Список Мегатокио персонажей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
В «Мегатокио» , популярном веб-комиксе , Фреда Галлахера японские имена пишутся в японском порядке , с фамилией перед именем. В первой особенности Мегатокио (день художественного оформления, называемый «днем мертвого пиро»), в котором раскрывалось полное имя персонажа, имя вышеупомянутого персонажа было написано в западном порядке (имя перед фамилией). [ 1 ] Когда в комиксе впервые упоминается полное японское имя, оно было написано в японском порядке.
Большинство персонажей в Megatokyo говорят на английском, японском (обозначено угловыми скобками ) и/или L33t (обычно с субтитрами). Не каждый персонаж говорит на всех языках, поэтому иногда персонажи не могут понять друг друга.
Главные герои
[ редактировать ]Пиро
[ редактировать ]Пиро (ぴろ) — Мегатокио главный герой , авторский суррогат Фреда Галлахера. Галлахер заявил, что Пиро — идеализированная версия самого себя, когда он учился в колледже. [ 2 ]
Как персонаж, он социально некомпетентен, часто находится в депрессии или угрюм; кроме того, он довольно опытный художник, отказывающийся верить в свой талант — преувеличенная параллель с самим Галлахером. С точки зрения дизайна он изначально задумывался как пародия на персонажа Рури Хосино из аниме-сериала Martian Successor Nadesico . [ 3 ] Столкновение Пиро с испытаниями и невзгодами, когда он борется со своей неуверенной в себе натурой, является одной из Мегатокио основных постоянных тем . Утверждается, что Пиро научился говорить по-японски, просматривая и читая большое количество аниме и манги .
Пиро изображен со светлыми волосами с лохматой челкой На протяжении большей части комикса (бахромой), зелеными глазами и очками. Пиро заявил, что без очков он не может особенно хорошо видеть на значительном расстоянии, хотя он и не носил их (по состоянию на главы 7-9), потому что Ларго сел и сломал их, он довольно хорошо справился с ситуацией. Это говорит о том, что, несмотря на свою близорукость , Пиро достаточно хорошо видит даже без корректирующих линз. Недавно в 10 главе Пиро получил и новую пару очков, и стрижку. [ 4 ] что делает его более похожим на иллюстрированного Фреда из реальной жизни. [ 5 ]
На первых панелях изображены Пиро и Ларго, первоначально сбежавшие в Японию, чтобы избежать последствий вульгарного поведения Ларго в состоянии алкогольного опьянения на торговой конференции E3 . С момента прибытия в Японию он дважды становился бездомным: один раз после первого прибытия в Японию, и один раз после того, как его выселили из квартиры своего друга Цубасы. Бездомный, он провел несколько ночей в парке в центре Токио. Он и Ларго провели несколько месяцев в квартире Цубасы благодаря его щедрости, прежде чем Цубаса (по подсказке Пинга, его для PlayStation 2 аксессуара ) уехал из Японии в Америку. Затем удача Пиро улучшилась, когда его по ошибке нанял магазин игр и манги MegaGamers. Там он работал вместе с Хаясакой Эрикой клерком и талисманом. Когда его работодатель почувствовал жалость к его бездомности, под давлением Эрики он предоставил Пиро и Ларго питание в кладовой MegaGamers на третьем этаже.
Чувство неуверенности Пиро вызывает у него огромные трудности с пониманием женских персонажей Мегатокио , и поэтому он не осознает чувств, которые испытывает к нему персонаж Кимико. В начале комикса он обычно читал сёдзё -мангу, чтобы попытаться выработать «правильный» способ обращения с женщинами и жизнью в целом. Поскольку он проводит больше времени с Кимико и другими женскими персонажами и чаще прислушивается к советам своего «агента по поддержанию совести» Серафима, он начинает глубже понимать чувства Кимико, а также приобретает больше уверенности в себе.
Галлахер отметил, что, в отличие от Ларго, которому нанесен большой физический урон в комиксе, Пиро является центром эмоционального ущерба. [ 6 ] — элемент, усугубляемый его способностью общаться с носителями английского и японского языков , а также его умением понимать язык .
Имя «Пиро» происходит от онлайн-прозвища Галлахера, которое, в свою очередь, было взято от кота Макото Саватари (названного в честь Пирошки ) из японского визуального романа «Канон» . [ 7 ]
Длинный
[ редактировать ]Ларго (ラルゴ) — второстепенный главный герой комикса и комическая версия одного из создателей Родни Кастона . Он американский фанат видеоигр , который обычно действует раньше (или вместо) мышления, что является основным источником юмора в комиксах. Он технически одарен, хотя и причудливо: он часто использует пиво в качестве охлаждающей жидкости для процессора и часто работает за компьютерным оборудованием в боксерах (или полностью обнаженным), чтобы избежать электростатического разряда . Он не может упустить возможность вмешаться во что-либо, даже отдаленно технологическое, и обладает чрезвычайной квалификацией, собирает несколько компьютеров для себя и Пиро и поощряет свой класс английского языка и Хаясаку Эрику также создавать компьютеры.
Ларго свободно говорит на L33t , но не говорит по-японски, полагаясь на Пиро и других двуязычных персонажей для перевода. Кроме того, он одержим пивом и, к счастью для него, кажется, обладает сверхчеловеческой толерантностью к алкоголю: в какой-то момент он выпил более 100 банок пива, прежде чем потерять сознание. Он также, кажется, либо обладает замечательными способностями к исцелению, либо подвержен какой-то форме мультяшной физики , поскольку с момента прибытия в Токио у него были сломаны две руки и сломана нога, ни одно из которых не вызвало серьезных серьезных последствий. (Тем не менее, в своей первой книге Галлахер отмечает, что он консультировался со своей женой, врачом, чтобы определить, сколько времени потребуется для заживления руки Ларго.) Ларго также является отличным бойцом и хорошо умеет использовать то, что может схватить, в то время как Эрика была бродя по улицам Токио, ему удалось сбить Дома, хорошо вооруженного американского друга Ларго, с тележкой с кексами, когда Дом пытался угрожать Эрике. Используя одну и ту же тележку, он сбил нескольких фанатов (а также использовал искусственную морковку, надев костюм гигантского кролика, чтобы победить некоторых из них). У Ларго, очевидно, все еще есть тележка для кексов, и он использует ее в качестве основного средства передвижения, как видно на полосе 959. [ 8 ] где Ларго использует его для перевозки своего компьютерного оборудования в квартиру Эрики.
Ларго часто кажется бредовым, путающим реальность с видеоиграми. В результате он иногда вызывает хаос и разрушения, сражаясь с зомби и другими (иногда воображаемыми) угрозами. Однако из-за особенностей мира Мегатокио большая часть того, во что ввязывается Ларго, происходит на самом деле. Хорошим примером является битва с роем нежити, которую он описывает, попивая в пивном саду, и от которой он отбился с помощью Дома. Хотя неясно, какая часть истории Ларго является преувеличением, а какая правдой, Токийский полицейский отдел катаклизма бросает его в тюрьму за участие в бою, доказывая, что битва действительно имела место (и, судя по удивительным боевым способностям Ларго, он может действительно отбились от всей орды). Существует вероятность, что история Ларго на самом деле была его собственной версией того, что произошло ближе к концу первого тома. Спустившись в люк и найдя «давно потерянную Книгу Некроумбикона», он звонит Дому и сообщает, что случайно выпустил на волю орду зомби. Затем Ларго перебирает оружие Дзюнпея, находит арбалет и отправляется в Пещеру Зла, которая на самом деле является рейвом. Он бросает взгляд на рейверов и кричит: «ЗОМБИ!!!» После того, как он, очевидно, выстрелил из арбалета, полиция бросила его в тюрьму. Затем Дзюнпей («L33t N1nj4» и ученик Ларго в l33t ) прибывает и вызывает Rent-A-Zilla. Существо , похожее на Годзиллу, врывается в здание, и Ларго уезжает на нем. После того, как Rent-A-Zilla разрушает несколько зданий, Ларго выходит и снова встречается с Пиро. И наоборот, одержимость Ларго играми привела его к разработке ряда удивительно глубоких концепций, которые направляют его жизнь, например, когда кто-то «играет» с другими, они должны поддерживать друг друга, а не просто «лагерить» и «стрелять». Кроме того, не следует «играть в игры» (искать впечатления), в которые «не стоит играть» (приносить удовольствие и удовлетворение).
