Крогер Бэбб
Крогер Бэбб | |
---|---|
![]() 1933, из Академии кинематографических искусств и наук. библиотеки | |
Рожденный | Лис-Крик, Огайо , США | 30 декабря 1906 г.
Умер | 28 января 1980 г. Палм-Спрингс, Калифорния , США | ( 73 года
Занятие | Кинопродюсер |
Годы активности | 1938–1977 |
Супруг | Милдред Хорн |
Говард В. « Крогер » Бэбб (30 декабря 1906 — 28 января 1980) — американский кинопродюсер и шоумен . Его маркетинговые методы были похожи на методы коммивояжера, уходящие корнями в традиции медицинских шоу . Называет себя «бесстрашным молодым шоуменом Америки». [1] он наиболее известен своей презентацией эксплуатационного фильма 1945 года « Мама и папа» , который был добавлен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса в 2005 году.
Бэбб участвовал в производстве и маркетинге многих фильмов и телешоу, продвигая каждый из них в соответствии со своим любимым маркетинговым девизом : «Вы должны сказать им, чтобы они продали их». [2] Его фильмы варьировались от драм в стиле полового воспитания до «документальных фильмов» о иностранных культурах, призванных возбудить аудиторию, а не просвещать ее, максимизируя прибыль с помощью маркетинговых уловок.
Молодость
[ редактировать ]Бэбб родился в 1906 году в Лис-Крик, штат Огайо . [2] [3] Прозвище «Крогер» он получил за свою детскую работу в одноименном бакалейном магазине. [4] или из-за предпочтения его отца кофе BH Kroger. [3] В юности Бэбб работал на нескольких должностях, получив упоминание в книге Рипли «Хотите верьте, хотите нет» за то, что он судил рекордное количество юношеских спортивных игр. [2] В свои 20 лет он начал с работы спортивным писателем и репортажем в местной газете и даже продемонстрировал признаки своей более поздней работы, демонстрируя «Диггера» О'Делла, «живой труп». [5] но впервые добился успеха после того, как его повысили до менеджера по рекламе в кинотеатрах Chakeres-Warners, где он создавал различные трюки, чтобы заманить публику. [4] — например, розыгрыш двух пакетов с продуктами одному обладателю билета в выбранных кинотеатрах. [2]
В начале 1940-х Бэбб присоединился к Cox and Underwood , компании, которая получила права на плохо сделанные или по другим причинам непродаваемые фильмы на темы, которые были потенциально спорными или шокирующими. Часто из этих фильмов удалялись целые разделы и добавлялись такие материалы, как медицинские ролики , которые способствовали сенсационной рекламе. [1] Бэбб отправился в путь со смесью Кокса и Андервуда под названием «Пыль к пыли» , переработкой « Старшеклассницы» с добавленной в конце сценой родов. Прибыль компании позволила Коксу и Андервуду уйти из бизнеса, оставив Бэббу возможность основать собственную компанию Hygienic Productions . [2] Он открыл его недалеко от дома своего детства в Уилмингтоне, штат Огайо, и нанял агентов по бронированию и предварительных продавцов, а также безработных актеров и комиков, чтобы они представляли переизданные фильмы и новые полнометражные фильмы. [1]
Продвижение фильма
[ редактировать ]
Бэбб наиболее известен своими презентациями фильмов об эксплуатации - термин, который приняли бы многие в бизнесе. [2] По данным The Hollywood Reporter , его успех пришел благодаря выбору тем, которые можно было бы легко сделать сенсационными, таких как религия и секс. Его расходы на продажу оценивались в 5%, а накладные расходы на распространение — около 7%, что привело к одной из самых больших прибылей на доллар в киноиндустрии. [6]
Самым большим успехом Бэбба стал фильм «Мама и папа» , который он задумал и продюсировал и который Уильям Бодин поставил за шесть дней. Бэбб возглавил продвижение этого фильма после его премьеры в начале 1945 года, часто сам отправляясь с ним в турне. [1] Фильм представляет собой моральную историю о молодой девушке, которая забеременела и изо всех сил пытается найти к кому обратиться. [4] стоил 62 000 долларов, было отчеканено и отправлено в театры по всей стране более 300 репродукций. [7] с «ведущим» — позже известным как передовой человек — и ведущий разжигал свои собственные противоречия в течение нескольких недель, предшествовавших выходу фильма, написав письма протеста в местные церкви и газеты и сфабриковав письма мэров близлежащих городов, в которых рассказывались истории о фильм побуждает молодых женщин обсуждать подобные затруднения. [1]
