Jump to content

Мегатокио

(Перенаправлено с MegaTokyo )

Мегатокио
Мегатокио, том 1 , первое издание
Автор(ы) Фред Галлахер , Родни Кастон
Веб-сайт Мегатокио
Текущий статус/график Активный; беспорядочные обновления
Дата запуска 14 августа 2000 г. [ 1 ]
Издатель(и) Печать: Комиксы Dark Horse ; ранее Wildstorm , CMX и Studio Ironcat
Жанр (ы) комедия, драма, боевик, романтика

Megatokyo ( Мега Токио , также стилизованный под МегаТокио ) — англоязычный веб-комикс, созданный Фредом Галлахером и Родни Кастоном , . дебютировавший 14 августа 2000 года [ 1 ] и был написан и проиллюстрирован исключительно Галлахером с 17 июня 2002 года. [ 2 ] На стиль письма и иллюстрации Галлахера сильно повлияла японская манга . Megatokyo находится в свободном доступе на официальном сайте. Предполагаемый график обновлений предусматривал публикацию дважды в неделю, но новые комиксы обычно публикуются только один или два раза в квартал в неопределенные дни. В 2011 году обновления начали откладываться из-за проблем со здоровьем Сары Галлахер (Серафим), жены Галлахера. Megatokyo был опубликован в книжном формате издательством CMX , хотя первые три тома были опубликованы издательством Dark Horse . В феврале 2005 года продажи третьего печатного тома комикса заняли третье место в списке графических романов BookScan, продаваемых в книжных магазинах, что на тот момент было лучшим показателем для оригинальной англоязычной манги . [ 3 ]

происходит в вымышленной версии Токио. В нем Действие «Мегатокио» рассказывается о приключениях Пиро, молодого поклонника аниме и манги, и его друга Ларго, американского энтузиаста видеоигр. Комикс часто пародирует и комментирует архетипы и клише аниме, манги, симуляторов свиданий , аркад и видеоигр, иногда делая прямые ссылки на реальные произведения. Мегатокио изначально делал упор на юмор, а непрерывность истории имела второстепенное значение. Со временем он больше сосредоточился на разработке сложного сюжета и личностей его персонажей. Этот переход произошел в первую очередь из-за растущего влияния Галлахера на комикс, что привело к тому, что Кастон решил покинуть проект. [ 4 ] [ 5 ]

Megatokyo начал публикацию как совместный проект Фреда Галлахера и Родни Кастона , а также нескольких интернет-знакомых. Позже Галлахер и Кастон также стали деловыми партнерами. По словам Галлахера, первые две полоски комикса были нарисованы в ответ на то, что Кастон «убежден, что мы с ним можем сделать [веб-комикс] ... [и] постоянно беспокоят меня по этому поводу», без какого-либо планирования или заранее определенной сюжетной линии. [ 6 ] Название комикса было взято из интернет-домена, принадлежащего Кастону, на котором до создания комикса находился недолговечный сайт игровых новостей, который Кастон поддерживал. [ 7 ] Поскольку Кастон был соавтором сценария комикса, а Галлахер предоставил его оформление, [ 1 ] популярность комикса быстро возросла, [ 8 ] в конечном итоге достигнув уровня, сравнимого с уровнем таких популярных веб-комиксов, как Penny Arcade и PvP . [ 9 ] По словам Галлахера, не популярность Megatokyo была запланирована, поскольку изначально проект был экспериментом, призванным помочь ему улучшить свои навыки письма и иллюстрации для своего будущего проекта Warmth . [ 10 ]

В мае 2002 года Кастон продал право собственности на название Галлахеру, который с тех пор самостоятельно руководил комиксом. В октябре того же года, после того как Галлахера уволили с основной работы архитектором, он занялся производством комиксов как своей постоянной профессией. [ 11 ] уход Кастона из Мегатокио В то время не был полностью объяснен. Первоначально Галлахер и Кастон лишь кратко упомянули о расколе, а Галлахер публично объявил об уходе Кастона 17 июня 2002 года. [ 2 ] 15 января 2005 года Галлахер объяснил свою точку зрения на причины раскола в ответ на комментарий Скотта Курца из PvP , в котором он предположил, что Галлахер украл право собственности на Мегатокио у Кастона. Назвав заявление Курца «подлым», Галлахер ответил: [ 5 ]

Хотя поначалу все было хорошо, со временем мы обнаружили, что творчески сработались не очень хорошо. В этом нет никакой вины, такое случается. Я никогда не винил Родни в этой творческой «ссоре» и не виню себя. Не все творческие отношения складываются удачно, в том числе и наши, в долгосрочной перспективе.

Четыре дня спустя Кастон опубликовал свое мнение о развитии событий на своем веб-сайте: [ 4 ]

После этого он подошел ко мне и сказал, что либо я продам ему свою долю в MegaTokyo , либо он просто перестанет этим заниматься совсем, и мы поделим активы компании и покончим со всем этим. Это было как раз перед тем, как MT должен был выйти в печатную форму, и мне очень хотелось, чтобы он был напечатан, а не умер на корню.

В мае 2011 года было объявлено, что Endgames (игровой мир, существующий в Megatokyo ) перерабатывается в формате легкого романа с историей, написанной автором веб-фантастики Томасом Кнаппом, и запланировано четыре легких романа. Также был анонсирован рассказ «За маской», который был выпущен в магазине Amazon Kindle 10 июня 2011 года.

