Wonderbra
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Ноябрь 2020 г. ) |
![]() Канадская бренда Wonderbra Plunge, Bra-Up Bra c. 1975 | |
Тип | Стиль бюстгальтера от отжима от бренда нижнего белья |
---|---|
Производитель | Ханесбрандс |
Введено | 1935 (Brand Origin) |
Веб -сайт | www |
Wonderbra который -это тип отжимания Brassiere , приобрел во всем мире известность в 1990-х годах. Хотя имя Wonderbra было первым торговым знаком в США в 1955 году, [ 1 ] Бренд в был разработан Канаде . Моисей (MOE) Надлер, основатель и большинство владельца канадской компании Lady Corset , лицензировал торговую марку для канадского рынка в 1939 году. К 1960 -м годам бренд канадской леди стал известен в Канаде как «Wonderbra, компания». В 1961 году компания представила бюстгальтер Model 1300 Push-Up. Этот бюстгальтер стал одним из самых продаваемых канадских стилей и практически идентичен сегодняшней Wonderbra.
В 1968 году канадская леди сменила свое название на Canadian Lady-Canadelle Inc., была продана Consolidated Foods (ныне Sara Lee Corporation ), а затем стала Canadelle Inc. в течение 1970-х Канадский лидер рынка. [ 2 ]
В 1991 году The Push-Up Wonderbra стала сенсацией в Великобритании, хотя она была продана там с 1964 года по лицензии от Отдела The Gossard of Coutaulds Textiles . Корпорация Сары Ли не обновляла лицензию Госсарда и перепроектировала стиль отжимания для внедрения Wonderbra на рынок США в 1994 году. [ 3 ]
С 1994 года Wonderbra расширилась от единственного дизайна отжимания до нижнего белья модного лейбла в большинстве мира. В большинстве стран бренд подчеркивает половую апелляцию. Однако в своей родной Канаде бренд продвигает функциональные качества своей продукции, отходя от стратегии, которая сделала Wonderbra лучшим продавцом в 1970-х годах. [ 4 ]
Оригинальный дизайн "Wonder-Bra"
[ редактировать ]Упругие материалы были нормированы и недоступны для одежды до начала Второй мировой войны. Израиль -пилот разработал улучшенную чашку с диагональной чертой, плечевым ремешком . Это инновация по существующему дизайну бюстгальтеров обеспечила больший комфорт и свободу движения для владельца. [ 5 ] Он также придумал имя «Wonder-Bra» в 1935 году. [ 6 ]
из Израиля пилота Патент в США 2245 413 , предоставленный в 1941 году, позволил получить большую эластичность на плечевом ремешках, разрезая ткань, чтобы переплетение имело наибольшее растяжение (сокращение «предвзятости»). На фотографиях показаны оригинальные патентные наброски и крупные планы бюстгальтера, сделанного в США D'Amour. Модель носит редкую версию этого оригинального дизайна Wonder-Bra 1950-х годов.
Оригинальный патент 1941 года | 1950 "Wonder-Bra" | Диагональная черта / этикетка |
---|---|---|
![]() |
![]() |
История
[ редактировать ]В 1939 году Мо Надлер основал канадскую компанию Lady Corset. Он создал небольшой швейный магазин в самом центре Монреаля, чтобы сделать хорошо подходящий, хорошего качества бюстгальтер в средней цене (от 1,00 до 1,50 долларов США в розницу). В рамках этих усилий он отправился в Нью-Йорк , встретился с Пилотом Израиля и лицензировал торговый знак Wonder-BRA и патент на диагональ. [ 6 ] В Канаде торговая марка потеряла дефис, чтобы стать «Wonderbra» и «Wonderbra» на реинтродукции США.
