Jump to content

Джим Ли (фотограф)

Джим Ли
Джим Ли Модный фотограф Кинорежиссер
Рожденный
Джеймс Сеймур Ли

( 1945-11-20 ) 20 ноября 1945 г.
Лондон, Англия
Умер 31 июля 2023 г. (31 июля 2023 г.) (77 лет)
Национальность Британский
Род занятий Фотограф, кинорежиссер
Известный Искусство моды
Супруг Лоли Макилвенни

Джеймс Сеймур Ли (20 ноября 1945 — 31 июля 2023) — британский фотограф и кинорежиссёр, живший в Лондоне. Работая модным фотографом для журналов в конце шестидесятых и семидесятых, он тесно сотрудничал с Vogue главным редактором Анной Винтур в Лондоне и Нью-Йорке во время модных и рекламных съемок. В конце семидесятых он переключился на режиссуру, создав сотни телевизионных рекламных роликов , а также работая над несколькими полнометражными художественными фильмами. [ 1 ] Его ранние фотографии составляют часть постоянной коллекции Музея Виктории и Альберта . [ 2 ] с дополнительными фотографиями в архиве Мультимедиа Арт Музея, Москва . [ 3 ] Книга о работе всей его жизни под названием «Джим Ли / Арестованный» была представлена ​​в мае 2012 года одновременно с выставкой фотографий из книги в Сомерсет-Хаусе в Лондоне. [ 4 ] Работы Ли регулярно выставляются в художественных галереях по всему миру. [ 5 ] и он продолжал участвовать в творческих кампаниях , а также разрабатывал свои собственные творческие проекты. [ 6 ] В сентябре 2015 года автобиографическая книга Ли «ЖИЗНЬ В Ч/Б» была выпущена «Квартетом» в клубе Groucho в Лондоне. В 2016 году Ли выступал на Оксфордском литературном фестивале, где он также дал интервью писателю Полу Блезарду. [ 7 ] В октябре 2018 года компания The Box Book Company опубликовала последнюю книгу Ли «The BOX». [ 8 ] В 2019 году Ли опубликовал My BOX, версию The BOX для детей в возрасте от 8 до 15 лет.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ли родился в Лондоне 20 ноября 1945 года; оба его родителя были сотрудниками МИ5 . [ 9 ] [ 10 ] Из-за сочетания дислексии и сильного чувства независимости Ли не пошел по установленному семейному маршруту через Итон и Кембридж , вместо этого посещая экспериментальную школу Даун Хаус. [ 11 ] в Сассексе , выезд в 16. [ 9 ]

Получив отказ в визе в США по возрастному признаку, Ли эмигрировал в Австралию в 1962 году по программе Ten Pound Poms. Путешествуя по глубинке в течение года, он поселился в Сиднее, где его предоставил фотограф голландского происхождения Джон ван Гаален. с питанием и проживанием в обмен на помощь в проявлении негативов . [ 12 ] Эта ассоциация помогла зажечь собственный интерес Ли к фотографии, и он начал работать внештатным фотожурналистом , освещая выступления «Битлз» и «Роллинг Стоунз» , а его работы регулярно появлялись в « Sydney Morning Herald» . [ 2 ] В 18 лет у него был снимок своей тогдашней подруги, австралийской манекенщицы Бронвин Стивен-Джонс, опубликованный в австралийском Vogue . [ 10 ]

Модный арт-фотограф

[ редактировать ]

В 1965 году Ли был призван в австралийскую армию для участия в войне во Вьетнаме , но благодаря вмешательству родителей (по соображениям национальной безопасности) он смог вернуться в Великобританию. [ 13 ] Следующие два года он провел в Академии драматического искусства Уэббера Дугласа в Лондоне и продолжал пополнять свое портфолио, фотографируя такие группы, как Kinks и The Who , а также обеспечивая работу клиентам модной индустрии, жаждущим, чтобы их видели в цветных приложениях, которые тогда были новыми в Великобритании. газеты. [ 2 ]

