Jump to content

Горячая линия Майами

(Перенаправлен из чертового оборотня Asso )

Горячая линия Майами
Главный герой игры сражается с ордой русских бандитов, стоя в одном из их взорвавшихся трупов. Он несет бейсбольную биту с одной из своих рук, а его девушка в другой. На заднем плане изображения три статуэтки в маске следят за резней.
Cover Art Art, разработанный Niklas Åkerblad
Разработчик (ы) Деннатонские игры [ А ]
Издатель (ы) Вернуть цифровой
Программы (ы) Jonatan Söderström
Художник (ы) Деннис Веду
Двигатель Геймхакер
Платформа (ы)
Выпускать
23 октября 2012 года
Жанр (ы) Сверху вниз
Режим (ы) Один игрок

Hotline Miami -это игра в нисходящем шутере 2012 года , разработанная Dennaton Games и опубликованная Devolver Digital . В игре игроки берут на себя роль неназванного тихого главного героя , известного за пределами игры как куртка, в то время как совершают массовые убийства против местной российской мафии . На каждом уровне игроку поручено победить каждого врага с помощью любых необходимых средств, начиная от огнестрельного оружия и оружия ближнего боя до более конкретных методов, таких как выбивание врагов с дверями. В начале каждого уровня игрок выбирает из различных масок, которые предлагают уникальные способности. Игра в 1989 году участвует в Майами и в первую очередь рассказывает свою историю через загадочные сцены мечты , где маскируют фигуры бушенывания куртки для его действий и предстоящих событий.

Hotline Miami был первым коммерческим выпуском разработчиков Джонатана Седерстрома и Денниса Веду, которые столкнулись с финансовыми трудностями после прошлых неудачных предприятий развития. Используя смену прототип, разработанный Söderström, за годы ранее в качестве основы, команда разработала горячую линию Miami в течение девяти месяцев. Игра была выпущена в октябре 2012 года для Windows , а игра будет переносится в OS X и Linux в следующем году в марте и сентябре соответственно. Версии, которые были разработаны в играх абстракции, были выпущены для PlayStation 3 и PlayStation Vita в этом году в июне. Версия для PlayStation 4 последовала в августе 2014 года.

Горячая линия Майами получила в целом положительные отзывы от критиков после выпуска, с похвалой, сосредоточенной на ее атмосфере, саундтреке и игровом процессе, но некоторая критика была направлена ​​на ее контроль. Темы игры и рассказывание историй также были точкой обсуждения, когда критики комментировали его послание о борьбе с насилием. Он был номинирован на несколько наград, а также имел коммерческий успех, который продал 1,5 миллиона копий к маю 2015 года. Продолжение Hotline Miami 2: Неправильное число было выпущено в марте 2015 года. Горячая линия Miami и его продолжение были переназначены как часть локализованной горячей линии. Майами: собрано издание в Японии в том же году. Другая компиляция, Hotline Miami Collection , выпущенная для Nintendo Switch в августе 2019 года, а затем была перенесена на Xbox One , Stadia , PlayStation 5 и Xbox Series X/S .

За годы, прошедшие с момента выхода, Hotline Miami часто считалась одной из самых влиятельных и успешных инди -игр, а также одной из лучших видеоигр, когда -либо сделанных . Его успех вдохновил многих на начало развития игр, способствуя росту инди -игр в течение 2010 -х годов. Многие из игр, созданных в этот период, были под влиянием горячей линии Майами , начиная от игрового процесса до его саундтрека и повествования. Саундтрек игры также был приписан популяризации Synthwave . Он также считался « названием прорыва » своего издателя Devolver Digital, со многими из опубликованных игр, вдохновленных Hotline Miami .

Геймплей

[ редактировать ]
Пиксельный скриншот в верхнем городе игрока в маске петуха, нацеленного на дробовик за дверь, готовясь стрелять в пробитых бандитов. Оценка игрока видна в правом праве изображения.
Скриншот игрока, занимающегося противостоянием с русской мафией. Точки видны в правом верхнем углу изображения.

Горячая линия Miami -это игровая игра сверху вниз в Майами в 1980-х годах. [ 1 ] Игра разделена на несколько глав , [ 2 ] которые дополнительно разделены на этажи. [ 3 ] В начале каждой главы, персонаж игрока "куртка" [ B ] Получает сообщение его автоответчиком, инструктируя его отправиться в другую часть Майами и устранить всех присутствующих врагов. Игрок может победить своих противников с помощью разнообразных ближних и дальних атак, от ножей и ловаков до огнестрельного оружия. [ 1 ] Дополнительные методы, доступные игроку, включают в себя выбивание врагов дверью, использование их в качестве человеческого щита для защиты или удары по стене. Если враг не сразу же убит в атаке, игрок может выполнить финишное движение. [ 3 ] [ 6 ] Более поздние этапы в игре заставляют игрока контролировать другого персонажа, известного как байкер, который может использовать только ножи. [ 7 ]

И игрок, и враги могут быть извлечены из одной атаки. [ 8 ] Чтобы компенсировать, игрок может быстро перезагрузить текущую стадию после смерти, позволяя игроку переосмыслить свою стратегию. [ 9 ] [ 8 ] Различные типы врагов появляются на протяжении всей игры, такие как охранные собаки. [ 9 ] Враг ИИ непоследователен, с реакцией на атаки, начиная от немедленного ответа до ничего не делать. [ 2 ] [ 8 ] Игрок награжден очками за каждого врага, которого они убивали, с бонусными очками, присужденными на основе метода исполнения или суммы врагов, погибших за короткий промежуток времени. [ 6 ] В то время как прицеливание преимущественно выполняется через компьютерную мышь , игрок обладает способностью блокировать врага и не должен стремиться. На PlayStation Vita функции мыши перемещаются на сенсорный экран , а блокировку к врагам требует, чтобы игрок касался их на экране. [ 10 ]

Перед началом каждой главы игрок может выбрать из множества масок животных, [ 4 ] которые предоставляют разные способности в зависимости от выбранной маски. [ 11 ] Эти атрибуты включают выстрелы игрока, которые замолчали или заканчивались шахты. [ 3 ] В конце каждой главы общий балл подсчитывается, и игроку получают окончательный рейтинг, основанный на их производительности. [ 12 ] [ 13 ] [ 3 ] Счет игрока дополнительно скорректируется на основе их стиля Playle, который дает классификацию, такую ​​как «трус» или «садист». [ 12 ] Высокие результаты разблокируют новые маски и оружие для использования игроком. [ 13 ] [ 3 ] Игра также поддерживает достижения , которые получаются, выполняя конкретные проблемы, такие как убийство двух врагов с одним броском. [ 14 ]

