Jump to content

Густав Франклин Свифт

Координаты : 41 ° 40'52 "с.ш. 87 ° 41'27" з.д.  /  41,681099 ° с.ш. 87,690804 ° з.д.  / 41,681099; -87.690804
(Перенаправлено с Густава Свифта )

Густав Франклин Свифт-старший.
Свифт в 1903 году
Рожденный ( 1839-06-24 ) 24 июня 1839 г.
Умер 29 марта 1903 г. ) ( 1903-03-29 ) ( 63 года
Место отдыха Кладбище Маунт-Хоуп
41 ° 40'52 "с.ш. 87 ° 41'27" з.д.  /  41,681099 ° с.ш. 87,690804 ° з.д.  / 41,681099; -87.690804
Образование Средняя школа
Супруг Энни Мария Хиггинс
Дети 11, включая Хелен Луизу
Родители) Уильям Свифт
Салли Кроуэлл
Подпись

Густав Франклин Свифт старший (24 июня 1839 – 29 марта 1903) был американским бизнесменом. В конце 19 века он основал империю по упаковке мяса на Среднем Западе , которой руководил до своей смерти. Ему приписывают разработку первого практичного железнодорожного вагона с ледяным охлаждением , который позволил его компании доставлять мясные деликатесы во все части страны и за границу, открыв «эру дешевой говядины». Свифт был пионером в использовании побочных продуктов животного происхождения для производства мыла, клея, удобрений , различных товаров и даже медицинских товаров. [ 1 ]

Свифт пожертвовал большие суммы денег таким учреждениям, как Чикагский университет , Методистская епископальная церковь и YMCA . Он основал «Школу ораторского искусства» Северо-Западного университета в память о своей дочери Энни Мэй Свифт, которая умерла, будучи там студенткой. Когда он умер в 1903 году, стоимость его компании составляла от 125 до 135 миллионов долларов США , а штат сотрудников превышал 21 000 человек. «Дом Свифта» убивал до двух миллионов крупного рогатого скота, четырех миллионов свиней и двух миллионов овец в год. Через три года после его смерти стоимость акционерного капитала компании превысила 250 миллионов долларов. Он и его семья похоронены в мавзолее на кладбище Маунт-Хоуп в Чикаго . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Свифт родился 24 июня 1839 года в Сагаморе, штат Массачусетс , девятым из 12 детей Уильяма Свифта и Салли Кроуэлл. Его родители были потомками британских поселенцев, переехавших в Новую Англию в 17 веке. Семья (в которую входили братья Густава Ноубл и Эдвин) жила и работала на ферме в городе Кейп-Код в Вест- Сэндвиче, штат Массачусетс , где они разводили и забивали крупный рогатый скот , овец и свиней . Именно здесь ему пришла в голову идея упаковывать мясо.

В детстве Свифт мало интересовался учебой и через восемь лет бросил близлежащую сельскую школу. В течение этого периода он работал на нескольких работах и, наконец, нашел работу на полный рабочий день в мясной в возрасте четырнадцати лет лавке своего старшего брата Ноубла. Два года спустя, в 1855 году, он открыл собственный бизнес по забою крупного рогатого скота и свинины с помощью одного из своих дядей, который дал ему 400 долларов. Свифт купил скот на рынке в Брайтоне и отвез его в Истэм , поездка заняла десять дней. Будучи проницательным бизнесменом, он, как утверждается, следовал довольно распространенной практике, отказывая своим стадам в воде на последних милях пути, чтобы они выпивали большое количество жидкости, как только доберутся до конечного пункта назначения, эффективно увеличивая свой вес. Свифт женился на Энни Марии Хиггинс из Норт-Истэма в 1861 году. Энни родила одиннадцать детей, девять из которых достигли совершеннолетия. В 1862 году Свифт и его новая невеста открыли небольшую мясную лавку и бойню . Семь лет спустя Густав и Энни перевезли семью в район Брайтона. Бостон , где в 1872 году Свифт стал партнером нового предприятия « Хэтауэй и Свифт» . Свифт и партнер Джеймс А. Хэтэуэй (известный бостонский торговец мясом) сначала перевели компанию в Олбани , а затем почти сразу после этого в Буффало .

Мавзолей Свифта на кладбище Маунт-Хоуп

Проницательный покупатель скота, Свифт неуклонно следовал за рынком на запад. По его рекомендации Хэтэуэй и Свифт снова переехали в 1875 году, на этот раз, чтобы присоединиться к притоку упаковщиков мяса, открывающих магазины на в Чикаго обширных складских площадках Union Stock Yards . Свифт зарекомендовал себя как одна из доминирующих фигур «Ярдов», а его характерные фургоны для доставки стали привычным явлением на улицах Чикаго. В 1878 году его партнерство с Hathaway and Swift Bros and Company было основано в партнерстве с младшим братом Эдвином. Компания стала движущей силой мясоперерабатывающей промышленности Чикаго и была зарегистрирована в 1885 году как Swift & Co. с уставным капиталом в 300 000 долларов США и президентом Густавом Свифтом. Именно с этой позиции Свифт возглавил революционный процесс обработки, доставки и продажи мяса.

