Jump to content

Фрегат племенного класса

(Перенаправлен из фрегата типа 81 )

Обзор класса
Имя Тип 81 или племенный класс
Операторы
Предшествует Блэквуда Класс
Преуспевает Тип 21
Построенный 1958–1964
В комиссии 1961–2000
Завершенный 7
Ушедший на пенсию 7
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Фрегат
Смещение
  • 2300 длиной тонны (2300 т) стандарт
  • 2700 длиной тонны (2700 т) Полная нагрузка
Длина
  • 360 футов 0 в (109,73 м) ОА
  • 350 футов 0 в (106,68 м) стр.
Луч 42 фута 3 в (12,88 м)
Черновик
  • 13 футов 3 в (4,04 м)
  • 17 футов 6 в (5,33 м) (пропеллеры) [ 1 ]
Движитель
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) (Cosag)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 253
Датчики и
Системы обработки
  • Радар тип 965 воздушный поиск
  • Радар тип 993 Поиск с низким углом
  • Навигация по радару 978
  • Радар тип 903 стрельба по борьбе с огнем
  • Радар тип 262 GWS-21-контроль
  • Sonar Type 177 Поиск
  • Атака сонара типа 170
  • Сонар тип 162 нижний профилирование
  • Ашанти и Гуркха ;
  • Сонар тип 199-глубины с переменной
Вооружение
Самолет переносится 1 × Вестлендский вертолет оши

Тип 81 или племенный класс , фрегаты были заказаны и построены как шлюпы [ 3 ] Для выполнения аналогичных обязанностей с непосредственной после войны улучшили черные шлюпы лебедя и фрегаты класса Лох в Персидском заливе . В середине 1960-х годов семь племен были реклассифицированы как фрегаты общего назначения второго класса для поддержания номеров фрегатов. После того, как британский уход из востока Суэза в 1971 году племени работали в северной атлантической сфере НАТО с единственным обновлением, подходящей ракет Seacat ко всем к 1977 году, [ 4 ] ограничен их единственным винтом и низкой скоростью 24 узла. В 1979–80 годах возраст и нехватка экипажа и топлива видели, как они перешли в резкие эскадрильи; Три были реактивированы в 1982 году во время войны с Фолклендами для обучения и обязанностей по охране в Вест -Индии .

Племя были разработаны в течение 1950-х годов в ответ на растущую стоимость однопользовых сосудов, таких как тип 14 . Сначала они были такими «мульти -роли» для Королевского флота . Они были спроектированы специально с учетом колониальных «канонных лодок», особенно на Ближнем Востоке . Поэтому они были предназначены для того, чтобы быть автономными военными кораблями с системами оружия и датчиков, чтобы покрыть много возможных взаимодействий, кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить расширенное тропическое развертывание и такие «современные» характеристики обитаемости, как все битвы (в отличие от гамаков). Установка двигателей Boost Gas Turbine была специально предназначена для того, чтобы фрегаты почти мгновенно оставляли порты и военно -морские базы в случае ядерной войны, а не должны тратить четыре -шесть часов, чтобы пропустить паровые котлы. Газовая турбина G6 оказалась надежной и, как правило, использовалась для покинуть порт во время карьеры фрегатов и проложила путь для движения газовых турбин, чтобы стать универсальным в RN в течение 30 лет.

Они были первым классом Королевского флота, который был спроектирован с самого начала, управляющего вертолетом, и первые небольшие сопровождения, которые несут дальний поиск воздуха , тип 965 с одной антенной AKE-1 . Они были вооружены двумя QF 4,5-дюймовыми (113 мм) орудиями от Марка 5, спасенных от сбитых эсминцев Второй мировой войны . Хотя эти крепления были отремонтированы с помощью операции удаленного управления мощностью (RPC), они по -прежнему требовали ручной загрузки на открытой спине, установка. Первоначально предполагаемое вооружение оружия составляло два двухдюймовых 4-дюймовых (102 мм) стандартных креплений второй мировой войны, затем двойные 3-дюймовые (76 мм) 70 калибровских креплений, которые 256 тонн веса для 2 турелей были слишком тяжелыми. [ 5 ] Более легкое автоматическое приспособление от двух автоматических 4-дюймовых орудийных оружия N (R), которое установлено в эсминтере класса Almirante в Чили все еще требуется корпус на 10 футов (3,0 м) дольше [ 6 ] И как близнец 3/70, были слишком дорогими. 3000-тонный, легкий, смещение превысил предел, который Казначейство Великобритании позволило бы создать шлюп или дизайн фрегата, в 1960-х годах [ 7 ] Таким образом, оба автоматического оружия были отклонены из -за веса, пространства и стоимости. [ 7 ] Даже при том, что они предоставили реалистичное решение требования RN AA/ DP Gun, из -за затрат и проблемы стоимости разработки акций и логистической поддержки, для новых видов боеприпасов и сомнений в полезности среднего оружия AA против Jet Post 1962 воздушные и ракетные цели. [ 8 ]