По мере того, как его репутация росла, Ли начал снимать для клиентов из индустрии моды, беря на себя более крупную работу, и к 1968 году он работал полный рабочий день модным фотографом у некоторых из крупнейших модельеров того времени, включая Осси Кларка . Ив Сен Лоран и Джанни Версаче . [ 14 ] его развороты регулярно появляются в редакционных статьях национальной прессы и модных журналов, включая Fashion, Elle и The Sunday Times . [ 15 ] Переезд на два года в Париж в 1970 году, работа в журналах Vingt Ans и Photo . [ 16 ] а продолжая вести корреспонденцию для британских изданий, позвольте Ли расширить свои контакты и репутацию в индустрии моды . [ 17 ]

К 1973 году Ли активно сотрудничал с Дженнифер Хокинг , редактором журнала Harpers & Queen , а позже согласился поработать с Анной Винтур , тогда помощником редактора отдела моды, на съемках для журнала. Впечатленный ее новаторским подходом, он вскоре установил с ней прочные рабочие отношения, а также работал над уникальными рекламными съемками для таких клиентов, как Coca-Cola , Guinness и American Express . [ 18 ] Ли последовала за Винтур в Нью-Йорк в 1975 году и продолжала сотрудничать, производя снимки для Viva (где она теперь была редактором отдела моды) для таких клиентов, как Saks Fifth Avenue и Bloomingdale's . [ 19 ] Имея успех в Нью-Йорке, как и в Лондоне и Париже, Ли в 1976 году выпустил 40-страничное приложение о моде для The New York Times . [ 20 ] и его работа также была представлена ​​в «Интервью» . [ 21 ]

Когда в июне 1975 года Ли выпустил фотобуклет под названием «Молодые влюбленные», он решил рекламировать его, используя плакаты на бортах лондонских автобусов . [ 22 ] Заинтригованный его новым использованием нетрадиционного пространства и стремящийся продемонстрировать доступные творческие возможности, Лондонский транспортный совет предоставил Ли на год сотню автобусных сторон для использования в рекламных кампаниях . [ 23 ] Начав с впечатляющего плаката для Nikon , на котором крупным планом была изображена характерная улыбка Ли с золотыми зубами, он использовал пространство для демонстрации снимков с заметными автографами для клиентов, включая Austin Reed , British Rail и Pringle of Scotland ; попал в заголовки газет, когда он поместил полностью обнаженную фигуру спереди на борт автобусов № 19 для French Connection . [ 24 ]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Описывается как «ответ Англии Ги Бурдену ». [ 9 ] Под влиянием Хельмута Ньютона изображения Ли обладают художественной ценностью, неизменно демонстрируя высокую производственную ценность и сильный сюжет. [ 25 ] Ли редко занимался студийной или портретной работой, наслаждаясь творческой свободой, доступной в Harpers, в отличие от подхода «делай это по- Vogue », который преобладал во многих других изданиях. [ 9 ]

На протяжении своей карьеры Ли экспериментировал с различными фотографическими стилями. Многие из его ранних снимков характеризовались суровым фотожурналистическим ощущением, например, «Баадер-Мейнхофф» 1969 года , на котором изображена элегантно одетая модель с автоматом вместо сумочки, и «Осси Кларк/Вьетнам 1969 года », «на котором мужчина в униформе и шлеме GI схватил девушку, моделирующую блестящий пестрый наряд Осси Кларка и выглядящую как святая в стиле барокко в экстазе». [ 26 ]

К середине семидесятых большая часть работ Ли демонстрировала более романтичный, мягкий подход, похожий на подход Сары Мун и Деборы Турбевилль , например, туманные «Селфриджес/Купальщицы» 1976 года и острые «Отражения» 1975 года . [ 27 ] часто демонстрирующий сюрреалистический аспект, Его фильм «Остин Рид/Рим, 1976», кажется, изображает мужчин, ныряющих из бассейна, в то время как в «Осси Кларк/Аэроплан 1969» модель в летящем платье Ossie Clark летит к своему зеркальному отражению в окружении пары истребителей. самолет. [ 2 ]

Его кинематографичные образы, больше интересующиеся историями и девушками, чем самой одеждой, предполагали дальнейшую интригу. Одна модная фотосессия, на которой модели уговаривали бойцов на боксерском ринге в окружении убогих зрителей, стала результатом того, что Ли заплатил некоторым постоянным клиентам, чтобы они оставались там всю ночь, «чтобы прокурить ринг и оказаться там пьяными утром». [ 28 ]

