Алек Империя
Алек Империя | |
---|---|
![]() Алек Эмпайр диджей на ThroBBing Gristle в 2005–2006 гг. новогодней вечеринке группы | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Александр Вильке-Штайнхоф [ нужна ссылка ] |
Также известен как | Александр Вилке, Death Funk, DJ 6666 с участием. Нелегалы, DJ Mowgly, ECP, Jaguar, LX Empire, Наоми Кэмпбелл, Неро, Nintendo Teenage Robots , PJP, Ричард Бенсон, Wipe Out |
Рожденный | нужна ссылка ] Шарлоттенбург , Западный Берлин , Западная Германия [ нужна ссылка ] | 2 мая 1972 г. [
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, продюсер, диджей |
Инструмент(ы) | Вокал, гитара, синтезатор, сэмплер , драм-машина , микшер |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Этикетки | Цифровые хардкорные записи , Eat Your Heart Out Records , Grand Royal , Phonogram , Force Inc. , Mille Plateaux , Geist Recordings , Riot Beats |
Веб-сайт | http://www.alec-empire.com/ |
Алек Эмпайр (родился Александр Вильке-Штайнхоф 2 мая 1972 года) [ 1 ] — немецкий экспериментальный электронный музыкант, наиболее известный как один из основателей группы Atari Teenage Riot , а также сольный исполнитель, продюсер и диджей. Он выпустил множество альбомов, EP и синглов, некоторые под псевдонимами, а также сделал ремиксы на более чем семьдесят треков для различных исполнителей, включая Бьорк . Он также был движущей силой создания жанра цифрового хардкора и основал звукозаписывающие компании Digital Hardcore Recordings и Eat Your Heart Out Records .
Биография
[ редактировать ]Отец Вилке был рабочим социалистом и сам был сыном радикального активиста, погибшего в нацистских концентрационных лагерях во время Второй мировой войны . [ 2 ] [ 3 ] Его дед по материнской линии, Карл Штайнхоф, был миллионером, который запатентовал первый домашний прибор для ручного вязания во время экономического бума в Германии в 1950-х годах. [ 2 ] [ 4 ]
Вильке вырос во время Холодной войны возле Берлинской стены , мимо которой он каждый день проходил по дороге в школу. Частое появление патрульных с оружием повлияло на его взгляды на жизнь с раннего возраста. [ 5 ] Он описывает Берлин того времени так: «Вероятно, это самое леворадикальное место в Германии 70-х годов, террористы, множество демонстраций и, вероятно, первое место, где можно услышать новейшую американскую музыку, из-за радиошоу, которые американские солдаты привозили в Берлин." [ 6 ]
Ранние влияния и карьера
[ редактировать ]В возрасте десяти лет любовь Уилке к хип-хопу привела к его карьере модника на улицах Берлина. [ 7 ] [ 8 ] Позже, разочаровавшись в том, что этот жанр становится все более коммерческим, он оставил его в пользу совершенно другой формы музыкального выражения. Он играл на гитаре с восьми лет, что в сочетании с его политически окрашенным воспитанием в конечном итоге привело его к панк -музыке; он сформировал свою первую группу Die Kinder (The Kids) в двенадцать лет. [ 8 ]
Однако к шестнадцати годам Уилке пришел к выводу, что панк-движение «мертво» (хотя панк-настроение, направленное против истеблишмента, будет иметь большое значение в его последующих произведениях). Покинув Die Kinder, он начал слушать классическую музыку и экспериментировать с электронными инструментами. [ 9 ] В конце концов он увлекся рейв- сценой и после воссоединения Германии часто посещал андеграундные рейвы в Восточном Берлине , полагая, что его родная сцена в Западном Берлине слишком коммерциализирована. Известный ранее в своей карьере как LX Empire, он продюсировал большую часть того, что он называет «безликой диджейской музыкой». [ 10 ] В 1991 году, работая диджеем на пляже во Франции со своим другом Ханином Элиасом , он привлек внимание Яна Пули , что привело к выпуску ряда 12- дюймовых пластинок на Force Inc. лейбле [ 10 ]
Хотя в то время Empire был плодовитым продюсером и ди-джеем, [ 11 ] и зарабатывал достаточно комфортно, он, тем не менее, считал рейв-сцену декадентской и эгоистичной. Это разозлило его, поскольку он и его друзья жили в городе, опутанном политикой, а упадок возглавляемых коммунистами правительств привел к усилению консерватизма в Германии, хотя мало кого это волновало. Немецкое неонацистское движение вторглось на сцену, объявив транс-техно «настоящей немецкой музыкой». [ 11 ]
