Хосе Фаур
Хосе Фаур ( иврит : חכם יוסף פאור הלוי Ḥāḵām Йосеф Фаур Халлеви ; 1934 – 9 июня 2020) был сефардским Хахамом (раввином), учителем и ученым. Он много лет был раввином сирийско-еврейской общины в Бруклине. Он также был профессором Еврейской теологической семинарии Америки , Института еврейского образования и лидерства Спертуса и Университета Бар-Илан , а также профессором права в Академическом колледже Нетании . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Хосе Фаур родился и вырос в Буэнос-Айресе , Аргентина , и принадлежал к дамасской сирийской еврейской общине этого города. Еврейским предметам его обучали несколько сефардских раввинов, специально нанятых для этой цели его родителями. Элиаху Фройе, которого Фаур называет своим главным учителем, был духовным главой дамасской общины в Аргентине и обучал Фаура основам Талмуда , еврейского закона и раввиники. Среди других учителей были Хахамим Элиаху Сули, Джамиль Харари и Аарон Коэн. [ 2 ]
Фаур благодарит этих раввинов за то, что они дали ему выдающееся еврейское образование.
«Они никогда не проявляли высокомерия по отношению к своим ученикам или кому-либо еще. Они были доступны для всех и поощряли противоположные взгляды и свободное обсуждение. Истина была результатом коллективных усилий, в которых каждый имел равный доступ и участие, а не была навязана Человек высшего ума. Следуя сефардской образовательной традиции, обучение было методичным и всеобъемлющим. Прежде чем человек начал изучать Талмуд , от него ожидалось твердое знание Священного Писания Мишнайот , знаменитой антологии Эйн Яаков . Шулхан Арух и другие основные еврейские тексты». [ 2 ]
Хосе Фаур женился на Эстер Коэн в феврале 1963 года. У них было трое детей: Аура, Эйб и Мириам. Его сын Абэ продолжил дело отца и также получил степень раввина.
Он умер в Нетании, Израиль, 9 июня 2020 года в возрасте 86 лет.
Образование
[ редактировать ]В 1955 году, будучи подростком, Хахам Фаур был принят в Бет Медраш Говоха в Лейквуде, штат Нью-Джерси. [ 2 ] Учреждение было основано и возглавлено литовским талмудистом раввином Аароном Котлером .
Фаур вспоминает свое время в ешиве:
«Первый урок раввина Котлера, который я услышал, прозвучал как откровение. Он быстро говорил на идиш, языке, которого я не знал, но мог понять, потому что знал немецкий. Он цитировал большое количество источников со всего Талмуда. , связывая их в различных формах и показывая различные интерпретации и взаимосвязи более поздних раввинистических авторитетов, я был ошеломлен. Никогда раньше я не сталкивался с таким множеством источников и взаимосвязей. Тем не менее, были некоторые моменты, которые не совпадали. Р' Котлер, чтобы обсудить урок. Он был удивлен, что я смог его уловить. Когда я представил ему свои возражения, он на мгновение задумался, а затем ответил, что проведет дополнительный урок, на котором будут рассмотрены эти трудности. Это мгновенно дало мне репутацию своего рода гения (илуй), и через некоторое время меня приняли во внутреннюю элитную группу.
Мои годы в Лейквуде были приятными и прибыльными... В то же время уроки раввина Котлера и мои контакты с сокурсниками заставили меня осознать некоторые основные методологические недостатки их подхода. Желание сократить путь к Талмуду без систематического и методологического знания основных еврейских текстов сделало их анализ скудным и бессистемным... Диалектика , которая применялась к изучению Талмуда, не только портила текст, но Меня больше всего беспокоило то, что они также лишили всякого смысла само понятие еврейского закона, Галахи. Поскольку все можно было «доказать» и «опровергнуть», не существовало абсолютных категорий добра и зла. Соответственно, единственная возможность нравственности для верующего состоит в том, чтобы подчиниться назначенной высшей власти; обязанность верующего подчиняться этой власти просто потому, что это власть, и потому, что он верен. Точнее, преданность должна измеряться не объективной галахой (она разрушена диалектикой), а послушанием. В этой системе морали не было единых обязанностей. Власти имели привилегию устанавливать особые разрешения и льготы ( гетарим ) некоторым верующим; и наоборот, власть могла бы наложить какие-то новые обязательства и обязанности на всех или на часть верующих».
