Jump to content

Обязательства возобновляемых источников энергии (Великобритания)

Обязательства возобновляемых источников энергии ( RO ) [ 1 ] был разработан, чтобы поощрять генерацию электроэнергии от приемлемых возобновляемых источников в Соединенном Королевстве . It was introduced in April 2002, both in England and Wales and in Scotland albeit in a slightly different form: the Renewables Obligation (Scotland). Позже RO был представлен в Северной Ирландии в апреле 2005 года. Во всех случаях заменить обязательство не окаменелого топлива , которое работало с 1990 года. [ 2 ]

RO поместил обязательство по лицензированным поставщикам электроэнергии в Соединенном Королевстве получить растущую долю электроэнергии из возобновляемых источников, аналогично стандарту возобновляемого портфеля . В 2010/11 году это было 11,1% (4,0% в Северной Ирландии). Эта цифра была первоначально установлена ​​на уровне 3% за период 2002/03 года, и в рамках нынешних политических обязательств возрастет до 15,4% (6,3% в Северной Ирландии) к периоду 2015/16 года, а затем он работает до 2037 года (2033 в Северной Ирландии). An extension of the scheme from 2027 to 2037 was declared on 1 April 2010 and is detailed in the National Renewable Energy Action Plan . [ 3 ]

RO закрылся для нового поколения в марте 2017 года и был заменен схемой контрактов на различие . [ 4 ]

Схема возобновляемых обязательств

[ редактировать ]

Поставщики выполняют свои обязательства, представив сертификаты возобновляемых обязательств (ROCS) OFGEM . Там, где поставщики не имеют достаточного количества ROCS для покрытия своих обязательств, в Фонд выкупа выплачивается платеж. Поставщики цен на выкуп-это фиксированная цена за дефицит МВт скорректируется в соответствии с индексом розничных цен , и каждый год . Доходы от фонда выкупа возвращаются поставщикам пропорционально тому, сколько ROC они представили. Например, если бы они представили 5% от общего количества представленных ROC, они получат 5% от общего объема средств, которые компании по умолчанию поставки платят в фонд выкупа.

ROCS предназначена для создания рынка и торговля по рыночным ценам, которые отличаются от официальной цены выкупа. Если есть избыток возобновляемого производства, помимо обязательства по поставщику, цена ROCS упадет ниже цены выкупа. Цена на ROCS может приблизиться к нулю, если возобновляемые и невозобновляемые расходы генерации стали одинаковыми, когда не было бы субсидий возобновляемой генерации. Если проживание меньше возобновляемого производства, чем обязательство, цена ROCS увеличится выше цены выкупа, поскольку покупатели ожидают более поздние платежи из фонда выкупа на каждом ROC. [ 5 ]

Периоды обязательств работают в течение одного года, начиная с 1 апреля и пройдя 31 марта. Компании по снабжению должны были до 31 августа после периода, чтобы представить достаточное количество ROC, чтобы покрыть их обязательство или предоставить достаточную оплату в Фонд выкупа, чтобы покрыть дефицит.

Стоимость ROCS эффективно выплачивается потребителями электроэнергии компаний, которые не представляют достаточного количества ROC, при этом снижая стоимость потребителям компании, которые представляют большое количество ROC, предполагая, что все расходы и сбережения передаются потребителям.

Проценты и цены по году

[ редактировать ]
Период обязательств % предложения Выкуп цена (£/МВтч) Эффективная цена за единицу (P/KWH)
1 апреля 2002 года по 31 марта 2003 г. 3.0 £30.00 0.09
1 апреля 2003 г. - 31 марта 2004 г. 4.3 £30.51 0.13
1 апреля 2004 г. - 31 марта 2005 г. 4.9 £31.39 0.15
1 апреля 2005 года по 31 марта 2006 г. 5.5 £32.33 0.18
1 апреля 2006 г. - 31 марта 2007 г. 6.7 £33.24 0.22
1 апреля 2007 г. - 31 марта 2008 г. 7.9 £34.30 0.29
1 апреля 2008 года по 31 марта 2009 г. 9.1 £35.76 0.33
1 апреля 2009 г. - 31 марта 2010 г. 9.7 £37.19 0.36
1 апреля 2010 года по 31 марта 2011 г. 11.1 £36.99 0.41
1 апреля 2011 года по 31 марта 2012 года 12.4 £38.69 0.48
1 апреля 2012 года по 31 марта 2013 г. 15.8 £40.71 0.64
1 апреля 2013 года по 31 марта 2014 года 20.6 £42.02 0.87
1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года 24.4 £43.30 1.06
1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года 29.0 £44.33 1.29
1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года 34.8 £44.77 1.56
1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года 40.9 £45.58 1.86

