Jump to content

Маршрут штата Калифорния 4

Карта маршрута :
(Перенаправлено с автострады Орт-Лофтхус )
Маркер государственной трассы 4
Государственный маршрут 4
SR 4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 197 миль [ 1 ] (317 км)
Существовал 1934 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный перевал Эббетс-Пасс
Ограничения Участок через Эббетс-Пасс закрыт зимой
Основные узлы
Вест-Энд Авеню Сан-Пабло в Геркулесе
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 89 возле Маркливилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Контра Коста , Сан-Хоакин , Станислав , Калаверас , Альпийский
Система автомагистралей
СР 3 И-5
Придорожное искусство, живописный перевал Эббетс-Пасс

State Route 4 ( SR 4 ) — автомагистраль штата США Калифорния , , проходящая от межштатной автомагистрали 80 в районе залива Сан-Франциско до государственной трассы 89 в Сьерра-Неваде . Он примерно параллелен дельте реки Сакраменто-Сан-Хоакин , популярному району для катания на лодках и рыбалки, с множеством выходов к пристаням для яхт и другим достопримечательностям. Пересекая Центральную долину , шоссе поднимается вверх по предгорьям Сьерры. Он проходит через перевал Эббетс и содержит живописный перевал Эббетс-Пасс , национальный живописный переулок .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 4 через национальный лес Гумбольдт-Тойябе
Пересечение маршрутов 4 и 89 штата Калифорния
Межштатная автомагистраль 680 пересекает Государственную трассу 4, на заднем плане возвышается гора Диабло. 30 сентября 2007 г.

SR 4, шоссе с востока на запад, начинается в Геркулесе на проспекте Сан-Пабло, рядом с развязкой межштатной автомагистрали 80, как часть бульвара Джона Мьюира. (Настоящий бульвар простирается немного дальше западной конечной остановки.) Дорога представляет собой скоростную автомагистраль от ее начальной точки до тех пор, пока не приближается к Мартинесу , после чего она становится полноценной автострадой ( шоссе Дельта Калифорнии ), проходящей через Конкорд , Питтсбург и Антиохию . Национальный исторический памятник Джона Мьюра расположен прямо к северу от шоссе 4 на проспекте Альгамбра в Мартинесе . Альгамбра-авеню на SR 4 также является местом расположения Франклин-Каньона Adobe . Две колеи путей BART проходят посередине автострады от развязки шоссе Порт-Чикаго в Конкорде к востоку от развязки Хиллкрест-авеню в Антиохии, где линия легкорельсового транспорта в настоящее время заканчивается на станции Антиохия . [ 3 ] После Антиохии автострада поворачивает на юг на пересечении с State Route 160 , превращаясь в пригородную и сельскую дорогу, огибающую района залива быстро растущие и самые дальние восточные пригороды ( Оукли , Брентвуд и Дискавери-Бэй, Калифорния ); и продолжается на восток через остров Виктория . [ 4 ] Этот участок также известен как шоссе наследия Джона Марша .

Маршрут 4 на восток продолжается до Стоктона , где он ненадолго соединяется с I-5 , а затем выходит на отдельную автостраду (известную как Crosstown Freeway), идущую почти прямо через центр Стоктона. Затем маршрут проходит одновременно с шоссе штата 99 , а затем идет на восток, в Сьерру , через лагерь Ангелов , один из самых богатых участков добычи кварца в Материнском месторождении и дом « Знаменитой прыгающей лягушки округа Калаверас », а также государственный парк Калаверас «Большие деревья » . Маршрут проходит через вершину Тихоокеанского класса высотой 8 050 футов (2 450 м) на пути к перевалу Эббетс высотой 8 730 футов (2 660 м) и заканчивается на государственной трассе 89 в десяти милях (16 км) к западу от озера Топаз , на реке Калифорния- Невада. граница. Тем не менее, указатель «To SR 4» продолжается вдоль SR 89, идущего на юг, на север до места его пересечения с SR 88 в Вудфордсе , включая предупреждающие щиты для SR 89 и SR 4 на вершине знака пробега к югу от города. [ 5 ] Участок от Арнольда до конечной остановки обозначен как живописная дорога Эббетс-Пасс , которая в конечном итоге представляет собой одну полосу движения.

