Jump to content

Stern Electronics, Inc. против Кауфмана

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Stern Electronics, Inc. против Кауфмана
Суд Апелляционный суд США второго округа
Полное название дела STERN ELECTRONICS, INC против Гарольда КАУФМАНА d/b/a Bay Coin и др.; Omni Video Games, Inc. и др.
Спорил 15 июля 1981 г.
Решенный 20 января 1982 г.
Цитирование 669 F.2d 852 (1982)
История болезни
Процедурная история Предварительный судебный запрет, вынесенный в отношении ответчиков, 523 F. Supp. 635 ( ЭДНИ , 1981)
Холдинг
Компания-производитель электроники может охранять авторские права на звуки и изображения в видеоигре, а не только на исходный код.
Членство в суде
Судьи сидят Окружные судьи Джон О. Ньюман , Элсуорт Ван Граафейланд Окружной судья Эдвард Дамбо
Мнения по делу
Большинство Ньюман
Примененные законы
Закон об авторском праве 1976 г.

Stern Electronics Inc. против Кауфмана , 669 F.2d 852 (2-й округ 1982 г.), [ 1 ] Это судебное дело , в котором суд США второго округа постановил, что Omni Video Games нарушила авторские права и товарный знак Scramble Апелляционный , аркадной игры, продаваемой Stern Electronics . Иск был вызван тенденцией к « подделкам » видеоигр в начале 1980-х годов, что привело к одному из первых выводов о нарушении авторских прав на видеоигру и первому федеральному апелляционному суду, признавшему видеоигру аудиовизуальным произведением , защищенным авторским правом. работа.

Scramble была создана японским разработчиком видеоигр Konami в 1981 году и продавалась в Америке компанией Stern Electronics. Впервые игра была продана в США в марте 1981 года и стала прорывным хитом для Konami, достигнув вершины чартов продаж в июне 1981 года и став первой игрой -шутером с боковой прокруткой . Через месяц после дебюта Konami Scramble компания Omni начала продавать на своих игровых автоматах почти идентичную игру с тем же названием, что побудило Стерна подать в суд на Omni за нарушение авторских прав и товарных знаков. Omni подала встречный иск за нарушение прав на товарный знак, доказав, что они заказали таблички с именами игровых автоматов для своей версии Scramble в декабре 1980 года. Omni утверждала, что они не копировали базовый код Konami. Несмотря на сходство аудиовизуального отображения, Omni также утверждала, что Konami не могла зарегистрировать какие-либо авторские права на свою игру как аудиовизуальное произведение, поскольку отображение видеоигры меняется каждый раз, когда в нее играют, и не является фиксированным.

Суд отклонил довод Omni, заявив, что аудиовизуальное отображение Scramble было достаточно фиксированным из-за неоднократного использования определенных изображений и звуков. Суд установил, что игры практически идентичны по аудиовизуальному изображению, и вынес судебный запрет на игру Omni. Это также привело к тому, что суд отклонил аргумент Omni о товарном знаке, поскольку любое использование знака «Scramble» было совершено недобросовестно в ожидании создания игры-подделки под тем же названием. Принцип, согласно которому видеоигра охраняется авторским правом как аудиовизуальное произведение, был подтвержден в деле Atari против Amusement World и Midway Manufacturing Co. против Artic International, Inc. , а также последовал за параллельными разработками в отношении компьютерного программного обеспечения в деле Apple Computer, Inc. против Franklin Computer. Корп .

Скриншот Scramble, на котором космический корабль, управляемый игроком, стреляет по приближающимся врагам справа. В верхней части экрана отображаются текущий счет и высокий балл. Под рекордом находится полоса, показывающая прогресс в игре. Внизу находится строка состояния, отображающая запас топлива.
Скриншот игры Konami Scramble

Konami — японская компания по ремонту музыкальных автоматов , которая начала разработку аркадных игр в начале 1980-х годов. [ 2 ] Одной из первых игр Konami была игра Scramble шутер с боковой прокруткой , в котором игрок пилотирует самолет и стреляет из оружия по врагам. [ 3 ] Игрок побеждает в игре, пройдя шесть различных уровней, прежде чем у него закончится топливо или он врежется в препятствие. [ 4 ] [ 5 ] Впервые Scramble был продан в США 17 марта 1981 года. [ 1 ] распространяется в Северной и Южной Америке компанией Stern Electronics , получившей эксклюзивную лицензию от Konami. [ 6 ]

