Крайст-Черч, Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Крайст-Черч | |
---|---|
Настоятель, церковные старосты и священники церкви Христа в городе Нью-Брансуик [ 1 ] | |
Епископальная церковь Христа | |
Расположение | Нью-Брансуик, Нью-Джерси |
Страна | Соединенные Штаты |
Номинал | епископальный |
Еженедельная посещаемость | 145 (2014) [ 1 ] |
Веб-сайт | Крайст-Черч Нью-Брансуик |
История | |
Статус | Церковь |
Основан | 1761 [ 2 ] |
События | Третье публичное чтение Декларации независимости (произошедшее в Нью-Брансуике 8 июля 1776 г.) [ 3 ] |
Связанные люди | Бригадный генерал Энтони Уайт, Патриот Джон Антилл, 2-й батальон добровольцев Нью-Джерси (силы лоялистов) |
Архитектура | |
Функциональное состояние | Активный |
Архитектор(ы) | Филип Френч (оригинал 1750 г.) [ 3 ] Генри Дадли и Фредерик Уиллс (перестройка 1852 года) [ 2 ] [ 3 ] |
Архитектурный тип | Миссионерский приход [ 3 ] |
Стиль |
|
Годы постройки | 1742–49 [ 3 ] |
Новаторский | 1742 [ 3 ] |
Завершенный | 1750 [ 3 ] |
Технические характеристики | |
Количество шпилей | 1 |
Материалы | Обломки песчаника , а каменная башня состоит из обломков сланцевого песчаника неправильного размера с медной крышей. [ 2 ] |
Администрация | |
Провинция | Провинция II |
епархия | Епископальная епархия Нью-Джерси |
Епископальная область | Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки |
Духовенство | |
Епископ(ы) | Уильям Х. Стоукс |
ректор | Преподобная Джоанна П. Холлис [ 4 ] |
Дьякон(ы) | Достопочтенный Пит С. Корнелл [ 5 ] ( Архидиакон для диаконов) |
Миряне | |
Органист(ы) | Джон Шеридан, DMA [ 6 ] |
Церковный староста (ы) | Пол Бот [ 6 ] |
Бизнес-менеджер | Джонатан Глостер [ 6 ] |
Координатор молодежного служения | Эндрю Мерфи [ 4 ] |
Музыкальная группа(ы) | Андреа Каннелл [ 4 ] |
администратор прихода | Терри Энн Шварц [ 6 ] |
Епископальная церковь Христа | |
Расположение | Нью-Брансуик, Нью-Джерси |
Координаты | 40 ° 29'44,03 дюйма с.ш. 74 ° 26'36,55 дюйма з.д. / 40,4955639 ° с.ш. 74,4434861 ° з.д. |
Область | 1,1 акра (0,45 га) |
Построен | 1750 |
Номер ссылки NRHP . | 89000994 [ 2 ] |
НЖРХП Нет. | 1857 [ 7 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 28 июля 1989 г. [ 2 ] |
Назначен NJRHP | 20 июня 1989 г. |
Церковь Христа или Епископальная церковь Христа — историческая епископальная церковь в Нью-Брансуике , округ Миддлсекс , штат Нью-Джерси.
