База канадских вооруженных сил Ладнер
База канадских вооруженных сил Ладнер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | |||||||||||||||
Владелец | |||||||||||||||
Расположение | Дельта, Британская Колумбия | ||||||||||||||
Часовой пояс | Тихоокеанское стандартное время ( UTC-08:00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Тихоокеанское время ( UTC-07:00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 6 футов / 2 м | ||||||||||||||
Координаты | 49 ° 04'26 "N 123 ° 00'27" W / 49,07389 ° N 123,00750 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.CZBB.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: Дополнение к полетам Канады. [ 1 ] |
База канадских вооруженных сил Ладнер — бывший военный аэродром и станция связи, расположенная рядом с Баундэри-Бей и в 2,5 морских милях (4,6 км; 2,9 миль) к востоку от Ладнера в Дельте , Британская Колумбия , Канада, к югу от Ванкувера и недалеко от границы с США. После закрытия он был вновь открыт как аэропорт Баундэри-Бэй .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война (1940–1946)
[ редактировать ]После того, как План воздушной подготовки Британского Содружества в 1939 году вступил в силу , Королевские ВВС Канады начали искать места для подготовки летных экипажей для Второй мировой войны . Баундэри-Бэй был одним из выбранных мест, и в 1940 году земля трех ферм была выделена под аэропорт. [ 2 ] Строительство шло медленно, так как заболоченные участки пришлось засыпать сеном и гравием, но к открытию аэродрома 10 апреля 1941 года были проложены гравийные дороги и взлетно-посадочные полосы. Первым созданным подразделением была Начальная летная школа № 18 (ЭФТС № 18). на недавно созданной базе Королевских ВВС Канады Баундэри-Бэй . Обучение полетам на бипланах De Havilland Tiger Moth № 18 EFTS проводилось частными гражданскими инструкторами. Аэродром был официально открыт 2 июля 1941 года. Эта школа спонсировалась Аэроклубом Британской Колумбии и называлась Vancouver Air Training Co. Ltd. (VATC). 25 мая 1942 года № 18 ЭФТС была расформирована непосредственно в результате нападения на американскую военно-морскую базу в Перл-Харборе . Считалось, что западное побережье теперь уязвимо для атак японцев, а Баундэри-Бэй был наиболее выгодным местом для истребительной эскадрильи для защиты Ванкувера и окружающего побережья. Личный состав и техника № 18 были переданы в Королевские ВВС № 33 RAF EFTS в Станция RCAF Карон , где гражданский персонал принял на себя операции персонала Королевских ВВС .
С начала 1942 года по апрель 1944 года через Баундэри-Бей сменилось три действующие истребительные эскадрильи. 133-я эскадрилья , оснащенная Hawker Hurricanes, была первой, а эскадрильи No. 14 и No. 132 , обе из которых летали на Curtiss Kittyhawk , были выделены позже. 1 апреля 1944 года в Баундэри-Бей было создано подразделение оперативной подготовки № 5 (OTU). ОТУ № 5 был создан с целью обучения экипажей Содружества пилотированию самолетов Consolidated Liberator американской постройки . К 1944 году Королевские ВВС решили усилить бомбардировки Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, и предпочтительным бомбардировщиком стал B-24. Баундэри-Бэй был выбран из-за его непосредственной близости к горам и океану, что, как считалось, помогало создать условия для полетов, аналогичные тем, которые будут наблюдаться на будущем театре военных действий. Помимо «Либерейтора», « Норт Американ Митчелл» в качестве трамплина на пути к четырехмоторным «Либерейторам» использовался . Среди других самолетов, использовавшихся подразделением, были « Бристоль Болингброк» для буксировки целей, «Кертисс Киттихок» для учений по взаимодействию с истребителями и Noorduyn Norseman в качестве служебного самолета. Вскоре после окончания первого курса было решено, что экипажам потребуются дополнительные воздушные стрелки. Поэтому для привлечения дополнительного персонала потребовалось дополнительное подразделение. 15 июля 1944 года был создан отряд № 5 ОТУ в Абботсфорде, и «Освободители» перебрались в Абботсфорд. Баундэри-Бэй теперь отвечал за первоначальную подготовку, и экипажи «Либерейтора» должны были покинуть Абботсфорд. После войны аэропорт стал не нужен. OTU № 5 покинул аэродром 31 октября 1945 года, а RCAF вывели станцию из эксплуатации в 1946 году. Последней официальной функцией RCAF Boundary Bay во время войны было выполнение функции демобилизационного центра Королевских ВВС Канады.
Информация об аэродроме
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром был указан как Аэродром RACF - Баундэри-Бэй, Британская Колумбия, в 49 ° 05' с.ш. 123 ° 01' з.д. / 49,083 ° с.ш. 123,017 ° з.д. с Вар. 24 градуса 20 футов восточной долготы и высота 4,5 фута (1 м). Аэродром был указан с тремя взлетно-посадочными полосами: [ 3 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
7/25 | 6000 футов (1829 м) | 200 футов (61 м) | Твердое покрытие |
1/19 | 5000 футов (1524 м) | 200 футов (61 м) | Твердое покрытие |
12/30 | 5000 футов (1524 м) | 200 футов (61 м) | Твердое покрытие |
Послевоенный (1949–1971)
[ редактировать ]Сайт оставался неиспользованным до тех пор, пока он не был передан Королевскому канадскому корпусу связи в 1949 году. Восстановленный как позывной WVS Ванкуверской беспроводной станции , на этом сайте эксплуатировалось радиооборудование для связи и сбора разведывательной информации . Ванкуверская радиостанция имела такие же удобства, как и другие послевоенные базы, включая помещения для одиноких людей, 150 помещений для постоянных супругов, столовые и столовые, медицинский осмотр, административное здание, спортивный зал со спортивной площадкой с двумя ромбами и теннисными кортами, часовня, деревообрабатывающий и автомобильный цеха, продуктовый магазин (позже CANEX), инженерный и транспортный участки и пожарный цех. Большинство этих объектов располагалось на территории непосредственно к северу от аэродрома.
Когда канадские вооруженные силы были объединены в 1968 году, это место было переименовано в станцию канадских вооруженных сил Ладнер . Сокращение штата, связанное с объединением, вскоре ударило по CFS Ladner, и в 1971 году оно было окончательно закрыто.
Возрождение (1971 – настоящее время)
[ редактировать ]После закрытия базы община Ладнер использовала это место для пикников, ярмарок и автогонок. Когда стало очевидно, что международный аэропорт Ванкувера больше не может поддерживать авиацию общего назначения и коммерческие перевозки, Transport Canada предложила возобновить работу Баундэри-Бэй для авиации общего назначения. Аэропорт подвергся реставрации, и 11 июля 1983 года две из трех взлетно-посадочных полос были вновь открыты как аэропорт Баундэри-Бэй . Другая взлетно-посадочная полоса и часть пандуса были предоставлены для обучения водителей и других мероприятий.
Муниципалитет Дельты поддерживает территорию к северу от аэропорта как заповедник North 40 Park Reserve . В парке есть пешеходная тропа, поясняющие указатели и площадка для выгула собак без поводка. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Приложение к рейсам Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 128.
- ^ «Площадки для собак без поводка» . Город Дельта . Проверено 18 января 2024 г.