Jump to content

Большое крыло

(Перенаправлено из формирования крыла )

Большое крыло , также известное как бальбо , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] была тактика борьбы с воздуха, предложенная во время битвы за Британию 12 командиром группы, вице-маршалом Траффорда Ли-Маллори и лидера исполняющей обязанности лидера эскадрильи Дуглас Бадер . По сути, тактика включала в себя встречу в поступающих Люфтваффе бомбардировочных рейдах в силу с формированием в форме крыла от трех до пяти эскадрильи. В битве эта тактика была использована в Duxford Wing, под командованием Бадера.

Название «Balbo» относится к Итало Бальбо , офицеру итальянскому воздушным силам и фашистским политическим лидером, известным тем, что возглавлял большие формирования самолетов на дальних рейсах до войны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Главный маршал авиакомпании Траффорд Ли-Маллори был ключевым сторонником большого крыла

Vice-Marshal Keith Park был командиром Fighter Command группы № 11 RAF , которая охватывала южную Англию под линией от побережья Восточного Англии до острова Уайт . Таким образом, он столкнулся с большинством атак люфтваффе . Главный маршал авиации сэр Хью Доудинг , командир RAF Fighter Command, приложил огромное количество усилий по разработке первой в мире интегрированной системы противовоздушной обороны, системы Dowding , включающей цепные домашние радиолокационные станции, Королевского наблюдателя наземные посты , телекоммуникации и обработка информации. [ 4 ] Используя тактику, разработанную сэром Хью Доудинг, Парк встретил рейды с отдельными эскадрильами , которые он считал наиболее гибким и эффективным использованием его самолета, особенно в свете мелкой глубины проникновения британского воздушного пространства люфтваффе. Он использовал тактику удара и запуска [ Цитация необходима ] , с вражеским рейдом, потенциально вовлеченным несколькими эскадрильями по очереди. Тактика была поставлена ​​под сомнение многими подчиненными Парка, которые были потрясены высокими потерями среди эскадрилий из 11 групп. В этой битве за истощение они хотели использовать более крупные формирования, чтобы обеспечить взаимную защиту и снизить жертвы.

Большое крыло

[ редактировать ]

Ли-Маллори, командующий соседней группой № 12 RAF (12 групп) на севере, был сторонником политики большого крыла, вызывая огромное трение в его отношениях с парком. Одним из подчиненных Ли-Маллори был исполняющий обязанности лидера № 242 (канадской) эскадрильи RAF (242 эскадрильи) Дугласа Бадера, который летал в больших крыльях Парка, защищающих британские войска в Дюнкерке несколькими неделями ранее. сформировал большие формирования, и с благословением Ли-Маллори было сформировано крыло Опыт, освещающий французские пляжи против воздушной атаки, убедил, что Бэйдер в RAF Duxford (одна из ближайших станций между границей между 11 и 12), чтобы попытаться доказать Теория большого крыла. командира Duxford При поддержке группы Commander Group "Woody" Woodhall Бадера , теория крыла была разработана в течение следующих нескольких дней и первоначально участвовала в трех эскадрильях; Эскадрилья № 242 RAF (канадцы) и № 310 (чешская) эскадрилья RAF Flying , как ураганы Hawker , так и эскадрилья № 19 RAF (19 эскадрильи), базирующаяся в соседней RAF FOWLMERE FLYSE SUPERMARINE SPITFIRES .

7 сентября 1940 года «Большое крыло» впервые было в оперативном порядке, чтобы патрулировать Северный Уилд, но формация прибыла поздно. Бадер признал тот факт, что они были слишком медленными, и для полета в району патрулирования формация была слишком разрозненной; Большое крыло заявило, что 11 вражеских самолетов уничтожены за потерю одного бойца. В сентябре 1940 года крыло было отправлено несколько раз, чтобы попытаться разрушить рейдеры Люфтваффе. Большое крыло Duxford не было организованным и репетированным военным подразделением, просто специальной коллекцией эскадрилий, возглавляемой одним из менее опытных лидеров эскадрильи истребителя. Между Ли-Маллори и Бадером не было ни планирования, как использовать большое крыло, ни оценку его достижений. 9 сентября ураганы польской эскадрильи № 302 польской истребительной эскадрильи (302 эскадрилья) и Spitfires of RAF эскадрильи № 611 (611 эскадрильи) были выделены на «Большое крыло», и Парк попросил защиту 11 групп аэродромов, с почти те же результаты 7 сентября.