В течение военного времени канадские производители одежды подвергались квотам на материалах. Эластики были недоступны, влияя на комфорт и дизайн женского нижнего белья. Диагональная черта обеспечила лучшую подготовительную медь без эластиков и стала конкурентным преимуществом. [ 6 ]
С 1939 по 1955 год канадская леди продавала несколько линий интимной одежды, включая пояса, трусики, скольжения, купальники и Brassieres под брендом Wonderbra. Компания также создала суббренды для нацеливания на различные социально-экономические сегменты потребительского рынка. Напротив, рынок США за стагнацию Wonder-Bra, в то время как бренд принадлежал компаниям израильского пилота. В 1952 году канадская леди запустила Petal Burst с ожиданием жестких переговоров с D'Amour - американской компанией -экспериментальной экспериментальной компанией - приводит к истечению срока действия патента в 1955 году. Эта новая линия также адаптирована к новой тенденции моды к острым бюстам, вдохновленным христианином. Dior's "New Look". Взрыв лепесток по линии Wonderbra был успешным и доставлял 50% продаж бюстгальтеров к 1957 году. [ 7 ]
Переговоры после патента провели Мо Надлер. У D'Amour больше не было рычагов с патентом, но все же потребовала, чтобы канадская леди прекратила использовать дизайн и возвращала шаблоны шаблонов. Мо Надлер проигнорировал этот спрос и вместо этого успешно приобрел канадские, европейские и азиатские права на товарные знаки Wonderbra. Это позволило компании продвинуться вперед в 1960 -х годах с брендом нетронутой. К середине 1960-х годов канадская леди экспортировала и лицензировала линию Wonderbra в Западной Европе , Австралии , Южной Африке , Израиле и Вест-Индии . [ 8 ] В 1970 -х годах Канадель приобрела оставшиеся права по всему миру на товарную марку и лицензированную Giltex (канадский производитель колготок, приобретенные Сарой Ли в 1980 -х годах), чтобы использовать бренд Wonderbra на чунонике в Канаде.
Разработка бюстгальтера-отжимания
[ редактировать ]В конце 1950 -х Мей Надлер начал путешествовать в Европу, чтобы найти новые стили, чтобы принести на канадский рынок. В 1960 году Wonderbra представила кружевной, наполовину отжимающий бюстгальтер, описанный в Европе как голубь (что означает «голубь, на французском языке»). В 1961 году Надлер поручил Луизе Пуарье разработать глубоко погруженный, пронзительный дизайн, пронумерованный 1300. [ 9 ] Канадская леди лицензировала эти модели, среди прочего, для Госсарда в 1964 году. Это был дизайн Wonderbra «Dream Lift» модели 1300, который стал первым успехом в Великобритании в начале 1990 -х годов, европейская сенсация в 1993 году, а затем «единственная и единственная чудеса «Это было наконец запущено в США в 1994 году. [ 10 ]
Канадский продукт, 1964–2800 гг.
[ редактировать ]
В конце 1950 -х и начале 1960 -х годов большинство женщин все еще носили очень структурированные нижние белья. [ 11 ] Гардры считались женской нормой и представлялись около 40% отраслевых продаж по объему. 1960 -е годы также принесли канадской леди проблемы феминизма , моды и сексуальной революции . Феминистское движение, внедренное лидерами мысли, такими как Бетти Фридан и Жермен Грир, - приветствовало нравы, которые определяли роли и внешность женщин. Изменения в тенденциях моды, такие как колготки и рост мини -юбки , сделали поясное и устаревшее для поколения женщин. [ 12 ] В то время как интенсивная индустрия одежды беспокоилась о сжигании бюстгальтера в качестве предшественника снижения всех продаж одежды для фундамента, женщины зарезервировали свою враждебность для своих баллов. Канадские данные о продажах для нижнего белья фонда , с 1960 по 1971 год, ярко демонстрирует сдвиг в вкусах.
