КСР Корпорейшн Лимитед
![]() | |
Раньше | Китайская южная локомотивная и подвижная корпорация с ограниченной ответственностью |
---|---|
Тип компании | общественный |
Промышленность | производство |
Предшественник | основные активы CSR Group |
Основан | 28 декабря 2007 г [ 1 ] |
Несуществующий | 1 июня 2015 г |
Судьба | произошло слияние с China CNR и образовалась CRRC. В 2015 году |
Преемник | CRRC |
Штаб-квартира | , Китай |
Обслуживаемая территория | Китай Азия |
Продукты | |
Родитель | Группа КСО |
CSR Corporation Limited ( CSR ), ранее известная как China South Locomotive & Rolling Stock Corp, была китайским производителем локомотивов и подвижного состава.
В 2015 году компания объединилась с China CNR и образовала CRRC .
История
[ редактировать ]В 2007 году была создана China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited (CSR). [ 2 ] в качестве специального инструмента для потенциального первичного публичного размещения основных активов государственной CSR Group . Некоторые вспомогательные активы остались в группе и не котировались на бирже.
Акции компании H впервые торговались на фондовой бирже Гонконга 21 августа 2008 года, акции компании A начали торговаться 18 августа 2008 года. [ 3 ] акции также начали торговаться на Шанхайской фондовой бирже В августе ; В результате размещения акций было привлечено 1,57 миллиарда долларов. [ 4 ] [ 5 ] Всего на двух биржах было предложено 40% акций компании. [ 6 ]
26 декабря 2011 года компания CSR объявила, что успешно провела испытания сверхскоростного поезда, способного двигаться со скоростью 500 км/ч. [ 7 ]
В феврале 2014 года CSR приобрела аргентинского производителя подвижного состава Emprendimientos Ferroviarios . [ 8 ] [ 9 ]
Слияние
[ редактировать ]В конце 2014 года CSR и ее конкурент CNR объявили о своем намерении объединиться с обменом акций в соотношении 1:1; образовавшаяся компания (стоимостью около 26 миллиардов долларов) должна была называться CRRC . [ 10 ] [ 11 ] Обе компании официально объединились 1 июня 2015 года. [ 12 ]
Структура компании и дочерние компании
[ редактировать ]
На момент реструктуризации и выпуска акций в 2008 году у компании было 20 дочерних компаний:
- Производство и обслуживание
- CSR Chengdu Locomotive & Rolling Stock Co , ремонт локомотивов и вагонов, производство и ремонт двигателей. [ 13 ]
- CSR 7 февраля Компания Rolling Stock Co., Ltd. , производство и обслуживание грузовых вагонов. [ 13 ]
- CSR Luoyang Locomotive Co , ремонт локомотивов. [ 13 ]
- CSR Meishan Rolling Stock Co., Ltd. , производство грузовых вагонов, тормозов и отливок. [ 13 ]
- CRRC Nanjing Puzhen , производство вагонов, автопоездов и транспортных средств скоростного транспорта. [ 13 ]
- CRRC Qishuyan , производство и обслуживание тепловозов [ 13 ]
- CSR Shijiazhuang Rolling Stock Co , техническое обслуживание грузовых вагонов, исследования и разработки устройств кондиционирования и охлаждения. [ 13 ]
- Шицзячжуанская компания Guoxiang Transportation Equipment Co., Ltd., дочерняя компания с долей участия 60%, совместное предприятие с King Machinery (Taiwan) Co., Limited.
- CSR Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. , Производство вагонов и автопоездов, а также вспомогательной продукции. Обслуживание электропоездов и вагонов. [ 13 ] 29 декабря 2008 года переименована в CSR Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd (CSR Sifang Co., Ltd.). [ 14 ]
- CSR Sifang Rolling Stock Co., Ltd. , техническое обслуживание и производство вагонов и автопоездов. [ 13 ]
- Компания CSR Yangtze Rolling Stock Co., Ltd. , [ примечание 1 ] производство и обслуживание грузовых и рефрижераторных вагонов, обслуживание вагонов и скоростных транспортных средств, производство осей, литья и других металлоконструкций [ 13 ]
- CSR Zhuzhou Electric Locomotive Co , исследования, разработки и производство электровозов, электропоездов и транспортных средств скоростного транспорта, а также электродвигателей, трансформаторов и сопутствующих товаров. [ 13 ]
- Zhuzhou CSR Times Electric Co , разработка и продажа тягового и вспомогательного электроэнергетического оборудования, а также системы управления городскими железными дорогами. [ 13 ]
- CSR Ziyang Locomotive Co , исследования, разработки и производство дизельных и электровозов, а также дизельных и газовых двигателей и их компонентов. [ 13 ]
- CSR Xiangfan Locomotive Co., Ltd. , ремонт локомотивов. [ 13 ]
