Прайс Чоппер (северо-восток США)
| |
Ценовой измельчитель Рынок 32 | |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1932 ( Скенектади , Нью-Йорк ; как «Центральный рынок») 1973 (как Прайс Чоппер) |
Основатель | Уильям Голуб Бернар Голуб |
Штаб-квартира | Скенектади, Нью-Йорк , США |
Количество локаций | 129 |
Обслуживаемая территория | Северная часть штата Нью-Йорк , Вермонт , Коннектикут , Массачусетс , Нью-Гэмпшир и Пенсильвания. |
Продукты | Пекарня, молочные продукты, гастрономы, замороженные продукты, цветочные продукты, бакалея, мясо, аптека, суши, продукты, морепродукты, закуски, спиртные напитки |
Доход | долларов США (2019 г.) 3,5 миллиарда [ 1 ] |
25,30 миллиона долларов (2019) | |
Владелец | Семья Голуб (1932–2021) Северо-восточный продуктовый магазин (2021 – настоящее время) |
Количество сотрудников | 24,000 |
Веб-сайт | www.pricechopper.com |
Price Chopper Supermarkets — американская сеть супермаркетов , принадлежащая компании Northeast Grocery , со штаб-квартирой в Скенектади, штат Нью-Йорк . Сеть открыла свои первые супермаркеты в столичном округе Нью-Йорка в 1932 году и сменила название с Central Market на Price Chopper в 1973 году. Она управляет 129 магазинами в шести штатах: северной части штата Нью-Йорк , Вермонте , Коннектикуте , Массачусетсе , Нью-Гэмпшире и Пенсильвании. . Он управляет магазинами под брендами Price Chopper, Market Bistro и Market 32.
История
[ редактировать ]1920-1980-е годы: Ранние годы
[ редактировать ]В 1927 году Уильям Голуб и его брат Бернар взяли на себя управление оптовым продуктовым магазином, который их отец, Льюис Голуб, открыл в 1908 году после эмиграции из России. В 1932 году Джозеф Э. Гросберг вместе с русскими еврейскими иммигрантами Бернардом и Уильямом Голубами, партнерами в корпорации Гросберг-Голуб, [ 2 ] открыла первый супермаркет партнерства (первоначально называвшийся Public Service Market) в Грин-Айленде, штат Нью-Йорк , а затем магазины в Кохузе, Уотервлите и Скенектади. Всем четырем магазинам дали название «Центральный рынок».
Концепция имела успех, и они продолжили открывать еще много магазинов в регионе. [ 3 ] В 1943 году братья Голуб выкупили долю компании Джозефа Гросберга и основали нынешнюю материнскую компанию Golub Corporation. В 1951 году это была одна из первых продуктовых сетей в стране, выпустившая знаменитые зеленые торговые марки S&H . [ 4 ]
Осенью 1973 года Центральный рынок изменил свою операционную стратегию. Сеть отказалась от «Зеленых марок», снизила цены и, чтобы отразить эту новую стратегию, сменила бренд на «Price Chopper». (Название «Центральный рынок» теперь используется для обозначения высококлассного домашнего бренда, а также для цветочного отдела.) Price Chopper продолжал расти на протяжении 1970-х годов, открывая новые магазины и модернизируя старые.
1980–1990-е годы: модернизация и расширение магазинов.
[ редактировать ]Price Chopper был одним из первых новаторов в преобразовании обычных магазинов в супермаркеты и комбинированные магазины (продукты питания и лекарства), а также в магазины, открытые 24 часа в сутки . Первый Price Chopper открылся в конце 1970-х годов в Онеонте, штат Нью-Йорк . Еще один открылся в начале 1980-х годов в Латаме, штат Нью-Йорк , а затем в 1986 году был построен объект еще большего размера в Квинсбери, штат Нью-Йорк. Суперцентры, которые были самыми современными по стандартам 1980-х годов, часто представляли собой полноценные обслуживающие отделы мяса, морепродуктов и хлебобулочных изделий, а также аптеки и банки (функция, новая для супермаркетов того времени). Эти подразделения также были известны своей нетрадиционной планировкой: проходы были обращены горизонтально или в сторону от кассовых аппаратов, а не традиционным вертикальным расположением, когда проходы были обращены к кассовому аппарату. Лишь немногие магазины Price Chopper до сих пор сохраняют эту планировку. В конце 1980-х годов Price Chopper изменила свой корпоративный логотип , на котором был изображен топор, разрезающий монету.
