Уильям Барлоу (епископ Чичестера)
Уильям Барлоу | |
---|---|
Епископ Чичестерский | |
епархия | Чичестерская епархия |
В офисе | 1559 – 1568 (смерть) |
Предшественник | Джон Кристоферсон |
Преемник | Ричард Кертис |
Другие сообщения | Епископ святого Асафа (1536 г.) Епископ Святого Давида (1536–1548) Епископ Бата и Уэллса (1548–1553) |
Заказы | |
Посвящение | февраль 1535 г. [ 1 ] |
Личные данные | |
Рожденный | Уильям Барлоу в. 1498 |
Умер | лет ) Чичестер , Сассекс , Англия | 13 августа 1568 г. (около 70
Похороненный | Чичестерский собор |
Национальность | Английский |
Номинал | протестант |
Родители | Роберт Барлоу Анна |
Супруг | Агата Уэллсборн (1505–1595) |
Дети | Уильям Барлоу Джон Барлоу Маргарет Овертон Энн Вестфалинг Антония Уикхэм Элизабет Дэй Фрэнсис Мэтью |
Уильям Барлоу (также пишется Барлоу; ок. 1498 - 13 августа 1568) был английским приором -августинцем, ставшим епископом четырех епархий, сложной фигурой протестантской Реформации . Некоторые аспекты его жизни ждут научного разъяснения. Названный некоторыми «реформатором флюгера», [ 2 ] на самом деле он был убежденным евангелистом, антикатоликом и соучастником роспуска монастырей и разрушения церковных владений; и в значительной степени последователен в своем подходе, если не считать раннего антилютеранского трактата и предполагаемого отречения при Марии I. Он был одним из четырех освящателей и главным освящателем Мэтью Паркера на посту архиепископа Кентерберийского в 1559 году.
Жизнь
[ редактировать ]Уильям Барлоу родился в Эссексе, Англия, примерно в 1498 году в семье Роберта Барлоу, торговца и заместителя таможенника Колчестера, и его жены Анны. [ 3 ] Подробности его детства и раннего образования до сих пор неизвестны. И Оксфордский, и Кембриджский университеты претендовали на Барлоу, но доказательств этому нет.
августинцев Регулярный каноник , он впервые упоминается как настоятель монастыря Бромхилл , Уитинг , Норфолк, в 1525 году. [ 4 ] До этого он, вероятно, поступил в монастырь Святого Осита недалеко от Колчестера, примерно в 1516 году. [ 5 ] Многие авторитетные источники предполагают, что до Бромхилла Барлоу «возглавлял несколько небольших домов», начиная с 1507 года. Возможно, в этот период он использовал фамилию Финч в Типтри и Лиз в Эссексе, Хаверфордвесте в Пембрукшире и Бишеме в Беркшир. [ 6 ] Однако это очень маловероятно, поскольку нет современных свидетельств этих более ранних назначений или того, что он когда-либо использовал имя «Финч». Эта теория также относит год его рождения примерно к 1480 году, что почти на двадцать лет раньше предполагаемой даты 1498 года, даты, подтвержденной утверждением, что в 1559 году ему было 60 лет. [ 7 ] Путаница могла возникнуть, поскольку многие отчеты «объединяют карьеры двух, трех или, возможно, четырех человек». [ 8 ] Бромхиллский монастырь был распущен кардиналом Вулси в 1528 году. [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ] и Барлоу была назначена ежегодная пенсия в размере 40 шиллингов. [ 11 ] Уже к 1526 году он был в контакте с литературой протестантских реформаторов и, возможно, был курьером, который привез Иоганна Бугенхагена произведение Томасу Мору . [ 12 ] После 1528 года Барлоу провел некоторое время на континенте и познакомился с реформистскими доктринами Мартина Лютера и других, со многими из которых он встречался. Он также испытал на себе новую социальную организацию, созданную реформаторами. Его письменный отчет был первоначально опубликован в 1531 году. [ 13 ]
Судебные кружки
[ редактировать ]Существует мало фактических доказательств того, что Барлоу играл важную роль при дворе Генриха VIII. Основное упоминание, связывающее его с придворным положением, содержится в одном из писем Генриха Якову V Шотландии. В этом письме от октября 1535 года сообщается, что «наш верный и любимый советник г-н Барлоу, клерк, приор монастыря Бишам, достаточно проинструктирован в особенностях некоторых серьезных и важных дел». [ 14 ] Много говорилось о его предполагаемом участии в «великом деле» короля; его желание избавиться от королевы Екатерины, аннулировав свой брак с ней. Однако тщательное изучение всех имеющихся сообщений и других документов позволяет предположить, что главную роль сыграл именно брат Уильяма Джон Барлоу. Конечно, именно он был тесно связан с семьей Буллен (Болейн), а не Уильям.
