Спира ( Final Fantasy )
Спирра | |
---|---|
Final Fantasy X местоположение | |
![]() Zanarkand Ruins в Спира | |
Первое появление | Final Fantasy X (2001) |
Создан | Yoshinori kitase , motomu toriyama |
Жанр | Ролевая видеоигра |
Информация во власти | |
Тип | Мир |
Персонажи |
Спира -вымышленный мир квадратной ролевых видеоигр ролевой видеоигры Final Fantasy X и X-2 . Спира-первый мир Final Fantasy , который показывает последовательные, всеобъемлющие духовные и мифологические влияния в цивилизациях планеты и повседневной жизни их жителей. Сам мир Спира отличается от в основном мировых миров в европейском стиле, найденных в предыдущих играх Final Fantasy , гораздо более внимательно смоделированным в условиях, под влиянием южной части Тихого океана , Таиланда и Японии , [ 1 ] В частности, в отношении его растительности, топографии и архитектуры.
Создание Спира включает в себя отдельные этнические меньшинства, включая изображение вымышленного языка аль -бхед, который распространен на протяжении всего диалога игры. Предыстория и концепция, стоящие за темными религиозными темами Final Fantasy X, были центральной темой истории, и их окончательное решение было хорошо принято. Популярность вечного спокойного видео послужило импульсом Square Enix, чтобы сделать Final Fantasy X-2 , чтобы сделать свое первое прямое продолжение в форме видеоигр и изобразить эволюцию общества Спирана после того, как религиозные и политические потрясения приводят к новым фракциям и нестабильности в мир. Спира и ее обитающие персонажи были представлены в нескольких других работах Square Enix, включая Dissidia Final Fantasy и ее приквел Dissidia 012 , три игры в серии Kingdom Hearts и театральный фэнтези .
Были многочисленные академические эссе о презентации, повествовании и локализации. Уошберн пишет, что освоение игры поставляется с освоением культурных знаний о Спире, чтобы разблокировать навыки и способности. О'Хаган пишет о локализации игр, которые влияют на игровой опыт, детализируя изменения сценария и диалог с модификациями, дополнениями и упущениями. Другим аспектом было то, что презентация Spira без просмотра мира может считаться пионером на трехмерных ролевых играх.
Концепция и творение
[ редактировать ]Говоря о вдохновении Spira, продюсер Yoshinori Kitase рассказал, что игроки обнаружили вину в научной фантастики атмосфере Final Fantasy VII и VIII , вместо этого желая «простого фэнтезийного мира». [ 2 ] К Китазу слово «фантазия» не указывало на чисто средневековую европейскую обстановку, поэтому он намеренно установил цель пересмотра стереотипа, удерживаемого в умах игроков. [ 2 ] [ 3 ] Номура определила южную часть Тихого океана , Таиланд и Японию как основное влияние на культурный и географический дизайн Спиры, особенно в отношении географических мест Бесайда и Килики. [ 2 ] [ 3 ] Юсуке Наора, арт -директор, отметил, что на этапе концепции многие люди в проекте интересовались азиатскими темами, включая Nojima и Kitase. [ 3 ] Для Занарканда город Таджик Самарканд был назван вдохновением. [ 4 ]
Номура сказал, что Спира отклоняется от миров прошлых игр Final Fantasy , особенно на уровне детализации, что он выразил, что он предпринял сознательные усилия для поддержания во время процесса проектирования. [ 3 ] Фуми Накашима, главный дизайнер суб-символа, сосредоточился на том, чтобы дать персонажам из разных регионов и культур различные стили одежды. Накашима хотела, чтобы общество, ориентированное на машину Аль-Бхеда, выделилось и заставило их носить маски и очки, чтобы придать им странный и эксцентричный внешний вид. [ 3 ]
Koji Sugimoto, главный программист персонажей, сказал, что сложности оборудования PlayStation 2 затрудняли его, но более полезные, потому что подробности о рукавах Юны с изображением Shine и Shadow могут быть более реалистично. [ 3 ] Final Fantasy X была первой игрой, которая позволила для трехмерной модели рендеринга фонов, которая увеличила презентацию, включая мелкие детали, такие как трава, дующие в движении ветра и облако. [ 3 ] Такайоши Наказато решил отказаться от типичной концепции карты мира для более реалистичного изображения. [ 3 ] Пространственное представление Spira Final Fantasy X связано с прогрессией, причем прогресс игрока отмечен путем панорамного введения и описания области при первой записи. [ 5 ] Chiharu Minekawa, редактор Supersing Sound, прокомментировал, что переход в звуке от одной среды к другой был выполнен плавно, чтобы имитировать естественное окружение этих сред, когда игрок прошел через них. [ 3 ]