Производство

[ редактировать ]
Создатель Фред Галлахер в 2004 году

Мегатокио обычно рисуется карандашом Фредом Галлахером без каких-либо цифровых или физических «чернил». Первоначально планировалось нанесение чернил, но от него отказались, поскольку Галлахер решил, что это неосуществимо. [ 12 ] были Первые полоски Megatokyo созданы путем грубых набросков на больших листах бумаги с последующим отслеживанием , сканированием , цифровой очисткой нарисованных комиксов с помощью Adobe Photoshop и последними штрихами в Adobe Illustrator для получения готового продукта. [ 13 ] Галлахер заявил, что трассировка была необходима, потому что его эскизы были недостаточно аккуратными, чтобы их можно было использовать перед обрисовкой. [ 14 ] Из-за необходимости трассировки на создание этих комиксов обычно уходило от шести до восьми часов. [ 14 ] По мере развития комикса Галлахер смог рисовать «более чистые» комиксы без грубых линий и обводок и смог отказаться от этапа обрисовки. Галлахер считает, что «в конечном итоге это привело к тому, что комиксы стали более красивыми и выразительными». [ 15 ]

Megatokyo Ранние ленты были расположены в виде четырех квадратных панелей на полосу в квадратном массиве два на два - выбор форматирования был сделан как компромисс между горизонтальной компоновкой американских комиксов и вертикальной компоновкой японских комиксов. [ 16 ] Ограничения этого формата стали очевидны в течение первого года , публикации Megatokyo а весной 2001 года комикс перешел на манги макет панели произвольной формы в стиле . Этот формат позволял создавать как большие подробные рисунки, так и небольшие абстрактные прогрессии в зависимости от потребностей сценария. [ 17 ] Галлахер отметил, что скорость его рисования увеличилась с момента создания комикса, а поскольку на создание четырех панельных комиксов уходит гораздо меньше времени, «в каком-то извращенном, мазохистском смысле имело смысл, что [он] мог использовать это дополнительное время для рисования». больше для каждого комикса». [ 18 ]

Мегатокио Первые ленты были полностью нарисованы на отдельных листах бумаги. После этого Галлахер начал рисовать панели комикса по отдельности и собирать их в Adobe Illustrator, что позволило ему рисовать более подробные кадры. Ситуация изменилась в , восьмой главе Megatokyo когда Галлахер вернулся к рисованию целых комиксов на отдельных листах бумаги. [ 19 ] Галлахер заявил, что это изменение позволило создать более дифференцированные макеты. [ 20 ] а также позволяет ему лучше чувствовать динамику во время создания комиксов. [ 19 ]

В настоящее время полоса рисуется карандашом на бумаге для струйной печати, а текст и речь добавляются позже с помощью Adobe Photoshop или Illustrator. В марте 2009 года он начал Fredarting, потоковую видеотрансляцию рисуемого комикса в реальном времени. [ 21 ]

Галлахер иногда приглашает приглашенных художников участвовать в создании комикса. [ 22 ]

у Megatokyo Во время производства было несколько источников финансирования. В первые годы своего существования он в основном финансировался за счет полной занятости Галлахера и Кастона, с дополнительной поддержкой баннерной рекламы. В октябре 2000 года был открыт магазин, связанный с ThinkGeek, для продажи товаров Megatokyo и, в свою очередь, для финансирования комикса. [ 23 ] 1 августа 2004 г. [ 24 ] этот магазин был заменен «Megagear», независимым интернет-магазином, созданным Фредом Галлахером и его женой Сарой для использования Megatokyo предлагал товары Applegeeks и Angerdog , хотя позже он также .

В 2004 году Галлахер подчеркнул, что «Мегатокио» останется в Интернете бесплатно и что выпуск его в виде книги — это просто еще один способ для комикса дойти до читателей. [ 25 ] в отличие от полной замены своего аналога из веб-комикса. [ 26 ]

Темы и структура

[ редактировать ]
Полоса № 619 демонстрирует Мегатокио стиль и некоторые темы комикса. На нем изображены Пиро, Ларго, Сонода Юки и Нанасава Кимико.

Большая часть юмора Megatokyo раннего видеоигр состоит из шуток, связанных с субкультурой , а также с вопросами культурного столкновения. В этих ранних лентах комикс развивался в темпе, который Галлахер назвал «случайным». [ 27 ] часто прерывается частями, основанными исключительно на кульминации . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] По мере того, как Галлахер постепенно получал больший контроль над , производством Мегатокио комикс начал приобретать больше сходства с японской мангой сёдзё (девочки), которая нравится Галлахеру. [ 31 ] Галлахером После полного захвата Мегатокио тематическая связь комикса с японской мангой продолжала расти. [ нужна ссылка ]

В комиксе использованы характеристики, заимствованные из архетипов аниме и манги , часто пародирующие клише медиума. [ 19 ] [ 32 ] Примеры включают Дзюнпей, ниндзя Ларго , который становится учеником ; Rent-a-zillas, гигантские монстры по мотивам Годзиллы ; Подразделение полиции Токио по борьбе с катаклизмом, которое борется с монстрами с помощью гигантских роботов и контролирует систематическое разрушение и реконструкцию заранее отведенных районов города; фан-сервис ; [ 19 ] японская школьница Юки, которая также стала волшебницей ; в недавних комиксах [ 33 ] и Пинг, девушка-робот. [ 34 ] Кроме того, Дом и Эд, киллеры, нанятые Sega и Sony соответственно, связаны с японским стереотипом о том, что все американцы хорошо вооружены. [ 35 ]

Персонажи в Мегатокио обычно говорят по-японски, хотя некоторые говорят по-английски или на английском языке l33t . Обычно, когда персонаж говорит по-японски, это обозначается заключением английского текста в угловые скобки (<>). [ 36 ] Не каждый персонаж говорит на всех языках, поэтому иногда персонажи не могут понять друг друга. В нескольких сценах (например, в этой, заархивированной 26 сентября 2008 года в Wayback Machine ) речь персонажа полностью написана на японском языке ромадзи , чтобы подчеркнуть это.

Мегатокио разделено на главы. Глава 0, которая содержит всю раннюю фазу комикса, охватывает период времени в комиксе около шести недель. Каждая из последующих глав описывает события одного дня. Глава 0 изначально не имела названия, хотя в книжной версии задним числом она была названа «Расслабьтесь, мы понимаем j00». [ 37 ] Между главами и иногда упоминаемыми в основном комиксе находится ряд омаке (дополнительных материалов).

