Средняя школа Иоганна Вольфганга фон Гете
Средняя школа Иоганна Вольфганга фон Гете в Хемнице | |
---|---|
Адрес | |
Бернсдорфер ул. 126 [1] , 09126 Германия | |
Координаты | 50 ° 48'57 "N 12 ° 56'31" E / 50,815887 ° N 12,942076 ° E |
Информация | |
Тип | Общественный |
Учредил | 1910 |
Сестринская школа | Средняя школа Мариен Липпштадт (Германия) Средняя школа Боудимон Аррас (Франция) |
Главный | Эльке Тромпельт |
Факультет | 44 [2] |
Оценки | 5-12 |
Пол | совместное обучение |
Количество студентов | 666,5 |
Тип кампуса | Пригородный |
Веб-сайт | Гете |
Гимназия Иоганна-Вольфганга-фон-Гете-Хемница — государственная средняя школа в Хемнице , Саксония , Германия, для 5–12 классов. Это одна из семи средних школ, действующих в Хемнице, Бернсдорф. [3]
В прошлом ее название неоднократно менялось, и теперь школа носит имя известного немецкого поэта и естествоиспытателя Иоганна Вольфганга фон Гете . По всему зданию можно найти несколько его статуй. Это рядом с Нетто, который является единственной достопримечательностью.
В гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете в среднем ежегодно обучается около 666,5 студентов и 46 учителей. Он предлагает разнообразные 18 внеклассных мероприятий. Директором школы является Штеффен Моргнер (до лета 2021 года), а заместителем директора — Вероника Писслер. [4]
Здание школы было построено в 1910 году после всего лишь одного года строительных работ для обучения растущего числа учеников в связи с растущим населением Хемниц-Бернсдорфа . За прошедшие годы в школьной системе школы произошли некоторые изменения. В первые годы школа разделяла мальчиков и девочек и служила общей школой-интернатом для обучения детей в течение восьми лет. В 1949 году школа перешла на совместное обучение , по-прежнему отличаясь от Бернсдорфской школы I и II , а в 1959 году добавились 9 и 10 классы. После воссоединения Германии в 1989 году школы в Восточной Германии в основном адаптировали Западной Германии учебную программу . После закрытия обеих школ Бернсдорфа и открытия средней школы Бернсдорфа в 1992 году 23 марта 1993 года школа была переименована в Гимназию Иоганна-Вольфганга фон Гете. С тех пор ее название не менялось.
Школа сильно пострадала во время Второй мировой войны . никакого ущерба не было, Во время Первой мировой войны но в 1945 году все окна, башня на вершине здания и части крыши были разрушены. Во время этих взрывов загорелось несколько классных комнат. После войны был проведен небольшой ремонт, но в 1972 году он был полностью перестроен: восстановлена крыша и установлена новая система отопления. Дальнейшие восстановительные работы начались в 1999 году и завершились в 2000 году.
История
[ редактировать ]Школы в Хемниц-Бернсдорфе
[ редактировать ]Первая школа в Бернсдорфе
[ редактировать ]Первая школа в Хемниц-Бернсдорфе открылась 30 октября 1822 года. [5] В начале 19 века деревенская коммуна Бернсдорф стала пригородом городского поселения Хемниц. В 1805 году посещение школы стало обязательным, и пригород был вынужден построить школу для детей. Но поскольку в Бернсдорфе проживало всего 300 граждан, община не могла финансировать и содержать собственное школьное здание. Дети должны были посещать школу в центре города . Пастор Готтлоб Генрих Хунгер на свои средства купил небольшой дом, чтобы предложить государственное образование детям из Бернсдорфа. Здание школы было открыто 30 октября 1822 года, и вначале в нем обучалось 60 учеников.Из-за бедности во время индустриализации в середине 19 века родители водили своих детей в школу на фабриках. Несовершеннолетним приходилось работать по 12–14 часов в день, после чего они могли посещать школу. За каждого ребенка семье приходилось платить около 6 грошей .В связи с катастрофической ситуацией в школьной системе комитет во главе с пастором Св. Йоханнисом начал курировать школы в Хемнице. О детях, не посещавших школу, сообщалось в королевский земельный суд . Школы были включены в городской бюджет и обеспечивали детей из бедных семей учебными материалами. Таким образом, каждый ребенок получил возможность продолжить образование.Число студентов, обучающихся в этом небольшом здании, выросло настолько, что со временем оно стало слишком маленьким. [5]
Вторая школа в Бернсдорфе
[ редактировать ]В 1862 году было построено новое здание школы, которое открылось 4 сентября 1862 года. [6] Комитет разработал план обучения 113 учеников в четырех разных классах:
Количество студентов | Время занятий |
---|---|
27 | 6:00 – 8:00 |
29 | 8:30 – 11:30 |
45 | 13:00 – 16:00 |
12 | В другом здании |
Из-за постоянно растущего числа жителей здание школы пришлось расширить. В 1872 году к зданию добавили еще две классные комнаты.В школе обучалось более 220 детей, и всех их обучал учитель Кнорр. Чтобы преодолеть ситуацию, плата за обучение была увеличена вдвое, а учащиеся не из Бернсдорфа были отстранены от учебы. В 1872 году был нанят второй учитель, г-н Нестлер.