Решение о создании Final Fantasy X-2 появилось после реакции фанатов на «вечное спокойствие» в международном издании Final Fantasy X , которое изображало события через два года после последней битвы Юны. Темная религиозная тема первой игры была заключена, и культурные изменения были изучены, поскольку народ Спира сосредоточен на моде, которая «отражает их состояние ума». [ 6 ] Торияма считает, что наиболее важным элементом, включенным в X-2, был «мирным миром Спира, достигнутый в X и объединении состояния ума персонажей». [ 7 ] Kitase определила тему Final Fantasy X как «независимость от связей закона и обычаев», а тема X-2 о «изменениях, которые произошли от хаоса после получения этой независимости». [ 7 ]
Для Final Fantasy X-2 использовались многие ссылки на поп-культуру, в том числе ангелы Чарли и трансформацию платьев, которые являются ссылкой на магического девушки жанр аниме . [ 8 ]
Ремастеринг
[ редактировать ]Square Enix решил обновить графику Final Fantasy X и X-2 для ремастерированного выпуска в высоком разрешении. Благодаря производственному циклу более двух лет графика была не просто масштабирована до более высоких разрешений и обновленных моделей и текстур. [ 9 ] Китасе прокомментировал, что он хочет возбудить новых и возвращающихся игроков и добавил больше глубины, и открыл возможность дальнейших ретастриров на основе приема. [ 9 ] Многие взгляды не могли быть просто переосмыслить до 16: 9, потому что это показало бы персонажей, ожидающих их подсказки за кадром, поэтому команда по ремастированию выполнила много перерисовки и дополнений к визуальным эффектам. [ 10 ]
Параметр
[ редактировать ]География
[ редактировать ]Основная сушира Спира окружена небольшими островами, в том числе: Бесад, тропический город, служащий происхождением паломничества Юны; Килика, более крупный остров с плотными джунглями и многочисленными конфликтами во время игр; и пустынный остров Биканель, который также является расположением штаб -квартиры Аль -Бхеда - «Дом». Руины храма Бааджа находятся на острове к югу от материка Спира; Здесь Тидус начинает свое путешествие в Спира.
Материк Спира - это место, где основная часть Final Fantasy X. происходит Самое южное расположение материка, Лука, является крупным городом дома для занятий Спира, Блицбол . К северу от Луки находится горный район Джозе, в котором есть евонитский храм. Соединение Луки и Джозе - несколько дорог: на высоте Миихен, исторический путь, в котором участвуют шокобо для транспортировки; Грибная рок -роуд, дом неудачной операции по победе над грехом; и Джозе Хайс, скалистый путь, который разбивает на север в лунный поток и на восток до Храма Джозе.
Лунный поток - это большая река, протекающая через сердце Спира, в которой участвуют аттракционы Shoopuf, древние руины и высокую плотность пирефл . Путь от лунного потока ведет к Гуадосаляме, в доме гонки Гуадо и воротами к «Фарплане» ( 異界 , Икай , горит. «Другой мир») . К северу от Гвадосалама находятся Громовые равнины, которые являются местом бесконечной грозы, сделанной в безопасности с помощью молниеносных стержней, откалиброванных Al Bhed. Громовые равнины ведут в Макаланию, игристые леса, дополненные замороженным озером и храмом Евонита.
Бевель, духовный центр религии Евроны, лежит на тонкой полосе земли, немного к северу от Макалании. Город построен как серия слоев, со штаб -квартирой Евона, расположенной наверху. Via Purifico, расположенный под Bevelle, служит Oubliette для изгоев. Дальнейшие на севере - спокойные земли, серия равнин, которые были местом многочисленных сражений в истории Спиры; Пещеры украденного Файта, одинаково историческая область; и Mt. Gagazet, дом Ronsos. Наконец, Священный город Занарканд находится на северной оконечности материковой части Спирана, превращается до руин грехом за тысячу лет до событий FFX .
Final Fantasy X-2 показывает несколько изменений в локациях Спира. Храм Джозе, заброшенным из -за неуклюжего Евона после х , становится штаб -квартирой машинной фракции; Аналогичным образом, молодежная лига устанавливает свою штаб -квартиру на месте неудачной операции на грибной рок -роуд. Bevelle остается столицей фракции New Yevon, хотя игра вводит большую, технологическую область, скрытую под городом. Было начато несколько новых предприятий, в том числе новое времяпрепровождение в Лука под названием Sphere Break ; группа артистов в лунном потоке; туристическая служба в руинах Занарканда; и транспортировка Machina в пользу Chocobos на высоте Миихен. Наконец, смерть эаонов в конце X заставляет Макаланию лес и озеро растопить, тонуть бывшего храма Евон и разрушать жизнь леса. X-2 также вводит плавающие руины на горе Гагазет и ранее неисследованные пещеры по всей Спира.