Третий самый кассовый фильм десятилетия. [7] Бэбб утверждал, что мама и папа заработали 63 000 долларов на каждую 1000 долларов, вложенных первоначальными инвесторами. [8] По оценкам Los Angeles Times , он собрал от 40 до 100 миллионов долларов. [3] Его успех породил ряд подражаний, таких как Street Corner и The Story of Bob and Sally , которые в конечном итоге наводнили рынок. [1] но десятилетия спустя его все еще показывали по всему миру [9] и в конечном итоге был добавлен в Национальный реестр фильмов в 2005 году. [7]

Успех «Мамы и папы» был главным образом обусловлен маркетинговой стратегией Бэбба, заключавшейся в том, чтобы заполонить небольшой городок рекламой и вызвать споры. Эрик Шефер объясняет:
- Признавая, что количество его фильмов неизвестно, Бэбб выступал за «кампанию 100% насыщения». В своей типичной ситуации — театре Дедвуд в городе Ненавистник кино, штат Миссури, с потенциальной аудиторией в двадцать четыре тысячи человек — Бэбб предложил рассылать бульварные вестники во все семь тысяч домов в этом районе по цене 196 долларов, потратив на это 65 долларов. реклама в газетах, 50 долларов на радио, плюс еще 65 долларов за триста рекламных витрин, раздаточные карточки, вымпелы и плакаты. Общая сумма составила почти 400 долларов — столько же владелец кинотеатра обычно тратил на рекламу в течение целого месяца. Бэбб всегда утверждал, что с его формулой прибыль перевесит вложения... [1]
Фильм стал настолько повсеместным, что Time заявил, что его презентация «оставила только домашний скот в неведении о шансе узнать факты из жизни». [7] Бэбб также позаботился о том, чтобы каждый показ фильма проходил в одинаковом формате: показы только для взрослых с разделением по полу и живые лекции «бесстрашного комментатора гигиены Эллиота Форбса» во время антракта. В любой момент сотни Эллиотов Форбса читали лекции одновременно в разных местах. [1] (в некоторых преимущественно афроамериканских регионах олимпийский чемпион Джесси Оуэнс , вместо него появился [4] эту тенденцию он продолжит в таких фильмах, как «Она должна была сказать «нет»!» [10] По словам артиста Карда Мондора , члена Эллиота Форбса в 1940-х годах, который позже приобрел австралийские и новозеландские права на «Маму и папу» , члены Forbes были «в основном местными мужчинами (из Уилмингтона, штат Огайо), которые были обучены читать лекции… [Это] была часть мужского населения, в основном чистоплотные молодые парни. Вся эта концепция никогда бы не сработала с дрянным видом». [11]
В антракте и после показа продавались книги, относящиеся к тематике фильма. мамы и папы , дистрибьютор Компания Modern Film Distributors , продала более 45 000 копий книг «Мужчина и мальчик» , «Женщина и девочка» , написанных женой Бэбба. [9] чистая прибыль оценивается в 31 000 долларов. [1] По словам Бэбба, их производство стоило около восьми центов , а продавалось по 1 доллару за штуку. В то время как «Модерн Филм» смог продать 45 000 фильмов самостоятельно, Бэбб оценивает продажи в 40 миллионов, ссылаясь на « данные IRS ». [9] Подобная продажа компаньонов стала для Бэбба обычной практикой: в религиозном фильме «История Лоутона» (также известном как «Принц мира») он продавал Библии и другую духовную литературу; и его фильм о верности «Почему мужчины уходят из дома» , книги с советами по красоте. [1]
В других фильмах Бэбб пробовал разные подходы. Потому что она должна была сказать нет! , фильме 1950-х годов, направленном против марихуаны , он подчеркивал сексуальные сцены и устраивал «единственные» полуночные показы, утверждая, что его компания работала с Министерством финансов США над выпуском фильма «в как можно большем количестве городов и поселков». как можно скорее в кратчайшие сроки» в качестве государственной услуги. [1] Дэвид Ф. Фридман , еще один успешный режиссер-эксплуататор того времени, объяснил «одноразовый» прокат настолько низким качеством, что Бэбб хотел заработать и как можно быстрее перейти к следующей остановке. [2] При каждом показе фильма пение « Звездного знамени ». также требовалось [12]