Синопсис

[ редактировать ]

В апреле 1989 года куртка получает сообщение на своем автоответчике, и в его дверь доставляется пакет с маской петуха. Наряду с пакетом, есть конкретные инструкции по совету куртки, чтобы получить портфель из российской мафии на станции метро с использованием насилия. После выполнения миссии, куртка продолжает получать сообщения на своем автоответчике, инструктируя его провести больше убийств. После каждой бойни куртка посещает магазин или ресторан, где человек, известный как борода [ C ] встречает его и раздает бесплатные вещи, такие как пицца, фильмы и алкогольные напитки. Во время нападения на поместье продюсера фильма, куртка спасает девушку и отвезет ее в свою квартиру, упирая ее до хорошего здоровья и развивая с ней романтические отношения. После этого нападения куртка посещают три лица в маске, которые допрашивают его о его действиях, и эти встречи продолжаются на протяжении всей игры. В другом нападении на телефонную компанию Jacket находит всех мертвых, за исключением другого оператора, известного как байкер, который пытается получить доступ к компьютеру, и два сражаются до смерти. [ D ]

Поскольку куртка продолжает свои убийства, его восприятие реальности становится все более сюрреалистичным. Говорящие трупы начинают появляться в местах работы Борода, и в конечном итоге сам Берд внезапно умирает, замененный лысым человеком по имени Рихтер, который не дает куртки ничего. Однажды ночью, возвращаясь домой, Джакетка обнаруживает, что его подруга убила, и Рихтер на диване, которая стреляет в него и помещает его в кому. В одной последней встрече с персоной в маске Ричард он говорит куртке, что «никогда не увидит полную картину». Впоследствии показано, что куртка переживает события последних двух месяцев, когда он был застрелен Рихтером. После пробуждения куртка подслушивает, что его злоумышленник был назначен под стражу в полиции, и сбегает от больницы в поисках его. Он штурмует штаб -квартиру полиции Майами, убивая всех внутри и сталкиваясь с Рихтером, который также получал сообщения. После опроса его, куртка отталкивает его жизнь [ E ] и крадет файл в полицейских расследованиях убийств, прежде чем отправиться в ночной клуб, по которому были отслежены звонки. Он считает, что адрес - это адрес российской штаб -квартиры мафии, убивает всех охранников и противостоит обоим лидерам синдиката. После того, как куртка убивает его личного телохранителя и ранит его руки, один из лидеров «отдает ему удовольствие» и совершает самоубийство. Когда куртка сталкивается с другим, он размышляет о том, что он сделал, и позволяет куртке убить его без сопротивления. После этого на балконе выходит победоносная куртка и зажигает сигарету, снимая из кармана фотографию и выбрасывая его.

После завершения уровней куртки игрок открывает серию уровней, где персонаж игрока является байкером. Подобно куртке, байкер получает сообщения на своем автоответчике и посвящен идентификации их источника. После встречи с курткой, изображенной ранее и различными допросами, [ D ] Он считает, что источник сообщений-50 благословений, группа, управляемая двумя уборниками, которые пытаются подорвать руссо-американскую коалицию, которую они считают «антиамериканскими», приказав своим оперативникам совершать многочисленные антироссийские массовые убийства. В игре есть два окончания, с полным окончанием, требующим, чтобы игрок нашел кусочки головоломки, разбросанные по всей игре, чтобы взломать пароль 50 благословений. Если игроку удается взломать пароль, байкер раскрывает свои секреты и политическую повестку дня. Без пароля байкер издевается над истиной и не может обнаружить правду. В обоих концах у игрока есть возможность либо убить, либо пощадить уборщиков. После этого байкер отправляется из Майами. [ 7 ] [ 17 ]

Темы и анализ

[ редактировать ]

Горячая линия Майами выступает за послание против насилия, заставляя игрока чувствовать вину за свои игровые убийства. [ 18 ] Это в первую очередь делается благодаря использованию оптимистичной музыки и ее системы счетов, чтобы заставить игрока совершить массовые убийства, хотя насилие в каждом убийстве сильно преувеличено. Поскольку игра быстро развивается, игрок может войти в состояние, в котором они сосредоточены исключительно на своих входах и становятся чувствительными к действиям, которые они совершают. [ 7 ] [ 18 ] По словам Pitchfork Нины Коркоран из , приподнятый саундтрек игры способствует этому, усиливая беспокойство игроков и увеличивая фокус игроков, а также десенсибилизация. [ 19 ] В конце каждого уровня оптимистичная музыка заменяется атмосферой, поскольку игрок выходит из здания, поскольку остатки врагов разбросаны по полу. [ 7 ]

Каждая из персонажей в масках в масках служит определенной цели в этих встречах. Ричард с желтым тоном часто любознательный, сине-точный дон Хуан, как правило, пассивный и дружелюбный, в то время как красный рамс агрессивен. Все они допрашивают игрока по -своему, с диалогом Дона Хуана, включая такие строки, как «знание себя, означает признание своих действий», в то время как диалог Ричарда более прямой, задающий такие вопросы, как «Вы любите причинять боль другим людям?» [ 20 ] Кроме того, фигуры в маске никогда не раскрывают никаких подробностей о личности куртки, вместо этого дразня игрока напрямую. [ 21 ] Цифры в маске также предвещают предстоящие события в повествовании игры, такие как намек на убийство подруги куртки. [ 7 ] [ 20 ]

Различное поведение фигур в масках было отмечено Лукой Папале и Лоренцо Фацио, возможно, представляют собой диссоциативное расстройство идентичности в куртке. [ 4 ] Подобные мысли были написаны Марко Караччело из Университета Гронингена , который полагал, что маскированные персоны могут быть «проекциями нарушенной психики куртки». Кроме того, он написал, что сюжет игры «суждено не иметь никакого смысла», ссылаясь на поведение фигур в маске, а также противоречия между перспективами куртки и байкера. [ 21 ] Папале и Фацио считали куртку первым примером «мета-аватара», [ 22 ] Тип персонажа, способный заставлять игроков переосмыслить свои собственные действия и вызывать нестабильность в их личности. [ 23 ] Этот тип персонажа сравнивался с Doomguy из серии Doom и Lara Croft из серии Tomb Raider , которые считались подпадающими под «Mask Digital Prosthes», что относится к перекрытию личности между игроком и главным героем игры. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
25 -летний шведский мужчина в серой куртке, черных штанах и зеленой шляпе выступает на конференции.
Дизайнер и программист Джонатан Седерстрем на конференции разработчиков игр в 2010 году