Очевидно, что Уильям Барлоу был назначен настоятелем монастыря Хаверфордвест в 1534 году; эта должность была подарком Анны Болейн как маркизы Пембрук. [ 15 ] Он также предложил себя в качестве епископа-суфражиста в епархии Святого Давида , и это предложение поддержал Джон Барлоу, но епископ Ричард Роулинз , который вскоре стал неприятным противником, отверг его. [ 16 ]
Уильям испытал враждебное сопротивление своим реформистским идеям и учению и при поддержке Томаса Кромвеля был переведен из Хаверфордвеста и назначен настоятелем монастыря Бишам в Беркшире. Его он передал королю в 1536 году; но на короткое время это был кандидат на повышение до аббатства. [ 17 ] Его братья Роджер и Томас Барлоу были покупателями или грантополучателями монастыря Хаверфордвест в 1546 году, после его роспуска в 1536 году. Роджер Барлоу был женат и основал семью Барлоу в Слебехе . Он был купцом и компаньоном Себастьяна Кэбота. [ 18 ] путешествие в Южную Америку; Томас Барлоу остался холостым и был ректором Кэтфилда . [ 9 ] [ 19 ]
Миссии в Шотландию
[ редактировать ]Уильям Барлоу, тогдашний настоятель монастыря Бишам , был отправлен в Шотландию в октябре 1534 года. Он снова отправился к Джеймсу V Шотландии вместе с Уильямом Говардом в феврале 1536 года. Барлоу писал Кромвелю, обсуждая страдания английских приграничных жителей , которые нездоровились. служили судебной власти, и сравнили их положение с правлением коррумпированного аббата, офицеры которого живут в роскоши и поддерживают его власть, в то время как братья живут в ужасных нищетах. В Эдинбурге Барлоу столкнулся с подозрениями со стороны католических советников короля, которые опасались, что он приехал проповедовать или забрать сестру Генриха VIII Маргарет Тюдор . Ховард в своем письме от 25 апреля 1536 года называл Барлоу «милордом Святого Давида» и сожалел, что Барлоу не смог дать ему совет во время встречи с Яковом V в замке Стерлинг в Страстную пятницу . [ 20 ]
Ховард и Барлоу были в Эдинбурге в мае 1536 года и узнали о плане Якова V жениться на своей любовнице Маргарет Эрскин, хотя они думали, что это «против сердца всей его знати». Они услышали, что Яков отправил гонца к Папе с просьбой запретить Иакову встречаться с Генрихом VIII. Барлоу остался в Шотландии через несколько дней после возвращения Говарда по просьбе Маргарет Тюдор и пошутил Кромвелю, что покинуть Эдинбург будет не более неприятно, чем для Лота покинуть Содом . [ 21 ]
Епископ в Уэльсе
[ редактировать ]В 1536 году он был последовательно епископом Святого Асафа , а затем епископом Святого Давида . Его назначение в Сент-Асаф было назначено во время его отсутствия в дипломатической миссии к Якову V Шотландии вместе с Уильямом Ховардом и Робертом Ферраром . [ 22 ] Некоторые историки утверждают, что он не должен был быть рукоположен, поскольку в реестре архиепископа нет прямого упоминания об этом. Однако в этом реестре записаны его избрание епископом, королевское согласие на это и его утверждение. Более того, «(отдельная) запись о его посвящении могла легко быть потеряна или украдена», [ 23 ] как, очевидно, случалось и в других случаях. Его