Как первый прорыв Konami, [ 3 ] Scramble была частью волны игр Konami, которые принесли им успех как в родной Японии, так и во всем мире. [ 2 ] В США было продано 15 000 единиц игры Konami Scramble . [ 3 ] принесет 20 миллионов долларов США (что эквивалентно 67 миллионам долларов США в 2023 году) только за два месяца . [ 7 ] игра возглавила американский аркадный чарт RePlay . В июне 1981 года [ 8 ] и стала 14-й по прибылям аркадной видеоигрой 1981 года в Японии. [ 2 ] Домашняя адаптация Vectrex стала одним из самых популярных картриджей на консоли. [ 3 ] Scramble также считается первой игрой с отдельными уровнями и первой игрой, которая автоматически прокручивает экран слева направо. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В ноябре 1980 года Stern Electronics подала в суд на Omni Video Games за нарушение их авторских прав на Astro Invaders , и Omni согласилась на предварительный судебный запрет прекратить продажу их практически идентичной игры под названием Zygon . [ 6 ] В это время Omni Video Games начала разработку сменного аркадного игрового автомата, который будет продаваться под названием Scramble, и в декабре 1980 года заказала несколько фирменных табличек для этих автоматов. [ 1 ] Между этой датой и первой продажей игры Scramble от Konami компания Omni продала несколько игровых автоматов с названием Scramble на изголовье. [ 1 ] Через месяц после того, как Стерн представил Scramble , Omni начала продавать на машине визуально похожую игру с тем же названием. [ 13 ] В ответ Стерн подал в суд на Omni за нарушение их товарного знака Scramble , а также своих авторских прав на игру, а Omni в ответ подала в суд на Stern за нарушение их прав на товарный знак по общему праву на товарный знак Scramble. [ 6 ] К тому времени Omni продавала свой продукт как Scramble 2 . [ 13 ] и продали в общей сложности пять единиц. [ 1 ]

До того, как в 1985 году Закон об авторском праве был обновлен и теперь конкретно включал компьютерное программное обеспечение, разработчики игр обычно искали защиту авторских прав, рассматривая код как литературное произведение. [ 11 ] Поскольку один и тот же звук и изображение можно создавать с помощью нескольких разных компьютерных программ, Konami решила зарегистрировать Scramble как аудиовизуальное произведение, а не как литературное произведение. [ 14 ] Стерн отправил видеозапись игры в Бюро регистрации авторских прав США . [ 13 ] чтобы защитить себя от клонов видеоигр , в которых идентичный дисплей создается с использованием другого компьютерного кода. [ 14 ] Когда Стерн обвинил Omni в нарушении их авторских прав, Omni ответила, что аудиовизуальное отображение различно для каждого игрока и не отвечает требованиям фиксации для действительных авторских прав. [ 14 ] Омни утверждала, что Стерн имел право на защиту авторских прав только на письменный компьютерный код, хранящийся в памяти машины, - юридический аргумент, который в прошлом имел успех. [ 13 ] Обе стороны утверждали, что им принадлежат права на товарный знак по общему праву на слово «Scramble», при этом Omni отметила, что они были первыми, кто продавал игровые автоматы с этим знаком. [ 6 ]

Постановление

[ редактировать ]

Дело сначала рассматривалось в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка со Стерн в качестве истца и Омни в качестве ответчика. [ 6 ] Omni утверждала, что аудиовизуальный дисплей не может быть защищен авторским правом, поскольку он был создан программой, а не автором. [ 13 ] Суд отклонил довод Омни как «бессмысленный» и отметил, что «произведение автора не становится менее оригинальным после того, как он нашел способ его тиражировать». [ 6 ] Суд также установил, что первое использование Omni знака «Scramble» было недобросовестным и было исключительно целью имитации аудиовизуального отображения игры Стерна. [ 6 ] Основываясь на значительных инвестициях Стерна в Scramble и большом количестве уже проданных единиц, суд постановил, что Стерн с большей вероятностью испытает трудности, рассматривая игру Omni как подделку . [ 6 ] Суд вынес предварительный судебный запрет против Omni, запретив им продавать свою игру или использовать знак Scramble. [ 6 ]