Главные герои

[ редактировать ]

Пиро , главный герой , является автором-суррогатом Фреда Галлахера. Галлахер заявил, что Пиро — идеализированная версия самого себя, когда он учился в колледже. [ 38 ] Как персонаж, он социально некомпетентен и часто находится в депрессии. Его дизайн изначально был задуман как визуальная пародия на персонажа Рури Хосино из аниме-сериала Martian Successor Nadesico . [ 39 ] Его имя происходит от онлайн-прозвища Галлахера, которое, в свою очередь, было взято у Макото Саватари из кота японского визуального романа «Канон» . [ 40 ]

По сюжету Пиро крайне трудно понять персонажей Мегатокио женских , из-за чего он по большей части не знает о чувствах, которые испытывает к нему персонаж Нанасава Кимико, хотя по ходу сериала он стал гораздо лучше осознавать ее привлекательность. Галлахер отметил, что Пиро является центром эмоционального урона, в то время как его друг Ларго получает физический урон в комиксе. [ 41 ]

Ларго — второстепенный главный герой комикса и комическая версия соавтора Родни Кастона . Импульсивный алкоголик, чья речь часто передается на языке L33t , он служит одним из основных источников комического облегчения . Технологически одаренный персонаж, он одержим изменением устройств, часто с опасными результатами. Галлахер задумал Ларго стать основным получателем физического ущерба от комикса. [ 41 ] Имя Ларго происходит от онлайн-прозвища Кастона, которое отсылает к злодею из « Кризиса Жвачки» . [ 40 ] По разным причинам (включая повреждения от пожара и боя) на нем часто оказывается очень мало одежды. Ларго, кажется, неловко ввязался в относительно успешные отношения с Хаясакой Эрикой в ​​данный момент в комиксе.

Эрика Хаясака

[ редактировать ]

Хаясака Эрика ( 早坂 えりか ) — волевой, циничный, а иногда и жестокий персонаж. На момент написания этой истории она бывшая популярная японская идол (певица) и актриса озвучивания, которая уже три года не была в центре внимания, хотя у нее все еще есть значительная база поклонников. Прошлые проблемы в отношениях Эрики в сочетании с множеством фанатов заставили ее принять негативный взгляд на жизнь. Галлахер намекала, что ее личность во многом основана на стереотипе цундере (крутая девушка), часто встречающемся в аниме и манге. [ 42 ]

Кимико Нанасава

[ редактировать ]

Нанасава Кимико ( 七澤 希美子 ) — японская девушка, которая раньше работала официанткой в ​​ресторане Анны Миллер и вызывает романтический интерес Пиро. На данный момент она озвучивает возможно провальную игру Локарта «Sight», играя главную героиню Канназуки Котоне. Кимико - добрый и тихий персонаж, хотя она склонна к перепадам настроения и часто приводит себя в неловкое положение, говоря вещи, которые не имеет в виду. Галлахер отметил, что Кимико была единственным женским персонажем, не полностью основанным на стереотипах аниме . [ 42 ]

Тохья Михо

[ редактировать ]

Тохья Михо ( 凍耶 美穂 , Тоя Михо ) — загадочная и манипулятивная молодая девушка- гот . Она напоминает « готическую Лолиту », и ее часто описывают как «мрачно милую», а Галлахер иногда называет ее «перкиготом». [ 43 ] Михо часто ведет себя странно по сравнению с другими персонажами комикса и регулярно совершает ненормальные подвиги, например, прыгает на нечеловеческие расстояния или садится на телефонные столбы. Несмотря на эти проявления способностей, намекают, что у Михо проблемы со здоровьем. В комиксе мало что раскрывается о прошлом и мотивах Михо, хотя Галлахер заявляет, что со временем они будут объяснены. Ларго считает, что она (Михо) — королева нежити и причина вторжения зомби в Токио. [ 40 ] Намекнули, что она девочка-волшебница , которая может иметь какую-то связь с зомби в прошлом. Очевидно, она убита Эдом в результате атаки роботизированного луча. [ 44 ] [ 45 ] но девять дней спустя его находят в больнице читающим и едящим без явных признаков физических повреждений. [ 46 ] Существует больше возможностей того, что она является своего рода игровым прототипом или архетипом. [ 47 ]

Megatokyo История начинается, когда Пиро и Ларго летят в Токио после инцидента на выставке Electronic Entertainment Expo (E3). У Пиро есть все необходимые документы; Чтобы войти, Ларго должен победить ниндзя Дзюнпея в видеоигре. После растрат пара оказывается в затруднительном положении, не имея достаточно денег, чтобы купить билеты на самолет домой, что вынуждает их жить с Цубасой, японским другом Пиро. Когда Цубаса внезапно уезжает в Америку в поисках своей «первой настоящей любви», главные герои вынуждены покинуть квартиру. Цубаса оставляет им на попечение Пинг, девушку-робота , аксессуар для PlayStation 2 . Это приводит к тому, что позже появляются старые друзья Пиро и Ларго. Эти двое являются теневыми агентами компаний, производящих видеоигры, Эда (Sony) и Дома (SEGA).

В какой-то момент Пиро, столкнувшись с женскими проблемами, посещает местный книжный магазин, чтобы «исследовать» — поискать на огромных полках сёдзё -манги решение своей проблемы. Отважная школьница Сонода Юки и ее друзья Асако и Мами видят его сидящим среди груды прочитанной манги и спрашивают, что он делает. Взволнованный Пиро убегает, случайно оставив позади свою сумку и альбом для рисования.

После их выселения Пиро начинает работать в «Megagamers», магазине, специализирующемся на аниме, манге и видеоиграх. Его работодатель позволяет ему и Ларго жить в квартире над магазином. Ларго принимают за нового учителя английского языка в местной школе, где он берет псевдоним « Великий учитель Ларго » и обучает своих учеников L33t, видеоиграм и компьютерам . Отец Юки, инспектор Сонада Масамичи из « Токийского полицейского отдела катаклизма » (TPCD), нанимает Ларго после того, как Ларго манипулирует Пингом, чтобы тот остановил неистового монстра, пьяную черепаху Гамеру.

Пока Ларго работает в местной средней школе, Пиро снова встречает Юки, работая в Megagamers, когда она возвращает его сумку и альбом для рисования, исписанные комментариями к его рисункам. Затем она, к его ужасу, спрашивает, даст ли он ей уроки рисования. Взволнованный Пиро соглашается и тут же забывает о них.

