Густав Франклин Свифт
Густав Франклин Свифт-старший. | |
---|---|
![]() Свифт в 1903 году | |
Рожденный | |
Умер | 29 марта 1903 г. | ( 63 года
Место отдыха | Кладбище Маунт-Хоуп 41 ° 40'52 "с.ш. 87 ° 41'27" з.д. / 41,681099 ° с.ш. 87,690804 ° з.д. |
Образование | Средняя школа |
Супруг | Энни Мария Хиггинс |
Дети | 11, включая Хелен Луизу |
Родители) | Уильям Свифт Салли Кроуэлл |
Подпись | |
![]() |
Густав Франклин Свифт старший (24 июня 1839 – 29 марта 1903) был американским бизнесменом. В конце 19 века он основал империю по упаковке мяса на Среднем Западе , которой руководил до своей смерти. Ему приписывают разработку первого практичного железнодорожного вагона с ледяным охлаждением , который позволил его компании доставлять мясные деликатесы во все части страны и за границу, открыв «эру дешевой говядины». Свифт был пионером в использовании побочных продуктов животного происхождения для производства мыла, клея, удобрений , различных товаров и даже медицинских товаров. [ 1 ]
Свифт пожертвовал большие суммы денег таким учреждениям, как Чикагский университет , Методистская епископальная церковь и YMCA . Он основал «Школу ораторского искусства» Северо-Западного университета в память о своей дочери Энни Мэй Свифт, которая умерла, будучи там студенткой. Когда он умер в 1903 году, стоимость его компании составляла от 125 до 135 миллионов долларов США , а штат сотрудников превышал 21 000 человек. «Дом Свифта» убивал до двух миллионов крупного рогатого скота, четырех миллионов свиней и двух миллионов овец в год. Через три года после его смерти стоимость акционерного капитала компании превысила 250 миллионов долларов. Он и его семья похоронены в мавзолее на кладбище Маунт-Хоуп в Чикаго . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Свифт родился 24 июня 1839 года в Сагаморе, штат Массачусетс , девятым из 12 детей Уильяма Свифта и Салли Кроуэлл. Его родители были потомками британских поселенцев, переехавших в Новую Англию в 17 веке. Семья (в которую входили братья Густава Ноубл и Эдвин) жила и работала на ферме в городе Кейп-Код в Вест- Сэндвиче, штат Массачусетс , где они разводили и забивали крупный рогатый скот , овец и свиней . Именно здесь ему пришла в голову идея упаковывать мясо.
В детстве Свифт мало интересовался учебой и через восемь лет бросил близлежащую сельскую школу. В течение этого периода он работал на нескольких работах и, наконец, нашел работу на полный рабочий день в мясной в возрасте четырнадцати лет лавке своего старшего брата Ноубла. Два года спустя, в 1855 году, он открыл собственный бизнес по забою крупного рогатого скота и свинины с помощью одного из своих дядей, который дал ему 400 долларов. Свифт купил скот на рынке в Брайтоне и отвез его в Истэм , поездка заняла десять дней. Будучи проницательным бизнесменом, он, как утверждается, следовал довольно распространенной практике, отказывая своим стадам в воде на последних милях пути, чтобы они выпивали большое количество жидкости, как только доберутся до конечного пункта назначения, эффективно увеличивая свой вес. Свифт женился на Энни Марии Хиггинс из Норт-Истэма в 1861 году. Энни родила одиннадцать детей, девять из которых достигли совершеннолетия. В 1862 году Свифт и его новая невеста открыли небольшую мясную лавку и бойню . Семь лет спустя Густав и Энни перевезли семью в район Брайтона. Бостон , где в 1872 году Свифт стал партнером нового предприятия « Хэтауэй и Свифт» . Свифт и партнер Джеймс А. Хэтэуэй (известный бостонский торговец мясом) сначала перевели компанию в Олбани , а затем почти сразу после этого в Буффало .