Omni попыталась обжаловать судебный запрет во втором округе Апелляционного суда США , но судья Джон О. Ньюман согласился с решением окружного суда. [ 1 ] Omni еще раз заявила, что Scramble не соответствует требованию оригинальности авторских прав, поскольку последовательность изображений была не оригинальной работой разработчика игры, а лежащей в ее основе компьютерной программой. [ 13 ] Омни далее утверждала, что каждая игра в игру создает новое оригинальное аудиовизуальное произведение, а не является фиксированным произведением, как того требует закон об авторском праве. [ 14 ] Апелляционный суд отклонил оба этих довода. [ 13 ] Несмотря на различия в каждом прохождении игры, аудиовизуальное отображение было достаточно фиксированным за счет многократного использования определенных изображений и звуков. [ 14 ] Суд также установил, что создание этих изображений и звуков было оригинальным, а аудиовизуальный дисплей охранялся авторским правом независимо от авторских прав на базовый код. [ 15 ] Апелляционный суд также согласился с постановлением суда низшей инстанции о том, что использование Omni знака «Scramble» было недобросовестным и что они сделали это, ожидая как дебюта игры Стерна, так и имитации Omni. [ 6 ] Предварительный судебный запрет был подтвержден, и Omni запретили продавать свою версию Scramble . [ 1 ]

Дело Stern Electronics, Inc против Кауфмана было одним из первых судебных процессов, вызванных увеличением количества «подделок» видеоигр в начале 1980-х годов. [ 13 ] Юридический обзор Университета Пенсильвании отметил это решение как одно из первых и ведущих дел, в которых суд установил нарушение авторских прав в видеоигре. [ 7 ] Лойола из Los Angeles Entertainment Law Review также называет его первым федеральным апелляционным судом, принявшим решение о том, что видеоигра подлежит авторскому праву как аудиовизуальное произведение. [ 13 ] Это решение также повлияло на прецедентное право для других типов компьютерного программного обеспечения, предоставив авторские права на внешний вид программного обеспечения отдельно от авторских прав на базовый код. [ 14 ] В этом деле было установлено, что видеоигры могут одновременно претендовать на несколько типов защиты авторских прав – как аудиовизуальные, графические и/или литературные произведения – и соответствовало правовым изменениям в области компьютерного программного обеспечения в деле Apple Computer, Inc. против Franklin Computer Corp. [ 16 ] К 1988 году тенденция в юриспруденции в области авторского права расширилась от «защиты развлекательного программного обеспечения с участием причудливых существ и персонажей до возможности распространения этой защиты на пользовательский интерфейс производительности ... программного обеспечения, практически не содержащего художественной или творческой оригинальности». [ 17 ]

