Teenage Mutant Ninja Turtles & Другая странность
Это в настоящее время объединяется . После обсуждения консенсус по слиянию этого с содержанием от Teenage Mutant Ninja Turtles Adventures (ролевая игра) был найден . Вы можете помочь реализовать слияние, следуя инструкциям в помощи: слияние и разрешение на обсуждение . Процесс начался в апреле 2023 года . |
Дизайнеры | Эрик Уджчик |
---|---|
Издатели | Палладий Книги |
Годы активны | Сентябрь 1985 | -январь 2000 г.
Жанры | Научная фантастика , супергерой |
Система | Мегаверал |
![]() Обложка Teenage Mutant Ninja Turtles Ролевая игра игра в основной игре | |
Автор | Эрик Уджчик |
---|---|
Иллюстратор | Питер Лэйрд , Кевин Истман |
Обложка художника | Кевин Истман |
Язык | Английский |
Дата публикации | Сентябрь 1985 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать ( в мягкой обложке ) |
Страницы | 112 |
ISBN | 978-0-916211-14-1 |
С последующим | Приключения Teenage Mutant Ninja Turtles |
Teenage Mutant Ninja Turtles & Free Strangess -это ролевая игра, основанная на комиксе, созданном Кевином Истманом и Питером Лейрдом . Основная книга правил была впервые опубликована Palladium Books в сентябре 1985 года - до того, как франшиза черепах достигла массовой популярности - и показала оригинальные комические полосы и иллюстрации Истмана и Лейрда. Правила и игровой процесс основаны на мегаверсльной системе Палладиума .
Персонажи
[ редактировать ]Черепахи и крысы были не единственным вариантом для мутированных животных ; Был доступен довольно большой список животных, которые можно было бы мутировать разными способами (интеллект, человеческий внешний вид, функционирование рук, двуногие и т. Д.). Некоторые животные допустили доступ к различным сортам (в первую очередь породы собак), а правила разрешены для создания новых животных. Персонажи имели доступ к псионическим силам и могли исходить из широкого спектра источников (например, природные мутации или искусственные эксперименты), а также от разнообразных образовательных областей.
Мутантные персонажи игроков животных в игре жили в современном мире, функционируя на окраинах человеческого общества. Одной из наиболее инновационных деталей игры была система выравнивания , которая использовала качественные термины, такие как «принципиальные» и «неправильные», а также список диагностических поведений, таких как «Убейте бы невиновного свидетеля», или «никогда не примет украденное свойство». Эти гипотетические поведения привязали к характеру как один из конкретных терминов выравнивания.
Настройка кампании
[ редактировать ]Оригинальная игра TMNT частично отражала вселенную комиксов TMNT и предоставила статистику для черепах, измельчителя и других персонажей с начала серии. Тем не менее, приключения, включенные в книгу, были полностью независимыми от вселенной TMNT, и были также введены совершенно новые персонажи.
Согласно Кевину Сиембиде , телесериал 1987 года и фильмы живого действия , которые внесли значительные изменения в вселенной черепах, оказали серьезное негативное влияние на популярность ролевой игры. В интервью Сиембиеда утверждал, что изображения черепах в других средствах массовой информации заставили их казаться настолько детскими, что «ни один уважающий себя подростка, даже если он думал, что черепахи были крутыми или думали, что игра в колючках ниндзя была прохладной, будет поймана. Мертвые играют в него. [ 1 ]
В январе 1986 года, Teenage Mutant Ninja Turtles & Другая странность породила добавку с альтернативной обстановкой, а также земли населенной в основном с мутантными животными и оставшими , постпокалиптической ряд.
Палладий объявил, что второе издание игры будет выпущено осенью 1997 года. [ 2 ] Тем не менее, из-за стоимости поддержания лицензии, а также отложенного производства и низких предварительных заказов для предлагаемого титула, Palladium решил закончить свою лицензию в Mirage Studios в январе 2000 года. [ 3 ] В 1998 году краткое изложение различных правил, описывающих основы создания персонажей мутантов и предоставление короткого списка вариантов животных, было включено во второе издание Heroes Unlimited .
Спустя годы, в феврале 2007 года, Сиембида намекнула, что Палладий может рассмотреть возможность повторного лицензирования недвижимости в зависимости от производительности фильма CGI и других факторов, [ 4 ] Но с тех пор эта перспектива не была пересмотрена.
Издания
[ редактировать ]Первоначальное издание Teenage Mutant Ninja Turtles & Free Strangess было опубликовано с разделом, в котором подробно рассказывается о всестороннем списке психических заболеваний, якобы взятых из диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам . [ 5 ] Игроки могут либо выбрать форму безумия в качестве необязательного шага в создании персонажей , либо случайным образом назначать ее в ходе игрового процесса в результате того, что их персонажи проходили какую-то травму, такую как демоническое владение , опыт со смертью или пытки . В этом разделе также был представлен обширный список сексуальных отклонений , включающих педофилию и гомосексуализм (с точки зрения игры, травмирующее событие может потенциально вызвать характер для преобразования от одной сексуальной ориентации в другу Болезнь более десяти лет назад. После того, как родители молодых игроков возражали против списка сексуальных отклонений, которые ранее появлялись в ролевой игре Palladium, а также Heros Unlimited Books-Palladium Books покрыли ее простым белым наклейкой. Последующие печати полностью удалили список психических заболеваний, хотя случайные ссылки на него остались в другом месте в книге. [ Цитация необходима ]
Добавки
[ редактировать ]- Приключения Teenage Mutant Ninja Turtles (июнь 1986 г.)