В горах дорога SR 4 не подходит для больших грузовиков, автобусов или внедорожников , так как она становится очень крутой и в конечном итоге становится однопутной, без центральной разделительной линии вскоре после поворота с горы Реба на лыжную зону Медвежьей долины, с крутыми обратными дорогами. Перевал Эббетс не расчищается от снега и поэтому закрывается в зимние месяцы, часто с ноября по май, блокируя движение транспорта между поворотом на гору Реба и Маркливиллем. [ 6 ]

SR 4 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 7 ] и от запада от Стоктона до SR 49 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 9 ] SR 4 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог ; [ 10 ] однако это всего лишь живописное шоссе, обозначенное Калтрансом, от точки к востоку от Арнольда до SR 89 . [ 11 ] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [ 12 ] SR 4 также известен как часть бульвара Джона Мьюра от I-80 в Геркулесе до I-680 возле Мартинеса, названного в честь защитника окружающей среды Джона Мьюра . [ 13 ] Участок через каньон Франклин когда-то был известен как «Кровавая аллея». [ 14 ]

Хотя сегменты Маршрута 4 были частью системы автомагистралей штата с 1909 года, Маршрут 4 был официально обозначен как таковой между Маршрутом 40 США (ныне Межштатная автомагистраль 80) и Маршрутом штата 99 в 1934 году. До этой даты существовавший на тот момент сегмент был официально известное как «Борденское шоссе», а мост через реку Сан-Хоакин до сих пор в таблицах приливов и отливов называют «Борденским шоссе». Однако строительство Маршрута 4 завершилось только в 1935 году. [ 2 ]

Часть Маршрута 4 от Маршрута 40 США до Маршрута штата 24 была добавлена ​​к системе автомагистралей в 1933 году под номером Законодательного маршрута (LRN) 106. К востоку от совмещения с Маршрутом штата 24 до Маршрута штата 49, Маршрут 4 был обозначен как LRN 75. с 1931 по 1934 год. Наконец, участок от State Route 49 до State Route 89 был подписан как LRN 24 от 1909-1934 гг. [ 2 ]

В 1970-х годах значительная часть филиппинско-американской общины «Маленькой Манилы» в Стоктоне была снесена, когда было построено «Кросстаунское шоссе». [ 15 ] вытеснив некогда самую большую популяцию филиппинцев за пределами Филиппин . [ 16 ] Автострада, хотя еще не обозначенная как SR 4, изначально была построена от долгосрочного временного западного конца на Фресно-авеню, за I-5, до временного восточного конца на улице Станислава, по сути став «автострадой в никуда». В 1993 году было окончательно завершено строительство автострады Кросстаун от улицы Станислава до SR 99. Официально это автострада Орт Дж. Лофтхус , в честь которой она названа в честь местного гражданского лидера, лоббировавшего завершение строительства автострады. [ 17 ] SR 4, которая первоначально проходила по Чартер-Уэй (ныне бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) и по частям Марипоса и Фармингтон-роуд, перенесла свое обозначение на Кросстаун между I-5 и SR 99. В декабре 2016 года шоссе Кросстаун Фривей к западу от I-5 (хотя технически не является частью SR 4) был продлен до Navy Drive через виадук в обход района Боггс-Тракт в Стоктоне. Впоследствии сообщение с Фресно-авеню было навсегда закрыто для движения транспорта. Это должно было облегчить интенсивное движение в порт Стоктон и обратно , которое преследовало район Боггс-Тракт в течение нескольких десятилетий. [ 18 ] Несмотря на то, что оно фигурировало в книгах планирования на протяжении десятилетий, неясно, будет ли когда-либо продлено шоссе Кросстаун за Нэви-Драйв до SR 4 к западу от Стоктона.

С 1998 по 2009 год дорога, построенная Управлением объездной дороги штата 4 и получившая название «Объездная дорога штата 4», открылась в три этапа в обход Маршрута 4 в Окли и Брентвуде на юге и западе. [ 19 ] [ 20 ] На многих знаках и местных картах это расширение обозначено просто как «Объездная дорога». Участок Марш-Крик-роуд был расширен, чтобы служить соединением между построенной властями объездной дорогой и первоначальным Маршрутом 4 в направлении Стоктона. В 2012 году Caltrans передал полномочия по управлению государственной трассой 4 в Окли и Брентвуде соответствующим городам. Взамен он получил контроль над объездной дорогой и модернизированным участком Марш-Крик-роуд, который официально стал государственной трассой 4. [ 21 ]

