Jump to content

Wonderbra

(Перенаправлен из конуса )
Wonderbra
Канадская бренда Wonderbra Plunge, Bra-Up Bra c. 1975
Тип Стиль бюстгальтера от отжима от бренда нижнего белья
Производитель Ханесбрандс
Введено 1935 (Brand Origin)
Веб -сайт www .wonderbra .co .uk

Wonderbra который -это тип отжимания Brassiere , приобрел во всем мире известность в 1990-х годах. Хотя имя Wonderbra было первым торговым знаком в США в 1955 году, [ 1 ] Бренд в был разработан Канаде . Моисей (MOE) Надлер, основатель и большинство владельца канадской компании Lady Corset , лицензировал торговую марку для канадского рынка в 1939 году. К 1960 -м годам бренд канадской леди стал известен в Канаде как «Wonderbra, компания». В 1961 году компания представила бюстгальтер Model 1300 Push-Up. Этот бюстгальтер стал одним из самых продаваемых канадских стилей и практически идентичен сегодняшней Wonderbra.

В 1968 году канадская леди сменила свое название на Canadian Lady-Canadelle Inc., была продана Consolidated Foods (ныне Sara Lee Corporation ), а затем стала Canadelle Inc. в течение 1970-х Канадский лидер рынка. [ 2 ]

В 1991 году The Push-Up Wonderbra стала сенсацией в Великобритании, хотя она была продана там с 1964 года по лицензии от Отдела The Gossard of Coutaulds Textiles . Корпорация Сары Ли не обновляла лицензию Госсарда и перепроектировала стиль отжимания для внедрения Wonderbra на рынок США в 1994 году. [ 3 ]

С 1994 года Wonderbra расширилась от единственного дизайна отжимания до нижнего белья модного лейбла в большинстве мира. В большинстве стран бренд подчеркивает половую апелляцию. Однако в своей родной Канаде бренд продвигает функциональные качества своей продукции, отходя от стратегии, которая сделала Wonderbra лучшим продавцом в 1970-х годах. [ 4 ]

Оригинальный дизайн "Wonder-Bra"

[ редактировать ]

Упругие материалы были нормированы и недоступны для одежды до начала Второй мировой войны. Израиль -пилот разработал улучшенную чашку с диагональной чертой, плечевым ремешком . Это инновация по существующему дизайну бюстгальтеров обеспечила больший комфорт и свободу движения для владельца. [ 5 ] Он также придумал имя «Wonder-Bra» в 1935 году. [ 6 ]

из Израиля пилота Патент в США 2245 413 , предоставленный в 1941 году, позволил получить большую эластичность на плечевом ремешках, разрезая ткань, чтобы переплетение имело наибольшее растяжение (сокращение «предвзятости»). На фотографиях показаны оригинальные патентные наброски и крупные планы бюстгальтера, сделанного в США D'Amour. Модель носит редкую версию этого оригинального дизайна Wonder-Bra 1950-х годов.

Оригинальный патент 1941 года 1950 "Wonder-Bra" Диагональная черта / этикетка

В 1939 году Мо Надлер основал канадскую компанию Lady Corset. Он создал небольшой швейный магазин в самом центре Монреаля, чтобы сделать хорошо подходящий, хорошего качества бюстгальтер в средней цене (от 1,00 до 1,50 долларов США в розницу). В рамках этих усилий он отправился в Нью-Йорк , встретился с Пилотом Израиля и лицензировал торговый знак Wonder-BRA и патент на диагональ. [ 6 ] В Канаде торговая марка потеряла дефис, чтобы стать «Wonderbra» и «Wonderbra» на реинтродукции США.

В течение военного времени канадские производители одежды подвергались квотам на материалах. Эластики были недоступны, влияя на комфорт и дизайн женского нижнего белья. Диагональная черта обеспечила лучшую подготовительную медь без эластиков и стала конкурентным преимуществом. [ 6 ]

С 1939 по 1955 год канадская леди продавала несколько линий интимной одежды, включая пояса, трусики, скольжения, купальники и Brassieres под брендом Wonderbra. Компания также создала суббренды для нацеливания на различные социально-экономические сегменты потребительского рынка. Напротив, рынок США за стагнацию Wonder-Bra, в то время как бренд принадлежал компаниям израильского пилота. В 1952 году канадская леди запустила Petal Burst с ожиданием жестких переговоров с D'Amour - американской компанией -экспериментальной экспериментальной компанией - приводит к истечению срока действия патента в 1955 году. Эта новая линия также адаптирована к новой тенденции моды к острым бюстам, вдохновленным христианином. Dior's "New Look". Взрыв лепесток по линии Wonderbra был успешным и доставлял 50% продаж бюстгальтеров к 1957 году. [ 7 ]