Источники: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Сертификаты

[ редактировать ]

ROC - это зеленый сертификат, выданный для подходящего возобновляемого электроэнергии , генерируемого в Соединенном Королевстве и предоставленный клиентам в Великобритании лицензированным поставщиком. ROCs are issued by Ofgem to accredited renewable generators (or in the case of generating stations subject to a NFFO ( non-fossil fuels obligation ), Scottish Renewables Obligation or Northern Ireland NFFO contract, to the nominated electricity supplier). Стоит отметить, что обязательство шотландских возобновляемых источников энергии было заменено обязательством возобновляемых источников энергии (Шотландия) в 2002 году.

По умолчанию является то, что один ROC выдается для каждого мегаватт-часа (МВтч) подходящего возобновляемого вывода. Некоторые технологии получают больше, некоторые меньше. For instance, offshore wind installations receive 2 ROCs per MWh; [ 15 ] Установки ветра на берегу получают 0,9 ROCS на МВтч, а заводы, заполненные газом сточных вод, получают половину ROC на МВтч.

ROC выпускаются в реестр ROC, как и электронные сертификаты. Обычно возобновляемый генератор передает соответствующие ROCS через электронный реестр Ofgem, когда он продает электроэнергию поставщику электроэнергии.

Законодательство

[ редактировать ]

Закон о коммунальных услугах 2000 года дает государственному секретарю полномочия потребовать от поставщиков электроэнергии предоставлять определенную долю своих общих продаж в Соединенном Королевстве из -за электроэнергии, полученной из возобновляемых источников. Приказ о обязательстве возобновляемых источников энергии ежегодно издается, в котором подробно описывается точный уровень обязательства в течение предстоящего года обязанности и уровня цены выкупа. Обязательство по возобновляемым источникам энергии (Англия и Уэльс) было введено Департаментом торговли и промышленности , обязательство возобновляемых источников энергии (Шотландия) было введено Шотландскими руководителями , а обязательство Северной Ирландии было введено Департаментом торговли предприятиями и инвестициями (Detini). Заказы были подлежат рассмотрению в 2005/06 году, и новые заказы вступили в силу 1 апреля 2006 года. Соответствующие законодательные акты за период апреля 2006 г. - март 2007 г.:

  • Заказ о обязательстве возобновляемых источников энергии 2006 г. (Законодательный инструмент (SI) 2006 № 1004)
  • Приказ о возобновляемых источниках использования (Шотландия) 2006 г. (SI 2006 № 173) и
  • Приказ о обязательстве возобновляемых источников энергии (Северная Ирландия) 2006 (SI 2006 № 56).

Все законодательные акты опубликованы на сайте законодательства Национального архива. [ 16 ]

Роль Офгема

[ редактировать ]

Ofgem - это офис рынков газа и электроэнергии в Великобритании. Заказы подробностей о полномочиях и функциях герма для выполнения обязательства возобновляемых источников энергии. Эти функции включают в себя:

  • Аккредитация генерирующих станций как способных производить электроэнергию из приемлемых возобновляемых источников
  • Выпуск ROCS и отмену их по мере необходимости
  • Создание и поддержание реестра ROCS
  • Мониторинг соответствия требованиям заказов
  • Расчет ежегодно цена выкупа
  • Получение выкупа выплат и перераспределение фонда выкупа
  • Получение поздних платежей и перераспределение фонда поздних платежей, и
  • Публикация годового отчета об эксплуатации и соблюдении требований заказов.