История
[ редактировать ]В 1701 году английский министр Томас Брей сформировал Общество распространения Евангелия в зарубежных странах (SPG) для служения новым английским поселенцам. В 1711 году группа англиканцев проводила службу в старом разрушенном таунхаусе в Пискатауэе , который они делили с группой баптистов . Под влиянием Уильяма Скиннера, священника SPG, в 1717 году была построена церковь с деревянным каркасом, завершенная в 1724 году, на месте разрушенного таунхауса. Приход Св. Джеймса в Пискатауэе продолжал расти, включая членов из верховьев реки Раритан в Нью-Брансуике . Спрос был настолько велик, что в 1742 году собралась группа, чтобы построить еще одну церковь, названную Крайстчерч, на берегу реки в Нью-Брансуике. [ 3 ]
Хотя строительство началось в 1742 году, право собственности на землю было получено только в 1745 году. Это произошло потому, что одним из первоначальных проектировщиков церкви был Филип Френч, который был крупнейшим землевладельцем в Нью-Брансуике. Френч не верил в продажу земли, но для общественных зданий, приносящих пользу обществу, он предоставлял землю в аренду по номинальной ставке. За землю для строительства Крайст-Черч он взимал ежегодную арендную плату в размере «одного перца в год, только если его попросят». Договор аренды земли до сих пор выставлен в кабинете ректора Крайст-Черч. В первые годы Крайстчерч оставался миссионерским приходом. Он не получил королевской грамоты как независимый приход до 1761 года. [ 3 ]
До и после американской революции
[ редактировать ]Хотя считалось, что приход полностью поддерживал борьбу за независимость, на самом деле во время революции в приходе царили большие противоречия. Такие личности, как полковник Джон Нилсон и бригадный генерал Энтони Уайт , действительно сражались на стороне Патриотов . Но в церкви также была доля лоялистов , таких как Джон Антилл, который сражался в составе 2-го батальона добровольцев Нью-Джерси (силы лоялистов). [ 8 ]
Одной фигурой, оказавшейся посередине, был ректор, преподобный Абрахам Бич . Бич сочувствовал целям Патриотов, но не мог поддерживать восстание как средство достижения цели. Более того, как англиканский священнослужитель, он принес клятву поддерживать корону, а литургия включала молитвы за короля. Однажды утром, когда он готовился к службе, ему пригрозили смертью, если он вознесет такие молитвы, в результате чего он решил закрыть церковь на время войны. Будучи верным священнослужителем и умеренным сердцем, он продолжал свое служение даже во время войны, совершая богослужения в домах сочувствующих прихожан и часто удаляя молитвы за короля, если считал, что это оскорбит тонкие чувства. [ 3 ]
После войны политическая энергия новых независимых государств была сосредоточена на формировании «более совершенного союза», сначала в Статьях Конфедерации , а затем в Конституции Соединенных Штатов Америки . Новые независимые дочерние церкви англиканской церкви также стремились к «более совершенному союзу», и главным лидером был тот же Авраам Бич. Зимой 1783/84 года он переписывался с Уильямом Уайтом (позже первым председательствующим епископом Епископальной церкви). [ 9 ] ) и другие священнослужители в Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорке, призывающие собраться, чтобы «рассмотреть состояние церкви». Он пригласил встретиться в Крайст-Черч 11 мая 1784 года. [ 10 ] [ 11 ] Результатом этой встречи стал призыв к проведению еще одной встречи в октябре 1784 года с представителями всех тринадцати штатов для рассмотрения вопроса о созыве общего собрания для управления делами новой независимой церкви. Первое Общее собрание собралось в сентябре 1785 года, что привело к нынешней форме церкви, которую мы знаем сейчас: с равным голосом и голосованием для епископов, духовенства и мирян, началом американской Книги общих молитв, а также нашей собственной национальной Конституции и канонов. .
Приход приобрел свой первый орган в 1788 году за 100 долларов. Хор был собран в начале 19 века под руководством Анны Крус, дочери епископа Крус. В 1826 году епископ Крус сообщил, что «стараниями прихожан церковь была оснащена новым органом с приятным звучанием, самым большим в епархии», построенным Генри Эрбеном. Новый орган Эрбена заменил этот инструмент в 1842 году. В 1869 году перед церковью (ныне часовня Кларка) был установлен новый орган, построенный Леви Стюартом.