Фауру казалось, что такой подход противоречит подходу, на котором он вырос в Аргентине. Именно здесь Хахам Фаур впервые встретил и подружился со Шломо Карлебахом .
Раввин Фаур покинул ешиву, чтобы подкрепить свои знания Торы академическим образованием. Помня об этом, он решил изучать семитскую филологию в сопровождении Джорджа Ласри. Они были первыми евреями, принятыми в Барселонский университет с тех пор, как евреи были изгнаны из Испании в 1492 году во время испанской инквизиции . Когда Фаур учился в Гарвардском университете , Гарри Острин Вольфсон убедил Фаура навести справки о кафедре семитской филологии в Барселонском университете. [ 3 ] Фаур и Ласри окончили университет в 1961 году, получив степень по семитской филологии и степень магистра семитских языков; название его магистерской диссертации было «La Espiritualidad Judia», основное объяснение еврейской духовности. [ 1 ] В 1963 году Фаур получил семиху (современное раввинское посвящение) от хахама Сулеймана Хаггая Абади, главы Бет Дин (еврейского суда) в Иерусалиме. [ 1 ] Тем временем Фаур получил докторскую степень по семитским языкам (которую он получил в 1964 году), написав диссертацию на тему «Масора Таргум Онкелос». [ 1 ] Позже в том же году он покинул Испанию, чтобы принять участие в трехлетней стажировке в Еврейской теологической семинарии в Нью-Йорке под руководством выдающегося профессора Талмуда Саула Либермана . [ 1 ] В 1966 году Фаур был рукоположен в сан даяна (судьи) по семейному праву ( Эвен Хаэзер ) хахамом Матлубом Абади, а затем был рукоположен в сан даяна хахамом Сулейманом Хаггаем Абади в 1968 году, на этот раз по гражданскому праву ( Чошен Мишпат ). . [ 1 ]
Раввинская карьера
[ редактировать ]Хахам Фаур начал преподавать в сефардской общине Ахи Эзер и открыл ешиву в Бруклине , штат Нью-Йорк. За это время он вернул многих людей к соблюдению галахи и создал эпоху Возрождения в изучении Торы в соответствии с сефардскими традициями. Ральф Бетеш, впоследствии один из лидеров еврейской общины, рассказывает, как люди впервые услышали о великих сефардских светилах, таких как Дон Исаак Абарбанель , Р. Бахья ибн Пакуда и Р. Моше Хефез. Влияние раввина Фаура на возвращение молодого поколения к традициям Галахи и Торы было очень существенным, и многие миряне и религиозные лидеры общины были его учениками (или учениками студентов), в том числе Деннис Двек, раввин Моше Шамах и Микки Кайри. В биографии Нури Даяна под названием «Нури: История Исидора Даяна», написанной Деворой Гликсман (2016), персонаж по имени Кохелет Овадия, возможно, был предназначен для представления раввина Фаура в этот период.
В 1967 году по совету хахамима Давида де Сола Пула и Матлуба Абади, лидера сирийской еврейской общины Бруклина, родом из Алеппо (Халаб), Фаур принял должность преподавателя в Еврейской теологической семинарии Америки в Нью-Йорке . где он установил тесные отношения с Авраамом Джошуа Хешелем , профессором еврейской этики и мистицизма. Фаур покинула школу в 1985 году, когда в Высшую раввинскую школу начали принимать женщин. Позже раввин Фаур подал в суд за нарушение контракта, утверждая, что, принимая женщин таким образом, семинария фактически вынуждала его уйти в отставку.