Empire в ответ использовал в своих сольных работах образцы 1960-х и 1970-х годов фанка - преимущественно черного стиля музыки. Чтобы еще больше распространить идею, он собрал единомышленников Ханина Элиаса (также бывшего панка) и Карла Крека ( из Свази MC ), чтобы сформировать группу. В 1992 году трио стало известно как Atari Teenage Riot (ATR). [ нужна ссылка ]
Atari Teenage Riot и цифровые хардкорные записи
[ редактировать ]По словам Empire, сложный музыкальный стиль Atari Teenage Riot был призван «разрушить» «имитированную гармонию» основной электронной музыки, и что, помимо их протестных текстов , «звук беспорядков вызывает беспорядки». Empire, придерживающийся стрейт-эджизма , также заявил, что это была реакция на нигилизм рейв-сцены 1990-х годов, ставший жертвой моды и подпитываемый наркотиками, однажды сказав: «Вы не можете читать или делать что-либо еще, слушая нашу музыку». музыка." [ 12 ]
ATR подписали контракт на запись с Phonogram , крупным британским лейблом, в 1993 году. Их пути разошлись всего после пары выпусков синглов из-за отказа группы играть по правилам лейбла. [ 13 ] [ 14 ] В 1994 году, используя невозвратный аванс от сделки, Empire основала независимый звукозаписывающий лейбл , который предоставил своим артистам свободу самовыражения, которую вряд ли могла дать Phonogram. Он назвал его Digital Hardcore Recordings (DHR); направление, которое приняло его звучание, стало известно как « цифровой хардкор ». В том же году DHR выпустили EP от EC8OR , Sonic Subjunkies и самого Empire.
Работая с ATR, Empire стабильно продолжал заниматься сольной деятельностью. Он записывался для Force Inc. под несколькими псевдонимами, в том числе под псевдонимом Jaguar, вдохновленным детройтским техно . Он также записал несколько альбомов для экспериментального суб-лейбла Force Inc. Mille Plateaux , в том числе Generation Star Wars (его первый полноценный сольный альбом) и Low on Ice , которые он полностью записал на своем ноутбуке во время трехдневного тура по Исландии с АТР. В 1995 году ATR выпустили свой первый полноценный альбом « Delete Yourself!». на DHR, а в 1996 году Empire выпустил свой первый сольный альбом для DHR, The Destroyer . В том же году Empire и Майк Ди подписали договор о выпуске ряда записей DHR на лейбле Beastie Boys Grand Royal в США. [ 15 ]
Следующие несколько лет ATR гастролировала по миру с такими артистами, как Jon Spencer Blues Explosion , Beck , Rage Against the Machine , Wu-Tang Clan и Ministry , а также выступала в качестве хедлайнеров на фестивале Digital Hardcore в CBGB 's в Нью-Йорке. City в 1998 году и шоу в Queen Elizabeth Hall в Лондоне в 1999 году по просьбе фаната Джона Пила . [ 16 ] За это время они ввели в свои ряды Ника Эндо в качестве четвертого участника. [ нужна ссылка ]
Все участники находили некоторое утешение в своей сольной работе – в то время продукция Empire включала его единственный релиз под названием Nintendo Teenage Robots и контрафактную запись Alec Empire vs. Elvis Presley , а также ремиксы для таких групп, как The Mad Capsule Markets. , Могвай и Терстон Мур . Однако проблемы ATR усугублялись. На сцене одного из концертов в Сиэтле в 1999 году Эмпайр порезал себе предплечья бритвой. [ 3 ] На другом концерте в том же году в Лондоне, на котором ATR разогревали Nine Inch Nails , группа отказалась от обычной песенной формулы и представила один длинный шквал того, что можно было бы назвать только «нойзом»; Позже он будет выпущен как Live at Brixton Academy .
К концу 1999 года Эмпайр была морально истощена, Элиас был беременен, а Крэк страдал от психоза, вызванного длительным употреблением наркотиков. [ 15 ] Группа взяла перерыв; его будущее стало еще более сомнительным после смерти Крека в 2001 году. [ 17 ] и решение Элиаса покинуть DHR и создать Fatal Recordings .