Существа и расы
[ редактировать ]Хотя он преимущественно населен гуманоидами, Spira имеет различные расы. Народ Спира в основном проживает в маленьких городах и деревнях, таких как Бивель и Лука. Al Bhed-это уникальная этническая группа, которая играет важную роль в сюжетной линии и мире игр с отличительными зелеными глазами с зрачками в форме спирали. Культура и конфликты Аль -Бхеда проникают в игры. Главным героем Рикку является Аль-Бхед, а Юна -часть Аль-Бхед на стороне своей матери и помощь в получении благодаря актуальной поддержке персонажа Аль-Бхеда, преобладающего в Final Fantasy X-2 . С крахом учения Евона и более широким принятием Мачины в конце X предрассудки против Аль-Бхеда, похоже, значительно ослабились ко времени X-2 , хотя он все еще присутствует.
Аль -Бхед говорит свой собственный «язык», который на самом деле является просто заменой японского шифра (английский в английском локализации игры), система перемещения определенных букв для других; Однако в игровом мире он предназначен для реального языка. [ 11 ] В оригинальной японской версии шифра используется слога на основе система письма , где каждый символ представляет собой комбинацию «согласного + гласного» или просто гласного. [ 11 ] Определенные ключевые слова не переводятся в Al Bhed в игре, чтобы создать впечатление использования заимствования по сравнению с современными иностранными языками. Большинство ключевых слов являются правильными существительными , но некоторые общие существительные также не переводятся, такие как «Изверг» (например, Y -Fiend ! Eh Risyh Teckieca! [ Изверг ! В человеческой маскировке!]). Александр Смит решил «нанести на карту общих фонемы на английском языке с общими фонемами в валлийском языке» и дал предпочтение валлийским произношениям, но должен был работать с новыми дифтонами, чтобы поддерживать последовательность на языке аль -бхед. [ 11 ]
Несколько других гонок встречаются по всей Спира, включая Гуадо, Гиполло и Рассо. Гуадо - это деревянная гуманоидная раса с длинными конечностями и пальцами, бледной кожей и дикими запутанными волосами. Гуадо являются хранителями входа в Фарплан, куда отправляются мертвые, и обладают уникальной способностью «почувствовать запах умершего» и других способностей, связанных с Пайрефлями. Ronso-это раса рогатых, сине-боевых гуманоидов , похожих на львов , которые живут на горе Гагазе, которые они считают священными и яростно охраняющими. Ронсо - высокие и грозные воины с сильным чувством чести и верности. Подвод FFX включает в себя конфликт Кимахри Ронсо с его социальным статусом, который приводит к его руководству Ронсо в X-2 . Гиперэлло - это послушная, амфибийная раса с голубой кожей и жить в основном в области лунного потока и вокруг. Несмотря на то, что они чрезвычайно быстрые и гибкие пловцы, они являются единственной гонкой в Спира, которая не участвует в турнирах по блицболу. Мужские гиперэлло озвучены Джон Демита .
В Spira также есть различные виды животных и вымышленные виды, такие как гигантский Shoopuf и Chocobo , которые используются в основном для транспортных целей. Большинство других необычных существ, с которыми сталкиваются в Final Fantasy X, являются «извергами», монстры, созданные из «Беспокойных мертвых» Pyrefflies, чтобы пожрать живые. [ 12 ] Эаоны и «Состояние» также являются формами, созданными Pyreflies. [ 12 ] Грех, приводящий разрушения, является мощным злодеем, изготовленным из пирфлэлей высокой плотности; Он может контролировать силы гравитации, чтобы пополнить свою силу и даже летать. [ 12 ] Высокая концентрация греха на пирефлесах влияет на пиреффии, присутствующие в телах присутствующих, и известна как «токсин греха». [ 12 ] Несмотря на окончательный вызов, способный уничтожить сам грех, центральное ядро греха, которое является сущностью, известным как Ю -Евон, выживет. Из этого грех «возрождается» через некоторое время. [ 12 ]
Вымышленная история
[ редактировать ]История Спиры сосредоточена вокруг древней войны за тысячу лет до начала игры между Бивелом и Занаркандом, правителем последнего считает возможную кончину своего города, и резервируйте, чтобы сохранить свою память. [ 13 ] Народ Еевона стал Файтом, чтобы создать это проявление, и Евон стал ядром мощного монстра, известного как грех, чтобы защитить его, хотя процесс уничтожил его разум, поскольку он постоянно поддерживает призыв греха как создания, вынуждено уничтожить. [ 14 ] [ 15 ] Благодаря махинациям дочери Евона Юналеска, Бивель установил религиозную веру, построенную на искуплении и жертвах, чтобы скрыть спираль смерти, которая проходит на протяжении всей истории Спиры. Этот процесс включает в себя Юналеска, обучающую призывающему ритуалу, известному как «окончательный призыв», который даст Спире короткую отсрочку от террора греха в период, известный «спокойствие» ( ナギ節 , Нагисетсу , горит. «Спокойное время») . [ 16 ] Тем не менее, окончательный призыв основан на прочной связи и требует, чтобы призыватель превратил своего опекуна в фейт последнего эйона, чей призыв убивает призывателя, который увековечен как высокий призыватель. Хотя последний Aeon может уничтожить грех, он станет новым судном Ю -Евона и превратится в новый грех.