Парк экспериментировал с большими крыльями (охватывая эвакуацию Дюнкерка в мае 1940 года) и настаивал на том, чтобы они были громоздкими, трудно маневрировать на положении и редко в нужном месте, когда это необходимо. 11 групповых эскадрильи были ближе к люфтваффе, чем 12 групп, и Парк указал, что на Кенте и Сассексе было недостаточно времени для большого образования, чтобы получить высоту против входящих набегов. Бадер возразил, указав, что его крыло можно использовать в качестве резерва для 11 групп. Расположено далеко от баз Люфтваффе во Франции, он мог быть на высоте на высоте, когда было необходимо крыло, обеспечивав адекватное раннее предупреждение. Лучшее раннее предупреждение было предоставлено 12 группам. Бадер далее отложил развертывание 12 групповых бойцов, настаивая на том, что он возглавит большое крыло; Для этого ему приходилось каждый день лететь 242 эскадрилья в Дуксфорд из RAF Coltishall . Бадер хотел время, чтобы полететь в Даксфорд, приземлиться, снова взлетать, а затем сформировать большое крыло; Количество раннего предупреждения, необходимого для этого, было дико нереальным.

Большое крыло Duxford включало эскадрильи урагана и Spitfire - Spitfires были замедлены, когда им приходилось летать и подниматься на той же скорости, что и более медленные ураганы. Бадер не всегда следовал инструкциям по контролю над наземным контролем (GCI) и часто вылетел в 11 групп по своей собственной инициативе. Для такого большого формирования, чтобы добиться успеха, ему потребовалось хорошее планирование и обучение; Его руководство должно было следовать плану боя истребителя, но это явно игнорировалось. Если Ли-Маллори заинтересовался в большом крыле, то он обязан убедиться, что, по крайней мере, это было организовано должным образом. Это столкновение мнений между 11 и 12 командирами группы было оставлено неразрешенным Ли-Маллори и Доудинг. Последующие события, в которых Доудинг ушел из своего поста в Fighter Command и Ли-Маллори, были повышены в командовании 11-го, показывают, что аргументы Ли-Маллори сочувствовали старшим офицерам ВВС. [ Цитация необходима ] Эти симпатии могли быть связаны с напряженностью между этими офицерами и придуркой, а не с тем, как Британия может быть наиболее эффективно защищать. [ Цитация необходима ]

В Spitfire: Портрет легенды , Лео МакКинстри ссылается на источники, в которых говорится, что Доудинг был широко подвергнут критике после битвы в обзорах ВВС о его стратегии, чтобы сохранить контроль над 11 группами и 12 групповыми ресурсами, разделенными под парком и ли-маллори, вместо того, чтобы объединить их под одной командой или, по крайней мере, координировать их как одну группу. Влияние этого решения было отсутствие координации между группами, что часто означало, что самолет из 11 групп был полностью преданный, в то время как в 12 группах не было. Письмо Парка в 1968 году, цитируемое МакКинстри, иллюстрирует проблему.

В течение августа и сентября 1940 года, иногда, когда все мои эскадрильи были отправлены, чтобы привлечь много немецких сил бомбардировщика, я призвал № 10 GP, чтобы прикрепить некоторые жизненно важные цели справа от одной или двух эскадрильей. Бренд всегда отвечал одновременно и во многих случаях эффективно перехватывал врага, не давая им бомбардировки своей цели. В аналогичных обстоятельствах я призвал № 12 GP, чтобы покрыть свои истребители аэродромы к северо-востоку и к востоку от Лондона, но Ли-Маллори не ответил. Это привело к тому, что Северный Уилд, Хорнчерч и Дебден были точно бомбили, в то время как 12 группового крыла отправляли, собирали и поднимались в массовом формировании в заднюю часть моего района.

По словам Макинстера, в другом письме парк написал в то время, когда он сказал: «Честно говоря, я больше волновался из-за отсутствия сотрудничества (с Ли-Маллори), чем я был о вознаграждении массированных немецких рейдов».