После ATR
[ редактировать ]
Empire возродилась в 2001 году, когда он при помощи Эндо записал «Intelligence and Sacrifice» . Альбом содержал два диска: первый сохранил формулу ATR, но продемонстрировал более отточенный стиль производства и тексты необычайно интроспективного характера; [ 18 ] второй диск представлял собой электронный инструментальный альбом и, напротив, был более экспериментальным. в Японии он использовал звездный состав В своем первом живом шоу «Alec Empire» на фестивале Fuji Rock : Чарли Клоузер (экс- Nine Inch Nails ) играл на синтезаторах , Масами «Merzbow» Акита и Гейб Сербян ( The Locust ) оба играли. барабаны, а Эндо играл на синтезаторах и клавишных. [ 19 ]
В следующий состав Empire войдет гитарист Робби Ферз, который позже запишется для DHR с Panic DHH . Empire также отыграла серию живых выступлений, исполнив материал со второго диска Intelligence and Sacrifice ; один из них был выпущен как The CD2 Sessions в 2003 году. Он вернулся в 2005 году с Futurist , который был менее электронным, чем его предшественник, и имел больше сырого панк-рокового звучания, хотя и с драм-машинами и некоторой обработкой. [ 20 ]
2006 год Empire начался с выступления диджеев на индустрии пионеров Thropping Gristle . новогодней вечеринке [ 21 ] В течение этого года он сделал ремиксы на своих собратьев из Германии Rammstein (которые, как он однажды сказал, были «успешны по совершенно неправильным причинам»). [ 22 ] ) и нью-йоркская хардкор-группа Most Precious Blood . Он также записал кавер-версию песни The Monks "Monk Time" для трибьют-альбома с вокалистом этой группы Гэри Бергером и Расселом Симинсом из Blues Explosion. [ 23 ] Atari Teenage Riot: 1992-2000 , ретроспективный альбом, был выпущен DHR 3 июля 2006 года.
После ДХР
[ редактировать ]
В 2007 году Empire объявила, что отныне DHR возьмет на себя более «подпольную» роль. [ 24 ] когда его внимание переключилось на новый лейбл Eat Your Heart Out Records, [ 25 ] который он описывает как «звук Нового Берлина ». [ 26 ] Первым релизом лейбла стал его 12-дюймовый сингл " Robot LOVE ", за которым последовал альбом The Golden Foretaste of Heaven , записанный с его новой продюсерской командой и гастролирующей группой The Hellish Vortex, выпущенный в Японии 28 ноября 2007 года и в Европе 21 ноября. Январь 2008 года. [ 27 ] Второй сингл, On Fire EP , вышел 7 декабря. [ 28 ] Шестнадцать лет видеоматериалов» с редкими кадрами Empire и ATR. В июле 2008 года на немецком видеолейбле Monitorpop был выпущен DVD « [ 29 ] [ 30 ]
В феврале 2017 года Empire выпустила оригинальный альбом саундтреков к немецкому научно-фантастическому триллеру «Вольт» . [ 31 ]
Стиль
[ редактировать ]Творчество Алека Эмпайра охватывает целый ряд электронных (а также традиционно менее электронных) стилей. Его ранние релизы для Force Inc. были созданы под влиянием рейв-сцены его родного Берлина и включали кислотный хаус , техно, хардкор, панк и брейкбит (все это заметно на EP SuEcide и компиляции Limited Editions 1990-1994 годов ). При создании DHR его сольные записи для этого лейбла состояли в основном из цифровых хардкорных элементов брейккора (как можно услышать на альбоме The Destroyer и EP) и более позднего экспериментального