Кинорежиссер

[ редактировать ]

Ли вернулся в Великобританию в 1978 году, чтобы продолжить карьеру кинорежиссера, сначала продюсируя телевизионную рекламу , а затем стал режиссировать полнометражные художественные фильмы. [ 29 ] Первая реклама Ли была для Levi's , вскоре последовала работа для Элизабет Арден и парфюмерии Coty 's Sophia , но его репертуар быстро расширился и теперь охватывает многие крупнейшие бренды, включая Visa , BMW и Shell . Ли оказался в выгодном положении, поскольку мог предлагать клиентам как рекламу, так и кадры всего в одном фильме. [ 28 ]

В течение следующих нескольких лет Ли снял многие сотни рекламных роликов. В их число входили крупнобюджетные постановки «Снимаю шляпу» для приватизационной кампании British Airways в 1987 году. [ 30 ] с другими отмеченными отраслевыми наградами рекламными роликами, включая серию «Унесенные в Америку» для Thomas' English Muffins и серию «Возвращение в Брайдсхед» для Black and Decker , а также кампании для Royal Mail , Lindt , Saab , Esso и Johnnie Walker . [ 31 ] [ 32 ]

Работая сначала в Spots Films в Сохо , Ли присоединился к Полу Вейланду в 1980 году, чтобы создать фильм «Вейланд и Ли», который быстро рос, взяв на себя других режиссеров, включая Дэвида Бэйли и Ричарда Кертиса . Вместе с Джоном Хендерсоном он основал в 1983 году кинокомпанию Ли Хендерсона. [ 33 ] в конце концов в 1989 году он основал свою собственную продюсерскую компанию The Jim Lee Film Company, работая в районе Сент-Джеймс в Лондоне. [ 34 ]

В 1992 году Ли снял полнометражный художественный фильм « Теряя след» . Автор Роджер Элдридж, [ 35 ] с Аланом Бейтсом в главной роли , он был показан на ряде кинофестивалей и показан в Великобритании в рамках BBC программы Screen One , получив в целом положительные отзывы. [ 36 ] Действие фильма происходит в Черных горах в Уэльсе в 1950-х годах. Фильм рассказывает о попытках бывшего государственного служащего в колониальной Индии возобновить отношения со своим бывшим сыном после смерти его жены. [ 37 ]

Помимо работы над несколькими другими художественными фильмами, Ли продолжал снимать телевизионную рекламу для клиентов по всему миру. В 1999 году ему было поручено создать шестьдесят второй рекламный ролик для компании Kingdom Holding Company, контролируемой принцем Аль-Валидом бин Талалом , племянником короля Саудовской Аравии Абдаллы . В производстве было задействовано более 50 вертолетов для 18-недельной разведки и съемок в нескольких местах по всему миру, после чего последовали три месяца постпродакшена . Его изготовление обошлось более чем в 4 миллиона фунтов стерлингов, что сделало его одним из самых дорогих на сегодняшний день. [ нужна ссылка ] Непопулярные комментарии принца по поводу терактов 11 сентября [ 38 ] были одной из причин, почему его сняли, так и не выпустив в эфир. [ нужна ссылка ]

Возрождение интереса

[ редактировать ]

В 2003 году Ли заметил одну из своих ранних фотографий в журнале V&A Magazine, рекламирующую предстоящую выставку, основанную на работах модельера Осси Кларка . [ 39 ] При обращении в музей, который первоначально получил незарегистрированную фотографию от бывшей жены Кларка Селии Биртвелл , ему было предложено предоставить еще несколько изображений для показа на выставке, проходившей в Музее Виктории и Альберта в период с июля 2003 года по май 2004 года. [ 40 ]

Возобновившийся интерес к работам Ли был продолжен в 2005 году благодаря выставке «Глаз для изображений», спонсируемой Nikon , проходившей в клубе Firehouse в Южном Кенсингтоне , на которой были представлены некоторые из его ранних работ, заархивированных и напечатанных факультетом фотографии Королевского колледжа искусств . [ 41 ] организованный при поддержке Лондонской недели моды , получил широкое освещение на телевидении и в печатных СМИ, попал в национальные вечерние новости. Показ, [ 42 ] и сопровождался восьмистраничным разворотом в журнале The Sunday Times Magazine . [ 2 ] Выставка отправилась в турне по Европе, демонстрируясь в таких местах, как Galleria Carla Sozzani в Милане и Galeria Moriarty в Мадриде. [ 43 ] и ярмарка парижского фотоискусства во Франции. [ 44 ]

