Чарльз Уильямс (британский писатель)
Чарльз Уильямс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Чарльз Уолтер Стэнсби Уильямс 20 сентября 1886 г. Лондон, Англия |
Умер | 15 мая 1945 г. Оксфорд, Англия | (в возрасте 58 лет)
Занятие | Редактор, романист |
Национальность | Английский |
Жанр | Фантастика |
Примечательные работы | Война на небесах Место льва Большие Трампы Спуск в ад |
Супруг | Флоренция Конвей |
Чарльз Уолтер Стэнсби Уильямс (20 сентября 1886 - 15 мая 1945 г.) был английским поэтом, писателем, драматургом, богословским и литературным критиком. Большая часть его жизни была проведена в Лондоне, где он родился, но в 1939 году он переехал в Оксфорд с университетской прессой, для которой он работал и был похоронен там после ранней смерти.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чарльз Уильямс родился в Лондоне в 1886 году, единственный сын (Ричарда) Уолтера Стэнсби Уильямс (1848–1929) и Мэри (урожденная Уолл). Его отец Уолтер был журналистом и иностранным корреспондентом для импортной фирмы, написанной на французском и немецком языке, [ 1 ] [ 2 ] который был «обычным и ценным» участником стихов, историй и статей для многих популярных журналов. [ 3 ] Его мать Мэри, сестра экклезиолога и историка Дж. Чарльза Уолла , [ 3 ] был бывшим Миллинером (Хатмакер), [ 4 ] Ислингтон . У него была одна сестра, Эдит, родившаяся в 1889 году. Семья Уильямс жила в обстоятельствах «Бейбби-Гентерил» из-за растущей слепоты Уолтера и спада фирмы, с помощью которой он был нанят, в Холлоуэе. [ 4 ] В 1894 году семья переехала в Сент -Олбанс в Хартфордшире , где Уильямс жил до его брака в 1917 году. [ 5 ]
Получив образование в школе Сент -Олбанс , Уильямс получил стипендию в Университетский колледж Лондона , но он ушел в 1904 году, не пытаясь получить степень из -за неспособности оплатить плату за обучение.
Уильямс начал работу в 1904 году в методистском книжном зале. Он был нанят издательством Oxford University Press (OUP) в качестве ассистента для корректуры в 1908 году и быстро поднялся на должность редактора. Он продолжал работать в OUP на различных должностях, связанных с растущей ответственностью, до своей смерти в 1945 году. Одним из его величайших редакционных достижений стало публикация первого крупного английского издания «Работ Сёрен Киркегаард» . [ 6 ] Его работа была частью литературного мероприятия на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1924 года . [ 7 ]
Несмотря на то, что в основном помнил как романист, Уильямс также опубликовал поэзию, произведения литературной критики, богословие, драму, историю, биографию и огромное количество обзоров книг. Некоторые из его самых известных романов-« Война на небесах » (1930), спуск в ад (1937) и все Дары (1945). [ 8 ] Т.С. Элиот , который написал введение для последних из них, назвал романы Уильямса как «сверхъестественные триллеры», потому что они исследуют сакраментальный пересечение физического с помощью духовного, а также изучать пути, даже духовная сила, также может испортить и не испортить. как освящает.
Все фантазии Уильямса, в отличие от фантазий JRR Tolkien и большинства фантазий CS Lewis , расположены в современном мире. Уильямс был описан Колином Мэнловом как одного из трех главных авторов «христианской фантазии» в двадцатом веке (двое других были CS Lewis и TF Powys ). [ 9 ] Более поздние писатели фэнтезийных романов с современными условиями, в частности Тим Пауэрс , цитируют Уильямс как модель и вдохновение.
WH Auden перечитал необычайную и очень нетрадиционную историю церкви Уильямса, , один из величайших поклонников Уильямса, по сообщениям , каждый год. [ 10 ] Исследование Уильямса Данте под названием «Фигура Беатрис» (1944) очень высоко ценилось во время публикации и по -прежнему консультируется учеными Данте сегодня. Его работа вдохновила Дороти Л. Сэйерс провести ее перевод Божественной комедии . Уильямс, однако, считал его наиболее важной работой как его чрезвычайно плотную и сложную артурскую поэзию, из которых была опубликована две книги, Талиессин через Логрес (1938) и регион летних звезд (1944), и более остался незаконченным на его смерти Полем Некоторые из эссе Уильямса были собраны и опубликованы посмертно на изображении города и других эссе (1958), под редакцией Энн Ридлер .