Hotline Miami была разработана Dennaton Games, командой, состоящей из дизайнера и программиста Джонатана Седерстром и художника Денниса Веду. [ 24 ] [ 25 ] Söderström ранее разработал многочисленные бесплатные инди -игры, такие как The Buzzle Game Tuning , [ 26 ] который выиграл премию Nuovo на фестивале Independent Games в 2010 году. [ 27 ] Примерно в это же время он разработал многочисленные проекты, которые так и не были завершены, которые он помещал в группу, известную как «незаконченная и неизданная коробка». Среди них был нисходящий шутер под названием Super Carnage , игра, в которой цель состояла в том, чтобы убить как можно больше людей. Он начал разработку Super Carnage игры в 2004 году в возрасте 18 лет, но позже отказался от проекта после того, как столкнулся с трудностями с разработкой ИИ . [ 28 ]

Спустя годы Söderström встретил Веду, певца и клавишного игрока для Synthpunk Band Becup Wordwolf Asso. Два сотрудничали в создании рекламной игры, основанной на группе под названием Keyboard Drumset Truck Wordwolf , а также отдельный проект под названием Life/Death/Island . Последний стал слишком большой работой для них, чтобы справиться, и проект был заброшен. После этого они столкнулись с финансовыми проблемами после неудачи проекта и решили, что их следующая игра станет коммерческим выпуском. Ведин начал искать незаконченные проекты Söderström и наткнулся на проект Super Carnage . [ 28 ] С свадьбой видит потенциал в концепции после того, как ранее играл в аналогичные игры, такие как Gauntlet (1985) и Hacos Engine (1993), [ 29 ] Они начали развивать горячую линию Майами . [ 28 ] [ 30 ] Игра была первоначально под названием «Кокаиновый ковбой» , названный в честь одноименного документального фильма 2006 года . [ 28 ] [ 30 ] На протяжении всего развития игры Сдерстстрем разместил обновления разработки в своей учетной записи в Твиттере [ 31 ] и личный блог. [ 31 ] [ 32 ]

Игра была разработана с использованием двигателя Gamemaker в течение девяти месяцев, [ 28 ] Работая двенадцать часов в день шесть дней в неделю. [ 33 ] Не уверенный в том, будет ли игра успешной, в сочетании с развитием игры практически без бюджета, команда неоднократно потеряла и восстановилась. В интервью Edge , Веде в Wedin назвал развитие игры «чертовски жестким»; [ 28 ] Во время развития Ведин столкнулся с проблемами психического здоровья после распада и был госпитализирован в течение двух недель. [ 34 ] Благодаря разработке с устаревшей версией Gamemaker, которая имела проблемы с совместимостью с более новыми операционными системами, Деннатон столкнулся с многочисленными странными проблемами при разработке игры, имея дело с различными ошибками, о которых сообщалось Playtesters. Одной из этих ошибок был тот, который заставил бы игру сбой, если бы определенные принтеры были подключены к компьютеру игрока. [ 28 ] Первая играбельная версия игры была создана в течение первой недели разработки после того, как Söderström собрал основы игры, включая временный саундтрек. [ 35 ] В то время как игра была изначально предназначена для того, чтобы быть меньшим проектом, [ 36 ] Он был расширен в большую игру с более длительным циклом разработки после того, как команда связался Devolver Digital, когда Vlambeer отправил им демо. [ 28 ] После того, как демо было отправлено, была заключена сделка для Devolver опубликовать игру. [ 36 ]

При разработке игрового процесса Ведин заявил, что они проектируют игру, в которую они хотели играть, изначально не заботясь о том, что средний потребитель или критик подумает об этом. По его словам и Söderström, этот процесс дизайна позволил команде определить, что «подходит» игре или любите другие игроки, исходя из того, считают ли они лично это весело. [ 37 ] В интервью 2022 года команда заявила, что они разработали игру как «аркадную игру сначала и симулятор реальности». [ 38 ] При проектировании ИИ игры команда была противоречена, чтобы сделать ее более «правдоподобным» или намеренно сделать ее разнообразной по поведению, но в конечном итоге выбрала последнее. [ 28 ] Тем не менее, Wedin позже заявил, что они «никогда не хотели делать реалистичное поведение», и Söderström частично приписывал ограничения игрового мастерства разнообразному поведению врагов. [ 39 ] Некоторые из игровых механиков, таких как способность бросать оружие в врагов, первоначально были ошибками кодирования, которые были превращены в реальную игровую механику. [ 40 ] Уровни, участвующие в байкере, были одной из последних частей игры, которая будет создана в конце разработки. [ 41 ]

Письмо в игре было вдохновлено несколькими фильмами, которые команда смотрела перед началом разработки. Среди этих фильмов были произведения Дэвида Линча , комедийного фильма супергероя Kick-Ass (2010), ориентированного на Майами, вышеупомянутого документального документального документального фильма Кокаиновых ковбоев и Drive (2010). [ 28 ] [ 42 ] В частности, драйв вдохновил минимальный диалог и критику насилия в игре, что привело к созданию персонажей в масках и связанных с ними сценах. [ 28 ] В сообщении в июне 2012 года в своем личном блоге Седерстрем заявил, что его хотели, чтобы у проекта была интересная, но «неинтразивная» история, которую игроки могут пропустить, если они захотят. [ 31 ] Еще одним вдохновением, которое повлияло на повествование игры, был Гордон Фриман , тихой главный герой серии Half-Life . [ 42 ] Помимо этих двух, Söderström заявил, что работы Линча оставили наибольшее влияние на игру в целом. [ 28 ] Некоторые из персонажей игры были основаны на реальных людях: Борода была основана на художнике Никласа Окерблада , друга разработчиков и владельца квартиры, они разработали игру, в [ 43 ] и уборщики являются самостоятельными разработчиками . [ 44 ]

Графика игры была создана Wedin, [ 45 ] Используя пиксельное искусство [ 28 ] Наряду с высококонтрастной цветовой палитрой. [ 46 ] Первые активы, созданные для игры, Sprite Player и вражеский спрайт, были созданы Wedin в течение первых нескольких дней развития в выходные дни. [ 47 ] В то время как команда знала, что насильственный характер игры может вызвать противоречие, команда полагала, что решение использовать Pixel Art будет опосредовать любые проблемы, которые могут возникнуть. Ведин заявил, что, хотя он думал, что игры, которые использовали реалистичную 3D-графику, часто выделялись, когда произошла реальная атака, графика горячей линии Miami держала игру «в центре внимания». [ 28 ]