Работы Ли впоследствии были выставлены в галерее Hamiltons в Мейфэре в 2007 году. [ 45 ] На ретроспективе под названием «Джим Ли 69» были представлены некоторые из ранних снимков Ли. [ 46 ] Музей Виктории и Альберта также выбрал несколько дополнительных экспонатов для раздела моды своей постоянной коллекции. [ 47 ]

Более поздняя деятельность

[ редактировать ]

В последующие годы Ли участвовал в различных творческих проектах, включая съемки для Бьорна Борга модного лейбла , развороты для журналов Tank Magazine , The Observer (последний раз в октябре 2012 г.) [ 48 ] [ 49 ] ) и 34 Magazine, а также обложку альбома Мортена Харкета 2008 года Letter from Egypt . [ 50 ] Он также работал с The Independent с 2002 года, освещая показы мод дизайнеров, в том числе Александра МакКуина . [ 51 ] Зандра Роудс и Валентино . [ 52 ]

Работы Ли были представлены на Американской международной ярмарке изящных искусств в феврале 2013 года и помещены на обложку официального каталога 2013 года. [ 53 ] за которым последовала месячная выставка в галерее Холдена Лундца в Палм-Бич, Флорида . [ 54 ] Дальнейшие презентации и выставки продолжались по всему миру, в том числе в Фонде культуры «Екатерина» в Москве в начале 2013 года. [ 55 ]

Позже Ли работал над производством « Ковбоя десяти фунтов» , автобиографического фильма, основанного на его приключениях в Австралии в подростковом возрасте, по сценарию Скотта Робертса, автора приключенческих фильмов, таких как «К2» и «Трудное слово» . Среди его последних фильмов, находящихся в разработке, были «Тыловой фронт» по сценарию покойного драматурга Саймона Грея и «Эй, Диддл, Диддл» , написанный российским ведущим Севой Новгородцевым . [ 28 ]

Джим Ли умер от рака 31 июля 2023 года в возрасте 77 лет. [ 56 ]

Книжные релизы

[ редактировать ]

Моя КОРОБКА

Версия The BOX для детей от 8 до 15 лет, изданная в 2019 году издательством The Box Book Company. Версия аудиокниги My BOX, прочитанная Джеральдин Джеймс , была выпущена в 2020 году.

КОРОБКА

Книга Джима Ли The BOX была выпущена в октябре 2018 года и опубликована The Box Book Company. [ 8 ] Ли написал книгу как метод, помогающий другим справиться с проблемами, которые невозможно решить за один раз. Версия аудиокниги The BOX была выпущена в 2020 году и прочитана Ричардом Э. Грантом.

Джим Ли / арестован

[ редактировать ]

В мае 2012 года был выпущен журнальный столик на 288 страниц под названием «Джим Ли / Арестованный» , опубликованный издательством Ammonite Press ( ISBN   978-1-90770-812-1 ), [ 57 ] в аукционном доме Phillips de Pury в Лондоне. [ 58 ] Биографическая история жизни, написанная Питером Йорком с предисловием искусствоведа Барри Швабски . Книга содержит подборку фотографий и видеороликов за пятьдесят лет его работы фотографом и кинорежиссером. [ 59 ] Затем последовала фотовыставка из 35 фотографий из книги в Сомерсет-Хаусе в Лондоне. [ 60 ]

ЖИЗНЬ В Ч/Б

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года состоялся запуск LIFE IN B&W ( ISBN   978-0704373891 ), автобиографическая книга в твердом переплете, содержащая мемуары Джима Ли. Книга была представлена ​​в клубе Groucho в Лондоне и опубликована издательством Quartet. Эти мемуары содержат личные фотографии и дают реальное представление о жизни фотографа и кинорежиссера.