Уильямс собрал много последователей и учеников в течение своей жизни. В течение определенного периода он был членом храма Сальватора Мунди из Розового Креста . Он встретил коллегу -англиканскую Эвелин Андерхилл в 1937 году и позже напишет введение в ее опубликованные письма в 1943 году. [ 11 ]
Когда Вторая мировая война в 1939 году вспыхнула , издательство Оксфордского университета перенесла свои офисы из Лондона в Оксфорд . Уильямс неохотно покидал свой любимый город, и его жена Флоренс отказалась уйти. Из почти 700 писем, которые он написал своей жене в годы войны, был опубликован щедрый выбор - «в первую очередь… любовные письма», редактор называет их. [ 12 ]
Но переход в Оксфорд позволил ему регулярно участвовать в литературном обществе Льюиса, известного как Inklings . В этой обстановке Уильямс смог прочитать (и улучшить) свой последний опубликованный роман « Аллаус» , а также услышать, как Джорр Толкин читал вслух группе некоторые из его ранних черновиков Властелина колец . В дополнение к встрече в комнатах Льюиса в Оксфорде, они также регулярно встречались в пабе Eagle and Child в Оксфорде (более известный под его прозвищем «Птица и ребенок»). В течение этого времени Уильямс также прочитал лекции в Оксфорде о Джоне Милтоне , Уильяме Вордсворте и других авторах и получил почетную степень магистра.
Уильямс похоронен на кладбище Холивелла в Оксфорде. Его надгробие носит слово «поэт», за которым следует слова «под милостью», фраза, часто используемая самим Уильямсом. [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
В 1917 году Уильямс женился на своей первой возлюбленной, Флоренс Конвей, после долгого ухаживания, во время которого он представил ей последовательность сонета, которая впоследствии станет его первой опубликованной книгой поэзии « Серебряная лестница» . [ 14 ] [ 15 ] Их сын Майкл родился в 1922 году.
Уильямс был непоколебимым и преданным членом англиканской церкви , по общему мнению, с терпимостью скептицизма других и твердой верой в необходимость « сомнений в Томасе » в любом апостольском органе. [ 16 ]
Хотя Уильямс привлек внимание и восхищение некоторых из самых известных писателей своего дня, в том числе Т.С. Элиота и У -Оден , его величайшим поклонником был, вероятно, К.С. Льюис , чей роман о том, что отвратительная сила (1945) считается частично вдохновленным его знакомым как с человеком, так и с его романами и стихами. Уильямс познакомился с Льюисом после прочтения тогдашнего опубликованного обучения Льюиса «Аллегория любви» ; Он был настолько впечатлен, что записал письмо поздравления и бросил его по почте. По совпадению, Льюис только что закончил читать роман Уильямса «Место льва» и написал аналогичную записку поздравления. Письма пересекались по почте и привели к устойчивой и плодотворной дружбе.
Льюис написал предисловие к очеркам, представленным Чарльзу Уильямсу , первоначально предназначенному как фестиваль для Уильямса, но опубликованный после его смерти. Эссе были предоставлены Льюисом, Сэйерсом, Толкиен, Оуэном Барфилдом , Гервасе Мэтью и Уорреном Льюисом . [ 17 ]
Богословие
[ редактировать ]Уильямс разработал концепцию совместного проведения и редко рассмотрел богословие романтической любви. Влюбиться в Уильямс была формой мистического представления, в которой кто -то видел любимого, когда он или она видели глазами Бога. Совместность была термином, используемым в патристическом богословии для описания взаимосвязи между человеческой и божественной природой Иисуса Христа , и отношениями между людьми благословенной Троицы . [ 18 ] [ 19 ] Уильямс расширил термин, чтобы включить идеальные отношения между отдельными частями Божьего творения, включая людей. Это наше взаимное пребывание: Христос в нас и мы во Христе, взаимозависимые. Это также сеть взаимосвязей, социальных и экономических и экологических, с помощью которых социальная ткань и мир природы функционируют. [ 20 ] Но особенно для Уильямса, костюма-это способ говорить о теле Христа и причастии святых. Для Уильямса спасение не было уединенным делом: «Нить любви Бога была достаточно сильной, чтобы спасти вас и всех остальных, но не достаточно сильная, чтобы спасти вас в одиночестве». [ Цитация необходима ] Он предложил приказ, компаньоны котелэчности, которые будут практиковать замену и обмен, живут в любви к богу, по-настоящему несут бремя друг друга, желая жертвовать и прощать, жить и за Христос и за Христом. Полем [ 21 ] По словам Гуннара Уранга, коэффициент проведения находится в центре внимания всех романов Уильямса. [ 22 ]
Работа
[ редактировать ]Вымысел
[ редактировать ]Он пишет такую книгу, в которой мы начинаем с того, что давайте предположим , что этот повседневный мир был в одном месте, вторгнутый чудесным.