Раввин Фаур получил поддержку главного раввина сирийской еврейской общины в Бруклине , который подписал открытое письмо , Джейкоба Кассина подтверждающее религиозную позицию раввина Фаура. [ 4 ]
Летом 1987 года главный сефардский раввин Иерусалима Хахам Шалом Мессас созвал Бет Дин , на котором рассматривались различные обвинения против раввина Фаура. Эти обвинения были позже сформулированы в письме и в рекламе в харедим еженедельнике «Ятед Нееман» от 8 февраля 1988 года в знак протеста против его назначения раввином сирийской конгрегации Шаарей-Цион в Нью-Йорке . В письме раввин Фаур подвергался критике за преподавание в консервативной семинарии, обвинялся в том, что «его книги источают запах ереси», утверждалось, что он противоречив, обвиняя его в «неправильных высказываниях о великих средневековых ашкеназских мудрецах» и утверждая, что он представляет собой «угрозу». к чистоте веры и религии в собрании». Декларацию подписали семнадцать раввинов. Бет Дин пришел к выводу, что он невиновен по всем обвинениям. [ 4 ] [ 3 ] Главный сефардский раввин Мордехай Элияху позже также подтвердил это решение. [ 4 ] [ 5 ] После того, как спор закончился, раввин Мордехай Элияху заявил об инциденте: «величайший сефард Хахам, живущий сегодня в США, - это раввин Фаур». [ 6 ]
В 1987 году Фаур занял должность приглашенного профессора Эзры Сенсибара в Институте еврейского образования и лидерства Спертуса в Чикаго , где преподавал до 1993 года. [ 1 ] До 2003 года Фаур преподавал Талмуд по совместительству в Университете Бар-Илан в Рамат-Гане , Израиль . [ 1 ] С 1996 по 2007 год Фаур также преподавал право в Академическом колледже Нетании . [ 1 ] который был основан в 1994 году командой из Университета Бар-Илан в Нетании , Израиль .
В Израиле он посвятил себя преподаванию и писательству и иногда преподавал в сефардских общинах; его пригласили в качестве приглашенного докладчика такие раввины, как Р. Давид Шелуш , тогдашний главный раввин Нетании, и Р. Эзра Бар-Шалом , который тогда проживал в Рамат-Авиве. [ 3 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Фаур написал девять книг и более 100 эссе и статей на самые разные темы, от лингвистики до историографии и раввинского права.
Книги
[ редактировать ]- Евангелие от евреев , издательство «Морешет Сефарад» (16 ноября 2012 г.)
- Обнаженная толпа: еврейская альтернатива хитрому человечеству , Форт Ли: Derusha Publishing (сентябрь 2009 г.)
- Горизонтальное общество: понимание Завета и алфавитного иудаизма (2 тома), Бостон: Academic Studies Press (15 июня 2008 г.)
- Homo Mysticus: Путеводитель Маймонида для растерянных , Сиракузы: Издательство Сиракузского университета (апрель 1998 г.)
- В тени истории: иберийские евреи и конверсо на заре современности , Олбани: State University of New York Press (февраль 1992 г.)
- Золотые голуби с серебряными точками: семиотика и текстуальность в раввинистической традиции , Блумингтон: Издательство Индианского университета (июнь 1986 г.).
- Перевод на сербский язык Эрмозы Бахар, Золотые голуби с серебряными пятнами , Земун: Книжевно Друство Писмо (2002)
- Исследования Мишне Тора (на иврите), Иерусалим: Моссад Харав Кук (июнь 1978 г.)
- Р. Исраэль Моше Хаззан: Человек и его произведения (на иврите), Хайфа: академические публикации (1977).
- Еврейская духовность (на испанском языке), Папский университет Саламанки (1960).
Статьи
[ редактировать ]- «Алеппо, Кодекс», Библейская энциклопедия, том. 1 (Барселона, 1961), 321–332.
- «Хилхот Шехита ле-Раб Иегуда Гаон», Талпиот 9 (1965), 194–217.
- «Тосафот ха-Рош и Перек ха-Маддир», Синай 57 (1965), 18–42.
- « Тосафот ха-Рош ле-Массехет Берахот », Труды Американской академии еврейских исследований 33 (1965), 1-25.
- «Самхут Маран эсель ха-Поским ха-Сефрадим», Синай 59 (1966) 159–166.
- «Хилуфе Отийот Алеф бе-Йод ба-масора ле-Таргум Онкелос», Пераким 4 (1966), 93–97.
- «Ха-Мессора ле-Таргум Онкелос», Синай 60 (1967), 17–28.
- «Решима меха-Отийот ха-Гедолот веха-Кетанот шеба-Микра меха-Гениза ха-Кахирит», Труды Американской академии еврейских исследований 35, (1967), 1-10.