Тысячу лет после установления ордена Евона, Спира стала деревенской землей, почти полностью лишенной крупных городов и более высокой цивилизации. Из -за действий греха и запрета Евона на Мачину, немногие территории достигли размера больше, чем размер деревни, поскольку они были уничтожены грехом и их популяциями, уничтоженными до того, как они смогли разработать. Единственными городами, оставшимися большими, чем маленькие деревни, были Лука, в котором находится единственный стадион Блицбола в Спира, и Бивел, центр храмов Евона. [ 17 ] Юна и ее опекуны нарушают цикл и приводят к «вечному спокойствию».
В результате событий в Final Fantasy X , в X-2 учения Евона были признаны недействительными после того, как секреты приказа были разоблачены, в то время как «Аль-Бхед» приняты спиранами с ассоциацией с Мачиной, которая больше не кощунственна. У Спиранов в целом был положительный взгляд с началом вечного спокойствия. Новые политические группы боролись за власть, двое - Молодежная лига, «Новая Ейвонская партия», в то время как Машетная Факция стремится спасти Мачину. Юна в конечном итоге восстанавливает мир и спасает Спиру во второй раз с несколькими окончаниями, основанными на производительности игрока.
Мифы
[ редактировать ]В мире Final Fantasy X и его продолжения многие сверхъестественные элементы влияют на события в вымышленном мире Спира, определяя жизнь жителей планеты. Магия, духовная энергия и сила воспоминаний сильно переплетаются, и их последствия проявляются в ряде ситуаций, включая спортивные события, религиозные практики, технологии и даже в некоторых местных диких животных планеты. Самое популярное времяпрепровождение - Блицбол . Изображение греха как «существования, которое агонизирует мир» и как «катастрофа с формой», играет важную роль в повседневной жизни Спиры на протяжении всей игры. [ 18 ] В X-2 население Спиры преследует дополнительные добычи, в том числе посещение концертов и монетов, собирающего монету под названием Sphere Break .
В Спира, когда человек внезапно умирает и неожиданно, его или ее жизненная сила, проявленная как пайрефлс, должна быть освобождена из тела и отправлена на фарплан, последнее место отдыха ушедших душ. Если отправка не выполнена, дух тела может оставаться в ловушке в физическом плане и принять форму изверга. [ 19 ] Дух мертвых может противостоять превращению в злодея, даже когда он не отправлен и остается среди живых, они «невыполнены». Нестандартный играет заметную роль в сюжетной линии и мифах, включая игрового персонажа Аурона и других персонажей, в том числе Jyescal Guado , Shuyin и Lady Yunalesca.
Пирефлс
[ редактировать ]Pyreflies-это загадочное, естественное явление, которое сильно влияет на события Final Fantasy X и X-2 , а также на мир Спиры в целом. В значительной степени распространены по всей Спира, эти «пучки жизненной энергии» [ 12 ] тесно связаны со смертью и другими духовными событиями и сущностями народом Спира. [ 12 ] При высоких концентрациях Pyreflies способны записывать воспоминания, достопримечательности и звуки. [ 12 ] Pyrefflies также связаны со многими общими технологическими инновациями, включая рекордные устройства в форме сферы и крупные, подвешенные сферические конгломерации загрязненной воды (называемой «Sphere Pools»), которые служат игровым полем для Blitzball Games. Pyreflies также являются источником сырой энергии, чтобы расширить возможности гигантской машины, Вегангун. Шинра чайков предполагает, что жизненная энергия, протекающая через Спира на фарплане, может быть использована с целью поставки электроэнергии в город. [ 20 ] В интервью, опубликованные в Final Fantasy x Ultimania ω и Final Fantasy X-2 Guiders Ultimania, писатель сценариев Казушиге Ноджима и продюсер Йошинори Китасе, раскрыли, что Final Fantasy VII и VII и X-2 X-2 разделяют связанную с сюжетом связь, в которой Shin-Ra Corporation . В VII основана на другой планете примерно через тысячу лет после того, как космические путешествия стали возможными, потомки Shinra of the Gullwings в X-2 . Эта связь была задумана только после того, как Fantasy X уже была закончена и реализована в ходе X-2 по успеху оригинальной игры и не отражена в игровом процессе или сюжетных линиях Final Fantasy VII или X. Final [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Религия
[ редактировать ]Религия является важной частью жизни для многих народов Спира, причем подавляющее большинство населения описывают себя как «евонитяны». Хотя к концу Final Fantasy X некоторые люди начали их сомневаться, тем не менее, учения Евона были тысячелетними и сильно влиятельными. Еевонитское духовенство учило, что грех был божественным наказанием, назначенным на людей за их гордость за использование машин. В результате храмы запрещают использование современных технологий и способствовали культуре искупления для прошлых грехов в надежде умиротворять грех. [ 25 ]
В то время как Церковь Еевона запрещает большинство машин, включая оружие, их столица Bevelle сохраняет машину, чтобы обеспечить ее доминирование. Аль -бхед считается опасным для духовенства Евона, потому что они используют машину и представляют угрозу неоспоримому контролю церкви над Спира. Церковь сохраняет свою силу, используя окончательный призыв, что приводит к жертве призывателя и ее опекуна, чтобы предотвратить разглашение его секретов. Хотя Йевон организовал операцию Mi'ihen, чтобы привить дополнительную лояльность учений, заставив крестоносцев использовать машину, которая никогда не выиграет против греха. К концу FFX религия Еевона была эффективно расформирована после того, как было обнаружено доказательство ее коррупции, и ее оставшиеся священники добровольно вызвали правду. [ 26 ] Через полгода моральные учения Евона были оживлены в виде партии Новой Евонской партии, впоследствии возглавлявшись в Final Fantasy X-2 Пратором Баралаем. Несмотря на техническую группу Еивона, новая партия Ейвона была не религией, а простой философией, их девизом и позицией в отношении продвижения Спиры «одна вещь за раз».
