Плюсы и минусы автостопа
Плюсы и минусы автостопа | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 апреля 1984 г. | |||
Записано | Февраль – декабрь 1983 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 14 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Роджера Уотерса Хронология | ||||
| ||||
Хронология студии Роджера Уотерса | ||||
| ||||
Синглы из книги "Плюсы и минусы автостопа" | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Pros and Cons of Hitch Hiking — дебютный сольный студийный альбом Роджера Уотерса , басиста, автора песен и сооснователя английской рок-группы Pink Floyd ; он был выпущен в 1984 году. В 1995 году альбом получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний .
История концепции и производство
[ редактировать ]Первоначально концепция была предложена Уотерсом в 1977 году и усовершенствована в начале 1980-х годов. В своей завершенной форме она вращается вокруг рассеянных мыслей человека во время кризиса среднего возраста . Они исследуются в путешествии во сне, во время которого он отправляется в путешествие по Калифорнии, совершает прелюбодеяние с попутчиком, которого подбирает по пути, пытается примириться со своей женой, переезжая в пустыню, и, наконец, оказывается один, но с большим пониманием. в обычное человеческое сострадание. По пути он также сталкивается с другими страхами и паранойей.
Вся история представлена в реальном времени как прерывистый сон, происходящий ранним утром с 4:30:18 до 5:12:32 в неуказанный день. В конце сна мужчина просыпается одиноким и раскаивающимся и обращается за утешением к своей настоящей жене, предположительно преодолев свой кризис.
В июле 1978 года Уотерс представил концепции и сыграл демо-версии «За и против автостопа» , а также того, что тогда называлось «Bricks in the Wall» , которое впоследствии стало «The Wall» , своим коллегам по группе из Pink Floyd , попросив их решить, что из них следует использовать. групповой альбом и который должен стать его сольным альбомом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] После долгих дебатов они решили, что предпочитают концепцию « Кирпичи в стене» . [ 7 ] хотя их тогдашний менеджер Стив О'Рурк считал, что концепция «За и против» звучит лучше, [ 9 ] а Дэвид Гилмор считал «За и против» сильнее в музыкальном плане. [ 7 ]
Уотерс заявил:
Ну, идея альбома пришла одновременно с идеей The Wall – основой идеи. Оба произведения я написал примерно в одно и то же время. И на самом деле, я сделал демо-записи с ними обоими, и фактически представил обе демо-записи остальным членам Флойда и сказал: «Слушайте, я собираюсь сделать одну из них как сольный проект, а мы сделаем еще одну». как альбом группы, и вы можете выбирать». Итак, это было то, что осталось. Хм... Я имею в виду, что с тех пор, я думаю, это очень сильно изменилось. [ 8 ]
Bricks in the Wall , переименованный в The Wall , стал следующим альбомом Pink Floyd в 1979 году, а Уотерс отложил «За и против» на полку . В начале 1983 года Уотерс сам взялся за отложенный проект. [ 10 ] Он был записан в трех лондонских студиях в период с февраля по декабрь 1983 года: Olympic Studios , Eel Pie Studios и собственной бильярдной Уотерса, где были созданы его демо. В альбоме участвуют дирижер Майкл Кеймен , актер Джек Пэланс , саксофонист Дэвид Сэнборн и гитарист Эрик Клэптон . Гитарист Тим Ренвик сказал:
Роджер совсем другой человек (например, от Эрика Клэптона или Дэвида Гилмора, которого описывают как добродушного ). Я испытываю к нему огромное уважение. Он очень умный человек, но очень серьезный. Когда мы с Эриком гастролировали с ним, он хотел, чтобы все было точно так же, как и на пластинке, что, к сожалению, отчасти лишило нас удовольствия от выступления. [ 11 ]
Трек 7, «4.50 AM (Go Fishing)», включает в себя тот же припев, что и « Мемориальный дом Флетчера » группы Pink Floyd » из «The Final Cut : « Мемориальный дом Флетчера для неизлечимых тиранов и королей ». Эта песня также включает в себя один из звуков автомобиля и слегка измененную мелодию припева из альбома " Your Could Pasts ".
«Я прослушал некоторые песни с альбома Pros and Cons », — заметил Уотерс в 1992 году, — «и был поражен тем, насколько хорошо они звучали. Оглядываясь назад, можно сказать, что эта пластинка немного затянулась, но по отдельности часть материала была превосходной. ." [ 12 ]
Заметки в реальном времени
[ редактировать ]Оригинальный альбом был выпущен в 1984 году на традиционных двусторонних виниловых пластинках и кассетах . В соответствии с концепцией Уотерса между первой и второй сторонами отсутствует пять секунд, чтобы позволить слушателю перевернуть пластинку (или перевернуть кассету), чтобы вторая половина начиналась ровно в 4:50 утра, как и планировалось.