- «Хиддушим ле-Седер Зераим ме-Кетибат Яд ха-Раб Мордехай Романо», Синай 60, (1967), 218–224.
- «Доктрина естественного права в средневековой еврейской мысли», Сефарад 27 (1967), 218–224.
- « Понимание Завета », Традиция 9 (1968), 33–55.
- «Июним бе-Хилхот Тешуба ле Харамбам», Синай 61 (1969), 259–266.
- «Мекор Хийубан шел ха-Мисвот ле-Даат ха-Рамбам», Тарбих 29 (1969), 42–53.
- «Происхождение различия между рациональными и божественными заповедями в средневековой еврейской философии», Augustinaum 9 (1969), 298–304.
- «Яхас Хахме ха-Сефарадим ле-Самхут Маран ке-Посек», раввин Йосеф Каро (Иерусалим: Моссад Харав Кук , 1970), стр. 189–197.
- «Размышления о работе и нравственности ситуации», Иудаизм (1970), 219–225.
- «Ха-'Абода Зара ба-Микра ле-Ор ха-мекорот ха-Элилиим», Хагут 'Ибрит бе-Америка, том. 1 (Тель-Авив: Берит Ибрит Оламит, 1972), стр. 87–100.
- «Де-Орайта, де-Раббанан ве-Диним Муфлаим бе-Мишнато шел ха-Рамбам, Синай 67 (1972), 20-35.
- «Сефарды: вчера, сегодня и завтра», Сефардский мир (лето 1972 г.), 5–9.
- «Закон и справедливость в раввинистической юриспруденции», Мемориальный том Сэмюэля К. Мирского (Нью-Йорк: Университет Ешива, 1972), стр. 13–20.
- «Чувство языка», Сефардский мир (зима 1973 г.), 25–31.
- «Интуитивное познание Бога: исследование межкультурных идей между исламом, караизмом и раббанаитским иудаизмом», Институт Бен Цви (Иерусалим, 1974).
- «Введение материалов сефардской культуры в современные еврейские исследования», American Jewish Historical Quarterly 63 (1974), 340–349.
- «Хораат Ха-Микра ба-Кехилот Ха-Сефардиет», Шевилей Хахинух 35 (1974), 42–46.
- «Р. Исраэль Моше Хаззан», Ха-Доар 54 (1975), 189–192.
- « Абрахам де Ботон », Ха-Доар 54 (1975), 266.
- «Ма Бен Хамор Зе Ле-Хамор Ха-Ху», Sinai 76 (1975), 189–192.
- «Хораат Ха-Талмуд Ба-Масорет Ха-Хинухит Ха-Сефардит», Шевилей Хахинух 35 (1975) 177–188.
- «Идолопоклонство», Энциклопедия иудаики 8 (1973), 1227–1232. Перепечатано в журнале «Еврейские ценности» (Карманная библиотека Израиля, 1974), 52–60.
- « Правовое мышление Тосафот: исторический подход », Dine Israel 6 (1975), 43–72.
- «Сефер Ха-Йобель Ли-хбод, профессор барон: Хелек Ха-Ибри», Ха-Доар 54 (1975), 511–512.
- «Сефер Ха-Йобель Ли-хбод, профессор барон: Хелек Ха-Лоази», Ха-Доар 54 (1975), 567–568.
- «Ранние сионистские идеалы среди сефарадим в девятнадцатом веке», Judaism 25 (1976), 54–64.
- « Таргумим и Галаха », Jewish Quarterly Review 66 (1976), 19–26.
- «Техият Ха-Лашон Ха-Ибрит эсель Ха-Йехудим Ха-Сефарадим», Ха-Доар 55 (1976), 56-57.
- «Характер сефардской культуры», Jewish Spectator (весна 1976 г.), 33–35.
- «Некоторые общие наблюдения о характере классической еврейской литературы», Journal of Jewish Studies 28 (1977), 30–45.
- « Сефарды в девятнадцатом веке: новые направления и старые ценности », Proceedings of the American Academy for Jewish Research 44 (1977), 29-52.
- « Интуитивное познание Бога в средневековой еврейской теологии », Jewish Quarterly Review 67 (1976–1977), 90–110.