нойза (как можно услышать на Miss Black America ), в то время как его работа в тот же период для Mille Плато видел, как он экспериментировал с минимальным техно ( Pulse Code ), эмбиентом ( Low on Ice ) и конкретной музыкой ( Les Étoiles des Filles Mortes ). Его альтер-эго на различных лейблах давали возможность попробовать себя в других жанрах, таких как драм-н-бэйс / джангл (DJ Mowgly), детройтское техно (Jaguar) и даже музыка в стиле чиптюн (Nintendo Teenage Robots). [ нужна ссылка ]
После распада Atari Teenage Riot основные релизы Empire для DHR стремились продолжить работу в гитарном стиле группы с элементами панка. Intelligence и Sacrifice использовали живые гитары, брейкбиты, нойз, семплы кинематографических диалогов и фирменный разговорный/кричащий английский вокал Empire, в то время как Futurist увидел более очевидный возврат к своим панк-корням и, следовательно, звучал так, как если бы он был в основном записан с использованием всех живых инструментов, хотя он был произведен в электронном виде. Создание лейбла Eat Your Heart Out привело к переходу к гораздо более электронному звучанию со сравнительно приглушенным вокалом по сравнению с синтезированными звуками и битами. [ нужна ссылка ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- 1992 – SuEcide, часть 1 и часть 2
- 1994 - Ограниченные выпуски 1990–94 (Mille Plateaux / Geist Records UK)
- 1994 – Generation Star Wars (Mille Plateaux / Geist Records UK)
- 1995 - Низко на льду (Mille Plateaux Records)
- 1995 - Atari Teenage Riot - Удалить себя (Digital Hardcore Rec. / Intercord)
- 1996 - Гипермодерн Джаз 2000.5 (Mille Plateaux / Geist Records UK)
- 1996 - Разрушитель (цифровые хардкорные записи)
- 1996 - Звезды мертвых девушек (Mille Plateaux / Geist Records UK)
- 1996 - Берлинское небо (Analogue Records, США)
- 1997 — Atari Teenage Riot — Burn Berlin Burn (Grand Royal USA/DHR)
- 1997 – Сожмите спусковой крючок (DHR UK)
- 1998 – Мисс Черная Америка (DHR UK)
- 1999 - Atari Teenage Riot - 60 Second Wipe Out (Elektra Records USA / DHR)
- 1999 – Nintendo Teenage Robots – We Punk Unit (DHR Limited)
- 1999 – Алек Эмпайр против Элвиса Пресли Бутлега (Эль Турко Локо)
- 2001 – «Разум и жертва» (Beat Ink. Japan)
- 2002 - Разведка и жертва (цифровые хардкорные записи / Zomba Records)
- 2002 – «Переопредели врага» (DVD)
- 2003 - Алек Эмпайр и Мерцбоу выступают в CBGBs New York (Digital Hardcore Recordings)
- 2003 - The CD2 Sessions Live в Лондоне (цифровые хардкорные записи)
- 2005 – Футурист (Digital Hardcore Recordings/Beat Ink Japan)
- 2006 — Atari Teenage Riot — Atari Teenage Riot ( цифровые хардкорные записи )
- 2007 - Золотое предвкушение небес (Eat Your Heart Out Records/Beat Ink Japan)
- 2008 - Золотое предвкушение небес (Eat Your Heart Out Records/ Rough Trade )
- 2009 - Дрожи (Eat Your Heart Out Records)
- 2011 - Mustard Pimp с участием. Алек Эмпайр - Catch Me ( Dim Mak Records )
- 2011 — Подростковый бунт Atari — это гиперреально? (Цифровые хардкорные записи)
Ремиксы (подборка)
[ редактировать ]- 1993 - Space Cube (Remix: Jungle Fever) / Riot Beats
- 1994 - Air Liquide (Remix: Abuse Your Illusions Pt.1)
- 1996 - Николетт (Ремикс: Beautiful Day) / Mercury Records / Talkin Loud Rec.
