МВ Арго Торговец
Арго Мерчант , севшая на мель к юго-востоку от Нантакета, видна серебристое нефтяное пятно, выходящее из ее центральных трюмов.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Фивы Шиппинг Инк. |
Порт приписки | Либерия , Монровия |
Строитель | |
Номер двора | 886 |
Запущен | 5 сентября 1953 г. |
Первое путешествие | 1953 |
В эксплуатации | 1953 |
Не работает | 15 декабря 1976 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5022522 |
Судьба | Затоплен / затонул в 41 ° 01'59 "N 69 ° 27'00" W / 41,033 ° N 69,45 ° W |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Танкер |
Тоннаж | |
Длина | 195,5 м (641 фут) |
Луч | 25,7 м (84 фута) |
Черновик | 10,6 м (35 футов) |
Скорость | 16 узлов |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
MV Argo Merchant под либерийским флагом, — нефтяной танкер построенный компанией Howaldtswerke в Гамбурге , Германия , в 1953 году. Наиболее известен тем, что сел на мель и впоследствии затонул к юго-востоку от острова Нантакет , штат Массачусетс , вызвав один из крупнейших морских разливов нефти в истории. За тревожное прошлое судна оно участвовало в более чем дюжине крупных морских инцидентов, включая два других посадки на мель; один раз в Индонезии под именем Пермина Самудра III и снова на Сицилии под именем Вари ; и столкновение в Японии. [ 1 ]
Из-за своей неоднозначной карьеры и затопления « Арго Мерчант » была включена в категорию «худших кораблей» в публикации 1979 года « Книга героических неудач» . [ 3 ]
Кораблекрушение 1976 года
[ редактировать ]В декабре 1976 года компания Argo Merchant погрузила 7 700 000 галлонов США (29 000 000 л) мазута № 6 в Пуэрто-ла-Крус , Венесуэла , и направлялась в Бостон под командованием капитана Георгиоса Пападопулоса. Позже было установлено, что на корабле было два неквалифицированных рулевых экипажа, сломанный гирокомпас , неадекватные карты и неточный радиопеленгатор . 15 декабря в 18:00 при сильном ветре и волнении на высоте 3 м (9,8 футов) танкер сел на мель на мелководье Мидл-Рип примерно в 29 морских милях (54 км ; 33 мили ) к юго-востоку от Нантакета и более чем в 24 морских милях (44 км; 28). миль) от намеченного курса. [ 1 ] Тридцать восемь членов экипажа были эвакуированы, но мелководье и погодные условия не позволили выгрузить нефть и спасти корабль. 21 декабря 1976 года компания Argo Merchant распалась и опорожнила весь груз мазута, которого хватило бы на отопление 18 000 домов в течение года. размером 60 на 100 миль (110 на 190 км; 69 на 115 миль) Северо-западные ветры разнесли нефтяное пятно в море, а прибрежное рыболовство и пляжи остались в стороне от худшего.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Купец Арго» . База данных о пострадавших . Центр танкового мастерства. 2010 . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Торговец Арго на Shipspotting.com
- ^ Пайл, Стивен (1979). Книга героических неудач . Лондон: Футура. ISBN 0-7088-1908-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отдел реагирования на чрезвычайные ситуации, Управление реагирования и восстановления, Национальная океаническая служба. «Купец Арго» . Новости происшествий . Национальное управление океанических и атмосферных исследований Министерства торговли США. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- Крюк, Норман (1989). Морские потери, 1963–1996 гг . Лондон: LLP Limited. ISBN 1-85978-110-1 .
- Уинслоу, Рон (1978). Твердо сел на мель: история разлива нефти на торговом судне «Арго» . Нью-Йорк: WW Север. ISBN 0-393-05687-2 .