Проницательный покупатель скота, Свифт неуклонно следовал за рынком на запад. По его рекомендации Хэтэуэй и Свифт снова переехали в 1875 году, на этот раз, чтобы присоединиться к притоку упаковщиков мяса, открывающих магазины на в Чикаго обширных складских площадках Union Stock Yards . Свифт зарекомендовал себя как одна из доминирующих фигур «Ярдов», а его характерные фургоны для доставки стали привычным явлением на улицах Чикаго. В 1878 году его партнерство с Hathaway and Swift Bros and Company было основано в партнерстве с младшим братом Эдвином. Компания стала движущей силой мясоперерабатывающей промышленности Чикаго и была зарегистрирована в 1885 году как Swift & Co. с уставным капиталом в 300 000 долларов США и президентом Густавом Свифтом. Именно с этой позиции Свифт возглавил революционный процесс обработки, доставки и продажи мяса.
Он умер 29 марта 1903 года в своем доме на Эллис-авеню, 4848 в Чикаго. [ 1 ]
Чикаго и рождение мясоперерабатывающей промышленности
[ редактировать ]После окончания Гражданской войны в США Чикаго превратился в крупный железнодорожный центр, что сделало его идеальным местом для распределения скота, выращенного на Великих равнинах , на восточные рынки. [ 2 ] Для доставки животных на рынок требовалось перегонять стада на расстояние до 1200 миль (1900 км) до железнодорожных станций в Канзас-Сити, штат Миссури , где их загружали в товарные вагоны и перевозили живыми (на копытах) в региональные перерабатывающие центры. Перегон скота по равнинам привел к огромной потере веса, и многие животные погибли в пути. По прибытии на местный перерабатывающий завод скот либо забивали оптовики и доставляли в свежем виде в близлежащие мясные магазины для розничной продажи, либо коптили, либо упаковывали для отправки в бочки с солью.
Процессу перевозки живых животных по железной дороге присущи определенные неэффективности, в частности, из-за того, что около 60% массы животных несъедобны. Многие животные, ослабленные долгой поездкой, погибли в пути, что еще больше увеличило стоимость доставки за единицу груза. Решением Свифта этих проблем было разработать метод доставки мясных деликатесов с его упаковочного завода в Чикаго на Восток.
Появление автомобиля-рефрижератора
[ редактировать ]
В середине XIX века был предпринят ряд попыток доставлять сельскохозяйственную продукцию железнодорожным транспортом. Еще в 1842 году Западная железная дорога Массачусетса от 15 июня сообщалось, что в выпуске журнала Boston Traveler экспериментирует с инновационными конструкциями грузовых вагонов, способных перевозить все виды скоропортящихся продуктов без порчи. [ 3 ] Первый известный товарный рефрижераторный вагон , или «рефрижератор», поступил в эксплуатацию на Северной железной дороге (или NRNY, которая стала частью Ратлендской железной дороги ) в июне 1851 года. Этот «холодный ящик на колесах» имел ограниченный успех, поскольку он мог функционировать только в холодная погода. В том же году компания Ogdensburg and Lake Champlain Railroad (O&LC) начала доставлять масло в Бостон в специально построенных грузовых вагонах, используя лед для охлаждения содержимого.