В начале комикса Ларго каким-то образом удаётся устроиться учителем английского языка в среднюю школу Сирицу Дайто, куда учатся Пинг, Сонода Юки (в примыкающей средней школе) и Тохья Михо, став «Великим учителем Ларго» (отсылка к аниме ) и манга GTO: Великий Учитель Онидзука . Студенты его очень любят, и хотя Дзюнпэю неоднократно приходилось тащить его на работу, Ларго по-прежнему остается очень уважаемым и любимым учителем, предположительно из-за его неортодоксального стиля преподавания, который предполагает многое. крика. Его стиль преподавания во многом основан на видеоиграх и компьютерных знаниях; однажды он предложил классу в качестве домашнего задания сделать компьютеры «l4me» «l33t». Он настолько популярен, что, когда его заменил настоящий новый учитель английского языка (Брэд Гриер из BioWare ), ученики взбунтовались и выкрикивали «Великий Учитель Ларго» на столах кафетерия.
Он также некоторое время работал в Токийском полицейском отделе катаклизма, но был отстранен от должности после того, как не смог предотвратить бунт фанатов Эрики.
Мнения Ларго о женщинах разделились. Иногда он рассматривает женщин как честную добычу, иногда как злых существ (особенно Михо), к которым, по его мнению, у Пиро есть слабость. Несмотря на это, у него сложились своего рода отношения с Хаясакой Эрикой. Он заботится об Эрике как о личности; несмотря на то, что он замечает ее физическую привлекательность, он показывает удивительно глубокую и дружелюбную сторону.
Однажды, находясь в депрессии из-за очевидного отказа Эрики, ему действительно удалось напиться в «Пещере Зла», где работает Михо. Там Михо попытался соблазнить его, но Пиро яростно защищал Ларго, временно заставив Михо потерять самообладание. За это время Ларго мысленно описал Пиро как «товарища». В более позднем комиксе он изображен одновременно сбитым с толку и встревоженным, возможно, даже напуганным флиртом Эрики (очевидно спонтанным).
В текущей сюжетной арке он снова сражался с ордой нежити, но на этот раз Бу и Сонода Юки были рядом с ним, чтобы помочь в битве. Теперь он по неизвестным причинам пошел в ночной клуб Cave of Evil с Эрикой, возможно, в поисках Тохьи. Находясь там, Эрика заставляет его вступить в драку с Эдом, который угрожал Пингу. Ларго, кажется, сейчас в своей стихии.
Имя «Ларго» происходит от онлайн-прозвища Кастона, так же как Галлахер — это Пиро. [ 7 ]
Персонаж Ларго (все еще умудряющийся попасть в неприятности с законом из-за своей мании об армиях зомби) также фигурирует в собственном веб-комиксе Родни Кастона Überclocked .
Склонность Ларго раздеваться догола перед работой за компьютером, чтобы избежать статического разряда, передалась другим. Эрика, которая решила построить свой собственный компьютер, чтобы «защитить» себя в Интернете, теперь работает на своем компьютере, будучи полураздетой, и пыталась убедить Кимико и Пиро сделать это (пока оба были в доме).
Одна из повторяющихся тем в сюжетной линии Ларго — тема учителя. Ларго работал учителем многих персонажей и почти вопреки самому себе является источником вдохновения для всех, кого он учил. В настоящее время он является наставником Дзюнпея, своего класса, а теперь и Эрики, обучая их «l33t».
Его ученики в классе, хотя и не совсем понимают большую часть того, что он говорит (ситуация, которая постепенно исправляется на протяжении всего комикса), уважают его энергию и преданность делу. Одна из его учениц, Джунко, которая говорит по-английски (и, следовательно, может разговаривать с Ларго), сказала ему, что, хотя он был ужасным учителем английского языка, он научил ее никогда не сдаваться. Точно так же Дзюмпей считает, что Ларго стал настолько мудрым, что это сделало его странным - он считает его «эксцентричным». Отношения Эрики с Ларго трудно определить, но она уважает его навыки работы с компьютером настолько, что слушает его.
Все это обыгрывает одну из главных тем Мегатокио — хотя Пиро гораздо более спокоен и собран, а Ларго очень странный, именно Ларго до сих пор оказал наибольшее влияние на Японию. Фред Галлахер (в роли Пиро) в отчаянии отмечает это внутри и снаружи ленты, заявляя, что, хотя он и «эксперт» по женщинам из сёдзё-манги, которую он читал, с отношениями - Ларго; Ларго, который, как утверждает Пиро, не знает, что делать, все равно в конечном итоге делает все правильно. Эти вещи усиливают плохой имидж Пиро о себе - он не понимает, что, если он перестанет чувствовать себя недостойным, он сможет добиться того же, что и сам Ларго.
Эрика Хаясака
[ редактировать ]Хаясака Эрика (早坂 えりか) — соседка Кимико по комнате. Она очень популярная бывшая японская идол и актриса озвучивания. Хотя она была вне поля зрения в течение трех лет, у нее все еще есть значительная база поклонников; одно только ее появление вызвало беспорядки среди фанатов.
Эрика очень волевая, уверенная в себе, циничная и ненавидит, когда ее защищают другие. Когда-то она была помолвлена с мужчиной по имени Хитоши. [ 9 ] которая на пике своей карьеры утверждала, что считала, что он ее сдерживает, и разорвала помолвку. Эрика была глубоко ранена, и это событие, в сочетании с общением с толпами фанатов и, возможно, ее периодической работой в качестве «красотки» на фан-конвенциях , заставило ее принять довольно негативный взгляд на мужчин, себя и людей в целом. . Она расстроилась еще больше, когда стало очевидно, что Хитоши солгал, когда расстался с ней, и эгоистично думал, что она будет опасна для его семьи (это убеждение в том, что он лжет, подтверждается, когда он сказал Эрике, что главный инспектор Сонода не хотел, чтобы она приближалась к семье, и инспектор сказал Эрике, что Хитоши сказал ему , что она нервничает из-за детей и ей не понравится встречаться с семьей).
Она сделала несколько шокирующих и циничных комментариев, однажды заметив, что «Все мужчины — фанаты». Она сильна и тверда, в отличие от Пиро, Кимико и нескольких других персонажей, все из которых изображены неуверенными в себе. самоуверенности Ларго Во всяком случае, Эрика разделяет проблему слишком , ее дерзость против бунта фанатов, что привело к увольнению Ларго из полиции.
По словам Дзюнпея, она «вполне способна позаботиться о себе», будучи очень сильной и, очевидно, опытной в боевых искусствах.
Она работает клерком и талисманом в MegaGamers вместе с Пиро. Она говорит по-японски и свободно по-английски (и, кажется, понимает L33t и хомяк). [ 10 ] ). Недавно у нее сложились своего рода отношения с Ларго, его явная причудливость обошла ее предрассудки «фаната» и позволила ей заметить его замечательные качества. У них сложились странные отношения, в некоторых случаях похожие на просто дружбу, а в других - на нечто большее. Как бы то ни было, Эрике в разные моменты нравится дразнить Ларго. [ 11 ]
Кимико Нанасава
[ редактировать ]Нанасава Кимико (七澤 希美子), соседка Эрики по комнате, японская девушка, работающая официанткой в ресторане Анны Миллер . Она начинающая актриса озвучивания, которая иногда оказывается слишком застенчивой или неуверенной в себе, чтобы брать на себя роли, но с крайней убежденностью придерживается убеждений в таких вопросах, как эмоции и уверенность в себе.
Кимико в целом добрый и тихий человек, хотя у нее немного импульсивный характер. Ее личность чем-то похожа на личность Пиро: у нее очень мало уверенности в себе, и она очень расстраивается и нервничает, когда причиняет вред другим, будь то физически или эмоционально. В то же время она склонна к перепадам настроения, нередко вызывая смущение (а иногда и эмоциональный вред другим), говоря вещи, которые не имеет в виду. Кроме того, у Кимико возникли сильные чувства к Пиро, хотя поначалу она стеснялась в них признаться.
