Jump to content

Переписчик

(Перенаправлено с Копировщиков )
Уинслоу Гомер , Студенты-художники и копировщики в Луврской галерее, Париж , 1868 г. (гравюра на дереве)

Копировщик . – это человек, который делает дубликаты одного и того же предмета ограничивается музыкальными переписчиками, которые нанимаются музыкальной индустрией для изготовления аккуратных копий композитора или аранжировщика рукописи Современное использование этого термина в основном . Однако этот термин иногда используется для художников, делающих копии картин других художников.

Музыкальные переписчики

[ редактировать ]
И. С. Баха Сюита для виолончели с виолончелью № 1 , BWV 1007, почерком Анны Магдалины Бах [1]

До 1990-х годов большинство переписчиков работали вручную, аккуратно записывая партитуры и отдельные инструментальные партии, используя каллиграфическое перо, нотоносную бумагу и часто линейку. Создание партий для целого оркестра из партитуры было огромной задачей. В 1990-х годах переписчики начали использовать партитуры — компьютерные программы, которые являются эквивалентом текстового процессора для нотной записи . (К таким программам относятся Sibelius , Finale , MuseScore , LilyPond и многие другие ). Составители партитур позволяют композитору или автору песен вводить мелодии, ритмы и тексты своих композиций в компьютер с помощью компьютерной мыши или клавиатуры или путем воспроизведения нот на инструменте, оборудованном MIDI . После того как композиция полностью введена в программу написания партитуры, компьютеру можно дать указание распечатать партии для всех различных инструментов.

Как рукописное, так и компьютерное копирование требуют значительного понимания нотной записи , теории музыки , музыкальных стилей и условностей различных музыкальных стилей (например, в отношении соответствующего орнамента, правил гармонии, касающихся случайных чисел и т. д.), а также сильного внимания к деталям и прошлые конвенции. Иоганна Себастьяна Баха Вторая жена , Анна Магдалена , регулярно копировала сочинения своего мужа, а иногда и других композиторов, например« Bist du bei mir » в Записной книжке Анны Магдалены Бах . [2] У Людвига ван Бетховена были спорные отношения со своими переписчиками, которые часто допускали ошибки, которые оставались неисправленными до появления изданий Urtext ; некоторые музыковеды приложили много усилий для выявления переписчиков Бетховена. [3]

В музеях

[ редактировать ]

Программы переписчиков проводятся рядом музеев, которые предлагают разрешения представителям общественности. [4] Эти разрешения предоставляют художникам доступ в музеи, позволяя им создавать собственные копии произведений искусства. [4] Копировщики копируют, чтобы улучшить свои навыки или получить финансовую выгоду от продажи своей работы. [5]

Копировщик за работой в Лувре (2009)

Лувр в Париже был одним из первых музеев , позволивших художникам копировать произведения искусства в 1793 году. [6] Вскоре последовали и другие крупные музеи, такие как Метрополитен-музей (МЕТ) в Нью-Йорке в 1872 году. [6] Чтобы стать переписчиком в Лувре в 1880 году, достаточно было простого обращения в канцелярию секретаря. [6] После получения разрешения на пользование музеем подарок мольберт . художнику на год был предоставлен в [6] Эта традиция до сих пор существует во многих программах переписчиков, но в 21 веке доступность разрешений более ограничена.

Разрешения могут быть продлены, художники часто проводят более одной сессии. [6] Копировщики по-прежнему обязаны соблюдать определенные традиции, например, застилать пол тряпкой, чтобы не повредить полы галереи в МЕТ. [7]

Известные художники, такие как Пикассо, начали заниматься своим искусством копировщиками в музеях. [8] Полезность этой программы часто подчеркивалась, например, такими художниками, как Поль Сезанн и Ченнино Ченнини . [9] Энгр и Делакруа подчеркивали ценность обучения у других художников, посещения Лувра и открытия их творческих личностей. [10] Преимущества копирования были рассмотрены в исследовании Окада и Ишибаши (2004). Было обнаружено, что копирование заставило участников оценить и сравнить свой художественный стиль с другими, что привело к созданию более творческих произведений по сравнению с контрольной группой. [11]

Разрешения

[ редактировать ]

В некоторых центрах доступность разрешений со временем резко сократилась из-за популярности программы. [8] Сейчас идет процесс отбора, включающий предоставление портфолио и списка потенциальных произведений, которые художник хотел бы скопировать. После успешной подачи заявки художники обычно могут скопировать свой первый или второй вариант. [12] Разрешения, как правило, выдаются местным жителям, [12] так как художникам придется проводить много времени в галерее.

Выбор искусства

[ редактировать ]

Музеи позволяют художникам выбирать из множества произведений из своей коллекции. Их выбор зависит от определенных условий, таких как соображения безопасности и наличие произведения в постоянной коллекции. [12] В 1880 году только двум переписчикам разрешалось одновременно писать Мону Лизу в Лувре из-за ее популярности. [6] Прадо , запрещает копирование некоторых произведений, таких как «Менины» потому что они привлекают толпу. [13] Некоторые переписчики раньше могли зарабатывать на жизнь продажей своих копий, изготовленных в Прадо, однако в 21 веке переписчикам стало гораздо труднее делать это. [14]

Подделки

[ редактировать ]