Переговоры после патента провели Мо Надлер. У D'Amour больше не было рычагов с патентом, но все же потребовала, чтобы канадская леди прекратила использовать дизайн и возвращала шаблоны шаблонов. Мо Надлер проигнорировал этот спрос и вместо этого успешно приобрел канадские, европейские и азиатские права на товарные знаки Wonderbra. Это позволило компании продвинуться вперед в 1960 -х годах с брендом нетронутой. К середине 1960-х годов канадская леди экспортировала и лицензировала линию Wonderbra в Западной Европе , Австралии , Южной Африке , Израиле и Вест-Индии . [ 8 ] В 1970 -х годах Канадель приобрела оставшиеся права по всему миру на товарную марку и лицензированную Giltex (канадский производитель колготок, приобретенные Сарой Ли в 1980 -х годах), чтобы использовать бренд Wonderbra на чунонике в Канаде.

Разработка бюстгальтера-отжимания

[ редактировать ]

В конце 1950 -х Мей Надлер начал путешествовать в Европу, чтобы найти новые стили, чтобы принести на канадский рынок. В 1960 году Wonderbra представила кружевной, наполовину отжимающий бюстгальтер, описанный в Европе как голубь (что означает «голубь, на французском языке»). В 1961 году Надлер поручил Луизе Пуарье разработать глубоко погруженный, пронзительный дизайн, пронумерованный 1300. [ 9 ] Канадская леди лицензировала эти модели, среди прочего, для Госсарда в 1964 году. Это был дизайн Wonderbra «Dream Lift» модели 1300, который стал первым успехом в Великобритании в начале 1990 -х годов, европейская сенсация в 1993 году, а затем «единственная и единственная чудеса «Это было наконец запущено в США в 1994 году. [ 10 ]

Канадский продукт, 1964–2800 гг.

[ редактировать ]
Источник: Канадская государственная промышленная статистика. NB, в течение периода показателей продаж были составлены в отрасли Канады , трусики считались « нижним бельем », а не так называемым «нижним бельем фундамента» и не являются частью этого набора данных.

В конце 1950 -х и начале 1960 -х годов большинство женщин все еще носили очень структурированные нижние белья. [ 11 ] Гардры считались женской нормой и представлялись около 40% отраслевых продаж по объему. 1960 -е годы также принесли канадской леди проблемы феминизма , моды и сексуальной революции . Феминистское движение, внедренное лидерами мысли, такими как Бетти Фридан и Жермен Грир, - приветствовало нравы, которые определяли роли и внешность женщин. Изменения в тенденциях моды, такие как колготки и рост мини -юбки , сделали поясное и устаревшее для поколения женщин. [ 12 ] В то время как интенсивная индустрия одежды беспокоилась о сжигании бюстгальтера в качестве предшественника снижения всех продаж одежды для фундамента, женщины зарезервировали свою враждебность для своих баллов. Канадские данные о продажах для нижнего белья фонда , с 1960 по 1971 год, ярко демонстрирует сдвиг в вкусах.

Именно на этом фоне канадская компания Корсета должна была действовать. В 1964 году Мо Надлер умер, а его сын Ларри Надлер унаследовал контроль над компанией. [ 13 ] Ларри Надлер был обученным Гарвардом MBA и принес современные маркетинговые стратегии в отрасль. [ 14 ] Он заказал исследования рынка , которые определили чувства женщин к интимной одежде. Женщины не ненавидели свои бюстгальтеры. Скорее, они видели бюстгальтеры как средство чувствовать и выглядеть красиво, быть модным и сексуальным, и привлекать мужчин. В то время как женщины иногда делали безумную, они делали выбор моды, а не политическое заявление. Управление канадской леди знало, что пояса отсутствовали, но бюстгальтеры останутся неотъемлемой частью женских гардеров. Таким образом, в 1960 -х годах, в то время как конкуренты сокращали свой маркетинг бюстгальтера и диверсифицировались в другие продукты, канадская леди агрессивно преследовала долю рынка бюстгальтера. [ 15 ]