С самого начала они были разработаны, чтобы нести новую GWS-21 SEACAT систему зенитной ракетной системы [ 9 ] Оздоровительная ракетная система, но все, кроме Зулу, первоначально несла одностороннее оружие 40 мм Bofors вместо. Остальная часть класса была оснащена Seacat в 1970 -х годах [ 10 ] Используя избыточные ракетные системы, оставленные от эсминцев в битвах и окружного класса ремонтов эсминца .

Племени были первыми современными RN -судами, предназначенными для использования комбинации источников питания, функции, которая была испытана с ограниченным успехом в 1930 -х годах в Minelayer HMS Adventure . аддитивная смесь паровой и газовой турбины, называемой «комбинированным паром и газовым» . Использовалась Это дало быстрый запуск и ускорение газового турбинного двигателя в сочетании с крейсерской эффективностью и надежностью паровой турбины . Они будут путешествовать на паровой установке и использовать обе системы, приводящие один и тот же вал для высокоскоростного «повышения». Однако они пострадали от однократных сосудов, которые сильно ограничивали маневренность, ускорение и замедление. Одиночный винт оказался значительно ограничивающим, когда они использовались в войнах на треске 1970 -х годов с точки зрения маневрирования в маневрировании канала, для и против и против, исландских резак береговой охраны. Скоростный неловкий характер вертолетной прокладки и положения об обращении также была обнаружена в войне в 1976 году и была основной причиной того, что некоторые ротесай с фрегаты на расходы на оборону.

Недостатки

[ редактировать ]

Затраты на корабли племенных классов обострились выше затрат, впервые предусмотренных, и первоначальный порядок кораблей (более двадцати) был отменен после завершения первых семи кораблей. Только четыре были бы построены, если бы было возможно отменить договорные обязательства, которые Королевский флот взял на себя для поставки сложных двигателей и машин [ 11 ] для восьми фрегатов. Корабли были довольно небольшими, на 360 футов (110 м), что уменьшило варианты для более поздней модернизации и всегда будет ограничиваться их единственным валом. Класс по -прежнему был хорошим военным кораблем, несмотря на то, что он был оснащен устаревшими оружием (некоторые из них были описаны как «управляемые флагшполы») [ 12 ] Если иногда способны составлять 18 раундов в минуту в течение первых двух минут и доказали полезность концепции фрегата общего назначения и движения газовых турбин, но средние расходы на единицу 81, завершенных в 1963-64 гг. Восемь Леандер с [ 13 ] и окончательная стоимость более 5 миллионов фунтов стерлингов первого племени, Ашанти , завершенная в 1961 году, считалась слишком высокой и, следовательно, ограничивалось на самом деле построенное число; Первоначальное намерение состояло в том, чтобы построить 23 типа 81. Это означало, что дальнейшая разработка RN 1960-х годов будет основываться на более консервативном парового питания типа 12 ( Whitby классе ) , впоследствии модернизированного в классе типа 12M ( Rothesay ) и завершенным в превосходном классе типа 12i ( Leander ) . Более поздний класс Королевского флота типа 21 ( Amazon ) «фрегаты общего назначения» были первоначально предусмотрены для аналогичной роли канонной лодки на кораблях племенного класса и работали к востоку от Суэза.