В 1993 году Price Chopper запустил обновленную версию формата Super Center с магазином South Hills Mall в Покипси . (Этот магазин закрылся 15 июля 2006 года и был преобразован в ShopRite .) Это был первый магазин Price Chopper на рынке Mid-Hudson Valley . В обновленной концепции больший акцент сделан на блюдах на вынос и готовых к употреблению блюдах, в некоторых из которых представлены фуд-корты с собственными фирменными концепциями Price Chopper, включая Roasters (курица-гриль; никакого отношения к Kenny Rogers Roasters ), Bella Roma ( пицца), Coyote Joe’s (тако и буррито) и Bagel Factory. В новом прототипе проходы также были возвращены в традиционное вертикальное расположение по просьбе многих клиентов, которых прежняя планировка смущала.
1990–2000-е: экспансия в Новую Англию.
[ редактировать ]До 1990 года Price Chopper почти не играла в штатах Новой Англии , имея всего около полудюжины торговых точек в Массачусетсе и Вермонте . В конце 1970-х годов сеть приобрела ныне несуществующие супермаркеты Giant Value, которые в то время составляли большую часть магазинов Новой Англии. Однако, начиная с начала 1990-х годов, сеть начала агрессивную экспансию на восток, в регион Новой Англии, в первую очередь сосредоточившись на дальнейшем росте в Вермонте и Массачусетсе. Сегодня сеть управляет около 40 магазинами в четырех штатах Новой Англии.
, расположенной в Сиракузах В 1990 году Price Chopper приобрела множество магазинов в Вермонте у компании P&C Food Markets , которую Федеральная торговая комиссия (FTC) потребовала от нее продать из-за решения материнской компании увеличить свою долю в Grand Union . На протяжении 1990-х годов Price Chopper предпринимала попытки модернизировать, расширить или построить магазины на замену многим приобретенным точкам P&C. Сегодня Price Chopper присутствует в большинстве крупных городов Вермонта.
В 1995 году Price Chopper приобрела двенадцать магазинов Big D компании Wonder Market в Вустере, штат Массачусетс, проведя ребрендинг или заменив их магазинами Price Chopper. В 2012 году Price Chopper расширила свое присутствие в этом регионе, открыв два новых магазина в Хопкинтоне и Гарднере . В дополнение к своей базе магазинов в Центральном Массачусетсе, Price Chopper также имеет три магазина в Беркшире , но нет магазинов в районе Большого Спрингфилда или других городах долины Пайонир, несмотря на то, что они расположены между этими двумя регионами.
В 1999 году Price Chopper открыла свой первый в Нью-Гэмпшире магазин в Западном Ливане , а в 2006 году — второй магазин площадью 74 000 квадратных футов (6 900 м²). 2 ) Market Center — в Кине . Третье место, в Ливане , в бывшем магазине P&C Foods, открылось в 2009 году. Price Chopper открыла свой четвертый магазин в Нью-Гэмпшире, также бывший P&C Foods, в Линкольне в мае 2010 года, расширив свое присутствие до Белых гор .
В 2010-х годах Price Chopper также быстро расширилась в Коннектикуте , в первую очередь в пригороде Хартфорда , где сейчас управляет девятью магазинами. Во время торжественного открытия магазина № 221 в Виндзоре, штат Коннектикут , Price Chopper собрала для своей некоммерческой организации больше всего денег в истории компании. В 2010 году Price Chopper открыла магазин в Мидлтауне . Еще одно заведение открылось в Сторрсе , недалеко от главного кампуса Калифорнийского университета в Коннектикуте, 6 июня 2014 года.