Позже Ларри Надлер определил возрастную бифуркацию на рынке. Молодые женщины (в возрасте от 15 до 20 лет) рассматривали свои бюстгальтеры как улучшение своей сексуальности, но не заинтересовались в сильно структурированной одежде. [ 16 ] Надлер узнал, что женщины хотят «меньше бюстгальтера», а не «нет бюстгальтера». [ 15 ] В 1974 году они представили новую линию Brassieres для подростков, называемых Dici (Wonderbra) , и изобрели новые технологии формования горячей ткани для формирования чашки. [ 17 ] Эти бюстгальтеры были простыми и просто разработаны с меньшей поддержкой, чем типичный бюстгальтер того периода. Компания разработала специальную упаковку в форме матрицы (с отверстиями). [ 18 ]

Развитие бренда

[ редактировать ]

В 1966 году канадская леди внесла несколько важных изменений в свою рекламную стратегию. Они представили телевизионную рекламу и изменили акцент с продукта на бренд. Рекламные объявления пытались повысить осведомленность потребителей об единственном названии бренда: Wonderbra. Исследование рынка показало, что женщины не хотели, чтобы пояса рекламировались по телевидению - Гирды рассматривались как броня против секса, в то время как BRAS предоставила средства привлекательности. [ 19 ]

Наш офис в Монреале получил учетную запись Wonderbra. Это была канадская компания, которая занимала второе место в женской одежде. Один из наших копирайтеров придумал линию: «Мы заботимся о форме, в которой вы находитесь». Ларри Надлер, который возглавлял семейный бизнес, был рискованным. Он любил линию, как и мы. Мы установили его на музыку и подготовили вокруг нее телевизионную кампанию. CBC отверг его не из -за линии, а потому, что у нас была смелость показать женщину в бюстгальтере. У CTV не было таких сомнений, что доказывает, насколько произвольным может быть мир. В конце концов, CBC отречься и провел кампанию. .... Результат кампании-не только по телевизору, но и в других средствах массовой информации-Mod Wonderbra в твердую, первое место в своей области. [ 20 ]

- Джерри Гудис, бывший генеральный директор, реклама Gudis

DICI упаковка / логотип, разработанный Вэнсом Джонсоном - c. 1974

Вместо того, чтобы быть спрятанным «Unmentionables», Wonderbras стали более заметными иконами женской сексуальной апелляции. Компания также использовала цены для продвижения Wonderbra в качестве предмета роскоши с самой высокой ценой среди всего бренда с массовым сбором. Эта стратегия также обеспечила большую прибыль в очень конкурентной отрасли. Цель состояла в том, чтобы женщины рассматривали свои Wonderbras как косметику - усилитель красоты, а не функциональную одежду. Playtex , ведущий бренд в то время, способствовал простоте ухода и долговечности их пояса и медных.

Начиная с 1967 года, реклама была сосредоточена исключительно на бренде Wonderbra Brassieres. [ 19 ] В 1968 году Надлер нанял рекламу Goodis для разработки новой кампании. Объявления Wonderbra были основаны на моде и эмоциональной привлекательности. В различных объявлениях этот человек появится как фотограф моды (в моде) или покупатель моды (на показе мод). [ 21 ] Сюжетная линия предложила привлекательность или начинающий роман между мужчиной и женщинами. Голос за кадром и Джингл показал мужский голос, а реклама показала наглядную туловище женщины, за исключением бюстгальтера. Все другие телевизионные объявления до этой эпохи показали Brassieres на манекенке или манекенке портниха, чтобы продвигать функциональные характеристики продукта. В каждой рекламе Wonderbra содержалась версии музыкальной темы: «Мы заботимся о форме, в которой вы находитесь. Замечательная, замечательная, чудеса» . [ 22 ] Телевизионная кампания 1979 года включала в себя коммерческий режиссер Ричард Авенон , которая получила серебряную награду за телевизионную рекламу, показанную в Канаде. [ 23 ]

Телевизионная реклама Dici By Wonderbra началась в 1974 году. [ 24 ] Бренд был расположен для молодых женщин в качестве более естественной альтернативы сильно структурированным бюстгальтерам, которые носят их матерями. Анимированная реклама показала культовую упаковку в форме вырождения. Бюстгальтер покинул коробку, как птицу, затем превратился в чайку и улетел. Слоган укрепил дух свободы и природы: «Пусть это будет Дики. Дики или ничего».