- 1996 - Stereo Total (ремикс: Dactylo Rock)
- 1996 - Шорш Камерун (Ремикс: Люди из Киля) / L'Âge d'or Records
- 1996 - Чибо Матто (Ремикс: Знай своего цыпленка) / Blanco Y Negro Records
- 1996 - Think About Mutation / Ooomph (Remix: Motor Razor)
- 1996 - Бинденмиттель - (Ремикс: Объединение) WEA Records
- 1997 - Николетт (Ремикс: No Government) / Talkin Loud Records
- 1997 - Audio Active (Remix: My Way) / на U-Sound Records
- 1997 - Бьорк (Remix: Bachelorette) / One Little Indian Records
- 1997 - Бьорк (Remix: Joga) / Mother Records
- 1997 - Mad Capsule Markets (Remix: Crash Pow) / Victor Entertainment Japan
- 1997 - Violent Onsen Geisha и DMBQ (Remix: Mood of Mods Generation) / ZK Records Japan
- 1997 - Eineinanderende Neuhäusern (Remix: The Garden) / Mute Records
- 1997 - Швайссер (Remix: Friss Shit) / Intercord Tonträger GmbH
- 1997 - Bottom 12 - (Ремикс: Танцуй или будешь застрелен)
- 1997 - Buffalo Daughter (Ремикс: Доктор Муг) / Grand Royal Records
- 1998 - Марк Стюарт (Remix: Consumed) / Mute Records
- 1998 - Могвай (Ремикс: Like Herod) / Eye Q Records UK, Jet Set Records
- 1998 - Терстон Мур (Remix: Root) / Lo Recordings
- 1998 - Shonen Knife - (Remix: Keep On Rockin) / MCA Victor Japan
- 1998 - Techno Animal vs. Reality (Remix: Atomic Buddha) / Городской сленг, Этикетки
- 1999 - Курс столкновения (El-P, Company Flow) (Remix: Trapped in 3D) / PIAS UK
- 1999 - Бьорк (Remix: Joga) / Columbia Records
- 2000 - Саундтрек Годзиллы 2000 (Remix: March of Godzilla) / Nippon Columbia
- 2000 - Guitar Wolf - (Remix: Jet Virus) / KiOon Records Japan
- 2002 – Primal Scream (Ремикс: Мисс Люцифер) / Columbia Records, Sony
- 2003 - Brainbombs (Remix: It's a Burning Hell) / Load Records USA
- 2003 - Крис Вренна (Remix: Skool Daze) / Waxploitation Records, США
- 2004 - Rammstein (Ремикс: Америка) / Universal Music
- 2004 - Panic DHH (Remix: Reach) / Gonzo Circus Records
- 2005 — Coil (группа) (Remix: Tribute To Coil) / Fulldozer Records Russia
- 2005 - Rammstein (Remix: Mann Gegen Mann) / Universal Island Records
- 2006 - Самая драгоценная кровь (ремикс: Oxygen Dept) / Halo 8 Records USA
- 2007 - Эмигрировать (Ремикс: Нью-Йорк) / Motor, Edel Records
- 2010 – IAMX (Remix: I Am Terrified) / Metropolis Records , 61Seconds
- 2012 - САЛЕМ (Ремикс: Лучше в одиночестве)
- 2021 — Eternal Struggle (Remix: Year of the Gun) / Demons Run Amok Entertainment
Фильмы/саундтреки/музыка к фильму и/или композиция
[ редактировать ]- Спаун (США, 1997)
- Оргазмо (США, 1998)
- Модуляции (США, 1998)
- Ураганные улицы (США, 1999)
- Buddyhead представляет: Панк мертв (США, 2005)
- Угроза (США, 2000 г., переиздание 2006 г.)
- Форсаж: Токийский дрифт (США, 2006)
- Монахи: Трансатлантическая обратная связь (США, Испания, Германия, 2006 г.)
- Всю ночь с... (Эпизод Arte TV, 2008)
- Atari Teenage Riot / Alec Empire: 16 лет видеоматериалов (только DVD, США, Япония, ЕС, 2008 г.)
- 224466 (Япония, 2008, серия 246 )
- «Девичник-бойня» (США, 2008)
- Чаостейдж (Д, 2008)
- Годкиллер (США, 2010)
- Был (Германия, 2018)
- Разценнест (Австрия, 2022 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ https://www.alec-empire.com/ae Биография официального сайта Alec Empire
- ^ Jump up to: а б Alec Empire – 2008 – II [Видеоинтервью], FaceCulture, 5 марта 2008 г., получено 21 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кэтрин Йейтс, «Король боли» (стр. 15–18), Kerrang! , 6 апреля 2002 г.
- ^ Герберт Шурих (изобретатель), Приспособление для ручного вязания, Патент США 2762213, 11 сентября 1956 г. Патенты Google . [ мертвая ссылка ]
- ↑ Алек Эмпайр [Видеоинтервью], OC-TV.net, получено 22 июля 2007 г.
- ^ Интервью - Полное интервью Alec Empire. Архивировано 3 февраля 2007 года на Wayback Machine , Digital Hardcore Recordings , получено 30 января 2007 года.
- ↑ Дэвид Дэй, «Буйная империя», Pitch Weekly , 28 августа – 3 сентября 1997 г. AlecEmpireFansite.com. Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Alec Empire. Архивировано 18 марта 2006 года в Wayback Machine , Drowned in Sound , последний доступ 4 августа 2006 года.
- ^ Биба Копф, «Daft Punk», The Wire , выпуск 166, декабрь 1997 г. Gostimirovic.com . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Force Inc. Music Works. Архивировано 10 сентября 2007 года на Wayback Machine , AlecEmpireFansite.com, получено 22 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а б The Destroyer/Digital Hard-core. Архивировано 7 августа 2007 г. на Wayback Machine , AlecEmpireFansite.com, последний доступ 4 августа 2006 г.