находился в авангарде битв за цензуру и систему цензуры кинофильмов , он столкнулся с многочисленными проблемами в 1940-х и 1950-х годах. Помимо того, что жанр эксплуатации [1] Подсчитано, что Бэббу предъявляли иск более 400 раз только из-за мамы и папы. [2] (Сам Бэбб утверждал, что 428 [3] ). Он часто использовал предполагаемую образовательную ценность фильмов в качестве защиты, а также рекомендовал их владельцам кинотеатров; в своем пресс-альбоме для «Карамоджи » он написал: «Когда глупый придурок пытается перехитрить доказанные факты, он должен быть в приюте, а не в театре». [1]
Несмотря на критику, которую Бэбб вызвал в адрес «Мамы и папы» , в 1951 году он получил первую ежегодную премию Сида Граумана за зрелищность, вручаемую Голливудским Ротари-клубом в честь его достижений на протяжении многих лет. [13]
Более поздние фильмы
[ редактировать ]После успеха «Мамы и папы » Бэбб переименовал свою компанию в Hallmark Productions , продолжив маркетинговые подходы Hygienic Productions, выходя за рамки фильмов о здоровье и половом воспитании. Позже он основал более крупную дистрибьюторскую компанию под названием Hallmark's Big-6. [14]
Бэбб дешево приобрел права на то, что впоследствии стало « Она должна была сказать нет! » вскоре после того, как Роберт Митчем и Лила Лидс были арестованы за употребление марихуаны. Первоначальный продюсер изо всех сил пытался распространить его под названием Wild Weed , и Бэбб быстро представил его как «История Лилы Лидс и ее разоблачение рэкета с марихуаной» , надеясь, что название привлечет аудиторию. Когда это не вызвало большого интереса, Бэбб вместо этого сосредоточился на одной сцене женской наготы, используя фотографию Лидс в наряде танцовщицы , и переименовал ее в «Она должна была сказать «Нет»!» , с такими слоганами , как «Насколько плохой может стать хорошая девочка… не потеряв при этом своей добродетели и уважения???» [1] По словам Фридмана, полуночная презентация фильма Бэббом два раза в неделю принесла больше денег, чем любой другой фильм в том же кинотеатре мог бы заработать за полный показ; Фридман продолжил использовать фильм в своем собственном двойном роуд-шоу. [2]
Соратники Бэбба согласились с его убеждением, что «нет ничего безнадежного, если это правильно рекламируется», заявив, что он «может взять любой кусок хлама и продать его». [3] Один фильм, представленный Бэббом в 1950-х годах, был посвящен ежегодному страстному спектаклю и истории его постановки, снятый в 1948 году в Лоутоне, Оклахома . Первоначально называвшийся «История Лоутона» и снятый в Cinecolor , фильм был снят настолько дешево, некачественно и быстро, что телефонные столбы можно было увидеть за распятием . Его актерский состав состоял из местных непрофессионалов, чьи звуки Оклахомы были настолько сильными, что все их реплики приходилось перезаписывать профессиональным актерам озвучивания; после выхода один рецензент описал его как «единственный фильм, который нужно было дублировать с английского на английский». [3] Помимо переозвучивания, Бэбб отредактировал и дал новое название « Принц мира» ; он был настолько успешным, что газета New York Daily News назвала его «чудом Бродвея». [3]
Другой фильм, «Карамоджа» , рекламировался как шокирующее изображение племени из Уганды , которое носило «только ветер и жило кровью и пивом». [2] Сцены включали «обескровление скота и питье теплой крови, а также членовредительство как форму украшения». [1] а также полноцветная сцена обрезания . [2] «Карамоджа» оказался менее противоречивым, чем многие другие фильмы Бэбба, и собрал меньшие кассовые сборы. [1]
Бэбб никогда не повторял ошеломляющий успех « Мамы и папы» и, следуя примеру многих представителей индустрии эксплуатации, обратился к бурлеску в попытке заработать больше денег. Одной из печально известных попыток стало приобретение им американских театральных прав на Ингмара Бергмана » «Sommaren med Monika ( «Лето с Моникой» ). Около трети фильма было вырезано, а оставшиеся 62 минуты подчеркивали наготу, сохраняя сцену купания нагишом ; результат получил название «Моника, история плохой девчонки» . Наводящие на размышления рекламные произведения, в том числе рекламные открытки, изображали обнаженную заднюю часть Харриет Андерссон . [1]
