CRRC Циндао Сыфан
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Май 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Родное имя | CRRC Qingdao Sifang Rolling Stock Co., Ltd. |
---|---|
Раньше | CSR Циндао Сыфан Ко., Лтд. [ 1 ] |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Железная дорога - подвижной состав |
Основан | 1900 (как общий ремонтный завод Сыфан) 22 июля 2002 г. (как CRRC Qingdao Sifang Co., Ltd.) |
Штаб-квартира | Циндао , Шаньдун , Китай |
Родитель | CRRC |
Веб-сайт | crrcgc.cc/sfgfen |
CRRC Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. ( китайский : CRRC Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd .; букв. «CRRC Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co.», «Ltd.») — китайский подвижного состава. производитель в Циндао , провинция Шаньдун . Основанная в 1900 году во время немецкой оккупации , компания Qingdao Sifang является одним из старейших производителей подвижного состава в Китае.
История
[ редактировать ]Династия Цин и эпоха Китайской Республики
[ редактировать ]Основание компании Syfang General Repair Works.
[ редактировать ]После инцидента в Цзюйе немецкая армия высадилась в Циндао в 1897 году . В 1898 году правительство Цин подписало Концессионный договор Цзяоао с Германией, который сделал Циндао немецкой колонией. Этот договор также предоставил правительству Германии право построить железную дорогу Цзяоцзи и разрабатывать месторождения полезных ископаемых вдоль маршрута.
Кайзер Вильгельм II был полон решимости сделать Циндао «образцовой колонией» и плацдармом немецкой армии на Дальнем Востоке . В результате в период с 1900 по 1910 год немецкие власти построили в Циндао ряд заводов. [ 2 ] В октябре 1900 года при строительстве Цзяодзи железной дороги немецкие власти приступили к строительству Сыфанского общего ремонтного завода Шантунской железной дороги ( Главная ремонтная мастерская Syfang der Schantung-Eisenbahn ), находившегося в ведении Шантунской железнодорожной компании ( Schantung-Eisenbahn-Gesellschaft ), с общей инвестиции в размере 1 587 000 марок . Он стал третьим заводом по производству подвижного состава в Китае после Таншаня и Даляня . [ 3 ] Завод располагался недалеко от железнодорожного вокзала Сифанг в деревне Сифанг, имел производственную площадь более 10 000 квадратных метров и более 400 рабочих, и был построен в 1902 году. [ 4 ] [ 5 ] Детали локомотива импортировались из Германии, сборка осуществлялась на заводе в Сифанге. К 1914 году всего было собрано и отремонтировано 1148 паровозов, вагонов и вагонов. [ 6 ]
Времена смуты
[ редактировать ]В 1914 году разразилась Первая мировая война , и Германия была оккупирована войной в тылу. Япония и Великобритания воспользовались этой возможностью и начали осаду Циндао . Во время осады был поврежден Сыфанский ремонтный завод Шаньтунской железной дороги. В 1915 году Японская империя вынудила правительство Китайской Республики принять свои «Двадцать одно требование» , которые подтверждали захват Японией немецких территорий и железнодорожных активов в Шаньдуне . Сыфанский ремонтный завод был переименован в Сыфанскую мастерскую Шантунской железной дороги, которой временно управляла японская армия . В марте 1915 года японская армия в Циндао создала Управление Шантунской железной дороги, имевшее пять отделов: общего дела, транспорта, инженерного, бухгалтерского и горного дела, а также Циндаоскую мастерскую. [ 7 ] Во время японской оккупации были построены дополнительные объекты, такие как песчано-литейные заводы, парки пассажирских вагонов, колесные заводы, медеплавильные заводы, а количество работающих достигло более 1500 человек. [ 8 ]
До КНР до 1949 г.
[ редактировать ]В 1938 году правительство Бэйяна взяло на себя контроль над производителем подвижного состава, но постоянные политические беспорядки приостановили развитие железных дорог до 1949 года. [ 9 ]
Местный рост и не только
[ редактировать ]После 1949 года завод стал заводом Sifang Works и в 1952 году выпустил первый отечественный паровоз « 1 августа» , затем в 1960-х и 1970-х годах стал поставщиком пассажирских вагонов Китайской железной дороги , а затем к 1980-м годам расширился до экспортных рынков. [ 10 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Исторический подвижной состав
[ редактировать ]- China Railway DF4 (варианты B/C/E) Дизель-электровоз
- ДФХ4 Дизель-гидравлический локомотив
- ДФХ1 и ДФХ3 Дизель-гидравлический локомотив
- DFH2, DFH5, DFH21 Маневровые дизель-гидравлические
- Dongfeng DMU (комплект из 2 машин)
Высокоскоростные поезда
[ редактировать ]- Китайская железная дорога
- CRH1 как совместное предприятие Bombardier Transportation.