Она говорит только по-японски, поэтому не может устно общаться с Ларго без переводчика, хотя, тем не менее, ей удалось напрямую повлиять на него. [ 12 ] [ 13 ] Кимико чрезвычайно близорука и признается Пиро, что вообще почти не видит без контактных линз или очков.
Кимико получила роль Канназуки Котоне (神無月 琴音) в вымышленном симуляторе свиданий Sight и зарабатывает себе армию последователей, способную соперничать даже с Эрикой, благодаря своей напыщенной речи в радиошоу «Муму-чан» , где она встала на защиту. фанатов после того, как их разозлили насмешливые комментарии ведущих в их адрес. У нее смешанные чувства по поводу того, что она айдол. Однако в комиксе 990 выясняется, что она бросила работу над «Взглядом». Недавно она сказала Михо, что хочет вернуть себе работу, поскольку не хочет, чтобы фанаты чувствовали, что она их «бросила», а также знает, что, если она не будет работать над «Взглядом», Котоне никогда не станет живой. Она узнала, что проект находится под серьезной угрозой закрытия, поэтому быстро соглашается пойти на рекламное мероприятие в надежде, что ее повторное присоединение к проекту даст ее боссу больше возможностей на переговорах. Недавно, после того как было подтверждено, что проект Sight продолжается, Кимико работала с Пиро над его портфолио, пытаясь уговорить его попытаться получить чертеж работы для Sight.
Пинг
[ редактировать ]Пинг (ピングちん Pingu-chan ) — роботизированный аксессуар для PS2 , не-H (нехентай ; только платоническая любовь ) тестовая модель новой Sony-EDS (системы эмоциональных кукол), которая каким-то образом попала в руки Цубасы.
Пинг предназначена для использования с симуляторами свиданий и после игры в них развивает свою индивидуальность на основе выбора игрока в играх. На сегодняшний день различные владельцы никогда не использовали ее с симулятором свиданий, и поэтому, похоже, вместо этого она развивает свою личность на основе реального опыта. Хотя она быстро учится, бывают моменты, когда она действует нереалистично. Ее программа заставила ее заботиться о социально некомпетентных отаку , у которых есть деньги, чтобы купить EDS, чтобы практиковать свои неуклюжие методы знакомств.
Хотя она рассказала Пиро, что испытывает к нему чувства, природа их отношений до сих пор не совсем ясна. В последнее время кажется, что она отказалась от того, чтобы Пиро видел в ней потенциальный любовный интерес. Когда она увидела его и Кимико, дремлющих в конце восьмой главы, она не выглядела и не ревновала. Напротив, она, казалось, была очарована этим зрелищем и пожелала обоим персонажам спокойного сна. Она говорит только по-японски, хотя у нее есть возможность установить другие языковые «модули». [ 14 ]
Из-за проблем с ее прототипом программного обеспечения Пинг плохо справляется с отказом и может впасть в ярость, когда ее «отвергают» ее человеческие товарищи. Ларго уже дважды запускала свою подпрограмму отказа (комикс № 138, № 368), один раз намеренно. В ярости она, как известно, использовала свою невероятную силу, чтобы выдергивать телефонные столбы из земли и использовать их в качестве оружия, и в какой-то момент ей удалось швырнуть гигантского монстра-черепаху через вершину небоскреба.
Ее системы продемонстрировали способность изменять ее физические характеристики, включая цвет волос (от серого до розового, сине-зеленого, а в последнее время и до черного) и размер груди. Михо заявил [ 15 ] что ее изменения также включали рост и бедра и были вызваны горем из-за событий главы 6. После изменения Пинг не помнит, чтобы когда-либо была другой. Кроме того, позже по сюжету она несколько раз намеренно меняет свою внешность, пытаясь найти свою истинную сущность.
Михо подружился с Пинг и регулярно проводил с ней время. Кажется, она может влиять на программу и личность Пинг, играя с ней, хотя точные намерения Михо в отношении Пинг неизвестны. После того, как Михо исчезает, когда Эд «убивает ее», Пинг начинает отчаянно ее искать. Однако, когда она возвращается в школу, чтобы спросить, видел ли кто-нибудь Михо, никто даже не помнит, кто такой Михо, кроме Джунко. Джунко рассказывает, что когда-то пыталась подружиться с Михо, но Михо, очевидно, бросила ее, как и бросила Пинга. Джунко все равно помогает Пинг найти Михо, заставляя ее публиковать фотографии Михо в Интернете, и две девушки спускаются в Пещеру Зла, где становятся свидетелями того, как Юки приводит туда Михо.
Пинг, как и Дзюнпей, появился в выпуске Applegeeks. [ 16 ] в котором главный герой объяснил ей свою стрессовую ситуацию (по иронии судьбы, с участием девушки-робота). К сожалению, Пинг, не говорящий по-английски, не смог помочь.
Хотя Пинг, похоже, имеет сходство с Чи из Клэмпа» «Чобиты , Фред заявил, что «[Он] делал Пинг еще до того, как [он] когда-либо видел Чобиты ». [ 17 ] Вместо этого Пинг больше основан на обычной девушке-роботе, которая появляется в аниме.
Тохья Михо
[ редактировать ]Тохья Михо ( 凍耶 美穂 , Тоя Михо ) [1] — загадочная и манипулятивная девушка -гот неопределенного возраста. Пока она ходит в среднюю школу, она утверждает, что старше, чем выглядит. На протяжении Megatokyo она оказывается очень умной и умеет играть как в аркадные , так и в ролевые видеоигры . Она напоминает « готическую Лолиту » (японский синтез готики и лолиты субкультуры ), и ее часто описывают как «мрачно милую», а Галлахер иногда называет ее «перкиготом». [ 18 ] Михо часто ведет себя странно и регулярно совершает ненормальные поступки, например, садится на телефонные столбы. Несмотря на эти проявления силы, Михо страдает какой-то неназванной болезнью, из-за которой она впадает в шок в главе 2. Михо свободно говорит на английском и японском языках и без проблем понимает L33t.
Михо знает Пиро и Ларго по Endgames MMORPG , предшествовавшему сюжету Megatokyo . Михо злоупотребил скрытой статистикой в игре, чтобы контролировать большое количество игровых персонажей , подружившись и предав Пиро и Ларго. В игре она была высоким красивым мужчиной (которого форумчане Мегатокио прозвали «Нихо») с такой же прической с ленточками, что и у реального Михо. она использует имя пользователя «m0h» При обмене мгновенными сообщениями .
Михо также участвует в предыстории Эрики. Манипуляции Михо недовольными фанатами Эрики после исчезновения Эрики из публичной сферы закончились плохо: TPCD устранила последствия, а Михо госпитализировали. В результате инспектор Сонода хочет держать Михо подальше от Юки, его дочери. Михо кратко намекнул, что мать Юки также причастна к инциденту.
Ларго считает, что Михо — нежить и командует армией зомби . Как ни странно, Ларго может быть прав в другом: у Ларго постоянная проблема с распознаванием фанатов любого типа как «зомби», и он автоматически реагирует на них как таковых. Прошлые манипуляции Михо с фанатами Эрики вполне могут быть тем, о чем говорит Ларго, когда говорит о ее «зомби-армии». [ оригинальное исследование? ]
События ноябрьских лент 2006 года впервые установили границы для этих спекуляций, недвусмысленно показав, что Михо действительно способна на сверхчеловеческие подвиги: она смогла почти без особых усилий уклониться от метательного и энергетического оружия, использованного против нее Эдом. На самом деле, Эд, по крайней мере частично, знал о ее способностях, и раньше было показано, что он искренне напуган Михо: самый странный факт, поскольку он, казалось, никогда не боялся никого другого, даже Пинга, который причинил ему невероятный ущерб ( см. ниже). Позже она лично отметила и продемонстрировала сходство между собой и Юки, предполагая, что она тоже может быть разновидностью девушки-волшебницы .