Последним фильмом Бэбба стала презентация европейской версии Гарриет Бичер-Стоу « книги Хижина дяди Тома» . Фридман описал его как один из самых «непреднамеренно забавных фильмов об эксплуатации, когда-либо созданных», наполненный «второразрядными итальянскими актерами, которые едва могли говорить по-английски». [15]
Другие предприятия
[ редактировать ]После успеха « Мамы и папы » Бэбб заговорил о «нереализованном» проекте под названием « Отец Бинго» , который он рекламировал в журнале BoxOffice как «Разоблачение азартных игр в приходских залах ». [16] и описан как комедия с посланием против азартных игр о коррумпированном священнике, который проводит «контролируемый» вечер бинго в своем приходе. Бэбб назвал это «лучшей «снежной работой» в моей жизни», и предполагалось, что он никогда не собирался ее делать, несмотря на рекламные объявления, которые появлялись в течение многих лет. [2]
Бэбб работал со многими кинопроизводственными компаниями, включая свою собственную, включая Southwestern Productions. [17] Благодаря своим прошлым успехам в 1959 году Бэбб присоединился к Джона Миллера кинокомпании Miller-Consolidated Pictures в качестве вице-президента и генерального менеджера. Бэбб выступал за использование техники навязчивых продаж, которую он усовершенствовал, будучи ведущим: продает шипение вместо стейка», согласно интервью. [18] он вел колонку для BoxOffice В то же время . Его личные анекдоты давали советы по продаже фильмов, например, списывать расходы в счет налоговых вычетов и использовать женские клубы для дешевого расширения рекламы и доходов. Он отметил, что существует "более 30 тысяч женских клубов" и что "практически в каждом женском клубе есть 16-миллиметровый проектор ". [18]
В 1963 году Бэбб основал еще одну дистрибьюторскую компанию — Studio 10,001 . Работая в Беверли-Хиллз (и заявляя о своем представительстве в Канаде, Японии, Австралии и Новой Зеландии). [19] ), он использовал аналогичные методы роуд-шоу для продвижения телевизионных программ, таких как «Шоу Эрна Уэстмора» . [20] Бэбб также выступал в качестве наемного шоумена, продвигая чужие фильмы, когда не работал самостоятельно. Среди них была картина с обнаженными милашками под названием «Женщины Киплинга» , пип-шоу , [2] и «Пять минут до любви» , переработка фильма о Рю МакКланахан . [19]
Бэбб начал создавать рекламные комплекты под названием «У кого мяч?» в попытке научить своему ремеслу потенциальных ведущих. Называя себя «МИСТЕР ПИХСНАМВОХС» («зрелище» наоборот), он разместил рекламу в BoxOffice . [2] Он также пробовал себя в других областях, писал тирады против платного телевидения и создал финансовую пирамиду под названием «Фабрика идей». [1] Одной из его схем была «Поразительная шведская диета с мороженым»: на протяжении всей своей жизни Бэбб с избыточным весом ел мороженое три раза в день, но при этом не сбросил 100 фунтов за 45 дней. [2]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бэбб познакомился с Милдред Хорн в 1944 году во время показа фильма «Пыль к пыли» в Индианаполисе , где она работала кинокритиком ; в ее рецензии на фильм он назван «дешевой моральной пьесой с неправильной маркировкой ». [21] но они завели об этом разговор. Они остались вместе в гражданском браке ; Хорн написал ряд сценариев Бэбба, в том числе «Мама и папа» , а также сопутствующие книги. [2]
В ноябре 1953 года Бэбб был арестован по обвинению в вождении в нетрезвом виде после того, как проехал на красный свет светофора и отказался пройти тест на трезвость . Его залог в 250 долларов был продлен , и он не был осужден, хотя эта неудача с недавним создателем антиалкогольного фильма One Too Many широко освещалась в прессе. [22]
Спустя годы после успеха у мамы и папы у Бэбба были проблемы с налогами . Он сообщил « Пресс-Энтерпрайз» , что его деятельность настолько разбросана, что продажи его однодолларовых брошюр по половому воспитанию слишком сложно точно отследить. [9] В конце концов Бэбб продал права маме и папе , а свою долю в Modern Film Distributors Ирвину Джозефу и Флойду Льюису — бывшим партнерам Modern Film. [2] который продолжит демонстрировать маму и папу по всей территории Соединенных Штатов. [23]
К концу жизни Бэбб страдал от различных недугов, включая инсульт. [3] Вышел на пенсию в 1977 году в возрасте 70 лет. [24] и умер от сердечной недостаточности (из-за осложнений диабета ) 29 января 1980 года в Палм-Спрингс, Калифорния . [8] На его надгробии написано: «Его многочисленные путешествия по всему миру начались в Сентервилле и закончились здесь, в Лис-Крик». [25]