Нажимать

[ редактировать ]

Статья Independent on Sunday на 4 страницах: «Джим Ли изменил лицо модной фотографии своим необычным, пугающим видением». 30 августа 2015 г., автор: Сара Хьюз.

Палм-Бич Ежедневные новости [ 61 ] Одностраничная статья Яна Сьострома, в которой исследуется стиль фотографии и работы Джима.

Радиоинтервью

[ редактировать ]

Радио разговор Европа

BBC 5 Live - ЖИЗНЬ В Ч/Б

Радио 4 в середине недели Либби Первс

Радио Монакль 24

Радио BBC в Лондоне Роберт Элмс

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кэролайн Баучер, «Почему развернулись шестидесятые» , The Observer , 25 сентября 2005 г., стр.11. Проверено 12 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэндис Гиффорд, «Потерянное дефиле», The Sunday Times (Лондон), 11 сентября 2005 г., стр.26.
  3. ^ Мультимедиа Арт Музей, страница выставки на сайте Москвы.
  4. Сара Филлипс, «Лучшая фотография Джима Ли: Вьетнам» , The Guardian , 6 июня 2012 г., по состоянию на 23 октября 2012 г.
  5. Анна-Мария Пфаб, «Джим Ли – арестован» , Le Journal de la Photographie , 19 сентября 2012 г., по состоянию на 20 октября 2012 г.
  6. ^ Отчет с http://www.made.net.
  7. ^ С http://www.oxfordliteraryfestival.org.
  8. ^ Перейти обратно: а б КОРОБКА . Лондон: The Box Book Company. 2018. ISBN  9781999593803 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Бет Винсент, «Жизнь через призму», Исследование Spear's Wealth Management Survey , выпуск 3, стр. 102.
  10. ^ Перейти обратно: а б Питер Йорк, «Человек, который развернул шестидесятые», The Independent , 3 февраля 2007 г., стр.22.
  11. ^ "Веб-сайт школы Даун Хаус"
  12. Триша Андрес, «Джим Ли: Арестован» , Huffington Post , 6 декабря 2012 г.
  13. ^ Ричард Хили, «Один черный 911 с турбонаддувом», Porsche Post (Великобритания), июль 2007 г., стр.48.
  14. ^ Сюзанна Рид, Дикое вязание (Лондон: Mitchell Beazley Publishers, 1979; ISBN   0-85533-180-1 ), стр. 49, 79.
  15. ^ Питер Йорк, «Большая Эди, Маленькая Эди», журнал Sunday Times (Лондон), 7 декабря 1975 г., стр.54.
  16. ^ Редакция. «Джим Ли: des nus», Фото , апрель 1973 года, выпуск 67, стр.96.
  17. ^ Джудит Ватт, Осси Кларк: 1964–74 (Лондон: Публикации V&A, 2003; ISBN   1-85177-407-6 ), стр.74.
  18. ^ Марк Питерс, «Nikon спонсирует фотовыставку Eye for Images» , журнал Lets Go Digital Magazine , 8 августа 2005 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  19. ^ Джо Адамс, «Портфолио скутера» , журнал The Observer Magazine , 11 сентября 2005 г., стр.39. Проверено 28 июня 2010 г.
  20. ^ Ян Фаррелл, «Жизнь через объектив», Photography Monthly , октябрь 2005 г., стр.149.
  21. ^ Журнал Interview Magazine , ноябрь 1975 г. (фотовыпуск)
  22. ^ «Танцы от шика к шику», кампания , 27 июня 1975 г.
  23. ^ «Почему Джим Ли в автобусах», Кампания , 8 октября 1976 г.
  24. ^ Джим Эрлихман, «Теперь полная фронтальная обнаженная на 30 двухэтажных автобусах», Evening Standard (Лондон), 27 октября 1976 г., стр.15.
  25. ^ Эмма Бакстер-Райт, Винтажная мода: коллекционирование и ношение дизайнерской классики (Лондон: Carlton Books, 2006; ISBN   1-84442-268-2 ); стр. 132, 161.
  26. Барри Швабски, «Джим Ли: Галерея Гамильтона», Artforum International , 1 мая 2007 г.
  27. ^ Джордж Хьюз, «Джим Ли: Человек с легкой идеей», фотограф-любитель , 23 марта 1977 г., стр.82.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Венди Тот, «Джим Ли» , Photo District News , 1 сентября 2007 г. Проверено 7 июля 2010 г.