Намекнули, что Михо испытывает некоторую враждебность к своим одноклассникам, особенно к Джунко. Недавно Джунко рассказала, что Джунко и Михо раньше были друзьями, но Михо бросила Джунко так же, как она, очевидно, бросила Пинга. [ 19 ]
Самый распространенный соперник Михо - Ларго. Ларго был первым человеком, которого Михо встретил в комиксе (после того, как он открыл Пещеру Зла, возможно, предполагая, что она либо оказалась в ней в ловушке, либо ей каким-то образом помогло ее открытие), он постоянно преследует ее и бросает ей вызов, а она косвенно назначил его на должность «Великого Учителя Ларго» - он пытался следовать за ней «замаскированным», когда директор нашел его, предположив из разговора по английскому, который он вел, что он был новым учителем английского языка. Отношения между Михо и Ларго не всегда являются отношениями войны и чистой ненависти; Ларго демонстрирует удивительное благородство, когда Михо теряет сознание в школьном туалете. Он пошел за ней, когда заметил, что она пропала в классе, а когда нашел ее, сказал, что «не примет… конец без чести». [ 20 ] Он приказал Дзюнпею отвезти ее в школьный лазарет (из которого ее отправили в больницу), и, таким образом, может быть косвенно ответственен за спасение ее жизни — у нее были симптомы средней стадии шока.
Несмотря на все это, «величайшим» соперником Михо вполне может стать Пиро. Пиро преодолела своего персонажа из Финала, несмотря на злоупотребление системой, победив ее и, возможно, исключив из игры. Михо описал Ларго и Пиро в реальной жизни как «один, слишком похожий на то, что я себе представлял», имея в виду Ларго, и «другого совершенно другого», имея в виду Пиро, который играл смелую, уверенную в себе женскую героиню, совершенно отличную от него самого — кого-то, кого она имела внутриигровые отношения с.
Изначально ее никогда не показывали за едой, несмотря на то, что она несколько раз и в странных ситуациях описывала себя голодной, кульминацией чего стала глава 4, когда она взяла Пинга, Пиро и Ларго в баню и за тортом, утверждая, что она была голодна, когда они пришли, и сыта. конец (её несъеденный торт многозначительно выставлен напоказ). Комикс 897, наконец, нарушает эту традицию, показывая, как Михо откусывает от вафли, доказывая, что она в некотором смысле ест.
Позже война Михо и Ларго «обострилась»; она попыталась соблазнить его в Пещере Зла (оказалось, что это ночной клуб), и с тех пор ее попытки либо высмеять Ларго, либо уменьшить его рост увеличились. Когда Ларго попытался заставить весь свой класс раздеться, чтобы сконструировать компьютеры без риска статического разряда, Михо саркастически сказал, что Ларго (который не понимал, почему кто-то из одноклассников захочет смотреть на своих сверстниц обнаженными) ) жаждал только «машин», которые позволяли ему жить своими «напыщенными фантазиями». Это также привело к тому, что Ларго признался в «женщине, которая ему нравилась».
Пинг считает Михо своим другом, хотя, когда Михо была госпитализирована, она утверждала, что просто использовала Пинга, возможно, чтобы каким-то образом повлиять на Пиро или для достижения своих собственных целей. Недавно она рассказала, что знала о природе Юки как девушки-волшебницы. Михо, кажется, присматривает за Кимико, спасая ее из здания незадолго до того, как Эд взорвал его, и пытается спугнуть Дома, когда тот пытается уговорить Кимико присоединиться к его компании (хотя Кимико — та, кому удается прогнать Дома, Михо все еще способен развалить свою машину одной рукой). Позже Михо прячет Кимико в Пещере Зла и спрашивает ее, почему она позволяет фанатам «поглотить» ее. Кимико объясняет, что ей нужно работать над проектом «Взгляд», чтобы Котоне стал живым. Михо, кажется, тронута этим и помогает ей вернуться в офис «Взгляда», а также предупреждает Пиро обо всем, что произошло. Однако она отказывается позволить Пиро поговорить с Кимико. Она также проявляет беспокойство, когда Кимико расстраивается, узнав, что проект «Взгляд» находится под угрозой закрытия.
Семья Михо не была показана в комиксе. Когда она была в кабинете школьной медсестры, медсестра безуспешно попыталась им позвонить, а затем упомянула, что ей никогда не удастся их дозвониться. Михо, кажется, проводит большую часть своего времени в Пещере Зла, возможно, живет там, и поэтому очень близка к тамошнему персоналу. Один из сотрудников сказал Пиро, что он рад, что Михо такая игривая и что она обычно отгоняет людей. Он также упомянул, что она «хорошая девочка» и что некоторое время назад они чуть не потеряли ее.
Считалось, что Михо мертва после того, как Эд обстрелял ее лазером в конце главы 9. [ 21 ] Однако в главе 10 ее видят живой в больнице, где ее навещает Сонада Юки. Юки пытается убедить Михо, что люди заботятся о ней и беспокоятся о ней - факт, который Михо категорически отрицает, говоря, что они просто получают удовольствие от того, что «играют» с ней. После того, как Михо вступает в словесную войну с Юки, Юки насильно вытаскивает ее из комнаты, где она остановилась, и уводит в Пещеру Зла. Здесь присутствуют все главные герои, кроме Пиро, и они потрясены, увидев ее. После насыщенного событиями воссоединения Михо пытается вернуться домой, но обнаруживает снаружи целую толпу людей. Затем она идет в квартиру Пиро и засыпает, сильно напугав Пиро, когда он возвращается домой. У нее и Пиро происходит эмоциональный спор, в котором они, среди прочего, обсуждают свои прошлые онлайн-отношения. [ 22 ]
Серафим
[ редактировать ]Серафим (セラフィム Serafimu ) — миниатюрный ангел размером с фигурку. Она берет на себя роль совести Пиро , изо всех сил пытаясь удержать Пиро на прямом и узком пути, особенно когда дело касается романтических привязанностей и других личных отношений. Серафим очень обеспокоен отношением Пиро и делает все возможное, чтобы сохранить у него мотивацию вернуться в Соединенные Штаты. Серафим очень прагматична и быстро критикует, а ее мнение о способностях Пиро невысокое, что, вероятно, отражает его собственную самоуничижительную натуру.
Серафим говорит по-английски, но, как и Пиро, понимает японский.
Она часто просит больше финансирования и ресурсов у Агентства Совести, но их единственным ответом до сих пор было назначение Бу в качестве помощника. Судя по всему, она может использовать то, что она называет «Большим режимом». [ 23 ] что позволяет ей быть размером с человека, а не с обычным размером. Ранее в MegaTokyo у Серафима был котенок-помощник, но он умер. По словам Галлахера, этот комикс был посвящен памяти умершего кота его жены.
Как показано в главе 5, у нее есть как минимум одна идентичная сестра; описан Асмодеем как «плохая девочка» и (как он утверждал) его возлюбленная, хотя в то время Асмодей, казалось, не знал, что у Серафима были братья и сестры, и просто предполагал, что Серафим, которого он видел, лопающим воздушные шары и проливающим детское мороженое, был настоящим существом. .
Этот близнец какое-то время выдавал себя за Серафима и оказал на Пиро менее чем благотворное влияние. Однажды она посоветовала Пиро быть пессимистичным и не тратить время на попытки построить отношения с Кимико; позже она подбадривала его, но также поощряла его принять свою жалость, прежде чем ее тут же утащил настоящий Серафим. По состоянию на июнь 2007 года этот полузлой близнец больше не появлялся, и Фред заявил, что не намерен возвращать ее в обозримом будущем.
Серафим создан по образцу Сары Вуден, жены Галлахера (подруги на момент создания Мегатокио ), которая любит красивую одежду и кошек . Кроме того, с 2009 года она стала матерью.
Бу
[ редактировать ]Бу (ブー Bū ) — хомяк с прикрепленными крыльями Ларго , изначально назначенный на роль совести , задача усложняется еще и тем, что Бу не может говорить, а только пищать (иногда в L33t , например «squ34k»). Ларго склонен думать, что Бу всегда с ним согласен. Поскольку его характер развивался под влиянием Ларго, Бу, как известно, чаще общался письменно. Кажется, у него проблемы с технологиями, что показано в комиксе, когда он отчитывается перед начальством в стикерах. Позже он учится использовать крюки, реактивные ранцы и базуку из кошачьей мяты, чтобы спасти Серафима от Бельфегора.