- «Секхар ха-Рофе Ба-Галаха», Dine Israel 7 (1977), 1–25. Перепечатано на французском языке: «Право врача на получение зарплаты в еврейской традиции», Pardes, 8 (1988), 73–92.
- « Вико, Религиозный гуманизм и сефардская традиция », Иудаизм 27 (1978), 63–71. Испанский перевод в: «Вико, религиозный гуманизм и сефардская традиция», Notebooks on Vico 7 (1997), 255–264.
- «Уроки для наших дней из сефардских галахических источников», Труды раввинской ассамблеи, 1978, 57–73. Переведено на итальянский язык: «Уроки для нашего времени из сефардских галахических источников», Israel Monthly Review, 1983 (август), 581–600.
- «Библейская идея идолопоклонства», Jewish Quarterly Review 69 (1978), 1–26.
- «Личное местоимение на иврите», Перспективы евреев и иудаизма (Нью-Йорк: Раввинская ассамблея, (1979), стр. 45–59.
- «Включение сефардского измерения в американское еврейское образование», Ежегодный семинар по новым направлениям в еврейском образовании (материалы: 13 марта 1971 г.). Расширенная версия в изд. Джейн С. Гербер, Сефардские исследования в университете (Мэдисон, Нью-Джерси: издательство Fairleigh Dickinson University Press , 1996), стр. 19–28.
- «Об изучении Торы: извинения», Икка Д'Амре 7 (май 1979 г.), 12–18.
- «Третье лицо в семитической грамматической теории и общей лингвистике», Linguistica Biblica, Бонн, 46 (1979), 106–113.
- «Основные принципы еврейской юриспруденции», Журнал международного права и политики, Нью-Йоркский университет, 12 (1979).
- «За пределами рукоположения: процедурные аспекты», Шма (февраль 1980 г.).
- «Яхас Мегураше Сефарад весеэсаэхем ле-мосдот Хиннух», Шебет Ваам (1980), 319–339.
- «Современная сефардская мысль: религиозный гуманизм и сионизм», Les Temps Modernes Paris (1980), 131–145.
- «Монотеизм и магия», Midstream, август/сентябрь 1980 г., стр. 54–57.
- «Современная сефардская мысль: религиозный гуманизм и сионизм», Сефардское и восточное еврейское наследие (1982), стр. 325–349.
- «Маймонид о свободе и языке», Гелиос 9 (1982), 73–94.
- «Дэвид Нэсси: о предрассудках и связанных с ними вопросах», Неве Яаков, юбилейный том, представленный доктору Яапу Мейеру (Нидерланды: Ван Горкум, 1982), стр. 87–116.
- «Свобода и языковое выражение у Маймонида», Semiotica 46 (1983), 61–77.
- «Эль антисемитизм ан ла Менте Сефаради», Ежемесячный обзор Израиля, 1983 г. (август), 394–418.
- «Расщепление логотипа: некоторые замечания о Вико и раввинистической традиции», New Vico Studies 3 (1985), 85–103. Перепечатано в: «Спасение в Слове: дань памяти профессору Алехандро Диесу Мачо» (Мадрид: Ediciones Cristiandad, 1985), 717–733. Испанский перевод: «Нарушение логоса: некоторые наблюдения о Вико и раввинистической традиции», Cuadernos sobre Vico 7 (1997), стр. 265–278.
- «Делокутивные выражения в еврейской литургии», Древние исследования памяти Элиаса Бикермана (Журнал Древнего Ближневосточного общества) 16–17 (1984–1985), стр. 41–54.
- «Алият Катан ли-Кро ба-Тора», Исследования памяти Ришон ле-Циона Р.Ю. Ниссим, том 1 (Иерусалим: Яд ха-Раб Ниссим, 5745/1985).
- «Путеводитель потерянных: что это значит?» Ежемесячный обзор Израиля 52 (1986), 230–232.
- «Сафек Берахот ле-Хакель: Келал ше-Тебаа Ха-Рамбам», Асуфот 1 (1987), стр. 343–359.
- « Чтение еврейских текстов греческими глазами », Шма 18/342 (27 ноября 1987 г.), 10–12.