В 2004 году избиратели одобрили повышение налога на полцента для финансирования расширения с 4 до 8 полос движения от Лавридж-роуд до шоссе 160. Проект длился с 2010 по 2016 год через Питтсбург и Антиохию, с окончательной конфигурацией в виде трех полос смешанного использования и одной многоместной автомобильной дороги. (HOV) полосы в каждом направлении и вспомогательные полосы между развязками до развязки с шоссе 160. На средней полосе расположены eBART Расширение системы скоростного транспорта Bay Area (BART). [ 22 ] В начале марта 2016 года была официально открыта реконфигурация развязки SR 4 и SR 160, что позволило трафику SR 4 в западном направлении получить прямой доступ к SR 160 в северном направлении, а SR 160 в южном направлении - для доступа к SR 4 в восточном направлении. [ 23 ]

От SR 160 до развязки Бальфур-Роуд она продолжается как многополосная автострада. В 2011 году Caltrans выделила 25 миллионов долларов на модернизацию участка от Lone Tree Way до Sand Creek Road до полноценной автострады и строительство развязки на Sand Creek Road. Развязка Sand Creek открылась в 2015 году, а Balfour Road - в 2018 году. [ 24 ] [ 25 ] Участок от Бальфур-роуд до Васко-роуд однополосный в каждую сторону и имеет регулируемый переезд на Марш-Крик-роуд.

Участок автострады SR 4 в Стоктоне является частью предлагаемого маршрута по модернизации SR 99 до I-7 или I-9 . Согласно одному из предложений, новая автомагистраль между штатами будет проходить по SR 99 от развилки с I-5 в Уиллер-Ридж на север через Фресно до Стоктона, где предлагаемый маршрут затем повернет на запад через автостраду SR 4 до конечной остановки на I-5. [ 26 ]

В 2016 году Питтсбург решил установить камеры наблюдения на своем участке маршрута в ответ на серию из 20 перестрелок на автостраде в этом районе, в результате которых в прошлом году погибли шесть человек и были ранены 11. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 28 ] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Выход
[ 31 ] [ 32 ]
Направления Примечания
Контра Коста
КК 0,00-48,39
Геркулес 0.00 Джон Мьюир Бульвар Продолжение за авеню Сан-Пабло.
0.00 Сан-Пабло Авеню Перекресток на уровне одного уровня ; бывший США 40 ; западный конец SR 4
0.00 I-80 Окленд , Сан-Франциско , Сакраменто Нет номера выхода в восточном направлении; И-80 съезд 23; нет входа на восток с западной автомагистрали I-80
0.78 Уиллоу Авеню – Геркулес Нет выхода на восток
1,70 рэнда 1 Сикамор Авеню Вывески восточного направления
Клэйс Лейн Указатели западного направления; нет номера выхода в западном направлении
Восточный конец автострады (только в восточном направлении)
2.70 3 Франклин Каньон Перекресток на одном уровне в восточном направлении; развязка в западном направлении
Западный конец автострады (только в восточном направлении)
Т4.89 5

Cummings Skyway на восток от I-80 - Порт-Коста , Крокетт , Вальехо
5,17 рэнда 6 Макьюэн-роуд – Порт-Коста Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Мартинес 8,55 рандов 9 Альгамбра Авеню – Мартинес
9,19 рандов 10 Пайн-стрит, Центральный проспект
10,33 рэнда 11 Морелло-авеню, Глейшер-Драйв
12.41 12А Бульвар Пачеко – Пачеко Бывший СР 21
12.67 12 I-680 Бенисия , Сакраменто , Уолнат-Крик , Сан-Хосе Обозначено выходами 12B (юг) и 12C (север); I-680 выезд 53
Конкорд 13,65 рэндов 13 Солано Уэй
14,67 рэндов 15А
SR 242 юг - Конкорд , Окленд
Северная конечная остановка SR 242; SR 242 выходит из 3B-C; бывший SR 24
15,42 рэнда 15Б Порт-Чикаго шоссе
16,83 рэнда 17 Уиллоу Пасс Роуд
Питтсбург 18,83 рэнда 19 Бульвар Сан-Марко – Бэй-Пойнт
20,10 рэндов 20 Бэйли Роуд Обозначено выходами 20A (юг) и 20B (север).
23.05 23 Железнодорожный авеню, Харбор-стрит
24.32 24 Ловеридж Роуд – Питтсбург
Антиохия 26.01 26 Сомерсвилль-роуд, Автоцентр Драйв
26.94 27 L-стрит, бульвар Контра-Лома Бывший выезд 27А в восточном направлении
27.29 27Б G Street - Центральная Антиохия Закрыто; бывший выход на восток и вход на запад
27,79 рэндов 28 Путь Одинокого Дерева, Улица
28,94 рэнда 29 Хиллкрест Авеню
30.40 30
SR 160 север – Рио-Виста , Сакраменто
Южная конечная остановка SR 160; бывший SR 4 восток; западный конец объездной дороги
31,38 рэнда 31 Лорел Роуд
Брентвуд 32,99 рэндов 33 Путь Одинокого Дерева
34,29 рэнда 34 Сэнд-Крик-Роуд
35,58 рэндов 35 Бальфур Роуд
Восточный конец автострады
38,01 руб. Марш-Крик-роуд, Васко-роуд Конкорд , Ливермор Восточный конец объездной дороги
43.97 Байрон-Хайвей, Марш-Крик-Роуд - Брентвуд Байронское шоссе - это бывшая дорога SR 4 на запад.
Байрон 44,37 рэнда
CR J4 юг (Байронское шоссе) - Байрон , Трейси
Северная конечная остановка CR J4
Сан-Хоакин
СЖ 0.00-38.06
5.96
CR J2 юг (бульвар Трейси) - Трейси
Северная конечная остановка CR J2
Стоктон 15.91
25.36 [ № 1 ]