В 2002 году Price Chopper вышла из бизнеса магазинов повседневного спроса , сдав оставшиеся магазины повседневного спроса компании Petroleum Marketing, оператору Getty . Price Chopper пытался войти в бизнес магазинов повседневного спроса в 1980-х годах, открывая небольшие магазины, в основном с бензоколонками, но иногда и без них, чтобы использовать старые и меньшие витрины там, где создание более крупного магазина было невозможно. Они действовали под торговой маркой «Mini Chopper», по-прежнему используя логотип топора, разрезающего монету. Но они в основном не увенчались успехом.
В июне 2009 года Price Chopper заключила трехлетнее партнерство с Sunoco в рамках программы компании «Fuel Advantage», согласно которой клиенты получали скидку 10 центов за каждый галлон бензина. [ 5 ] за каждые 100 долларов, потраченных на продукты. (Раньше до первого продления в 2012 году она составляла 50 долларов.) Партнерство было продлено в мае 2012 года еще на три года, а затем снова в 2015 году.
2009 – настоящее время: Становясь зеленее, Market Bistro и Market 32.
[ редактировать ]С открытием своего новейшего магазина, расположенного в Colonie Plaza в Колони, штат Нью-Йорк , 2 июня 2009 года, Price Chopper вложила средства во внедрение различных экологических и энергосберегающих инициатив во всем магазине. Зеленые особенности включают топливный элемент на природном газе United Technologies Corp. мощностью 400 кВт, который обеспечивает значительный объем энергии (60% по данным Price Chopper) для магазина. Обширное потолочное освещение и адресная система управления освещением от Encelium Technologies позволяют магазину приглушать освещение при достаточном дневном свете. Датчики присутствия охватывают почти всю территорию магазина, включая все офисы, подсобные помещения и погрузочные платформы. Это гарантирует, что освещение автоматически выключается или значительно затемняется, когда оно пустует в течение определенного периода времени. Даже проходы и другие зоны главного торгового зала затемнены, если этот проход или секция не заняты. [ 6 ]
В марте 2014 года, после более чем 15 месяцев ремонта, Price Chopper завершила реконструкцию своего 25-летнего магазина в Латэме, штат Нью-Йорк , и переименовала его в Market Bistro, включая расширенный фуд-корт с гамбургерами и сэндвич-прилавком Ben & Bill's. , пицца на каменной печи, магазин мороженого, Chef's Grill, а также расширенная круглосуточная автомобильная аптека, клиника на территории и кулинарная школа.
11 ноября 2014 года генеральный директор Джерри Голуб вместе с исполнительным председателем правления Нилом Голубом и операционным директором компании Скоттом Гримметом объявили, что сеть изменит свое название на «Рынок 32», в честь года основания компании ( 1932) братьев Бена и Билла Голубов. Джерри Голуб заявил, что изменение названия отражает продолжающееся развитие Price Chopper и отражает то, что компания теперь больше похожа на высококлассный бакалейный магазин, а не на розничную торговлю скидками, как предполагает название Price Chopper. Изменения в брендинге, этикетках продуктов, картах лояльности, униформе компании, а также модернизация магазинов будут реализованы в ближайшие годы и будут стоить более 300 миллионов долларов. Более половины из 135 магазинов компании будут реконструированы и переименованы. По крайней мере, одна треть из 300 миллионов долларов будет инвестирована в магазины в столичном регионе Нью-Йорка. [ 7 ]
17 июня 2015 года Price Chopper объявила о постепенном прекращении продажи табачных изделий во всех 135 своих магазинах Price Chopper и Market 32, присоединившись к конкурентам Shoprite , Wegmans и CVS/pharmacy . [ 8 ]
2020-е годы