- CRH2 как частично совместное предприятие Kawasaki Heavy Industries (KHI)
- CRH380A
- CR400AF
- CRRC 600 ( маглев ) [ 11 ]
- Корпорация МТР
- Индонезия Китай Скорый поезд
- KCIC400AF (производная версия CR400AF)
Метро
[ редактировать ]- Пекинское метро
- Метро Гуанчжоу
- Линия 4 , линия 5 и линия 6 совместного предприятия с Kawasaki Heavy Industries.
- Метро Чжэнчжоу
- MTR Corporation (Гонконг)
- Метро Чэнду
- Шэньян Метро
- Тяньцзинь Метро
- Сингапурский массовый скоростной транспорт
- Метро Циндао
- Железнодорожный транзит Чунцина
- Управление транзита Чикаго
- Транспортное управление Массачусетского залива
Междугородний пригородный
[ редактировать ]Легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]- Циндао трамвай
- zh:Qingdao Tram как совместное предприятие с Škoda Transportation [ 13 ]
Автобусы и легковые автомобили
[ редактировать ]- Китайская железная дорога
- ж: Автобус China Railway Type 25T как частично совместное предприятие Bombardier Transportation
- Тренеры Туркменистана
- СЕПТА
- Многоуровневые вагоны (производятся в Китае и окончательно собираются в Спрингфилде, Массачусетс) для региональных железнодорожных линий SEPTA (заказ отменен в апреле 2024 г.) [ 14 ] [ 15 ] В Китае строились или достраивались 4 опытных автомобиля, в том числе 2422. [ 16 ]
- КПТМ
- Автопарк серии 2500 , используется исключительно на линии 13-Jade .
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]- Междугородная линия Коста-Рики
- Железные дороги Иракской Республики [ 17 ]
- Шри-Ланка железные дороги
- Железные дороги Шри-Ланки S9
- Железные дороги Шри-Ланки S10
- Железные дороги Шри-Ланки S12
- Железные дороги Шри-Ланки S14 и S14A
Научно-исследовательские проекты
[ редактировать ]- прототип постоянными магнитами поезда с монорельсового , 2016 г. [ 18 ]
- прототип монорельсового поезда со скоростью 100 км / ч (62 мили в час) в 2020 году. [ 19 ]
- прототип монорельсового поезда подвесного типа, 2017 г. [ 20 ]
- производство двухуровневых автомобилей
Совместные предприятия
[ редактировать ]Bombardier Sifang (Циндао) Транспортейшн Лтд.
[ редактировать ]Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd была основана в 1998 году как совместное предприятие Bombardier Transportation (Германия) и Sifang Locomotive and Rolling Stock Company Limited как компания по производству высокоскоростных поездов и высококачественных вагонов. Это совместное предприятие включает в себя новую разработку ИС под названием JOSS (совместное предприятие по поддержке операционной системы). [ 21 ]
К 2009 году компания поставила более 1000 единиц, включая высокоскоростные спальные поезда CRH1E ( Zefiro 250 ), а также получила заказ на 80 CRH380D ( Zefiro 380 сверхскоростных поездов ) на сумму 2,7 миллиарда евро (4 миллиарда долларов). , 27,4 миллиарда юаней ) в общей сложности. [ 21 ]
Kawasaki Heavy Industries совместно с CRRC Sifang Co Ltd
[ редактировать ]Kawasaki Heavy Industries (KHI) в сотрудничестве с CRRC Sifang Co Ltd. в 2009 году произвела поезда C151A четвертого поколения , поезд MRT для поездов SMRT , в Сингапуре. Всего было построено 22 состава по 6 вагонов в каждом.
К 2010 году половина составов готова, а испытания были проведены в 2011 году компанией Kawasaki Heavy Industries , а полная поставка состоялась в декабре 2011 года. Сейчас эти поезда обслуживают линии Север-Юг и Восток-Запад в Сингапуре.
Еще 78 вагонов (13 составов) поездов С151А , которые находятся в производстве и должны быть поставлены к 2014 году. [ 22 ]
В 2012 году KHI и CSR Sifang будут сотрудничать в производстве новых 168 вагонов (28 составов) поездов C151B , которые будут поставляться с 2015 по 2017 год. [ 22 ] [ 23 ]
Еще 174 вагона (29 комплектов) поездов C151B были заказаны в 2014 году и будут поставлены с 2017 по 2019 год, всего 57 поездов, но, как было объявлено, их количество было сокращено до 45 комплектов, а первый состав был доставлен в 2015 году. 12 комплектов поездов C151C Ожидается, что к 2019 году будут добавлены , которые были заказаны в 2015 году.
В 2013 году Kawasaki Heavy Industries (KHI) планировала подать в суд на CSR Sifang за нарушение патентных прав после распада их партнерства. В KHI заявили, что глубоко сожалеют о заключении партнерства. Впоследствии KHI отказалась от иска. [ 24 ]
В 2014 году LTA заказала новые 364 вагона (91 состав по 4 вагона) поездов T251 производства KHI и CSR Sifang для будущей линии Томсон-Восточное побережье и будет иметь полностью автоматизированные поезда без водителя, а также первые поезда в Сингапуре. иметь по 5 дверей с каждой стороны и в каждом вагоне. С 2018 года будет поставляться 91 новый поезд.