Бу впервые появился как работник агентства по трудоустройству, посланный оперативной группой Совести в ответ на одну из неоднократных просьб Серафима о помощи. После спасения Серафима из Бельфегора его повысили до специального агента оперативной группы Совести. Бу вообще не появлялся на протяжении большей части главы 7, за исключением одной панели. [ 24 ]
Бу на самом деле является отсылкой к Минска «Миниатюрному гигантскому космическому хомяку » ролевых видеоигр из серии Baldur's Gate , который занимает место в слотах для быстрых предметов Минска. В одном из эпизодов Бу появился на стенде BioWare, компании, ответственной за серию Baldur's Gate, и безуспешно пытался вернуться на свою старую работу.
Бу также известен фразой, произнесенной Ларго: «Иди за пивом, Бу!», Это отсылка к одному из боевых кличей Минска: «Иди за глаза, Бу!».
В последнее время кажется, что другой персонаж тоже может увидеть Бу - когда Ларго идет в Пещеру Зла с Эрикой, она делает ему комплимент в адрес его хомяка (Бу, который сидел на шляпе Ларго). В последнее время, хотя Бу можно увидеть рядом с Ларго в большинстве стрипов, он мало говорил, если вообще говорил.
Асмодей
[ редактировать ]Асмодей (アスモデウス Asumodeusu ) — антисовесть Пиро, посланная организацией, которую называют не иначе как «другим агентством». Он пытается исправить все, что делает Серафим, доходя до того, что соблазняет Пиро влюбиться в несовершеннолетних девочек. Несмотря на эту оппозицию Серафиме, он кокетничает с ней почти каждый раз, когда они встречаются (он также намекнул, что у него и Серафимы или, по крайней мере, ее сестры-близнеца, были отношения в прошлом), что обычно приводит к ее словесному и/или физическому нападая на него. Однажды она расправилась с ним, продемонстрировав его в плаще . Асмодей говорит по-английски.
Его партнер — злобный кот по имени Бельфегор ; уместно, поскольку Асмодей и Бельфегор оба демоны. Бельфегор носит прикрепляемые крылья летучей мыши, чтобы выглядеть демонически, точно так же, как Бу носит крылья ангела.
В последнее время он не появлялся.
Он является комической версией Кена Хашимото, одного из администраторов форума Megatokyo и в какой-то момент со-переводчика японской версии Megatokyo .
Джунпей
[ редактировать ]Дзюнпей Ларго (ジュンペイ) — ученик , l33t ниндзя . Похоже, он обладает почти сверхчеловеческими способностями, типичными для «аниме-ниндзя», например, способностью преодолевать большие расстояния по крышам на высокой скорости, оставаясь незамеченным, а также выгибать пистолеты и другое оружие из формы. Конечно, какую бы роль он ни выполнял, кажется, что у него остается изрядное количество свободного времени и позволяет ему развивать свою творческую сторону — во многом как традиционный самурай . Его никогда не видели без маски, хотя Мейми Сонода говорит ему, что он очень красив, когда она снимает ее (даже тогда он закрывает нижнюю часть лица курткой).
Его знакомят, когда Пиро и Ларго приезжают в Японию, а у Ларго нет паспорта . Таможенник сообщает Ларго, что для того, чтобы попасть в Японию, он должен победить Дзюнпея в «смертельном бою». Ларго, будучи непревзойденным во всех вопросах электроники, легко побеждает в состязании, победив Дзюнпея в матче по Mortal Kombat аркадной игре . Дзюнпей глубоко впечатлен этим, и в следующий раз, когда он встречает Ларго, Дзюнпей учится у него, чтобы научиться «пути l33t » у Ларго (которого Дзюнпей называет «Мастером L33t»). Однако это обучение, похоже, состоит в основном из того, что Дзюнпей спасает Ларго от неприятностей, например, вытаскивает его из тюрьмы, и возвращает его, когда он забывает о занятиях, которые он преподает в Сирицу Дайто.
Он работает в какой-то организации ниндзя, которая предоставляет услуги по кормлению. Это включает в себя Ширицу Дайто, нанявшего Дзюнпея, чтобы отвезти Ларго в школу. Очевидно, он может прибегнуть к услугам «Рент-а-зиллас» (чрезвычайно больших, сдаваемых в аренду ящерицеобразных существ, похожих на Годзиллу). По его словам, полиция Токио состоит в том же профсоюзе, что и его организация (поэтому его освобождение Ларго из тюрьмы расстроило бы «Великого мастера ниндзя»). У организации также, похоже, есть какие-то услуги, похожие на киллеров, поскольку Дом упомянул, что они выиграли контракт, который TPCD заключил с Ларго (по словам Дома, сумма, за которую они работают, «почти оскорбительна»).
После бунта фанатов Дзюнпей управляет потоком отаку, приходящих к Хаясаке Эрике, сокращая его количество до одного в час.
Дзюнпей говорит по-японски, а также на плохом, но понятном английском, пропуская некоторые слова и всегда обращаясь к себе в третьем лице; эту тенденцию можно также увидеть в его японском языке, как шутку в старых, плохо дублированных фильмах о ниндзя. Дзюмпей также достаточно хорошо говорит на L33t.
Дзюнпей также появился в знаменитом веб-комиксе Applegeeks, где спас главных героев от орды охранников. Также можно увидеть, как он с грустью смотрит на самолет, везущий домой двух персонажей, возможно, предполагая, что у него сложились отношения с одним из них.
Юки Сонода
[ редактировать ]Сонода Юки (園田 由紀) — 15-летняя ученица пристроенной средней школы Сирицу Дайто. Судя по всему, она прилежная ученица и заслужила от друзей довольно нежелательный ярлык «Маленькая мисс Совершенство». Также было показано, как она помогает своей подруге Майми с геометрией. Тохья и Пинг не в том же классе, что и Юки; она моложе их, и некоторые одноклассники Пинга называют ее «ученицей Юки».
Юки говорит по-японски и может немного говорить на базовом (хотя и фрагментарном) английском языке.
Она родом из стабильного дома. Ее отец, инспектор Сонода Масамичи, является офицером Токийского полицейского отдела катаклизма. Ее мать, Сонода Мейми, сейчас домохозяйка, но была девочкой-волшебницей в юности . У Юки относительно нормальные отношения со своим братом Юдзи — между ними много взаимного антагонизма.
Юки берет уроки рисования у Пиро, хотя это редкий случай, когда эти уроки действительно происходят по плану. В прошлом было показано, что она испытывает некоторые чувства к Пиро, но часто их отрицает или неправильно понимает. Совсем недавно было высказано предположение, что она, возможно, испытывает чувства к своему однокласснику Кобаяси Ютаке, хотя еще неизвестно, носят ли эти чувства романтический характер; Со своей стороны, Ютака, по словам друзей Юки, какое-то время был влюблен в Юки, но, по крайней мере, его мать, похоже, одобряла это. [ 25 ]
Как и ее мать, она, кажется, способна воровать вещи, даже не осознавая этого. [ 26 ] [ 27 ] (в какой-то момент она доходит до того, что признается Ларго, что «все, что у меня хорошо получается, это воровать вещи»). Предполагается, что эта и другие необычные способности у нее есть. [ 28 ] подразумевают, что она тоже какая-то волшебница, как и ее мать. Ее статус девочки-волшебницы был подтвержден ее собственными действиями и заявлениями Михо. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Юки подружилась с Пингом [ 32 ] после того, как Юки хочет вернуть мобильный телефон Пиро, но не может сделать это из-за вывиха лодыжки. Пинг помогает Юки идти и даже предлагает нести ее, говоря Юки: «Не сдавайся, Сонода-сан! Мы найдем его! Мы разнесем город на части, если понадобится!» Позже Юки замечает, что Пинг преследуют ревнивые одноклассники, и пытается сказать им, чтобы они прекратили (однако это приносит мало пользы, поскольку девочки не уважают одноклассников и более или менее игнорируют ее).
Михо и Юки, похоже, тоже завязывают шаткую дружбу, когда разговаривают по телефонному проводу. Михо говорит Юки, что Юки - волшебница, и желает ей всего наилучшего. Юки также помнит время, когда она воровала в магазине и ее чуть не поймали, но Михо солгала полиции и сказала им, что она спрятала предметы в сумке Юки и «использовала» ее.
