Jump to content

Симфония Нового Света

Симфония Нового Света
Оркестр
Бенджамин Стейнберг дирижирует премьерным концертом оркестра в Карнеги-холле 6 мая 1965 года.
Основан 1965
Расформирован 1978
Расположение Нью-Йорк
главный водитель Бенджамин Стейнберг

Симфония Нового Света симфонический оркестр, базирующийся в Нью-Йорке . Это был первый расово интегрированный оркестр в Соединенных Штатах. Симфонический оркестр дал свой дебютный концерт 6 мая 1965 года в Карнеги-холле под управлением Бенджамина Стейнберга , который сказал об оркестре: «У нас в этом городе много талантов, и мы должны создать возможности, чтобы представить его публике». . [ 1 ]

Музыканты симфонического оркестра были выпускниками таких музыкальных школ, как Джульярдская , Музыкальная школа Истмана , Манхэттенская музыкальная школа и Консерватория Новой Англии . Его выступления транслировались по « Голосу Америки» и Радио Вооруженных Сил для зрителей по всему миру. [ 1 ] Журнал Ebony назвал это «важным событием в музыкальной истории Соединенных Штатов как по художественным, так и по социологическим причинам». [ 1 ]

Стейнберг оставался музыкальным руководителем и дирижером до 12 декабря 1971 года, когда спор между ним и некоторыми участниками оркестра привел к его отставке за кулисами незадолго до начала, чтобы концерт продолжился под его управлением. Финансовые трудности, вызванные общей экономической ситуацией и задержкой получения запланированных грантов в размере 100 000 долларов, привели к отмене оставшейся части концертного сезона 1971–72 годов. Свой последний концерт Симфонический оркестр дал в воскресенье, 9 апреля 1978 года.

Основание

[ редактировать ]

В 1940 году Стейнберг начал работать с дирижерами Дином Диксоном и Эвереттом Ли над созданием первого полностью интегрированного профессионального симфонического оркестра в США. Мечта так и не осуществилась из-за нехватки средств. [ 2 ] [ 3 ]

Когда 2 июля 1964 года был принят Закон о гражданских правах , флейтист Гарольд Джонс вспоминал: «Существовало ядро ​​людей: Илэйн Джонс , Гарри Смайлс, Джо Уайлдер , Уилмер Уайз, Кермит Мур , Люсиль Диксон. Мы все собрались вместе и эти встречи. «Заинтересованы ли мы?» Все сразу подхватили идею: «Да, давайте сделаем это — создадим единый оркестр». Стандарты музыкантов были очень высокими. Нам пришлось иметь дело с персоналом. Бенни организовал большое собрание, кто будет первым председателем, а кто вторым. Сколько концертов вы хотели бы дать? Мы обсудили это, и он принял это близко к сердцу. Бенни пошел и взял деньги. Он спросил Зеро Мостела, который ставил «Забавную вещь, случившуюся по дороге на форум» на Бродвее». в то время [ 4 ]

В результате серии встреч была сформулирована миссия Симфонии Нового Света, оркестрового выражения Движения за гражданские права. Название было выбрано, чтобы отразить убежденность в том, что отдельные ансамбли «не из сегодняшнего мира». [ 5 ] Заявление о миссии было написано Бенджамином Стейнбергом в качестве музыкального руководителя и 11 основателями: Альфредом Брауном, Селвартом Р. Кларком, Ричардом Дэвисом, Илейн Джонс , Гарольдом М. Джонсом, Фредериком Л. Кингом, Кермитом Д. Муром , Кольриджем-Тейлором Перкинсоном , Россом. К. Шаб, Гарри М. Смайлс и Джозеф Б. Уайлдер . [ 6 ] Целями «Симфонии Нового Света» были:

  1. Создать возможности трудоустройства для многих талантливых классических инструменталистов небелого цвета, которые до сих пор не были приняты в симфонические оркестры этой страны.
  2. Представлять квалифицированных дирижеров и, в качестве основной ответственности, квалифицированных небелых дирижеров в соответствии с профессиональными стандартами.
  3. Давать концерты высочайшего артистического и профессионального уровня в общинах малообеспеченных семей, таких как районы Бедфорд-Стайвесант и Гарлем в Нью-Йорке. Однако оркестр будет периодически выступать в Карнеги-холле и Линкольн-центре, а также во многих школах и колледжах города.
  4. Создать «Симфонию Нового Света» таким образом, чтобы она стала культурным маяком нашей страны в глазах народов Азии, Африки и Латинской Америки. [ 6 ]