19 век
[ редактировать ]Церковь была настолько обеспечена в финансовом отношении, что в 1852 году приход заменил 100-летнюю постройку и расширил ее, используя (частично) многие камни из первого здания. Органная музыка стала частью приходской жизни с момента покупки органа в 1788 году, как и добровольческий приходской хор, созданный в начале 19 века . Подробнее здесь. . Под руководством преподобного Элиши Брукса Джойса, преемника пасторства Альфреда Стаббса, был создан хор мужчин и мальчиков, заменивший оплачиваемый квартет, созданный в 1850-х годах. Вскоре после того, как он стал ректором, преподобный Джойс назначил Джорджа Уилмота, музыкального руководителя государственных школ Нью-Брансуика, профессиональным хористом в 1885 году, а в 1894 году он основал официально наделенный хором мужчин и мальчиков. Нынешняя музыкальная программа Крайст-Черч наследует наследие, заложенное Уилмотом. Г-н Уилмот был учеником английского композитора Джозефа Барнби. Среди других известных музыкантов - Джон В. Дарем, ученик Александра Гильмана. Дарем служил органистом в начале 20 века, а его дочь Элизабет была (на момент смерти) самой старой из ныне живущих выпускниц Женского колледжа Нью-Джерси (ныне Колледж Дугласа, Университет Рутгерса). Мисс Дарем учредила ряд музыкальных стипендий в Школа искусств Мэйсона Гросса , Рутгерс. [ 3 ]
Преподобный Стаббс руководил строительством «здания хора» (Старого приходского дома), которое было освящено 24 августа 1874 года. Преподобный Джойс руководил строительством «нового» приходского дома на Патерсон-стрит в 1897 году, который до сих пор используется. сегодня. Его строительство привело к тому, что приход оказался по уши в долгах, которые перешли к его преемнику Герберту Пэрришу. Отец Пэрриш был человеком значительной финансовой хватки и служил церкви Святого Михаила и Ангелов в Балтиморе — в то время одной из крупнейших епископальных церквей в стране. Преподобный Джойс заболел туберкулезом и стал пациентом больницы Джона Хопкинса в Балтиморе, а Пэрриш служил его священником. После избрания Пэрриша настоятелем он работал с Уильямом Хопкинсом Лейппом и Джеймсом Парсонсом над созданием «фонда пожертвований» для прихода - он также был казначеем церкви. К тому времени, когда он ушел после своего 13-летнего пастырства, у ранее обремененного долгами прихода был инвестиционный фонд на общую сумму 250 000 долларов, фонд, который позволил приходу пережить Депрессию гораздо легче, чем более финансово ограниченным церквям. [ 3 ]
Пэрриш также считал воскресные школы необходимыми для развития веры. Наиболее отчетливо это видно в основании воскресной школы Хайленд-Парк в 1921 году (поддержанной финансированием по воле Уильяма Леуппа), что со временем привело к основанию Епископальной церкви Всех Святых в Хайленд-Парке, штат Нью-Джерси . Он сыграл важную роль в развитии еще одного епископального прихода в Нью-Брансуике, церкви Св. Албана. [ 3 ] Другие приходы, основанные Крайст-Черч, включают приход Св. Марка в Картерете (сейчас закрыт), приход Св. Павла в Баунд-Бруке, приход Св. Иоанна в Сомервилле и приход Св. Иоанна Богослова также в Нью-Брансуике.
Современная эпоха
[ редактировать ]Преемник Пэрриша, преподобный каноник Уолтер Стоу, служил вторым по продолжительности пастырским служением в истории церкви - 37 лет (1929–66). Можно также утверждать, что это был второй самый бурный период (после Американской революции). Во время своего пастырского служения Стоу пришлось пережить Великую депрессию , Вторую мировую войну , Корейскую войну , начало войны во Вьетнаме , Движение за гражданские права и начало бегства белых в пригороды. Благодаря о. Инвестиционный фонд Пэрриша, приход сравнительно легко пережил депрессию, но Второй мировой войны избежать было труднее. Мемориалы вокруг здания свидетельствуют о влиянии войны на приход. По всем имеющимся данным, на войне служило не менее 120 молодых людей, из которых 10 так и не вернулись. [ 3 ]
После войны Стоу сыграл важную роль в создании епископального капеллана в Рутгерсе. В 1949 году два члена епископальной общины Рутгерса, Кларенс А. Ламбелет (профессор инженерных наук) и Джейн Конлин (старшая выпускница Дуглас-колледжа, женского колледжа Рутгерса ) намеревались организовать Кентерберийский клуб для 400 студентов епископальной церкви в Рутгерсе. . Они обратились к Стоу с этой идеей. Ректор поддержал этот план и обратился в Фонд Проктера за финансовой поддержкой. При такой поддержке в Крайст-Черч был нанят Кларенс В. Сиклс, новый священник, который начал свое служение как церкви, так и епископальному служению в сентябре 1951 года. [ 3 ]
, второй по продолжительности действующий музыкант прихода Джордж Хаддлстон , прибыл в 1930 году и дирижировал Хором мужчин и мальчиков до выхода на пенсию в 1974 году. За ним последовал Клиффорд Хилл-младший, который руководил музыкальной программой до 1990 года. Под руководством г-на Хилла , в хор взрослых были приняты женщины, и была создана программа хористов Королевской школы церковной музыки (RSCM) под руководством Марты Эйнсворт (Пара). Один из певцов того периода, Ти Джей Харпер, в настоящее время является доцентом кафедры музыки и директором по хоровой деятельности в Университете Лойолы Мэримаунт в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 12 ]
Непосредственный преемник Стоу, Чарльз Гомф Ньюбери, приехал в Крайст-Черч из Церкви Всех Святых в Принстоне, но оставался там всего три года (1966–69). Отражая литургические изменения, происходящие в других частях храма, о. Ньюбери внес ряд изменений в место поклонения. Был установлен отдельно стоящий алтарь, а в алтаре устроены полукруглые хоры. Была основана часовня Кларка, и туда перенесли старый алтарь. Также была добавлена ризница. Ему принадлежит нынешняя форма церкви. Учитывая социальные потрясения того времени, он также начал работу с районами, начав программу английского как второго языка . [ 3 ]
Преподобная Джоан Флеминг занимала пост ректора с 1993 по 2004 год. Она регулярно посещала приходы и намеренно приглашала всех, как черных, так и белых. В 1994 году она инициировала первое празднование «Черного наследия» — традиция, которая продолжается и по сей день. Она также создала программы, посвященные всеобщему наследию: «Итальянская ночь», «Международная ночь». Ее епархиальная инициатива «Отказ от расизма» впервые была предложена в Крайст-Черч. Под ее руководством Марк Траутман был назначен музыкальным директором в 1994 году и проработал до 2010 года. Он включил в себя джаз и госпел, представил гимны Lift Every Voice и Sing II в 2006 году и разработал постоянную хоровую программу, включающую ежегодные концерты. , Evensongs, межконфессиональные хоровые концерты с участием городских церквей, а также мусульманской и еврейской общины и многие другие мероприятия; он также заказал церковный орган Richards, Fowkes and Company в 1997 году. Под руководством Траутмана хор пел в Государственном театре Нью-Брансуика в 2008 и 2009 годах с Камерным оркестром Нью-Брансуика.
В 2001 году компания Richards, Fowkes and Company доставила в Крайст-Черч свой орган опус 12 . Это один из самых значительных механических органов на северо-востоке, который регулярно используется студентами-органистами Школы искусств Мэйсона Гросса в Рутгерсе, Университет штата Нью-Джерси. Солисты со всего мира высоко оценили инструмент, и он был записан на компакт-диск Аартом Бергверффом, органистом из Нидерландов.