I-5 юг / Бульвар доктора Мартина Лютера Кинга младшего ( автобус SR 4, восток) – Трейси , Сан-Франциско , Лос-Анджелес , Лагерь Ангелов
Развязка; западный конец перекрытия I-5; Бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего - это бывший SR 4 на востоке; ранее Чартерный Путь; SR 4 на запад следует за съездом I-5 471.
Западный конец автострады на I-5
26.19 [ № 1 ]
16.06 р.
65А
I-5 север / Navy Drive - Сакраменто
Восточный конец перекрытия I-5; SR 4 на восток следует за съездом I-5 472; Navy Drive обслуживает порт Стоктон.
16,62 рэндов 66А Эльдорадо-стрит / Центральная улица - центр города Стоктон Обслуживает Стоктон-арену и бейсбольный стадион ; выезд на восток через выезд I-5 472
17,05 рэндов 66Б Станислав-стрит - центр города Стоктон Подписано как выход 66 в восточном направлении.
17,71 рэндов 67 Уилсон Уэй ( автобус SR 99 ) Бывшие США 50 / США 99
18,77 рэндов 68А Филберт-стрит Подписано как выход 68 в западном направлении.
19,44 рэнда
18.68 [ Н 2 ]
68Б
SR 99 север - Сакраменто
Западный конец SR 99 перекрывается; SR 4 на запад следует за выходом 254A.
18.15 [ Н 2 ] 253 Главная улица Закрыто; только бывший выход на запад
18.02 [ Н 2 ] 253 Бульвар доктора Мартина Лютера Кинга младшего Закрыто; бывшая развязка без выезда на запад; в настоящее время доступен через авеню Золотые Ворота; бывший SR 26 запад; ранее Чартерный Путь
17.50 [ Н 2 ]
 
Восточный конец автострады на SR 99

SR 99 юг / авеню Золотые Ворота / бульвар доктора Мартина Лютера Кинга младшего - Фресно
Развязка; восточный конец перекрытия SR 99; SR 4 на восток следует за SR 99, выезд 252B.
Фармингтон-роуд ( автобус SR 4, запад) Бывший SR 4 запад
24.87 CR J5 (Джек Тон Роуд) – Локфорд , Рипон
Фармингтон 33.10 CR J6 (Эскалон-Беллота-роуд) – Эскалон
Станислав
СТА 0,00-8,89
4.54 CR J14 (Милтон-Роуд) – Милтон , Юджин
Калаверас
КАЛ 0,00–65,87 рэндов
Копперополис Р8.14
CR E15 юг (О'Бирнс-Ферри-роуд) / Рок-Крик-роуд - Копперополис
Северная конечная остановка CR E15
Лагерь Ангелов 21.09 рэнда

СР 49 / Автобус СР 4. восток – Сан-Андреас , Сонора
Бывший SR 4 восток


Автобус СР 4. запад – Лагерь Ангелов , Сонора
Бывший SR 4 запад
Вальесито 26.22
CR E18 юг (Парроттс-Ферри-роуд) – Стонущая пещера
Северная конечная остановка CR E18
Альпийский
АЛП 0,00-31,68 рэндов
2,91 рэнда
SR 207 север (дорога на гору Реба) - горнолыжный курорт Медвежья долина.
Южная конечная остановка SR 207
Озеро Альпийский Восточный берег 4.63 Ворота зимнего закрытия восточного направления
18.56 [ 33 ] Эббетс-Пасс (закрыт зимой),
высота 8730 футов (2660 м) [ 33 ]
31.68 Ворота зимнего закрытия западного направления

От SR 89 до US 395 - Маркливилл , Монитор-Пасс
Ист-Энд SR 4; SR 89 на юг через перевал Монитор закрыт зимой
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-5, а не по SR 4.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 99, а не по SR 4.