Саундтрек горячей линии Майами был в центре внимания разработчиков, а Седерстрем описывал ее как «важный» элемент. Их цель состояла в том, чтобы создать саундтрек, который не «похож на игровой музыку», а скорее звучал как саундтрек из фильма. [ 30 ] [ 19 ] После того, как они не получили лицензии на временный саундтрек, который они собрали в начале разработки игры, команда начала искать Bandcamp для треков, которые были бесплатными для скачивания; Согласно Söderström, команда слушала до двух тысяч треков. [ 30 ] Некоторые артисты (такие как Луна) были найдены в этом процессе, в то время как другие художники, такие как Скаттл, связались с Деннатоном сами, увидев посты в блогах развития игры. Треки от Луны были напрямую добавлены к игре, в то время как Скаттлу было поручено составить уникальную музыку, вдохновленную фильмами Hotline Miami, была основана на использовании Renoise . [ 30 ] Другие артисты Деннатона лицензированная музыка включена кокосовыми орехами и Sun Araw , [ 48 ] и такие художники, как Åkerblad (под псевдонимом «Эль -Хьюерво») внесли прямой вклад. [ 49 ] Последний саундтрек состоит из 22 треков [ 50 ] Из нескольких различных стилей, начиная от тех, которые в основном используют басы и барабаны, такие как вышеупомянутый «водород», до более подходящих поп-треков, таких как «Miami Disco» от возмущения . [ 51 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Горячая линия Майами была впервые объявлена ​​через личный блог Söderström 3 июля 2012 года вместе с выпуском трейлера тизера. [ 32 ] Позже игра была продемонстрирована на фестивале Maze Indie Connect , [ 33 ] и снова позже на выставке в Брайтоне . [ 28 ] В то время как прием к игре в лабиринте был смешан, [ 33 ] Это было высоко оценено участниками в Rezzed, будучи самой игральной игрой на выставке и выиграв награду «Игра на премию шоу»; Том Брэмвелл из Eurogamer назвал игру «лучший пример игры, для которой мы изобрели шоу». [ 52 ] Для продвижения игры Деннатон приобрел номер телефона в районе Майами, который позволил людям оставлять сообщения, которые впоследствии будут использоваться в трейлере. [ 53 ] Горячая линия Майами выпустила в Steam 23 октября 2012 года. [ 54 ] Поддержка MacOS и Linux выпущена 19 марта и 19 сентября соответственно в 2013 году. [ 55 ] [ 56 ] Коробка игры была разработана Akerblad за три дня. [ 43 ]

Обновление, опубликованное в начале ноября 2012 года, исправило многочисленные ошибки, добавила поддержку геймпадов и внесло незначительные корректировки в графику и игровой процесс. Это обновление также добавило бонусный уровень, известный как «Highball», который не имеет отношения к каким -либо другим уровням в игре. [ 57 ] Наряду с этим обновлением, Söderström разработал многочисленные патчи для пиратских версий горячей линии Miami после того, как несколько пользователей Pirate Bay сообщили о проблемах с игрой, заявив, что он хочет, чтобы игроки «испытали игру так, как это предназначено для опыта», независимо купил игру или пиратировал ее. [ 58 ] Саундтрек игры был выпущен через Steam в январе 2013 года. [ 50 ] Физический релиз саундтрека игры, распространяемый Laced Records, причем все треки игры были переосмыслены на три винила , был выпущен в 2016 году. Это был релиз с ограниченным тиражом, причем только 5000 экземпляров были сделаны, и было создано после Кампания Kickstarter собрала более 75 000 долларов США для его финансирования. [ 59 ]

Версии Hotline Miami для PlayStation 3 и PlayStation Vita выпустили 25 июля 2013 года в Северной Америке и через день в Европе. Эти порты обрабатывались играми абстракции и поддерживали Cross-Buy , позволяя игрокам, которые приобрели игру на одной платформе, получить ее на другой. [ 60 ] [ 61 ] Эти порты также добавили бонусную маску, платы лидеров и поддержку сенсорного экрана на Vita. [ 61 ] Версия для PlayStation 4 , также поддерживающая Cross-Buy, выпущена 19 августа 2014 года. [ 62 ] [ 63 ] Локализованная Японская компиляция с горячей линией Miami вместе с горячей линией Serqual Hotline Miami 2: Неправильный номер (2015) под названием Hotline Miami: Collected Edition , была выпущена в июне 2015 года. [ 64 ] 19 августа 2019 года Hotline Miami and Hotline Miami 2 были переизданы в рамках коллекции Hotline Miami для Nintendo Switch . [ 65 ] Коллекция Miami Hotline была позже перенесена в Xbox One и Stadia 7 апреля и 22 сентября 2020 года соответственно, [ 66 ] [ 67 ] и PlayStation 5 и Xbox Series X/S 23 октября 2023 года. [ 68 ]

Горячая линия Майами получил в целом положительные отзывы от критиков. На Metacritic он имеет агрегированный балл 85 процентов на основе 51 обзора для версии ПК, 87 процентов на основе 19 обзоров для версии PlayStation 3 и 85 процентов на основе 27 обзоров для версии PlayStation Vita. [ 69 ]

Несколько рецензентов высоко оценили геймплей горячей линии Майами . Многие считали, что игра была приятной, несмотря на постоянную смерть в результате другого дизайна, учитывая, что игра является зависимостью. [ f ] Крис Планте из Polygon подумал, что игра в игру похож на занятие спортом, заявив, что игра компенсирует повторяющуюся, позволив игроку быстро перезапустить, и обнаружила, что игра является зависимой. [ 6 ] Грэм Смит из ПК -геймера поделился подобными мыслями, написав, что игра была разработана, чтобы «вдохновлять лихорадку», и что «как только вы зацепите, легко увлекся». Он также написал это, даже когда откладываю причастую природу игры, игра все еще была «плотной» и «эффективной». [ 9 ] Phill Cameron из VideoGamer.com назвал игру «пять секунд действия, в котором вы можете потерять себя в течение пяти часов». [ 70 ]

Некоторые критические замечания были сделаны в направлении управления игрой, [ G ] С Бен Ривз из Game Informer, написавшим, что элементы управления препятствуют тому, что иначе было «одним из самых креативных инди -титулов года». [ 1 ] Эрик Суэйн из Popmatters полагал, что различия в управлении версией PlayStation 3 облегчили игру, и, следовательно, сделало игроков «пропустить» в «Тон» оригинальной игры. [ 72 ] Автор абсолютных игр также раскритиковал управление игрой, а также остальную часть игрового процесса, думая, что она могла бы использовать больше разнообразия. [ 73 ]