хиротония в епископы важна в вопросе обоснованности заявления англиканской церкви о сохранении апостольской преемственности епископов. Они были признаны недействительными Львом XIII в 1896 году: в следующем году архиепископы Англии ответили в Saepius Officio. Барлоу был одним из четырех хиротоноров и главным хиротоном Мэтью Паркера (Джон Ходжкинс также был со-хиротонистом Паркера; он был рукоположен в епископа 9 декабря 1537 года Джоном Стоксли из Лондона, Робертом Парфью из Святого Асафа и Джоном Хилси. из Рочестера, двое из которых, Стоксли и Парфью, были римско-католическими прелатами, признанными Папой Скори и Ковердейлом; два других были посвящены с использованием английского ординала 1550 года - каждый из четырех мужчин, посвятивших Паркера, был посвящен в сан римского папы до или после разрыва с Римом - Стокли и Кранмер были посвящены в 1530 и 1532 годах до разрыв с Римом). Будучи епископом, он также был Лорд Духовный член Палаты лордов . Однако в Ламбетских реестрах (ff. 179–182) упоминается, что он был избран в 1535 году, а его посвящение состоялось 22 февраля 1535 года, в то время как Генри Уортон в своей « Anglia Sacra» утверждает, что он был рукоположен 23 февраля 1535 года. [ 24 ]
Он был вовлечен в ссоры со своим капитулом, который направил серию статей, адресованных президенту Совета Уэльса , осуждая его как еретика. Тем не менее, он вел кампанию против реликвий , паломничества , поклонения святым и других католических практик. Он пытался подавить культ Святого Давида в соборе Святого Давида . [ 1 ] [ 25 ] Статуя Богоматери Кардиганской в аббатстве Сент-Догмаэлс была особой целью, упомянутой в его переписке с Кромвелем; аббатство было закрыто в 1536 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
В отчаянии от западного района вокруг собора Святого Давида он стремился перенести свою кафедру в относительно центральный Кармартен . Он установил более поздний обычай епископов, проживавших в Абергвили , деревне в двух милях от Кармартена; но вид не двигался. богатое поместье Лэмфи Он отчуждал от престола . Он пытался сохранить бесплатную гимназию в Кармартене, и ему удалось получить грант от некоторых закрытых религиозных домов на основание Крайст-колледжа в Бреконе и гимназии там (19 января 1542 г.). [ 1 ] [ 15 ] [ 29 ] [ 30 ]
Барлоу также принимал участие в общей церковной политике. Он подписал статьи, составленные в 1536 году. Он участвовал в создании Института христианского человека и поддерживал перевод Библии. Он тщетно пытался заменить Шесть статей 1539 года более мягкой политикой. Крайний эрастианство , утверждавшее, что простого назначения монархом достаточно, без епископского посвящения, для того, чтобы стать законным епископом, он разделял с Томасом Кранмером . Но другое мнение он придерживался: исповедание не предписывалось Писанием; что таинств было всего три; что миряне имели такое же право отлучать еретиков, как и епископы или священники; что чистилище было заблуждением, были крайними и неосторожными в конце правления Генриха VIII. [ 1 ] В этот период он был одним из немногих близких союзников Кранмера на евангелистском крыле епископов: они вместе с Хью Латимером были главными клерикальными сторонниками гуманистического образования, а с Томасом Гудричем были наиболее продвинутыми реформаторами в некоторых вопросах доктрины. [ 31 ] [ 32 ] В 1547 году он поддержал кампанию Кранмера «Проповеди» , проповедуя на Кресте Святого Павла в начале нового правления. [ 33 ]