- После бомбы (1986)
- Руководство Teenage Mutant Ninja Turtles во вселенную (май 1987 г.)
- Трансмиссические черепахи -ниндзя (апрель 1989 г.)
- Road Hogs (1989)
- Truckin 'Turtles (ноябрь 1989 г.)
- Черепахи идут в Голливуд (март 1990 г.)
Прием
[ редактировать ]Маркус Л. Роуленд рассмотрел черепах -ниндзя -ниндзя и другую странность для белого карлика № 79 и заявил, что «комиксы притворяются, что относятся к себе очень серьезно. Чтобы отразить это, стиль игры совершенно невы Фон городского терроризма, бандитская война, правонарушения несовершеннолетних и случайное насилие ». [ 6 ]
Teenage Mutant Ninja Turtles заняли 36 -е место в опросе читателей 1996 года журнала Arcane , чтобы определить 50 самых популярных ролевых игр всех времен. Редактор журнала в Великобритании Пол Петтенгале прокомментировал: «Правила сильно изложены, но принципы легко выучить, и борьбу - плавные. Так что, хорошо на этом счете. Это великолепно веселая игра, которую можно играть из -за его причудливости и факта. что постпокалиптическая обстановка имеет большую часть Калифорнии под океаном. [ 7 ]
В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм» , игровой критик Рик Свон подумал, что эта игра «одинаково сложна и так же весела [как оригинальные комиксы]». Свон восхищался многими частями этой игры, включая «Отличные правила для Psionics и Combat», пять включенных сценариев и множество юмористических иллюстраций. Лебедь пришел к выводу, дав этой игре отличный рейтинг 3,5 из 4, сказав, что «это идеальная смесь прихоти и приключений. Рекомендуется всем ролевым игрокам с признательностью за странные». [ 8 ]
В своей книжной книге «Монстры», «Чужих» и «Отверстия в земле» , историк RPG Стю Хорват отметил: « TMNT и другая странность обращается к игрокам, переводя мир, невидимый в комиксах в мир, который можно заселить и исследовать». Хорват одобрил правила мутации, которые, по его мнению, были «звездной достопримечательностью» игры. Далее он прокомментировал: «Этот разнообразие вариантов в сочетании с неоднозначной системой выравнивания дал TMNT, а другая странность чувство свободы и зрелости, которые могли бы сравниться с немногими другими играми». [ 9 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Белый карликовый выпуск № 83 (ноябрь 1986 г.), «Открытая коробка».
- Разные миры № 44 (ноябрь/дек., 1986) [ 10 ]
- Magister выпуск 30 - сентябрь 1991 (голландский)
- Arcane #12 (ноябрь 1996 г.)
- Дело № 37 (апрель 1987 г.) [ 11 ]
- Gamesmaster International выпуск 1 - август 1990 [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Медоуз, Крис (19 февраля 2007 г.). «Эпизод 22C - интервью Кевина Сиембида, часть 3» . Свобода космической станции . Talkshoe . Архивировано из оригинала ( mp3 ) 30 сентября 2011 года . Получено 20 февраля 2007 года .
- ^ Gross, D., ed. (Сентябрь 1997). «Супергерои так, как тебе нравится! (Реклама)». Дракон (239). Рентон, Вашингтон : TSR : 91. ISSN 0279-6848 .
- ^ Siembieda, K. (январь 2000 г.). Смит, W (ред.). «До свидания, ниндзя черепахи». РИФТЕР (9). Тейлор, Мичиган : Палладий Книги : 7–8. ISBN 978-1-57457-037-3 .
- ^ Meadows, C. "Robotech Master" (19 февраля 2007 г.). «Эпизод 22b - интервью Кевина Сиембида, часть 2» . Свобода космической станции . Talkshoe. Архивировано из оригинала (mp3) 30 сентября 2011 года . Получено 20 февраля 2007 года .
- ^ Bundy, SS; и др. (1 сентября 2002 г.). "3.05. Что такое таблица" сексуальных отклонений "?" Полем Палладий FAQ . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 5 августа 2011 года .
- ^ Роуленд, Маркус Л. (июль 1986 г.). "Открытая коробка". Белый карлик . № 79. Games Workshop . п. 2
- ^ Петтенгале, Пол (Рождество 1996). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Загадочный (14). Будущая публикация : 25–35.
- ^ Лебедь, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 206–207.
- ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, инопланетяне и отверстия в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 151–153. ISBN 9780262048224 .
- ^ «Разные миры № 44» . 1986.
- ^ «Случай № 037» . 1987.
- ^ «Шорма шокирована! | Статья | rpggeek» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подростковые мутанты ниндзя Turtles Poards на форумах Palladium Books ' Megaverse
- Teenage Mutant Ninja Turtles в RPGGEEK
- Teenage Mutant Ninja Turtles в Rpgnet
- Грабиански, Эд (16 декабря 2013 г.). «Самые противоречивые РПГ с ручкой и бумагой когда-либо сделаны» . Гизмодо .
- Teenage Mutant Ninja Turtles & Другая странность
- 1985 Книги
- Подростковые мутанты ниндзя
- Megaverse (Palladium Books)
- Комедийные ролевые игры
- Пушистые ролевые игры
- Ролевые игры боевых искусств
- Ролевые игры супергероя
- Ролевые игры на основе комиксов
- Ролевые игры, представленные в 1985 году
- Ролевые игры ниндзя