Jump to content

Битбургский аэропорт

Координаты : с . ° 49 56–43 6.56500
(Перенаправлен с базы ВВС Битбург )
Битбургский аэропорт

Битбургский аэродром
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Аэродром Битбург GmbH
Служит Битбург , Германия
Возвышение Amsl 1223 футов / 373 м
Координаты с . ° 49 56–43 6.56500
Карта
Битбургский аэропорт расположен в Германии
Битбургский аэропорт
Битбургский аэропорт
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
06/24 3,056 10,026 Асфальт
Источник: Dafif [ 1 ] [ 2 ]

Битбургский аэропорт ( немецкий : Flugplatz Bitburg ) ( IATA : BBJ , ICAO : EDRB )-это коммерческий аэропорт, обслуживающий битбург , город в Рейнленд штате Германия . Он расположен в 2 милях (3,2 км) к юго -востоку от Битбурга, в 32 км (20 миль) к северу от Трира и 217 км (135 миль) к западу от Висбаден .

С 1952 по 1994 год Bitburg Air Base представляла собой авиационную авиационную основу НАТО . Это было домом США ВВС 36 -го тактического истребителя более 40 лет в рамках ВВС США в Европе ( USFE ).

В соответствии с контрактом с ВВС США, французская армия начала строительство того, что станет базой в горах Эйфель в Западной Германии в начале 1951 года. [ 3 ] Расположен во французской оккупационной зоне , строительство началось на сельскохозяйственной земле, которая была авиабаза и в конце 1944 года, ее жилищная зона заняли около 1100 акров (445 га) с 8 200 футов (2500 м) длиной по взлетно-посадочной полосе (с перерасходом 1000 футов (300 м) на каждом конце, общая длина будет 10 200 футов).

В июле 1952 года 53-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика с 36-го крыла переехала с авиабазы ​​Фюрстенфельдбрука в нескольких милях к западу от Мюнхена и прибыла на недавно построенную базу. В течение всего лета элементы 36 -го FBW переехали в Битбург, а крыло официально прибыло в ноябре 1952 года.

С окончанием холодной войны было признано, что Битбург А.Б. больше не нужен в качестве военной базы, и он был передан правительству Германии 1 октября 1994 года. В период с июня по сентябрь 1997 года необходимо было восстановить воздух Spangdahlem. Базовая взлетно-посадочная полоса и которая требовала временного местоположения, чтобы вместить 52-го истребителя три эскадрильи F-15 и F-16 . Битбургский аэропорт был самым логичным местом - всего в 10 милях (16 км) вниз по дороге. [ 4 ] ВВС США уходили во второй раз в сентябре 1997 года, а аэропорт Битбурга был возвращен в гражданское использование.

15 сентября 2008 года Министерство транспорта Рейнленд-Палатинат предоставило права на посадку подрядчика аэропорта для самолетов с максимальным весом более 14 тонн. Компания по контракту в аэропорту в настоящее время [ когда? ] Оценка планов по развитию аэропорта в региональный грузовой аэропорт. [ 5 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Там нет запланированных услуг авиакомпаний в аэропорт Битбург и из.

Близлежащее сообщество поддержки ВВС

[ редактировать ]

Несмотря на то, что аэропорт был официально возвращен в правительство Германии, Соединенные Штаты удерживались за землей, аннексированную для жилищных солдат и их семей. Эта земля была обозначена как дополнительное жилье для летчиков и их семей, многочисленные объекты поддержки, такие как школы, комиссар и больница. Намерение вернуть эти объекты всегда было планом, но неизвестно, когда это произойдет. В мае 2017 года средняя школа Битбургской базы была официально закрыта после более чем 60 лет работы. Это ознаменовало начало возвращения земли в Германию. Задача подготовки базы была поставлена ​​на вооруженные силы США. После того, как семьи были перемещены и здания, готовые к возвращению в ноябре 2017 года, у базы была небольшая церемония, посвященная окончанию военного присутствия Соединенных Штатов с 1952 года. После церемонии последний военнослужащий оставил базу официально передав сообщество обратно к сообществу обратно Немецкое правительство. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об аэропорту для EDRB» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 2019-03-05. {{cite web}}: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif .
  2. ^ Информация об аэропорту для BBJ в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
  3. ^ борьба-36th.org
  4. ^ Globalsecurity.org
  5. ^ Airliners.de News , Немецкий язык, полученный в 2008-09-17
  6. ^ «Американцы закрывают дверь на операциях в Битбурге после более чем 60 лет» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид (2004) Century Jets: USAF Frontline Fighters of the Cold War. Эфирное время ISBN   1-880588-68-4
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, том II, активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США. Шифферская история военной авиации. ISBN   0-88744-513-4 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Менард, Дэвид В. (1998). До веков: бойцы по ВВС, 1948–1959. Шиффер военные книги ISBN   1-57427-079-6
  • Мюллер, Роберт (1989). Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Мидлендские публикации. ISBN   1-85780-197-0 .
  • USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIA
  • Миндинг, Джордж и Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США 1949-1969 гг. Пионеры. Lulu Press ISBN   978-0-557 -00029-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4028de1d0da40c64999fe1f2f0b3c295__1705764360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/95/4028de1d0da40c64999fe1f2f0b3c295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bitburg Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)