Популярность в Канаде

[ редактировать ]

С 1972 по 1977 год компания удвоила свой оптовый доход с 12,6 млн. Долл. США до 24,9 млн. Долл. США. [ 2 ] К 1979 году Канадель доминировала с 30% канадского рынка и 27 миллионов долларов в продажах. Playtex (позже приобретенный Сарой Ли) был вторым. [ 25 ] К 1980 году продажи Wonderbra составили более 30 миллионов долларов оптовой торговли (76 миллионов долларов в 2006 году) в стране, где всего 10,3 миллиона женщин и девочек старше 13 лет. [ 26 ]

Всемирный реинтродукция, с 1991 по 1994 год

[ редактировать ]

«У меня есть пара этих Gossard Wonderbras. Они такие блестящие, клянусь, даже я получаю расщепление с ними». [ 27 ]

- Кейт Мосс , 1994, журнал New York Times

Примерно в 1991 году Госсард продавал линии Wonderbra под лицензиями, которые должны были истекать в январе 1994 года. В то время стиль решала был хорошим продавцом на рынке Великобритании. Gossard планировал продлить свою лицензию и имел возможность сделать это в соответствии с существующим соглашением. Вместо того, чтобы просто продлить соглашение, руководители Gossard решили договориться о лучших условиях с Сарой Ли.

Вскоре после начала переговоров произошло нечто неожиданное. В 1992 году стиль погружения стал хитом, когда британские женщины и продажи взлетели. В период с 1991 по 1993 год продажи в британском стиле Wonderbra в четыре раза достигнуты 28 миллионов долларов, что составляет 12,5% от британского бюстгальтера в 225 миллионов долларов. Несколько факторов, возможно, способствовали этому буму, включая «статью в British Vogue о возвращении мягкого бюстгальтера, причудах , вдохновленной Вивьен Вествуд для корретрии и то, что стремительно стремится к нижнему бешему в качестве верхней одежды». [ 3 ] С этим всплеском продаж Сара Ли решила не продлевать лицензию с Gossard. [ 16 ]

Landmark 1994 AD для Wonderbra с участием чешской модели Ева Херзигова

В 1994 году в Великобритании (Сара Ли) Wonderbra добилась громкого профиля для своей кампании Racy Hello Boys . Самый известный плакат кампании представил модель Евы Херзигову в Wonderbra, смотрящей на ее грудь с надписью «Привет, мальчики», обращаясь к поклонникам мужского поклонника. [ 28 ] [ 29 ] Городской миф приписал ряд автомобильных аварий водителям, отвлеченным рекламой. [ 30 ] Влиятельный плакат был представлен на выставке в Музее Виктории и Альберта в Лондоне [ 31 ] и его проголосовали под номером 10 в конкурсе «Плакат века». [ 32 ]

Подразделение Playtex Сары Ли получила ответственность за внедрение стиля «Wonderbra» в Соединенные Штаты. Хотя модель уже производилась в Монреале Канадельлем, руководители PlayTex решили взять год, чтобы перепроектировать бюстгальтер для американского рынка. Они запланировали национальный запуск в конце 1994 года для бюстгальтера. В течение этого периода Gossard представила американцам их ультрабру, с дизайном, похожим на модель Push-Up Wonderbra. [ 3 ] [ 27 ] Другие конкуренты быстро последовали, в то время как PlayTex переориентировал дизайн. Victoria's Secret запустила телевизионную рекламу, чтобы сохранить видимость Miracle Bra, который компания запустила в 1993 году. [ 33 ]

Развертывание US Wonderbra включало события с Евой Херзиговой на Таймс -сквер в Нью -Йорке . Реклама была смягчена по сравнению с предыдущей британской кампанией. [ 34 ] В рекламе Print и Billboard показали модели, носящие только Wonderbra. Под ним читайте лозунги, такие как «кого волнует, если это плохой день волос» и «посмотрите мне в глаза и скажите, что любите меня». [ 34 ] Кампания в размере 25 миллионов долларов работала совместно с продолжающейся интересом средств массовой информации в бюстгальтере. Хотя Playtex способствовала подлинности их «единственной и единственной чудеса», быстрое введение конкурентных продуктов означало, что общий рынок США выиграл от увеличения продаж бюстгальтера на 43% к концу 1994 года. [ 34 ]

После перезапуска 1994 года US Wonderbra расширилась от единого дизайна бюстгальтера до более широкой линии нижнего белья. Бренд остается популярным по всему миру как продукт и частью культурной лексики. [ 34 ] [ 35 ]