- Emprendimientos Ferroviarios , дочерняя компания компании в Аргентине . [ 8 ] [ 9 ]
- Исследовать
- CSR Zhuzhou Electric Locomotive Research Institute Co., Ltd., НИОКР и производство электрических силовых установок и управления, элементов подвески и шумоподавления, полимерных композитов и изоляторов. [ 13 ]
- CSR Qishuyan Научно-исследовательский институт локомотивов и подвижного состава Co., Ltd., исследования и разработки механических трансмиссий, тормозов, амортизаторов и технологий производства. [ 13 ]
- Экспорт и лизинг
- New Leap Transportation Equipment Investment & Leasing Co., Ltd., инвестиции, лизинг, продажа и техническая поддержка железнодорожного транспорта. [ 13 ] (Переименован в CSR Investment and Leasing 2 декабря 2008 г.) [ 14 ]
- Другой
- Компания CSR (Hong Kong) Co. Ltd., базирующаяся в Гонконге, была образована как 100% дочерняя компания в 2008 году. [ 15 ]
Совместные предприятия
[ редактировать ]- Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation , образованная в 1998 году, с CSR Sifang, 50% которой принадлежит Bombardier Transportation , проектирование и производство одно- и двухэтажных пассажирских вагонов и электропоездов. [ 13 ]
- Qingdao Sifang Kawasaki Rolling Stock Technology Co., Ltd. , образованная в 2005 году, 50% которой принадлежит Kawasaki Heavy Industries (39%) и Itochu (11%), занимается исследованиями, разработками и технической поддержкой железнодорожных транспортных средств, а также их импортом и экспортом. [ 13 ]
Производство и продукция
[ редактировать ]Основные заводы по производству локомотивов расположены в Чжучжоу (электровозы), Цзыяне , Лояне, Сянфане (тепловозы), Цишуяне и Чэнду (два последних также производят вагоны). Вагоны производятся на заводах в Нанкине, Чжучжоу, Пекине, Мэйшане, Учане, Тунлине, Шицзячжуане, Ухане и Гуйяне. Компания имеет два научно-исследовательских института в Чжучжоу и Цишуане.
Модели
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2012 г. ) |



Основные выпускаемые модели:
- Электровозы:
- Тип ТМ1
- Тип КЗ4А высокоскоростной
- Тип DJ2 «Олимпийская звезда»
- Серия СС, включая СС3, СС4, СС6, СС8, СС9 и их разновидности.
- Испытательный стенд AC4000
- Тип HXD1 «Гармония»: размещены заказы на 1710 единиц, производственная мощность увеличена до 800 единиц в год. [ 16 ]
- электропоезда
- Скоростной поезд «Китайская звезда»
- Скоростной поезд «Центрально-Китайская звезда»
- Дизельные локомотивы
- Дизели производства Qishuyan для Гвинеи
- Тип DF4B, DF4C, DF4D и разновидности
- Тип DF5B
- Тип DF8B и разновидности
- Тип DF11 и DF11G для пассажирских поездов.
- Тип DF12 маневровый
- Дизель-гидравлические локомотивы ДФХ 3 и ДФХ 5
- Дворовые маневровые машины серий GK и GKD, шириной колеи от 762 до 1435 мм.
- DMU
- Тип DDJ1
Фирма также строила поезда метро, в частности для сетей метро Шанхая и Пекина .
Экспорт
[ редактировать ]
- В октябре 2008 года компания China Southern Locomotive выиграла контракт на сумму почти 100 миллионов долларов из Казахстана , что стало ее третьим контрактом с момента выхода на рынок этой страны в 2002 году. [ 17 ]
- CSR поставляет дизель-поезда для железных дорог Шри-Ланки . В 2008 году CSR начала экспортировать DMU ближнего следования в Шри-Ланку для использования на пригородных железнодорожных перевозках. По состоянию на 2011 год магистральные агрегаты находятся в заказе. [ 18 ]
- контракт на сумму 391 миллион долларов CSR также выиграла у Турции на производство 324 автомобилей для метро Анкары . Предполагается, что 75 из 324 вагонов будут иметь не менее 30% доли отечественных производителей, а остальные вагоны будут иметь 51%. [ 19 ]
- 22 октября 2012 года Южная Африка заключила тендер на поставку 95 электровозов компании CSR Zhuzhou Electric Locomotive Works. Этот план является частью проекта улучшения инфраструктуры страны стоимостью 4 триллиона рандов (462 миллиарда долларов США). [ 20 ]
- В 2013 году аргентинская государственная компания Trenes Argentinos объявила, что электропоезда CSR были приобретены для городских служб Буэнос-Айреса . В их число вошли 300 автомобилей для Roca Line . [ 21 ] [ 22 ] и 709 автомобилей для линий Сармьенто и Митра . [ 23 ] [ 24 ]
- Высокоскоростная железнодорожная линия Багдад-Басра [ 25 ]
Совместное предприятие CSRC и австралийской , в 2009 году было United Group произвело MTR поставлено 21 автомобиль Phase IV LRV.