Класс служил на протяжении 1960 -х годов и в 1970 -х годах, выполняя свою роль в своей роли «Колониальная кановая лодка» общего назначения. Когда изменения в британской внешней политике сделали эту роль излишним, они оказались в службе в домашних водах в войнах трески 1970 -х годов. Однако они не были особенно подходящими для этих обязанностей, так как у них была форма корпуса, оптимизированная для спокойной, мелкой воды Персидского залива , и только с одним валом не смогли маневрировать с исландскими патрульными судами в близких кварталах.

Все были выведены из эксплуатации из Королевского флота в середине-конце 1970-х годов с кризисом рабочей силы, также приписывающим быстрое удаление класса из обслуживания. Однако им дали краткую отсрочку Войной Фолклендс , с 3-го кольчатого племен ( Гуркха , Тартар и Зулу ), чтобы охватить суда, развернутые в Южной Атлантике, или проходили длительный ремонт после конфликта. Остальные единицы были каннибализированы для запасных частей, чтобы позволить переоборудовать 3 корабля. Эти корабли были проданы в 1984 году Индонезии .

Вымпел Имя Строитель Заложено Запущен Принято в службу Введено в эксплуатацию Расчетная стоимость здания [ 14 ] Судьба
F117 Ашанти (а) Yarrow & Co Ltd , Глазго
(б) Associated Electrical Industries Ltd, Манчестер [ 15 ]
15 января 1958 года [ 16 ] 9 марта 1959 года [ 16 ] Ноябрь 1961 [ 15 ] 23 ноября 1961 года [ 16 ] £5,315,000 [ 15 ] Потол как Target 1988
F131 Нубиан (A) HM Dockyard , Portsmouth
(б) Associated Electrical Industries Ltd, Манчестер [ 17 ]
7 сентября 1959 года [ 16 ] 6 сентября 1960 года [ 16 ] Ноябрь 1962 [ 17 ] 9 октября 1962 года [ 16 ] £4,360,000 [ 17 ] Потол как Target 1987
F122 Гуркха (A) Ji Thornycroft & Co Ltd , Southampton
(б) Ji Thornycroft & Co Ltd, Southampton (паровые и газовые турбины)
(б) Парсонс Морская турбина Co Ltd, Wallsend-on-Tyne (Gearing) [ 17 ]
3 ноября 1958 года [ 16 ] 11 июля 1960 года [ 16 ] Февраль 1963 [ 17 ] 13 февраля 1963 года [ 16 ] £4,865,000 [ 17 ] Индонезийский Кри Вильгельмус Закария Йоханнес (332) , Странный 2000
F119 Эскимо (а) JS White & Co Ltd , Cowes, остров Уайт
(б) JS White & Co Ltd, Cowes, остров Уайт (паровые и газовые турбины)
(B) Fairfield Shipbuilding and Engineering Co Ltd, Гован, Глазго (Gearing) [ 17 ]
22 октября 1958 года [ 16 ] 20 марта 1960 года [ 16 ] Февраль 1963 [ 17 ] 21 февраля 1963 года [ 16 ] £4,560,000 [ 17 ] Потол как Target 1986
F133 Тартар (а) HM Dockyard , Devonport
(б) Vickers-Armstrongs (Инженеры) Ltd, Барроу-в-Фержесс (паровые турбины и передача)
(б) Yarrow and Co Ltd, Глазго (газовая турбина) [ 18 ]
22 октября 1959 года [ 16 ] 19 сентября 1960 года [ 16 ] Апрель 1963 [ 18 ] 26 февраля 1962 года [ 16 ] £4,300,000 [ 18 ] [ 19 ] Индонезийский Кри Хасануддин (333) , Струкен 2000
F125 Ирогавк (а) Vickers-Armstrongs (Shipbuilders) Ltd , Barrow-In-Furness
(б) Асвязанная электротехника Ltd, Манчестер (газовая турбина)
(б) Vickers-Armstrongs (Инженеры) Ltd, Барроу-в-Фержесс (паровые турбины и передача) [ 18 ]
23 декабря 1960 года [ 16 ] 5 апреля 1962 года [ 16 ] Декабрь 1963 года [ 18 ] 29 ноября 1963 года [ 16 ] £4,750,000 [ 18 ] Продается за лом
F124 Зулу (A) Alex Stephen & Sons Ltd , Linthouse, Glasgow
(б) Ji Thornycroft & Co Ltd, Southampton (паровые и газовые турбины)
(б) Парсонс Морская турбина Co Ltd, Wallsend-on-Tyne (Gearing) [ 20 ]
13 декабря 1960 года [ 16 ] 3 июля 1962 года [ 16 ] Апрель 1964 [ 20 ] 17 апреля 1964 года [ 16 ] £5,100,000 [ 20 ] Indonesian KRI  Martha Khristina Tiyahahu  (331) , stricken 2000