Деловой маршрут Angels Camp

[ редактировать ]
Визитная табличка Калифорния.svg
Бизнес-маркер State Route 4
Государственный маршрут 4 Бизнес
Расположение Лагерь Ангелов, Калифорния
Существовал 2013 – настоящее время

State Route 4 Business ( автобус SR 4 ) — это местный деловой маршрут в городе Энджелс-Кэмп, штат Калифорния . Он был создан в августе 2013 года для привлечения клиентов к предприятиям, расположенным на бывшей трассе основного маршрута, до завершения объезда лагеря Ангелов. Он проходит вдоль South Main Street (совместно с State Route 49 ), между State Route 4 и Vallecito Road, затем поворачивает на восток вдоль Vallecito Road . [ 34 ] [ 35 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Калаверас .

Расположение мне км Направления Примечания
Лагерь Ангелов 0.0 0.0
SR 49 север (Мейн-стрит) — Сан-Андреас , Джексон
Продолжение после SR 4
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): state
0.0 0.0 SR 4 - Стоктон , Мерфис Западная конечная остановка; западный конец перекрытия SR 49
1.5 2.4
SR 49 юг (Главная улица) - Сонора
Восточный конец SR 49 перекрывается; левый поворот запрещен в западном направлении для автобусов и автобусов длиной более 40 футов (12 м)
2.6 4.2 SR 4 — Мерфис , Арнольд , Медвежья долина Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Улучшения развязки SR-4/I-680

[ редактировать ]

