Jump to content

Рейс 225 авиакомпании RUTACA Airlines

Рейс 225 авиакомпании RUTACA Airlines
YV-224C, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 25 января 2001 г.
Краткое содержание Отказ двигателя, приводящий к потере управления
Сайт Трущобы Абобо, Сьюдад-Боливар , Венесуэла
Всего погибших 25
Всего травм 3
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-3
Оператор РУТАКА Авиакомпания
Регистрация YV-224C
Начало рейса Аэропорт Канайма , Канайма , Венесуэла
Остановка в пути Аэропорт Томас де Херес , Сьюдад-Боливар , Венесуэла
Место назначения Карибский международный аэропорт Сантьяго Мариньо , Порламар , остров Маргарита, Венесуэла
Пассажиры 20
Экипаж 4
Погибшие 24
Травмы 3
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 1
Травмы на земле 3

Рейс 225 авиакомпании RUTACA Airlines (5R225/RUC225) — внутренний туристический пассажирский рейс, выполнявшийся авиакомпанией RUTACA Airlines из аэропорта Канаймы в международный аэропорт Сантьяго-Мариньо-Карибский , который разбился во время дозаправки в аэропорту Томас-де-Эрес в Сьюдад-Боливаре , Венесуэла, 25 января 2001 года. На борту самолета находились 24 пассажира и члена экипажа. Самолет Douglas DC-3 врезался в трущобы вскоре после взлета из Сьюдад-Боливара, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Очевидцы заявили, что произошел отказ двигателя.

Рейс вылетел из аэропорта Канайма в Канайме на карибский остров Исла Маргарита с остановкой для дозаправки в Сьюдад-Боливаре . Самолет перевозил 20 пассажиров и 4 члена экипажа, пилотируемый капитаном Анхелем Лопесом и вторым пилотом капитаном Вальтером Манрикесом. [ 1 ]

Вскоре после взлета из аэропорта Томас де Эрес самолет внезапно потерял высоту, и экипаж попытался вернуться в аэропорт. Очевидцы вспоминают, что один двигатель, похоже, загорелся. [ 1 ] Самолет врезался в большое дерево и взорвался при ударе. обломки сыпались на трущобы Абобо. Одно из крыльев оторвалось и рухнуло на дома. Все 20 пассажиров и 4 члена экипажа погибли. Сразу были задействованы пожарные и спасательные службы. По меньшей мере три человека получили ранения: мать и двое ее детей, все они получили 80% ожогов тела. Один человек на земле погиб. [ 1 ]

Самолет представлял собой Douglas DC-3, изготовленный в 1943 году и первоначально эксплуатировавшийся для ВВС США под регистрационным номером NC68221. Затем он был продан ВВС Бразилии , находился на вооружении ВВС до 1975 года, когда был продан компании Rico Linhas Aereas , перерегистрирован как PT-KXR. В 1983 году его купила авиакомпания RUTACA Airlines и перерегистрировали на YV-224C. [ 2 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

На борту самолета находились 20 пассажиров и 4 члена экипажа. По данным Службы воздушного спасения Венесуэлы, большинство из 20 пассажиров на борту были европейскими туристами. [ 3 ] Правительство опубликовало список национальностей погибших на борту. Было пять голландцев, четыре итальянца, два венгра, два венесуэльца и один австриец. [ 3 ] В списке также подтверждено наличие на борту трех американцев и трех канадцев. Все четыре члена экипажа были венесуэльцами. [ 3 ]

Люди на борту по национальности
Страна Персоны
Австрия 1
Канада 3
Венгрия 2
Италия 4
Нидерланды 5
Соединенные Штаты Америки 3
Венесуэла 6
 Общий 24

Пилотом рейса была идентификация как капитан Анхель Лопес, а вторым пилотом - капитан Вальтер Манрикес. Инженером рейса 225 оказался Хосе Оливарес. [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Диспетчер аэропорта заявил, что пилот самолета запросил возвращение на базу, но не уточнил причину и не объявил чрезвычайную ситуацию. Во время попытки он врезался в трущобы. Местные жители заявили, что у самолета загорелся двигатель, что вызвало вопрос о его состоянии. [ 5 ] По словам брата пилота, находившегося на борту, в последние недели пилот жаловался на то, что совершил как минимум четыре вынужденные посадки из-за неисправности двигателя самолета. [ 5 ] Однако президент RUTACA Эухенио Молина опроверг подобные утверждения, заявив, что у самолета были чистые показатели безопасности с тех пор, как Рутака впервые использовал его в 1977 году, и что в последнее время не было никаких вынужденных посадок. [ 5 ]

Самолет не был оборудован бортовыми самописцами. [ 5 ]

Этот инцидент ознаменовал конец эры DC-3 в Венесуэле, когда на следующий день INAC приостановил эксплуатацию DC-3 в стране. [ 4 ] Они также приказали авиакомпании RUTACA Airlines приостановить свою деятельность, пока власти провели тщательную проверку всего ее оборудования и персонала, которая была отложена на несколько недель позже. [ 4 ] Рядом с местом крушения установлен памятник в честь жертв, установленный по распоряжению правительства штата Боливар в 2005 году. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «ВЕНЕСУЭЛА: КРУШЕНИЕ АВИАЦИОННОГО СУДНА: ТЕЛА» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Данные о самолете YV-224C» . Данные аэропорта . Проверено 20 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «GNS: ВЕНЕСУЭЛА: АВАРИЯ» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д "СИНЕСТРО ДЕЛЬ ЮВ - 224С" . Проверено 20 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «ВЕНЕСУЭЛА: АВИАКАРАШИВАНИЕ РУТАКИ» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 марта 2017 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ea15c41769489f77883cc0eae6a751__1712597880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/51/28ea15c41769489f77883cc0eae6a751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RUTACA Airlines Flight 225 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)