Ofgem также управляет обязательством Северной Ирландии возобновляемых источников энергии (NIRO) от имени Управления Северной Ирландии по регулированию энергетики (NIAER).

Типы энергетических подходящих

[ редактировать ]

Следующие источники электричества имеют право на ROCS:

Совместное поступление биомассы также имеет право. Не все технологии, которые имеют право, будут фактически поддерживать из -за стоимости. Некоторые возобновляемые источники электроэнергии не имеют права на ROCS (например, более крупные гидроэлектростанции, которые были в работе до апреля 2002 года).

Обязательство возобновляемых источников энергии представляет основную меру политики правительства Великобритании по стимулированию роста производства электроэнергии из возобновляемых источников. [ 17 ] Правительство предполагает, что 30% спроса на электроэнергию должны будут быть получены из -за возобновляемых источников [ 18 ] Для того, чтобы Великобритания выполнила юридически обязательную цель ЕС, чтобы получить 15% энергии из возобновляемых источников к 2020 году.

Обязательство возобновляемых источников энергии-это рыночный механизм, предназначенный для стимулирования генерации электроэнергии из возобновляемых источников энергии по сравнению с более традиционными альтернативами по разумным затратам.

Когда он был впервые введен в 2002 году, каждая форма технологии возобновляемых источников энергии получила тот же уровень поддержки, а именно один ROC/МВт -МВт, производимый электроэнергией. Это было осознанное решение, поскольку правительство стремилось содействовать рыночному подходу, подчеркивая конкуренцию между технологиями, чтобы минимизировать затраты, и не хотело искажать рынок, выявляя важность определенных технологий выше других. [ 19 ]

В результате, будучи якобы технологическим нейтральным, обязательство возобновляемых источников энергии в его первоначальной форме фактически способствовало развертыванию более устоявшихся, ближних технологий, таких как газ с отрывками и берег , которые были наиболее экономически эффективными, более низкими. Разработанные технологии, которые были дальше от коммерческой жизнеспособности. [ 20 ]

В 2003 году был объявлен обзор выполнения обязательства по возобновляемым источникам энергии. Таким образом, значительный вклад потребуется от менее зрелых технологий, которые не имели достаточного стимула для развития в возможные альтернативы в соответствии с первоначальной схемой. [ 21 ]

Правительство объявило о своем намерении реформировать обязательство возобновляемых источников энергии в 2006 году. Бандинг был введен в 2009 году для обеспечения различных уровней поддержки групп технологий в зависимости от их относительной зрелости, затрат на развитие и связанного с ним риска. [ 17 ] При увеличении стимула для технологий на ранних стадиях развития это также позволило снизить уровень поддержки хорошо установленных технологий, чтобы избежать чрезмерной субсидизации.

Переформируя обязательства возобновляемых источников энергии таким образом и планируя регулярные будущие обзоры, правительство признало, что рынок не обеспечит сочетание генерации возобновляемой энергии, необходимой для достижения целей, если стимулы остаются технологическими. Поэтому правительству было необходимо выполнить постоянную стратегическую роль и сохранить возможность вмешиваться, если это необходимо. [ 22 ] Внедрение полос позволило правительству направлять индустрии к инвестициям в менее хорошо развитые формы возобновляемой энергии, чтобы позволить им способствовать достижению долгосрочных целей, а не концентрировать инвестиции в технологии, которые экономически благоприятны в краткосрочной перспективе.

Правительство рассмотрело уровни полос на наличие соответствующих стимулов за период 2013–2017 годов. Эти полосы включают снижение тарифа на береговой ветра до 0,9 ROCS/MWH и увеличение проектов для небольших волн и приливного потока , менее 30 МВт, до 5 ROCS/MWH. [ 23 ]

Государственный обзор

[ редактировать ]

Обязательство было рассмотрено правительством [ 24 ] После периода консультаций, который закончился в сентябре 2007 года. В центре консультации в центре консультации была изложена измененная форма RO, которая будет видеть, что различные технологии зарабатывают различное количество ROC. Это еще не было принято в качестве политики.

