Jump to content

CRRC Циндао Сыфан

CRRC Циндао Сыфан Ко., Лтд.
Родное имя
CRRC Qingdao Sifang Rolling Stock Co., Ltd.
Раньше CSR Циндао Сыфан Ко., Лтд. [ 1 ]
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железная дорога - подвижной состав
Основан 1900
(как общий ремонтный завод Сыфан)
22 июля 2002 г.
(как CRRC Qingdao Sifang Co., Ltd.)
Штаб-квартира
Циндао , Шаньдун
,
Китай
Родитель CRRC
Веб-сайт crrcgc.cc/sfgfen

CRRC Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. ( китайский : CRRC Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd .; букв. «CRRC Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co.», «Ltd.») — китайский подвижного состава. производитель в Циндао , провинция Шаньдун . Основанная в 1900 году во время немецкой оккупации , компания Qingdao Sifang является одним из старейших производителей подвижного состава в Китае.

Главное здание Сыфанского генерального ремонтного завода Шаньтунской железной дороги. Стальная конструкция, построенная в 1900-х годах.

Династия Цин и эпоха Китайской Республики

[ редактировать ]

Основание компании Syfang General Repair Works.

[ редактировать ]

После инцидента в Цзюйе немецкая армия высадилась в Циндао в 1897 году . В 1898 году правительство Цин подписало Концессионный договор Цзяоао с Германией, который сделал Циндао немецкой колонией. Этот договор также предоставил правительству Германии право построить железную дорогу Цзяоцзи и разрабатывать месторождения полезных ископаемых вдоль маршрута.

Кайзер Вильгельм II был полон решимости сделать Циндао «образцовой колонией» и плацдармом немецкой армии на Дальнем Востоке . В результате в период с 1900 по 1910 год немецкие власти построили в Циндао ряд заводов. [ 2 ] В октябре 1900 года при строительстве Цзяодзи железной дороги немецкие власти приступили к строительству Сыфанского общего ремонтного завода Шантунской железной дороги ( Главная ремонтная мастерская Syfang der Schantung-Eisenbahn ), находившегося в ведении Шантунской железнодорожной компании ( Schantung-Eisenbahn-Gesellschaft ), с общей инвестиции в размере 1 587 000 марок . Он стал третьим заводом по производству подвижного состава в Китае после Таншаня и Даляня . [ 3 ] Завод располагался недалеко от железнодорожного вокзала Сифанг в деревне Сифанг, имел производственную площадь более 10 000 квадратных метров и более 400 рабочих, и был построен в 1902 году. [ 4 ] [ 5 ] Детали локомотива импортировались из Германии, сборка осуществлялась на заводе в Сифанге. К 1914 году всего было собрано и отремонтировано 1148 паровозов, вагонов и вагонов. [ 6 ]

Времена смуты

[ редактировать ]
Поврежденная мастерская Сифанг после осады Циндао .
Панорамный вид на мастерскую Сыфан в 1914 году. Здание слева было железнодорожным вокзалом Сыфан.
Внутренний вид фабрики во время первой японской оккупации.

В 1914 году разразилась Первая мировая война , и Германия была оккупирована войной в тылу. Япония и Великобритания воспользовались этой возможностью и начали осаду Циндао . Во время осады был поврежден Сыфанский ремонтный завод Шаньтунской железной дороги. В 1915 году Японская империя вынудила правительство Китайской Республики принять свои «Двадцать одно требование» , которые подтверждали захват Японией немецких территорий и железнодорожных активов в Шаньдуне . Сыфанский ремонтный завод был переименован в Сыфанскую мастерскую Шантунской железной дороги, которой временно управляла японская армия . В марте 1915 года японская армия в Циндао создала Управление Шантунской железной дороги, имевшее пять отделов: общего дела, транспорта, инженерного, бухгалтерского и горного дела, а также Циндаоскую мастерскую. [ 7 ] Во время японской оккупации были построены дополнительные объекты, такие как песчано-литейные заводы, парки пассажирских вагонов, колесные заводы, медеплавильные заводы, а количество работающих достигло более 1500 человек. [ 8 ]

До КНР до 1949 г.