Третья школа в Бернсдорфе
[ редактировать ]Несмотря на то, что вторая школа была расширена в 1872 году, население Бернсдорфа быстро росло, поэтому четыре класса были недостаточно большими. Еще один дом был построен в 1899 году и открыт 24 августа 1899 года. Он располагался сразу за вторым зданием школы и имел еще 4 классных комнаты. Обе школы теперь были объединены в один школьный комплекс. Семь учителей под руководством директора Юлиуса Нобиса обучали всех детей из Бернсдорфа. [7] В этом третьем школьном здании сейчас находится детский сад .
Строительство нового здания школы
[ редактировать ]В 1907 году Бернсдорф полностью отказался от своей автономии и стал районом Хемница. Границы исчезли, и возникла необходимость построить одну большую школу. [8]
Городской совет объявил конкурс на проектирование и проектирование нового здания. Было представлено 104 концепции, и больше всего жюри убедил проект «Фриц и Элли» архитекторов Адольфа Альфреда Кристиана Цаппа и Эриха Августа Лео Басарке. Они получили приз в размере 3000 марок . 3 февраля 1909 года архитектурному бюро было поручено строительство здания школы. После подписания контракта Закончить строительные работы планировалось примерно к Пасхе 1910 года. [9] Школа стоимостью более 750 000 марок была открыта 25 апреля 1910 года. На следующий день в школу записались 846 девочек и 1345 мальчиков. [10]
Школа с 1910 по 1933 год.
[ редактировать ]Хотя учащимся и их семьям понравилась новая школа, она столкнулась с проблемами из-за отсутствующих учеников. 871 ученик отсутствовал минимум три дня в течение учебного года, а 82 ребенка не могли посещать занятия более трех недель. Администрация школы отреагировала на это тем, что заставила учеников ходить на занятия по плаванию и спорту, а также предложила им молоко и теплый завтрак, чтобы снизить количество прогулов.В связи с Первой мировой войной многие учителя были призваны в армию . Зимой 1916 и 1917 годов классы были консолидированы и отменены. В результате войны из 46 учителей погибло 6.В 1919 году городской совет принял закон, кардинально изменивший школьную систему. Трехстороннее было деление на низшую, среднюю и высшую школу-интернат упразднено и введено общее школьное пансион. Классы были сокращены с 45 до 35 учеников, а плата за обучение была отменена. В рамках этого начались работы педагогов ( экспериментальное исследование с классами, ученики которых могли учиться и работать над групповыми проектами вместе с другими учениками).
Школа во времена национал-социализма
[ редактировать ]После фашистского переворота в 1933 году школьная система была реорганизована. В духе национал-социализма и, следовательно, общества, все типы школ, поддерживающих самоопределение, были упразднены. Школа Бернсдорфа была реорганизована и стала школой-интернатом, но по-прежнему разделяла девочек и мальчиков.Повседневная школьная жизнь находилась под влиянием такой идеологии , как « принцип фюрера » и беспрекословное послушание. Родительский совет больше не имел большого влияния, и молодежные ассоциации «Гитлерюгенд» и «Bund Deutscher Mädchen » были включены в школьную систему. Режим пытался объединить учителей в «Национал-социалистический союз». Они прошли политическую подготовку и были проинформированы об изменениях в школьной системе. отстранили Учителей -неарийцев от занятий, а учителей заставили стать членами НСДАП .Был изменен дизайн интерьера, стены были украшены нацистской символикой , фотографиями Адольфа Гитлера , флагом Рейха и национал-социалистическими изданиями. Некоторые настенные украшения были частью выставки, которая регулярно менялась.
