Процент побед
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( июнь 2021 г. ) |
В рекламе коэффициент выигрыша — это процентный показатель в программном медиа-маркетинге, который измеряет количество выигранных показов по сравнению с предложенным количеством показов. [ 1 ] вторым плательщиком Коэффициент выигрыша используется для оценки конкуренции при программных покупках на аукционе Викри со . Высокий процент выигрышей указывает либо на низкую конкуренцию, либо на агрессивные ставки по сравнению с конкурентами, либо на выборочный инвентарь. [ 2 ]
Влияние на процент побед
[ редактировать ]Коэффициент выигрыша может варьироваться в зависимости от платформы спроса , поскольку каждая из них может генерировать разные числа в числителе и знаменателе в зависимости от того, сколько запросов в секунду технология может обрабатывать и отфильтровывать перед аукционом.
Действия, которые могут увеличить вероятность выигрыша:
- Увеличьте ставки, чтобы получить больше показов и увеличить числитель.
- Делайте ставки на меньшем количестве аукционов, чтобы уменьшить знаменатель.
- Используйте решение с предварительным назначением ставок, чтобы более избирательно выбирать показы, на которые назначаются ставки.
- Внесение в черный или белый список избранного инвентаря *может* уменьшить знаменатель.
- Снижение ограничения частоты показов приводит к уменьшению ставок на количество показов и уменьшению знаменателя.
Увеличение числителя приведет к увеличению Процент побед = количество выигранных показов / ставка на количество показов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 г. Проверено 3 марта 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Что такое процент побед и почему это важно?» . adotas.com .