Первая партия разделанной говядины покинула скотные дворы Чикаго в 1857 году и перевозилась в обычных товарных вагонах, оснащенных контейнерами, наполненными льдом. Размещение мяса прямо на льду привело к обесцвечиванию и ухудшению вкуса, что оказалось непрактичным. В тот же период Свифт экспериментировал с перевозкой нарезанного мяса, используя цепочку из десяти товарных вагонов, которые ехали со снятыми дверями, и совершил несколько тестовых поставок в Нью-Йорк в зимние месяцы по Большой магистральной железной дороге (GTR). Метод оказался слишком ограниченным, чтобы быть практичным. Уильям Дэвис из Детройта запатентовал автомобиль-рефрижератор, в котором использовались металлические стеллажи для подвешивания туш над замороженной смесью льда и соли. В 1868 году он продал проект Джорджу Х. Хаммонду, упаковщику мяса из Детройта, который построил комплект автомобилей для перевозки своей продукции в Бостон, используя для охлаждения лед из Великих озер . [ 4 ] Грузы имели досадную тенденцию раскачиваться в одну сторону, когда машина на высокой скорости входила в поворот, и после нескольких сходов с рельсов использование агрегатов было прекращено. В 1878 году Свифт нанял инженера Эндрю Чейза для разработки хорошо изолированного вентилируемого автомобиля и поместил лед в отсек в верхней части автомобиля, позволяя охлажденному воздуху естественным образом течь вниз. [ 5 ]
Мясо плотно укладывалось внизу вагона, чтобы центр тяжести находился низко и не допускал смещения груза. Конструкция Чейза оказалась практичным решением для перевозки мясных деликатесов с контролируемой температурой и позволила Swift & Company доставлять свою продукцию по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Это радикально изменило мясной бизнес. Попытки Свифта продать эту конструкцию крупным железным дорогам были единогласно отвергнуты, поскольку компании опасались, что они поставят под угрозу свои значительные инвестиции в товарные вагоны и загоны для животных, если рефрижераторные перевозки мяса получат широкое распространение. В ответ Свифт профинансировал первоначальный производственный цикл самостоятельно, затем — когда американские железные дороги отказались от его бизнеса — он заключил контракт с GTR (железная дорога, которая получала небольшой доход от перевозки живого скота) на перевозку их в Мичиган , а затем на восток через Канаду. . В 1880 году компания Peninsular Car Company (впоследствии приобретенная American Car & Foundry ) поставила компании Swift первый из этих агрегатов, и была создана линия холодильников Swift (SRL). В течение года состав «Лайн» увеличился почти до 200 единиц, и Свифт перевозил в Бостон в среднем 3000 туш в неделю. Конкурирующие фирмы, такие как Armor and Company, быстро последовали их примеру. К 1920 году SRL владела и эксплуатировала 7000 железнодорожных вагонов с ледяным охлаждением. General American Transportation Corporation взяла на себя право собственности на линию в 1930 году.
Поставки живого скота и разделанной говядины в Нью-Йорк ( тонны ):
(Стандартные автомобили) | (Автомобили-рефрижераторы) | |
Год | Живой скот | Разделанная говядина |
1882 | 366,487 | 2,633 |
1883 | 392,095 | 16,365 |
1884 | 328,220 | 34,956 |
1885 | 337,820 | 53,344 |
1886 | 280,184 | 69,769 |
Машины, участвовавшие в исследовании, путешествовали по железным дорогам Эри , Лакаванны , Центрального Нью-Йорка и Пенсильвании .
Источник: Железнодорожное обозрение , 29 января 1887 г., с. 62.
«Все, кроме визга»
[ редактировать ]В ответ на призывы общественности сократить количество загрязняющих веществ, выделяемых его упаковочными предприятиями, Свифт искал инновационные способы использования ранее выброшенных частей животных, забитых его компанией. Эта практика привела к широкомасштабному коммерческому производству таких разнообразных продуктов, как олеомаргарин , мыло , клей , удобрения , щетки для волос, пуговицы, ручки ножей и фармацевтические препараты, такие как пепсин и инсулин . Низкосортное мясо консервировали в таких продуктах, как свинина и бобы .