В эссе 1982 года «Адаптация закона об авторском праве к видеоиграм» Томас Хемнес отметил, что «ответчики по делам о видеоиграх обычно включают в свои заявления аргумент, что «оригинальным авторским произведением является компьютерная программа»… ., а не сама игра. Этот аргумент всегда был неудачным». [ 7 ] [ 18 ] Хемнес резюмировал позицию суда по делу Scramble , согласно которой аудиовизуальный дисплей достаточно оригинален, чтобы быть защищенным авторским правом, даже несмотря на то, что базовый код существует независимо и сам подлежит защите авторских прав. [ 7 ] [ 1 ] Хемнес также резюмировал попытки ответчиков заявить, что видеоиграм не хватает фиксации, чтобы претендовать на авторские права, заявив, что «эта защита также бесполезна». [ 7 ] В книге 1997 года « Владение правами на аудиовизуальную продукцию» объясняется, как в этом деле было установлено, что видеоигры являются аудиовизуальными произведениями, поскольку аудиовизуальные данные фиксируются в «устройствах памяти», которые могут отображаться с помощью аппаратного обеспечения. [ 19 ] Принцип, согласно которому видеоигры и аудиовизуальные произведения являются фиксированными, будет подтвержден в деле Atari v. Amusement World . [ 7 ] а также дело Williams Electronics против Арктики . [ 16 ] Этот принцип будет продолжен в решении Midway Manufacturing Co. против Artic International, Inc. , после которого Бюро регистрации авторских прав США попросило лиц, зарегистрировавших авторские права, решить, регистрировать ли дисплей как аудиовизуальное произведение, а компьютерную программу как литературное произведение, а не то и другое одновременно. . [ 20 ] Юридический обзор Университета Пенсильвании называет это одним из первых дел, в которых была обеспечена защита авторских прав истца, прежде чем ограничить объем этой защиты в последующих делах - тенденция, которая продолжалась до дел об авторских правах Spry Fox v. Lolapps и Tetris Holding в 2013 году. против Xio Interactive . [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Stern Electronics, Inc. против Кауфмана , 669 F.2d 852 (2-й округ 1982 г.)
  2. ^ Перейти обратно: а б с « Donkey Kong» №1 81 года — обзор игровых автоматов «Лучшие автоматы Three AM за год» —» (PDF) . Игровой автомат . № 182. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1982 г., с. 30.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Лендино, Джейми (27 сентября 2020 г.). Режим привлечения: взлет и падение аркадных игр с монетоприемником . Пресс для стальных шестерен. стр. 137–139.
  4. ^ Рид, Кристан (18 сентября 2006 г.). «Схватка» . Еврогеймер.нет . Проверено 26 июня 2022 г.
  5. ^ Брудвиг, Эрик (13 сентября 2006 г.). «Скрамбл-обзор» . ИГН . Проверено 27 ноября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Stern Electronics, Inc. против Кауфмана , 523 F.Supp 635 (EDNY, 1982 г.)
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хемнес, Томас М.С. (1982). «Адаптация закона об авторском праве к видеоиграм» . Обзор права Пенсильванского университета . 131 (1): 171–233. дои : 10.2307/3311832 . JSTOR   3311832 .
  8. ^ Кубей, Крейг (1982). Книга победителей видеоигр . Нью-Йорк: Warner Books . п. 118. ИСБН  978-0-446-37115-5 .
  9. ^ Мартин, Гаррет (25 мая 2021 г.). «Лучшие игры 1981 года» . Журнал «Паста» . Проверено 26 июня 2022 г.
  10. ^ Мойс, Крис (29 сентября 2019 г.). «Одна из самых первых игр Scramble возвращается на Nintendo Switch» . Деструктоид . Проверено 26 июня 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «После понга » . ТУЗ . № 6 (март 1988 г.). 4 февраля 1988 г. стр. 29–32.
  12. ^ Сантос, Уэйн; Лип, Кханг (октябрь 2006 г.). «Twitch on Live: аркадные игры Xbox Live» . GameAxis Unwired . № 38. Журналы SPH. стр. 30–1.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Грабовски-младший, Теодор Дж (1983). «Защита авторских прав на программы видеоигр и аудиовизуальные изображения; и – Существенное сходство и объем авторских прав на аудиовизуальные материалы для видеоигр» . Лойола из Los Angeles Entertainment Law Review . 3 (1): 140–146.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хантер, Дэниел А.Д. (январь 1991 г.). «Защита внешнего вида компьютерного программного обеспечения в США и Австралии» . Юридический журнал высоких технологий Санта-Клары . 7 (1): 95–155.
  15. ^ Маккенна, Памела (1982). «Авторские права на видеоигры: Stern и Atari» . Юридический журнал Чикагского университета Лойолы . 14 (2): 391–413 . Проверено 21 марта 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гаон, Авив Х. (7 сентября 2021 г.). Будущее авторского права в эпоху искусственного интеллекта . Издательство Эдварда Элгара . ISBN  978-1-83910-315-5 .
  17. ^ Правосудие, Комитет Палаты представителей Конгресса США по судебным подкомитетам по судам, интеллектуальной собственности и управлению (1991 г.). Компьютеры и интеллектуальная собственность: слушания в Подкомитете по судам, интеллектуальной собственности и отправлению правосудия Комитета судебной власти Палаты представителей, Сто первый Конгресс, первая и вторая сессии, 8 ноября 1989 г. и 7 марта, 1990 . Типография правительства США. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Хемнес, Томас (2 марта 2021 г.). Как работает право: Сборник статей и новых очерков . Вернон Пресс . стр. 77–87. ISBN  978-1-64889-161-8 .
  19. ^ Салоканнель, Марджут (28 мая 1997 г.). Право собственности на аудиовизуальную продукцию: сравнительное исследование . Издательство Мартинуса Нийхоффа. ISBN  978-90-411-0415-1 .
  20. ^ Крейг Джойс и др., Закон об авторском праве 77 (7-е изд. 2006 г.). См. также Уведомление Бюро авторских прав о решении о регистрации, дело № 87-4, 53 Fed. Рег. 21817, 10 июня 1988 г.
  21. ^ Дин, Дрю С. (2016). «Сброс: разработка нового режима авторских прав на видеоигры» . Обзор права Пенсильванского университета . 164 (5): 1239–1280. JSTOR   24753539 . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 19 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a9f1fca002042cf5f293c7a5303a79__1702004100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/79/26a9f1fca002042cf5f293c7a5303a79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stern Electronics, Inc. v. Kaufman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)