В Final Fantasy X «Гимн Файта» ( 祈りの歌 , Inori no Uta , Lit. «Песня молитвы») - важная песня. Его вымышленная история началась как песня неповиновения, ставшая Писанием и имеет многочисленные вариации, которые играют на протяжении всего игры на протяжении всего путешествия Юны, в первую очередь как музыка храмов. [ 27 ] Хотя слова гимна, по -видимому, не имеют никакого заметного значения в контексте Спиры, лирик и писатель сценариев, Казушиге Ноджима, составил небольшую головоломку с текстами, используя японские слоги. При правильном расшифровке они образуют предложения, которые переводится так: молитесь Юй Евону. Мечта, Файт. Навсегда, дайте нам процветание . [ 28 ] Гимн был составлен и организован Нобуо Уэмацу и Масаши Хамаузу . [ 28 ]
Негативное изображение Final Fantasy X организованной религии сравнивалось с католической церковью и испорченностью организованной религии в целом с окончательной битвой против Бога. Старк пишет, что игра - это тезис о религии, а последняя битва с Ю -Йевоном предлагает дискурс о том, как победить ее, путем «пусть [ting] он умрет медленной смерть (Игра) Мир, чтобы не дать ему силу стоять ». [ 29 ] Теоретики игры добавляют дополнительные концепции, идущие дальше, чтобы назвать Final Fantasy как «антирелигиозную». [ 30 ]
Эйоны и Файт
[ редактировать ]Файт ( горит 祈り子 , Инориго , . Эта ссылка предоставляет призывающему доступ к мечтам Файта и позволяет ему или ей физически реализовать эти мечты как эоны ( 召喚獣 , Шоканджу , горит . время особой потребности. [ 31 ] Во время событий Final Fantasy X фейт Эон Бахамут служит избранным представителем Файта в качестве коллектива. Файт способствует высокому призывающему Юна и ее опекунам в том, чтобы положить конец спирали смерти, что приводит к их собственному прохождению. В X-2 возвращаются в свои формы эон, на этот раз преодолевались отчаянием и злобой Шуйина, что делает их нежелательными марионетками хаоса. Юна и ее союзники освобождают как Файта, так и Шуйина от тьмы, которая их потребляла. Десять эйонов отождествлены в Final Fantasy X : Valefor, Ifrit, Shiva, Ixion, Bahamut, Anima, Yojimbo и Three Magus Sisters. Игра основана на мифологических фигурах благодаря включению эаонов, таких как арабский Ифрит , индуистское божество Шива и даже юнгианская фигура Анима и Демон Валефор . Уайлдер написал на юнгианском анализе анима и привязанного к Square Enix изображение AEON как представление о коррупции Сеймура. Уайлдер анализирует цепное и слепое изображение фигуры, которая является матерью Сеймура и связывая форму к ней, связанную с рабством с Сеймуром в его спуск в безумие. [ 32 ]
Воинствующие фракции
[ редактировать ]Крестоносцы (ранее известные как «Багровые лезвия») были свободно сплоченной армией, которая существовала для защиты городов и храмов от греха. Группа была основана лордом Миихеном, который отправился в путешествие, чтобы Bevelle 800 лет назад, чтобы успокоить страхи мастера, что он собирает армию, чтобы покорить их. Миихену удалось завоевать их доверие, а впоследствии были введены багровые лезвия в духовенство Евона в качестве крестоносцев. Дорога, которую прошел Миихен, была переименована в «Минихенскую дорогу» в его честь. В отличие от опекунов, крестоносцы напрямую связаны с храмами. Ни одному не-евониту не разрешается служить крестоносцем, хотя существуют неофициальные главы, состоящие исключительно из людей, которые были отлучены от церкви. Однако все крестоносцы были отлучены от церкви, когда они организовали операцию Mi'ihen, совместную попытку Crusader-Al Bhed уничтожить грех гигантским оружием Machina. Операция потерпела неудачу, и крестоносцы были в значительной степени уничтожены в процессе. Группа, известная как Crimson Squad, была также сформирована вокруг операции Mi'ihen. [ 33 ] Три кандидата пережили окончательное упражнение; Баралай , Ной и Гиппал , все из которых в конечном итоге возглавят одну из трех политических фракций во время событий Final Fantasy X-2 .