Ранее по сюжету Пиро видел Нанасаву Кимико в ресторане Анны Миллер , где она работает официанткой, после того, как Цубаса привел туда его и Ларго. Позже Пиро встречает Кимико возле вокзала, где она громко беспокоится, что пропустит прослушивание, потому что забыла свои деньги и железнодорожный билет. Пиро вручает ей свою железнодорожную карту и уходит, прежде чем она успевает отказаться от его предложения. Это событие заставляет Кимико развивать идеализированное видение своего благодетеля, образ, который разбивается вдребезги при следующей встрече. Несмотря на это, у нее постепенно возникают чувства к Пиро, хотя она слишком застенчива, чтобы признаться в них. Позже по сюжету взрыв Кимико в ток-шоу на радио заставляет ее внезапно подняться до статуса айдола. Возмущенная насмешливыми комментариями ведущих в адрес фанатов , она встает на защиту своей аудитории, немедленно и непреднамеренно вызывая их одержимое обожание. Позже ее новая толпа фанатов узнает, где она работает, и стекается в ресторан, одержимо пытаясь сфотографироваться. задрала ей юбку . Пиро работает под прикрытием официантом, чтобы избавиться от всех камер. Сцена в конечном итоге достигает кульминации, в которой Кимико кричит на фанатов и вызывающе задирает юбку, и они фотографируются. Пиро, спровоцированный ее вспышкой активной защиты, угрожает толпе фанатов и собирает все их карты памяти с фотографиями. На обратном пути из ресторана Кимико страдает от последствий этой сцены и набрасывается на Пиро в метро, ​​из-за чего тот уходит.

Тем временем Ларго развивает отношения с Хаясакой Эрикой, коллегой Пиро в Megagamers. Они с Кимико живут в одном доме. Как и в случае с Пиро и Кимико, Ларго и Эрика встречаются случайно в начале истории. Позже выясняется, что Эрика - бывшая поп-идол , которая устроила большую сцену, а затем исчезла из поля зрения общественности после того, как ее бросил жених. Когда фанаты вновь открывают ее, Ларго помогает остановить орду фанатов, но недостаточно хорошо, чтобы избежать увольнения за это со стороны TPCD. Затем он предлагает помочь Эрике справиться с ее «уязвимостями в цифровой плоскости». Эрика настаивает на защите себя, поэтому Ларго обучает ее сборке компьютеров. Это приводит к немного большему количеству отношений, чем Ларго может выдержать, отчасти потому, что он настаивает на том, чтобы вся сборка компьютеров выполнялась обнаженной или как можно ближе к ней, чтобы избежать разрушения компонентов статическим электрическим разрядом , а отчасти потому, что его поведение, каким бы грубым оно ни было, может Судя по всему, во многих отношениях впечатляет Эрику.

Загадочный Тохья Михо часто вмешивается в жизнь главных героев. Михо знает Пиро и Ларго по Endgames MMORPG , предшествовавшей Megatokyo сюжету . Она злоупотребила скрытой статистикой в ​​игре, чтобы получить контроль почти над всеми игровыми персонажами , но в конечном итоге была побеждена Пиро и Ларго. В комиксе Михо становится близким другом Пинга, влияя на отношения Пинга с Пиро и настраивая Пинга против Ларго в битвах в видеоиграх. Михо также участвует в предыстории Эрики; Михо манипулировал фанатами Эрики после исчезновения Эрики. Эта попытка закончилась плохо: Михо был госпитализирован, а TPCD устранила последствия. Большинство точных деталей произошедшего оставлены на усмотрение читателей, как и ее нынешние мотивы и конечная цель. Михо и многие события, связанные с ней, связаны с клубом в Харадзюку, Пещерой Зла (CoE).

После того, как на нее накричали за то, что она сохранила работу официантки, Кимико бросает работу озвучки и идет домой и обнаруживает, что Эрика в нижнем белье собирает новый компьютер. Вскоре после того, как Эрика велит Кимико раздеться, приходит Пиро, которому она тоже велит раздеться. Пока Эрика и Пиро говорят о ней, Кимико, которая спряталась, когда появился Пиро, выбегает из квартиры. Кимико сталкивается с Пинг, которая хотела поговорить с Пиро о том, почему после взрыва в школе она начала бесконтрольно плакать. В магазине они встречают Ларго, который объясняет, что пошло не так, хотя никто не знает, что он имеет в виду, пока Пиро не приходит и не переводит. Пинг с облегчением узнает, что она не отключится, а Кимико обнимает Пиро и извиняется за свои действия. Ларго уезжает в квартиру Эрики после того, как она звонит в поисках помощи. Той ночью, пока Пиро и Кимико засыпают перед телевизором, Эрика, которая закончила компьютер с помощью Ларго, пытается соблазнить Ларго, но это его пугает, и он убегает домой. На следующее утро, после ухода Кимико, Пиро узнает, что она ушла с работы озвучкой, и пытается ее найти.

Кимико и Михо находятся в одной закусочной, куда Эд послал атакующего робота (Kill-Bot) против Михо, поскольку она помешала его попыткам уничтожить Пинга. Михо в закусочной пытается связаться с Пиро, Кимико разговаривает с Эрикой. Дом тоже здесь, чтобы поговорить с Кимико. После спасения себя и Кимико от робота-убийцы и хаоса в закусочной, они обсуждают разные вещи. Михо разговаривает с Пиро по телефону, спорит с ним, а затем Пиро и Кимико разговаривают об этом, когда две женщины покидают это место. Дом следует за ним и пытается заставить Кимико присоединиться к SEGA для защиты от фанатов, но она отказывается. Измученная, она заставляет Михо закончить разговор с Пиро по телефону. Затем Пиро встречает группу, которая нашла мобильный телефон Кимико и другие вещи после того, как она и Михо сбежали из закусочной. Группа хочет помочь Пиро встретиться с Кимико, отчасти из-за того, что он чувствует себя плохо из-за попытки сфотографировать юбку Кимико. Пиро и группа отправились на пресс-конференцию, на которую собирается Кимико по поводу проекта озвучки. Взгляд . Помимо всех остальных фанатов, пришедших на мероприятие, в этом районе происходит запланированная вспышка зомби. Михо, который помог Кимико подготовиться к событию и сопровождал ее на него, позже вызывает зомби по необъяснимым причинам с помощью необъяснимого механизма.

Ларго и Юки, которая с тех пор оказалась волшебной девушкой, как и ее мать Мейми (также выяснилось), крадут Rent-a-Zilla, чтобы бороться со вспышкой зомби. Ларго оставляет Юки, чтобы помочь Пиро добраться до Кимико. К сожалению, Rent-a-Zilla кусается зомби и сам превращается в зомби, в результате чего TPCD захватывает его. Юки защищает его от TPCD, телепортирует из этого места и принимает в качестве домашнего животного в миниатюрной форме, и все это к большому огорчению ее отца.