Затраты на здание, приведенные выше, являются официальными данными из оценок военно -морского флота/обороны. Обратите внимание, что Janes Fights Ships цитирует немного меньшую стоимость для Ашанти в размере 5 220 000 фунтов стерлингов, [ 16 ] В отличие от 5 315 000 фунтов стерлингов, указанных в оценках ВМФ 1962-63 гг . [ 15 ]

  1. ^ Blackman 1971, p. 356.
  2. ^ Gardiner and Chumbley 1995, p. 518.
  3. ^ Фрейдман, Н. (2006), Британские Разрушители и фрегаты. Вторая мировая война и после , Великобритания: Seaforth, p. 242
  4. ^ Фрейдман. Британские эсминцы и фрегаты. Великобритания (2006), с. 247
  5. ^ DK Brown. Столетие военно -морского строительства. История Королевского корпуса военно-морских конструкторов 1883-1983 . Conway Maritime. (1983) Лондон, с. 17-18
  6. ^ DK Brown (1983) P 18
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гардинер, Роберт, изд. (1983). Все мировые боевые корабли 1947-1982. Pt One. Западные державы . Лондон: Конвей. п. 162.
  8. ^ P.Marland. Послевоенное оружие в RN в Warship 2015. (2015) Conway.Lobdon, P144-5,148-9 и 159
  9. ^ Фридман, Норман (1991). Руководство военно -морского института по системам военно -морского оружия . п. 410.
  10. ^ Престон, Антоний (1980). Военные корабли мира . Лондон: Джейнс. С. 168–9 .
  11. ^ Браун, FK восстановить Королевский флот: военный дизайн с 1945 года . п. 84
  12. ^ Престон, Антоний (1980). Военные корабли мира . Лондон: Джейнс. п. 169
  13. ^ Оценка обороны Великобритании 63-4 и 64-5
  14. ^ «Стоимость единицы, то есть за исключением стоимости определенных предметов (например, самолеты, первые наряды)».
    Текст из оценок защиты
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Оценки военно-морского флота, 1962-63 , страницы 218-9, список и подробности новых кораблей, которые были приняты или, как ожидается, будут приняты в службу HM в течение финансового года, закончившийся 31 марта 1962 года.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Blackman, Raymond VB Jane's Fighting Ships, 1966-67 , Pub Sampson Low, Marston & Co Ltd, 1966, стр. 292.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Оценки ВМФ, 1963-64 , стр. 71, список и подробности новых кораблей, которые были приняты или ожидаются, будут приняты в услуги HM в течение финансового года, закончившийся 31 марта 1963 г.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Оценки обороны, 1964-65 , стр. 73, Таблица 3 (Программа): список и подробности новых кораблей, которые были приняты или, как ожидается, будут приняты в услуги HM в течение финансового года, закончившегося 31 марта 1964
  19. ^ Обратите внимание, что военно-морские оценки 1963-64 гг. Дали предполагаемую дату принятия марта 1963 года и предполагаемую стоимость строительства в размере 4 205 000 фунтов стерлингов. Предположительно, объяснение состоит в том, что оценки 1964-65 годов верны, а 1963-64 гг. Оказался оптимистичным.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Оценки обороны, 1965-66 , стр. 75, Таблица 3 (Программа): список и подробности новых кораблей, которые были приняты или, как ожидается
  • Блэкман, В.Б. Рэймонд Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Co, 1971. ISBN   0 354 00096 9 .
  • Гардинер, Роберт и Стивен Чумлей. Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN   1-55750-132-7 .
  • Боевые корабли Джейн 1977-78 , Ежегодники Джейн, ISBN   0-531-03277-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40003e3151ae373f9a5ee9df83a88ddc__1712579940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/dc/40003e3151ae373f9a5ee9df83a88ddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribal-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)