Jump to content

Плюсы и минусы автостопа

(Перенаправлено из «Плюсы и минусы автостопа »)

Плюсы и минусы автостопа
изображение обнаженной блондинки, вид сзади, в красном рюкзаке и на красных шпильках, выставивших большой палец вперед, ее ягодицы отчетливо видны
Студийный альбом
Выпущенный 30 апреля 1984 г. ( 30 апреля 1984 г. )
Записано Февраль – декабрь 1983 г.
Студия
Жанр
Длина 42 : 14
Этикетка
Продюсер
Роджера Уотерса Хронология
Музыка из Тела
(1970)
Плюсы и минусы автостопа
(1984)
Когда дует ветер
(1986)
Хронология студии Роджера Уотерса
Плюсы и минусы автостопа
(1984)
Радио КАОС
(1987)
Синглы из книги "Плюсы и минусы автостопа"
  1. « Плюсы и минусы автостопа »
    Релиз: 9 апреля 1984 г.
  2. «Глаза каждого незнакомца»
    Релиз: 11 июня 1984 г. [ 1 ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Роллинг Стоун [ 3 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 4 ]
Спутникмузыка [ 5 ]

The Pros and Cons of Hitch Hiking — дебютный сольный студийный альбом Роджера Уотерса , басиста, автора песен и сооснователя английской рок-группы Pink Floyd ; он был выпущен в 1984 году. В 1995 году альбом получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний .

История концепции и производство

[ редактировать ]

Первоначально концепция была предложена Уотерсом в 1977 году и усовершенствована в начале 1980-х годов. В своей завершенной форме она вращается вокруг рассеянных мыслей человека во время кризиса среднего возраста . Они исследуются в путешествии во сне, во время которого он отправляется в путешествие по Калифорнии, совершает прелюбодеяние с попутчиком, которого подбирает по пути, пытается примириться со своей женой, переезжая в пустыню, и, наконец, оказывается один, но с большим пониманием. в обычное человеческое сострадание. По пути он также сталкивается с другими страхами и паранойей.

Вся история представлена ​​в реальном времени как прерывистый сон, происходящий ранним утром с 4:30:18 до 5:12:32 в неуказанный день. В конце сна мужчина просыпается одиноким и раскаивающимся и обращается за утешением к своей настоящей жене, предположительно преодолев свой кризис.

В июле 1978 года Уотерс представил концепции и сыграл демо-версии «За и против автостопа» , а также того, что тогда называлось «Bricks in the Wall» , которое впоследствии стало «The Wall» , своим коллегам по группе из Pink Floyd , попросив их решить, что из них следует использовать. групповой альбом и который должен стать его сольным альбомом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] После долгих дебатов они решили, что предпочитают концепцию « Кирпичи в стене» . [ 7 ] хотя их тогдашний менеджер Стив О'Рурк считал, что концепция «За и против» звучит лучше, [ 9 ] а Дэвид Гилмор считал «За и против» сильнее в музыкальном плане. [ 7 ]

Уотерс заявил:

Ну, идея альбома пришла одновременно с идеей The Wall – основой идеи. Оба произведения я написал примерно в одно и то же время. И на самом деле, я сделал демо-записи с ними обоими, и фактически представил обе демо-записи остальным членам Флойда и сказал: «Слушайте, я собираюсь сделать одну из них как сольный проект, а мы сделаем еще одну». как альбом группы, и вы можете выбирать». Итак, это было то, что осталось. Хм... Я имею в виду, что с тех пор, я думаю, это очень сильно изменилось. [ 8 ]

Bricks in the Wall , переименованный в The Wall , стал следующим альбомом Pink Floyd в 1979 году, а Уотерс отложил «За и против» на полку . В начале 1983 года Уотерс сам взялся за отложенный проект. [ 10 ] Он был записан в трех лондонских студиях в период с февраля по декабрь 1983 года: Olympic Studios , Eel Pie Studios и собственной бильярдной Уотерса, где были созданы его демо. В альбоме участвуют дирижер Майкл Кеймен , актер Джек Пэланс , саксофонист Дэвид Сэнборн и гитарист Эрик Клэптон . Гитарист Тим ​​Ренвик сказал:

Роджер совсем другой человек (например, от Эрика Клэптона или Дэвида Гилмора, которого описывают как добродушного ). Я испытываю к нему огромное уважение. Он очень умный человек, но очень серьезный. Когда мы с Эриком гастролировали с ним, он хотел, чтобы все было точно так же, как и на пластинке, что, к сожалению, отчасти лишило нас удовольствия от выступления. [ 11 ]

Трек 7, «4.50 AM (Go Fishing)», включает в себя тот же припев, что и « Мемориальный дом Флетчера » группы Pink Floyd » из «The Final Cut : « Мемориальный дом Флетчера для неизлечимых тиранов и королей ». Эта песня также включает в себя один из звуков автомобиля и слегка измененную мелодию припева из альбома " Your Could Pasts ".