После мероприятия Эрика, Ларго, Кимико и Пиро воссоединяются и немного разговаривают с Михо, который снова появился после того, как выбежал из дома после ссоры с Кенджи ранее. Михо отклоняет предложение поесть с группой и уходит, думая об играх, Ларго и Пиро. Она показана идущей среди зомби, а затем в прицеле Эда и в центре атаки нескольких ботов-убийц Эда.

В течение следующих девяти дней Пиро и Кимико помирились, и Кимико вернулась на обе свои работы, при этом они мало виделись. Показано, что Ларго и Эрика также участвуют в этом, но чаще, в том числе ходят на ужин с семьей Сонода, поскольку брат инспектора был женихом Эрики. Кимико пытается заставить Пиро работать художником в Sight , который без их ведома теперь финансируется Домом. Пинг обеспокоен местонахождением Михо, которого за это время не видели, но Пиро все еще расстроен всем произошедшим и несколько уклончиво отказывается от прямой помощи. Пинг и Джунко, еще одна ученица Ларго, которая раньше была другом Михо, пытаются найти Михо. Из-за этого Юки и Кобаяши Ютака также оказались вовлечены в покушение. Той ночью Пиро и Кимико обсуждают Михо и Финал , которые подслушивает Юки, но они не подозревают, что она здесь. Это заставляет Юки забрать бессильный ноутбук Пиро и уйти, полагая, что он все еще любит Михо и что устройство может содержать подсказки к ее поиску. Кимико и Пиро работают над его портфолио для Взгляните , а потом они пожелают спокойной ночи и уйдут. Он возвращается в свою квартиру, но Кимико идет в клуб CoE, используя пропуск, который Михо дал ей давным-давно в начале. Однажды в клубе, насмешливо советует ей Дом, Юки по незнанию просвистывает мимо нее, и она неожиданно встречается со старым другом Комугико. Во время всего этого Пиро покинул свою квартиру, посмотрев в свой альбом для рисования и рисунок Михо. Его нынешнее местонахождение неизвестно.

За исключением Кимико, одновременные перекрывающиеся события привели к тому, что почти все главные герои собрались в клубе по разным причинам, связанным с Михо, или для поддержки других участников. Эд, пытаясь уничтожить Пинга, сражается с Ларго, поскольку сотрудники клуба маневрируют Эдом и Пингом в радиусе защиты бывшего айдола Эрики. Юки и Ютака включают ноутбук Пиро, она читает старые журналы чата между Пиро и Михо и следует ее инструкциям. Отправившись в больничную палату, «скрытую на виду», она находит Михо живым и здоровым, хотя, по-видимому, в ослабленном состоянии. Во время горячего спора и подстрекательств Михо Юки насильно перемещает Михо в клуб. Вскоре после прибытия этих двоих в центр всех большая часть обитателей впадает в состояние, подобное трансу, в то время как другие дерутся или не знают, что делать дальше. Михо, кажется, падает в обморок. По указанию Эрики Ларго обнаруживает, что затем использует свой Ларго-телефон и звуковую систему клуба, чтобы отключить электричество в непосредственной близости от клуба. Во время этого события Пиро отправился навестить Михо в «больничную» палату, где обнаружил, что она пропала. После отключения электроэнергии Ларго, Эрика и Михо садятся в поезд, где Михо решает вернуться домой. Однако большая толпа преградила ей путь домой, видимо, ожидая чьего-то возвращения.

На следующее утро Пиро доставили в тюрьму, где полиция допросила его по поводу исчезновения Михо. Он может выйти из тюрьмы, заплатив подозрительно низкий залог в размере около 100 долларов США, который можно получить с помощью купюры в 10 000 иен, которой придали форму зиллы-оригами и оставили в камере. Пиро возвращается домой и находит Михо, спящего на погремушке в квартире. Затем Пиро и Михо выясняют некоторую путаницу между ними, что раскрывает несколько фоновых событий. Она объясняет, что Центр аналоговой поддержки является своего рода убежищем, куда она могла приходить и уходить, когда хотела. Поскольку Пинг в своей отчаянной попытке найти Михо разместила тонны фотографий, видео и информации в Интернете, люди теперь используют это, чтобы «построить «настоящего» меня», как объясняет это Михо. Во время процесса в какой-то момент Кимико звонит из студии, сообщает Пиро о его работах и ​​рассказывает ему, как прошлой ночью она и другие нашли Михо и насколько это было безумие. Во время разговора также звонят Ларго и Эрика, едущие на крыше поезда в префектуре Мияги. После короткого разговора с Ларго и Эрикой по телефону и еще немного разговора с Михо Пиро приказывает ей оставаться в квартире, пока они не придумают, что делать. Джунко и Пинг уходят в школу, а Джунко, похоже, берет с собой дробовики Эда, оставшиеся вчера вечером.

Получив телефонный звонок от Ютаки, которого Масамичи поначалу не одобряет, Юки, которая не сменила одежду после событий предыдущей главы, выходит из дома, хватает его и уводит на крышу, где они пытаются объяснить ситуацию после Ютаку допрашивали Асако и Мами. Она объясняет все, даже то, почему она назвала себя «монстром», что друзья Юки ранее подслушали и неправильно поняли. Понимая, что Михо является причиной этого беспорядка, Ютака косвенно клянется отомстить, но Юки останавливает его. Ютака все равно идет и встречает своего брата на глазах у Megagamers, которые выследили Михо до магазина с прошлой ночи. Брат Ютаки - член группы фанатов Нанасавы, которые планируют вмешаться и напомнить Пиро, кто его настоящая любовь, чтобы избавиться от Михо. Однако фургон Дома блокирует вход в магазин. Хотя Юки протестует против вмешательства в группу, Дом, который им неизвестен, все равно применяет свой собственный метод вмешательства и заставляет Пиро выбирать между Нанасавой и Михо. В настоящее время неизвестно, знает ли Дом, кто такой Михо, но переодетый Михо подслушивает разговор и заставляет Пиро ненадолго надеть шляпу. В то же время Юки, решив, что больше не может ждать, крадет фургон и оружие Дома и бросается в магазин вместе с Ютакой. Увидев это, Михо хватает Пиро и бросается наверх, бросая при этом шляпу. Впоследствии Юки сталкивается со шляпой, и происходит предполагаемый взрыв, останавливающий Юки и Ютаку. Михо и Пиро надевают косплей-костюмы, чтобы замаскироваться, убегают и направляются в местную баню. Незадолго до того, как Юки снова схватил Ютаку, Дом, теперь запертый под кучей обломков, выражает Ютаке свои соболезнования, чего он не понимает. Пара быстро следует за Михо и Пиро и ждет, пока они выйдут из бани.