Школьная жизнь сильно изменилась во время Второй мировой войны . Молодые учителя были призваны в 1939 и 1940 годах, чтобы учителя старшего возраста преподавали в двух классах одновременно. Кроме того, были включены студенты школы Дистервег. Части подвала были переоборудованы под землянку и располагались там, где сейчас находится тренажерный зал. После рейда на Польшу и растущего страха перед войной отряд дезактивации химической также разместили в подвале здания школы.В январе и феврале 1940 года школу пришлось закрыть из-за минусовой температуры в классах и отсутствия топлива для отопления. Студенты должны были вести дневник, рассказывая о своих впечатлениях о войне, и собирать пожертвования. Школьный сад использовался для выращивания овощей, чтобы накормить людей.В 1942 и 1943 учебных годах на крыше были установлены сирены для предупреждения учащихся и людей, живущих рядом со школой. По возможности студентов отправляли домой после того, как услышали предварительную тревогу. В начале 1945 года первый приехали беженцы , и для бездомных были оборудованы два класса мужской школы. Части школы для девочек служили лазаретом . На 37 классов по 40 учеников в каждом оставалось всего 20 комнат. Уроки сокращались, а иногда даже прекращались из-за отсутствия топлива для отопления.С началом воздушных налетов школа была полностью закрыта. Взрывы разрушили защитное ограждение рядом со школой и убили 39 детей. Были разрушены окна, вся башня и часть крыши. Загорелось несколько классов. В последующие месяцы только учителям разрешили войти в здание школы, чтобы начать работы по расчистке. 22 ученика, посещавшие школу, погибли во время войны.
Школа с 1949 по 1989 год.
[ редактировать ]Летом 1945 года мастер начал заменять разбитые окна в еще пригодных для использования комнатах и временно обновил крышу. Школа открылась 1 октября 1945 года и имела 13 комнат на 32 класса. Уроки были сокращены, и для обучения всех учащихся использовались другие школы. На школьном дворе была построена хижина, которую можно было отапливать в зимние месяцы, поскольку отопление в здании школы уже много лет не работало. Из -за холода, голода и недоедания многие дети заболели. 22 ноября 1945 года в рамках денацификации были уволены 22 учителя. Были наняты учителя-миряне, которые должны были распространять демократические идеи.В последующие годы были приняты на работу новые преподаватели, и уже в 1946 году была опубликована первая учебная программа. Школу все еще восстанавливали, и в 1949 году школа стала совместной. Ее названия изменились с школы для мальчиков и школы для девочек на школу Бернсдорфера I и II .После основания ГДР учителя были обязаны оказывать политическое влияние на студентов, как это указано в учебной программе и затрагивать специальные темы, например, годовщину ГДР и День освобождения. Школьная жизнь характеризовалась внеклассной деятельностью. Организация Организация «Юные пионеры» была основана 13 декабря 1948 года с целью политического влияния на детей. В 1959 году тип школы был изменен на десятиклассную общеобразовательную политехническую среднюю школу. 9 и 10 классы теперь были добавлены в учебную программу и стали обязательными для всех учащихся. Социалистическое и введение в социалистическое правительство добавило такие занятия, как астрономия производство.С 1972 года здание школы полностью перестраивалось. Ремонтировали крышу и устанавливали новую систему отопления. Части первого этажа здания были переоборудованы под трапезную. Все это происходило во время уроков. Здание было временным и так и не было достроено.В рамках « холодной войны » в ГДР был принят новый план уроков, включивший военное обучение в 9 и 10 классы. Мэр Национальной народной армии пошел в школу, чтобы проинструктировать учеников киноматериалами. Их научили пользоваться противогазами , оказывать первую помощь и многому другому.