22 января 2007 года Ofgem призвал заменить обязательство возобновляемых источников энергии, утверждая, что эта схема является «очень дорогостоящим способом» поддержки выработки возобновляемых источников энергии. [ 25 ] В частности, они обеспокоены тем, что клиенты электроэнергии платят за проекты возобновляемых источников энергии, даже если они не построены из -за проблем с получением разрешения на планирование , и неспособность обязательства возобновляемых источников энергии связывать финансовую поддержку для возобновляемых источников энергии либо с ценой на электроэнергию, либо с ценой возобновляемых источников энергии в Схема торговли выбросами Европейского Союза .

Британская Ассоциация ветроэнергетики , члены которых являются основными бенефициарами существующей схемы, утверждает, что Ofgem частично отвечает за расходы, поскольку она не смогла расставить приоритеты в работе по национальной сети , которая позволила бы подключаться к более возобновляемой способности. Они также подчеркнули необходимость поддерживать стабильность на рынке, чтобы сохранить доверие инвесторов. [ 26 ]

Опасения обоих органов, по -видимому, разделяются Ассоциацией возобновляемой энергии . [ 27 ]

The Scottish Wind Assessment Project has criticised the scheme for rewarding reductions in renewable electricity output: two electricity suppliers, Scottish and Southern Energy and Npower, down-rated several large hydro-power stations in order to qualify for Renewables Obligation Certificates.[ 28 ]

Реформа рынка электроэнергии и будущее

[ редактировать ]

Правительство Великобритании предложило широкие реформы на рынке электроэнергии Великобритании, в результате которых тарифы на корму с контрактами на различия (CFD) заменяют обязательство возобновляемых источников энергии в качестве основного механизма поддержки возобновляемой генерации. [ 29 ] В отличие от ROCS, CFD также будут доступны для генераторов ядерного электричества .

Кроме того, что в отношении крупномасштабных (> 5 МВт) солнечных фотоэлектрических проектов энергетики и на суше ветроэнергетических проектов, обязательство возобновляемых источников энергии оставалось открытым для нового поколения до 31 марта 2017 года, что позволило новой возобновляемой генерации, которая появляется в Интернете (когда оно ожидается CFDS начнется) и 2017, чтобы выбрать между CFD и ROCS. После этой даты правительство намеревается закрыть обязательства по возобновляемым источникам энергии для нового поколения и «винтажных» существующих ROCS, что означает, что уровни и продолжительность поддержки существующих участников будут поддерживать обязательство возобновляемых источников энергии.

Тем не менее, впоследствии правительство объявило, что оно увеличит крайний срок для аккредитации обязательств для возобновляемых источников энергии для крупномасштабных (> 5 МВт) солнечных фотоэлектрических проектов до 1 апреля 2015 года. [ 30 ] Правительство также объявило 18 июня 2015 года, что 1 апреля 2016 года оно намеревалось закрыть обязательства по возобновляемым источникам энергии для новых силовых энергетических проектов на суше (выдвигая крайний срок на один год). [ 31 ]