Megatokyo была впервые опубликована в печатном виде студией Ironcat , партнерство было объявлено в сентябре 2002 года. [ 48 ] первую книгу, сборник стрипов Megatokyo под названием Megatokyo Volume One: Chapter Zero . Вслед за этим в январе 2003 года студия Ironcat выпустила [ 49 ] По словам Галлахера, студия Ironcat не смогла удовлетворить спрос на книгу из-за проблем, с которыми компания столкнулась в то время. [ 50 ] 7 июля 2003 года Галлахер объявил, что Ironcat не будет продолжать издавать Megatokyo в виде книги. [ 51 ] За этим последовало объявление 27 августа 2003 года о том, что Dark Horse Comics опубликует Megatokyo Volume 2 и будущие сборники томов, включая исправленное издание Megatokyo Volume 1 . [ 52 ] Комикс еще раз сменил издателя в феврале 2006 года, перейдя от Dark Horse Comics к издательству CMX Manga от DC Comics . [ 53 ] Затем комикс был передан материнской компании CMX Wildstorm, а его последний том был опубликован в июле 2010 года. [ 54 ] CMX вместе с Wildstorm закрылись в 2010 году. Бывший издатель Dark Horse восстановил права на серию и планировал выпустить ее в сборнике в январе 2013 года, но не сделал этого.

По состоянию на июль 2010 г. , шесть томов доступны для покупки: тома с 1 по 3 от Dark Horse, тома 4 и 5 от CMX/DC и том 6 от Wildstorm. Книги также переведены на немецкий, итальянский, французский и польский языки. [ 10 ] В июле 2004 года «Мегатокио» заняло десятое место среди самых продаваемых произведений манги в США. [ 55 ] а за неделю, закончившуюся 20 февраля 2005 г., том 3 занял третье место в рейтинге Nielsen BookScan . [ 3 ] что было не только самым высоким рейтингом на сегодняшний день (по состоянию на август 2006 г. ), но также сделало его самым высоким ежемесячным рейтингом для оригинальной англоязычной манги . [ 3 ]

В июле 2007 года Kodansha объявила, что в 2008 году она намерена опубликовать Megatokyo в издании на японском языке (в серебряной коробке с футляром как часть изданий Kodansha Box, новая линия манги стартовала в ноябре 2006 года). В зависимости от реакции читателей, Kodansha надеялась впоследствии опубликовать всю серию книг Megatokyo . [ 56 ] Первый том был выпущен в Японии 7 мая 2009 года. [ 57 ]

Нет. Заголовок Дата выпуска ISBN
01 Мегатокио, том 1: Нулевая глава (1-е изд.) Январь 2003 г. 1-929090-30-7
01 Мегатокио, том 1, (2-е изд.) 31 марта 2004 г. [ 58 ] 1-59307-163-9
02 Мегатокио, том 2 21 января 2004 г. [ 59 ] 1-59307-118-3
03 Мегатокио, том 3 2 февраля 2005 г. [ 60 ] 1-59307-305-4
04 Мегатокио, том 4 21 июня 2006 г. [ 61 ] 1-4012-1126-7
05 Мегатокио, том 5 23 мая 2007 г. [ 62 ] 1-4012-1127-5
06 Мегатокио, том 6 14 июля 2010 г. [ 63 ] 1-4012-2481-4
Художественные работы в оттенках серого в Мегатокио получили похвалу от критиков в The New York Times и других изданиях.

Художественные работы и характеристики Мегатокио получили похвалу от таких изданий, как The New York Times. [ 64 ] и Бюллетень комиксов . [ 65 ] Многие критики хвалят Мегатокио дизайн персонажей и карандашную работу , полностью выполненную в оттенках серого ; [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] и наоборот, его критиковали за кажущееся единообразие и простоту дизайна второстепенных персонажей, которые считались запутанными и трудными для различения из-за их схожего внешнего вида. [ 69 ]

Эрик Бернс в своем блоге Websnark сказал, что комикс страдает от «невероятно медленного темпа» (с 2000 по 2009 год прошло всего около двух месяцев времени во вселенной), [ 70 ] отсутствие разрешения сюжетных линий и нестабильный график обновлений. Он также пожаловался, что обновления должны были стать более частыми и последовательными после того, как Галлахер взял на себя Мегатокио на постоянной основе, чего не произошло. [ 71 ]

IGN назвал Megatokyo фанатов «одними из самых терпеливых и снисходительных в мире веб-комиксов». Во время интервью Галлахер заявил, что фанаты Мегатокио «всегда [говорят ему], что они терпеливы и считают, что окончательные версии комиксов всегда стоят ожидания», но он чувствует, что «[имеет] обязательства перед [своими] читателями и перед [сам] создавать лучшие комиксы, которые [он] может, и делать это в соответствии с графиком», наконец, заявив, что ничто не сделает его более счастливым, чем «[получение] лучшего контроля над временем, необходимым для создания каждой страницы». В случае пропуска сроков Галлахер часто делает самоуничижительные комментарии. [ 27 ] Высмеивая это, Джерри «Тихо» Холкинс из Penny Arcade заявил, что «отлично ладил» с Галлахером с тех пор, как «понял, что [Галлахер] законно ненавидит себя и не превозносит какой-то гламур ». [ 72 ]

Хотя «Мегатокио» изначально был представлен как фарс , после ухода Кастона из проекта он стал больше фокусироваться на романтических отношениях между персонажами. В результате некоторые фанаты, предпочитающие шуточный формат комикса, заявили, что его качество было превосходным, когда Кастон его писал. [ 73 ] Кроме того, было сказано, что без участия Кастона выходки Ларго кажутся надуманными. [ 71 ] Comics Bulletin считает Мегатокио персонажей убедительно изображенными, отмечая, что «читатель действительно чувствует связь с персонажами, их романтическими шутками и их дурацкими злоключениями с личными штрихами, привнесёнными автором». [ 65 ] Аналогичным образом, Anime News Network высоко оценил личный тон, в котором написан комикс, заявив, что большая часть его привлекательности является результатом «дружелюбного и непринужденного чувства, создаваемого фанатской постановкой». [ 66 ]