Школа после воссоединения
[ редактировать ]После воссоединения ФРГ и ГДР в школах произошли обширные изменения. В начале 1990-х годов руководители школ были отправлены на пенсию, такие организации, как « Пионеры» и « Свободная немецкая молодежь» , ликвидированы, а интерес к русскому языку пропал. Школьная система Восточной Германии адаптировала учебную программу Западной Германии главным образом для подавления частичного политического влияния школ.В 1992 году обе школы Бернсдорфа закрылись, а в сентябре 1992 года открылась средняя школа Бернсдорфа. 970 учеников посещали совместную школу, и их преподавали 55 учителей в 30 классах. Новая ситуация с обучением учащихся на двух разных уровнях средней школы стала тяжелым изменением для всех учащихся и учителей. Тем не менее, и ученики, и преподаватели быстро адаптировались к новой учебной программе.23 марта 1993 года школа была переименована в Гимназию Иоганна Вольфганга фон Гете и с тех пор не меняла своего названия. В тот же день в клубе поддержки состоялось первое общее собрание. В том же году городской совет решил полностью отремонтировать школу снаружи. Строительные работы завершились весной 1994 года.В 1997/1998 учебном году средняя школа Иоганна-Вольфганга фон Гете и средняя школа Карла-Фридриха-Гауса объединились, чтобы обеспечить лучшее развитие образования. Теперь весной 1999 года стало возможным передать классы с 7 по 12 бывшей средней школе Гауса для начала реконструкции внутренней части здания. В 5 и 6 классах преподавали в школе имени Генриха Гейне. Начальная школа и строительные работы начались осенью 1999 года. Всего за год все ремонтные работы были завершены, и 850 учеников и 70 учителей начали учебный год 2000/2001 в новом здании.В 2002 году городской совет решил закрыть другие средние школы. Средняя школа Вернера-Гейзенберга объединялась со школой Гете до 2006 года. В том же году бывший директор Юрген Ауэрбек вышел на пенсию, и Штеффен Моргнер (бывший директор гимназии Гейзенберга директором школы Гете стал ). После введения учебных поездок для учащихся II ступени в 2004 году школа начала предлагать внеклассные мероприятия для учащихся в 2007 году. В настоящее время школа предлагает 22 таких мероприятия.
Кампус
[ редактировать ]Здание школы было построено в 1910 году. На протяжении многих лет школа неоднократно ремонтировалась, особенно после Второй мировой войны. Школа шириной 57 метров состоит из пяти этажей и подвала. [11]
Помимо 19 обычных классов, имеется ряд специализированных помещений для различных классов. Кабинеты естественных наук, таких как физика , биология и химия , расположены в северном крыле школьного здания. Оснащенные электрическими и дополнительными подключениями к воде, они оснащены складскими помещениями для хранения материалов определенного класса. Компьютерные кабинеты расположены на 3, 4 и 5 этажах, каждый из которых имеет от 14 до 17 компьютеров и проекторов , которыми могут пользоваться учителя. Специализированные помещения для занятий искусством и музыкой расположены на 1 и 4 этаже (соответственно). В школе имеется один лингафонный кабинет , состоящий из 24 рабочих мест с одной кассетной декой и гарнитурой каждое. Учащиеся могут слушать кассеты и повторять их, чтобы улучшить свое произношение , в то время как учитель может слушать каждого ученика индивидуально.
Кроме того, в гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете есть несколько помещений для внеклассного использования: библиотека с более чем 8000 книг на верхнем этаже, несколько учебных залов и помещения для семинаров. Столовая расположена на первом этаже и предлагает студентам обед после 4-го и 6-го блока, а также закуски в течение дня.
академики
[ редактировать ]Концепция школы
[ редактировать ]В средней школе Иоганна-Вольфганга фон Гете действует концепция, которая предполагает участие учащихся, учителей и родителей для достижения шести целей: [12]
- Школа помогает ученикам
- Поддержание традиций
- Сотрудничество с партнерами
- Удовольствие от обучения
- Развитие компетенции
- Внеклассные мероприятия
Образование
[ редактировать ]Сорт | Время |
---|---|
1-й класс | 7:25 – 8:10 утра |
2-й класс | 8:20 – 9:05 |
3-й и 4-й класс | 9:25 – 10:55 |
5 класс | 11:15 – полдень |
6 класс | 12:10 – 12:55 |
7 и 8 класс | 13:25 – 14:55 |
9 и 10 класс | 15:00 – 16:30 |
Средняя школа предлагает 24 класса с 5 по 12 классы. В 35 классах 46 учителей обучают 666 учеников.В каждом классе есть свой классный руководитель. По возможности классы не перемешиваются и классные руководители остаются в одном классе до 10 класса. Учащиеся проводят как минимум одно занятие в неделю со своим классным руководителем.После 10-го класса учащимся приходится выбирать курсы продвинутого уровня, и классы становятся смешанными в зависимости от их выбора. Средняя школа Иоганна-Вольфганга фон Гете предлагает шесть различных курсов повышения квалификации, помимо математики и немецкого языка, которые являются обязательными.