- CS Льюис о романах Чарльза Уильямса [ 23 ]
- 1930: Война на небесах (Лондон: Виктор Голланц ) [ 24 ] - Святой Грааль поверхности в неясном приходе страны и становится по -разному сакраментальным объектом для защиты или сосуда власти для эксплуатации.
- 1930: Many Dimensions (London: Victor Gollancz) [ 25 ] - Злой антиквар, незаконно приобретает легендарный камень Сулеймана (Уильямс использует эту мусульманскую форму, а не более знакомый царя Соломона ) у исламского опекуна и возвращается в Англию, чтобы обнаружить не только то, что камень может умножить себя бесконечно без уменьшения оригинала, но но и что он также позволяет своему владельцу преодолевать барьеры пространства и времени.
- «ET в Sempiternum Pereant», рассказ, впервые опубликованный в лондонском Меркурии , декабрь 1935 г. [ 26 ] В котором лорд Аргл (главный герой во многих измерениях ) заставляет свою жизнь подвергать риску призрака на пути к проклятию. [ 27 ] Позже включен в Оксфордскую книгу английских историй о призраках (Лондон: издательство Оксфордского университета, 1986)
- 1931: Место льва (Лондон: Мундан) [ 28 ] - Платонические архетипы начинают появляться вокруг английского городского города, нанося хаос и вытягивая на поверхность духовные сильные стороны и недостатки отдельных персонажей.
- 1932: Большие Трампы (Лондон: Виктор Голланц) [ 29 ] - Оригинальная палуба Таро используется для разблокировки огромных метафизических способностей, позволяя владельцам видеть по всему пространству и времени, создавать материю и поднимать мощные природные штормы.
- 1933: Тени экстази (Лондон: Виктор Голланц) [ 30 ] - гуманистический адепт обнаружил, что, сосредоточившись на своей энергии внутрь, он может продлить свою жизнь почти на неопределенный срок. Он проводит эксперимент, используя африканские знания, чтобы умереть и воскресить свое собственное тело, тем самым обеспечивая его бессмертие. Его последователи начинают революционное движение, чтобы вытеснить европейскую цивилизацию. Первый из романов Уильямса будет написан, хотя и не первый опубликованный. [ 16 ]
- 1937: спуск в ад (Лондон: Faber & Faber ) [ 31 ] - Как правило, считается лучшим романом Уильямса, спуск имеет дело с различными формами эгоизма и то, как цикл греха приводит к необходимости искупительных действий. В нем академик становится настолько далеким от мира, что он фетиширует женщину до такой степени, что его извращение принимает форму суккуба . Другими персонажами являются двойник , призрак самоубийственного викторианского рабочего, и драматург, смоделированный в некоторых отношениях для автора. Иллюстрирует убеждение Уильямса в замену греха и заместительной любви.
- 1945: канун всех связей (Лондон: Faber & Faber) [ 32 ] - Следует за судьбой двух женщин после смерти и их взаимодействия с теми, которые они знали раньше, противопоставляя результаты действия, основанные либо на эгоизме, либо о принятой любви.
- 1970–72: звуки, которых там не было . Незаконченный. Первые три главы, опубликованные в Mythlore 6 (осень 1970 г.), 7 (зима 1971) и 8 (зима 1972).
Пьесы
[ редактировать ]- в 1912: Часовня шипа [ 33 ] (Под редакцией Сёрины Хиггинс; Беркли: Apocryphile Press, 2014)
- 1930: Миф о Шекспире (Лондон: издательство Оксфордского университета)
- 1930: Миф о Фрэнсисе Бэконе (опубликовано в информационном бюллетене Общества Чарльза Уильямса , 11, 12 и 14).