«Я прослушал некоторые песни с альбома Pros and Cons », — заметил Уотерс в 1992 году, — «и был поражен тем, насколько хорошо они звучали. Оглядываясь назад, можно сказать, что эта пластинка немного затянулась, но по отдельности часть материала была превосходной. ." [ 12 ]

Заметки в реальном времени

[ редактировать ]

Оригинальный альбом был выпущен в 1984 году на традиционных двусторонних виниловых пластинках и кассетах . В соответствии с концепцией Уотерса между первой и второй сторонами отсутствует пять секунд, чтобы позволить слушателю перевернуть пластинку (или перевернуть кассету), чтобы вторая половина начиналась ровно в 4:50 утра, как и планировалось.

Непредвиденным последствием выпуска альбома на компакт-диске несколько лет спустя этот пробел был потерян из-за непрерывного воспроизведения, в результате чего начало второй половины «4:50   AM (Go Fishing)» сдвигается обратно на 4:49: 55   утра, а начало финального трека «5:11   AM (The Moment of Clarity)» возвращается к 5:10:59   утра.

В дополнение к этому, трек 6 на первой стороне «4:47 AM (The Remains of Our Love)» фактически начинается в 4:46:46   AM.

Упаковка

[ редактировать ]

Джеральд Скарф , создавший обложку альбома и некоторую анимацию для альбома Pink Floyd The Wall , создал всю графику и анимацию для альбома Pros and Cons . Обложка вызвала споры из-за фотографии обнаженной модели и эротического порно актрисы Линзи Дрю, вид сзади . Хотя изначально он был выпущен с сохранением обнаженной натуры, последующие издания, распространяемые Columbia Records, подвергли цензуре ягодицы Дрю с помощью черного ящика.

Возможный фильм

[ редактировать ]

Был предложен фильм, основанный на этой концепции, и в 1987 году в пресс-релизе альбома Radio KAOS утверждалось, что экранизация « За и против...» завершена, хотя с тех пор о ней ничего не было слышно. Сценарий был написан обладателем драматической премии BBC/Radio Times Питом Уордом, который использовал отрывки из песен и текстов Уотерса с 1967 по 1987 год в качестве фона для своей удостоенной наград пьесы « Вчерашний триумф ». [ 13 ] исследуя 20-летние отношения двух близких друзей - один из которых пытается симулировать психическое заболевание, чтобы быть с другим, который является помещенным в больницу «катастрофическим шизофреником». Уорду было поручено расширить сюжет и персонажей «За и против» вокруг 42-минутной сцены снов альбома в реальном времени, основанной на собственных снах Уотерса.

В 1984 и 1985 годах был снят фильм, в котором Джеральда Скарфа анимация Николаса Роуга и кадры живых выступлений сочетались с фотографиями с щелевой разверткой, созданными Питером Тракелем из The Moving Picture Company . Фильм, также снятый Николасом Роугом, был показан на заднем плане за сценой во время выступления группы. Три рекламных видеоролика также были сняты Роугом. В «Плюсы и минусы автостопа» представлены фрагменты игровых материалов из кинофильмов, перемежающиеся кадрами из «Шейна» и других ковбойских фильмов. В «Сексуальную революцию» также вошли материалы экранного фильма, перемежающиеся кадрами, где Уотерс поет эту песню и играет на басу. «Глаза каждого незнакомца» идентичны экранной проекции, за исключением того, что сюда также вкраплены кадры с Уотерсом.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Роджером Уотерсом. [ 10 ]

Нет. Заголовок Длина
1. «4:30 утра (видимо, они путешествовали за границу)» 3:12
2. «4:33 утра (кроссовки)» 4:08
3. «4:37 утра (арабы с ножами и западногерманское небо)» 2:17
4. «4:39 утра (Впервые сегодня, часть 2)» 2:02
5. «4:41 утра (Сексуальная революция)» 4:49
6. «4:47 утра (Остатки нашей любви)» 3:09
7. «4:50 утра (пойти на рыбалку)» 6:59
8. «4:56 утра (Впервые сегодня, часть 1)» 1:38
9. «4:58 утра (Данроамин, Дункарин, Данливин)» 3:03
10. « 5:01 утра (Плюсы и минусы автостопа, часть 10) » 4:36
11. «5:06 утра (Глаза каждого незнакомца)» 4:48
12. «5:11 утра (Момент ясности)» 1:28
Общая длина: 42:14