Повествование игры было хорошо принято, [ H ] с Ривзом, описывающим его как «идеально [помещая] вас в сознании серийного убийцы». [ 1 ] Джанкарло Салдана из GamesRadar+ описал игру как «интроспективное путешествие в насилие видеоигр», и что у нее был «смелый стиль повествования», который привлек внимание игроков. [ 2 ] Планте писал, что в игре было «больше, чтобы сказать о нашем увлечении насилием», чем другие названия, описывая горячую линию Майами как исключительную игру не из -за его насилия, а потому, что она «жестокая по причине». [ 6 ] В то время как Смит чувствовал, что в повествовании игры не хватало глубины, и не было никакого оправдания для убийства, он описал это как «облегчение», полагая, что слишком много других видеоигр предлагали клише причины насилия. [ 9 ] Кэмерон написал, что игра упустила «возможность сделать точку» и никогда не объясняла, почему так много людей убивали, вместо этого «служат зеркалом для игрока». [ 70 ] Визуальный дизайн игры также был хорошо воспринят, часто обсуждался наряду с Miami Miami . повествованием и звуковым дизайном [ 3 ] [ 13 ] [ 2 ]

Саундтрек игры был подчеркнут несколькими критиками, [ я ] С Ривзом, описывающим как «феноменальную работу» [ 1 ] и Салдана пишет, что это «казнено идеально». [ 2 ] Дэнни О'Дуайер из GamePot назвал его «выдающимся» и хорошо подходит для визуального дизайна игры, и оба могут смягчить «самые грубые части» игры. [ 3 ] Чарльз Онетт из IGN написал, что саундтрек "[Meshes] отлично" с остальной частью игры. [ 13 ] За годы, прошедшие после выхода игры, несколько критиков разных публикаций считают саундтрек Miami Hotline одним из лучших саундтреков на видеоиграх . [ 75 ]

Горячая линия Miami продала более 130 000 единиц в течение первых семи недель после первого выпуска. [ 76 ] К тому времени, когда в феврале 2013 года была объявлена ​​версия игры PlayStation 3, игра продала 300 000 единиц. По словам Энтони Джона Агнелло из Digital Trends , коммерческий успех игры до этого момента был причиной, по которой Sony хотела горячую линию Miami на платформе, помогая компании «поддерживать свою репутацию» в качестве «поставщика» инди -титулов после успеха путешествия ( 2012). [ 77 ] Когда игра, выпущенная на PlayStation Vita, стала самой продаваемой игрой в месяц в течение шести дней платформы, несмотря на то, что в конце месяца выпустилась в конце месяца. [ 78 ] К маю 2015 года игра продала более 1,5 миллионов единиц на всех платформах. [ 79 ]

За месяц до выхода игра выиграла награду «Самый фантастический» на фантастическом фестивале 2012 года в Остине. [ 80 ] В конце года Hotline Miami была назначена на несколько наград IGN на премии "Best Of 2012", [ 81 ] [ 82 ] такие как «лучшая общая игра». [ 83 ] Он также был номинирован на «Лучшую игру на ПК», [ 82 ] "Лучшая история на компьютере", [ 84 ] "Лучшая игра для компьютера", [ 85 ] "Лучшая общая игра боевиков", [ 86 ] «Лучшая музыка в общей сложности», [ 87 ] и выиграл «Лучший компьютерный звук». [ 81 ] ПК Геймер выбрал горячую линию Майами в качестве награды «Лучшая музыка 2012 года». [ 88 ] На премии Machinima Inside Gaming Awards 2012 года игра получила награду «Самая оригинальная игра». [ 89 ] [ 90 ] Он был номинирован на несколько наград на Фестивале «Независимые игры» в 2013 году, в том числе Гран -приз Seumas McNally Grand , а также на премию «Превосходство в аудио и превосходстве в дизайне». [ 91 ]

Наследие

[ редактировать ]

За годы, прошедшие с момента его выхода, Hotline Miami считалась одной из самых влиятельных инди -игр, а также одной из самых критически и финансово успешных. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 51 ] Его успех вдохновил многих на начало развития видеоигр, [ 92 ] способствуя увеличению инди -игр в течение 2010 -х годов. [ 19 ] Многие из этих игр черпали вдохновение в горячей линии Майами , часто включав в себя подобные повествовательные темы, игровые механики или саундтреки. [ 92 ] [ 19 ] [ 51 ] Игры, вдохновленные горячей линией Майами, продолжали производиться через десять лет после ее выхода, [ 94 ] от инди -игр до игр, сделанных более крупными студиями с большими бюджетами, такими как «Последняя из нас», часть II (2020). [ 92 ] Игра также была связана с успехом своего издателя Devolver Digital, считая его « название прорыва ». С момента успеха игры Devolver Digital стал одним из самых успешных издателей Indie Game, причем многие из его названий находятся под влиянием Hotline Miami . [ 93 ] Саундтрек игры также оказал влияние отдельно от самой игры, [ 95 ] [ 51 ] [ 19 ] считаясь влиянием на популяризацию жанра синтезированной волны, который также был популяризирован Drive . [ 95 ] Согласно Pitchfork , многие из видеоигр, вдохновленных горячей линией, Майами, часто показывали аналогичную музыку. [ 19 ]

В 2023 году Miami Hotline Алекша Маклафли из Verge назвал как «золотой стандарт» для инди-игры и считал, что ни одна из игр в его поджанре не смогла сравниться с его успехом, включая его продолжение. [ 92 ] У Нины Коркоран из Pitchfork была похожие убеждения, написав, что игра была спроектирована Деннатоном с «одной ногой в прошлом и другой в будущем» и была «невероятно воспроизводимой» через несколько лет. [ 19 ] Крис Тапселл из Eurogamer был безразличным, писал в 2024 году, что идеи, продемонстрированные в горячей линии Miami , которая стала популярной в Triple-Alays, медленно стала устаревшей, но Hotline Miami была лучшей игрой с этими понятиями. В то же время Eurogamer сотрудники поставили горячую линию Miami в качестве 44 -й лучшей видеоигры для игры в этом году. [ 96 ] В статье 2022 года, опубликованной The Ringer , Льюис Гордон назвал горячую линию Майами как игру, которая «растянула границы» индустрии видеоигр, как одну из самых «тепло-загладных» инди-игр. [ 93 ] Кристофер Круз из Роллинг Стоун описал горячую линию Майами как «Титан инди -игр», один с «воздействием [который] достиг повсюду». [ 51 ] Он считался одной из лучших видеоигр, когда -либо сделанных редакционными командами нескольких СМИ. К ним относятся команды GamesRadar+ , Slant Magazine , HardCoreGaming101 , USA Today и Sports Illustrated . Он также был включен в видеоигры книги 1001, которые вы должны сыграть, прежде чем умереть (2010). [ 97 ] Игра также собрала культ . [ 98 ]