Появления
[ редактировать ]Спира-это мир Final Fantasy X и X-2 , но элементы его мира и персонажей были включены в другие Final Fantasy Media. Для Dissidia Final Fantasy и ее приквела Dissidia 012 были показаны персонажи Tidus, Yuna, Jecht и область, известная как End Dream ( 夢の終わり , Yume no Owari ) . Конец Dreams разделяет сходство с финальной областью Final Fantasy X в комплекте с большой копией меча Джехта в центре. Tidus и Wakka поддерживают персонажей в Kingdom Hearts и его последующих цепочках воспоминаний и кодированных . Аурон появляется в Kingdom Hearts II в качестве члена команды поддержки и главного состава Final Fantasy X-2 из Юны, Рикку и Пейна, также появляясь в качестве вспомогательных персонажей. Tidus, Auron и Yuna также являются играбельными персонажами в Theatrethm Final Fantasy .
Анализ
[ редактировать ]В воображаемой истории, выцветающая память: овладение повествованием в Final Fantasy X , Washburn пишет, что Final Fantasy X «делает отношения памяти, истории и борьбы за контроль над знанием центральным элементом как своего игрового процесса, так и своего повествования». [ 34 ] Washburn дает краткий обзор альтернативной истории игры и описывает развитие Спиры как «эвокинку» в Японии «эвоки», на которые рисовались дизайнеры игры: модернистская эстетика эванизирования, потеря веры и веры в Общество, где технологии и религия сталкиваются, стремление к сфере мечты воспоминаний как источника альтернативной истории и ностальгическое стремление к возвышенному опыту уничтожения прошлого и завершения истории ». [ 34 ] Washburn использует FFX и анализ его повествования, чтобы обосновать академическое изучение среды и противостоять критическим взглядам, которые придерживаются ненукторов, таких как Espen Aarseth , подводя итог, что «способность завершить игру требует освоения не только инструментальных элементов управления, необходимых для приобретения и идеальные игровые навыки, а также само повествование, культурные знания о Спире, которая облегчает приобретение навыков и способностей ». [ 34 ] В языках навигации в компьютерных играх Флинн утверждает, что навигация Final Fantasy X является представителем и символическим языком, написав, что «[a] ffx устанавливается через начальную сцену, основанную на повествовании, становится ясно, что поэтический и мифический Опыт космоса, а не кинематографическое чувство пространства, находится в эксплуатации ». [ 35 ]
Процесс локализации Final Fantasy X и X-2 был проанализирован как тематическое исследование Mangiron и O'hagan, чтобы подчеркнуть свободу локализации. [ 36 ] Технические ограничения включают локализацию более тысячи оружия с уникальными именами, которые должны быть переданы в 15 символах, но не имеют английского эквивалента, как в случае 花鳥風月 ( качофугетсу , что означает «красоты природы» буквально: «Цветок, птица и луна " ) Это стало« обезболивающим »на английском языке. [ 36 ] Другие случаи включают в себя добавление акцентов, как в случае Final Fantasy X-2 , торговец, который говорит на кокни, несмотря на то, что на японском языке не присутствует акцент. [ 36 ] Также были включены ссылки на Lollapalooza и юмористические ссылки на речь, причем Рикку сопряжение глагола существительного было изменено для английской аудитории. [ 36 ] Другие различия, такие как имя Сано, изменяются на Орми для английской версии, и Мангирон и О'Хаган отмечают возможную проблему с испанским значением «sano» как «здорового» в противоречии с ожирением Орми. [ 36 ] Мангирон и О'Хаган приходят к выводу, что эти изменения и контекстуализация с помощью добавления приводят к транскреции вместо просто перевода. [ 36 ] Используя игры в качестве тематического исследования, Mangiron и O'hagan подчеркивают, что свобода модифицировать, опустить или добавлять контент приводит к традиционной концепции верности, которую отбрасывают для поддержания «игрового опыта». [ 36 ]
В Euroconference Marie Curie о проблемах многомерного перевода Минако О'Хаган расширил вопрос о локализации, включая экстремальное переписывание Final Fantasy X-2 « темы Песня 1000» и «Международное издание» , заявив, что в игровых диалогах были продюсированы диалоги в игре Fresh, чтобы соответствовать дублированной американской версии, вместо того, чтобы использовать оригинальный японский сценарий. [ 37 ] О'Хаган отметил, что точка спора, поднятая фанатами, были последними словами Юны в Tidus в Final Fantasy X как «спасибо» (Аригато), переведенные на английском языке как «Я люблю тебя»; Этот перевод будет распространяться на европейский релиз, и голосовой диалог будет на английском языке. [ 37 ] Другие академические публикации относятся к процессу локализации Final Fantasy X, включая Hevian и Marco. [ 38 ] [ 39 ]
Изображение Final Fantasy X Spira установило новый стандарт с переселением 3D-среды в реальном времени вместо карты в чрезмерном мире, что делает изображение Spira пионером на трехмерных картах RPG. [ 40 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Final Fantasy x World Guide Ebon и Spira People -Final Fantasy x World Guide: Догма и люди Еевона на Spira By Famitsu
- Final Fantasy X Final Strategy Book -Финальная Fantasy X Final Strategy -by MediaWorks
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Square Co (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X International (PlayStation 2). Квадратный ea. Уровень/область: за пределами Final Fantasy: продюсер.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Square Enix North America Site Maff (2001). «За игрой создатели» . Square Enix North America . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 12 апреля 2006 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я За пределами Final Fantasy (DVD). Квадратный Энкс.
