [ 29 ] | Самые высокие электрические пилоны в Южной Америке |
Линия электропередачи реки Янцзы из Шанхай-Хуайанана Powerline | 2013 | Китай | Gaogouzhen | 269,75 м | |
Нанкин Янцзы река пересечение | 1992 | Китай | Нанкин | 257 м | Самые высокие железобетонные пилоны в мире |
Пилоны перекрестки Перл -Ривер | 1987 | Китай | Жемчужная река | 253 м + 240 м | |
Ориноко река пересечение | 1990 | Венесуэла | Карони | 240 м | |
Хугли река пересечение | Индия | Алмазная гавань | 236 м | [7] | |
Пилоны Мессины | 1957 | Италия | Мессина | 232 м ( 224 м без подвала) | не используется Больше в качестве пилонов |
HVDC Yangtze River, пересекающая Wuhu | 2003 | Китай | Понимаете | 229 м | Самые высокие электрические пилоны, используемые для HVDC |
Эльба пересечение 2 | 1976–1978 | Германия | Стадион | 227 м | Самые высокие электрические пилоны все еще используются в Европе |
Чуши Powerline Crossing | 1962 | Япония | Причина | 226 м | Самые высокие электрические пилоны в Японии |
Daqi-Channel-Crossing | 1997 | Япония | Причина | 223 м | |
Накладная линия пересечения Суэцкого канала | 1998 | Египет | 221 м | ||
Huainan Luohe Powerline Crossing | 1989 | Китай | Хуайнан | 202,5 м | Пилоны железобетона |
Янцзи река перекресток HVDC Xianjiaba - Шанхай | 2009 | Китай | ??? | 202 м [ 30 ] | |
Balakovo 500 кВ Wolga Crossing, Tower East | 1983–1984 | Россия | Боссифово | 197 м | Самый высокий электрический пилон в России и Ex- USSR |
Lingbei-Channel Crossing | 1993 | Япония | Рейхоку | 195 м | |
Цель Scheldt Powerline Crossing 2 | 2019 | Бельгия | Антверпен | 192 м | Второе пересечение реки Шельдт |
400 кВ | 1965 | Великобритания | Западный Туррок | 190 м | |
Эльба пересечение 1 | 1958–1962 | Германия | Стадион | 189 м | |
Antwerp Docing Doc пересекает | 2000 | Бельгия | Антверпен | 178 м | Пересечение контейнерной набережной |
Трейси Сент -Лоуренс река Powerline пересечение | ? | Канада | Трейси | 176 м | Самый высокий электрический пилон в Канаде |
Carapongo - Линия трансмиссии Carabayllo | 2011 | Перу | Пять | 170,5 м | Пересечение реки Римак в длине 1055 метров |
Цель Scheldt Powerline Crossing 1 [ 31 ] | 1974 | Бельгия | Антверпен | 170 м | Группа из 2 башен с 1 пилоном, расположенной посреди реки Шельде |
Sunshine Mississippi Powerline Crossing | 1967 | Соединенные Штаты | Святой Габриэль, Луизиана | 164,6 м | Самые высокие электрические пилоны в Соединенных Штатах [8] , [9] |
Lekkerkerk Crossing 1 | 1970 | Нидерланды | Lekkerkerk | 163 м | Самый высокий переход в Нидерландах |
Bosporus Overhead Line пересечение III | 1999 | Турция | Стамбул | 160 м | |
Balakovo 500 кВ Wolga Crossing, Tower West | 1983–1984 | Россия | Боссифово | 159 м | |
Пилоны Cadiz | 1957–1960 | Испания | Кадис | 158 м | |
Maracaibo Bay Powerline Crossing | ? | Венесуэла | Маракайбо | 150 м | Башни мы обналичим |
Мередозия-Ипава-Иллинойс | 2017 | Соединенные Штаты | Бердстаун | 149,35 м | |
Aust Severn Powerline Crossing | 1959 | Великобритания | Остр | 148,75 м | |
132 кВ | 1932 | Великобритания | Западный Туррок | 148,4 м | Разрушен в 1987 году |
Karmsundet Powerline Crossing | ? | Норвегия | Karmsundet | 143,5 м | |
Limfjord Overhead Powerline пересечение 2 | ? | Дания | Раеруп | 141,7 м | |
Река Святой Лоуренс HVDC Квебек-Нью-Англию | 1989 | Канада | Desshamcault-Roots | 140 м | Демонтируется в 1992 году |
Пилоны или светодиод | 1926 | Германия | Кормление | 138 м | |
Köhlbrand Powerline Crossing | ? | Германия | Гамбург | 138 м | |
Bremen-Color Weser Powerline Crossing | ? | Германия | Бремен | 135 м | |
Пилоны пересечения GHESM | 1984 | Иран | Пролив GHESM | 130 м | Один пилон, стоящий на кесоне в море |
Башня Шухова на реке Ока | 1929 | Россия | Дзержинск | 128 м | Гиперболоидная структура , 2 башни, одна из них разрушен |
Тархомин пилон тархомин -chomianki-vistuline пересечение | ? | Польша | Тархомин | 127 м | |
Skolwin Pylon из Skolwin-inoujscie Odra Powerline Crossing | ? | Польша | Сколвин | 126 м | |
Enerhodar dnipro Powerline Crossing 2 | 1977 | Украина | Энерходар | 126 м | |
Inoujscie pylon of skolwin-inoujscie odra powerline crossing | ? | Польша | Иноуджси | 125 м | |
Bosporus Overh Hear Line Crossing II | 1983 | Турция | Стамбул | 124 м | |
Can River Crossing | 1985 | Индия | Ступня | 120 м | Свальная фундамент |
Duisburg-Wanheim Powerline Rhine Crossing | ? | Германия | Дуйсбург | 122 м | |
Łmianki Pylon Tarchomin-Chomianki Vistula Powerline пересечение | ? | Польша | Л.Ломианки | 121 м | |
Маленькая ремня над головой Powerline пересечение 2 | ? | Дания | Миддилфарт | 125,3 м / 119,2 м | |
Маленькая ремня над головой Powerline пересечение 2 | ? | Дания | Миддилфарт | 119,5 м / 113,1 м | |
Пилоны Дуйсбурга-Рейинхаузена | 1926 | Германия | Дуйсбург-Рхинхаузен | 118,8 м | |
Bullenhausen Elbe Powerline Crossing | ? | Германия | Булленхаузен | 117 м | |
Lubaniew-Bobrowniki Vistula Powerline Crossing | ? | Польша | Lubaniew / Bobrowniki | 117 м | |
Świerże górne-rybaków vistula powerline пересечение | ? | Польша | Świerże górne / rybaków | 116 м | |
Ostrówek-Turko Vistula Powerline Crossing | ? | Польша | Ostrówek / tursko | 115 м | |
Bosporus Overhead Line пересекает I | 1957 | Турция | Стамбул | 113 м | |
Гидроэлектростанция Riga | 1974 | Латвия | Саласпилс | 112 м | |
Бременский промышленный порт Weser Powerline Crossing | ? | Германия | Бремен | 111 м | Две параллельные линии работы в рамках работы, одна из которых используется для одной фазовой линии питания AC Deutsche Bahn AG |
Dolne Pylon New Bogpomóz-Dolne Vistula Powerline пересечение | ? | Польша | Новый Bogpomozozozoze / Lower Presbytery | 111 м | |
Ameren UE Tower | 2009 | Соединенные Штаты | Сент -Луис, штат Миссури | 111 м | Радио -башня с поперечинами для проводников Powerline |
Daugava Powerline Crossing | 1975 | Латвия | Предвидеть | 110 м | |
380 кВ EMS Overhead Powerline пересечение | ? | Германия | Марк (к югу от Вещина ) | 110 м | |
Новый бодрный пилон нового Bogpomóz-Dolne Vistula Powerline Crossing | ? | Польша | Новый Бог | 109 м | |
REGów Golab Vistula Powerline пересечение | ? | Польша | Regów / Golab | 108 м | |
Орсой Рейн пересечение | ? | Германия | Орсой | 105 м | |
Керинчи Пилон | 1999 | Малайзия | Керинчи | 103 м | Самый высокий ситечко пилон в мире, а не часть пересечения линии силовой линии водного пути |
Limfjord Overh Head Had Head Line пересекает 1 | ? | Дания | Раеруп | 101,2 м | |
Enerhodar dnipro Powerline Crossing 2 | 1977 | Украина | Энерходар | 100 м | Пилоны, стоящие на кэшонах |
Reisholz Rhine Powerline Crossing | 1917 | Германия | Дюссельдорф | ? | Под ногами пилона на восточном берегу Рейна там проходит по рельсу к близлежащей подстанции Холтхаузена |
Sone River Crossing | 1983 | Индия | Sone Bhadra (Уттар -Прадеш) | 96 м | Пилоны, стоящие на основе скважины |
Гази пруд, пересекающая плотину Тарбела | 2017 | Пакистан | Тарбела Плотина | 89,5 м | SPT Type Tower. Первый тип в Пакистане |
Al Batinah Roadway Road & Rail Rocking по адресу Sohar 220 KV Double Circuit Line OETC | 2018 | Собственный | Сохар | 89 м | Самая высокая башня передачи в султанате Омана |
Strelasund Powerline Crossing | ? | Германия | Сандхаген | 85 м | Пилоны, стоящие на кэшонах |
Пилон в искусственном озере Санта -Мария | 1959 | Швейцария | Озеро Санта -Мария | 75 м | Пилон в искусственном озере |
Учреждение 4101, башня 93 | 1975 | Германия | Хюрт | 74,84 м | до 2010 года |
Zaporizhzhia Pylon Triple | ? | Украина | Запоричжия | 74,5 м | Два тройных пилона, используемые для пересечения линии питания с острова Хортицзия на восточный берег DNEIPR |
Aggersund Crossing of Cross-Skagerrak | 1977 | Дания | Aggersund | 70 м | Самые высокие пилоны, используемые для передачи HVDC в Европе |
Eyachtal Span | 1992 | Германия | Двор | 70 м | Самый длинный промежуток Германии (1444 метра) |
Наклонный пилон мингжян | ? | Тайвань | Мингцзян | ? | Мемориал землетрясения |
CARQUINEZ PLAINT PILERLINE | 1901 | Соединенные Штаты | Бенисия | 68 м + 20 м | Первый в мире пересечение Powerline более крупного водного пути |
Башня 1 Powerline Reuter -West - Reuter | 1987 | Германия | Берлин | 61,3 м | Подобный дымоходу, однако не пригодный для дымовой трубы, был выбран дизайн, чтобы лучше вписаться в окружающую промышленную зону |
Pylon 310 Powerline Innertkirchen-Littau-Mettlen | 1990 | Швейцария | Лантау | 59,5 м | Самый высокий пилон изготовленного бетона |
Хаддерсфилд узкий канал пилон | 1967 | Великобритания | Сталибридж, Большой Манчестер | 54,6 м | Пилон, стоящий над водным путем, доступным для небольших лодок |
Приложение 2610, мачта 69 | ? | Германия | Бохум | 47 м | Пилон из 220 кВ линии Powerline, украшенная шариками в торговом центре Ruhr-Park. |
Колосс Эйслинген | 1980 | Германия | Эйслинген/Филс | 47 м | Пилон, стоящий над маленькой рекой |
Pylon 24 Powerline Watari-Kashiwabara | ? | Япония | Учихара, Ибараки | 45 м | Пилон, стоящий над общественной дорогой с двумя полосами движения |
Дизайнерский высоковольтный пилон-болотный лиса | 2020 | Эстония | Крест , округ округа | 45 м | Первый высоковольтный дизайнер пилона в Эстонии |
Бактер | 2022 | Эстония | Тарту-Эрсоя, округ Тяхтвер | 44 м | Дизайнерский пилон |
Sookureke | 2023 | Эстония | Jõhvi -tartu -valga, округ Мустве | 40 м | Дизайнерский пилон |
Микки Пилон | 1996 | НАС | Празднование, Флорида | 32 м | Микки Маус в форме пилона |
Источник [ 32 ] | 2004 | Франция | Amnéville Les Thermes | 34 м / 28 м | 4 пилона, образующие произведение искусства |
Западная башня верхней линии паром страуса | 1915 | Германия | Страусберг | 9,7 м | Сопроводит вместе со своим аналогом на другом берегу озере Острих самый длинный пролет (длина: 370 метров) верхнего провода для подачи электроэнергии в автомобиль |
Восточная башня верхней линии паром Острих | 2006 | Германия | Страусберг | 9,6 м | Сопроводит вместе со своим аналогом на другом берегу озере Острих самый длинный пролет (длина: 370 метров) верхнего провода для подачи электроэнергии в автомобиль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по охране окружающей среды, здравоохранения и безопасности для передачи и распределения электроэнергии» (PDF) . Международная финансовая корпорация. 2007-04-30. п. 21 Получено 2013-09-15 .
- ^ «Случай для экологии, который строит» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Получено 2023-10-03 .
- ^ «Довигая битва за пилоны за зеленую энергию» . BBC News . 31 июля 2023 года.
- ^ «Построение лучшей башни трансмиссии» . Департамент энергетики . Получено 2021-07-13 .
- ^ «Все, что вы когда -либо хотели знать о пилонах электроэнергии | Национальная группа сетки» . www.nationalgrid.com . Получено 2021-07-13 .
- ^ Барбер, Кэтрин, изд. (1998). Канадский Оксфордский словарь . Торонто; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 695 . ISBN 0-19-541120-x .
- ^ Канада, природные ресурсы (2017-10-06). «Факты электричества» . www.nrcan.gc.ca . Получено 2021-07-13 .
- ^ «Преобразовать из AC в HVDC для более высокой передачи мощности» . Обзор ABB : 64–69. 2018 . Получено 20 июня 2020 года .
- ^ Лиза Рид; Грейнджер Морган; Парт Вайшнав; Даниэль Эриан Арманиос (9 июля 2019 г.). «Преобразование существующих коридоров передачи в HVDC является упущенным вариантом для увеличения пропускной способности» . Труды Национальной академии наук . 116 (28): 13879–13884. doi : 10.1073/pnas.19056561116 . PMC 6628792 . PMID 31221754 .
- ^ «Первый в мире T-Pylon установлен в Великобритании» . Ядерная инженерия International. 26 октября 2021 года . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ «Т-пилон» . Bystrup . 2021 . Получено 16 ноября 2022 года .
- ^ «Великобритания получает первые пилоны в новом стиле за столетие» . BBC News . 2022-03-15 . Получено 2022-03-21 .
- ^ «Победитель нового поколения электроэнергии пилонов объявлен» . Хранитель . 2011-10-14. ISSN 0261-3077 . Получено 2023-08-22 .
- ^ «[Горячий предмет] Megatro Y-образные пилоны передачи» .
- ^ Jump up to: а беременный в Дональд Финк и Уэйн Битти (ред.) Стандартное руководство для инженеров -электриков 11 -е изд. Mc Graw Hill, 1978, ISBN 0-07-020974-X , с. 14-102 и 14-103
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-02-02 . Получено 2015-02-02 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Оливковое развитие. "Winterport, Maine" . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2015-02-02 .
- ^ Электроэнергетические дизайны мира - обзор - Форум Hoogspanningsnetnet
- ^ «Новые пилоны высокого напряжения для Нидерландов» . 2009 Получено 2010-04-24 .
- ^ «Клоуны в форме высокого напряжения в Венгрии» . 47 ° 14′09 ″ с.ш. 19 ° 23′27 ″ в.д. / 47,2358442 ° С. 19,3907302 ° E
- ^ Руделл, Тим (2016-06-28). «Проезжайте через голевые посты в Зале славы профессионального футбола» . WKSU . Получено 2019-07-14 . 40 ° 49′03 ″ N 81 ° 23′48 ″ W / 40,8174274 ° N 81,3966678 ° W
- ^ ТЕХНОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ТЕХНОЛОГИЙ. «Служба джина полюса» . Получено 2009-10-24 .
- ^ «Расположение - вертикальный журнал» . verticalmag.com . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ «Транспортировка вертолетов трансмиссионных башен» . Мир передачи и распространения . 21 мая 2018 года.
- ^ «Глава 6. Визуальные средства для обозначения препятствий» (PDF) . Приложение 14 Том I Проектирование и эксплуатацию аэродрома . Международная организация гражданской авиации . 2004-11-25. С. 6–3, 6–4, 6–5 . Получено 1 июня 2011 года .
6.2.8 ... сферический ... диаметр не менее 60 см. ... 6.2.10 ... должен быть одного цвета. ... Рисунок 6-2 ... 6.3.13
- ^ Американское общество инженеров-строителей проектирование строительных стальных трансмиссионных конструкций ASCE Стандарт 10-97, 2000, ISBN 0-7844-0324-4 , раздел C2.3
- ^ «2 -й в мире самые высокие башни трансмиссии в Западной Бенгалии» . Экономические времена . 26 ноября 2014 года.
- ^ «Проект и преобразование сети Zhoushan 500 кВ, введенный в эксплуатацию» . Xinhuanet.com . 2019-10-15. Архивировано с оригинала 15 октября 2019 года.
- ^ «Первая башня завершена между Манаусом и Макапой» . Архивировано с оригинала 2015-06-12.
- ^ CS Башня. «Проекты - CS Tower - ведущий производитель стальной башни в мире» .
- ^ "River Tower of Doel Schelde Powerline Crossing, Antwerp | 1227186 | Emporis" . Архивировано из оригинала 2020-07-01.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Электрическое искусство :: Высокие башни в произведения искусства» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]