Продажа бренда Hanes (2006)

[ редактировать ]

В 2006 году Сара Ли продала свои интимные бренды одежды. Торговая марка Wonderbra является собственностью Canadelle Limited Partnership of Canada , которая является дочерней компанией Inc. Hanesbrands Hanesbrands Inc. владеет лицензией на продажу и распределение продуктов одежды в соответствии с товарной маркой Wonderbra во всех странах, за исключением государств -членов Европейского союза , нескольких других европейских стран и Южной Африки ; На этих других рынках филиал Sun Capital Partners владеет лицензией в рамках Dim Brand Adparel Group, которая находится в штаб -квартире в Париже. [ 36 ] [ 37 ]

Популярность

[ редактировать ]
«Куда ушла коробка нижнего белья? Мне нужна моя Wonderbra, чтобы поднять мне настроение». Фотография из фотографа Петра Шалека серии Джорджа Оруэлла « , вдохновленная романом Девятнадцать восемьдесят четыре»

3 января 2007 года канадская вещательная корпорация (CBC-TV) транслировала результаты своего интернет-опроса, в котором канадские респонденты оценили 5-е место из 50 лучших «величайших канадских изобретений» (после инсулина , лампочка и Телефон , но впереди кардиостимулятора ). [ 38 ]

В обследовании 3000 женщин в марте 2008 года Wonderbra, как сообщалось, величайшая модная инновация в истории. Согласно одной статье в журнале, респонденты опроса были почти единодушными, предоставляя бюстгальтеры с отжиманием позицию номер один. [ 39 ]

Пресс -модели

[ редактировать ]