Именно на этом фоне канадская компания Корсета должна была действовать. В 1964 году Мо Надлер умер, а его сын Ларри Надлер унаследовал контроль над компанией. [ 13 ] Ларри Надлер был обученным Гарвардом MBA и принес современные маркетинговые стратегии в отрасль. [ 14 ] Он заказал исследования рынка , которые определили чувства женщин к интимной одежде. Женщины не ненавидели свои бюстгальтеры. Скорее, они видели бюстгальтеры как средство чувствовать и выглядеть красиво, быть модным и сексуальным, и привлекать мужчин. В то время как женщины иногда делали безумную, они делали выбор моды, а не политическое заявление. Управление канадской леди знало, что пояса отсутствовали, но бюстгальтеры останутся неотъемлемой частью женских гардеров. Таким образом, в 1960 -х годах, в то время как конкуренты сокращали свой маркетинг бюстгальтера и диверсифицировались в другие продукты, канадская леди агрессивно преследовала долю рынка бюстгальтера. [ 15 ]
Позже Ларри Надлер определил возрастную бифуркацию на рынке. Молодые женщины (в возрасте от 15 до 20 лет) рассматривали свои бюстгальтеры как улучшение своей сексуальности, но не заинтересовались в сильно структурированной одежде. [ 16 ] Надлер узнал, что женщины хотят «меньше бюстгальтера», а не «нет бюстгальтера». [ 15 ] В 1974 году они представили новую линию Brassieres для подростков, называемых Dici (Wonderbra) , и изобрели новые технологии формования горячей ткани для формирования чашки. [ 17 ] Эти бюстгальтеры были простыми и просто разработаны с меньшей поддержкой, чем типичный бюстгальтер того периода. Компания разработала специальную упаковку в форме матрицы (с отверстиями). [ 18 ]
Развитие бренда
[ редактировать ]В 1966 году канадская леди внесла несколько важных изменений в свою рекламную стратегию. Они представили телевизионную рекламу и изменили акцент с продукта на бренд. Рекламные объявления пытались повысить осведомленность потребителей об единственном названии бренда: Wonderbra. Исследование рынка показало, что женщины не хотели, чтобы пояса рекламировались по телевидению - Гирды рассматривались как броня против секса, в то время как BRAS предоставила средства привлекательности. [ 19 ]
Наш офис в Монреале получил учетную запись Wonderbra. Это была канадская компания, которая занимала второе место в женской одежде. Один из наших копирайтеров придумал линию: «Мы заботимся о форме, в которой вы находитесь». Ларри Надлер, который возглавлял семейный бизнес, был рискованным. Он любил линию, как и мы. Мы установили его на музыку и подготовили вокруг нее телевизионную кампанию. CBC отверг его не из -за линии, а потому, что у нас была смелость показать женщину в бюстгальтере. У CTV не было таких сомнений, что доказывает, насколько произвольным может быть мир. В конце концов, CBC отречься и провел кампанию. .... Результат кампании-не только по телевизору, но и в других средствах массовой информации-Mod Wonderbra в твердую, первое место в своей области. [ 20 ]
- Джерри Гудис, бывший генеральный директор, реклама Gudis

Вместо того, чтобы быть спрятанным «Unmentionables», Wonderbras стали более заметными иконами женской сексуальной апелляции. Компания также использовала цены для продвижения Wonderbra в качестве предмета роскоши с самой высокой ценой среди всего бренда с массовым сбором. Эта стратегия также обеспечила большую прибыль в очень конкурентной отрасли. Цель состояла в том, чтобы женщины рассматривали свои Wonderbras как косметику - усилитель красоты, а не функциональную одежду. Playtex , ведущий бренд в то время, способствовал простоте ухода и долговечности их пояса и медных.
Начиная с 1967 года, реклама была сосредоточена исключительно на бренде Wonderbra Brassieres. [ 19 ] В 1968 году Надлер нанял рекламу Goodis для разработки новой кампании. Объявления Wonderbra были основаны на моде и эмоциональной привлекательности. В различных объявлениях этот человек появится как фотограф моды (в моде) или покупатель моды (на показе мод). [ 21 ] Сюжетная линия предложила привлекательность или начинающий роман между мужчиной и женщинами. Голос за кадром и Джингл показал мужский голос, а реклама показала наглядную туловище женщины, за исключением бюстгальтера. Все другие телевизионные объявления до этой эпохи показали Brassieres на манекенке или манекенке портниха, чтобы продвигать функциональные характеристики продукта. В каждой рекламе Wonderbra содержалась версии музыкальной темы: «Мы заботимся о форме, в которой вы находитесь. Замечательная, замечательная, чудеса» . [ 22 ] Телевизионная кампания 1979 года включала в себя коммерческий режиссер Ричард Авенон , которая получила серебряную награду за телевизионную рекламу, показанную в Канаде. [ 23 ]
Телевизионная реклама Dici By Wonderbra началась в 1974 году. [ 24 ] Бренд был расположен для молодых женщин в качестве более естественной альтернативы сильно структурированным бюстгальтерам, которые носят их матерями. Анимированная реклама показала культовую упаковку в форме вырождения. Бюстгальтер покинул коробку, как птицу, затем превратился в чайку и улетел. Слоган укрепил дух свободы и природы: «Пусть это будет Дики. Дики или ничего».