  29. ^ «Джим Ли начинает двигаться», трансляция , Лондон, 30 июля 1979 г.
  30. Сью Гриффин, «Кто лучший в мире рекламы», трансляция , 12 декабря 1987 г.
  31. Джейн Уивер, «Маффины Томаса возвращаются к своим корням» Adweek , Eastern Edition, 6 марта 1989 г.
  32. ^ «ПО выходит на телевидение, чтобы увеличить оплату по почте», Кампания , 12 сентября 1986 г.
  33. ^ «Ли уходит из структуры Вейланда», Кампания , 8 июля 1983 г.
  34. ^ «Хендерсон и Ли расстаются после трехлетней связи», Кампания , 9 января 1987 г.
  35. ^ Саймон Крокер, «Роджер Элдридж: управляющий директор Camera Press» [ мертвая ссылка ] , The Independent , 20 декабря 2007 г., стр. 38. Проверено 20 июня 2010 г.
  36. ^ Джереми Кингстон, «Следы семейных сражений исчезают на нейтральной полосе», The Times (Лондон), 19 октября 1992 г. (раздел «Особенности»)
  37. ^ « Первый экран» теряет трек (сериал, 1992) — IMDb . IMDB . 18 октября 1992 г.
  38. Мартин Сэвидж, «Джулиани отказывается от 10 миллионов долларов от саудовского принца» , CNN.com , 12 октября 2001 г. Проверено 21 июня 2010 г.
  39. ^ V&A Magazine, May–August 2003, p.33.
  40. ^ Выставка Осси Кларка в Музее Виктории и Альберта.
  41. ^ « Путеводитель выставки «Глаз за образами» » . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  42. Доминик Хьюз, BBC News at Six , 21 сентября 2005 г.
  43. ^ «Галерея Мориарти» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  44. ^ Списки выставок. «Джим Ли», Фото , ноябрь 2006 г., выпуск 434, стр.78.
  45. ^ «Список выставок 2007 года» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  46. ^ Джим Ли 69 Выставка Artnet
  47. ^ Постоянная коллекция Музея Виктории и Альберта.
  48. Джо Джонс, «Прыгай от радости – в картинках» , The Observer , 13 сентября 2012 г., по состоянию на 20 октября 2012 г.
  49. Джо Джонс, «Видео «Прыгайте от радости» , Guardian.co.uk , 13 сентября 2012 г., по состоянию на 20 октября 2012 г.
  50. ^ Letter from Egypt Список альбомов , Discogs . Проверено 12 июля 2010 г.
  51. Сюзанна Франкель, «Однажды...;», The Independent , 26 октября 2002 г., Особенности, стр.60.
  52. Сюзанна Франкель, «Тусовщик», The Independent , 20 апреля 2002 г., Особенности, стр.54.
  53. ^ Каталог Американской международной ярмарки изящных искусств 2013 (pdf)
  54. ^ Страница художника на сайте галереи Холдена Лунца.
  55. ^ «Британские фотографы на VIII Московской международной биеннале» , Британский Совет
  56. ^ «Некролог Джима Ли» . Таймс . 15 сентября 2023 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  57. ^ Аммонит Пресс
  58. Анна Чемберс, «Double Take». Архивировано 11 октября 2012 г. в Wayback Machine , журнал Square Mile , 18 сентября 2012 г., по состоянию на 20 октября 2012 г.
  59. Луиза Жюри, «Дикий модный ребенок Джим Ли возвращается в город» , Evening Standard , 18 мая 2012 г., по состоянию на 21 октября 2012 г.
  60. Редакционная статья «Что происходит вокруг Европы» , Wall Street Journal Europe , 11 мая 2012 г., по состоянию на 21 октября 2012 г.
  61. ^ «Галерея Холдена Лунца демонстрирует знаковые фотографии высокой моды» . www.palmbeachdailynews.com . Проверено 6 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f6ffbd6720c9fce8533bb581fe654dd__1712477400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/dd/2f6ffbd6720c9fce8533bb581fe654dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Lee (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)