Что было описано [ Цитация необходима ] В качестве «беспристрастной» оценки этого дела была опубликована в истории исторического филиала воздушного министерства , написанная вскоре после битвы и опубликована в 1941 году,

[T] ему жаль заключается в том, что споры когда -либо разрешали развиваться; Далеки от двух групповых командиров, представляющих два контрастных метода решения одной и той же тактической проблемы, которую они действительно представляли тактику, дополняющую друг другу, каждая из которых имела ценную роль в общей борьбе, тем более экономично Использование доступных опасно ограниченных сил было бы обеспечено. [ Цитация необходима ]

Это точка зрения министерства воздуха , в которой большинство пожилых людей были вовлечены в использование теории большого крыла в качестве средства для заговора против Доудинга. Учитывая это и враждебность к Доудингу, нельзя сказать, что взгляд на министерство воздуха на битву за Британию является «беспристрастным». Как впервые опубликовано министерством воздуха, не было упоминания о Доудинге или Парке; Он был снят и пересмотренная версия, выпущенная в 1943 году на настоящей настойчивости Уинстона Черчилля . Дополнительные доказательства этого конфликта также можно увидеть в записке, вновь цитируемой Маккинстри, которую Ли-Маллори послал в парк во время битвы, «требуется полное объяснение, почему 11 групповых бойцов сбили вражеских бойцов за 12 областей GP». Это более чем немного иронично, учитывая, что 12 групп должны были укрепить защиту в 11 группах (путем стрельбы самолета противника), но вместо этого было отправлено большое крыло, часто в неправильное место, что привело к большему нарушению хорошо продуманного Планы 11 групп, чем на люфтваффе.

Эффективность

[ редактировать ]

После того, как битва за Великобританию Ли-Маллори никогда не имела возможности снова использовать большое крыло, и он быстро мутировал от обороны к наступательной формированию-бадера в конечном итоге возглавил одно из этих новых крыльев на массовых бойцах над Францией. По сей день ведутся дебаты об эффективности «большого крыла», как оно использовалось во время битвы. Хотя Ли-Маллори и Бадер утверждали, что это был большой успех, послевоенный анализ показывает, что фактическое количество немецких самолетов, сбитых крылом . ​Эти претензии, чтобы они могли использовать большое крыло в качестве политического инструмента против Даудинга. Концентрация самолетов в том же воздушном пространстве в поисках целей.

Можно утверждать, что у 12 группы было больше времени, чтобы привлечь бойцов на позицию, но даже тогда это не смогло этого сделать. Когда 11 групп были растянуты до предела и требовали поддержки, из -за задержки, наложенной 12 группой, 11 групповых аэродромов остались без защиты. Это было связано не только с временем, потраченным на то, чтобы сформировать большое крыло, но и из -за 12 групп командиров, не следования 11 инструкциям группы и, таким образом, прибывающим в неправильное место. Мало того, что 12 Group не смогли поддержать 11 групп, они оставили свои собственные аэродромы незащищенными; Большая часть британского воздушного пространства осталась незащищенной, в то время как Ли-Маллори и Бадер проверили их теорию больших крыльев. Время, необходимое для формирования большого крыла, также потраченное впустую топливо и в сочетании с ограниченным диапазоном бойцов, сокращено время в зоне боя. Когда 10 групп попросили предоставить покрытие для 11 групп в аналогичных обстоятельствах, она была предоставлена ​​и 11 групповых аэродромов защищались.

Пострадавшие для «большого крыла» были значительно ниже, чем в меньших формах - пожилая, что они действительно выиграли от защиты в числах. «Большое крыло» неизменно вступило в бой с врагом над северным Лондоном, где немецкий истребитель был на самом пределе его диапазона и эффективности. Следовательно, большое крыло также сделало очень мало перехватов, и в результате с обеих сторон можно ожидать более низких жертв. Тактика Парка (которая включала случайное использование двух- и трехквадронных крыльев) была правильной для условий, при которых он должен был сражаться. Самый мощный аргумент против большого крыла в битве за Британию заключается в том, что без четкого представления о цели как набега, собранного над Францией, большое крыло было невозможно стать воздухом и сформироваться вовремя, чтобы встретиться с ним.