1 февраля 2019 года газета Brentwood Press сообщила, что официальные лица, представляющие Транспортное управление Контра-Коста (CCTA) и Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans), провели церемонию закладки фундамента, чтобы начать проект, направленный на уменьшение заторов на SR 4. Развязка I-680 недалеко от Мартинеса. Многоэтапный проект расширит SR 4 за счет добавления третьей полосы движения в каждом направлении, начиная с Морелло-авеню в Мартинесе и заканчивая слиянием SR 4 и SR 242. [ а ] Он также будет включать замену 50-летнего моста Грейсон-Крик, который отжил свой срок службы и не соответствует действующим нормам безопасности моста. Проект затронет около 4 миль (6,4 км) SR 4. Хотя ни график, ни дата завершения не были объявлены, официальные лица заявили, что ориентировочная стоимость составляет около 136 миллионов долларов (в долларах 2018 года). [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Представитель Caltrans отметил, что в настоящее время развязка обслуживает более 100 000 автомобилей в сутки. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1 января 2006 г., Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 ноября 2011 г. Не отражает передачу государственного обхода 4-го маршрута компании Caltrans в 2012 году.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Калифорнийские шоссе: Государственная трасса 4» . Cahighways.org . Проверено 29 ноября 2011 г.
  3. ^ Шимански, Кайл. «Расширение eBART до Брентвуда пока еще далекая идея» . Пресса . Брентвуд, Калифорния : Brentwood Press & Publishing . Проверено 27 мая 2016 г.
  4. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 9 апреля 2018 г.
  5. ^ «Карты Google» . Просмотр улиц Google — Карты Google . Проверено 15 октября 2018 г.
  6. ^ «Советы по вождению зимой» . Кальтранс . Проверено 2 января 2023 г.
  7. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Стоктон, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2017 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  11. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 октября 2017 г.
  12. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  13. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 7, 310. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  14. ^ Кабанатуан, Майкл (10 июня 1999 г.). «Проект по выпрямлению части шоссе 4» . Хроники Сан-Франциско . стр. А–17 . Проверено 14 марта 2008 г.
  15. ^ Энтони Т. Тионгсон; Эдгар В. Гутьеррес; Ричард Валенсия Гутьеррес; Рассвет ночи (2006). «Потеря маленькой Манилы: гонка и реконструкция на Филиппинах / в Стоктоне, Калифорния » Филиппинцам категорически запрещено: создание сообществ и дискуссия . Издательство Университета Темпл. стр. 100-1 73–89. ISBN  978-1-59213-123-5 .
  16. ^ Дебора Конг (26 декабря 2002 г.). «Американцы филиппинского происхождения работают над сохранением наследия» . Звездный вестник . Гонолулу. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 января 2015 г.
    Рэйчел Майроу (2 сентября 2013 г.). «Маленькая Манила Стоктона: сердце филиппинской Калифорнии» . ККЭД . Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 1 января 2015 г.
    «Маленькая Манила: филиппинцы в центре Калифорнии» . КВИЭ. 2014. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  17. ^ «Исторический указатель автострады Орт Дж. Лофтхус Кросстаун» . База данных исторических маркеров . Джей Джей Пратс. 29 апреля 2017 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
  18. ^ «Проекты: Правительственный совет Сан-Хоакина, Калифорния» . Правительственный совет Сан-Хоакина . ЦивикПлюс . Проверено 20 февраля 2022 г.
  19. ^ Фейгин, Дэниел. «Государственный маршрут 4» . Калифорнийские шоссе . Проверено 12 ноября 2012 г.
  20. ^ «Государственное управление объезда 4-го маршрута» . Проверено 12 ноября 2011 г.
  21. ^ Лафферти, Джастин (26 января 2012 г.). «Брентвуд и Окли празднуют переход на шоссе 4» . Брентвуд Пресс . Проверено 2 февраля 2012 г.
  22. ^ «Церемония перерезания ленточки в честь завершения проекта шоссе 4 в Антиохии» . ABC7 Сан-Франциско . Проверено 19 февраля 2024 г.
  23. ^ Шимански, Кайл. «Подъездные пути Восточного округа открыты». Брентвуд Пресс . 4 марта 2016 г. По состоянию на 5 марта 2016 г.
  24. ^ «Последние две полосы шоссе 4 (объездная дорога), развязка Бальфур-роуд завершена, теперь открыта | Antioch Herald» . Проверено 19 февраля 2024 г.
  25. ^ Лафферти, Джастин (29 сентября 2011 г.). «Экономия приводит к обходу прогресса» . Брентвуд Пресс . Проверено 23 ноября 2011 г.
  26. ^ «Глава 3» (PDF) . План расширения Caltrans Route 99 (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Обозначение межштатной автомагистрали, согласно текущему предложению, будет применяться к сегменту длиной 260 миль (420 км) между пересечением государственной трассы 99 с I-5 к югу от Бейкерсфилда и I-5 в Стоктоне с использованием государственной трассы 4 в качестве соединителя с I- 5. Поскольку в настоящее время в Пенсильвании существует маршрут I-99, ожидается, что в случае предоставления обозначения маршрут 99 станет либо I-7, либо I-9, чтобы соответствовать соглашению о межштатной нумерации.
  27. ^ «Власти предпринимают шаги, чтобы остановить убийства на шоссе в Северной Калифорнии» . 17 мая 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  29. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Журнал мостов на автомагистралях штата , июль 2007 г.
  30. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  31. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 4 , Проверено 5 февраля 2009 г.
  32. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 99 , Проверено 5 февраля 2009 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
  34. ^ Петесен, Трейси (15 августа 2013 г.). «Регулирование движения в центре города» . Моя мать Лоуд . Проверено 4 января 2014 г.
  35. ^ Лагерь Города Ангелов, Калифорния. «ПРОКОЛОС ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА АНГЕЛОВ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г. РАССМОТРЕНИЕ СОЗДАНИЯ УЧАСТКОВ SR49 И ДОРОГИ ВАЛЛЕСИТО В КАЧЕСТВЕ ДЕЛОВОГО МАРШРУТА ПРЕДЛОЖЕНИЕ члена Совета Линча, поддержанное членом совета Кульмом и принятое со счетом 4-0, ОДОБРЯЮЩЕЕ СОЗДАНИЕ ЧАСТЕЙ SR49 И ДОРОГИ ВАЛЛЕСИТО КАК ДЕЛОВЫХ МАРШРУТОВ.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Строительство межштатной автомагистрали 680 начинается. Brentwood Press . 1 февраля 2019 г. По состоянию на 5 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42fa36cf908f5a4305f7e2d0d4a886e9__1726376700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/e9/42fa36cf908f5a4305f7e2d0d4a886e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)