Непредвиденным последствием выпуска альбома на компакт-диске несколько лет спустя этот пробел был потерян из-за непрерывного воспроизведения, в результате чего начало второй половины «4:50 AM (Go Fishing)» сдвигается обратно на 4:49: 55 утра, а начало финального трека «5:11 AM (The Moment of Clarity)» возвращается к 5:10:59 утра.
В дополнение к этому, трек 6 на первой стороне «4:47 AM (The Remains of Our Love)» фактически начинается в 4:46:46 AM.
Упаковка
[ редактировать ]Джеральд Скарф , создавший обложку альбома и некоторую анимацию для альбома Pink Floyd The Wall , создал всю графику и анимацию для альбома Pros and Cons . Обложка вызвала споры из-за фотографии обнаженной модели и эротического порно актрисы Линзи Дрю, вид сзади . Хотя изначально он был выпущен с сохранением обнаженной натуры, последующие издания, распространяемые Columbia Records, подвергли цензуре ягодицы Дрю с помощью черного ящика.
Возможный фильм
[ редактировать ]Был предложен фильм, основанный на этой концепции, и в 1987 году в пресс-релизе альбома Radio KAOS утверждалось, что экранизация « За и против...» завершена, хотя с тех пор о ней ничего не было слышно. Сценарий был написан обладателем драматической премии BBC/Radio Times Питом Уордом, который использовал отрывки из песен и текстов Уотерса с 1967 по 1987 год в качестве фона для своей удостоенной наград пьесы « Вчерашний триумф ». [ 13 ] исследуя 20-летние отношения двух близких друзей - один из которых пытается симулировать психическое заболевание, чтобы быть с другим, который является помещенным в больницу «катастрофическим шизофреником». Уорду было поручено расширить сюжет и персонажей «За и против» вокруг 42-минутной сцены снов альбома в реальном времени, основанной на собственных снах Уотерса.
В 1984 и 1985 годах был снят фильм, в котором Джеральда Скарфа анимация Николаса Роуга и кадры живых выступлений сочетались с фотографиями с щелевой разверткой, созданными Питером Тракелем из The Moving Picture Company . Фильм, также снятый Николасом Роугом, был показан на заднем плане за сценой во время выступления группы. Три рекламных видеоролика также были сняты Роугом. В «Плюсы и минусы автостопа» представлены фрагменты игровых материалов из кинофильмов, перемежающиеся кадрами из «Шейна» и других ковбойских фильмов. В «Сексуальную революцию» также вошли материалы экранного фильма, перемежающиеся кадрами, где Уотерс поет эту песню и играет на басу. «Глаза каждого незнакомца» идентичны экранной проекции, за исключением того, что сюда также вкраплены кадры с Уотерсом.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Роджером Уотерсом. [ 10 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «4:30 утра (видимо, они путешествовали за границу)» | 3:12 |
2. | «4:33 утра (кроссовки)» | 4:08 |
3. | «4:37 утра (арабы с ножами и западногерманское небо)» | 2:17 |
4. | «4:39 утра (Впервые сегодня, часть 2)» | 2:02 |
5. | «4:41 утра (Сексуальная революция)» | 4:49 |
6. | «4:47 утра (Остатки нашей любви)» | 3:09 |
7. | «4:50 утра (пойти на рыбалку)» | 6:59 |
8. | «4:56 утра (Впервые сегодня, часть 1)» | 1:38 |
9. | «4:58 утра (Данроамин, Дункарин, Данливин)» | 3:03 |
10. | « 5:01 утра (Плюсы и минусы автостопа, часть 10) » | 4:36 |
11. | «5:06 утра (Глаза каждого незнакомца)» | 4:48 |
12. | «5:11 утра (Момент ясности)» | 1:28 |
Общая длина: | 42:14 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 14 ]
Персонал
- Роджер Уотерс — вокал , ритм-гитара , бас , магнитофонные эффекты, продюсирование, дизайн обложки
- Эрик Клэптон — соло-гитара , бэк-вокал , Roland гитарный синтезатор
- Энди Баун — орган Hammond , 12-струнная гитара
- Майкл Кэмен — фортепиано , продюсирование
- Рафаэль Рэйвенскрофт , Кевин Фланаган, Вик Салливан — валторны
- Дэвид Сэнборн — саксофон
- Мэдлин Белл , Кэти Киссун , Дорин Чантер — бэк-вокал
- Энди Ньюмарк — ударные , перкуссия
- Рэй Купер — ударные
- Национальный филармонический оркестр под управлением и аранжировкой Майкла Кэмена.