Другой аргумент против использования Большого Крыла Даксфорда заключался в том, что это никогда не было серьезным тактическим предложением. Он был сформирован после телефонной дискуссии между Ли Мэллори и Бадером, и не было никакого планирования, протоколов для его работы или обсуждения (не говоря уже о соглашении) в рамках командования истребителями. [ 5 ] Leigh-Mallory не ставила под сомнение претензии Бадера и не оценила результаты большого крыла. Чтобы старший командир взял слово неопытного младшего офицера и посвятить себя такому плохо запланированному эксперименту в критическое время сомнительным. Перехваты большого крыла произошли только в течение короткого периода времени в сентябре, когда Люфтваффе переключился с военных целей и аэродромов на дневные набеги на Лондон. Бомбардировщики Люфтваффе были наиболее уязвимыми, когда они находились на пределе диапазона эскортирующего Мессершмитта BF 109 , и многие немецкие бойцы уже потратили свое топливо в бою с 11 групповыми самолетами над Кентом.

Однако, когда он встречался с люфтваффе 15 сентября, большое крыло оказало огромное психологическое воздействие. Показали, что RAF остановился на своих последних 50 бойцах своими лидерами, экипаж Луфтваффе постоянно подвергался нападению на бег по Кенту, только чтобы столкнуться с дальнейшим формированием 60 самолетов RAF над Лондоном, так же, как их сопровождение достигло предела их диапазона. Это привело к дальнейшей деморализации в люфтваффе. Одной из причин этого уровня удивления было то, что недавний крупный истребитель люфтваффе столкнулся с небольшим сопротивлением, подтверждая веру лидеров люфтваффе, что осталось мало бойцов в Раф; На самом деле Парк признал этот боец ​​как уловка, чтобы привести своих бойцов в воздух; Без угрозы бомбардировки он держал своих бойцов на земле.

Несмотря на то, что он не эффективен в качестве боевой тактики, большое крыло, наряду с некоторыми вопиющими манипуляциями с статистикой, работало политическим инструментом для тех, кто против Доудинга. Доудинг столкнулся с Хью Тренчардом (основателем RAF), в то время как оба были Royal Flying Corps командирами во время Первой мировой войны . Тренчард был удален во второй мировой войне , но был маршалом ВВС и все еще влиятельным на самом высоком уровне в ВВС. Он поддержал теорию «нокаутирования», где воздушная атака велась контратака с бомбардировщиками, а не защита борцов, и эта точка зрения была разделена многими старшими сотрудниками РАФ и министерства воздуха. Несмотря на эту политику RAF, Доудинг получил достаточно политической поддержки, чтобы превратить истребительную команду в очень эффективное оружие, оружие, которое выиграло битву за Британию. В 1940 году (и, возможно, на протяжении всей войны) командование бомбардировщиком никоим образом не было способно нанести удар по Германии, поэтому защитники про-бомбера были сильно смущены успехом командования истребителями. «Душная» личность Доудинг и нежелание бороться с этой политической битвой также способствовали его падению. Большое крыло Дебакл был дымовой завесом, манипулируемых его политическими врагами, чтобы сбить его с толку. Понятно, что Доудинг не сопротивлялся, учитывая стресс, с которым он находился в течение большей части года, сначала для сохранения истребителя, а затем наблюдать за длинной битвой и истощения против Люфтваффе.

Упражнения с большим крылом

[ редактировать ]

Использование большого крыла в 11 группах было исследовано истребителем в бумажных упражнениях, управляемых Ли-Маллори в январе 1941 года. Намерение состояло Хорнчерча 6 1940 сентября Секторы г. Один из бывших контроллеров Парка объяснил ему ошибки Ли-Маллори. Он ответил, что в следующий раз он будет лучше и что если приблизится крупномасштабный рейд, он позволит ему бомбить свою цель и перехватить его в силу по возвращении во Францию. Он полагал, что враг был бы настолько сильно обдуман, что больше не будет рейдов.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный Левин, Рональд (1980). Ультра идет на войну . Нью -Йорк: карманные книги. с. 86 . ISBN  9780671828448 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Яблонски, Эдвард (1971). Airwar . Тол. 1. Нью -Йорк: Doubleday. п. 119
  3. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Энтони (1979). Иллюстрированная энциклопедия авиации . Лондон: Маршалл Кавендиш. п. 848.
  4. ^ Голландия, Джеймс (2010). Битва за Британию (второе изд.). Корги. С. 472–481.
  5. ^ Браун, Питер. Честь восстановлена: битва за Британию, Доудинг и борьба за свободу . Spellmount, 2005.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31ce8783ed025dcf1ed368320a546425__1717161720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/25/31ce8783ed025dcf1ed368320a546425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)