Споры
[ редактировать ]В июне 2016 года CSR вместе с членами семьи Гупта были обвинены в попытке неправомерного влияния на присуждение контракта CSR на сумму 51 миллиард рандов (6 миллиардов долларов США) в 2012 году на поставку 600 поездов Южноафриканскому пассажирскому железнодорожному агентству . [ 26 ] [ 27 ] Позже сообщалось, что будущий общественный защитник ЮАР Бусисиве Мхвебане также предположительно была замешана в сделке, когда она работала советником по вопросам иммиграции и гражданской службы в посольстве ЮАР в Китае. [ 28 ] [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ CSR Yangtze Rolling Stock Co., Ltd. была образована на основе активов CSR Qishuyan Locomotive & Rolling Stock Works (активы грузовых вагонов), CSR Wuhan Jiang'an Rolling Stock Works, CSR Zhuzhou Rolling Stock Works, CSR Tongling Rolling Stock Works и CSR Учанский завод подвижного состава. Источник : Проспект КСО, 8 августа 2008 г., «Реструктуризация», стр.85.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О нас — Компания — Краткое описание компании» , www.csrgc.com , China South Locomotive and Rolling Stock Corporation Limited, 11 июня 2011 г., заархивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. , получено 27 июня 2012 г.
- ^ История www.csrgc.com.cn
- ^ Baker & McKenzie консультирует China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited по поводу ее глобального предложения - третьего по величине IPO в Гонконге. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine , объявление о сделке, 25 августа 2008 г., www.bakermckenzie.com
- ^ Акции China South Locomotive выросли на IPO в Шанхае , 18 августа 2008 г., www.nytimes.com
- ↑ Чжунван заявил, что привлечет 1,3 миллиарда долларов в ходе IPO в Гонконге (обновление 1) , Бэй Ху, 30 апреля 2009 г., www.bloomberg.com
- ↑ China South Locomotive может привлечь 1,5 миллиарда долларов в ходе IPO (обновление 2) , Бэй Ху, 3 августа 2008 г., www.bloomberg.com
- ^ Китай тестирует сверхскоростной поезд со скоростью 500 км/ч.
- ^ Jump up to: а б CSR приобретает EMFER и прибывает в Аргентину – EnElSubte, 26 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор компании Emprendimientos Ferroviarios SA Emfer SA - Bloomberg Business
- ^ «CNR и CSR согласовали условия слияния» , www.railwaygazette.com , 31 декабря 2014 г.
- ^ «Соперничающие китайские производители поездов объединяются, чтобы стимулировать развитие высокоскоростных железных дорог за рубежом» , www.reuters.com , 30 декабря 2014 г., заархивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. , получено 30 июня 2017 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (1 июня 2015 г.), «CNR и CSR завершили слияние и стали CRRC» , www.railjournal.com
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Проспект CSR. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine , 8 августа 2008 г., «Наша корпоративная структура», стр. 88-93, получено 9 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б China South Locomotives & Rolling Sotkc Corporation Limited: годовой отчет за 2008 г. Архивировано 16 ноября 2010 г., в Wayback Machine, стр. 10.
- ↑ China South Locomotives & Rolling Stock Corporation Limited: годовой отчет за 2008 г. Архивировано 16 ноября 2010 г., в Wayback Machine, стр. 127.
- ^ «Железнодорожный вестник: Четвертый заказ крупнейшему производителю электровозов» . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1-ПРЕСС-ДАЙДЕСТ – Китай – 24 октября» . Рейтер . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г.
- ^ «Дейлиньюс» . Железная дорога получит новые силовые агрегаты из Китая . 23 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г.
- ^ Проведен тендер на закупку 324 вагонов метро Анкары (на турецком языке), 5 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Politicsweb - Вот кто поставит Транснету 95 электровозов - Малуси Гигаба - Главные новости" . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ↑ «Они обещают новые автомобили для Roca», Мариано Обаррио , La Nación , 24 мая 2013 г.
- ^ «Правительство объявило о покупке 300 вагонов для Roca», Лилиана Франко , Ambito Financiero , 23 мая 2013 г.
- ^ «Флот CSR вводится в эксплуатацию в Буэнос-Айресе», Railway Gazette International, 10 июня 2013 г.
- ^ «Первое из 25 построений линии Сармьенто уже идет», Телам, 7 января 2014 г.
- ^ «После десятилетий войны Ирак добавляет парк новых поездов к своей стареющей железной дороге» . ПРОВОДНОЙ . 24 марта 2014 г.
- ^ «amaBhungane — захват поезда Гуптасом за 51 миллиард рандов» . конфликты.co.za . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ СУЛЕ, СТЕФААНС БРЮММЕР и СЭМ. «Захват поезда Гуптами на 51 миллиард рандов» . Санди Таймс . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Кэмерон, Джеки (31 июля 2019 г.). «HSBC объединяет точки зрения от дружественного Гупте общественного защитника до откатов китайской железнодорожной компании» . BizNews.com . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Платеж в размере 5000 долларов Мхвебане отмечен банком HSBC: отчет» . ТаймсЖИВОЙ . Проверено 1 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (архив от 15 февраля 2015 г.)
- Компании, ранее зарегистрированные на Шанхайской фондовой бирже
- Компании, ранее зарегистрированные на Гонконгской фондовой бирже
- Компании-производители, созданные в 2007 году.
- Компании, ликвидированные в 2015 году
- Китайские бренды
- Группа компаний CRRC
- 2007 заведения в Китае
- Закрытие в 2015 году в Китае
- Несуществующие государственные компании Китая