[ редактировать ]

В 1938 году правительство Бэйяна взяло на себя контроль над производителем подвижного состава, но постоянные политические беспорядки приостановили развитие железных дорог до 1949 года. [ 9 ]

Местный рост и не только

[ редактировать ]

После 1949 года завод стал заводом Sifang Works и в 1952 году выпустил первый отечественный паровоз « 1 августа» , затем в 1960-х и 1970-х годах стал поставщиком пассажирских вагонов Китайской железной дороги , а затем к 1980-м годам расширился до экспортных рынков. [ 10 ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Исторический подвижной состав

[ редактировать ]

Высокоскоростные поезда

[ редактировать ]
CRH2A EMU
Электропоезд CRH380A
Электропоезд CR400AF
Состав поезда 8А, построенный компанией Sifang для линии 16 пекинского метрополитена
Kawasaki Heavy Industries & CSR Циндао Сыфан C151B , Сингапур

Междугородний пригородный

[ редактировать ]
Электропоезда CSR на железнодорожной станции Ретиро Митре в Буэнос-Айресе .

Легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Автобусы и легковые автомобили

[ редактировать ]

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]

Научно-исследовательские проекты

[ редактировать ]

Совместные предприятия

[ редактировать ]
CRH1E

Bombardier Sifang (Циндао) Транспортейшн Лтд.

[ редактировать ]

Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd была основана в 1998 году как совместное предприятие Bombardier Transportation (Германия) и Sifang Locomotive and Rolling Stock Company Limited как компания по производству высокоскоростных поездов и высококачественных вагонов. Это совместное предприятие включает в себя новую разработку ИС под названием JOSS (совместное предприятие по поддержке операционной системы). [ 21 ]

К 2009 году компания поставила более 1000 единиц, включая высокоскоростные спальные поезда CRH1E ( Zefiro 250 ), а также получила заказ на 80 CRH380D ( Zefiro 380 сверхскоростных поездов ) на сумму 2,7 миллиарда евро (4 миллиарда долларов). , 27,4 миллиарда юаней ) в общей сложности. [ 21 ]

Kawasaki Heavy Industries совместно с CRRC Sifang Co Ltd

[ редактировать ]

Kawasaki Heavy Industries (KHI) в сотрудничестве с CRRC Sifang Co Ltd. в 2009 году произвела поезда C151A четвертого поколения , поезд MRT для поездов SMRT , в Сингапуре. Всего было построено 22 состава по 6 вагонов в каждом.

К 2010 году половина составов готова, а испытания были проведены в 2011 году компанией Kawasaki Heavy Industries , а полная поставка состоялась в декабре 2011 года. Сейчас эти поезда обслуживают линии Север-Юг и Восток-Запад в Сингапуре.

Еще 78 вагонов (13 составов) поездов С151А , которые находятся в производстве и должны быть поставлены к 2014 году. [ 22 ]

В 2012 году KHI и CSR Sifang будут сотрудничать в производстве новых 168 вагонов (28 составов) поездов C151B , которые будут поставляться с 2015 по 2017 год. [ 22 ] [ 23 ]

Еще 174 вагона (29 комплектов) поездов C151B были заказаны в 2014 году и будут поставлены с 2017 по 2019 год, всего 57 поездов, но, как было объявлено, их количество было сокращено до 45 комплектов, а первый состав был доставлен в 2015 году. 12 комплектов поездов C151C Ожидается, что к 2019 году будут добавлены , которые были заказаны в 2015 году.

В 2013 году Kawasaki Heavy Industries (KHI) планировала подать в суд на CSR Sifang за нарушение патентных прав после распада их партнерства. В KHI заявили, что глубоко сожалеют о заключении партнерства. Впоследствии KHI отказалась от иска. [ 24 ]

В 2014 году LTA заказала новые 364 вагона (91 состав по 4 вагона) поездов T251 производства KHI и CSR Sifang для будущей линии Томсон-Восточное побережье и будет иметь полностью автоматизированные поезда без водителя, а также первые поезда в Сингапуре. иметь по 5 дверей с каждой стороны и в каждом вагоне. С 2018 года будет поставляться 91 новый поезд.

Проблемы с поездами C151A

[ редактировать ]

5 июля 2016 года некоммерческая новостная организация FactWire , базирующаяся в Гонконге , сообщила новость о SMRT C151A, страдающем множественными дефектами. [ 25 ] касающихся материалов китайского производства, и разместил все расследования на YouTube . [ 26 ] и большая часть ее претензий впоследствии была признана железнодорожным оператором SMRT и транспортными властями Сингапура , Управлением наземного транспорта . С тех пор эта проблема вызвала огромное количество споров в Гонконге и Сингапуре, а также некоторые слухи распространились в Интернете.