- ^ Рубин, Майк (январь 1997 г.). «Принеси дер шум» . Вращаться . Том. 12, нет. 10. с. 26. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ↑ Тодд Хансен, Интервью: Atari Teenage Riot. Архивировано 27 декабря 2008 г. в Wayback Machine , The AV Club , 7 июля 1997 г., последнее посещение 12 декабря 2006 г.
- ^ Интервью Алека Эмпайра: «Люди организованы, но политическая музыка на самом деле не создается». , Indymedia Ireland, 28 декабря 2006 г., дата обращения 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Цифровые хардкорные записи: Биография» . Цифровые хардкорные записи. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ↑ Keeping It Peel — 19 марта 1999 г. , BBC Radio 1 , последний доступ 14 декабря 2006 г.
- ↑ Кори Мосс, сооснователь Atari Teenage Riot умер в 30 лет , MTV , 24 сентября 2001 г., получено 3 февраля 2007 г.
- ↑ Alec Empire (int). Архивировано 29 июня 2008 года в Wayback Machine , Gothtronic, получено 22 июля 2007 года.
- ↑ Alec Empire Live на фестивале FujiRock. Архивировано 16 октября 2006 г. на Wayback Machine , Digital Hardcore Recordings, последний раз доступ осуществлялся 24 декабря 2006 г.
- ^ Алек Империя - новый Мессия? (Интервью) Архивировано 9 июня 2008 года в Wayback Machine , Gothtronic, получено 20 марта 2007 года.
- ^ Алек Эмпайр крутится на новогодней вечеринке Thropping Gristle в Берлине! Архивировано 8 декабря 2006 года на Wayback Machine , Digital Hardcore Recordings, получено 21 января 2007 года.
- ↑ Alec Empire из Atari Teenage Riot ставит под сомнение искренность Rammstein , MTV, 9 ноября 1998 г., получено 3 февраля 2007 г.
- ^ ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ: Алек начинает сотрудничать с Расселом Симинсом (барабанщиком Jon Spencer Blues Explosion) и Гэри Бургером (первоначальный участник The Monks)! Архивировано 7 декабря 2006 года на Wayback Machine , Digital Hardcore Recordings, получено 21 января 2007 года.
- ↑ Блог: Dead or Alive?, официальный MySpace Alec Empire, 28 апреля 2007 г., получено 22 июля 2007 г.
- ↑ Хью Платт, Интервью: Alec Empire наносит ответный удар , Music Towers, 24 апреля 2007 г., последний доступ 15 августа 2007 г. Архивировано 4 мая 2007 г. на Wayback Machine.
- ↑ Интервью: Alec Empire. Архивировано 6 мая 2008 г. в Wayback Machine . This is Fake DIY, получено 25 февраля 2008 г.
- ↑ Блог: Готовимся к Сингапуру! , официальный MySpace Alec Empire, 18 сентября 2007 г., получено 19 сентября 2007 г.
- ^ EP Alec Empire On Fire с 4 треками выйдет 7 декабря! Архивировано 11 ноября 2007 года на Wayback Machine , Digital Hardcore Recordings, получено 19 ноября 2007 года.
- ↑ Новости: выйдет DVD Atari Teenage Riot и Alec Empire. Архивировано 11 июня 2007 г. на Wayback Machine , Eat Your Heart Out, последний раз доступ осуществлялся 25 февраля 2008 г.
- ^ "Интервью Алека Эмпайра (DE)" . Трилогия Рок . [12 мая 2007 г.]. (Архивировано на TrilogyRock.com )
- ↑ Будет выпущен саундтрек «Volt» от Atari Teenage Riot’s Alec Empire , Film Music Reporter, получено 27 июля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Алек Эмпайр в AllMusic
- Atari Teenage Riot на AllMusic
- Алек Эмпайр на IMDb
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Немецкие электронные музыканты
- Немецкие музыканты-экспериментаторы
- Шумовые музыканты
- 1972 года рождения
- Живые люди
- Керранг! Победители наград
- Немецкие индустриальные музыканты
- Немецкие панк-рок-музыканты
- немецкие антифашисты
- Музыканты из Берлина
- Участники Atari Teenage Riot
- Цифровые хардкор-музыканты