Популярность в Канаде
[ редактировать ]С 1972 по 1977 год компания удвоила свой оптовый доход с 12,6 млн. Долл. США до 24,9 млн. Долл. США. [ 2 ] К 1979 году Канадель доминировала с 30% канадского рынка и 27 миллионов долларов в продажах. Playtex (позже приобретенный Сарой Ли) был вторым. [ 25 ] К 1980 году продажи Wonderbra составили более 30 миллионов долларов оптовой торговли (76 миллионов долларов в 2006 году) в стране, где всего 10,3 миллиона женщин и девочек старше 13 лет. [ 26 ]
Всемирный реинтродукция, с 1991 по 1994 год
[ редактировать ]«У меня есть пара этих Gossard Wonderbras. Они такие блестящие, клянусь, даже я получаю расщепление с ними». [ 27 ]
- Кейт Мосс , 1994, журнал New York Times
Примерно в 1991 году Госсард продавал линии Wonderbra под лицензиями, которые должны были истекать в январе 1994 года. В то время стиль решала был хорошим продавцом на рынке Великобритании. Gossard планировал продлить свою лицензию и имел возможность сделать это в соответствии с существующим соглашением. Вместо того, чтобы просто продлить соглашение, руководители Gossard решили договориться о лучших условиях с Сарой Ли.
Вскоре после начала переговоров произошло нечто неожиданное. В 1992 году стиль погружения стал хитом, когда британские женщины и продажи взлетели. В период с 1991 по 1993 год продажи в британском стиле Wonderbra в четыре раза достигнуты 28 миллионов долларов, что составляет 12,5% от британского бюстгальтера в 225 миллионов долларов. Несколько факторов, возможно, способствовали этому буму, включая «статью в British Vogue о возвращении мягкого бюстгальтера, причудах , вдохновленной Вивьен Вествуд для корретрии и то, что стремительно стремится к нижнему бешему в качестве верхней одежды». [ 3 ] С этим всплеском продаж Сара Ли решила не продлевать лицензию с Gossard. [ 16 ]

В 1994 году в Великобритании (Сара Ли) Wonderbra добилась громкого профиля для своей кампании Racy Hello Boys . Самый известный плакат кампании представил модель Евы Херзигову в Wonderbra, смотрящей на ее грудь с надписью «Привет, мальчики», обращаясь к поклонникам мужского поклонника. [ 28 ] [ 29 ] Городской миф приписал ряд автомобильных аварий водителям, отвлеченным рекламой. [ 30 ] Влиятельный плакат был представлен на выставке в Музее Виктории и Альберта в Лондоне [ 31 ] и его проголосовали под номером 10 в конкурсе «Плакат века». [ 32 ]
Подразделение Playtex Сары Ли получила ответственность за внедрение стиля «Wonderbra» в Соединенные Штаты. Хотя модель уже производилась в Монреале Канадельлем, руководители PlayTex решили взять год, чтобы перепроектировать бюстгальтер для американского рынка. Они запланировали национальный запуск в конце 1994 года для бюстгальтера. В течение этого периода Gossard представила американцам их ультрабру, с дизайном, похожим на модель Push-Up Wonderbra. [ 3 ] [ 27 ] Другие конкуренты быстро последовали, в то время как PlayTex переориентировал дизайн. Victoria's Secret запустила телевизионную рекламу, чтобы сохранить видимость Miracle Bra, который компания запустила в 1993 году. [ 33 ]
Развертывание US Wonderbra включало события с Евой Херзиговой на Таймс -сквер в Нью -Йорке . Реклама была смягчена по сравнению с предыдущей британской кампанией. [ 34 ] В рекламе Print и Billboard показали модели, носящие только Wonderbra. Под ним читайте лозунги, такие как «кого волнует, если это плохой день волос» и «посмотрите мне в глаза и скажите, что любите меня». [ 34 ] Кампания в размере 25 миллионов долларов работала совместно с продолжающейся интересом средств массовой информации в бюстгальтере. Хотя Playtex способствовала подлинности их «единственной и единственной чудеса», быстрое введение конкурентных продуктов означало, что общий рынок США выиграл от увеличения продаж бюстгальтера на 43% к концу 1994 года. [ 34 ]
После перезапуска 1994 года US Wonderbra расширилась от единого дизайна бюстгальтера до более широкой линии нижнего белья. Бренд остается популярным по всему миру как продукт и частью культурной лексики. [ 34 ] [ 35 ]
Продажа бренда Hanes (2006)
[ редактировать ]В 2006 году Сара Ли продала свои интимные бренды одежды. Торговая марка Wonderbra является собственностью Canadelle Limited Partnership of Canada , которая является дочерней компанией Inc. Hanesbrands Hanesbrands Inc. владеет лицензией на продажу и распределение продуктов одежды в соответствии с товарной маркой Wonderbra во всех странах, за исключением государств -членов Европейского союза , нескольких других европейских стран и Южной Африки ; На этих других рынках филиал Sun Capital Partners владеет лицензией в рамках Dim Brand Adparel Group, которая находится в штаб -квартире в Париже. [ 36 ] [ 37 ]
Популярность
[ редактировать ]
3 января 2007 года канадская вещательная корпорация (CBC-TV) транслировала результаты своего интернет-опроса, в котором канадские респонденты оценили 5-е место из 50 лучших «величайших канадских изобретений» (после инсулина , лампочка и Телефон , но впереди кардиостимулятора ). [ 38 ]
В обследовании 3000 женщин в марте 2008 года Wonderbra, как сообщалось, величайшая модная инновация в истории. Согласно одной статье в журнале, респонденты опроса были почти единодушными, предоставляя бюстгальтеры с отжиманием позицию номер один. [ 39 ]
Пресс -модели
[ редактировать ]Во время реинтродукции 1994 года считалось, что международная группа женских моделей в качестве представителей - их называли «спицмоделями» - улучшит маркетинг. Бренд продолжает использовать эту тактику.
