Jump to content

Отчет Братства

Первая страница Fama Fraternitatis , 1614 г.

Fama Fraternitatis Rosae Crucis ( Отчет Братства Розенкрейцеров ) — анонимный манифест розенкрейцеров, опубликованный в 1614 году. [1] в Касселе , Гессен-Кассель (на территории современной Германии). В 1652 году Томас Воган перевел произведение на английский язык . Итальянское ) на основе немецкого издание было опубликовано как приложение к 77-й рекламе (часть) под названием Generale Riforma dell 'Universo ( Всеобщая реформация человечества перевода книги Бокаллини Ragguagli di Parnasso ( «Реклама с Парнаса» ). Вскоре « Фама» была опубликована в отдельной форме.

Книга считается одним из трех основополагающих манифестов розенкрейцерства и вдохновила розенкрейцерские организации, такие как Орден Золотого и Розового Креста (1750-1790-е годы) и Societas Rosicruciana в Англии (1865-настоящее время).

Фама рассказывает историю «Отца ЧР» ( позже упоминаемого в тексте как «ЦРК») и его злополучного паломничества в Иерусалим ; его последующая опека у тайных мудрецов Востока, мудрецов Дамкара ( Дхамара ) в Аравии , от которых он научился древним эзотерическим знаниям , включавшим изучение физики , математики , магии и каббалы ; его возвращение через Египет и Фес и его присутствие среди альумбрадо в Испании. считается В оккультизме , что паломничество Розенкройца, по-видимому, относится к этапам трансмутации Великой Работы .

После его прибытия в Германию отец Ч.Р. и другие братья основали эзотерическое христианское братство: «Братство Розы и Креста». Братья Братства были отправлены с миссией по всему миру, ставя своим главным приоритетом использование своих эзотерических знаний для бесплатного (« бесплатного ») лечения больных, без какой-либо специальной одежды, и встречались один раз в год в таинственном таинственном месте. «Дом Святого Духа».

«Легенда» показывает соглашение с шестью статьями, которые они составили до своего разделения, обязуясь соблюдать друг друга:

  1. Что никто из них не должен исповедовать ничего другого, кроме лечения больных, и это бесплатно.
  2. Ни одно из потомков не должно быть принуждено носить одну одежду, но следовать обычаям страны.
  3. Каждый год в день С. они собирались вместе в доме Санти Спиритус или писали причину своего отсутствия.
  4. Каждый Брат должен искать достойного человека, который станет его преемником после его смерти.
  5. Слово CR должно быть их печатью, знаком и характером.
  6. Братство должно оставаться в тайне сто лет.

Хотя отец КРК часто идентифицируется как аллегорический персонаж Кристиана Розенкрейца из «Химической свадьбы Христиана Розенкрейца» , Fama Fraternitatis не идентифицирует его как такового в тексте.

Список имен в Легенде

[ редактировать ]

Легенда, представленная в Манифестах, на протяжении веков интерпретировалась как тексты, полные символизма. Розенкрейцеры ясно переняли через «Манифесты» пифагорейскую традицию представления объектов и идей в их числовых аспектах, а с другой стороны, прямо заявляют в « Confessio Fraternitatis» : «Мы говорим с вами притчами, но охотно приведем вас к правильное, простое, легкое и простодушное изложение, понимание, декларация и познание всех тайн».

В повествовании

[ редактировать ]
  • ЧР
  1. Я
  2. G.V.
  3. RC (сын брата умершего отца CRC): (см. также описание в хранилище ниже).
  4. Б. (искусный художник)
  5. И.О. (ПА был его преемником)
  6. ПД (А. был его преемником, а Н.Н., в свою очередь, преемником А)
  7. Р. (преемник CRC)
  8. G.G.

Фраза «сын брата покойного отца CRC» всегда была глубоко загадочной. Существует вероятность того, что это может относиться к процессу возрождения , центральному постулату учения групп, придерживающихся или заявляющих о наличии философии розенкрейцеров. Это означало бы, что «Отец CR», возможно, живший в 13 и 14 веках, переродился бы в «RC», став CRC 14 и 15 веков в Манифестах. Похоже, это подтверждает то, что несколько более поздних источников писали о движении розенкрейцеров:

  • По мнению основателя антропософии , Рудольфа Штайнера Тайна основания Ордена розенкрейцеров в начале 14 века связана с рождением Христиана Розенкрейца в 13 веке, и его более поздним возрождением в 14 веке.
  • Согласно Морису Магру в книге «Маги, провидцы и мистики» , основанной на местной устной традиции, Кристиан Розенкройц был последним потомком Гермельшаузенов, немецкой семьи, процветавшей в 13 веке. Их замок стоял в Тюрингском лесу на границе Гессена, и они приняли доктрины Альбигойцев, сочетая языческие суеверия и христианские верования.
  • По мнению посвященного розенкрейцера Макса Генделя , основание Ордена Розы Креста произошло в 1313 году, начале 14 века.
  • По мнению Мэйсона Альберта Пайка , а позднее метафизика Рене Генона и учёного Мэнли Палмера Холла , «Адепты Розенкрейцеров» впервые изложены в « ( Данте Божественной комедии» 1308–1321).