Оркестр дебютировал в составе 36 чернокожих и 52 белых музыкантов. [ 7 ] Помимо формулировки миссии, Симфонический оркестр хотел также интегрировать симфоническую сцену с участием женщин-музыкантов; в 1975 году тогдашний директор сказал, что там 40% чернокожих, причем большинство из них - чернокожие женщины. [ 8 ] Среди первоначальных спонсоров оркестра были Сэмюэл Барбер , Леонард Бернштейн , Аарон Копленд , Пол Крестон , Руби Ди , Лэнгстон Хьюз , Херши Кей , Джан Карло Менотти , Зеро Мостел , Руджеро Риччи и Уильям Уорфилд . [ 6 ]

Подарок в размере 1000 долларов от Общества справедливого страхования жизни , грант от фонда Марты Бэрд Рокфеллер . [ 9 ] и множество небольших пожертвований сторонников чернокожих обеспечили первоначальную поддержку Симфонии Нового Света. [ 2 ] [ 3 ] Зеро Мостел также внес свой вклад.

Спектакли

[ редактировать ]

6 мая 1965 года, через два месяца после марша за гражданские права «Кровавого воскресенья» от Сельмы до Монтгомери и ровно за три месяца до вступления в силу Закона об избирательных правах 1965 года , Симфония Нового Света дала свой дебютный концерт в Карнеги-холле. Сопрано Эвелин Мандак исполнила Франческо Чилеа арию «Iu son l'umile ancella» из его оперы « Адриана Лекуврёр» и «Depuis le jour» из оперы «Луиза » Гюстава Шарпантье . Аллан Бут был солистом на фортепиано, а Джо Уайлдер играл соло на трубе в Стравинского » «Петрушке . [ 10 ] Трубач Уилмер Уайз вспоминал: «Некоторые люди плакали, потому что это было то, о чем мы мечтали, и это наконец осуществилось. Я никогда в жизни не чувствовал того, что чувствовал, когда сидел на сцене с Бенджамином Стейнбергом в полностью интегрированном оркестре. – потому что обычно именно я это интегрировал». [ 11 ]

Глория Агостини и Гарольд Джонс, артисты Симфонии Нового Света, репетируют перед концертом в Общественной церкви, 40 East 35th Street в Нью-Йорке, 23 января 1966 года.
Джордж Уокер обсуждает свое обращение к оркестру с Бенджамином Стейнбергом, директором Симфонического оркестра Нового Света.

В примечаниях к программе говорилось:

В этот период нашей истории, когда проблема расовой интеграции стала решающей для внутреннего благополучия нашей нации, а также для ее положения в мире, сегодняшний дебютный концерт Симфонии Нового Света является историческим событием в истории человечества. музыкальная жизнь нашего времени. Под руководством известного дирижера и музыкального руководителя Бенджамина Стейнберга в состав Симфонического оркестра входят 36 негров и 52 белых музыканта. Никогда еще в музыкальной истории страны не было создано столь целостного симфонического ансамбля.

После дебютного концерта в Карнеги-холле Симфония Нового Света повторит свою программу в Гарлеме в воскресенье днем, 9 мая, в Высшей школе музыки и искусства на 135-й улице и Конвент-авеню. Этот концерт станет первым в долгосрочном плане Симфонии по выступлениям в общинах малообеспеченных семей и по охвату публики за пределами орбиты традиционного концертного мира.

Идея симфонии долгое время была надеждой дирижера Стейнберга, который на протяжении последних 25 лет тесно сотрудничал с американскими негритянскими дирижерами Дином Диксоном и Эвереттом Ли, а также с бесчисленным количеством цветных инструменталистов. В мае 1964 года г-н Стейнберг и группа из 13 выдающихся музыкантов организовали учредительный комитет, чтобы создать симфонию, в которой принцип расовой интеграции нашел бы полное выражение. На реализацию этого художественного проекта ушёл почти год. С момента своего создания симфонический оркестр придерживался строгой политики, принимая только тщательно подготовленных исполнителей высшего уровня.

