СС Бельжанн
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Викерс-Армстронгс , Хай Уокер |
Номер двора | 95 |
Запущен | 14 августа 1946 г. |
Завершенный | Январь 1947 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1969 г. |
Общие характеристики | |
Тип | тяжеловесное судно |
Тоннаж | |
Длина | 451 футов 10 дюймов (137,72 м) |
Луч | 66 футов 1 дюйм (20,14 м) |
Глубина | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
Установленная мощность | 6800 л.с. |
Движение | 2 паровые турбины |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Beljeanne 7843 брт — тяжеловесное судно водоизмещением , построенное в 1946 году для Министерства транспорта Великобритании . Он был построен в 1947 году как Beljeanne для норвежской компании Belships . В 1964 году она была продана панамской компании и переименована в Southern Cross , а в 1966 году переименована в Southern Hope, а затем продана филиппинскому банку в 1968 году и переименована в Virginia Second . Она прослужила до 1969 года, когда была списана на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1946 году компанией Vickers-Armstrongs Ltd, Хай Уокер , Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. [ 1 ] Она была дворовым номером 95. [ 2 ]
Корабль имел длину 469 футов 10 дюймов (143,21 м) и ширину 66 футов 1 дюйм (20,14 м). Ее глубина составляла 26 футов 1 дюйм (7,95 м). Его водоизмещение составило 7 843 GRT , 4 472 NRT , дедвейт 10 330 тонн . [ 2 ]
Корабль приводился в движение двумя паровыми турбинами . Турбины производились фирмой Metropolitan-Vickers , Манчестер , Ланкашир . Их мощность составляла л.с. 6800 Они могли развивать ее скорость 15 узлов (28 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Эмпайр Этельберта был построен для транспорта Лондона Министерства . Спущен на воду 14 августа 1946 года. [ 1 ] Ее порт приписки должен был быть Барроу-ин-Фернесс , а позывной - GKMP. [ 3 ] но на самом деле она была зарегистрирована в Ньюкасле-апон-Тайне, где и была построена. [ 4 ]
Empire Ethelbert был построен в январе 1947 года как Beljeanne для Belships Co Ltd , Осло , Норвегия. [ 1 ] Ее позывной был LMCX. Она была передана под управление компании Christen Smith & Co, Осло. В марте 1964 года Beljeanne была продана компании Bacong Shipping Co SA, Панама-Сити , Панама и переименована в Southern Cross . [ 2 ] Ей управляла филиппинская компания Southern Industrial Projects Inc. [ 1 ] В 1966 году она была переименована в Южную Надежду . [ 2 ] Корабль был заложен у Peoples Bank & Trust Co , Манила , Филиппины. В 1968 году корабль был продан банку в счет долгов. [ 5 ] и она была переименована в Вирджинию Вторую . Ей управляла компания MM Shipping Lines Inc, Манила. [ 1 ] Он прослужил до 1969 года и прибыл 15 января в Айой , Япония, на слом. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Педерсен, Ганс; Кьервик, Х. «064 Belships Co. Ltd., Skips-A/S, Осло» (на норвежском языке). Корабль . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Сигнальные письма или британские корабли» . Конвойвеб . Проверено 7 сентября 2011 г. (Введите GKMP или Empire Ethelbert в соответствующем поле поиска)
- ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда. Дополнение, Е. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ "ГР № Л-62441 от 14 декабря 1987 года" . Лофил . Проверено 7 сентября 2011 г.