Jump to content

Метрополитен Траст

Столичный фонд Turnpike Trust (официально комиссары магистрали в окрестностях Метрополиса к северу от реки Темзы ) был органом, ответственным за сохранение основных дорог на севере от турнира Лондона с 1827 по 1872 год . [ 1 ] Уполномоченные вступили во владение из четырнадцати существующих трастов магистрали и были уполномочены набирать плату за расходы на техническое обслуживание дорог. [ 2 ]

Создание

[ редактировать ]
Закон о мегаполисе 1826
Акт парламента
Длинное название Закон о консолидировании трастов нескольких дорог магистрали в окрестностях Метрополиса, к северу от реки Темзы.
Цитирование 7 Гео. 4 ​в cxlii
Даты
Королевское согласие 31 мая 1826 года
Другое законодательство
Отменен Закон о продолжении годовых актов 1871 года 1871 года
Статус: отменен
Текст статута, как изначально принято

Было давление со стороны деловых интересов в Северном Лондоне, которые обнаружили, что многочисленные платные ворот по всему району мешали прохождению товаров и поведению торговли. [ 1 ] Джон Лоудон Макадам убедил парламент консолидировать все дороги магистрали в лондонском районе под одним столичным фондом магистрали в 1825 году, на который он был назначен Генеральным геодезистом. [ 3 ] Столичный траст был создан местным актом парламента , Закон о мегаполисе 1826 ( 7 Geo. 4. C. CXLII). [ 1 ] Четырнадцать траст консолидированы: [ 2 ]

Общая длина дорог была 129 1 ~ 4 мили, а сэр Джеймс Макадам был назначен генеральным геодезистом мегаполисных дорог к северу от Темзы. [ 2 ]

Комиссары

[ редактировать ]

Уполномоченные первоначально состояли из членов парламента в Лондонском городе , городе Вестминстер и графстве Мидлсекс вместе с сорок сверстниками и джентльменами, названными в Законе 1826 года. Любые вакансии, возникающие после этого, должны были быть заполнены коптином. [ 2 ]

Закон о столичном магистрали 1829

[ редактировать ]
Закон о мегаполисе 1829
Акт парламента
Цитирование 10 Гео. 4 ​в 59

В 1829 году еще больше, публично, акт - Закон о дороги Метрополиса 1829 года ( 10 Geo. 4. C. 59) - был принят, который поставил комиссаров на законом и дал им повышенные полномочия. Они были уполномочены построить три новых дорогах: [ 4 ]

  1. От Стэмфорд -Хилла до Камден -Таун (нынешняя семи сестер -роуд /Камден -роуд)
  2. Короткое перестройка главной Хартфорд -роуд на шоссе Энфилд (бывший маршрут становится «старой дорогой») [ 5 ]
  3. Дорога от Lea Bridge Road в Уолтемстоу до главного Лондона - Epping Turnpike Road: Modern Woodford New Road.

Ряд дорог в центре Лондона были объявлены автомагистралями и переведены с ухода за уполномоченными в местные приходские власти. Дороги, оставшиеся под трастом, были организованы в шестнадцать округов, применяемые различные платы, а собранные средства применялись для обслуживания дорог в округе: [ 4 ]

Конкуренция с железными дорогами

[ редактировать ]

В 1838 году траст собрал стоимость 83 497 фунтов стерлингов. К 1840 году сумма сократилась до 67 475 фунтов стерлингов в качестве прямого результата открытия железных дорог в столице. Уполномоченные были вынуждены искать экономику, и в 1841 году они объявили, что перестанут освещать дороги, и предложили легкие фитинги приходских визитам вдоль дорог бесплатно. В некоторых частях мегаполиса Vestries отказались или не смогли захватить освещение. [ 6 ]

Несмотря на снижение финансов, комиссарам получили больше обязанностей: новая Северная дорога от Хайбери до Шордич была помещена под их опекой в ​​1849 году, а в 1850 году дороги магистрали магистрали Мэрилебо и Финчли. [ 7 ] [ 8 ]