Создавая возможности трудоустройства для многих талантливых цветных инструменталистов, которые до сих пор не получили широкого признания в симфонических оркестрах этой страны, «Симфония Нового Света» стремится служить примером принципа расового равенства для музыкальных групп во всем мире. страна. Полагая, что многие из наших симфонических оркестров не принадлежат сегодняшнему миру, он назвал себя Симфонией Нового Света. Департамент внутренних доходов предоставил Симфонии статус освобожденного от налогов, чтобы можно было вносить необлагаемые налогом взносы на поддержку того, что вполне может стать самым важным культурным предприятием нашего времени. [ 12 ]

11 октября 1965 года Леонард Бернштейн написал Дональду Л. Энглу, директору Музыкального фонда Марты Бэрд Рокфеллер.

Дорогой мистер Энгл!

Для меня большая честь рекомендовать «Симфонию Нового Света» на получение значительного гранта. Я вообще не слышал выступления оркестра. Но я слышал и знал г-на Стейнберга, который дирижировал одним из моих театральных постановок 15 лет назад (бродвейская постановка Питера Пэна 1950 года ). Он чрезвычайно способный и одаренный; и я уверен, что под его руководством оркестр будет процветать. Самым важным, конечно, является социологический импульс проекта – по-настоящему интегрированный симфонический оркестр. Успех этого проекта, безусловно, будет стимулировать еще больше подобных действий и может дать нам первый большой шаг из несправедливой и нелогичной ситуации, в которой мы сейчас находимся с негритянским музыкантом.

С уважением ваш,

Леонард Бернштейн [ 13 ]

Симфонический оркестр получил грант в размере 5000 долларов «чтобы соответствовать двум по цене одного» и смог собрать необходимые 10 000 долларов с помощью American Airlines (которая предоставила 1000 долларов) и Национального фонда искусств (который дал 25 000 долларов в 1967 году); Совет по делам искусств штата Нью-Йорк обязался субсидировать концерты в бедных районах Нью-Йорка. [ 2 ] [ 3 ] При жизни оркестр также поддерживался Фондом Форда . [ 14 ] Фонд Эксон [ 15 ] и Национальный фонд искусств . [ 8 ]

За этим последовало множество успешных концертов и совместных проектов. Джеймс ДеПрейст был главным приглашенным дирижером Симфонического оркестра. Джон Хаммонд был президентом совета директоров, в который входили Мэриан Андерсон , Леонтин Прайс и Зеро Мостел. Андерсон и Мостел также были покровителями, наряду с квартетом современного джаза , Джорджем Ширли и Уильямом Уорфилдом. [ 11 ]

Были и прорывы. Мэрилин Дубоу, солистка симфонического оркестра, получила место в Нью-Йоркской филармонии как первая женщина-скрипачка. Илэйн Джонс, одна из основателей, присоединилась к Симфоническому оркестру Сан-Франциско в качестве первой чернокожей литавристки. Вспоминая дни, проведенные с «Симфонией Нового Света», Джонс вспоминает: «Легитимность нашей организации была неприемлема до тех пор, пока у нас не появились люди, которые нас поддерживали. Нам нужны были пожертвования, чтобы начать утверждаться как жизнеспособная организация и получить Поддержка профсоюза! Нам пришлось начать набирать музыкантов для этого оркестра. Все, что я помню, это то, насколько это было сложно и через что нам пришлось пройти. Нам также пришлось иметь дело с теми, кто говорил, что это невозможно». [ 11 ]

В 1968 году Симфонический оркестр Нового Света исполнил премьеру « Обращения для оркестра» , написанного концертирующим пианистом и профессором Смит-колледжа Джорджем Уокером , в Высшей школе музыки и искусства в Гарлеме. На следующий день они исполнили это снова в Линкольн-центре . [ 11 ] На специальном концерте, посвященном Месяцу черной истории в 1974 году, Симфонический оркестр представил премьеру Уэйда Маркуса » «Мавританской сонаты , а также, совместно с Руджеро Риччи, Концерт для скрипки с оркестром 1864 года кубинского композитора Джозефа Уайта , заново открытый профессором Полом Глассом. в Бруклинском колледже . [ 15 ] [ 16 ]

На концерте 1969 года Мостел вызвал веселье, в том числе, как сообщается, среди оркестрантов, своим дирижерским дебютом с увертюрой Россини к «Семирамиде» . [ 17 ]

Конец оркестра

[ редактировать ]