Во время реинтродукции 1994 года считалось, что международная группа женских моделей в качестве представителей - их называли «спицмоделями» - улучшит маркетинг. Бренд продолжает использовать эту тактику.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . Торговая и патентная офис Соединенных Штатов . Получено 2007-02-03 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Минцберг (1984), с. 76
  3. ^ Jump up to: а беременный в Боуэс, Элана (1993-10-11). «Playtex, Gossard Gird сами для битвы при бюстгальтере». Рекламный возраст .
  4. ^ «Wonderbra Canada» . 2007. Архивировано из оригинала 2013-12-10 . Получено 2007-02-03 .
  5. ^ См США 2245413   и Фаррел-Бек, Джейн (2001). Подъем: бюстгальтер в Америке . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. п. 120 . ISBN  0-8122-3643-2 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Диагональная черта дизайна Brassiere». Стиль - для канадской торговли женской и детской одежды. 1964-06-20. п. 37
  7. ^ Минцберг (1984), стр. 66.
  8. ^ «Экспортная торговля растет». Стиль - для канадской торговли женской и детской одежды. 1964-06-20. п. 37
  9. ^ Пруден, Яна Г. (22 января 2017 г.). «Как Wonderbra и Jockstraps стали частью истории Канады» . Глобус и почта . Получено 5 августа 2017 года .
  10. ^ Фаррел-Бек, Джейн (2001). Подъем: бюстгальтер в Америке . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. п. 167 ISBN  0-8122-3643-2 .
  11. ^ Хилл, Даниэль Делис (2005). Как видно из Vogue: столетие американской моды в рекламе (серия Америки Костюмированного Общества Америки) . Lubbock: издательство Техасского технического университета. п. 153 ISBN  0-89672-534-0 .
  12. ^ Минцберг (1989), с. 126
  13. ^ Томас, Шейла (1972-12-20). «Надлер: ведущий« Корсеттьер »(он делает бюстгальтеры)». Монреальская газетта .
  14. ^ Уилсон, Роберт (1972-11-06). «Продажи - это стройные». Монреальская звезда .
  15. ^ Jump up to: а беременный Минцберг (1989), с. 127
  16. ^ Jump up to: а беременный McClean, Clare (2000). «Отцелены! Двусторонняя, но вдохновляющая история бюстгальтера» . Сиэтл еженедельно . Архивировано из оригинала 2012-10-03 . Получено 2007-02-08 .
  17. ^ CA 1120229 , Asel, John R.; Надлер.  
  18. ^ Минцберг (1984), с. 67
  19. ^ Jump up to: а беременный Минцберг (1984), с. 70
  20. ^ Гуди, Джерри; Джин Окиф (1991). Gudis: встряхивая канадское рекламное дерево . Маркхэм: Фитченри и Уайтсайд. С. 163–164 . ISBN  1-55041-013-х .
  21. ^ См. Примеры из оригинала 1968 года и последующих телевизионных кампаний Wonderbra 1969 года.
  22. ^ В статье, написанной о ее муже, Элейн Гольдштейн получает кредит за то, что он придумал слоган. Арнольд, Дженис (2006). «Монреальский еврейский адвокат назначен в Сенат» . Канадские еврейские новости. Архивировано с оригинала 2011-06-06 . Получено 2008-02-27 .
  23. ^ См. Реклама Wonderbra 1979 года, режиссер Ричард Авенон
  24. ^ См. Dici By Wonderbra Advertision
  25. ^ Грей, Алан Д. (1979-09-03). «Создатели бюстгальтера вернулись с грани». Financial Times of Canada .
  26. ^ Antweiler, Prof. Werner (2002). «Канадская популяция пирамиды: 1980» (PDF) . Университет Британской Колумбии . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-02-06 . Получено 2007-02-03 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Прагер, Эмили (1994-01-16). "Openwire Wars". New York Times Magazine .
  28. ^ « Wonderbras безопасны», - говорит Адриана » . Би -би -си. 1998-08-12 . Получено 2009-10-17 . Пример рекламы Eva Herzigová Wonderbra
  29. ^ О'Нил, Шинид (2004-05-10). "Привет, мальчики!". Солнце .
  30. ^ «Водители предупредили о рекламе нижнего белья» . British Broadcasting Corp. 2002-12-24 . Получено 2007-02-03 .
  31. ^ «Сила плаката раскрывает большую картину» . Независимый . 1998-03-02. Архивировано из оригинала на 2007-10-05 . Получено 2007-06-22 .
  32. ^ Гибсон, Джанин (1999-10-16). «Рекламная реклама оценила плакат века» . Хранитель . Лондон ​Получено 2007-06-22 .
  33. ^ Андервуд, Элейн (19 сентября 1994 г.). «Bust-Boosting Bra Battle начинается; Victoria's Secret запускает редкую телевизионную кампанию, чтобы бороться с Wonderbra Barrage». Adweek .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Moverg, Мэтью; тр. (1999). "Сара Ли: Вонндербред " университет Мичиганский 2007-06-222007-06-2
  35. ^ Статья в «Таймс» , 19 июня 1999 г., с.42, как цитируется Winship, Janice (2003). "Победа за женщинами?". В Стивеном Майлз; Элисон Андерсон; Кевин Митан (ред.). Изменение потребителя: рынки и значения . Лондон: Routledge. п. 25 ISBN  0-415-27042-1 .
  36. ^ «Сара Ли продает европейский брендовый бизнес на одежде» . Бизнес -журнал Большой триады . 2006-02-06 . Получено 2007-02-24 .
  37. ^ «Пресс -релиз Sun Capital Partners» . Sun Capital Partners. 2006-02-07. Архивировано из оригинала 2006-11-18 . Получено 2007-02-25 .
  38. ^ «Величайшие канадские изобретения» . Канадская вещательная корпорация . 2007. Архивировано из оригинала 2007-02-17 . Получено 2007-02-24 .
  39. ^ Харт, Меган (2008). «Wonderbra приветствовала как величайшее модное изобретение за всю историю» . Журнал Papierdoll . Архивировано из оригинала 2012-06-29 . Получено 2008-03-24 .
  • Минцберг, Генри (2007). Стратегии отслеживания: к общей теории . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-922850-8 Полем В этом обновлении истории Wonderbra профессор Минцберг направляет читателей в эту статью в Википедии для получения дополнительной информации.
  • Минцберг, Генри (1989). Минцберг по управлению: внутри нашего странного мира организаций . Нью -Йорк: Свободная пресса. ISBN  0-02-921371-1 .
  • Минцберг, Генри; Уотерс, Джеймс (1984). «Исследование формирования стратегий: история канадской леди, 1939–1976». В Роберте Лэмбе (ред.). Конкурентное стратегическое управление . Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. ISBN  0-13-154972-3 .
  • Патент США 2245413 , пилот, Израиль, «нижнее белье», опубликован в 1941-06-10   .
[ редактировать ]


  • 1960 -е - 1970 -е годы канадская телевизионная реклама Wonderbra


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eea701eb6c74c8d81c892525b2a7237__1721085300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/37/2eea701eb6c74c8d81c892525b2a7237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wonderbra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)