- США кампании
- «Единственная чудеса» (9 мая 1994 г. -) Ева Херзигова , Чехия
- (1995–) Мэдисон Мишель , США
- (1997–) Сара О'Хар , австралийский
- «Три градуса удивления» (2000–) Магдалена Вробель, польская
- (2003–) Nadja Auermann , немецкий
- Wonderbra 10th Anniversary (2004 -) Maja Latinović , Serbian
- Британские кампании
- «Привет, мальчики» (1994-) Ева Херзигова , Чешская
- "О определениях - давай!" (2002–2006) Инна Зобова , русский
- "Кто сказал, что женщина не может получить удовольствие от чего -то мягкого?" Софи Андертон , британцы
- (1998–2000) Адриана Скленаикова , Словацкая
- (2008–2009) Finger von Teese , американец
- (2011–) Адриана Чер -Анов, Словакия
- Южная Америка кампании
- "О определениях - давай!" (2002–2006) Инна Зобова , русский
- Европа кампании
- «Привет, мальчики» (1994-) Ева Херзигова , Чешская
- (1996) Патриция Дейтос , Италия
- (1998–2000) Адриана Скленаикова , Словацкая
- "О определениях - давай!" (2002–2006) Инна Зобова , русский
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . Торговая и патентная офис Соединенных Штатов . Получено 2007-02-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Минцберг (1984), с. 76
- ^ Jump up to: а беременный в Боуэс, Элана (1993-10-11). «Playtex, Gossard Gird сами для битвы при бюстгальтере». Рекламный возраст .
- ^ «Wonderbra Canada» . 2007. Архивировано из оригинала 2013-12-10 . Получено 2007-02-03 .
- ^ См США 2245413 и Фаррел-Бек, Джейн (2001). Подъем: бюстгальтер в Америке . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. п. 120 . ISBN 0-8122-3643-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Диагональная черта дизайна Brassiere». Стиль - для канадской торговли женской и детской одежды. 1964-06-20. п. 37
- ^ Минцберг (1984), стр. 66.
- ^ «Экспортная торговля растет». Стиль - для канадской торговли женской и детской одежды. 1964-06-20. п. 37
- ^ Пруден, Яна Г. (22 января 2017 г.). «Как Wonderbra и Jockstraps стали частью истории Канады» . Глобус и почта . Получено 5 августа 2017 года .
- ^ Фаррел-Бек, Джейн (2001). Подъем: бюстгальтер в Америке . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. п. 167 ISBN 0-8122-3643-2 .
- ^ Хилл, Даниэль Делис (2005). Как видно из Vogue: столетие американской моды в рекламе (серия Америки Костюмированного Общества Америки) . Lubbock: издательство Техасского технического университета. п. 153 ISBN 0-89672-534-0 .
- ^ Минцберг (1989), с. 126
- ^ Томас, Шейла (1972-12-20). «Надлер: ведущий« Корсеттьер »(он делает бюстгальтеры)». Монреальская газетта .
- ^ Уилсон, Роберт (1972-11-06). «Продажи - это стройные». Монреальская звезда .
- ^ Jump up to: а беременный Минцберг (1989), с. 127
- ^ Jump up to: а беременный McClean, Clare (2000). «Отцелены! Двусторонняя, но вдохновляющая история бюстгальтера» . Сиэтл еженедельно . Архивировано из оригинала 2012-10-03 . Получено 2007-02-08 .