Astra Vagoane с CRRC Циндао Сыфан

[ редактировать ]

9 сентября 2020 года мэрия Бухареста направила в Ассоциацию Astra Vagoane (Румыния) - CRRC Циндао Сыфан (Китай) «Сообщение об итогах процедуры присуждения контракта на закупку 100 трамваев. По этому адресу упомянутая ассоциация уведомляется о том, что Победитель процедуры закупки определен и будет проинформирован о дате и времени подписания контракта». [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Мэрия заплатит 840 миллионов румынских леев (200 миллионов долларов США) за 100 трамваев ASTRA.

  1. ^ China South Locomotives & Rolling Stock Corporation Limited: годовой отчет за 2008 г. Архивировано 16 ноября 2010 г., в Wayback Machine, стр. 10.
  2. ^ Клуссманн, Уве (20 апреля 2021 г.). «Киаучжоу в Китае: от образцовой колонии к резне» . Зеркало (на немецком языке). ЗЕРКАЛО . Проверено 30 апреля 2021 г.
  3. ^ «Циндао: колыбель современной промышленности Китая» . Информационная сеть архивов Циндао. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  4. ^ «CRRC SIFANG CO., LTD. > О нас > История» . www.crrcgc.cc .
  5. ^ 2020 г.) «120 лет! Сифангскому локомотивному заводу на железной дороге Цзяоцзи (Часть 1)» . архивов Циндао (22 октября Форум городских
  6. ^ «Основание железнодорожного завода Сифанг» qdsq.qingdao.gov.cn Информационная сеть города Циндао Получено 2 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Линия Цзяоцзи свидетельствует о столетии превратностей» . Peninsula Metropolis Daily, 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г.
  8. ^ Хроники провинции Шаньдун (Том 41 Железнодорожные хроники) (1-е изд. Цзинань: Комитет по составлению краеведов провинции Шаньдун, 1993. ISBN) .  7-209-01395-4 .
  9. ^ https://www.crrcgc.cc/g4020.aspx [ только URL ]
  10. ^ https://www.crrcgc.cc/g4020.aspx [ только URL ]
  11. ^ Лилит Маркус. «Китай представляет самый быстрый поезд в мире» . CNN . Проверено 14 июля 2022 г.
  12. ^ «Правление ЦТА утвердило контракт на замену половины вагонов» . Чикаго Трибьюн . 10 марта 2016 г.
  13. ^ «Циндао открывает маршрут трамвая на топливных элементах» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  14. ^ «SEPTA выиграла заявку на поставку китайских двухуровневых пригородных автомобилей» . Журнал «Поезда». 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  15. ^ «Подписан контракт на двухэтажный автобус Septa» . 5 мая 2017 г.
  16. ^ https://www.phillyvoice.com/septa-double-decker-trains-regional-rail-2023-china-crrc-locomotives/ [ только URL ]
  17. ^ «Иракский междугородний поезд выкатился» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 февраля 2014 г.
  18. ^ «Первая монорельсовая дорога с постоянными магнитами сходит с конвейера» . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  19. ^ «CRRC Sifang запускает новый монорельсовый поезд» . Международный железнодорожный журнал. 4 января 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  20. ^ «CRRC Sifang представляет прототип подвесной монорельсовой дороги» . 25 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Bombardier Sifang выигрывает контракт на строительство 80 сверхскоростных поездов для китайского рынка Wire, сентябрь 2009 г., через findarticles.com
  22. ^ Перейти обратно: а б «Оба заказа на поезд сингапурского метрополитена 132 LTA» . 29 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 5 сентября 2012 г.
  23. ^ «Поезда линий Север-Юг/Восток-Запад и западного расширения Туас» . 28 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Китай украл японский высокоскоростной поезд?» .
  25. ^ Китайский производитель MTR тайно отзывает 35 поездов метро SMRT после обнаружения трещин (Report). 2016. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  26. ^ Китайский производитель тайно отзывает поезда сингапурского метро MRT после обнаружения трещин (Report). 2016. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 7 июля 2016 г.
  27. ^ «Astra Vagoane Calatori построит новые трамваи в Бухаресте» .
  28. ^ Либера, Европа (8 сентября 2020 г.). «Astra Vagoane Călători – CRRC Циндао Сифанга выиграла тендер на трамваи» – через romania.europalibera.org.
  29. ^ «Ассоциация CRRC Циндао Сыфан – Astra Vagoane Călători, фаворит тендера на новые электрические рамы» .

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8643caaccb76559104414d20a833b293__1722997140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/93/8643caaccb76559104414d20a833b293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CRRC Qingdao Sifang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)