Бат и Уэллс
[ редактировать ]В начале правления Эдварда VI Барлоу похвалил себя Эдварду Сеймуру, 1-му герцогу Сомерсету, проповедуя против изображений. В 1548 году он был переведен на епископа Бата и Уэллса . 20 мая того же года он продал герцогу семь поместий вместе с епископским дворцом, Уэллсом и другими поместьями и прибылями юрисдикции, принадлежащими кафедре, как говорят, за 2000 фунтов стерлингов; из этой суммы он, судя по всему, получил 400 фунтов стерлингов. Бат-Плейс и Минори отошли к брату герцога Томасу Сеймуру, 1-му барону Сеймуру Садели . Он также продал свинец из большого зала Епископского дворца. [ 34 ] Сам Барлоу поселился в благочинии. что Дин Гудман аннексировал пребенд Вивелискомба Обнаружив , , Барлоу лишил его. Декан в ответ попытался доказать его вину в премунире . [ 35 ] благочиние было царским пожертвованием. Барлоу пришлось принять помилование короля, но лишение осталось в силе. Барлоу полностью симпатизировал правителям и реформаторам того времени, но Кранмер ему не доверял. [ 1 ]
Теперь он был женат на Агате Уэллсборн. Этот брак или отношения, очевидно, предвосхищали формальную отмену требования церковного безбрачия ; Последующая традиция вокруг большой семьи Барлоу была приписана компенсаторной апологетике. [ 36 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Когда Мария I Английская вступила на престол, Барлоу отказался от своего епископства либо потому, что был женат, либо из-за своих крайних реформистских взглядов. После заключения в лондонском Тауэре он бежал за границу, став Марианским изгнанником . Вероятно, он приземлился в маленьком морском порту Эмден в Северной Германии, где служил другой епископ-беженец, Джон Скори. [ 37 ] Давнее мнение о том, что Барлоу был министром в Эмдене, основано не на каких-либо современных свидетельствах, а на книге, написанной примерно 100 лет спустя Томасом Фуллером. К концу 1555 года Барлоу присоединился к партии Кэтрин Уиллоби, 12-й баронессы Уиллоуби де Эресби и Ричарда Берти в Вессле, где он был избран пастором небольшой английской общины. [ 38 ] Однако год спустя из-за разногласий между англичанами и местным советом графиня и ее муж уехали, взяв с собой Барлоу, и отправились в Вайнхайм, где им предложили убежище. Их догнал посланник, посланный королевой Марией. У него были документы, которые Барлоу настоял на просмотре, чтобы выяснить, были ли это письма или приказы вернуться. После дальнейших обсуждений посланник не смог ни убедить, ни принудить партию вернуться в Англию. [ 39 ] Из Вайнхайма группа отправилась в Польшу. [ 40 ] Вполне вероятно, что жена и дети Барлоу были вместе с ним в изгнании; Мемориал Агаты Барлоу в церкви Святой Марии в Истоне в Хэмпшире ясно утверждает, что она была «спутницей его в Банишменте».
При Елизавете I он был епископом Чичестера . Почти сразу же она вынудила его парламентским актом отказаться от поместий, включая Селси . [ 1 ] [ 41 ]
Работает
[ редактировать ]Утверждалось, что брошюры монаха Джерома Барлоу (или Барлоу) были написаны Уильямом Барлоу. [ 9 ] [ 42 ] [ 43 ] Ученые по-прежнему расходятся во мнениях по этому вопросу. Возможно, независимая работа обоих авторов была составлена как работа одного автора. [ 44 ]
Работа «Диалог», описывающая первоначальную почву этих лютеранских группировок и многие из их злоупотреблений с 1531 года, напечатанная Уильямом Растеллом , была переиздана в 1553 году. Мартин Лютер считается еретиком, и в ней Барлоу объясняет, что контакты с лютеранами имели привели к временному отступничеству. [ 45 ] Джордж Джой обвинил Томаса Мора в том, что он настоящий автор. [ 46 ]
Семья
[ редактировать ]Каждая из его пяти дочерей вышла замуж за священнослужителей, которые должны были стать епископами:
- Анна Герберту Вестфалингу , епископу Херефорда ;
- Элизабет — Уильяму Дею , епископу Винчестерскому ;
- Маргарет — Уильяму Овертону , епископу Личфилду ;
- Фрэнсис , после смерти своего первого мужа Паркера, Тобиасу Мэтью , архиепископу Йоркскому ; и
- Антония Уильяму Уикхему , епископу Винчестерскому. [ 47 ]
Два сына дожили до зрелости:
- Уильям Барлоу (1544–1625), писатель по магнетизму, был его старшим сыном; [ 48 ]
- Джон Барлоу (1549–1634), джентльмен из Питерсфилда, Хэмпшир. Он был нанят деканом и капитулом Винчестерского собора в качестве геодезиста леса. [ 49 ]
Его жена Агата умерла в 1595 году; , ей установлен памятник в Истоне, Хэмпшир . [ 50 ] [ 51 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен, Лесли , изд. (1885). . Словарь национальной биографии . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Биографический словарь Чембера (1912).
- ^ Хизер Далтон Торговцы и исследователи, Роджер Барлоу, Себастьян Кэбот и сети атлантического обмена 1500–1560 Oxford University Press (2016)
- ^ Истории округа Виктория: «История графства Норфолк, том 2» (1906)
- ^ Гланмор Уильямс: запись об Уильяме Барлоу в Новом национальном биографическом словаре (2015)
- ^ «Дома каноников Остина: монастырь Бромхилла». История графства Норфолк : Том 2. Изд. Уильям Пейдж. Лондон: История округа Виктория, 1906. 374–375. Британская история онлайн, дата обращения 23 июня 2019 г.
- ^ Работы Джона Брэмхолла, Том 3, страница 227 (1844 г.)
- ^ EGRupp: «Исследования по созданию английской протестантской традиции» (1947)
- ^ Jump up to: а б с «Барлоу, Уильям (1499?-1568), епископ». . Словарь валлийской биографии . Национальная библиотека Уэльса . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Дома каноников Остина: монастырь Бромхилла» . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ↑ Письма и бумаги Генриха VIII, том 4, страница 1864 г.
- ^ Алистер Фокс, Томас Мор: История и провидение (1982), примечание стр. 129.
- ^ Эндрю Маклин: Непослушное и ложное боке : Уильям Барлоу и лютеранские фракции: Renaissance Quarterly 31, № 2 (1978)
- ^ Государственные документы Генриха VIII, том 7.
- ^ Jump up to: а б «История Пембрукшира» . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Письма и документы Генриха VIII, том 8, стр. 160 и стр. 181.
- ^ «Дома каноников Остина: монастырь Бишема» . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Скелтон, Р.А. (1979) [1966]. «Кабот, Себастьян» . В Брауне, Джордж Уильямс (ред.). Словарь канадской биографии . Том. Я (10.00–17.00) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
- ^ «Слебеч Эстейт Рекордс» . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Государственные документы Генриха VIII , том. 5, часть IV часть 2 (1836) 7, 17–20, 36–38, 42
- ^ Государственные документы Генриха VIII , том. 5 часть IV часть 2 (1836 г.), 46–49, Ховард и Барлоу Генриху VIII и Кромвелю, 13 мая 1536 г.; 52, 23 мая 1536 г.
- ^ Сэмюэл Киннс, «Шестьсот лет»; или «Исторические очерки выдающихся мужчин и женщин, которые в той или иной степени соприкасались с аббатством и церковью Святой Троицы, Минори, с 1293 по 1893 год (1898), стр. 196–9; PDF .
