Битбургский аэропорт
Битбургский аэропорт Битбургский аэродром | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Оператор | Аэродром Битбург GmbH | ||||||||||
Служит | Битбург , Германия | ||||||||||
Возвышение Amsl | 1223 футов / 373 м | ||||||||||
Координаты | с ″ . ° | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Битбургский аэропорт ( немецкий : Flugplatz Bitburg ) ( IATA : BBJ , ICAO : EDRB )-это коммерческий аэропорт, обслуживающий битбург , город в Рейнленд штате Германия . Он расположен в 2 милях (3,2 км) к юго -востоку от Битбурга, в 32 км (20 миль) к северу от Трира и 217 км (135 миль) к западу от Висбаден .
История
[ редактировать ]С 1952 по 1994 год Bitburg Air Base представляла собой авиационную авиационную основу НАТО . Это было домом США ВВС 36 -го тактического истребителя более 40 лет в рамках ВВС США в Европе ( USFE ).
В соответствии с контрактом с ВВС США, французская армия начала строительство того, что станет базой в горах Эйфель в Западной Германии в начале 1951 года. [ 3 ] Расположен во французской оккупационной зоне , строительство началось на сельскохозяйственной земле, которая была авиабаза и в конце 1944 года, ее жилищная зона заняли около 1100 акров (445 га) с 8 200 футов (2500 м) длиной по взлетно-посадочной полосе (с перерасходом 1000 футов (300 м) на каждом конце, общая длина будет 10 200 футов).
В июле 1952 года 53-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика с 36-го крыла переехала с авиабазы Фюрстенфельдбрука в нескольких милях к западу от Мюнхена и прибыла на недавно построенную базу. В течение всего лета элементы 36 -го FBW переехали в Битбург, а крыло официально прибыло в ноябре 1952 года.
С окончанием холодной войны было признано, что Битбург А.Б. больше не нужен в качестве военной базы, и он был передан правительству Германии 1 октября 1994 года. В период с июня по сентябрь 1997 года необходимо было восстановить воздух Spangdahlem. Базовая взлетно-посадочная полоса и которая требовала временного местоположения, чтобы вместить 52-го истребителя три эскадрильи F-15 и F-16 . Битбургский аэропорт был самым логичным местом - всего в 10 милях (16 км) вниз по дороге. [ 4 ] ВВС США уходили во второй раз в сентябре 1997 года, а аэропорт Битбурга был возвращен в гражданское использование.
15 сентября 2008 года Министерство транспорта Рейнленд-Палатинат предоставило права на посадку подрядчика аэропорта для самолетов с максимальным весом более 14 тонн. Компания по контракту в аэропорту в настоящее время [ когда? ] Оценка планов по развитию аэропорта в региональный грузовой аэропорт. [ 5 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Там нет запланированных услуг авиакомпаний в аэропорт Битбург и из.
Близлежащее сообщество поддержки ВВС
[ редактировать ]Несмотря на то, что аэропорт был официально возвращен в правительство Германии, Соединенные Штаты удерживались за землей, аннексированную для жилищных солдат и их семей. Эта земля была обозначена как дополнительное жилье для летчиков и их семей, многочисленные объекты поддержки, такие как школы, комиссар и больница. Намерение вернуть эти объекты всегда было планом, но неизвестно, когда это произойдет. В мае 2017 года средняя школа Битбургской базы была официально закрыта после более чем 60 лет работы. Это ознаменовало начало возвращения земли в Германию. Задача подготовки базы была поставлена на вооруженные силы США. После того, как семьи были перемещены и здания, готовые к возвращению в ноябре 2017 года, у базы была небольшая церемония, посвященная окончанию военного присутствия Соединенных Штатов с 1952 года. После церемонии последний военнослужащий оставил базу официально передав сообщество обратно к сообществу обратно Немецкое правительство. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Информация об аэропорту для EDRB» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 2019-03-05.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif . - ^ Информация об аэропорту для BBJ в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
- ^ борьба-36th.org
- ^ Globalsecurity.org
- ^ Airliners.de News , Немецкий язык, полученный в 2008-09-17
- ^ «Американцы закрывают дверь на операциях в Битбурге после более чем 60 лет» .
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид (2004) Century Jets: USAF Frontline Fighters of the Cold War. Эфирное время ISBN 1-880588-68-4
- Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, том II, активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США. Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88744-513-4 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Менард, Дэвид В. (1998). До веков: бойцы по ВВС, 1948–1959. Шиффер военные книги ISBN 1-57427-079-6
- Мюллер, Роберт (1989). Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Мидлендские публикации. ISBN 1-85780-197-0 .
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIA
- Миндинг, Джордж и Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США 1949-1969 гг. Пионеры. Lulu Press ISBN 978-0-557 -00029-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Битбургская авиабаза
- Битбургская ассоциация выпускников баронов
- Сайт воссоединения для 36 -й авиабазы TFW и Bitburg
- Битбург с сайта фото
- F-100 36-го TFW (через f-100.org
- Тактические ракетные единицы в Битбурге
- Битбург F-4S
- Ракеты TAC - ракеты Matador и MACE
- История несчастных случаев для BBJ в авиационной сети безопасности