К 1971 году оркестр и его сторонники возлагали большие надежды на сезон, но сезон 1971 года так и не был завершен. Одна из вещей, которые обычно делал Стейнберг, — это просил основных исполнителей сесть на второй стул, чтобы у многообещающего музыканта была возможность набраться опыта. Все были рады это сделать, пока один человек не передумал. Возникли две фракции. В конце концов Стейнбергу пришлось уйти в отставку за кулисами филармонии прямо перед концертом 12 декабря 1971 года, чтобы концерт мог продолжиться. Тем не менее он дирижировал концертом. [ 11 ] Спор был передан в арбитраж, и 12 июня 1972 года у Стейнберга отобрали контроль над Симфонией Нового Света. [ 18 ] «Эго», сказал Джо Уайлдер. «Все дело в эго. Я очень гордился тем, что являюсь участником оркестра, но меня раздражали некоторые расовые подтексты в отставке Бена Стейнберга». [ 11 ] В биографии Джо Уайлдера, написанной джазовым писателем Эдом Бергером, также цитируется один из основателей и альтист Альфред Браун: «Были некоторые люди – не большинство – у которых были проблемы с ним. Некоторые из них считали, что дирижер должен быть черным. Я не был одним из них. Он мне очень нравился. Он был очень идеалистичным». [ 19 ]

1 февраля 1972 года Бенджамин Стейнберг написал свое последнее письмо о сборе средств. В нем говорилось: «С искренним сожалением мы должны сообщить, что из-за внутренних разногласий, а также непредвиденных финансовых трудностей, возникших из-за текущей общей экономической ситуации, Симфония Нового Света отменяет оставшуюся часть концерта 1971–1972 годов. В этом сезоне мы не только столкнулись с экономическим затруднением, с которым столкнулись все некоммерческие культурные учреждения, но и из-за трудностей около 100 000 долларов США в виде запланированных грантов не удалось получить вовремя, чтобы завершить этот концертный сезон». [ 20 ] Позже в том же году, после арбитражного процесса, симфонический оркестр перегруппировался под руководством нового совета директоров и нового музыкального руководителя Эверетта Ли, который был одним из приглашенных афроамериканских дирижеров, приглашенных Стейнбергом.

В течение следующих нескольких лет оркестр продолжил амбициозную серию концертов, дебютировав в Вашингтоне, округ Колумбия, в октябре 1975 года. [ 8 ] и в том же месяце вернулся в Карнеги-холл в качестве своей базы. В марте 1977 года рецензент New York Times высоко оценил «техническую безопасность» исполнителей, назвав двенадцатый сезон оркестра лучшим. [ 21 ] Однако финансирование оставалось постоянной проблемой. В феврале 1975 года оркестр был вынужден отменить запланированный концерт по финансовым причинам. Дирижер Джордж Берд, руководивший симфонией на концерте 29 октября 1972 года, заметил: «Мне кажется жутким, что «Черным пантерам» легче собирать деньги, чем «Симфонии Нового Света». Сезон 1977–78 годов, похоже, стал лебединой песней симфонии. В разделе «Искусство и досуг» New York Times указан концерт «Симфонии Нового Света», назначенный на воскресенье, 9 апреля 1978 года, без дополнительных дат. Новаторский оркестр, кажется, распался без помпы и даже объявления. [ 19 ]

Несмотря на бесславный конец, музыканты, входившие в состав «Симфонии Нового Света», гордились тем, что являются частью проекта. «Это породило надежду там, где ее было очень мало», - сказал флейтист Гарольд Джонс. «Это показало, что, как чернокожие люди, мы заплатили свои долги и могли сделать это так же хорошо, как и все остальные. Это был такой момент в жизни, что я потрясен им. Я просто хотел бы, чтобы это продолжалось. Вдохновение то, что это можно сделать, [остается] в каждом из нас». [ 11 ]

прошла памятная выставка, посвященная 50-летию основания Симфонии Нового Света. В 2014 году в Публичной библиотеке Нью-Йорка Документы оркестра хранятся в Шомбургском центре исследований черной культуры . [ 22 ]

«Concert Black» Терренса Макнайта

[ редактировать ]

Симфония нового мира станет темой WQXR новой книги ведущего Терренса Макнайта «Concert Black» . В статье для журнала National Sawdust он написал: «Во многих американских городах вы найдете два сообщества классических музыкантов и организаций: черное и белое. В центре внимания Concert Black — момент, когда эти два сообщества объединились в В 1960-х годах в Нью-Йорке сформировался первый профессионально интегрированный оркестр в стране. «Симфония Нового Света» давала концерты в 1965–1978 годах, и в какой-то момент более 80% ее подписчиков были цветными.