Он умер 29 марта 1903 года в своем доме на Эллис-авеню, 4848 в Чикаго. [ 1 ]

Чикаго и рождение мясоперерабатывающей промышленности

[ редактировать ]

После окончания Гражданской войны в США Чикаго превратился в крупный железнодорожный центр, что сделало его идеальным местом для распределения скота, выращенного на Великих равнинах , на восточные рынки. [ 2 ] Для доставки животных на рынок требовалось перегонять стада на расстояние до 1200 миль (1900 км) до железнодорожных станций в Канзас-Сити, штат Миссури , где их загружали в товарные вагоны и перевозили живыми (на копытах) в региональные перерабатывающие центры. Перегон скота по равнинам привел к огромной потере веса, и многие животные погибли в пути. По прибытии на местный перерабатывающий завод скот либо забивали оптовики и доставляли в свежем виде в близлежащие мясные магазины для розничной продажи, либо коптили, либо упаковывали для отправки в бочки с солью.

Процессу перевозки живых животных по железной дороге присущи определенные неэффективности, в частности, из-за того, что около 60% массы животных несъедобны. Многие животные, ослабленные долгой поездкой, погибли в пути, что еще больше увеличило стоимость доставки за единицу груза. Решением Свифта этих проблем было разработать метод доставки мясных деликатесов с его упаковочного завода в Чикаго на Восток.

Появление автомобиля-рефрижератора

[ редактировать ]
Ранняя конструкция вагона-рефрижератора, около 1870 года. Люки в крыше обеспечивали доступ к резервуарам для льда на каждом конце вагона.

В середине XIX века был предпринят ряд попыток доставлять сельскохозяйственную продукцию железнодорожным транспортом. Еще в 1842 году Западная железная дорога Массачусетса от 15 июня сообщалось, что в выпуске журнала Boston Traveler экспериментирует с инновационными конструкциями грузовых вагонов, способных перевозить все виды скоропортящихся продуктов без порчи. [ 3 ] Первый известный товарный рефрижераторный вагон , или «рефрижератор», поступил в эксплуатацию на Северной железной дороге (или NRNY, которая стала частью Ратлендской железной дороги ) в июне 1851 года. Этот «холодный ящик на колесах» имел ограниченный успех, поскольку он мог функционировать только в холодная погода. В том же году компания Ogdensburg and Lake Champlain Railroad (O&LC) начала доставлять масло в Бостон в специально построенных грузовых вагонах, используя лед для охлаждения содержимого.

Первая партия разделанной говядины покинула скотные дворы Чикаго в 1857 году и перевозилась в обычных товарных вагонах, оснащенных контейнерами, наполненными льдом. Размещение мяса прямо на льду привело к обесцвечиванию и ухудшению вкуса, что оказалось непрактичным. В тот же период Свифт экспериментировал с перевозкой нарезанного мяса, используя цепочку из десяти товарных вагонов, которые ехали со снятыми дверями, и совершил несколько тестовых поставок в Нью-Йорк в зимние месяцы по Большой магистральной железной дороге (GTR). Метод оказался слишком ограниченным, чтобы быть практичным. Уильям Дэвис из Детройта запатентовал автомобиль-рефрижератор, в котором использовались металлические стеллажи для подвешивания туш над замороженной смесью льда и соли. В 1868 году он продал проект Джорджу Х. Хаммонду, упаковщику мяса из Детройта, который построил комплект автомобилей для перевозки своей продукции в Бостон, используя для охлаждения лед из Великих озер . [ 4 ] Грузы имели досадную тенденцию раскачиваться в одну сторону, когда машина на высокой скорости входила в поворот, и после нескольких сходов с рельсов использование агрегатов было прекращено. В 1878 году Свифт нанял инженера Эндрю Чейза для разработки хорошо изолированного вентилируемого автомобиля и поместил лед в отсек в верхней части автомобиля, позволяя охлажденному воздуху естественным образом течь вниз. [ 5 ]

Мясо плотно укладывалось внизу вагона, чтобы центр тяжести находился низко и не допускал смещения груза. Конструкция Чейза оказалась практичным решением для перевозки мясных деликатесов с контролируемой температурой и позволила Swift & Company доставлять свою продукцию по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Это радикально изменило мясной бизнес. Попытки Свифта продать эту конструкцию крупным железным дорогам были единогласно отвергнуты, поскольку компании опасались, что они поставят под угрозу свои значительные инвестиции в товарные вагоны и загоны для животных, если рефрижераторные перевозки мяса получат широкое распространение. В ответ Свифт профинансировал первоначальный производственный цикл самостоятельно, затем — когда американские железные дороги отказались от его бизнеса — он заключил контракт с GTR (железная дорога, которая получала небольшой доход от перевозки живого скота) на перевозку их в Мичиган , а затем на восток через Канаду. . В 1880 году компания Peninsular Car Company (впоследствии приобретенная American Car & Foundry ) поставила компании Swift первый из этих агрегатов, и была создана линия холодильников Swift (SRL). В течение года состав «Лайн» увеличился почти до 200 единиц, и Свифт перевозил в Бостон в среднем 3000 туш в неделю. Конкурирующие фирмы, такие как Armor and Company, быстро последовали их примеру. К 1920 году SRL владела и эксплуатировала 7000 железнодорожных вагонов с ледяным охлаждением. General American Transportation Corporation взяла на себя право собственности на линию в 1930 году.