- ^ Ф.О. Уайт, «Жизнеописания елизаветинских епископов англиканской церкви» (1898), стр.8.
- ^ Апостольская преемственность английского духовенства, прослеживаемая с древнейших времен и в четырех епархиях Кентербери, Лондона, Норвича и Эли, продолжалась до года M.DCCC.LXII. п. 8 (Google Книги)
- ^ Даффи, с. 404.
- ^ http://www.shrinesofourlady.com/_eng/shrines/ceredigion.asp?cid=3&ccode=wal [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.welshabbey.org.uk/english/dissolution/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Роберт Хатчинсон, Томас Кромвель (2007), с. 161.
- ^ «Друзья Кармартенского музея» . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Компания сэра Генри Вогана: реконструкция Великой гражданской войны в музее округа Кармартеншир» . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Мария Даулинг , Гуманизм в эпоху Генриха VIII (1986), с. 131.
- ^ Диармайд Маккалок, Томас Кранмер: Жизнь (1996), стр. 294.
- ^ Даффи, с. 449.
- ^ Рэмбридж, Кейт (2013). Епископский дворец. Путеводитель по дворцу и садам . Дворцовый трест. п. 10.
- ^ «Колледжи: Уэллсский собор». История графства Сомерсет: Том 2. Изд. Уильям Пейдж. Лондон: История округа Виктория, 1911. 162–169. Веб-сайт British History Online Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Питер Шерлок , Памятники, репутация и клерикальный брак в реформационной Англии: дочери епископа Барлоу , пол и история , том 16, выпуск 1, страницы 57–82; Опубликовано в Интернете: 12 мая 2004 г.
- ^ "Краткий рассказ о смутах, начавшихся во Франкфурте"
- ^ "Библиотека Ламбетского дворца: MS 2523 f.1"
- ^ "Рассказ о преследовании английских беженцев в Германии"
- ^ "Кристина Гарретт: Марианские изгнанники"
- ^ «Селси» . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ А. Кошул, Был ли епископ Уильям Барлоу монахом Джеромом Барлоу? (1928).
- ^ Перечислено в статье DNB как: 1. «Договор о погребении масс». 2. «Диалог между дворянином и земледельцем». 3. «Климиндж фритюрников и религиозных деятелей». 4. «Описание слов Бога в сравнении со Светом». 5. «Убежденный диалог против Сайнта». Томас Кентерберийский. (неопубликовано).
- ^ «Джером Барлоу» . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Питер Маршалл, Религиозные идентичности в Англии Генриха VIII (2006), с. 39.
- ^ Райнер Пинес, Полемика Джорджа Джоя с Томасом Мором , Морана № 38 (июнь 1973 г.), стр. 31; PDF , с. 3.
- ^ Словарь национальной биографии
- ^ «Уильям Барлоу, математик» . www.barlowgenealogy.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2005 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ↑ Документ 21M58/T123 в архиве Хэмпшира, Винчестер.
- ^ Питер Шерлок, Памятники и память в Англии раннего Нового времени (2008), с. 121.
- ^ «Южная жизнь – последние новости мира» . Проверено 2 апреля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2014 г. ) |
- Рета М. Варнике (1991) Взлет и падение Анны Болейн: семейная политика при дворе Генриха VIII
- Имон Даффи (1992), Разбор алтарей
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Барлоу, Уильям (ум. 1568) ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Роберт Ланн (1897), Диалог епископа Барлоу
- Артур Стэпилтон Барнс (1922), епископ Барлоу и англиканские ордена: исследование оригинальных документов
- Эндрю М. Маклин, «Detestynge Thabomynacyon»: Уильям Барлоу, Томас Мор и англиканское епископство , Мореана, XLIX, 1976, 67–77.
- Эндрю М. Маклин (редактор) (1981), Работа Уильяма Барлоу: включая «Диалог о лютеранских фракциях» епископа Барлоу.