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 14 ]

Персонал

Действующие лица (в порядке появления)

  • Энди Куигли в роли «валлийца в операционной»
  • Бет Портер в роли жены
  • Роджер Уотерс в роли мужчины
  • Черри Ванилла в роли «Автостопом» и «Официантки»
  • Мэннинг Редвуд и Эд Бишоп в роли «водителей грузовиков»
  • Джек Пэланс в роли «Ангела ада»
  • Мэдлин Белл в роли «подружки ангела ада»

Технический персонал

  • Энди Джексон — инженер
  • Лаура Бойсан — помощник инженера
  • Майкл Кинг – эксперт по спецэффектам
  • Zuccarelli Labs - голофоника
  • Дуг Сакс и Майк Риз — мастеринг
  • Джеральд Скарф — дизайн обложки, иллюстрации и надписи
  • Алекс Хендерсон - фотография
  • Ловкие Плуты – координация

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (1984) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 15 ] 30
Новая Зеландия ( РИАНЦ ) [ 16 ] 14
Норвегия ( VG-список ) [ 17 ] 4
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 18 ] 3
Швейцария ( Media Control AG ) [ 19 ] 12
Альбомы Великобритании ( The Official Charts Company ) [ 20 ] 13
США Рекламный щит 200 [ 21 ] 31

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 22 ] Серебро 60,000
США ( RIAA ) [ 23 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 12.
  2. ^ «Обзор AllMusic» .
  3. ^ «Роджер Уотерс: плюсы и минусы автостопа» . Роллинг Стоун . 7 июня 1984 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  4. ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). «Роджер Уотерс». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 864 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  5. ^ Обзор Sputnikmusic
  6. ^ Блейк, Марк (2008). «Почему ты убегаешь?» . Комфортное оцепенение: внутренняя история Pink Floyd . Кембридж, Массачусетс: Да Капо. стр. 258–259 . ISBN  978-0-306-81752-6 .
  7. ^ Jump up to: а б с Каррутерс, Боб (2011). «Стена» . Pink Floyd - Запись без цензуры (электронная книга). компании Cooda Books Ltd. ISBN  978-1-908538-27-7 . Проверено 1 октября 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а б Кендалл, Чарли (1984). «Оттенки розового – полный профиль Pink Floyd» . Радиошоу «Источник» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  9. Цитирование Роджера Уотерса в выпуске 193 журнала Mojo Magazine (декабрь 2009 г.)
  10. ^ Jump up to: а б Маббетт, Энди (9 октября 2007 г.). Полный путеводитель по музыке «Pink Floyd» . Мудрые публикации. п. 128. ИСБН  978-1-84449-870-3 .
  11. ^ Толински, Брэд (сентябрь 1994 г.). «Тим Ремвик: Великий концерт в небе - Мир гитары, сентябрь 1994 г.» . Блог фанатов Pink Floyd . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  12. ^ Блейк , Марк (1992). «Тихие воды». УЗО . Том. 1, нет. 3. п. 57.
  13. Название пьесы « Вчерашний триумф» взято из строки «И мы будем греться в тени вчерашнего триумфа и плыть на стальном ветру...» из трека «Shine on You Crazy Diamond» из альбома Pink Floyd Wish. Вы были здесь .
  14. ^ Уотерс, Роджер (1984). Плюсы и минусы автостопа (примечания). Колумбия Рекордс . СК 39290.
  15. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 334. ИСБН  0-646-11917-6 .
  16. ^ "charts.nz - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа" . .charts.nz . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2010 г.
  17. ^ "norwegiancharts.com - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа" . norwegiancharts.com . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2010 г.
  18. ^ "swedishcharts.com - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа" . swedishcharts.com . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2010 г.
  19. ^ «Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа - swisscharts.com» . swisscharts.com . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2010 г.
  20. ^ «The Official Charts Company – Роджер Уотерс – Плюсы и минусы автостопа» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 сентября 2010 г.
  21. ^ "allmusic ((( Плюсы и минусы автостопа > Чарты и награды > Альбомы Billboard)))" . вся музыка. Корпорация Рови. Проверено 16 сентября 2010 г.
  22. ^ «Сертификаты британских альбомов - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа» . Британская фонографическая индустрия .
  23. ^ «Американские сертификаты альбомов - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bf7c324eb33c298fe9ce73e7f420ae5__1724486460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e5/3bf7c324eb33c298fe9ce73e7f420ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pros and Cons of Hitch Hiking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)