Затем было замечено, как Юки помогает Ларго найти Пиро. Они встречаются, когда орда зомби нападает на Токио, и она почти останавливает группу, бросая в них большую бытовую технику (включая стиральные машины). Один из них почти застал ее врасплох, но Ларго спасает ее, выстрелив ему в голову. Затем он узнает ее навыки волшебницы (возможно, знакомы с волшебницами из-за склонности Пиро читать эти комиксы и играть в подобные видеоигры). Она рассказывает ему, что Пиро отправился на поиски Кимико в Икебуро, который тоже загорелся от нападения зомби. Когда Ларго не может получить Rent-a-Zilla для борьбы с ордой (поскольку в магазине действует политика против сдачи их в аренду во время атак зомби), Юки говорит Ларго, что ее сила состоит в том, чтобы красть вещи, и ей удается украсть Zilla. и немного свиных шкварок.
После того, как Михо пропадает, Юки начинает ее искать и категорически отказывается верить, что она мертва. Затем она крадет старый ноутбук Пиро, находит на нем его старые разговоры с Михо и использует их, чтобы найти ее. Она находит Михо в больнице и пытается убедить Михо, что люди, а именно Пиро, заботятся о ней. Когда Михо начинает словесно травить ее, Юки насильно вытаскивает ее из комнаты и уводит в Пещеру Зла. Здесь присутствуют все главные герои, кроме Пиро, и все они поражены, увидев Михо.
Дом
[ редактировать ]Дом (ドム Domu ) — сотрудник Sega Black Ops, лучший друг и соперник Эда. Он обладает, казалось бы, бесконечным запасом оружия, а также беспринципным характером. В начале сериала он выполняет миссию по присвоению Пинг для Sega, прежде чем Эд сможет выполнить его приказ вернуть или уничтожить ее. Однако после того, как Sega покидает бизнес по производству консолей, он стремится приобрести Хаясаку Эрику (из-за ее способности влиять на массы) в качестве актива для своей компании.
Как и Эд, он часто прибегает к насилию в качестве первого шага. Однако, в отличие от Эда, он также вполне способен на сложные интриги, словесные убеждения и шантаж . Дом более сосредоточен в этом дуэте, поскольку он думает и планирует, что делать, прежде чем действовать, в отличие от Эда, который гораздо более активен.
Дом говорит на английском и японском языках и довольно хорошо понимает L33t. Он — комическая версия Доминика Нгуена, соратника Фреда Галлахера и создателя печально известных полосок-наполнителей Shirt Guy Dom. Персонаж Дом также является постоянным персонажем в Окашина Окаши - Странная конфета (и имеет ту же историю, что и воплощение Мегатокио ), поскольку Доминик дружит с нынешним художником Окашины Окаши Эмили Снодграсс и бывшим сценаристом Эллисон Браунлоу. Он также в хороших отношениях с Фредом Галлахером (Пиро), Сарой Вуден (Серафим) и Эдмундом Баланом (Эд).
Эд
[ редактировать ]Эд (エド Edo ) — сотрудник правоохранительного отдела Sony , а также лучший друг и соперник Дома. Как и у Дома, у него, кажется, неограниченный запас оружия и соответствующий ему характер. В начале комикса его отправляют с миссией поймать или уничтожить Пинг (пропавший прототип, принадлежащий Sony), прежде чем конкурирующие компании захватят ее, хотя его странная настойчивость в использовании крайних мер для этого часто приводит к его собственным травмам, а не к ее. .
После одной встречи с Пинг, в которой она швыряет гигантского монстра-черепаху в небоскреб, на котором стоит Эд, Эд подвергается пластической операции, которая превращает его в бисёнэна . Позже, во время попытки Эда выстрелить в Пинга из чрезвычайно большого и мощного оружия, он испаряется орбитальным лазерным ударом и впоследствии перерастает в резервуаре для выращивания из остаточной пыли, оставшейся после инцидента, в результате чего появляется еще одно новое лицо. . Предположительно, он снова подвергается такой обширной реконструкции после поражения в бою с Михо, когда его оружие вышло из строя и взорвалось с достаточной силой, чтобы разбить окна на расстоянии. Однако в конечном итоге он преодолевает эту неудачу и, наконец, побеждает Михо в конце главы 9, (очевидно) убивая ее подходящим, но чрезмерным лазерным залпом.
Эд, кажется, страдает по крайней мере частичным безумием и является исключительным садистом. В частности, он получает удовольствие от взрывов. Несмотря на очевидное отсутствие у него инстинкта самосохранения, он, кажется, боится Михо, называя ее «настоящей». [ 33 ] Он говорит как на английском, так и на L33t.
Его реальный эквивалент — Эдмунд Балан, соратник Фреда Галлахера. Персонаж Эд (с тем же прошлым и характером, что и его версия в Мегатокио ) также регулярно появляется в Okashina Okashi - Strange Candy , поскольку Эдмунд дружит с Окашины Окаши художницей Эмили Снодграсс. Он и Доминик Нгуен (Дом) также друзья в реальной жизни.
Другие персонажи
[ редактировать ]В Megatokyo многие персонажи и группы существуют за пределами основного сюжета. Примечательно, что Фред Галлахер ранее заявлял, что он не верит в «второстепенных персонажей» и что все персонажи, изображенные в «Мегатокио», являются главными героями в своей жизни, но он понимает, что «не может следовать за каждым кроликом в каждую нору. " [ 32 ]
Ниже приведены некоторые персонажи, которые играют меньшую роль в общей истории Мегатокио, чем другие, а также различные группы, которые появились на данный момент.
В Мегатокио японские имена пишутся в японском порядке , с фамилией перед именем. В первой особенности Мегатокио (день дополнительного искусства, называемый «днем мертвого пиро»), в которой раскрывалось полное имя персонажа, имя вышеупомянутого персонажа было написано в западном порядке. [ 34 ] (имя перед фамилией). Когда в комиксе впервые упоминается полное японское имя, оно было написано в японском порядке.
Подразделение катаклизма полиции Токио
[ редактировать ]«Подразделение полиции Токио по катаклизму» — это подразделение полиции Токио, которое отслеживает и обеспечивает, чтобы беспорядки, нападения монстров, орды зомби и другие крупные катастрофы происходили простым и управляемым образом. Он также отвечает за планирование указанных катастроф. Они используют множество высокотехнологичных видов оружия, включая такие вещи, как гигантские роботы , орбитальные лазерные спутники и гигантские ящерицы, хотя они часто используют обычное вооружение.
Ларго прослужил в качестве члена TPCD очень недолго, пока его не уволили за то, что он не смог остановить толпу фанатов , наводнившую магазин.
Сонода Масамичи
[ редактировать ]Отец Юки, он часто встречающийся сотрудник Токийского полицейского отдела катаклизма. Масамичи свободно говорит на английском и японском языках. Он связан с прошлым Эрики, поскольку она была помолвлена с его братом Сонодой Хитоши. Его пути и Ларго пересекаются несколько раз (из-за диких попыток Ларго спасти Токио от «вторжений зомби») и временно делают Ларго членом Токийского полицейского отдела катаклизма, хотя позже он забирает лицензию, когда Ларго не удается остановить орду фанатов. от поиска Эрики Хаясаки.
Сонода Юдзи
[ редактировать ]Брат Юки. Он любит аниме и видеоигры (в том числе эроге ) и является постоянным поклонником Хаясаки Эрики. Он был первым, кто подтвердил ее присутствие на Megagamers, но сделал это только из любопытства.
Сонода Мейми
[ редактировать ]Мать Юки. Она бывшая волшебница , вероятно, вдохновленная Мейми Ханеокой, главным персонажем аниме Saint Tail .
Кажется, она присматривает за Эрикой так же, как Дзюнпей присматривает за Ларго. Хотя она не показана совершающей такие невозможные подвиги, как часто бывает Дзюнпей (например, выпрыгивая из взрывающегося дирижабля), она явно представляет собой силу, с которой нужно считаться. В их первой главной встрече [ 35 ] она не только удивляет его, но и незаметно для него обшаривает его карман. Дзюмпей, кажется, знаком с ней и много раз пытается назвать ее прежним именем. Хотя этому всегда что-то мешает, судя по тому немногому, что он говорит (Мыс-), скорее всего, речь идет о слове «Тайна». Дзюмпей с подозрением относится к Мейми и упоминает, что она была причастна к чему-то, что закончилось разрушением. Это подозрение несколько странное, поскольку Мейми кажется очень тихой и доброй, даже немного не в себе (похоже, у нее есть привычка забывать платить за предметы).