- 1929–31: три пьесы (Лондон: издательство Оксфордского университета)
- Обряд страсти (1929)
- Целомудренный бессмысленный (1930)
- Ведьма (1931)
- 1963: Собранные пьесы Чарльза Уильямса (под редакцией Джона Хит-Стаббса; Лондон: издательство Оксфордского университета)
- Томас Крэнмер из Кентербери (1936). Фестивальная игра в Кентербери после убийства Т.С. Элиота в соборе в предыдущем (первом) году.
- Семя Адама (1937)
- Суждение в Челмсфорде (1939)
- Смерть удачи (1939)
- Дом конюшней (1939)
- Ужас света (1940)
- Grab and Grace (1941)
- Три искушения (1942)
- Дом осьминога (1945)
- 2000: Маскин Хауса Аминь (под редакцией Дэвида Братмана . Мифопоэическая пресса ).
- Маска рукописи (1927)
- Маска прочтения (1929)
- Маска прекращения авторского права (1930)
Поэзия
[ редактировать ]- 1912: Серебряная лестница (Лондон: Герберт и Даниэль)
- 1917: Стихи о соответствии (Лондон: издательство Оксфордского университета)
- 1920: развод (Лондон: издательство Оксфордского университета)
- 1924: Windows of Night (Лондон: издательство Оксфордского университета)
- 1930: Герои и Короли (Лондон: Sylvan Press)
- 1954: Тализин через Логрес (1938) и регион летних звезд (1944) (Лондон: издательство Оксфордского университета)
- 1991: Чарльз Уильямс , изд. Дэвид Ллевеллин Доддс (Вудбридж и Кембридж, Великобритания: Boydell & Brewer : Arthurian Poets Series). Часть II, невозможенные и неопубликованные стихи (стр. 149–281).
Богословие
[ редактировать ]- 1938: Он спустился с небес (Лондон: Хейнеманн ).
- 1939: Спуск голубя: короткая история Святого Духа в церкви (Лондон: Лонгманс, зеленый )
- 1941: Колдовство (Лондон: Faber & Faber)
- 1942: Прощение грехов (Лондон: Г. Блез)
- 1958: Изображение города и других очерков (под редакцией Энн Ридлер ; Лондон: издательство Оксфордского университета). Части II через V
- 1990: очертания романтического богословия (Гранд -Рапидс, Мичиган: Eerdmans )
Литературная критика
[ редактировать ]- 1930: Поэзия в настоящее время (Оксфорд: Кларендон Пресс ).
- 1932: Английский поэтический разум (Оксфорд: Кларендон Пресс).
- 1933: разум и красота в поэтическом разуме (Оксфорд: Кларендон Пресс)
- 1940: Введение в Милтон (на основе лекции в Оксфордском университете), в английских стихах Джона Милтона (издательство Оксфордского университета)
- 1941: Религия и любовь в Данте: богословие романтической любви (Dacre Press, Вестминстер).
- 1943: фигура Беатрис (Лондон: Фабер и Фабер)
- 1948: фигура Артура (незаконченная), в Артурийском Торсе , изд. CS Lewis (Лондон: издательство Оксфордского университета)
- 1958: Изображение города и других очерков (под редакцией Энн Ридлер; Лондон: издательство Оксфордского университета). Части I и VI
- 2003: Обзоры детективной фантастики Чарльза Уильямса (под редакцией Джареда С. Лобделла ; Макфарланд )
- 2017: Цельский момент и другие эссе (под редакцией Стивена Барбера; Оксфорд: пресса Грейстоунс)
Биография
[ редактировать ]- 1933: Бэкон (Лондон: Артур Баркер)
- 1933: короткая жизнь Шекспира (Оксфорд: Кларендон Пресс). Сокращение работы с сэром Эдмундом Чемберс
- 1934: Джеймс I (Лондон: Артур Баркер)
- 1935: Рочестер (Лондон: Артур Баркер)
- 1936: королева Елизавета (Лондон: Дакворт )
- 1937: Генрих VII (Лондон: Артур Баркер)
- 1937: Истории великих имен (Лондон: издательство Оксфордского университета). Александр, Юлиус Цезарь, Карл Великий, Джоан Арк, Шекспир, Вольтер, Джон Уэсли
- 1946: Флекер Дин Клоуз (Лондон: Кентербери Пресс)
Другие работы
[ редактировать ]- 1931: Введение, стихи Джерарда Мэнли Хопкинса (ред. Роберт Бриджес ; 2 -е изд.; Лондон: издательство Оксфордского университета; OCLC 162569501 )
- 1936: История Энеида (Лондон: издательство Оксфордского университета; OCLC 221046736 )
- 1939: Страсть Христа (издательство Оксфордского университета, Нью -Йорк, OCLC 56555518 Лондон OCLC 752602153 )
- » Сёрен Киркегор 1940: Введение, «Тяжего возраста (пер. Дрю и Лоури; издательство Оксфордского университета; OCLC 2193267 )
- 1943: Введение, буквы Эвелин Андерхилл (Longmans, Green and Co.)