В начале первого тома «Мегатокио » Галлахер заявляет , что он и Кастон «не хотели, чтобы юмор... слишком сильно полагался на то, что можно было бы считать «неясным знанием » . Статья в The New York Times настаивает на том, что такие сценарии были неизбежны, комментируя, что комикс «находится на пересечении нескольких потоков малоизвестных знаний», включая «игры и хакерство; мангу… бум веб-комиксов за последние несколько лет; и сами комиксы». В статье также говорилось, что «Галлахер не хочет быть эксклюзивным ... он любезно предлагает перевод более поздних случайных провалов ленты в l33t ... [и] объясняет, почему персонажи иногда одеты в трусы или в кроликов». Далее газета утверждает, что «удовольствие от такой истории, как Мегатокио, заключается не в ее романной связности, а в ее свободной связности». [ 64 ]

Мегатокио номинировался как минимум в одной категории на премию Web Cartoonist's Choice Awards каждый год с 2001 по 2007 год. Он выиграл лучший комикс в 2002 году, а также лучший сценарий, лучший сериальный комикс и лучший драматический комикс. Наибольшее количество номинаций, полученных за один год, — 14 в 2003 году , когда он получил награду за выдающийся дизайн окружающей среды. [ 74 ] Сериал разделил с Светланы Чмаковой » « Драмаконом награду за лучшую мангу-продолжение 2007 года. [ 75 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Начало Мегатокио (стрип №1)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 3 сентября 2005 г.
  2. ^ Jump up to: а б Галлахер, Фред (17 июня 2002 г.). «другой кирпич» . Мегатокио . Проверено 19 мая 2006 г. Новостной пост Фреда Галлахера, объявляющий об уходе Кастона.
  3. ^ Jump up to: а б с « Мегатокио достигает третьего места» . ICV2 . 4 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 14 апреля 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кастон, Родни (18 января 2005 г.). «Правда о Мегатокио . Проверено 2 июля 2006 г. [ мертвая ссылка ] Версия Родни Кастона о событиях, связанных с его отъездом.
  5. ^ Jump up to: а б Галлахер, Фред (15 января 2005 г.). "еще ларгос??" . Мегатокио . Проверено 26 августа 2005 г. Мнение Фреда Галлахера об уходе Родни Кастона.
  6. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 6
  7. ^ Вайзер, Кевин (27 сентября 2001 г.). «20 вопросов Мегатокио » . Архивировано из оригинала 28 июля 2003 года . Проверено 19 августа 2006 г. Интервью с Фредом Галлахером и Родни Кастоном доступно на archive.org.
  8. ^ Рид, Кэлвин (24 февраля 2003 г.). «Американская манга набирает обороты» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  9. ^ Рейтинг трафика Alexa для Megatokyo.com, [1] [ постоянная мертвая ссылка ] по сравнению с PvPOnline.com [2] [ постоянная мертвая ссылка ] и Penny-Arcade.com. [3] [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б Галлахер, Фред (2 января 2006 г.). «комикет мечтает » . Мегатокио . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 17 июня 2006 г. Фред Галлахер комментирует Megatokyo первоначальный экспериментальный статус и упоминает, что книги Megatokyo были переведены на немецкий, итальянский, французский и польский языки.
  11. ^ Галлахер, Фред (30 октября 2002 г.). «постоянная дрожь» . Мегатокио . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 16 августа 2006 г. Новостной пост Фреда Галлахера, в котором он упоминает, что его уволили с работы, и объявляет, что теперь он работает над Megatokyo полный рабочий день.
  12. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 11
  13. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 148
  14. ^ Jump up to: а б Мегатокио, книга первая, стр. 18
  15. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 42
  16. ^ «Рассуждения Фреда Галлахера и Родни Кастона в пользу квадратной компоновки панели» . Мегатокио . 18 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2006 года . Проверено 21 мая 2006 г.
  17. ^ Галлахер, Фред (23 апреля 2001 г.). «1:1,5» . Мегатокио . Архивировано из оригинала 1 июля 2006 года . Проверено 9 мая 2006 г. Фред Галлахер подробно описывает изменение компоновки панели.
  18. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 105
  19. ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Фред (3 октября 2006 г.). "полная страница, часть 2" . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 3 ноября 2006 г.
  20. ^ Галлахер, Фред (1 октября 2006 г.). «полная страница» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 3 ноября 2006 г.
  21. ^ «Часто задаваемые вопросы по Фредартингу» . Megatokyo.com . Проверено 23 ноября 2010 г.
  22. ^ Пиро (27 мая 2007 г.). «На другой конец света» . МегаТокио . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  23. ^ Галлахер, Фред (21 октября 2000 г.). «У нас есть футболки...» Мегатокио . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 21 мая 2006 г. Фред Галлахер объявляет об открытии первого Megatokyo . магазина
  24. ^ Галлахер, Фред (1 августа 2004 г.). «учусь летать» . Мегатокио . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 5 августа 2005 г. Фред Галлахер комментирует статус запуска Megagear.
  25. ^ « Мегатокио едет в Токио – интервью с Фредом Галлахером» . 26 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года . Проверено 4 июня 2006 г.
  26. ^ Керзон, Джо (28 января 2004 г.). «Интервью с Фредом Галлахером» . Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 4 июня 2006 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Отправьтесь в Мегатокио» . 21 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г. Интервью IGN с Фредом Галлахером.
  28. ^ « Мегатокио Стрип 45» . Архивировано из оригинала 1 июля 2006 года . Проверено 18 июля 2006 г.
  29. ^ « Мегатокио Стрип 51» . Архивировано из оригинала 1 июля 2006 года . Проверено 18 июля 2006 г.
  30. ^ « Мегатокио Стрип 85» . Архивировано из оригинала 1 июля 2006 года . Проверено 18 июля 2006 г.
  31. ^ Галлахер, Фред (17 июня 2002 г.). «другой кирпич» . Мегатокио . Архивировано из оригинала 7 марта 2006 года . Проверено 19 мая 2006 г.
  32. ^ Галлахер, Фред (2 февраля 2006 г.). «общие жалобы» . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года . Проверено 3 ноября 2006 г.
  33. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 51
  34. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 156