- ^ CA 1120229 , Asel, John R.; Надлер.
- ^ Минцберг (1984), с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Минцберг (1984), с. 70
- ^ Гуди, Джерри; Джин Окиф (1991). Gudis: встряхивая канадское рекламное дерево . Маркхэм: Фитченри и Уайтсайд. С. 163–164 . ISBN 1-55041-013-х .
- ^ См. Примеры из оригинала 1968 года и последующих телевизионных кампаний Wonderbra 1969 года.
- ^ В статье, написанной о ее муже, Элейн Гольдштейн получает кредит за то, что он придумал слоган. Арнольд, Дженис (2006). «Монреальский еврейский адвокат назначен в Сенат» . Канадские еврейские новости. Архивировано с оригинала 2011-06-06 . Получено 2008-02-27 .
- ^ См. Реклама Wonderbra 1979 года, режиссер Ричард Авенон
- ^ См. Dici By Wonderbra Advertision
- ^ Грей, Алан Д. (1979-09-03). «Создатели бюстгальтера вернулись с грани». Financial Times of Canada .
- ^ Antweiler, Prof. Werner (2002). «Канадская популяция пирамиды: 1980» (PDF) . Университет Британской Колумбии . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-02-06 . Получено 2007-02-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Прагер, Эмили (1994-01-16). "Openwire Wars". New York Times Magazine .
- ^ « Wonderbras безопасны», - говорит Адриана » . Би -би -си. 1998-08-12 . Получено 2009-10-17 . Пример рекламы Eva Herzigová Wonderbra
- ^ О'Нил, Шинид (2004-05-10). "Привет, мальчики!". Солнце .
- ^ «Водители предупредили о рекламе нижнего белья» . British Broadcasting Corp. 2002-12-24 . Получено 2007-02-03 .
- ^ «Сила плаката раскрывает большую картину» . Независимый . 1998-03-02. Архивировано из оригинала на 2007-10-05 . Получено 2007-06-22 .
- ^ Гибсон, Джанин (1999-10-16). «Рекламная реклама оценила плакат века» . Хранитель . Лондон Получено 2007-06-22 .
- ^ Андервуд, Элейн (19 сентября 1994 г.). «Bust-Boosting Bra Battle начинается; Victoria's Secret запускает редкую телевизионную кампанию, чтобы бороться с Wonderbra Barrage». Adweek .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Moverg, Мэтью; тр. (1999). "Сара Ли: Вонндербред " университет Мичиганский 2007-06-222007-06-2
- ^ Статья в «Таймс» , 19 июня 1999 г., с.42, как цитируется Winship, Janice (2003). "Победа за женщинами?". В Стивеном Майлз; Элисон Андерсон; Кевин Митан (ред.). Изменение потребителя: рынки и значения . Лондон: Routledge. п. 25 ISBN 0-415-27042-1 .
- ^ «Сара Ли продает европейский брендовый бизнес на одежде» . Бизнес -журнал Большой триады . 2006-02-06 . Получено 2007-02-24 .
- ^ «Пресс -релиз Sun Capital Partners» . Sun Capital Partners. 2006-02-07. Архивировано из оригинала 2006-11-18 . Получено 2007-02-25 .
- ^ «Величайшие канадские изобретения» . Канадская вещательная корпорация . 2007. Архивировано из оригинала 2007-02-17 . Получено 2007-02-24 .
- ^ Харт, Меган (2008). «Wonderbra приветствовала как величайшее модное изобретение за всю историю» . Журнал Papierdoll . Архивировано из оригинала 2012-06-29 . Получено 2008-03-24 .
Ссылки
[ редактировать ]- Минцберг, Генри (2007). Стратегии отслеживания: к общей теории . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-922850-8 Полем В этом обновлении истории Wonderbra профессор Минцберг направляет читателей в эту статью в Википедии для получения дополнительной информации.
- Минцберг, Генри (1989). Минцберг по управлению: внутри нашего странного мира организаций . Нью -Йорк: Свободная пресса. ISBN 0-02-921371-1 .
- Минцберг, Генри; Уотерс, Джеймс (1984). «Исследование формирования стратегий: история канадской леди, 1939–1976». В Роберте Лэмбе (ред.). Конкурентное стратегическое управление . Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. ISBN 0-13-154972-3 .
- Патент США 2245413 , пилот, Израиль, «нижнее белье», опубликован в 1941-06-10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1960 -е - 1970 -е годы канадская телевизионная реклама Wonderbra