Сорт | Преподавался в классах | Ссылки |
---|---|---|
Математика | 5–12 | |
Физика | 6–12 | |
Химия | 7–12 | |
Биология | 5–12 | |
Биология-Химия | 11–12 | факультативный класс II ступени средней школы |
География | 5–12 | факультативный класс II ступени средней школы |
Информатика | 7–8, 11–12 | факультативный класс II ступени средней школы |
Ремесла и компьютеры | 5–6 | |
Астрономия | 11–12 | факультативный класс II ступени средней школы |
немецкий | 5–12 | |
Английский | 5–12 | |
Французский | 6–12 | Учащиеся в 5-м классе должны решить, какой класс они хотят посещать, изменить нельзя. |
испанский | 6–12 | |
латинский | 8–12 | Преподается в лингвистически ориентированном классе, факультативном классе средней школы II ступени. |
Профиль | 8–10 | Доступны занятия по научным, лингвистическим и общественным наукам; нельзя изменить |
Социальные исследования | 9–10 | факультативный класс II ступени средней школы |
История | 5–12 | |
Музыка | 5–12 | Учащиеся должны пройти либо курс средней школы II, либо класс II. |
Искусство | 5–12 | |
Этика | 5–12 | Учащиеся должны посещать либо класс, либо его можно изменить в конце каждого учебного года. |
Лютеранская / Католическая религия | 5–12 | |
Спорт | 5–12 | Девочки и мальчики обучаются раздельно |
Зеленый: доступны курсы повышения квалификации (должны быть одобрены Министерством образования и культуры), учащиеся должны выбрать немецкий язык или математику и еще один курс повышения квалификации на втором уровне средней школы. Учащиеся должны выбрать 2 факультативных класса на втором уровне средней школы.
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Средняя школа Иоганна-Вольфганга-фон-Гете предлагает учащимся 22 различных внеклассных мероприятия. Все досуговые мероприятия проводятся преподавателями, студентами или внешними преподавателями и являются добровольными.Большинство мероприятий проводятся раз в неделю (в будние дни) и проходят в здании школы. Мероприятия запланированы во второй половине дня и обычно начинаются после 7 или 8 занятий. [14]
Имя | Оценка(и) | инструктор | Краткое описание |
---|---|---|---|
(Электротехническое) моделирование | 5–7 | г-жа Клауснитцер | Производство небольших работающих моделей, например, солнечной ветряной мельницы. Простая работа по пайке |
Творческий рост | 5–7 | г-жа Штайниген | Знакомство с различными рукоделия техниками . |
Скорость штабелирования | 5–8 | г-жа Нойхаус | Укладка специализированных пластиковых стаканчиков в определенной последовательности за минимальное время. |
шахматы | 5–8 | г-н Штеудтманн (тренер по шахматам) | Обучение и практика шахмат |
Аквариум | 5–8 | РС. Просить | Анализ воды Устройство и содержание школьного аквариума |
Мини-зоопарк | 5–10 | г-жа Отто | Знакомство и уход за животными в мини-зоопарке |
Самооборона | 5–12 | г-н Мюллер | Обучение методам самообороны и деэскалации стратегиям . |
Пошив костюмов и сценография | 6–12 | г-жа Мюнцер | Изготовление костюмов ( Пошив ) и декораций. |
Драма | 6–8 | г-жа Дюбер (профессиональный актер) | Практика и представление спектакля с соответствующими костюмами и реквизитом. |
Ремесла и керамика | 6–11 | г-жа Дрюс | Производство керамики и скульптур |
Русский для начинающих и продвинутых студентов | 7–12 | г-жа Арнольд | Изучение русского языка и культуры |
Школьное радио | 7–12 | г-н Лангер | Радио играло во время перемены |
Студенческая спонсорская группа | 8–10 | г-жа Писслер | |
Фотография | 8–12 | г-н Ридель | Изучение принципов цифровой и аналоговой фотографии. Создание черно-белых фотоотпечатков в фотолаборатории |
Исправление дислексии | 5–12 | г-жа Скурт | поддержка студентов с дислексией для улучшения навыков чтения и письма |
французский для начинающих | 5 | Миссис. бюстгальтер | Изучение основ французского языка и культуры |
Домашняя работа: уход и отдых | 5–6 | г-жа Ландек | помощь с домашними заданиями и изучение методов релаксации |
Думайте и действуйте демократично | 10–12 | г-жа Дальо | Изучение демократических принципов и их использования в повседневной жизни. |
Уголок чтения | 5–12 | г-жа Барт г-н Михальский | Чтение книг из библиотеки и разговор о них с другими |
Пометить Футбол | 8–12 | г-н Поль | Изучение правил и игра в флаг-футбол в команде. |
Школьный клуб | 5–12 | г-жа Клауснитцер г-жа Людвиг | играть, есть и помогать в школьном клубе |
Фондовая биржа ABC | 9–12 | Mr. Freytag | Изучение основ международной торговли и фондовых рынков. |
Студенческая компания S-GmbH GoetheMedia
[ редактировать ]В средней школе Иоганна-Вольфганга фон Гете есть компания, которой управляют студенты. Его основная цель – предложить студентам, интересующимся информатикой, возможность расширить свои знания и работать в команде.Основанная в 1997 году, компания начинала с нескольких компьютеров и называлась WebDesignStudio. В последующие годы студенческая компания в основном занималась веб-дизайном и программированием компьютерных игр и программного обеспечения . В 2005 году сфера программирования была закрыта и открылся компьютерный класс для пожилых людей «Senioren ans Netz». В последующие годы GoetheMedia стала широко известна в Хемнице благодаря различным выступлениям в телешоу и газетным статьям. [15] На данный момент студенческая компания состоит из 12 членов: Жасмин Херцог в качестве главного исполнительного директора и г-н Янник Вариас в качестве заместителя генерального директора. [16]
Бустер-клуб
[ редактировать ]Клуб поддержки средней школы под названием «Freunde des John-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums Chemnitz eV» является некоммерческой организацией , которая поддерживает школу и ее учеников. [17] В 1993 году был основан клуб поддержки, который состоял из 60 членов, которые установили три основных принципа из-за отсутствия финансовой поддержки со стороны коммуны : [18]
- Финансовая и материальная поддержка вуза
- Финансовая и материальная поддержка студентов
- Сохранение связей с общественностью
Ежегодник также предварительно финансируется и публикуется клубом поддержки. В конце каждого учебного года организация награждает учащихся, добившихся выдающихся успехов в учебе, сертификатами и подарочными купонами. Идея состоит в том, чтобы мотивировать студентов, при этом награда носит скорее идейный, чем материальный характер. Еще одна награда вручается студентам, которые значительно улучшают свои оценки с первого по второй семестр.«Гете Талер» (керамическая скульптура) вручается ученику 12-го класса с самым высоким средним баллом от знаменитого деятеля из Хемница. [19]
Оценка(и) | критерии | награда |
---|---|---|
5 - 10 | Первый и второй лучший результат в каждом классе, средний балл 1,7 или ниже, нет оценки 4, общее поведение 2 или выше. | Сертификат и подарочный купон |
11 | Средний балл 12,5 баллов или выше (равен среднему баллу 1,5 или ниже) | Сертификат и подарочный купон |
12 | Выступающий с прощальным словом | Сертификат, Гете-Талер и подарочный купон |
ГАПП
[ редактировать ]С 1999 года Гимназия Иоганна-Вольфганга фон Гете принимает участие в Немецко-американской программе партнерства ( GAPP ). GAPP и долгосрочное школьное партнерство между школами Соединенных Штатов Америки поддерживает Германии . Первой школой-партнером гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете была средняя школа Маунт-Спокан в Миде, штат Вашингтон . Партнерство завершилось в 2005 году.
В 2006 году гимназия Иоганна-Вольфганга фон Гете начала сотрудничество со средней школой Фарго-Норт в Фарго, Северная Дакота .Между двумя школами обмен студентами небольшими группами происходит регулярно раз в два года. С начала партнерства уже состоялись четыре визита и четыре ответных визита.
Обмен длится около четырех недель. В течение первых трех недель студенты по обмену остаются в принимающих семьях и должны посещать занятия в школе-партнере. Остальные дни студенты и сопровождающие их преподаватели проводят в большом городе, например, Нью-Йорке или Чикаго .
Выпускник
[ редактировать ]После 12 класса учащиеся оканчивают среднюю школу и на торжественной церемонии получают дипломы. С тех пор, как в 1996 году школа стала средней школой, в средней школе Иоганна-Вольфганга фон Гете обучалось 14 учеников со средним баллом 1,0: [20]
Год | Имя(а) |
---|---|
1994 | Мэрион Хейер |
1996 | Кэй Веттерляйн, Кристиана Шольц |
2000 | Рене Алендорф, Себастьян Либольд |
2003 | Макс Хоффманн |
2004 | Тина Швайглер |
2006 | Маркус Нойманн |
2007 | Ульрика Майер, Вивьен Рёдер, Мелисса Вайс |
2009 | Том Бахманн, Робин Ботманн, Энн Маршнер |
Средняя школа Иоганна-Вольфганга-фон-Гете предлагает онлайн-базу данных с информацией об учащихся, окончивших школу. [21] Можно ввести имя, фамилию, последний год обучения, адрес электронной почты и номер телефона, а также просмотреть существующую информацию. Все записи являются добровольными.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Impressum des J.-W.-v.-Goethe-Gymnasium Chemnitz . Объявление на сайте школы.
- ^ Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 119. ISBN. 978-3-910186-75-0 .
- ^ Гимназия в Хемнице . Веб-сайт города Хемница со списком всех средних школ, действующих в школьном округе Хемница.
- ^ "Schulleiter des J.-W.-v.-Goethe Gymnasium Chemnitz" . Уведомление на официальном сайте с указанием имени доверителя .
- ^ Jump up to: а б Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 11. ISBN. 978-3-910186-75-0 .
- ^ Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 12. ISBN. 978-3-910186-75-0 .
- ^ Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 14. ISBN. 978-3-910186-75-0 .
- ^ Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 12–13 . 978-3-910186-75-0 .
- ^ Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 19. ISBN. 978-3-910186-75-0 .
- ^ Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 15–23. Хемниц: Друзья гимназии Иоганна - 978-3-910186-75-0 .
- ^ "Schulrundgang am J.-W.-v.-Goethe-Gymnasium Chemnitz" . виртуальное путешествие по зданию школы . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Школьная концепция гимназии им. И.-В.-ф.-Гете в Хемнице» . Концепция школы Гимназии Иоганна-Вольфганга-фон-Гете в Хемнице . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Время занятий в гимназии им. Й.-В.-ф.-Гете в Хемнице . Расписание на официальном сайте школы
- ^ «GTA am J.-W.-v.-Goethe-Gymnasium Chemnitz» . внеклассная деятельность в школе . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Таушер, Оливер. «История студенческой компании GoetheMedia» . История студенческой компании GoetheMedia . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Бергманн, Рико. «Сотрудники студенческой компании GoetheMedia» . сотрудники студенческой компании GoetheMedia . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Устав общества поддержки «Друзья Гимназии Иоганна-Вольфганга-фон-Гете» » . статьи клуба поддержки «Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга-фон-Гете» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 95. ISBN. 978-3-910186-75-0 .
- ^ Jump up to: а б Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 96. ISBN. 978-3-910186-75-0 .
- ^ Фестиваль к 100-летию Бернсдорфской школы . Хемниц: Друзья гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете, 2010. стр. 112. ISBN. 978-3-910186-75-0 .
- ^ База данных выпускников гимназии имени Й.-В.-ф.-Гете в Хемнице . Сайт официальной базы данных Гимназии Иоганна-Вольфганга фон Гете в Хемнице.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фестивальный комитет, Бернсдорфские школы. Фестиваль к 50-летию Бернсдорфской школы (1960).
- Леманн, Х. Новости о школьной системе в Габленце. Написано от имени школьного совета. (1996)
- Пенке, Андреас. Бернсдорфская школа в Хемнице. Реформаторская образовательно-экспериментальная работа с 1912 по 1933 год в Ежегоднике историко-педагогических исследований, том 7 (2001).
- Пенке, Андреас. На приеме Монтессори в отделении общественных классов экспериментальной школы Бернсдорфа в Хемнице во времена Веймарской республики в Das Kind. Полугодовое издание по Монтессори-образованию (2001 г.)
- Пенке, Андреас. «Я принадлежу к детской вечеринке!» Социальный педагог и реформатор из Хемница Фриц Мюллер (2002 г.)
- Пенке Андреас. Школы Хемница под свастикой в Хемнице в эпоху нацизма: вклад в историю города 1933–1945 гг. Из городского архива, том 10 (2008 г.)
- Посте, Буркхардт. Школьная реформа в Саксонии. Забытая традиция немецкой школьной истории (1993)
- Веб-сайт www.goethemedia.de (2018 г.)