Она берет контракт на нейтрализацию Ларго (его видимо рассматривают как угрозу балансу Японии [ 36 ] ) после того, как Дзюнпей отказывается. Когда ее спрашивают, почему, она отвечает: «У меня есть свои причины. Как мать, как друг и как наставник». Она мать Юки и подруга Эрики, но упоминание «наставника» так и не было объяснено. Но когда Эд чуть не убивает Михо, Мейми чувствует, что ей больно. [ 37 ] привело к предположению, что она была наставницей Михо, когда Михо впервые стала девочкой-волшебницей. Хотя Дзюнпей считает, что нейтрализация предполагает убийство Ларго, Мейми настаивает на том, что она может выполнить свой контракт, просто отвезя Пиро и Ларго в аэропорт и отправив их из страны.
Сонода Хитоши
[ редактировать ]Хитоши был бывшим женихом Эрики. Его описывают как немного похожего на Пиро (скучный, застенчивый и т. д.), в отличие от Эрики, которая была «красивой, популярной и общительной». Никто не мог понять, почему она встречалась с ним, и в конце концов он расстался с ней, сказав, что сдерживает ее. Разговаривая с Ларго, Эрика понимает, что Хитоши на самом деле был более эгоистичен. После паники по поводу беременности он сказал Эрике, что ей опасно находиться рядом с его племянницей и племянником (Юки и Юдзи) и что его брат и невестка (Мисамати и Мейми) обеспокоены тем, что «навредят кому-то вроде [Эрика]». могли бы сделать со своими детьми». Из-за этого Эрика дистанцировалась от семьи Сонода и никогда не пыталась встретиться с Юки или Юдзи. Позже выяснилось, что Хитоши солгал Эрике о тревогах своей семьи. Главный инспектор Сонода сказал Эрике, что, по словам Хитоши, она ненавидела детей и что, если они пригласят ее к себе, дети причинят ей дискомфорт. Из-за этого обмана Ларго заклеймил Хитоши как «кровососа l33ch».
Фан-клуб Хаясаки Эрики (также известный как «Орда фанатов»)
[ редактировать ]Многие люди одержимы Хаясакой Эрикой или, по крайней мере, ее прежним образом айдола и актрисы озвучивания. Клуб заново открывает ее местонахождение во время сюжета комикса, когда GPS-координаты ее рабочего места были анонимно размещены на доске объявлений (комикс № 445). Позже Дом в комиксе №616 заявил: «Я начал эту операцию, чтобы посмотреть, на что она еще способна». Это привело к тому, что весь клуб, а также сотни других фанатов заполонили магазин MegaGamers, чтобы взглянуть на своего кумира и попросить ее подписать для них какие-нибудь памятные вещи. Затем Ларго, а также участники форумов Мегатокио назвал эту огромную толпу «Ордой фанатов» или просто «Ордой», хотя Ларго видит в Орде только группу зомби.
Коалиция защиты Нанасавы
[ редактировать ]Коалиция защиты Нанасавы — это группа, которая сформировалась после того, как Нанасава разозлилась на группу фанатов, которые пытались использовать камеру, чтобы посмотреть на ее юбку, пока она работала в магазине «Анна Миллерс». Это вызвало раскол между отаку. Некоторые, казалось, считали, что нет ничего плохого в том, чтобы использовать ее как фантазию, а остальным было жаль, что они ее расстроили. Позже одинокий фанат подошел к Нанасаве в MegaGamers и извинился за свое поведение и поведение другого отаку. В более позднем комиксе, когда Михо помогает Нанасаве сбежать от Дома в ресторане, несколько фанатов пытаются напасть на Кимико, однако их останавливает человек, который просит их оставить ее в покое «Во имя Коалиции защиты Нанасавы». Член группы по имени Сонная Тень недавно связался с Пиро и сообщил ему, что им необходимо встретиться по важному вопросу. Они называют Пиро «главным героем». Официальное сокращение группы, о чем свидетельствуют повязки на руках и головах некоторых из них, — NPC, что также является аббревиатурой от Неигровой персонаж .
Аренда-а-Зилла
[ редактировать ]Огромная ящерица, которую время от времени нанимали Дзюнпей и TPCD, получала зарплату свиными шкварками (почасовая ставка). Позже выяснилось, что компания, управляющая Rent-a-Zilla, придерживается политики против сдачи в аренду Zilla в летнем и зимнем комиксе, а также во время вторжений зомби, возможно, чтобы предотвратить превращение Rent-a-Zilla в зомби, что позже бывает. Сонода Юки, в свою очередь, держит его как домашнее животное после того, как ее мать уменьшила его.
Вопреки тому, что некоторые могут подумать, гигантское существо, которое неистовствует в пьяном виде в Мегатокио, технически не является Рент-а-Зиллой, а родственником гигантской черепахи Гамеры, известной как Гамеру . По словам инспектора Сонодоа, вначале он подавал большие надежды, но позже стал алкоголиком и хулиганом.
Ph34rbots
[ редактировать ]Роботы, построенные Ларго из деталей, найденных в мусорных контейнерах, а также собственные скрытные настенные телефоны TPCD и автоматы для газировки, которые он перенял. Они используются для защиты мегагеймеров и их окрестностей или охраны « точек появления » (канализационных решеток). Сейчас они разбросаны по городу, как видно на одном из рисунков, сделанных днем позже в этой серии. Их эффективность минимальна.
Л33Т d00d
[ редактировать ]Странный человек в духе рейвера, который время от времени появляется - обычно когда Ларго играет в аркадные игры - и дает советы на языке L33t , который неизменно переводится на ученый язык (т.е. "1'm4 0wnz0r j00" становится "Я победю тебя"). Он в долгу перед Ларго за спасение ему жизни. [ 38 ] У него явное заболевание сердца или крови, которое требует от него приема лекарств и может привести его в состояние коллапса, если его оставить без присмотра. Поскольку в такой чрезвычайной ситуации ему нужна помощь в приеме таблеток, Ларго стал ценным союзником, поскольку он один из немногих людей, которые могут его понять. Как ни странно, он может говорить по-английски благодаря событиям главы 3, где он говорил на L33t до своей последней строчки в битве Ларго Супер Мо-Мо Болл против Михо. Мог ли он всегда говорить по-английски или выучил его, находясь в Японии, остается загадкой.
Мами Терамото и Асако Курабаяши
[ редактировать ]Старшеклассники и друзья Юки думают, что она влюблена в Пиро, и они могут быть правы. Они используют возможное влечение Юки к Пиро как предлог, чтобы дразнить ее. Асако очень энергична, любит плюшевых мишек и может сильно раздражать, когда хочет получить информацию от Юки. Мами из них двоих более сосредоточена и без колебаний использует раздражающие черты Асако, чтобы получить информацию от Юки.
Ибара Джунко
[ редактировать ]«Злая школьница» в классе Ларго. Она свободно говорит по-английски, и обычно именно ей есть что сказать, когда Ларго в роли «учителя» делает что-то возмутительное. Она одна из немногих студенток, которые могут видеть сквозь его крутой фасад. В какой-то момент она помогает Ларго попытаться разогнать орду фанатов, угрожающую Эрике, и помогает ему прийти в себя после ссоры с Эрикой. Джунко также защищала Ларго как благородного учителя после того, как Михо объявил его эмоционально некомпетентным. Джунко занимается эндзё косай и приходит в ужас от мысли, что родители узнают о ее занятиях. Ее отец - алкоголик, который иногда просит у нее денег. Ее мать также недавно показали, и она выглядит нормальной матерью, которая обеспокоена тем, что у ее дочери недостаточно друзей. Джунко была частью группы девушек, которые «отчитали» Пинг и пытались помешать другим девушкам «переборщить». Кажется, что на самом деле враждебности к Пинг, мотивирующей ее действия, нет, и она утверждает, что просто дает совет. Когда Пинг снова появляется в школе после долгого отсутствия, Джунко замечает, что она пытается изменить себя, чтобы стать такой, какой, по ее мнению, они от нее хотят, и говорит ей не делать этого.