- «Теория познания Франсиско Санчеса и правда/фактум Вико», New Vico Studies 5 (1987), 131–146. Испанский перевод: «Теория познания Франсиско Санчеса и правда/фактум Вико», Cuadernos Sobre Vico 4 (1994), стр. 83–99.
- «Тфиллот Кенегед Темидим Тиккенум ле-Даат Ха-Рамбам», Асуфот 2 (1988), 157–176.
- «О термине «Коре бе-Иггерет»» (иврит), Алей Сефер 15 (1988–89), 21–30.
- «Бог как писатель: вездесущность и искусство сокрытия», Религия и интеллектуальная жизнь 6 (1989), 31–43. В переводе на славянский: в Мезузе, Том. 55 (Пиоград: июнь 1998 г.), 111–124.
- «Ха-Сугья ха-Кефула: ле-Биур ха-Сугья ха-Ришона бе-Массехет Шабат», Asufot 3 (1989), 467–473.
- «Отмена авторизации закона: Павел и эдипальная модель», Journal of Psychiatry and the Humanities 11 (1989), 222–243. В переводе на французский: «Délégitimation de la Loi: Paul et le modèle oedipien», Pardès 27 (1999), 159–181.
- « Четыре класса Conversos: типологическое исследование », Revue des Etudes Juives 149 (1990), 26–34.
- «Человек и субъективность: лингвистическая категория», Mentality 6 (1990), 15–18.
- «Синьон ха-Мишна ве-ха-Шиннун бе-аль-пе», Асуфот 4 (1990), 12–31.
- « Ньютон, Маймонид и эзотерические знания », Cross Currents: Religious & Intellectual Life 8 (1990), 526–538.
- « Еврейская и западная историографии: постмодернистская интерпретация », Modern Judaism 12 (1992), 23–27.
- «Еврейский менталитет Франсиско Санчеса», Mentality 7, (1992), 26–38.
- «Корреляции: иберийский и немецкий опыт», Midstream, июнь – июль 1992 г., 20–22.
- « Две модели еврейской духовности », Шофар 10 (1992), 5–46.
- «Лейшев ба-Сукка: между Ашкеназом и Сефарадом», Rabbinics Today 1 (октябрь 1992 г.), 5, 8.
- «Текст и общество: социальная история выявленного текста», под ред. Шмуэль Тригано, Еврейское общество на протяжении веков, том. 1 (Париж: Librairie Fayard, 1992), стр. 43–113; примечания стр. 691–705.
- «Воображение и религиозный плюрализм: Маймонид, ибн Верга и Вико», New Vico Studies 10 (1992), 36–51.
- «Пределы читательского сговора в раввинистической традиции», Soundings 56 (1993), 153–161.
- « Право и герменевтика в раввинистической юриспруденции: взгляд Маймонида », Cardozo Law Review 14 (1993), 1657–1679.
- «Иудаизм и одноязычие», Cardozo Law Review 14 (1993), 1713–1744.
- « Маймонид о воображении: к теории еврейской эстетики », Лекции Соломона Гольдмана (The Spertus College of Judaica Press) 6 (1993), 89–104.
- «Критика авторитетов Санчеса: конверсо скептицизм и появление радикальной герменевтики», в изд. Питер Окс, Возвращение к Священному Писанию в иудаизме и христианстве (Нью-Йорк: Paulist Press, 1993), стр. 256–276.
- «Водяные часы Маймонида и их эпистемологические последствия: modus sciendi Санчеса и verum-factum Вико», Еврейские ответы на раннюю современную науку ( Институт Ван Леера , Иерусалим, 15–18 мая 1995 г.), стр. 176–185.
- «Аль-Гирса Ахат ле-Масекхет Нидда Ми-Ткуфат ха-Сбораим», Тарбиз 65 (1996), 721–728.
- «Характер апофатического знания в Путеводителе Маймонида» под ред. Дэн Кон-Шербок Теодицея (Льюистон, Нью-Йорк: The Edwin Mellen Press, 1997), стр. 65–74.
- « Кризис категорий: Каббала и рост отступничества в Испании », под ред. Моше Лазар и Стивен Халицер, Евреи Испании и изгнание 1492 года (Калифорния: Лабиринтос, 1997), стр. 41–63.
- «Основные концепции раввинистической герменевтики», Шофар 16, (1997), 1–12.