Влияние территории
[ редактировать ]Престиж
[ редактировать ]На протяжении большей части XIX и начала XX веков Крайстчерч была официальной церковью. По правде говоря, ее можно было бы назвать «Церковью Джонсона и Джонсона». Среди его членов были Джеймс Вуд Джонсон (соучредитель Johnson and Johnson ), Фредерик Барнетт Килмер (отец поэтессы Джойс Килмер и химик-исследователь Johnson and Johnson) и Уолтер Уильямс (президент Johnson and Johnson International). Другие члены были частью экономической и политической элиты (например, Николас Гувенёр Рутгерс, президент Сберегательного банка Нью-Брансуика; Грейс Уэллс, основательница того, что сейчас является университетской больницей Роберта Вуда Джонсона , и Фред ДеВо, бывший спикер Ассамблеи Нью-Джерси). ). Нынешний приход менее политически связан и более прочно относится к среднему классу. [ 3 ] Крайст-Черч также является одним из первых епископальных приходов в Соединенных Штатах, где с начала 19 века есть организованная хоровая программа, включающая оплачиваемых профессиональных музыкантов.
Раса, война и современная эпоха
[ редактировать ]На протяжении большей части своей истории Церковь Христа считала себя белой церковью. В первые дни своего существования порабощенные чернокожие люди подвергались евангелизации, но крещение никак не способствовало их освобождению . Существующие приходские записи включают 26 крещений известных порабощенных людей, принадлежащих членам прихода (включая двух настоятелей, Абрахама Бича и Джона Кроза). Могут, конечно, были и другие, но записей не существует.
Чернокожие были членами церкви, но они не сидели рядом с белыми. [ 13 ] В 19 и начале 20 веков на галерее сидели чернокожие, а также те, кто не мог позволить себе арендную плату за скамьи. Когда в начале 1920-х годов была отменена арендная плата за скамьи, [ 14 ] было принято решение переместить орган из алтаря в галерею, вытеснив чернокожих членов церкви. Восприняв это как признак того, что их не особенно приветствовали, перемещенные афроамериканцы сформировали свой собственный приход, Епископальную церковь Св. Альбана в Нью-Брансуике, преимущественно афро-англиканскую миссию, которая существует до сих пор. [ 15 ]
Расовая природа прихода не сильно изменилась за полвека, но начиная с середины 1970-х годов состав церкви претерпел изменения. К церкви присоединились чернокожие, переехавшие в город из других районов (в том числе многие из стран Карибского бассейна и Африки). Церковь в этот период описывалась как не особенно гостеприимная к вновь прибывшим, но особенно это касалось цветных людей. Некоторые прихожане не пожимали друг другу руки во время мира, и почти все говорили им, что их место в церкви Святого Олбана.
Два человека, в частности, помогли изменить эту динамику. Преподобный каноник Фрэнк Карти отлично служил в 1970–1986 годах и сыграл важную роль в установлении связей с городом и обществом в целом. Преподобный Мартин Гутвейн, викарий каноника Фрэнка Карти, служил в Корпусе мира, знал членов семей некоторых новых членов и радушно принял их. С его согласием некоторые из ветеранов прихода стали приглашать все больше и больше новичков в существующие приходские служения.
Нынешним и 27-м ректором Крайстчерч является преподобная Джоанна Холлис, служащая с 2013 года.
Известные захоронения
[ редактировать ]Кладбище Крайстчерч | |
---|---|
Подробности | |
Учредил | 1754 |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Тип | Церковь |
Владелец | Крайст-Черч Нью-Брансуик |
Количество погребений | 1,253 |
Веб-сайт | Кладбище Крайст-Черч в Нью-Брансуике |
- Преподобный Авраам Бич (1740–1828) – настоятель Крайст-Черч с 1767 по 1784 год, его могила находится за железной оградой вместе с могилами его дочери Ханны Рэттун (1770–1848) и внука Исаака Лоуренса (1811–1811). [ 16 ]
- Джон Крус (1762–1832) - настоятель Крайст-Черч с 1801 по 1832 год и первый епископ епархии Нью-Джерси , похоронен под алтарем в святилище, но могила его жены Марты находится рядом с дорожкой на западе. стороне церкви вместе со своей дочерью Анной, которая была первым регентом хора в начале 19 века. [ 16 ]
- Бригадный генерал Энтони Уолтон Уайт - служил адъютантом Джорджа Вашингтона во время американской революции . Его могила находится недалеко от входа в святилище. [ 16 ]
- Адм . Чарльз Стюарт Боггс (1811–1888) – служил на пароходе «Принстон» во время американо-мексиканской войны и присутствовал во время осады Веракруса . Позже командирован на канонерскую лодку «Варуна» , где отличился во время взятия Нового Орлеана . В 1870 году произведён в контр-адмиралы. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Список епископальных церквей в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет за 2014 год, часть 1» (PDF) . Крайстчерч . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . 20 июня 1989 г. стр. 1–15 . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «История прихода» . Крайстчерч . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вестница» . Крайстчерч . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Нью-Брансуик — Крайст-Черч (приход)» . Епископальная епархия Нью-Джерси . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Духовенство и персонал» . Крайстчерч . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» (PDF) . NJ DEP — Управление по сохранению исторического наследия . Штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Кселсокс, Уильям (1899). Эдвард Антилл, нью-йоркский купец семнадцатого века, и его потомки: Эдвард Антилл, 2-й год, из Пискатауэя, штат Нью-Джерси, подполковник Эдвард Антилл, 3-й человек из Квебека и Монреаля, доктор Льюис Антилл из Перта Амбой и Мейджор Джон Антилл из Нью-Йорка . Патерсон, Нью-Джерси: The Press Printing and Publishing Co. Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Бывшие председательствующие епископы» . Епископальная церковь . Отечественное и зарубежное миссионерское общество . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Епископальная церковь (1890 г.). «Ежегодный съезд» . Труды съезда протестантской епископальной церкви в штате Нью-Джерси . Публичная библиотека Нью-Йорка: Епархия Нью-Джерси: 57 . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Американское общество церковной истории (1912 г.). Документы Американского общества церковной истории . Публичная библиотека Нью-Йорка: Сыновья Г.П. Патнэма. п. 70 . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Международный посол | Доктор Ти Джей Харпер, дирижер» .
- ^ « Черная церковь. Краткая история» . Афроамериканский реестр . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 г. Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Коллинз, Лео В. (2005). «1920-е годы — Религия» . Это Наша Церковь . Лео Коллинз. п. 102 . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Празднование Авессалома Джонса» (PDF) . Нужно знать! Новости . Епископальная епархия Нью-Джерси. 17 февраля 2008 г. с. 1 . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сад и кладбище: история сюжета Церкви Христа» . Крайст-Черч, Нью-Брансуик .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Крайст-Черч (Нью-Брансуик, Нью-Джерси) на Викискладе?
- Официальный сайт
- Изображения Крайст-Черч, 1989 г.
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № NJ-38, « Епископальная церковь Христа, Нью-Брансуик, округ Миддлсекс, Нью-Джерси », 4 фотографии, 3 страницы данных
- Записи о браке 1758–1778 годов в Wayback Machine (архивировано 29 июня 2006 г.)
- http://www.richardsfowkes.com/pages/3instruments/12/12_index.php
- http://www.christchurchnewbrunswick.org/new/wp-content/uploads/2018/05/CCNB.OrganHistory.pdf
- «Церковь Христа» . База данных исторических маркеров .
- «Приход Крайст-Черч» . База данных исторических маркеров .
- Здания епископальной церкви в Нью-Джерси
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Религиозные организации, основанные в 1742 году.
- 1742 заведения в Нью-Джерси
- Церкви в Нью-Брансуике, Нью-Джерси
- Здания епископальной церкви XIX века
- Национальный реестр исторических мест в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Исследование исторических американских зданий в Нью-Джерси
- Каменные церкви в Нью-Джерси