Метрополитен Траст
Столичный фонд Turnpike Trust (официально комиссары магистрали в окрестностях Метрополиса к северу от реки Темзы ) был органом, ответственным за сохранение основных дорог на севере от турнира Лондона с 1827 по 1872 год . [ 1 ] Уполномоченные вступили во владение из четырнадцати существующих трастов магистрали и были уполномочены набирать плату за расходы на техническое обслуживание дорог. [ 2 ]
Создание
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о консолидировании трастов нескольких дорог магистрали в окрестностях Метрополиса, к северу от реки Темзы. |
---|---|
Цитирование | 7 Гео. 4 в cxlii |
Даты | |
Королевское согласие | 31 мая 1826 года |
Другое законодательство | |
Отменен | Закон о продолжении годовых актов 1871 года 1871 года |
Статус: отменен | |
Текст статута, как изначально принято |
Было давление со стороны деловых интересов в Северном Лондоне, которые обнаружили, что многочисленные платные ворот по всему району мешали прохождению товаров и поведению торговли. [ 1 ] Джон Лоудон Макадам убедил парламент консолидировать все дороги магистрали в лондонском районе под одним столичным фондом магистрали в 1825 году, на который он был назначен Генеральным геодезистом. [ 3 ] Столичный траст был создан местным актом парламента , Закон о мегаполисе 1826 ( 7 Geo. 4. C. CXLII). [ 1 ] Четырнадцать траст консолидированы: [ 2 ]
- Кенсингтон
- Брентфорд
- Айлворт
- Uxbridge
- Marylebone
- Харроу
- Килберн
- Хайгейт и Хэмпстед
- Городская дорога
- Стэмфорд Хилл и зеленые полосы
- Старая улица
- Хакни
- Леа Мост
- Камден Таун
Общая длина дорог была 129 1 ~ 4 мили, а сэр Джеймс Макадам был назначен генеральным геодезистом мегаполисных дорог к северу от Темзы. [ 2 ]
Комиссары
[ редактировать ]Уполномоченные первоначально состояли из членов парламента в Лондонском городе , городе Вестминстер и графстве Мидлсекс вместе с сорок сверстниками и джентльменами, названными в Законе 1826 года. Любые вакансии, возникающие после этого, должны были быть заполнены коптином. [ 2 ]
Закон о столичном магистрали 1829
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Цитирование | 10 Гео. 4 в 59 |
---|
В 1829 году еще больше, публично, акт - Закон о дороги Метрополиса 1829 года ( 10 Geo. 4. C. 59) - был принят, который поставил комиссаров на законом и дал им повышенные полномочия. Они были уполномочены построить три новых дорогах: [ 4 ]
- От Стэмфорд -Хилла до Камден -Таун (нынешняя семи сестер -роуд /Камден -роуд)
- Короткое перестройка главной Хартфорд -роуд на шоссе Энфилд (бывший маршрут становится «старой дорогой») [ 5 ]
- Дорога от Lea Bridge Road в Уолтемстоу до главного Лондона - Epping Turnpike Road: Modern Woodford New Road.
Ряд дорог в центре Лондона были объявлены автомагистралями и переведены с ухода за уполномоченными в местные приходские власти. Дороги, оставшиеся под трастом, были организованы в шестнадцать округов, применяемые различные платы, а собранные средства применялись для обслуживания дорог в округе: [ 4 ]
- Первый район : Дороги в Вестминстере, Кенсингтоне, Челси, Фулхэме, Илинге и Ханвелле , включая дорогу Великого Западного или Олд -Брентфорд от Найтсбриджа в Брентфорд .
- Второй округ : оставшаяся часть дороги Грейт -Уэст от Брентфорда до Бедфонта вместе с другими главными дорогами в Ислворте , Хаунслоу , Теддингтоне и Твикенхэме .
- Третий округ : состоял из Уксбридж -роуд на западе от Тиберна до Седьмой мили, и Черч -лейн, Кенсингтон.
- Четвертый округ : включал оставшуюся часть Uxbridge Road, а также нынешнюю вешалку Lane / Gunnersbury Avenue .
- Пятый округ : Проецируемая дорога от Уксбридж -роуд в Буше Шепари в Терхэм Грин на Великой Западной дороге.
- Шестой округ : дорога от Паддингтона до Харроу-на-Хилл .
- Седьмой район : современные Майда -Вейл и дороги Килберн .
- Восьмой округ : Эдгвер -роуд (от Килберна в седьмом округе до Эдг .).
- Девятый округ : современная дорога Юстон с другими основными дорогами в Сент -Панкрасе , Ислингтоне и Кентском городе .
- Десятый район : городская дорога
- Одиннадцатый округ : дорога от Шордич до Нижнего Эдмонтона
- Двенадцатый округ : продолжение дороги в одиннадцатом округе от Нижнего Эдмонтона до границы Хартфордшира /Мидлсекс в Чешнте .
- Тринадцатый округ : Дорога Грин Лейнс от Ньюингтона Грин в Энфилд .