- «Концепция еврейского вида и происхождение эволюции: ответ Р. Бенамозега Дарвину», Rassegna Mensile di Israel 63 (1997), 43–66.
- «Одномерный еврей и нулевая степень иудаизма», Пардес 25 (1998), стр. 113–127. Более длинная английская версия: « Одномерный еврей, нульмерный иудаизм », Ежегодник раввинистического иудаизма, II (1999), стр. 31–50.
- «Ве-Нишу Хахме Уммот ха-Олам и Хахме Исраэль») в ред. Главный судья Верховного суда Израиля Аарон Барак и профессор Менаше Шава, Минха Ле-Ишак (Иерусалим: Лишкат Орхе-Дин, 1999), стр. 113–133.
- « Евреи, конверсо и коренные американцы: иберийский опыт », Ежегодник раввинистического иудаизма III (2000), стр. 95–121.
- «Дон Кихот: талмудист по душе», Pardes 29 (2000), 159–168. Расширенная английская версия: « Дон Кихот: Талмудист и многое другое », Обзор раввинистического иудаизма 4 (2001), 139–157.
- «Перформативные и описательные высказывания в еврейском законе» (евр.). В изд. Арье Эдрей, Исследования еврейского права в честь профессора Аарона Киршенбаума (Dine Israel 20–21, 5760–5761), стр. 101–121.
- «Риторика и геменевтика: Вико и раввинистическая традиция», под ред. Э. Идальго-Серна и др., «Мышление нового века», том. 3 (Неаполь: La Cittá del Sole, 2001), стр. 917–938. Английский перевод: « Риторика и герменевтика: Вико и раввинистическая традиция », Морешет Сефарад .
- «Сефардская мысль перед лицом европейского просвещения», в изд. Юдит Таргарона Боррас и др., Испано-еврейская и сефардская мысль и мистика (Куэнка: издания Университета Кастильи-Ла-Манча), стр. 323–338.
- « О культурном запугивании и другом разнообразии: Бар-Шешах против Рабы », Обзор раввинистического иудаизма 5 (2002), 34–50.
- « Эзотерическое знание и вульгарное: параллели между Ньютоном и Маймонидом », Trumah 12 (2002), 183–191.
- « Антимаймонидовые демоны », Обзор раввинистического иудаизма 6 (2003), стр. 3–52.
- « Ньютон, Маймонид », Обзор раввинистического иудаизма 6 (2003), 215–249.
- «Сэр Исаак Ньютон — «иудейский монотеист школы Маймонида»» в изд. Горж К. Хассельхофф и Отфрид Фрайсс, Мойзес Маймонид (Германия: Ergon Verlag, 2004), стр. 289–309.
- «Статус еврейской недвижимости за пределами территории Израиля» (на иврите), Law Review Netanya Academic College, vol. 4, 2005 г. (в честь профессора Авнера Х. Шаки ), стр. 743–791.
- «Алфавитная память», Mentality 19 (2005), стр. 21–25.
- «О мученичестве в еврейском законе: Маймонид и Нахманид », (на иврите), Ежегодник Университета Бар-Илан, 30–13, 2006 г. (Памяти профессора Мейера Симхи Фельдблюма ), стр. 373–408.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хосе Фаур Резюме [ постоянная мертвая ссылка ] , в [1]
- ^ Jump up to: а б с Папо, Джозеф М., Сефарды в Америке двадцатого века , книги Пеле Йоца (1987)
- ^ Jump up to: а б с «Тора Хахама Хосе Фаура» . Планшетный журнал . 03.08.2020 . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Шапиро, Марк Б., Сол Либерман и православные , University of Scranton Press (2006).
- ^ «Тора Хахама Хосе Фаура» . Планшетный журнал . 3 августа 2020 г.
- ^ «Хахам Йосеф Фаур: модель православной современности» . ИДЕАЛЫ . Весна 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр исследований Хосе Фаура Тора (есть много статей и много информации о книгах Фаура)
- Морешет Сефарад (имеет множество статей и аудиозаписей некоторых занятий Фаура по Талмуду, проводимых в Диле, штат Нью-Джерси)
- Антимаймонидовы демоны (статья Хосе Фаура о так называемом «маймонидовом споре»)