В ретроспективной статье 2019 года от Vice Cameron Kunzelman он описал сообщения против насилия, изображаемые горячей линией Майами как «эмблема забытого режима» наряду с такими названиями, как Spec Ops: The Line (2012). Он подчеркнул его выпуск в то время, когда он верил, что насилие использовалось для демонстрации «серьезности» в рассказывании видеоигр с такими примерами, как трейлер для последних из нас (2013), где голова человека застрелен с дробовиком. Сравнивая это с более поздними временами, Кунзельман полагал, что индустрия видеоигр и критики стали чувствительными к насилию в видеоиграх, и что видеоигры были «еще одной сменой» в том, как обращались насилие, и что оригинальные послания горячей линии Майами были потерянный. [ 18 ]

Продолжение и франшиза

[ редактировать ]
Группа людей, занимающихся персонажами в горячей линии Майами, одетый в различные маски животных, такие как маска тигра и маски -лебедей.
Группа людей, косплей, как Hotline Miami персонажи в New York Comic Con в 2015 году

После успеха горячей линии Майами Деннатон начал разрабатывать загружаемый контент для игры, чтобы расширить свою историю, а также добавить редактор уровня . [ 99 ] Когда предлагаемая длина проекта превзошла длину основной игры, проект стал его собственным автономным названием. Анонсировано через десять дней после выхода Hotline Miami и выпущено в марте 2015 года, [ 100 ] [ 101 ] Горячая линия Miami 2: Неправильный номер расширился на вселенной оригинала, представляя новых персонажей и сосредоточив внимание на фоне и последствиях массовых убийств. Это также послужило заключением истории сериала. [ 5 ] [ 102 ] Из -за различий в игровом процессе и дизайне уровня горячая линия Miami 2 не была получена, а также его предшественник, причем критические обзоры, как правило, были ниже. [ 94 ] и обратная связь игрока является спорной. [ 103 ] Обе игры были включены в коллекцию Hotline Miami , которая впервые выпустила в августе 2019 года. [ 65 ] По состоянию на октябрь 2022 года обе игры продали более пяти миллионов единиц вместе взятых. [ 93 ]

