USS Athanasia
![]() Атания в заливе Сент -Франциско , Калифорния , ок. 1945.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказано |
|
Заложено | 14 августа 1944 года |
Запущен | 12 октября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 3 апреля 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 20 декабря 1945 года |
Поражен | 8 января 1946 года |
Идентификация | ИМО номер : 5028265 |
Судьба | Сброшен (дата неизвестна) |
Общие характеристики | |
Тоннаж | длиной тонны 2120 (DWT) |
Смещение | 3,139 т. (LT) 6 240 т. (FL) |
Длина | 338 футов (103 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движитель | дизельный двигатель , один винт, 1700shp |
Скорость | 12 ктс. (макс) |
Дополнение | 84 |
Вооружение | Один единственный 3 дюйма (76 мм) двойного назначения оружия , шесть сингл 20 -мм пистолетных креплений |
USS Athanasia (AF -41) была Adria -Class магазинами , который находится в службе военно -морского флота США в 1945 году. Она была продана в коммерческую службу в 1977 году.
История
[ редактировать ]Атанасия была заложена по контракту на морскую комиссию (MC Hull 2332) 14 августа 1944 года в Бомонте, штат Техас , Pennsylvania Shipyards , Inc.; запущен 12 октября 1944 года; Спонсируется миссис Э. Э. Слоат: приобретено военно -морским флотом 13 марта 1945 года; преобразовано для военно -морского обслуживания Todd Galveston Dry Dock, Inc., Галвестон, Техас ; и заказано в Галвестоне 3 апреля 1945 года.
После кратковременной подготовки в Мексиканском заливе новый грузовой корабль отправился в Мобил, штат Алабама , чтобы принять на себя провизии. 26 апреля Атанасия отплыла в Тихом океане . 3 мая она пробила Панамский канал и продолжила на Гавайях . Судно достигло Перл -Харбора на 22 -й и сообщило в Service Squadron 8 для службы. Атанасия покинула Перл -Харбор 29 мая, направляясь на Маршалл -Острова . Она прибыла в Eniwetok 4 июня и начала разряжать положения. Восемь дней спустя корабль начался для Улити . На этом атолле она присоединилась к конвою, направляющемуся в Ryukyus . 26 июня корабли достигли Керамы Ретто и начали разряжать сухие и замороженные провизии на корабли флота. Затем Атанасия переехала в Хагуши залив , Окинава , и продолжила свои обязанности по зановому пополнению. 12 июля грузовой корабль отправился в конвой для возврата на Гавайи .
После двухдневной паузы в пути в Улити , Атанасия пришвартовалась в Перл-Харбор 4 августа и начала перезагрузить ее задержки. Четыре дня спустя она сформировала курс обратно на Окинаву через Улити . Пока она еще была в пути, она получила известие о японской капитуляции. Корабль прибыл в Бакнер -Бэй , Окинава , 4 сентября. Уходя 12 -го числа, Атанасия присоединилась к конвою для Перл -Харбора . В середине сентября у нее была короткая остановка в Сайпане , а затем прижалась к Гавайям . Тем не менее, корабль был перемещен в Сиэтл, штат Вашингтон . Во время плотного тумана у Колумбии Британской Атанасия обосновалась на скалах Баджо Пойнт, остров Нутка , 12 октября. Были проведены спасательные операции, а корабль был переименован 21 -м. Затем она была отбуксирована в Сиэтл для ремонта.
20 декабря 1945 года корабль был выведен из эксплуатации и был возвращен в администрацию военного судоходства для утилизации. Ее имя было поражено из списка военно -морского флота 8 января 1946 года. Она была продана 26 июня 1977 года Northwest Diesel Repair Inc. Окончательное расположение: отказано (дата неизвестна).
Военные награды и награды
[ редактировать ]Атанасия заработала одну боевую звезду за свою службу Второй мировой войны . Ее команда имела право на следующее:
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]