- ^ (2001) в студии Bentstuff: Final Fantasy x ultimania ω (на японском языке). Digicube/Square Enix, 476. ISBN 4-88787-021-311 .
- ^ Хубер, Уильям. «Эпические пространства: производство пространства в играх Final Fantasy» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 18 сентября 2013 года .
- ^ «Final Fantasy X-2 интервью команды: страница I (зеркало интервью IGN с ноября 2003 года)» . Ffshrine . Получено 18 сентября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Final Fantasy X-2 Интервью команды: страница II (зеркало интервью IGN с ноября 2003 года)» . Ffshrine . Получено 18 сентября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Final Fantasy X-2 Интервью разработчика» . Магнитный 24 ноября 2003 г. Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Duine, Erren (17 июня 2013 г.). «E3 2013: Final Fantasy X/X-2 HD Remaster Интервью разработчика» . novacrystallis.com . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ «Несколько вопросов и ответов для ремастеров Final Fantasy X и X-2 HD» . Многоугольник. 27 марта 2013 года . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Jayemanne, Darshana (2009). «Поколения и локализация игры: интервью с Александром О. Смитом, Стивеном Андерсоном и Мэтью Альтом» . Eludamos. Журнал для компьютерной игры . 3 (2): 135–147. doi : 10.7557/23.6002 . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Студия Bentstuff, ed. (2001). Final Fantasy X сценарий Ultimania (на японском языке). Digicube/Square Enix. п. 59. ISBN 978-4-88787-010-9 .
- ^ Файт: Давным -давно была война ... война между Занаркандом и Бувелем. Bevelle's Machina заверила их победу с самого начала. Спира никогда не видела такой силы. Призыватели Занарканда не имели шансов. Занарканд был обречен на забвение. Вот почему мы попытались спасти его - хотя бы в памяти ... оставшиеся призыватели и городские люди, которые пережили войну ... все они стали Файтом - Файтом для вызова. Square Co. (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X (PlayStation 2). Квадратный ea.
- ^ Студия Bentstuff, ed. (2001). Final Fantasy X Ultimania ω (на японском языке). Digicube / Square Enix. п. 82. ISBN 978-4-88787-021-5 .
- ^ Мика: Спира потеряла свою единственную надежду. Разрушение неизбежно. Спираль смерти Юй Еевона будет потреблять нас всех. У меня нет желания смотреть, как Спира умирает .... » / Rikku: « Подожди, Грампс! Кто такой Yu Yevon? » / Mika: « Тот, кто изготавливает души мертвых в нечестивую броню. Броня называется грехом. Square Co. (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X (PlayStation 2). Квадратный ea.
- ^ Тидус: Что такое спокойствие? / Lulu: Спокойство - это время мира. Это происходит после того, как призыватель победит грех и длится до появления греха. Square Co. (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X (PlayStation 2). Квадратный ea.
- ^ Тидус: Я думал, что каждый город был маленьким - вы знаете, как Бесад и Килика. / Юна: города обычно не становятся больше, чем это. Потому что, когда многие люди начинают собираться ... / Тидус: грех ...? Square Co. (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X (PlayStation 2). Квадратный ea.
- ^ «Интервью с командой Development Final Fantasy X» . Rpgamer. Архивировано с оригинала 10 апреля 2016 года . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ Лулу: Мертвые нуждаются в руководстве. Наполненные горем из -за их собственной смерти, они отказываются столкнуться с своей судьбой. Они жаждут жить, и обижаются на тех, кто еще жив. Видите ли, они завидуют жизни. И со временем эта зависть превращается в гнев, даже ненависть. Если эти души остаются в Спира, они становятся злодеями, которые охотятся на живых. Грустно, не так ли? Отправка ведет их на фарпло, где они могут покоиться с миром. Square Co. (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X (PlayStation 2). Квадратный ea.