- 1958: новый христианский год (издательство Оксфордского университета OCLC 7003710 )
- 1989: Письма в Лалаж: Письма Чарльза Уильямса Лоис Ланг-Симс (издательство штата Кент Государственного университета)
- 2002: Михалу из Сержа: письма от Чарльза Уильямса его жене, Флоренс, 1939–1945 (под редакцией Рома Кинг -младшего; издательство штата Кент Государственного университета)
Источники
[ редактировать ]- Ашенден, Гэвин (2007), Чарльз Уильямс: Алхимия и интеграция , издательство государственного университета Кент .
- Carpenter, Humphrey (1978), The Inklings , London: Allen & Unwin .
- Cavaliero, Glen (1983), Чарльз Уильямс: поэт богословия , Гранд -Рапидс: Eerdmans .
- Даннинг, Стивен М. (2000), Кризис и квест - киркегорское чтение Чарльза Уильямса , библейские и богословские монографии Патерностера .
- Fiddes, Paul S. (2015), «Чарльз Уильямс и проблема зла», в CS Lewis и его круге: эссе и мемуары из Оксфордского общества Льюиса, под редакцией Роджера Уайта, Джудит Вулф и Брендана Н. Волфа. С. 65-88 , издательство Оксфордского университета .
- Глиер, Диана Павлак (2007), компания, которую они хранят: CS Lewis и Jrr Tolkien в роли писателей в сообществе , Kent, O.: Издательство государственного университета Кент, ISBN 978-0-87338-890-0 .
- Хэдфилд, Алиса Мэри (1983), Чарльз Уильямс: Исследование его жизни и работы , Оксфорд: Оксфорд UP .
- Хит-Стаббс, Джон (1955), Чарльз Уильямс (брошюры Британского совета), писатели и их работа, Лондон: Лонгманс .
- Hefling, Charles (2011), «Чарльз Уильямс: слова, изображения и (The) воплощение», в Хейне, Дэвид; Хендерсон, Эдвард (ред.), CS Lewis and Friends: вера и сила воображения , Лондон: Spck, с. 73–90 .
- Хиллегас, Марк Р., изд. (1969), Тени воображения: фантазии CS Lewis, Jrr Tolkien, и Чарльз Уильямс , Карбондейл и Эдвардсвилл: издательство Университета Южного Иллинойса.
- Хорн, Брайан (1995), Чарльз Уильямс: Празднование , Грейсвинг, ISBN 0-852-44331-5 .
- Говард, Томас (1983), Романы Чарльза Уильямса , Нью -Йорк и Лондон: издательство Оксфордского университета .
- Хаттар, Чарльз А; Schakel, Peter J, eds. (1996), Риторика видения: очерки о Чарльзе Уильямс , Льюисбург, Лондон: издательство Бакнеллского университета, ассоциированные университетские прессы .
- Karlson, Henry (2010), «Подумав с Inklings» , «Независимая издательская платформа Createspace», ISBN 978-1-4505-4130-5 .
- Кинг, Рома А. младший (1990), Образец в Интернете: мифическая поэзия Чарльза Уильямса . Кент О. и Лондон: издательство государственного университета Кент.
- Льюис, К.С. (1948), «Уильямс и Артурия», в Артурийском туре , изд. CS Lewis, Лондон: издательство Оксфордского университета, с. 93–200.
- Линдоп, Гревел (2015), Чарльз Уильямс: Третий inkling , издательство Оксфордского университета
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Мурман, Чарльз (1960), Артуриан Триптих: Мифические материалы в Чарльзе Уильямс, К.С. Льюис и Т.С. Элиот , Беркли и Лос -Анджелес: Университет Калифорнийской прессы.
- Мурман, Чарльз (1966), Покачки Фелисити: Августинский город Оксфордских христиан . Гейнсвилл: Университет Флориды Пресс.
- Roukema, Aren (2018), Эзотеризм и повествование: оккультная фантастика Чарльза Уильямса . Брилль
- Шиделер, Мэри МакДермотт (1966), Чарльз Уильямс: Критическое эссе , Гранд -Рапидс: Eerdmans .
- Оуэн, Джеймс А. , Хроника Imaginarium Geographica (Series), в качестве главных героев Чарльз Уильямс, CS Lewis и Jrr Tolkien.
- Sibley, Agnes (1982), Чарльз Уильямс , Бостон: Твейн .
- Уолш, Чад (1974), «Романы Чарльза Уильямса и современная мутация сознания», в Монтгомери, Джон Уорик (ред.), Миф, аллегория и Евангелие: интерпретация JRR Толкина, CS Lewis, GK Chesterton, Charles Williams , Миннеаполис: Bethany Fellowship, с. 53–77 .
- Ware, Kallistos (2015), «Сакраментализм в CS Lewis и Charles Williams», в CS Lewis и его круге: очерки и мемуары от Оксфордского общества Льюиса, под редакцией Роджера Уайта, Джудит Вулф и Брендана Н. Вольфа. С. 53-64 , издательство Оксфордского университета .
- Вендлинг, Сьюзен (2006), «Чарльз Уильямс: Священник ко-прокурора», в Inklings Forever , vol. V, коллекция очерков, представленных в пятой Фрэнсис Белой Эвбанк -Коллоквиум на CS Lewis and Friends, представлена в Университете Тейлора.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Сёрина (12 июня 2013 г.). «Под собором: ранняя жизнь CW 1886–1908» . Самое странное подозревание: исследование произведений поэта Чарльза Уильямса (1886-1945) . Word Press . Получено 14 декабря 2016 года .
- ^ Залески, Филипп; Залески, Кэрол (2015). Стипендия: Литературная жизнь «Инклингов»: JRR Tolkien, CS Lewis, Owen Barfield, Charles Williams . Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру (Макмиллан). п. 223. ISBN 978-0-37415409-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Линдоп, Гревел (2009). Брей, Сюзанна; Сточ, Ричард (ред.). Чарльз Уильямс и его современники . Кембриджские ученые издательство. п. 3. ISBN 978-1-44380565-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Линдоп, Гревел (2015). Чарльз Уильямс: Третий набросок . Издательство Оксфордского университета. п. 6. ISBN 978-0-19928415-3 .
- ^ [1] Чарльз Уильямс Блю доля в Сент -Олбансе
- ^ Паулюс, Майкл Дж. Младший (2009), «С точки зрения издателя: роль Чарльза Уильямса в публикации Киркегор на английском языке», в Брее, Сюзанна; Стокр, Ричард (ред.), Чарльз Уильямс и его современники (PDF) , Ньюкасл, Великобритания: Cambridge Scholars Publishing, ISBN 978-1-4438-0565-0 , архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 года , получено 10 января 2012 г.
- ^ "Чарльз Уильямс" . Олимпедия . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ Самуэльсон, Дэвид Н. (1985). Bleiler, ef (ed.). "Чарльз Уильямс". Сверхъестественные писатели фантастики: фантазия и ужас . Нью -Йорк: Scribner's: 631–38. ISBN 0-68417808-7 .
- ^ Карреро Гонсалес, Маргарита; Hidalgo Tenorio, Encarnación (2001). За Вейл семейства: К.С. Льюис (1898–1998) . Питер Лэнг. п. 305. ISBN 0-82045099-5 .
- ^ Auden, WH (2013). В настоящее время . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. п. XIV. ISBN 978-0-691-15827-3 .
- ^ Уильямс, Чарльз (1943). «Введение в буквы Эвелин Андерхилл » . ihug . Новая Зеландия: Longmans, Green & Co. Архивировали из оригинала 21 апреля 2006 года.
- ^ Король, Рома А. Младший, изд. (2002). Михалу из Сержа: письма от Чарльза Уильямса его жене Флоренции, 1939–1945 . Кент, штат Огайо; Лондон: издательство государственного университета Кент. п. 4
- ^ Arbor Field (3 февраля 2011 г.). «По милости» . Inklings . Google Blogger . Получено 25 марта 2016 года .