Действующие лица (в порядке появления)
- Энди Куигли в роли «валлийца в операционной»
- Бет Портер в роли жены
- Роджер Уотерс в роли мужчины
- Черри Ванилла в роли «Автостопом» и «Официантки»
- Мэннинг Редвуд и Эд Бишоп в роли «водителей грузовиков»
- Джек Пэланс в роли «Ангела ада»
- Мэдлин Белл в роли «подружки ангела ада»
Технический персонал
- Энди Джексон — инженер
- Лаура Бойсан — помощник инженера
- Майкл Кинг – эксперт по спецэффектам
- Zuccarelli Labs - голофоника
- Дуг Сакс и Майк Риз — мастеринг
- Джеральд Скарф — дизайн обложки, иллюстрации и надписи
- Алекс Хендерсон - фотография
- Ловкие Плуты – координация
Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма (1984) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 15 ] | 30 |
Новая Зеландия ( РИАНЦ ) [ 16 ] | 14 |
Норвегия ( VG-список ) [ 17 ] | 4 |
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 18 ] | 3 |
Швейцария ( Media Control AG ) [ 19 ] | 12 |
Альбомы Великобритании ( The Official Charts Company ) [ 20 ] | 13 |
США Рекламный щит 200 [ 21 ] | 31 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 22 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 23 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 12.
- ^ «Обзор AllMusic» .
- ^ «Роджер Уотерс: плюсы и минусы автостопа» . Роллинг Стоун . 7 июня 1984 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). «Роджер Уотерс». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 864 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Обзор Sputnikmusic
- ^ Блейк, Марк (2008). «Почему ты убегаешь?» . Комфортное оцепенение: внутренняя история Pink Floyd . Кембридж, Массачусетс: Да Капо. стр. 258–259 . ISBN 978-0-306-81752-6 .
- ^ Jump up to: а б с Каррутерс, Боб (2011). «Стена» . Pink Floyd - Запись без цензуры (электронная книга). компании Cooda Books Ltd. ISBN 978-1-908538-27-7 . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Кендалл, Чарли (1984). «Оттенки розового – полный профиль Pink Floyd» . Радиошоу «Источник» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ↑ Цитирование Роджера Уотерса в выпуске 193 журнала Mojo Magazine (декабрь 2009 г.)
- ^ Jump up to: а б Маббетт, Энди (9 октября 2007 г.). Полный путеводитель по музыке «Pink Floyd» . Мудрые публикации. п. 128. ИСБН 978-1-84449-870-3 .
- ^ Толински, Брэд (сентябрь 1994 г.). «Тим Ремвик: Великий концерт в небе - Мир гитары, сентябрь 1994 г.» . Блог фанатов Pink Floyd . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Блейк , Марк (1992). «Тихие воды». УЗО . Том. 1, нет. 3. п. 57.
- ↑ Название пьесы « Вчерашний триумф» взято из строки «И мы будем греться в тени вчерашнего триумфа и плыть на стальном ветру...» из трека «Shine on You Crazy Diamond» из альбома Pink Floyd Wish. Вы были здесь .
- ^ Уотерс, Роджер (1984). Плюсы и минусы автостопа (примечания). Колумбия Рекордс . СК 39290.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 334. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "charts.nz - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа" . .charts.nz . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ "norwegiancharts.com - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа" . norwegiancharts.com . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ "swedishcharts.com - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа" . swedishcharts.com . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа - swisscharts.com» . swisscharts.com . Хунг Медиен . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «The Official Charts Company – Роджер Уотерс – Плюсы и минусы автостопа» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ "allmusic ((( Плюсы и минусы автостопа > Чарты и награды > Альбомы Billboard)))" . вся музыка. Корпорация Рови. Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов - Роджер Уотерс - Плюсы и минусы автостопа» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- REG:Международный фан-клуб Роджера Уотерса
- Плюсы и минусы автостопа на Discogs (список выпусков)
- Альбомы Роджера Уотерса
- Дебютные альбомы 1984 года
- Концептуальные альбомы 1980-х годов
- Рок-оперы
- Альбомы, продюсированные Роджером Уотерсом
- Альбомы Harvest Records
- Споры о непристойности в музыке
- Альбомы, записанные в Olympic Sound Studios
- Альбомы, записанные в домашней студии
- Альбомы, продюсированные Майклом Кэменом