Проблемы с поездами C151A
[ редактировать ]5 июля 2016 года некоммерческая новостная организация FactWire , базирующаяся в Гонконге , сообщила новость о SMRT C151A, страдающем множественными дефектами. [ 25 ] касающихся материалов китайского производства, и разместил все расследования на YouTube . [ 26 ] и большая часть ее претензий впоследствии была признана железнодорожным оператором SMRT и транспортными властями Сингапура , Управлением наземного транспорта . С тех пор эта проблема вызвала огромное количество споров в Гонконге и Сингапуре, а также некоторые слухи распространились в Интернете.
Astra Vagoane с CRRC Циндао Сыфан
[ редактировать ]9 сентября 2020 года мэрия Бухареста направила в Ассоциацию Astra Vagoane (Румыния) - CRRC Циндао Сыфан (Китай) «Сообщение об итогах процедуры присуждения контракта на закупку 100 трамваев. По этому адресу упомянутая ассоциация уведомляется о том, что Победитель процедуры закупки определен и будет проинформирован о дате и времени подписания контракта». [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Мэрия заплатит 840 миллионов румынских леев (200 миллионов долларов США) за 100 трамваев ASTRA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ China South Locomotives & Rolling Stock Corporation Limited: годовой отчет за 2008 г. Архивировано 16 ноября 2010 г., в Wayback Machine, стр. 10.
- ^ Клуссманн, Уве (20 апреля 2021 г.). «Киаучжоу в Китае: от образцовой колонии к резне» . Зеркало (на немецком языке). ЗЕРКАЛО . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Циндао: колыбель современной промышленности Китая» . Информационная сеть архивов Циндао. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «CRRC SIFANG CO., LTD. > О нас > История» . www.crrcgc.cc .
- ^ 2020 г.) «120 лет! Сифангскому локомотивному заводу на железной дороге Цзяоцзи (Часть 1)» . архивов Циндао (22 октября Форум городских
- ^ «Основание железнодорожного завода Сифанг» qdsq.qingdao.gov.cn Информационная сеть города Циндао Получено 2 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Линия Цзяоцзи свидетельствует о столетии превратностей» . Peninsula Metropolis Daily, 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г.
- ^ Хроники провинции Шаньдун (Том 41 Железнодорожные хроники) (1-е изд. Цзинань: Комитет по составлению краеведов провинции Шаньдун, 1993. ISBN) . 7-209-01395-4 .
- ^ https://www.crrcgc.cc/g4020.aspx [ только URL ]
- ^ https://www.crrcgc.cc/g4020.aspx [ только URL ]
- ^ Лилит Маркус. «Китай представляет самый быстрый поезд в мире» . CNN . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Правление ЦТА утвердило контракт на замену половины вагонов» . Чикаго Трибьюн . 10 марта 2016 г.
- ^ «Циндао открывает маршрут трамвая на топливных элементах» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
- ^ «SEPTA выиграла заявку на поставку китайских двухуровневых пригородных автомобилей» . Журнал «Поезда». 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Подписан контракт на двухэтажный автобус Septa» . 5 мая 2017 г.
- ^ https://www.phillyvoice.com/septa-double-decker-trains-regional-rail-2023-china-crrc-locomotives/ [ только URL ]
- ^ «Иракский междугородний поезд выкатился» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 февраля 2014 г.
- ^ «Первая монорельсовая дорога с постоянными магнитами сходит с конвейера» . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «CRRC Sifang запускает новый монорельсовый поезд» . Международный железнодорожный журнал. 4 января 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «CRRC Sifang представляет прототип подвесной монорельсовой дороги» . 25 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Bombardier Sifang выигрывает контракт на строительство 80 сверхскоростных поездов для китайского рынка Wire, сентябрь 2009 г., через findarticles.com
- ^ Перейти обратно: а б «Оба заказа на поезд сингапурского метрополитена 132 LTA» . 29 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ «Поезда линий Север-Юг/Восток-Запад и западного расширения Туас» . 28 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Китай украл японский высокоскоростной поезд?» .
- ^ Китайский производитель MTR тайно отзывает 35 поездов метро SMRT после обнаружения трещин (Report). 2016. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Китайский производитель тайно отзывает поезда сингапурского метро MRT после обнаружения трещин (Report). 2016. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Astra Vagoane Calatori построит новые трамваи в Бухаресте» .
- ^ Либера, Европа (8 сентября 2020 г.). «Astra Vagoane Călători – CRRC Циндао Сифанга выиграла тендер на трамваи» – через romania.europalibera.org.
- ^ «Ассоциация CRRC Циндао Сыфан – Astra Vagoane Călători, фаворит тендера на новые электрические рамы» .
Литература
[ редактировать ]- Bombardier Transportation — Предприятия в Китае — Три совместных производственных предприятия (PDF) , Bombardier Transportation, 2009 г.