В 2016 году была объявлена ​​серия комиксов из восьми частей, основанная на играх Hotline Miami: Wildlife . Он был выпущен в цифровом виде в течение нескольких месяцев. Дополнение главной горячей линии Miami Series, она следует за главным героем по имени Крис и изображает события, не считающиеся Canon для основной горячей линии Miami Story. [ 104 ] Пародия игры « Горячая линия Милуоки » включена как часть Devolver Bootleg , компиляции пародий многочисленных игр, опубликованных Devolver Digital. [ 105 ] Куртка для персонажей появилась в качестве играбельного персонажа в других играх, таких как Payday 2 (2013) и Dead Cells (2019). [ 106 ] [ 107 ] несколько фанатских игр, Было создано основанных на серии, часто включающих элементы из других игр, таких как Team Fortress 2 (2007) и Half-Life (1998). [ 108 ] [ 109 ] Среди этих модов была Midnight Animal , фанатская игра, которая включала элементы из серии Persona , в которой было дано разрешение на использование исходного кода Miami Hotline Miami Games, но к 2019 году отменили. [ 110 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Консольные версии игры были разработаны в играх абстракции
  2. ^ Куртка-это имени, посвященное фанатам, для неназванного главного героя. [ 4 ] Название было принято сами Деннатоном впоследствии. [ 5 ]
  3. ^ Подобно куртке, Борода остается неназванной в игре, но называется как таковой в других местах. В горячей линии Майами 2: Неправильный номер персонаж известен как солдат. [ 15 ]
  4. ^ Jump up to: а беременный Куртка и байкер сражаются друг с другом дважды, и оба раза с разным результатом. [ 7 ]
  5. ^ В то время как у игрока есть выбор либо убить, либо пояснить Рихтера, [ 16 ] Он виден живым в продолжении игр. [ 15 ]
  6. ^ Приписывается нескольким источникам [ 1 ] [ 3 ] [ 14 ]
  7. ^ Приписывается нескольким источникам [ 1 ] [ 70 ] [ 72 ] [ 73 ]
  8. ^ Приписывается нескольким источникам [ 2 ] [ 1 ] [ 13 ] [ 6 ]
  9. ^ Приписывается нескольким источникам [ 70 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ривз, Бен (5 ноября 2012 г.). « Горячая линия Майами - безумный тур по разуму убийцы» . Игра информатор . GameStop . Архивировано с оригинала 29 марта 2013 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джанкарло, Салдана (26 июня 2013 г.). « Горячая линия Майами Обзор» . Gamesradar . Будущее США . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж « Горячая линия Майами Обзор» . Gamepot . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Получено 23 июня 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Papale & Fazio 2018 , с. 271.
  5. ^ Jump up to: а беременный ПК Геймер (2 января 2015 г.). «Создание горячей линии Майами 2 » . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Планте, Крис (25 октября 2012 г.). « Горячая линия Miami Review: American Psycho» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 23 марта 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Исмаил, Рами. «Почему горячая линия Майами - важная игра» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Получено 23 марта 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Брамбл, Саймон (21 декабря 2017 г.). «Самая умная горячая линия Майами - это то, что это не стрелок - это игра головоломки» . Gamesradar . Получено 16 сентября 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смит, Грэм (1 ноября 2012 г.). « Горячая линия Майами Обзор» . ПК Геймер . Будущее США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  10. ^ «Как горячая линия Майами играет на PS3 и Vita» . Еврогамер . 26 июня 2013 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  11. ^ Брей 2021 , с. 34.
  12. ^ Jump up to: а беременный Вуджанов 2021 , с. 3
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Онетт, Чарльз (26 октября 2012 г.). « Горячая линия Miami Review - 147 Crazy Kills» . Магнитный IGN Entertainment . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брэмвелл, Том (23 октября 2012 г.). « Горячая линия Miami Review - позвоните сейчас, чтобы избежать разочарования» . Еврогамер . Gamer Network . Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Кук, Дэйв (17 апреля 2015 г.). «История горячей линии Майами 2 объяснил» . Порок . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Получено 23 марта 2024 года .
  16. ^ Деннатонские игры. Горячая линия Майами . Devolver Digital. Уровень/область: нападение.
  17. ^ Vujanov 2021 , с. 5
  18. ^ Jump up to: а беременный в Кунзельман, Кэмерон (2 августа 2019 г.). « Горячая линия Майами » показала бесполезность ультра-насилия в качестве критики » . Порок . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 23 марта 2024 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Коркоран, Нина (8 марта 2023 г.). « Горячая линия Майами и рост техно в ультра-насильственных видеоиграх» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Получено 27 июня 2024 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Вуджанов 2021 , с. 6
  21. ^ Jump up to: а беременный Caracciolo 2014 , p. 13
  22. ^ Papale & Fazio 2018 , с. 270
  23. ^ Papale & Fazio 2018 , с. 273
  24. ^ « Горячая линия Майами : от суперлезинга до инди -истории успеха» . Разрушитель . 1 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2023 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  25. ^ Noclip 2022 , 7:10.
  26. ^ Вебстер, Эндрю (1 октября 2012 г.). «Кровь и пиксели на пляже: история горячей линии Майами » . Грава . Архивировано из оригинала 4 сентября 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  27. ^ «2010 Независимые игр победители и финалисты» . Независимый фестиваль игр . Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года . Получено 4 августа 2023 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Создание: горячая линия Майами » . Край . Будущее ПЛК . 30 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2014 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  29. ^ Noclip 2022 , 5:00.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Валджало, Дэвид (21 января 2013 г.). «За звуками: горячая линия Майами и FTL» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Söderström, Jonatan (15 июня 2012 г.). "Быстрое обновление" . Cactussquid.com // дизайн игры .
  32. ^ Jump up to: а беременный Söderström, Jonatan (3 июля 2012 г.). « Горячая линия Майами - Трейлер объявления» . Cactussquid.com // дизайн игры .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Проктер, Леви (22 августа 2012 г.). «Кактус на горячей линии Майами :« Я очень устал от дерьмовых игр, которые на самом деле не хотят делать что -то особенное » . PCGAMESN .
  34. ^ «Пришло время поговорить о психическом заболевании в инди -развитии» . Engadget . 4 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  35. ^ Noclip 2022 , 12:10.
  36. ^ Jump up to: а беременный Noclip 2022 , 5:30.
  37. ^ Noclip 2022 , 7:35.
  38. ^ Noclip 2022 , (9:02.
  39. ^ Noclip 2022 , 9:20.
  40. ^ Noclip 2022 , 9:48.
  41. ^ Noclip 2022 , 13:12.
  42. ^ Jump up to: а беременный «Мы спрашиваем Инди: кактус, создатель горячей линии Майами и тонны других странных названий» . www.gamedeveloper.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Как некоторые из лучших команд игровой индустрии делают коробку» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 8 апреля 2024 года .
  44. ^ Vujanov 2021 , с. 7
  45. ^ Noclip 2022 , 7:12.
  46. ^ Noclip 2022 , 6:53.
  47. ^ Noclip 2022 , 5:20.
  48. ^ Фрэнсис, Том (1 декабря 2012 г.). « Hotline Miami Interview: Dennaton Games по созданию Carnage для восторга и отвращения» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  49. ^ Kotakuinternational (5 июня 2017 г.). « Горячая линия обложек Майами в своем различном визуальном стиле, музыке и бороде» . Kotaku Australia . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Сэвидж, Фил (25 января 2013 г.). « Hotline Miami Soundtrack сейчас в Steam; плюс игра на полцену» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Круз, Кристофер (27 мая 2024 г.). «25 лучших саундтреков на видеоиграх всех времен» . Rolling Stone Australia . Архивировано из оригинала 21 августа 2024 года . Получено 21 августа 2024 года .
  52. ^ «Rezzed 2012: игра Eurogamer в шоу - горячая линия Майами » . Eurogamer.net . 9 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  53. ^ Циммерман, Конрад (11 декабря 2012 года). « Горячая линия Майами проверяет свою голосовую почту» . Разрушитель . Modernmethod . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  54. ^ Флетчер, JC (8 октября 2012 г.). « Горячая линия Майами делает HouseCalls 23 октября» . Джойстик . Аол ​Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Получено 25 октября 2023 года .
  55. ^ Тач, Дэйв (19 марта 2013 г.). « Горячая линия Майами выпустила для Mac» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  56. ^ «Платаные заметки об обновлении игры - 9 сентября 2013 г.» . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Получено 12 июля 2023 года .
  57. ^ Онётт, Чарльз (5 ноября 2012 г.). « Горячая линия Майами получает поддержку контроллера» . Магнитный Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  58. ^ « Горячая линия Miami Creator помогает пиратам играть в его игру» . Eurogamer.net . 26 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 21 мая 2024 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  59. ^ Тимоти Дж., Сеппала (13 марта 2016 года). «Пульсирующая горячая линия Miami» становится физическим » . Engadget . Получено 9 сентября 2024 года .