- ^ Хиггинс, Сёрина (13 ноября 2013 г.). « Серебряная лестница , 1912» . Самый странный подозревание . WordPress . Получено 24 января 2017 года .
- ^ Серебряная лестница . Лондон: Герберт и Даниэль, 1912.
- ^ Jump up to: а беременный Хопкинс, GWS «О Чарльзе Уильямс: Биография Чарльза Уолтера Стэнсби Уильямс (1886-1945)» . Словарь национальной биографии, 1941-50 . Издательство Оксфордского университета; Воспроизведено с разрешения онлайн Обществом Чарльза Уильямса.
- ^ Эссе представлены Чарльзу Уильямсу . Гранд -Рапидс, Мичиган: издательская компания Уильяма Б. Эердмана . 1966 [1947]. ISBN 978-0-8028-1117-2 .
- ^ Уильямс, Чарльз (1961). Фигура Беатрис: исследование в Данте . Нью -Йорк: полдень. п. 92
- ^ Prestige, GL (2008). «XIV: ко-меда». Бог в патристической мысли . WIPF & Stock. ISBN 978-1-55635779-4 .
- ^ Маршалл, Эшли (2007). «Переосмысление Чарльза Уильямса: модернистские сомнения и кризис мировой войны во всех святых ». Журнал современной литературы . 30 (2): 67. doi : 10.2979/jml.2007.30.2.64 . JSTOR 4619328 . S2CID 162361889 .
- ^ Ньюман, Барбара (1 января 2009 г.). «Чарльз Уильямс и спутники ко-проникности» . Spiritus: журнал христианской духовности . 9 (1): 1–26. doi : 10.1353/scs.0.0043 . ISSN 1535-3117 . S2CID 1704441186 .
- ^ Уранг, Гуннар (1 июня 1971 года). Тени Небес: религия и фантазия в написании К.С. Льюиса, Чарльза Уильямса и Джорра Толкина . Pilgrim Press. п. 70. ISBN 978-0-8298-0197-2 .
- ^ Льюис, CS (24 ноября 2007 г.). You Tube (аудио).
- ^ «Война на небесах» . Gutenberg.net.au .
- ^ «Много измерений» . Gutenberg.net.au .
- ^ «И погибнуть навсегда » . Проект Гутенберг из Австралии . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ Глен Кавальеро, «Метафизическое прозрение? Чарльз Уильямс и искусство истории призрака», в риторике видения , изд. Чарльз А. Хаттар и Питер Дж. Шакель. Льюисбург: Бакнелл UP, 1996 (стр. 93–97).
- ^ «Место льва» . Gutenberg.net.au .
- ^ «Большие Трампы» . Gutenberg.net.au .
- ^ «Тени экстази» . Gutenberg.net.au .
- ^ "Спуск в ад" . Gutenberg.net.au .
- ^ "Все Дары "ка" . Gutenberg.net.au .
- ^ Дэвид Ллевеллин Доддс, « Часовня Торна , неизвестное драматическое стихотворение С. Уильямса», Inklings Jahrbuch 5 (1987): 134.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Общество Чарльза Уильямса
- Чарльз Уильямс из базы данных спекулятивной фантастики в Интернете
- Центр Марион Э. Уэйд
- Работает у Чарльза Уильямса в интернет -архиве
- Работы Чарльза Уильямса на Faded Page (Канада)
- Работа Чарльза Уильямса из Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Книги общественного достояния Чарльза Уильямса в Project Gutenburg Australia
- Введение в Чарльза Уильямса
- 1886 Рождения
- 1945 Смерть
- Выпускники университетского колледжа Лондон
- Писатели современной артурийской художественной литературы
- Христианские писатели
- Протестантские мистики
- Английские писатели фэнтези
- Английские богословы 20-го века
- Христианские мистики 20-го века
- Inklings
- Мифопоэические писатели
- Оксфордский университет
- Писатели из Сент -Олбанса
- Люди обучались в школе Сент -Олбанс, Хартфордшир
- Тализин
- Британские мужские поэты
- Английские мужские писатели рассказов
- Английские писатели рассказов
- Английские мужские романисты
- Английские поэты 20-го века
- Английские романисты 20-го века
- Английские христианские богословы
- Британские писатели британских рассказов 20-го века
- Христианские романисты
- Похороны на кладбище в Холвелле
- Олимпийские конкуренты в художественных соревнованиях