В последнее время Джунко стали показывать гораздо чаще, после того как она рассказала, что когда-то, похоже, пыталась подружиться с Михо. Однако Михо, очевидно, бросила ее так же, как она бросила Пинга, что является причиной враждебности Джунко к Михо.
Когда Пинг ищет Михо, Джунко — единственный человек в школе, который помнит Михо. Она раскрывает Пингу их прошлую дружбу и подразумевает, что отношения Пинга и Михо такие же, как и у них. Она решает помочь Пинг найти Михо, решив, что это «очень ее разозлит». Она знакомит Пинг с социальной сетью и заставляет ее публиковать фотографии и видео Михо, некоторые из которых очень личные. Джунко и Пинг отправляются в Пещеру Зла после того, как Джунко узнает, что ее отец находится там и ищет Михо. Она и ее отец обсуждают, что Михо является «Настоящим существом», хотя что именно это означает, не уточняется. Джунко присутствует, когда Юки насильно приводит Михо в Пещеру.
Цубаса
[ редактировать ]Друг Пиро из Интернета, Пиро и Ларго ночуют с ним, когда оказываются в Японии. Он приобрел Пинга неясным образом в главе 0; он сказал, что вложил средства в проект, но действия Эда, похоже, наводят на мысль, что он не должен был брать ее. Позже он уезжает из Японии, чтобы «следовать своему сердцу» в Америке, оставляя Пинга на попечение Пиро и Ларго. Цубаса - это комическое воплощение Кейши Тада, друга Фреда Галлахера и главного консультанта по всем японским вопросам. Он пишет японский перевод Мегатокио. Персонаж был исключен из истории после того, как Тада попросил об этом, но позже он снова появился в чате мгновенных сообщений. [ 39 ]
Янагисава
[ редактировать ]Менеджер магазина MegaGamers, где работают Пиро и Эрика. Он заядлый курильщик и несколько циничен, поскольку регулярно общается со многими фанатами, которые приходят в магазин. Он знает прошлое Эрики, явно заботится о ней и запуган ею так же, как и все остальные. Его обычно называют «боссом» или «боссом-сан». Янагисава плохо говорит по-английски, что вызывает проблемы, когда Ларго заменяет Эрику на работе.
Мацуи Такеши
[ редактировать ]Продюсер «Sight», игры, в которой Кимико, возможно, предстоит прорывная роль озвучки. Первоначально у него были сомнения по поводу найма Кимико, потому что ее интерпретация своего персонажа отличалась от той, которую он планировал, но позже он убеждается в ее таланте. Несмотря на это, она была источником крайнего разочарования, кульминацией которого стало то, что она оставила свою роль после фиаско у Анны Миллер. Как продюсер, он очень внимательно относится к своему бюджету и вопросам связей с общественностью.
Рёя Саюри
[ редактировать ]Дизайнер персонажей «Взгляда». Именно она убедила Мацуи нанять Кимико на роль Котоне, утверждая, что ее интерпретация персонажа сделала игру глубже, чем она была бы в противном случае. Иногда ее идеи противоречат идеям Мацуи, и он обычно уважает ее мнение (но не без ворчания). Она также иногда дает Кимико советы, как справиться со славой и отношениями. Кимико попросила нарисовать и подписать эскиз Котоне в подарок Пиро.
Кобаяши Ютака
[ редактировать ]Несмотря на то, что он появлялся на заднем плане в нескольких комиксах, глядя на Юки на переднем плане, он оставался незамеченным для большинства читателей, пока у него не появилась первая строчка. [ 32 ] Он не взаимодействовал ни с какими другими персонажами до стрип 945. [ 40 ] где он был выдвинут на передний план. Он ходит в школу Юки и был одним из первых людей (после Тохья Михо и, возможно, Пинга), кто обнаружил, что Юки была волшебницей. Его имя было раскрыто 6 марта 2007 года на дополнительной странице восьмой главы, написанной для пятой книги Мегатокио. [ 41 ] и его имя было раскрыто 30 июля 2007 года. [ 42 ]
Он попадает в больницу после того, как Юки упал с телефонного провода и слегка повредил его. [ 42 ] Хотя он знал, что травмы нанес Юки, он лжет и говорит всем, что на самом деле его сбила машина, чтобы Юки не попал в беду. Он также очень помогает Юки во время атаки зомби в конце комикса, общаясь с Юки посредством текстовых сообщений. Похоже, он очень сильно влюблен в Юки, на что она может ответить взаимностью.
Уолтем
[ редактировать ]Бармен в баре, где работает Михо, Уолта одет как дворецкий. В частности, его одежда, монокль, внешний вид и имя позволяют предположить, что он является данью уважения Уолтеру Дорнезу из «Хеллсинга» . «Валта» — это японское произношение английского «Вальтер». Похоже, он близкий друг Михо (как и большинство сотрудников) и беспокоится о ней. Он также помогает заботиться о Кимико, когда Михо приводит ее туда в поисках убежища после того, как они сбежали от орды фанатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Мегатокио Стрип 118» . 10 мая 2001 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Галлахер, Фред (8 июня 2006 г.). «Сейчас я заберу свое искусство обратно» . Мегатокио . Проверено 20 июня 2006 г. Новостной пост Фреда Галлахера, в котором он заявляет, что персонаж «Пиро» является идеализированной версией самого себя (Галлахера), когда он учился в колледже.
- ^ «Интервью с Фредом Галлахером» . 18 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года . Проверено 17 августа 2006 г.
- ^ « Мегатокио Стрип 1144» .
- ^ « Мегатокио Стрип 635» .
- ^ Контино, Дженнифер (5 сентября 2002 г.). «ФРЕД ГАЛЛАХЕР МЕГАТОКИО» . Архивировано из оригинала 16 августа 2005 года . Проверено 18 августа 2006 г. Интервью с Фредом Галлахером для THE PULSE
- ^ Jump up to: а б « Панель Мегатокио на Эйконе 13» . Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года . Проверено 5 июля 2006 г.
- ^ « Мегатокио Стрип 959» .
- ^ « Мегатокио Стрип 627» . Проверено 19 мая 2006 г.
- ^ « Мегатокио Стрип 1224» .
- ^ « Мегатокио Стрип 961» .
- ^ « Мегатокио Стрип 716» .
- ^ « Мегатокио Стрип 957» .
- ^ III, Фредерик М. Галлахер. «МегаТокио — [368] Rejection Redux» . megatokyo.com . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ « Мегатокио Стрип 883» .
- ^ « Эпплгикс Стрип 273» .
- ^ Фей, Крис (14 мая 2004 г.). «Интервью: Фред Галлахер» . Сеть новостей аниме . Проверено 15 января 2007 г. Интервью с писателем Фредом Галлахером на Sakuracon 2004.
- ^ Галлахер, Фред. Мегатокио, том 1. Dark Horse Books, 2004. Страницы 90 и 154.
- ^ Галлахер, Фред (14 января 2009 г.). «То же самое дерьмо» . Мегатокио . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ « Стрип Мегатокио 238» . 20 марта 2002 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ « Стрип Мегатокио 1124» . 23 мая 2008 года . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ « Мегатокио Стрип 1248» .
- ^ « Мегатокио Стрип 899» .
- ^ « Мегатокио Стрип 764» .
- ^ « Мегатокио Стрип 1051» .
- ^ « Мегатокио Стрип 673» .
- ^ « Мегатокио Стрип 815» .
- ^ « Мегатокио Стрип 817» .
- ^ « Мегатокио Стрип 942» .
- ^ « Мегатокио Стрип 943» .
- ^ « Мегатокио Стрип 944» .
- ^ Jump up to: а б с « Мегатокио Стрип 816» .
- ^ « Мегатокио Стрип 819» .
- ^ « Мегатокио Стрип 118» .
- ^ « Мегатокио Стрип 684» .
- ^ « Мегатокио Стрип 639» .
- ^ « Мегатокио Стрип 1125» .
- ^ « Мегатокио Стрип 9» .
- ^ « Мегатокио Стрип 745» .
- ^ « Мегатокио Стрип 945» .
- ^ « Мегатокио Стрип 972» .
- ^ Jump up to: а б « Мегатокио Стрип 1027» .