- ^ Юна: На что ты смотришь? / Shinra: данные фарпланов. Чем больше я изучаю это, тем более увлекательным он становится. Там есть безграничная энергия, кружащаяся там ... жизненная сила, которая течет через нашу планету ... я думаю. С небольшой работой мы, вероятно, могли бы извлечь энергию в полезной форме .... / Юна: Подумайте, сколько спира изменится, если мы когда -нибудь заставим ее работать! Может быть, однажды мы могли бы построить город, полный света, который никогда не спит! Square Co. (18 ноября 2003 г.). Final Fantasy X-2 (PlayStation 2). Square Enix USA
- ^ Студия Bentstuff, ed. (2001). Final Fantasy X Ultimania ω (на японском языке). Digicube / Square Enix. п. 191. ISBN 978-4-88787-021-5 .
- ^ Студия Bentstuff, ed. (2003). Final Fantasy X-2 Ultimania (на японском языке). Digicube/Square Enix. С. 723–724. ISBN 978-4-88787-021-5 .
- ^ Звездный чемпион (2001). «Final Fantasy Connection -« Теории разных планеты » » . Уилламетт . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 13 марта 2006 г.
- ^ Морроу, Гленн (он же «Скваллы семян») (2005). «Final Fantasy VII: анализ сюжета детей Адвента; раздел под названием« Спира и Гайя связаны? » Полем Магнитный Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Получено 24 февраля 2006 г.
- ^ Тидус: Юна, почему грех всегда возвращается? / Юна: Грех - это наше наказание за наше тщеславие. И это не уйдет, пока мы не искупим. Square Co. (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X (PlayStation 2). Квадратный ea.
- ^ Студия Bentstuff, ed. (2004). Final Fantasy X-2: International+Last Mission Ultimania (на японском языке). Digicube/Square Enix. п. 583. ISBN 978-4-7575-1163-7 .
- ^ Maechen: Позвольте мне рассказать вам о гимне Файта. Когда -то это была песня Занарканда, пела в неповиновении от Bevelle! Конечно, духовенство Бинга Еивона запретило это. Затем, когда эти вещи часто идут, те, кому не нравились Евон, начали петь его. Аль -бхед, например. Гимн Файта стал символом неповиновения против Евона. Евон не мог ничего не сделать, кроме капитуляции. Они сняли запрет на песню и распространили новую историю. Они сказали, что гимн была песней, спея, чтобы успокоить души мертвых. И, сказав, они взяли песню и сделали ее в Священном Писании. Square Co. (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X (PlayStation 2). Квадратный ea.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Студия Bentstuff, ed. (2001). Final Fantasy X Ultimania ω (на японском языке). Digicube / Square Enix. п. 84. ISBN 978-4-88787-021-5 .
- ^ Старк, Крис (7 июня 2013 г.). «Критическое освещение: сложная любовная связь Final Fantasy X с атеизмом» . Pixelvolt. Архивировано с оригинала 11 июня 2013 года . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ «Теория игры: почему Final Fantasy-это антирелигион» . Теоретики игры. 26 января 2013 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ Лулу: Файт - это люди, которые отдали свои жизни борьбу с грехом. Евон взял свои души, охотно данные из их все ещеживших тел ... теперь они живут вечно, заперты в статуях. Но когда призыватель манит, души Файта снова появляются. Это то, что мы называем Эон. Square Co. (20 декабря 2001 г.). Final Fantasy X (PlayStation 2). Квадратный ea.
- ^ Уайлдер, Родни (3 июня 2010 г.). «Анализ анима от Final Fantasy X» . Yahoo Voices. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ Пейн: Евон создал команду и начал обучать участников два года назад. Предполагалось, что это будет элитная боевая сила. Лучше всего должно было быть назначено лидерство в главах крестоносцев по всей Спира ... Square Co. (18 ноября 2003 г.). Final Fantasy X-2 (PlayStation 2). Square Enix USA
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Washburn, Dennis (2009). «Воображаемая история, исчезающая память: овладение повествованием в Final Fantasy X» . Мехадемия . 4 : 149–162. doi : 10.1353/mec.0.0089 .
- ^ Флинн, Бернадетт (май 2003 г.). «Языки навигации в компьютерных играх» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 года . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Кармен Мангирон и Минако О'Хаган. «Локализация игры: раскрытие воображения с« ограниченным »переводом» . Журнал специализированного перевода . Получено 18 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Хаган Минако (2005). «Научные конференции на высоком уровне Европейского Союза, Marie Curie Euroconference по проблемам многомерного перевода» (PDF) . Мари Кюри Евроконференция. С. 78–80 . Получено 19 сентября 2013 года .
- ^ Hevian, Carmen (2007). «Локализация видеоигр: создание новых проблем для переводчика» . Перспективы: исследования в области транслятологии . 14 (4): 306–323. doi : 10.1080/09076760708669046 . S2CID 60626088 .
- ^ Марко, Франческа Ди (ноябрь 2007 г.). «Культурная локализация: ориентация и беседка в японских видеоиграх» . Традиционные: перевод и информационные и коммуникационные технологии (5).
- ^ «Final Fantasy Retroscome Part VII» . GameTrailers. 28 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Получено 6 апреля 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )