СС Юфорест (1945)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | John Stewart & Co (Shipping) Ltd (1946–54) O Dorey & Sons Ltd (1954–61) |
Порт приписки |
|
Строитель | Джон Льюис и сыновья, ООО |
Номер двора | 187 |
Запущен | 6 ноября 1945 г. |
Завершенный | февраль 1946 г. |
Идентификация | |
Судьба | Переоборудован в баржу 1962 г. |
Статус | На вооружении с 1965 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каботажное судно |
Тоннаж | |
Длина | 205 футов 0 дюймов (62,48 м) |
Луч | 32 фута 8 дюймов (9,96 м) |
Глубина | 13 футов 7 дюймов (4,14 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения, одновинтовой гребной винт |
Yewforest 1047 GRT представлял собой каботажное судно водоизмещением , построенное под названием Empire Fenchurch в 1945 году компанией John Lewis & Sons Ltd, Абердин, для Министерства транспорта (MoT). Она была продана в 1946 году и переименована в Yewforest . Она была продана Гернси в 1954 году и переименована в Perelle . Продан на слом в 1961 году, в 1962 году переоборудован в баржу и в 1965 году находился в эксплуатации под названием «Тор» .
Описание
[ редактировать ]Корабль представлял собой каботажное судно , построенное в 1945 году компанией John Lewi & Sons Ltd, Абердин , Великобритания. [ 1 ] Она была дворовым номером 187. [ 2 ]
Корабль имел длину 205 футов 0 дюймов (62,48 м) и ширину 32 фута 8 дюймов (9,96 м). Ее глубина составляла 13 футов 7 дюймов (4,14 м). Ее оценили в 1047 GRT , 683 NRT , [ 3 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 14 дюймов (36 см), 24 дюйма (61 см) и 40 дюймов (100 см) и ходом 27 дюймов (69 см). Двигатель был построен компанией John Lewis & Sons Ltd. Он приводил в движение одновинтовой гребной винт . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен компанией John Lewis & Sons Ltd, Абердин , Великобритания. Спущен на воду 6 ноября 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Построен для Министерства транспорта. [ 1 ] она была передана под управление John Stewart & Co (Shipping) Ltd. [ 3 ] официальный номер Соединенного Королевства 180995 и кодовые буквы Были присвоены GKQF. Ее портом приписки был Абердин . [ 3 ]
Empire Fenchurch была продана в 1946 году компании John Stewart & Co (Shipping) Ltd. [ 1 ] В 1954 году компания Yewforest была продана компании O Dorey & Sons Ltd, Гернси , Нормандские острова , и переименована в Perelle . В 1961 году его отбуксировали в Гетеборг , Швеция, на слом, но сдали в аренду в качестве плавучего склада в Дании. В 1962 году ее порезали до баржи и переименовали в «Тор» . В 1965 году она еще служила. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «ИМПЕРИЯ ФЕНЧЕРЧ» . Абердинские корабли . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 января 2014 г.