Отсутствие федеральной инспекции привело ко множеству злоупотреблений. Колбасы могут содержать испорченное мясо, дохлых крыс, опилки или что-нибудь еще, что могло быть смешано с мясом. Прогорклое и бракованное мясо часто переупаковывали и перепродавали. (Свифт однажды похвастался, что его бойни стали настолько изощренными, что они использовали «все, кроме визга».) Подобные нарушения были впервые задокументированы в Эптона Синклера художественном романе «Джунгли » , публикация которого потрясла нацию и привела к кончине Федеральный закон об инспекции мяса и Закон о чистых пищевых продуктах и лекарствах 1906 года. [ 6 ]
Вертикальная интеграция
[ редактировать ]
Мясокомбинаты Чикаго были одними из первых, кто применил конвейерную технологию производства (или, в данном случае, конвейерную разборку). [ 7 ] Генри Форд в своей автобиографии « Моя жизнь и работа» утверждает , что именно посещение бойни в Чикаго открыло ему глаза на преимущества использования движущейся конвейерной системы и стационарных рабочих станций в промышленности. Эти практики и по сей день символизируют концепцию «рациональной организации труда». [ нужна ссылка ]
Свифт адаптировал методы промышленной революции к операциям по упаковке мяса, что привело к огромной эффективности, позволив его заводам производить продукцию в огромных масштабах. Работа была разделена на множество конкретных подзадач, которые выполнялись под руководством руководящего персонала. Swift & Co. была организационно разбита на различные подразделения, каждое из которых отвечало за различные аспекты бизнеса по «доставке мяса с ранчо потребителю». Создав вертикально интегрированную компанию, Свифт смог контролировать продажу своего мяса со скотобойни в местную мясную лавку. [ 8 ]
Свифт посвятил много времени идеологической обработке сотрудников и обучению их методам и политике компании. Он также мотивировал своих сотрудников сосредоточиться на целях компании по получению прибыли, придерживаясь строгой политики продвижения изнутри. Инновации, которые отстаивал Свифт, не только произвели революцию в мясоперерабатывающей промышленности, но и сыграли жизненно важную роль в создании современной американской бизнес-системы с упором на массовое производство , функциональную специализацию, управленческий опыт, национальные распределительные сети и адаптацию к технологическим инновациям. [ павлинья проза ] [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Густав Ф. Свифт умер. Глава крупной упаковочной компании умер от внутреннего кровоизлияния. Состояние оценивается от 7 000 000 до 10 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Чикаго. 30 марта 1903 г. с. 1 . Проверено 29 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бойл и Эстрада
- ^ Уайт, с. 31
- ^ Уайт, с. 33
- ^ Уайт, с. 45
- ^ Катнер
- ^ Гессен
- ^ Чендлер, с. 70
Ссылки
[ редактировать ]- Бойл, Элизабет и Родольфо Эстрада. (1994) «Развитие мясной промышленности США» - Университета штата Канзас. факультет зоотехники и промышленности
- Бюнкер, Джон Д. (2000) «Свифт, Густав Франклин» - Американская национальная биография в Интернете
- Чендлер, Альфред Д. (1959), Интеграция и диверсификация как бизнес-стратегии - исторический анализ ( PDF ) - Массачусетский технологический институт
- Катнер, Джон младший «Свифт и компания» — Справочник Техаса в Интернете
- Свифт и компания (1920). Мясная промышленность Америки . Свифт и компания, Чикаго.
- Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .
- Уайт, Джон Х. (1986) Великий Желтый флот . Golden West Books , Сан-Марино, Калифорния . ISBN 0-87095-091-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лоу, Дэвид Гаррард (2000) Затерянный Чикаго . Публикации Watson-Guptill, Нью-Йорк ISBN 0-8230-2871-2 .
- Нилсон, Хелен Луиза Свифт (1937) Мой отец и моя мать . Лейксайд Пресс, Чикаго.
- Свифт, Луи Франклин и Артур Ван Влиссинген (1927) Янки Ярдов: Биография Густава Франклина Свифта . AW Shaw and Company , Чикаго — представляет историю мясоперерабатывающей промышленности Чикаго с точки зрения сына основателя крупнейшей упаковочной компании в мире.
- Томас В. Гудспид (1921) «Густав Франклин Свифт».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зал Энни Мэй Свифт в Северо-Западном университете.
- Закрытие запланировано: завод Swift & Co. стал благом для SSF [ постоянная мертвая ссылка ] с официального сайта города Южный Сан-Франциско
- Густав Франклин Свифт — Национальный зал славы американского бизнеса (2002).
- Swift & Company Официальный сайт
- 1839 рождений
- 1903 смерти
- Бизнесмены в мясоперерабатывающей промышленности
- Американские бизнесмены XIX века
- Люди из Чикагского университета
- Попечители Северо-Западного университета
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Южная Омаха, Небраска
- Жители Борна, Массачусетс
- Бизнесмены из Чикаго
- Похороны на кладбище Маунт-Хоуп (Чикаго)