Окончание магистрали в мегаполисе

[ редактировать ]
Закон о мегаполисе 1863
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении поправок в акты, связанные с дорогами магистрали в окрестностях Метрополиса к северу от реки Темзы.
Цитирование 26 и 27 Vict. в 78
Даты
Королевское согласие 28 июля 1863 года
Другое законодательство
Отменен Закон о продолжении годовых актов 1871 года 1871 года
Статус: отменен

К 1850 -м годам непопулярные просмотра подвергались атаке. Был сформирован комитет по реформированию парламентских платежей, и в 1857 году он опубликовал отчет. В нем было отмечено, что сама комиссия была непреднамеренной, она содержала четыре депутата из лондонского города, которые были унылывались, и два из Вестминстера, у которых было только один ворота. Однако в избирательных округах Финсбери , Мэрилебон и Тауэр Гамлеттс , которые были в значительной степени, не имели представления. [ 9 ] Кампания в конечном итоге привела к принятию Закон о дороги мегаполиса 1863 года ( 26 и 27 Vict. C. 78). С 1 июля 1864 года Tollgates должны были быть удалены с большинства дорог, а администрация передала в включенные витрины и районные советы, созданные Законом о управлении мегаполисом 1855 года ( 18 и 19 Vict. C. 120).

Уполномоченные сохранили контроль над артериальными дорогами за пределами района столичного совета работ : [ 10 ]

  • «Великая западная дорога» от границы Хаммерсмит до Айлворта.
  • «Uxbridge Road» от границы Хаммерсмит до Уксбриджа.
  • «Harrow Road» от границы Хэмпстеда до Харроу.
  • «Килберн -роуд» от границы Хэмпстеда до Воробья Херна в Хертфордшире
  • «Зеленая дорожная дорожка» за пределами мегаполиса
  • «Дорога Семь Сестер» от границы Ислингтон
  • «Стэмфорд Хилл -роуд» от границы Хакни до Энфилда
  • «Дорога Лиза» от границы Хакни до Санресбрука .

Уполномоченные покинулись 1 июля 1872 года, когда вступил в силу раздел 13 Годового продолжения актов продолжении Закона о . Дороги под опекой траста переданы в различные приходские визиты в эту дату. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Багвелл, Филипп; Лит, Питер (2006). Транспорт в Британии, 1750-2000: от замка канала до тупика . Континуум. ISBN  1-85285-590-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Флетчер, Джозеф (октябрь 1846 г.). «Статистический отчет о муниципальных положениях для мощения, освещения и очистки улиц и общественных мест мегаполиса и для защиты их от неприятностей». Журнал Статистического общества Лондона . 9 (3): 204–222. doi : 10.2307/2337860 . JSTOR   2337860 .
  3. ^ Британия с 1700 года . Лонгман. 1978. С. 98–99. ISBN  9780582205017 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Закон о мегаполитен 1829 (c.59)
  5. ^ Tft Baker, RB Pugh (редакторы), AP Baggs, Diane K Bolton, Eileen P Scarff, GC Tyack (1976). «Энфилд: коммуникации» . История графства Мидлсекс: том 5: Хендон, Кингсбери, Великий Стэнмор, Литтл Стэнмор, Эдмонтон Энфилд, Монкен Хэдли, Южный Миммс, Тоттенхэм . Британская история онлайн . Получено 3 января 2009 года . {{cite web}}: |author= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Тьма на дорогах Метрополиса». Время . 3 октября 1841 г. с. 3
  7. ^ Новый Закон о Северной дороге 1849 (C.LXVI)
  8. ^ Закон о расширении магистралей Мэрилебон и Финчли 1850 (C.XXXII)
  9. ^ «Заявление комитета по реформе Toll» . Иллюстрированные лондонские новости . Лондонский предок. 6 июня 1857 года . Получено 3 января 2009 года .
  10. ^ Митрополис дороги по оформлению 1863 года (c.78)
  11. ^ «Столичные дороги магистрали». Время . 8 февраля 1872 г. с. 7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f2259dccef6e98c034cbe62228e7548__1718295960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/48/3f2259dccef6e98c034cbe62228e7548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Turnpike Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)