В дополнение к введению кормовых тарифов , предложенная правительством Великобритании реформа рынка электроэнергии включала еще две инициативы по стимулированию декарбонизации выработки электроэнергии : этаж углерода и стандарт производительности выбросов .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ofgem и roc ofgem: каковы обязательства возобновляемых источников энергии
  2. ^ «Возобновляемая энергия» (PDF) . Парламентское управление науки и техники . Октябрь 2001 года . Получено 13 июня 2011 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  3. ^ http://www.decc.gov.uk/assets/decc/what%20we%20do/uk%20Energy%20supply/energy%20mix/renewable%20Energy/ored/25-nat-ren-energy-action-plan .pdf [ только URL PDF ]
  4. ^ Уотсон, Николь; Болтон, Пол (17 октября 2023 г.). Контракты на схему различий (отчет). Библиотека общин . Получено 5 мая 2024 года .
  5. ^ «FAQS EROC» . Неислетние покупательское агентство . Получено 12 июня 2011 года .
  6. ^ Ofgem Первый годовой отчет 2002/2003 по возобновляемым обязательствам
  7. ^ Ofgem Второй годовой отчет 2003/2004 гг. Об обязанности возобновляемых источников
  8. ^ Обязательские источники энергии.
  9. ^ Обязательские источники энергии, обязательную цену покупки - out и потолок по общению 2010–11 гг.
  10. ^ Обязательские источники энергии, обязательную цену покупки - аут и потолок по общению 2011–12 гг.
  11. ^ THE RENEWABLES OBLIGATION BUY–OUT PRICE AND MUTUALISATION CEILING 2012–13
  12. ^ Обязательные источники для возобновляемых источников энергии цена покупки - аут и потолок по общению 2013–14
  13. ^ THE RENEWABLES OBLIGATION BUY–OUT PRICE AND MUTUALISATION CEILING 2014–15
  14. ^ Обязательские источники энергии, обязательную цену покупки - аут и потолок по общению 2016–17 гг.
  15. ^ Коллинз, Петр. Обязательства возобновляемых источников энергии: руководство для лицензированных поставщиков электроэнергии Страница 2 Офис рынков газа и электроэнергии (OFGEM) , 22 апреля 2010 года. Получено: 29 сентября 2010 г.
  16. ^ "Дом" . Законодательство.gov.uk .
  17. ^ Jump up to: а беременный DTI. (2007). «Реформа обязательства возобновляемых источников энергии», май 2007 г.
  18. ^ Декабря. (2010). «Национальный план действий возобновляемой энергии для Великобритании»
  19. ^ Вуд, Г. и Доу С. (2011). «Какие уроки были извлечены при реформировании обязательства возобновляемых источников энергии? Анализ внутренних и внешних сбоев в политике возобновляемой энергии в Великобритании », Energy Policy, 39 (5), 2228–2244.
  20. ^ Foxon, TJ and Pearson, PJG (2007). «На пути к улучшению политических процессов для содействия инновациям в области возобновляемых электроэнергии в Великобритании», Energy Policy, 35 (3), 1539–1550.
  21. ^ Вуд, Г. и Доу С. (2010). «Вероятное влияние реформирования обязательств по возобновляемым источникам энергии по целям возобновляемых источников энергии», Международный журнал управления энергетическим сектором, 4 (2), 273–301.
  22. ^ Вудман Б. и Митчелл, С. (2011). 'Изучение опыта? Развитие обязательств по возобновляемым источникам энергии в Англии и Уэльсе 2002–2010 гг., Энергетическая политика, 39 (7), 3914–3921.
  23. ^ «Возобновляемая энергия, чтобы принести 25 млрд фунтов стерлингов в экономику Великобритании - Дэйви» . Декабря Июль 2012. Пресс -уведомление 2012/086. Архивировано из оригинала 2012-12-17 . Получено 31 октября 2012 года .
  24. ^ Правительственные суммы не составляют возобновляемую энергию . Renewableuk.com, 5 января 2007 г.
  25. ^ Ofgem выдвигает новый подход к финансированию зеленого поколения . Ofgem , 22 января 2007 г. Пресс -релиз
  26. ^ Ofgem призывает прекратить обязательство возобновляемых источников энергии . Green Building Press, ND (Archived by archive.org впервые 25 июня 2007 г.)
  27. ^ Регулятор критикует обязательство возобновляемых источников энергии - Реа отвечает . Ассоциация возобновляемой энергии , 23 января 2007 г.
  28. ^ Субсидии и уловка-гидроэнергетика и обязательство возобновляемых источников энергии . Шотландский проект оценки ветра, июнь 2005 г.
  29. ^ http://www.decc.gov.uk/assets/decc/11/meeting-energy-demand/energy-markets/7090-electricity-market-reform-policy-overview-.pdf [ только URL PDF ]
  30. ^ «Обновление возобновляемых источников энергии: обязательство возобновляемых источников энергии для близких к крупномасштабной солнечной энергии - энергетические и природные ресурсы . www.blplaw.com .
  31. ^ «Изменения в сусписью на суше защищают инвестиции и получают лучшую сделку для плательщиков счетов» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c2f6d178a33aebee6b59adc1a3aab9b__1715271240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/9b/2c2f6d178a33aebee6b59adc1a3aab9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renewables Obligation (United Kingdom) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)