Художники часто рисуют только выбранную область работы из-за нехватки времени или индивидуальных стилистических решений. [6] Однако, чтобы препятствовать и предотвратить продажу точных подделок, копия должна отличаться по размеру или масштабу. На МЕТ работа переписчика должна отличаться по своим размерам от оригинала на 10%. [7] По завершении работа переписчика, созданная в Лувре, подлежит проверке на предмет подделок. Одним из таких нарушений было бы, если бы произведение было менее чем на одну пятую больше или меньше оригинала. После проверки на копии ставится печать и подпись сотрудника копировальной службы Лувра. [8]

Разница между подделкой и копией заключается в намерении, стоящем за действием; копия основана на честности и не пытается заменить оригинал. [15] В конце 19 века количество копий, проданных под ложным предлогом, было высоким из-за отсутствия каких-либо серьезных законодательных сдерживающих факторов. [15] Обращение с подделками произведений искусства было не таким суровым, как с другими видами подделок, например с юридическими документами, и наказанием была смертная казнь (до 1832 года). [16] Причина отсутствия судебных ограничений заключалась в незначительном экономическом эффекте. Другая причина, по которой количество подделок было высоким, заключается в том, что идентифицировать копию было труднее из-за недостатков технологии. [17]

Гендерные стереотипы

[ редактировать ]

Копирование в XIX веке не было ограничено полом с точки зрения доступности. Тем не менее, несмотря на это, гендерные стереотипы преобладали: женщины-переписчики часто обвинялись в том, что их работа лишена креативности. Считалось, что переписчики-мужчины используют этот опыт как способ улучшить свои художественные способности. [15] Эти взгляды отражают современные заблуждения относительно женщин, которым не хватает интеллекта и которые поэтому уступают своим коллегам-мужчинам. [15] Такое отношение означало, что женщин редко обвиняли в мошенничестве, поскольку это подразумевало бы наличие умственных способностей (обман). [18] Первоначально только мужчины были профессиональными переписчиками, а женщины переходили на более низкий ранг, например любитель.

Работа женщиной-переписчиком в XIX веке регулярно имела негативные последствия для репутации женщины из-за высокого риска клеветы и проклятия. [19] Характер их работы означал, что мужчинам было относительно легко взаимодействовать с ними, например, сопровождая их в галерею. [19] В результате часто распространяются слухи, которые часто приводят к подрыву положения женщины в обществе. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сюита для виолончели Баха № 1 соль мажор в рукописи «Анна Магдалена»» , Гарри Виммер, wimmercello.com
  2. ^ "DB Mus.ms. Bach P 225 (2. Notenbüchlein der AM Bach, 1725)" , Берлинская государственная библиотека - Фонд прусского культурного наследия , Bach Digital
  3. ^ Тайсон, Алан (осень 1970 г.). «Заметки о пяти переписчиках Бетховена» 23 3 Журнал Американского музыковедческого общества , стр. 439–471 JSTOR   830615 дои : 10.2307/830615
  4. ^ Jump up to: а б «Программа копировщика» . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 г. Проверено 6 мая 2021 г.
  5. ^ Франсиско Мартин Ортис - Voces del Prado на YouTube (на испанском языке)
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райт, Маргарет (май 1880 г.). «Переписчики в Лувре». Художественный любитель . 2 (6): 116–117. JSTOR   25627088 .
  7. ^ Jump up to: а б «Программа Met Copyist: Условия использования» (PDF) . Метрополитен-музей . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2016 г. Проверено 6 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Джессика (16 ноября 2017 г.). «Как опытные копировщики каждый год покидают Лувр с шедевром» . Моя встреча с современным искусством . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 г. Проверено 6 мая 2021 г.
  9. ^ Книга искусства Ченнино Ченнини ; Современный практический трактат о живописи кватроченто . Лондон: Дж. Аллен и Анвин. 1899.
  10. ^ Рефф, Теодор (1964). «Переписчики в Лувре, 1850–1870». Художественный вестник . 46 (4): 552–559. дои : 10.1080/00043079.1964.10788799 .
  11. ^ Исибаши, Кентаро; Окада, Такеши (2004). «Как копирование художественных работ влияет на художественное творчество учащихся» . Труды ежегодного собрания Общества когнитивных наук . 26 : 618–623 – через электронную стипендию .
  12. ^ Jump up to: а б с Лессер, Кейси (15 марта 2018 г.). «Как художники копируют шедевры всемирно известных музеев» . Артистичный . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 6 мая 2021 г.
  13. ^ «Запрещенные картины Прадо» (на испанском языке). 2019.
  14. ^ « 'Повседневная жизнь с переписчиками'. Голос Кончи Монтеро Веласко» . www.museodelprado.es . 2018 . Проверено 06 мая 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Брифель 2006 , с. 35
  16. ^ Брифель 2006 , с. 21.
  17. ^ Брифель 2006 , с. 36.
  18. ^ Брифель 2006 , с. 34.
  19. ^ Jump up to: а б с Мусаккио, Жаклин Мари (осень 2011 г.). «Заражение галерей Европы: переписчик церкви Эммы Конант в Париже и Риме» . Искусство девятнадцатого века во всем мире . 10 (2): 2–24.

Источники

  • Брифель, Авива (2006). «Несовершенные двойники: фальсификатор и переписчик». Обманщики; Художественная подделка и идентичность в девятнадцатом веке . Лондон: Издательство Корнельского университета. стр. 19–52. ISBN  9780801444609 . JSTOR   10.7591/j.ctv2n7hsv.5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2348b57f5f9884feeb1479efe22b236f__1719759300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/6f/2348b57f5f9884feeb1479efe22b236f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copyist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)