  60. ^ Тач, Дейв (19 февраля 2013 г.). « Горячая линия Майами отправилась в PlayStation 3 и Vita этой весной» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 4 сентября 2024 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный « Горячая линия Майами запускается на PSN на следующей неделе» . Цифровой шпион . 21 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2023 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  62. ^ Кармали, Люк (24 марта 2014 г.). « Горячая линия Майами отправилась в PS4 с поддержкой кросс-кубей» . Магнитный Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Получено 13 апреля 2024 года .
  63. ^ Паркер, Форк (11 августа 2014 г.). « Горячая линия Майами поражает PS4 19 августа» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Получено 25 октября 2023 года .
  64. ^ «Пика Еженедельный Famitsu] " . Famitsu (на японском языке). 17 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 27 ноября 2015 года. Получено 18 марта 2015 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Саркар, Самит (19 августа 2019 г.). « Hotline Miami Collection запускается сегодня на Nintendo Switch» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Получено 19 августа 2019 года .
  66. ^ « Hotline Miami Collection теперь доступна для Xbox One» . Gematsu . 7 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2023 года . Получено 27 августа 2023 года .
  67. ^ «Верни город с горячей линией Майами , прибыв 22 сентября на стадии» . 18 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2021 года . Получено 17 ноября 2020 года .
  68. ^ Робинсон, Энди (23 октября 2023 г.). « Горячая линия Miami Games была выпущена для серии PS5 и Xbox» . Видеоигры хроники . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Получено 25 октября 2023 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Горячая линия Майами » . Метакритный . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Получено 10 января 2024 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кэмерон, Филл (24 октября 2012 г.). « Горячая линия Майами Обзор» . VideoGamer.com . Конфеты банан. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  71. ^ « Горячая линия Майами Обзор» . GameTrailers . Defy Media . 8 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный в Суэйн, Эрик (5 августа 2013 г.). « Горячая линия Майами (PS3)» . Попматтерс . Popmatters Media . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный в " Hotline Miami - рецензия и обзор на игру на AG.ru" . ag.ru (in Russian). Archived from the original on 6 July 2024 . Retrieved 19 April 2024 .
  74. ^ Гудман, Пол (31 октября 2012 г.). «Горячая линия Майами Обзор» . Эскапист . Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  75. ^
  76. ^ « Горячая линия продаж Майами и многое другое» . Еврогамер . 11 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 26 августа 2024 года .
  77. ^ « Горячая линия Майами сбивает с толку к Sony PS Vita и PlayStation 3» . Цифровые тенденции . 19 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2024 года . Получено 26 августа 2024 года .
  78. ^ Армитаж, Хью (9 июля 2013 г.). « Горячая линия Miami Tops PS Vita June Chart» . Цифровой шпион . Получено 16 сентября 2024 года .
  79. ^ Футер, Майк. «История горячей линии Майами - одна из брюк и бесчисленных смертей» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Получено 26 августа 2024 года .
  80. ^ МакЭлрой, Гриффин (25 сентября 2012 г.). « Горячая линия Майами выигрывает« Самую фантастическую »награду во время фантастической аркады 2012» . Многоугольник . Получено 16 сентября 2024 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный «Лучший звук для ПК - лучший из 2012 года» . Магнитный IGN Entertainment . 5 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 27 ноября 2015 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный «Лучшая игра для ПК - Best of 2012» . Магнитный IGN Entertainment . 5 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2013 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  83. ^ «Лучшая общая игра - лучшая из 2012 года» . Магнитный IGN Entertainment . 5 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 25 декабря 2012 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  84. ^ «Лучшая история ПК - Лучшая из 2012 года» . Магнитный IGN Entertainment . 5 December 2012. Archived from the original on 11 December 2015 . Получено 26 ноября 2015 года .
  85. ^ «Лучшая игра для компьютера - лучшая из 2012 года» . Магнитный IGN Entertainment . 5 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2015 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  86. ^ «Лучшая общая игра - Best Of 2012» . Магнитный IGN Entertainment . 5 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  87. ^ «Лучшая общая музыка - лучшая из 2012 года» . Магнитный IGN Entertainment . 5 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  88. ^ Дэвис, Марш (24 декабря 2012 г.). «Лучшая музыка 2012 года: горячая линия Майами» . ПК Геймер . Будущее США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 26 ноября 2015 года .
  89. ^ «Не нравятся победители VGA 2012 года? Получите второе мнение от IGA Machinima» . Котаку . 9 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2020 года . Получено 17 августа 2023 года .
  90. ^ Фарохманеш, Меган (9 декабря 2012 г.). «Внутренние победители наград в Gaming включают Halo 4, Fz» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 29 июля 2018 года . Получено 17 августа 2023 года .
  91. ^ Хиллиер, Бренна (7 января 2013 г.). «Горячая линия Майами, Cart Life, Little Inferno Headline Award Award Finalists» . VG247 . Получено 16 сентября 2024 года .
  92. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аргуэлло, Диего Николас (26 октября 2022 г.). « Горячая линия ультра-насилия Miami повлияла на игры в течение десятилетия» . Грава . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Получено 3 июля 2024 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гордон, Льюис (25 октября 2022 г.). «Десять лет спустя« Горячая линия Майами »остается ужасной, ультрафиолетной классикой» . Зуль . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Получено 3 июля 2024 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный в Маклафлин, Алекша (18 апреля 2023 г.). «Более 10 лет спустя горячая линия Майами остается золотым стандартом Indie Games» . Techradar . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Получено 19 мая 2024 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный Иваниук, Фил (4 октября 2017 г.). «Как синтезированная музыка вдохновила игры на изучение прошлого, которое никогда не было» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Получено 5 июля 2024 года .
  96. ^ Сотрудники Eurogamer (3 сентября 2024 г.). " Eurogamer 100" . Еврогамер . Получено 11 сентября 2024 года .
  97. ^
  98. ^ Тапселл, Крис (28 ноября 2019 г.). «Игры десятилетия: горячая линия Майами - грязь, фетиш и единственная притча видеоигр» . Еврогамер . Получено 23 сентября 2024 года .
  99. ^ Матулеф, Джеффри (16 ноября 2012 г.). «Создатели горячей линии Miami по вдохновению, рассказыванию историй и предстоящему DLC» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
  100. ^ Матулеф, Джеффри (26 ноября 2012 г.). « Горячая линия Miami объявил» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
  101. ^ Кроссли, Роб. « Горячая линия Miami 2 Дата выпуска подтверждена для PS4, Vita, PC» . Gamepot . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 14 сентября 2023 года .
  102. ^ Деннатонские игры. Горячая линия Майами 2: Неправильный номер . Devolver Digital. Сцена: Кредиты персонала. Уровень/область: апокалипсис.
  103. ^ Noclip 2022 , 20:30.
  104. ^ «Совершенно новая горячая линия Miami Comic Series выпускается сегодня» . Цифровые тенденции . 6 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 6 июля 2024 года .
  105. ^ Рувим, Ник (12 июня 2019 г.). "Wot, я думаю: Devolver Bootleg " . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Получено 6 июля 2024 года .
  106. ^ Нуннели-Джексон, Стефани (25 февраля 2015 г.). « Payday 2 упаковки на основе горячей линии Miami 2: Неправильный номер » . VG247 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Получено 6 июля 2024 года .
  107. ^ Стентон, Рич (7 ноября 2022 года). « Мертвые клетки добавляют горячую линию куриного чувака Майами , который критирует ошеломленных врагов с летучей мышью» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Получено 6 июля 2024 года .
  108. ^ Майберг, Эмануэль. « Half-Life встречает горячую линию Miami» в этой фанатской игре » . Gamepot . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  109. ^ Смит, Грэм (23 июля 2022 года). «Эта бесплатная горячая линия Fangame Malls Miami с Team Fortress 2» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  110. ^ Рувим, Ник (13 августа 2019 г.). «Забитая история за горячей линией Miami Mod, которая никогда не была» . Eurogamer.net . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Получено 3 сентября 2024 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21adfc672c24ece0f802df9ffa2672cf__1727151360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/cf/21adfc672c24ece0f802df9ffa2672cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotline Miami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)