- Четырнадцатый район : дорога Семи Сестры
- Пятнадцатый район : главные дороги в Хакни и Шордич
- Шестнадцатый район : Ли Бридж -роуд и новая дорога в Вудфорд.
Конкуренция с железными дорогами
[ редактировать ]В 1838 году траст собрал стоимость 83 497 фунтов стерлингов. К 1840 году сумма сократилась до 67 475 фунтов стерлингов в качестве прямого результата открытия железных дорог в столице. Уполномоченные были вынуждены искать экономику, и в 1841 году они объявили, что перестанут освещать дороги, и предложили легкие фитинги приходских визитам вдоль дорог бесплатно. В некоторых частях мегаполиса Vestries отказались или не смогли захватить освещение. [ 6 ]
Несмотря на снижение финансов, комиссарам получили больше обязанностей: новая Северная дорога от Хайбери до Шордич была помещена под их опекой в 1849 году, а в 1850 году дороги магистрали магистрали Мэрилебо и Финчли. [ 7 ] [ 8 ]
Окончание магистрали в мегаполисе
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в акты, связанные с дорогами магистрали в окрестностях Метрополиса к северу от реки Темзы. |
---|---|
Цитирование | 26 и 27 Vict. в 78 |
Даты | |
Королевское согласие | 28 июля 1863 года |
Другое законодательство | |
Отменен | Закон о продолжении годовых актов 1871 года 1871 года |
Статус: отменен |
К 1850 -м годам непопулярные просмотра подвергались атаке. Был сформирован комитет по реформированию парламентских платежей, и в 1857 году он опубликовал отчет. В нем было отмечено, что сама комиссия была непреднамеренной, она содержала четыре депутата из лондонского города, которые были унылывались, и два из Вестминстера, у которых было только один ворота. Однако в избирательных округах Финсбери , Мэрилебон и Тауэр Гамлеттс , которые были в значительной степени, не имели представления. [ 9 ] Кампания в конечном итоге привела к принятию Закон о дороги мегаполиса 1863 года ( 26 и 27 Vict. C. 78). С 1 июля 1864 года Tollgates должны были быть удалены с большинства дорог, а администрация передала в включенные витрины и районные советы, созданные Законом о управлении мегаполисом 1855 года ( 18 и 19 Vict. C. 120).
Уполномоченные сохранили контроль над артериальными дорогами за пределами района столичного совета работ : [ 10 ]
- «Великая западная дорога» от границы Хаммерсмит до Айлворта.
- «Uxbridge Road» от границы Хаммерсмит до Уксбриджа.
- «Harrow Road» от границы Хэмпстеда до Харроу.
- «Килберн -роуд» от границы Хэмпстеда до Воробья Херна в Хертфордшире
- «Зеленая дорожная дорожка» за пределами мегаполиса
- «Дорога Семь Сестер» от границы Ислингтон
- «Стэмфорд Хилл -роуд» от границы Хакни до Энфилда
- «Дорога Лиза» от границы Хакни до Санресбрука .
Отмена
[ редактировать ]Уполномоченные покинулись 1 июля 1872 года, когда вступил в силу раздел 13 Годового продолжения актов продолжении Закона о . Дороги под опекой траста переданы в различные приходские визиты в эту дату. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Багвелл, Филипп; Лит, Питер (2006). Транспорт в Британии, 1750-2000: от замка канала до тупика . Континуум. ISBN 1-85285-590-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Флетчер, Джозеф (октябрь 1846 г.). «Статистический отчет о муниципальных положениях для мощения, освещения и очистки улиц и общественных мест мегаполиса и для защиты их от неприятностей». Журнал Статистического общества Лондона . 9 (3): 204–222. doi : 10.2307/2337860 . JSTOR 2337860 .
- ^ Британия с 1700 года . Лонгман. 1978. С. 98–99. ISBN 9780582205017 .
- ^ Jump up to: а беременный Закон о мегаполитен 1829 (c.59)
- ^ Tft Baker, RB Pugh (редакторы), AP Baggs, Diane K Bolton, Eileen P Scarff, GC Tyack (1976). «Энфилд: коммуникации» . История графства Мидлсекс: том 5: Хендон, Кингсбери, Великий Стэнмор, Литтл Стэнмор, Эдмонтон Энфилд, Монкен Хэдли, Южный Миммс, Тоттенхэм . Британская история онлайн . Получено 3 января 2009 года .
{{cite web}}
:|author=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Тьма на дорогах Метрополиса». Время . 3 октября 1841 г. с. 3
- ^ Новый Закон о Северной дороге 1849 (C.LXVI)
- ^ Закон о расширении магистралей Мэрилебон и Финчли 1850 (C.XXXII)
- ^ «Заявление комитета по реформе Toll» . Иллюстрированные лондонские новости . Лондонский предок. 6 июня 1857 года . Получено 3 января 2009 года .
- ^ Митрополис дороги по оформлению 1863 года (c.78)
- ^ «Столичные дороги магистрали». Время . 8 февраля 1872 г. с. 7