Поставки живого скота и разделанной говядины в Нью-Йорк ( тонны ):

(Стандартные автомобили) (Автомобили-рефрижераторы)
  Год Живой скот Разделанная говядина
  1882 366,487 2,633
  1883 392,095 16,365
  1884 328,220 34,956
  1885 337,820 53,344
  1886 280,184 69,769

Машины, участвовавшие в исследовании, путешествовали по железным дорогам Эри , Лакаванны , Центрального Нью-Йорка и Пенсильвании .

Источник: Железнодорожное обозрение , 29 января 1887 г., с. 62.

«Все, кроме визга»

[ редактировать ]

В ответ на призывы общественности сократить количество загрязняющих веществ, выделяемых его упаковочными предприятиями, Свифт искал инновационные способы использования ранее выброшенных частей животных, забитых его компанией. Эта практика привела к широкомасштабному коммерческому производству таких разнообразных продуктов, как олеомаргарин , мыло , клей , удобрения , щетки для волос, пуговицы, ручки ножей и фармацевтические препараты, такие как пепсин и инсулин . Низкосортное мясо консервировали в таких продуктах, как свинина и бобы .

Отсутствие федеральной инспекции привело ко множеству злоупотреблений. Колбасы могут содержать испорченное мясо, дохлых крыс, опилки или что-нибудь еще, что могло быть смешано с мясом. Прогорклое и бракованное мясо часто переупаковывали и перепродавали. (Свифт однажды похвастался, что его бойни стали настолько изощренными, что они использовали «все, кроме визга».) Подобные нарушения были впервые задокументированы в Эптона Синклера художественном романе «Джунгли » , публикация которого потрясла нацию и привела к кончине Федеральный закон об инспекции мяса и Закон о чистых пищевых продуктах и ​​​​лекарствах 1906 года. [ 6 ]

Вертикальная интеграция

[ редактировать ]
Вид на Swift Brands в Су-Сити, штат Айова мясокомбинат , около 1917 года. Все вагоны-рефрижераторы на фотографии, кроме одного, имеют маркировку Swift ridger Line.

Мясокомбинаты Чикаго были одними из первых, кто применил конвейерную технологию производства (или, в данном случае, конвейерную разборку). [ 7 ] Генри Форд в своей автобиографии « Моя жизнь и работа» утверждает , что именно посещение бойни в Чикаго открыло ему глаза на преимущества использования движущейся конвейерной системы и стационарных рабочих станций в промышленности. Эти практики и по сей день символизируют концепцию «рациональной организации труда». [ нужна ссылка ]

Свифт адаптировал методы промышленной революции к операциям по упаковке мяса, что привело к огромной эффективности, позволив его заводам производить продукцию в огромных масштабах. Работа была разделена на множество конкретных подзадач, которые выполнялись под руководством руководящего персонала. Swift & Co. была организационно разбита на различные подразделения, каждое из которых отвечало за различные аспекты бизнеса по «доставке мяса с ранчо потребителю». Создав вертикально интегрированную компанию, Свифт смог контролировать продажу своего мяса со скотобойни в местную мясную лавку. [ 8 ]

Свифт посвятил много времени идеологической обработке сотрудников и обучению их методам и политике компании. Он также мотивировал своих сотрудников сосредоточиться на целях компании по получению прибыли, придерживаясь строгой политики продвижения изнутри. Инновации, которые отстаивал Свифт, не только произвели революцию в мясоперерабатывающей промышленности, но и сыграли жизненно важную роль в создании современной американской бизнес-системы с упором на массовое производство , функциональную специализацию, управленческий опыт, национальные распределительные сети и адаптацию к технологическим инновациям. [ павлинья проза ] [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Густав Ф. Свифт умер. Глава крупной упаковочной компании умер от внутреннего кровоизлияния. Состояние оценивается от 7 000 000 до 10 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Чикаго. 30 марта 1903 г. с. 1 . Проверено 29 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Бойл и Эстрада
  3. ^ Уайт, с. 31
  4. ^ Уайт, с. 33
  5. ^ Уайт, с. 45
  6. ^ Катнер
  7. ^ Гессен
  8. ^ Чендлер, с. 70

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник
Президент Swift & Company
1885–1903
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f42b7f9dae95a9d9327cb100fd14f6e__1723923000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/6e/3f42b7f9dae95a9d9327cb100fd14f6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gustavus Franklin Swift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)