[ редактировать ]8 февраля 2021 года Price Chopper Supermarkets/Market 32 и Tops Friendly Markets объявили о планах слияния. [ 9 ] Штаб-квартира новой материнской компании будет находиться в Скенектади, штат Нью-Йорк. [ 5 ] Подразделения Price Chopper/Market 32 и Tops Markets сохранят главные офисы в Скенектади и Уильямсвилле и будут по-прежнему управляться на местном уровне своими соответствующими руководителями. [ 10 ] Слияние завершилось 8 ноября 2021 года, и объединенная компания получила название Northeast Grocery . [ 11 ] 28 ноября 2023 года выяснилось, что Price Chopper приобрел все 5 бывших ShopRites в столичном регионе. Площадки Нискаюна и Норт-Гринбуш будут преобразованы в Рынок 32, а локация Слингерлендс будет сдана в субаренду. Точки Price Chopper в Westgate Plaza и Colonie Plaza переедут в бывшие магазины ShopRites в Олбани и Колони под названием Market 32. [ 12 ]
Локации
[ редактировать ]Price Chopper управляет 129 магазинами в северной части штата Нью-Йорк , Коннектикуте , Пенсильвании , Вермонте , Массачусетсе и Нью-Гемпшире . Все филиалы обслуживаются с одного и того же склада в Роттердаме, штат Нью-Йорк . Основным рынком Price Chopper по-прежнему остается столичный округ Нью-Йорка, где расположена около трети ее магазинов. Другие основные рынки Price Chopper включают Ютику , Сиракузы , Бингемтон и долину Мид-Гудзон в Нью-Йорке, а также Скрэнтон и Уилкс-Барре , Пенсильвания ; Хартфорд , Коннектикут ; Вустер , Массачусетс и Берлингтон , Вермонт . Price Chopper в первую очередь конкурирует с Hannaford , Shaw's и Stop & Shop в восточной части своей торговой зоны, одновременно сталкиваясь с конкуренцией со стороны Wegmans и Tops Markets (бывшие витрины магазинов Penn Traffic ) на западе, а также ShopRite и Stop & Shop на юге. .
Бывшее заведение в Уотербери, штат Коннектикут, закрылось в июне 2008 года, и оно было куплено конкурирующей сетью ShopRite . Это ознаменовало шаг назад для сети Price Chopper в высококонкурентном регионе, где еще один сетевой продуктовый магазин, Shaw's of Waterbury, также закрылся в сентябре 2007 года в рамках выхода этой сети из штата. Все оставшиеся магазины Price Chopper в Коннектикуте до сих пор пользовались успехом, несмотря на то, что это относительно новое имя для региона.
Лозунги
[ редактировать ]- «Ты знаешь, что тебе становится лучше». (1980-е)
- «Мы не просто находимся в вашем районе, мы ваш сосед». (1985; 2010)
- «Мы делаем больше» (1980-е; начало 2000-х)
- «Обмен больше, чем просто магазин». (1980–1990-е годы)
- «Для людей, которые любят поесть». (1997–2000)
- «Для людей, которые любят еду... и экономию!» (2000–2001)
- «Мы знаем мясо!» (2000 – настоящее время)
- "Для людей, которые любят еду... и низкие цены!" (2002)
- «Сегодня вечером не готовим… сегодня вечером будем готовить на гриле!» Акция «Летний дом барбекю» (2007–2015 гг.)
- «Лучшее по свежести и низким ценам» (2007–2015 гг.)
- «Это цена Price Chopper».
- «Цена Chopper более свежие способы сэкономить».
Бренды и кампании
[ редактировать ]Price Chopper имеет четыре бренда под собственной торговой маркой: PICS by Price Chopper (основной бренд вводится поэтапно, заменяя бренд Price Chopper), Price Chopper (основной бренд, используемый в большинстве пищевых продуктов, постепенно прекращается с переходом на Market 32), Price Chopper Naturals. (некоторые органические продукты постепенно выводятся из обращения) и Central Market Classics (высококлассный бренд, используемый в продуктах питания более высокого класса и в настоящее время снятый с производства). Другие бренды принадлежат Topco Associates, в том числе TopCare (товары для здоровья и красоты), Full Circle (натуральные и органические продукты), Valu Time (недорогой бренд, часто изготавливаемый с использованием более дешевых ингредиентов) и Simply Done (бумажная продукция, чистящие средства). , решения для хранения и т. д.)