«Симфония Нового Света» успешно привлекла новую аудиторию для реализации мультикультурализма в концертном зале. Дюк Эллингтон и Квартет современного джаза выступали с этим оркестром. С оркестром выступали Мариан Андерсон и Мартина Арройо. Были чернокожие дирижеры и композиторы регулярно выступали, и в рядах было немало азиатских музыкантов, что было редкостью для того времени. «Симфония Нового Света» оказалась там, где, по словам наших культурных учреждений, они хотели быть». [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Манхэттенский оркестр обеспечивает подготовку талантливых людей всех рас» . Эбеновый журнал . Том. 22, № 1 (ноябрь 1966 г.). Джонсон. Ноябрь 1966 г., стр. 36–40 . Проверено 20 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Пейзер, Джоан (26 ноября 1967 г.). «Негр в поисках оркестра, флаер «Симфония Нового Света», использовано с разрешения» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б с Пейзер, Джоан (1995). Музыка моего времени: Сборник эссе и статей талантливого музыковеда о современной классической сцене . Кое-что о музыке: Путеводитель по современному репертуару. Том. 1. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Музыкальные ресурсы Pro/AM / Лондон: Кан и Аверилл. ISBN  978-0912483993 .
  4. ^ Джонс, Гарольд (5 июня 2011 г.). «Разговор с Гарольдом Джонсом, телефонный разговор превратился в статью с его надзора и разрешения» .
  5. ^ Кляйн, Ховард (7 мая 1965 г.). «Ансамбль трех рас в концертном дебюте; Симфония Нового Света играет в Карнеги-холле» . Нью-Йорк Таймс . п. 35.
  6. ^ Jump up to: а б с «Заявление о миссии Симфонии Нового Света» . 1964.
  7. ^ Бутвелл, Джейн, врезка к Эйслер, Эдит (1993). «Музыка в новом мире: разнообразные таланты Кермита Мура». Струны . Цитируется в: Кэхилл, Грег (1 февраля 2014 г.). «Примечание редактора» . Струны . (требуется подписка)
  8. ^ Jump up to: а б с Хамер, Гейл (25 октября 1975 г.). «Двери Симфонии открыты для всех» . Вашингтон афроамериканец . п. 9.
  9. ^ Бернштейн, Леонард . «Письмо в Фонд Марты Бэрд Рокфеллер» .
  10. ^ «Программа Карнеги-Холла для премьерного концерта Симфонии Нового Света» .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейнберг, Барбара (февраль 2014 г.). «Открыто для всех» . Местный 802, Американская федерация музыкантов. У меня есть авторские права на использование этой статьи в качестве источника.
  12. ^ «Программа Карнеги-холла, стр. 2, Примечания к программе» . 6 мая 1965 года.
  13. ^ Бернштейн, Леонард . «Письмо в Фонд Марты Бэрд Рокфеллер» .
  14. ^ «Подарок Форда для обучения струнных музыкантов; Интегрированная симфония нового мира получит 103 500 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1968 года.
  15. ^ Jump up to: а б «Новый мир получает грант» . Обозреватель-репортер . Ассошиэйтед Пресс. 4 апреля 1974 г. с. 35.
  16. ^ Кэхилл, Грег (1 февраля 2014 г.). «Примечание редактора» . Струны . (требуется подписка)
  17. ^ Мур, Карман (8 мая 1969 г.). «Новый мир» . Деревенский голос . п. 19.
  18. ^ Геллинов, достопочтенный. Авраам (12 июня 1972 г.). «Арбитражный документ» .
  19. ^ Jump up to: а б Бергер, Эдвард (2014). Мягко, с чувством: Джо Уайлдер и преодоление барьеров в американской музыке . стр. 184–85 . ISBN  978-1-4399-1129-7 .
  20. ^ Стейнберг, Бенджамин (1 февраля 1972 г.). «Последнее письмо о сборе средств» .
  21. ^ «Значительно улучшенный оркестр; Симфония нового мира под управлением Эверетта Ли исполняет первое произведение Уолтона с солидными достоинствами» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1977 года.
  22. ^ «Симфония Нового Света: 50-летие новаторской организации» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 12 июля 2018 г.
  23. ^ Макнайт, Терренс. «Культурная революция для сестер и братьев, которых еще нет» . Национальный журнал опилок . Проверено 30 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5d39a3ba29d05dfc620c18f68590b9__1692442380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/b9/2f5d39a3ba29d05dfc620c18f68590b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony of the New World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)