  35. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 13
  36. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 33
  37. ^ Мегатокио, книга первая, стр. 5
  38. ^ Галлахер, Фред (8 июня 2006 г.). «Сейчас я заберу свое искусство обратно» . Мегатокио . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 20 июня 2006 г. Новостной пост Фреда Галлахера, в котором он заявляет, что персонаж «Пиро» является идеализированной версией самого себя (Галлахера), когда он учился в колледже.
  39. ^ «Интервью с Фредом Галлахером» . 18 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года . Проверено 17 августа 2006 г.
  40. ^ Jump up to: а б с « Панель Мегатокио на Эйконе 13» . Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года . Проверено 5 июля 2006 г.
  41. ^ Jump up to: а б Контино, Дженнифер (5 сентября 2002 г.). « Фред Галлахер из Megatoky » . Архивировано из оригинала 16 августа 2005 года . Проверено 18 августа 2006 г. Интервью с Фредом Галлахером в The Pulse
  42. ^ Jump up to: а б Галлахер, Фред (6 января 2005 г.). «В поисках Кимико» . Проверено 18 августа 2006 г. Галлахер отмечает, что Кимико имеет оригинальный дизайн.
  43. ^ Галлахер, Фред. Мегатокио, том 1. Dark Horse Books, 2004. Страницы 90 и 154.
  44. ^ "#1124 грустный маленький мертвый гррл " . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  45. ^ «#1244 DPD: агрегат3 » . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г. Да-да, Михо больше нет, я знаю.
  46. ^ «1248 ноклип» . МегаТокио. Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  47. ^ «1271 несколько завершений» . МегаТокио. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  48. ^ « Пресс-релиз Мегатокио (2 августа 2002 г.)» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 года . Проверено 26 июня 2006 г.
  49. ^ Галлахер, Фред; Кастон, Родни; Нгуен, Доминик (2002). Megatokyo Vol 1 Chapter Zero на Amazon.com . IC Entertainment. ISBN  1929090307 .
  50. ^ Кин, Бенджамин. «Фред Галлахер о переезде в Мегатокио » . Проверено 27 июня 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  51. ^ Галлахер, Фред (7 июля 2003 г.). "Re: Мегатокио, книга 2" . Мегатокио . Архивировано из оригинала 7 июля 2006 года . Проверено 26 июня 2006 г. Фред Галлахер объявляет, что Studio Ironcat не будет публиковать тома Megatokyo 2 и выше.
  52. ^ Галлахер, Фред (27 августа 2003 г.). «Мегатокио присоединяется к Dark Horse Comics» . Мегатокио . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 26 июня 2006 г. Фред Галлахер объявляет о Megatokyo переходе в Dark Horse Comics.
  53. ^ « Мегатокио меняет издателя на DC Comics/CMX Manga» . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 26 февраля 2006 г.
  54. ^ «DC закрывает дверь на CMX!» . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  55. ^ «ICv2 рассматривает смену каналов манги» . 7 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 14 апреля 2006 г.
  56. ^ Рид, Кэлвин (10 июля 2007 г.). «Коданша издаст Мегатокио в Японии» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  57. ^ Уведомление об авторских правах на книгу ( ISBN   978-4-06-283660-9 )
  58. ^ «Megatokyo Volume 1 TPB :: Профиль :: Dark Horse Comics» . Dark Horse Comics, Inc. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  59. ^ «Megatokyo Volume 2 TPB :: Профиль :: Dark Horse Comics» . Dark Horse Comics, Inc. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  60. ^ «Megatokyo Volume 3 TPB :: Профиль :: Dark Horse Comics» . Dark Horse Comics, Inc. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  61. ^ Галлахер, Фред М.; Кастон, Родни (2006). Мегатокио: Том 4 (9781401211264): Фред Галлахер: Книги . Комиксы о тёмной лошадке. ISBN  1401211267 . Издательство: CMX (21 июня 2006 г.)
  62. ^ Галлахер, Фред (23 апреля 2007 г.). «Megatokyo v.5 is...» Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года . Проверено 8 августа 2010 г. Megatokyo Volume 5 должен вернуться в печать и появится в магазинах через четыре недели, 23 мая.
  63. ^ «Мегатокио Том 6» . Комиксы DC. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г. В продаже 14 июля 2010 г.
  64. ^ Jump up to: а б Ходжман, Джон (18 июля 2004 г.). «Хроника комиксов; больше никаких васкалли-ваббитов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 11 апреля 2006 г.
  65. ^ Jump up to: а б Мюррей, Роберт (28 июня 2006 г.). « Обзор Мегатокио v4» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 8 ноября 2006 года . Проверено 18 июля 2006 г.
  66. ^ Jump up to: а б « Мегатокио, Специальный обзор том 1» . Сеть новостей аниме . 8 февраля 2003. Архивировано из оригинала 15 апреля 2005 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  67. ^ «Обзор манги: Мегатокио, том 1» . 8 февраля 2003. Архивировано из оригинала 22 апреля 2006 года . Проверено 23 июля 2006 г.
  68. ^ « Обзор списка книг Мегатокио, том 3 » . 2005. Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года . Проверено 7 ноября 2006 г.
  69. ^ Валлийский, Дэвид. «Новости мира комиксов – Перевернуто» . Архивировано из оригинала 23 июля 2006 года . Проверено 19 июля 2006 г.
  70. ^ «Часто задаваемые вопросы – Сколько времени прошло в истории?» . МегаТокио. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  71. ^ Jump up to: а б Бернс, Эрик (22 августа 2004 г.). «Я у тебя была, и ты меня потерял: почему я не читаю Мегатокио » . Вебнарк . Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года . Проверено 27 августа 2005 г.
  72. ^ Холкинс, Джерри (27 марта 2006 г.). «Код додзинси» . Пенни Аркада . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  73. ^ Сандерсон, Брэндон (18 июня 2004 г.). «Официальное руководство для тратителей времени, версия 3.0» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2005 года . Проверено 19 июля 2006 г.
  74. ^ «Выбор веб-карикатуристов (официальный сайт)» . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  75. ^ Аоки, Деб. «Лучшая продолжающаяся манга 2007 года - 10 лучших текущих серий манги 2007 года» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b42895509cc42a2b6938063cc676459__1719629520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/59/3b42895509cc42a2b6938063cc676459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Megatokyo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)