С 2007 по 2015 год компания использовала летнюю кампанию для продвижения своего свежего мяса и продуктов, известную просто как «Price Chopper House of BBQ». Сопровождая эту кампанию, компания использовала в джинглах слоган «Сегодня вечером не готовим… сегодня вечером будем готовить на гриле». В кампании в основном участвовал джазовый музыкант Мелвин Спаркс до его смерти в 2011 году. В 2016 году House of BBQ был исключен из рекламы в пользу новой кампании под названием «Лето: наслаждайся каждым моментом».
Бен и Билл
[ редактировать ]В конце 2005 года начался ремонт восьмилетнего магазина Slingerlands (№ 159). В планы реконструкции входило открытие сэндвич-магазина в нью-йоркском стиле под названием «Бен и Билл» в честь основателей компании. В магазине Sandwich Shop продаются разнообразные расфасованные продукты, такие как типичная нью-йоркская выпечка, а также сэндвичи и деликатесы. Он стоит рядом с обычным гастрономом магазина и оформлен в стиле традиционных деликатесов Нью-Йорка. Сэндвич-магазин имел успех в магазине Slingerlands и с тех пор был открыт еще в четырех местах. Второй магазин «Бен и Билл» открылся в июле 2008 года в магазине Саратога-Спрингс (№ 158), третий магазин открылся в сентябре 2009 года в магазине Берлингтона, штат Вермонт (№ 165). В марте 2014 года открылось четвертое заведение во флагманском магазине Price Chopper, недавно реконструированном и переименованном магазине Market Bistro (№ 138) в Латэме, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голуб» . Форбс .
- ^ Компания Grosberg-Golub была первоначально создана в 1930 году в результате слияния отдельных компаний Lewis Golub и Joseph E. Grosberg и сначала была известна как GG Grocery Corporation. «Фирма Голуба Гросберга будет называться GG Grocery Co». , Schenectady Gazette , 13 февраля 1930 г.
- ^ «Price Chopper продолжает продавать себя» , Albany Times-Union , 5 марта 2000 г.
- ^ Алан Векслер, «Семейное дело; Когда Прайсу Чопперу исполняется 75 лет, клан Голуб празднует четыре поколения успеха». Олбани Таймс-Юнион , 11 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Дэвид (11 февраля 2021 г.) [10 февраля 2021 г.]. «Что означает слияние Tops-Price Chopper для местных покупателей» . Новости Буффало . Уан Ньюс Плаза. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года.
- ^ Статья Times Union о вертолете Colony Price Chopper, который получит золотой сертификат LEED. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ О'Брайен, Тим (11 ноября 2014 г.). «Новое имя, новый внешний вид значка: Price Chopper станет 32-м местом на рынке за 300 миллионов долларов» . Олбани Таймс-Юнион .
- ^ О'Брайен, Тим (17 июля 2015 г.). «Магазины Market 32 не будут продавать табачные изделия, уделяя особое внимание здоровью и питанию, — заявляет компания Golub Corp.» . Олбани Таймс-Юнион .
- ^ «Ценовой измельчитель/Рынок 32 и Топс-рынок объединятся» . Пиар-новости . 08.02.2021.
- ^ «Цены снижаются, ведущие рынки подлежат слиянию» . Прогрессивный бакалейщик . 08.02.2021.
- ^ «Tops Markets завершает слияние с Price Chopper» . www.wgrz.com . 09.11.2021.
- ^ Рулисон, Ларри (28 ноября 2023 г.). «Price Chopper приобретает местные магазины ShopRite» . Таймс Юнион . Проверено 28 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с супермаркетами Price Chopper, на Викискладе?
- Официальный сайт