В хранилище CRC

[ редактировать ]
  1. Фра. ИА Фра. Ч. выборы главы Братства. [избранный глава Братства]: возможно, Иоганн Андреэ (1586–1654)?
  2. Fra. G.V. M.P.G.
  3. Фра. FRC Junior haeres S. Spiritus [младший наследник дома святого духа]:
  4. Фра. FBMPA Pictor et Architectus [художник и архитектор]: возможно, Фрэнсис Бэкон (1561–1626)?

«Второй круг»

  1. Фра. PA Преемник Fra. И.О., Математик
  2. От. А. Преемник Фра. ПД
  3. Фра. Р. Преемник Патриса CRC, с Христом Торжествующим [с Христом Торжествующим]

Загадочный «фра ФРК» в хранилище («РК» в повествовании, см. выше ) упоминается как «наследник»; это заявление «младший наследник дома святого духа», кажется, свидетельствует о близком родстве с «Отцом CR», что, возможно, означает «Отец RC» [образующий инициалы CRC]:

Источник

[ редактировать ]

В своей книге «Правдивая история розенкрейцеров» историк Тобиас Чертон выявил новые документы, доказывающие, что «Фама» была написана группой лютеранских ученых в Тюбингене, в которой Андреа принимал активное участие. [ нужна ссылка ] После того, как одна рукопись, написанная в 1612 году и предназначенная для частного распространения, вышла из-под их контроля, движение зажило собственной жизнью, породив новые теории и чистые спекуляции, такие как те, которые выдвинул Эмиль Дантин (1884–1969), который предположил, что Происхождение розенкрейцеров могло иметь исламскую связь. Розенкройц начал свое паломничество в шестнадцать лет. Это привело его в Аравию , Египет и Марокко , где он познакомился с мудрецами Востока, которые открыли ему «универсальную гармоническую науку». После изучения арабской философии в Иерусалиме его привели в Дамкар. Это место остается загадкой — оно не стало Дамаском , а находится где-то недалеко от Иерусалима. Затем он ненадолго остановился в Египте . Вскоре после этого он отправился в Фес , центр философских и оккультных исследований, таких как алхимия Абу-Абдаллы, Габира бен Хайана и имама Джафара аль-Садика , астрология и магия Али-аш-Шабрамаллиши и эзотерическая наука о Абдаррахман бен Абдаллах аль Искари. Однако Дантин утверждает, что Розенкройц, возможно, нашел свои секреты среди Братья Чистоты — общество философов, образовавшееся в Басре ( Ирак ) в X веке. Их доктрина имела своим источником изучение древнегреческих философов , но стала более неопифагорейской. Они переняли пифагорейскую традицию представления объектов и идей с точки зрения их числовых аспектов. Их теургия и эзотерические знания изложены в эпистолярном стиле в «Энциклопедии Братьев Чистоты» .

«Братья Чистоты» и суфии были едины во многих вопросах доктрины. Оба они представляли собой мистические ордена, возникшие из Корана богословия , но заменившие догмы верой в Божественную Реальность. Между образом розенкрейцеров, выраженным в манифестах, и образом жизни Братьев Чистоты было много общего. Ни одна из групп не носила специальной одежды, обе практиковали воздержание, исцеляли больных и предлагали свои учения бесплатно. Сходства также были очевидны в доктринальных элементах их теургии и истории творения с точки зрения эманационизма . Однако если изучить Фаму, написанную лютеранами, основная идея исламской связи легко опровергается. «Фама» была задумана как роман, в котором прочно утвердилась идея реформирования наук и искусств, в которой прочно утвердилась герметическая традиция европейского происхождения.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Исследователи обычно предполагают, что Фама могла находиться в обращении ок. 1610 г., поскольку ответ на « Фаму» уже был напечатан в 1612 г. Адамом Хазельмайером , который видел копию рукописи в Тироле в 1610 г. В 1612 г. «De Ragguagli di Parnasso [Реклама с Парнаса]» была опубликована в Венеции, и Трахано Боккалини был указан как автор. из «Generale Riforma dell' Universo» (77-й рекламы) умер в 1613 году. Мэнли Палмер Холл указывает, что автором 77-й рекламы мог быть Фрэнсис Бэкон .
  2. Данте Алигьери в «Божественной комедии: 3-я Кантика, Песнь XXXI»: «В моде тогда, как белоснежная роза / Явил себя мне святым воинством, / Которого Христос в своей собственной крови сделал своей невестой»
  3. ^ Камоэнс в «Лузиадах: Песнь X»: « Заставляет вас вознаградить, барон, Разум / Высший, телесными глазами / увидеть то, чего не может тщеславная наука / неправильных и несчастных смертных »
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a5617b174e1f8c49fa9119873a2fc16__1716583020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/16/3a5617b174e1f8c49fa9119873a2fc16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fama Fraternitatis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)