Работает
[ редактировать ]Бэбб работал в различных областях индустрии развлечений, как в традиционных, так и в эксплуатационных жанрах. Он утверждал, что снял двадцать фильмов. [3] и произведено для телевидения, [26] радио, [27] и даже сцена. [28] Это неполное собрание произведений в силу характера эксплуататорского жанра. Названия такие, какими они были окончательно представлены Бэббом, более ранние названия указаны в скобках. [29]
Как кинопродюсер
[ редактировать ]- Пыль к пыли (1938)
- Мама и папа (1945)
- История Лоутона (1949)
- Слишком много (1951)
- Секреты красоты (1951)
Как кинописатель
[ редактировать ]Как кинопрокатчик
[ редактировать ]- Она должна была сказать нет! (ранее «Марихуана, Дьявольская трава» , «Дьявольская трава» , « Дикая трава» , «История Лилы Лидс и ее разоблачение рэкета с марихуаной» ) (1949)
- Моника, история плохой девчонки (первоначальное название Sommaren med Monika , позже полностью переизданное другими как «Лето с Моникой» ) (1949)
- Правонарушители ангелы (1951)
- Лучшее еще впереди (1951)
- Карамоджа (1954)
- Женщины Киплинга (1961)
- Прощай (1961)
- Пять минут на любовь (ранее «Гнилое яблоко» , «Это займет всего пять минут ») (1963)
- Хижина дяди Тома (1970), первоначально выпущенная в Европе в 1965 году.
- Рыжие против блондинок (без даты) [17]
Телевидение
[ редактировать ]- Голливудское гламурное шоу Эрна Уэстмора , [30] продюсер (1953)
Этап
[ редактировать ]- Французские безумства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Эрик Шефер , Смелый! Дерзко! Шокирует! Правда!: История фильмов об эксплуатации, 1919–1959 (Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1999; ISBN 0-8223-2374-5 ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дэвид Ф. Фридман, Молодежь в Вавилоне: Признания короля мусорных фильмов (Буффало, Нью-Йорк: Prometheus Books, 1990; ISBN 0-87975-608-X ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кеннет Туран, «Крогер Бэбб: Суперторговец», Los Angeles Times ; перепечатано в The Washington Post , 11 ноября 1977 г., стр. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джо Боб Бриггс , «Глубоко тревожно: шокирующие фильмы, изменившие историю!» (Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing, 2003; ISBN 0-7893-0844-4 ).
- ^ Фелиция Фистер и Брет Вуд, Запретный плод: Золотой век фильма об эксплуатации (Балтимор, Мэриленд: Midnight Marquee Press, 1999; ISBN 1-887664-24-6 ).
- ↑ Hollywood Reporter , 20 августа 1951 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пресс-релиз Национального реестра фильмов за 2005 год. Архивировано 8 февраля 2014 года в Wayback Machine , Библиотека Конгресса (URL-адрес доступен 27 августа 2006 года).
- ^ Перейти обратно: а б Некролог Крогера Бэбба, Variety , 30 января 1980 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д * Деннис Макдугал, «Кинорежиссер Бэбб позволил рекламе компенсировать низкий бюджет». The Press-Enterprise, (Риверсайд, Калифорния) , дата неизвестна.
- ^ Майк Куорлз, «Вниз и грязно: голливудские кинематографисты-эксплуататоры и их фильмы» ( Джефферсон, Северная Каролина , МакФарланд , 2001; ISBN 0-7864-1142-2 ). стр56.
- ↑ Кард Мондор, письмо Майклу Зенгелю, 5 февраля 1994 г. (доступно в архивах Академии кинематографических искусств и наук).
- ↑ Джон Виндзор, « Застрелен во время великолепной сексуальной эксплуатации » . The Guardian , 11 сентября 2005 г. URL-адрес доступен 11 января 2006 г.
- ^ «Крогер Бэбб получит награду за зрелищность», The Hollywood Reporter , 31 января 1951 года.
- ^ «Бабб, еще 5 человек формируют новую инди-распределительную компанию», Variety , выпуск от 23 мая, год неизвестен (ок. 1960).
- ^ Джон Маккарти, Неряшливые торговцы: Приключения в кинопроизводстве по эксплуатации (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1995; ISBN 0-312-11893-7 ).
- ^ Один лист Отца Бинго (Библиотека Академии кинематографических искусств и наук).
- ^ Перейти обратно: а б Вирджиния Келли . Веду своим сердцем . Саймон и Шустер, 1984.
- ^ Перейти обратно: а б «Конкурс Movie IQ на 1 миллион долларов превысил план эксплуатации MCP», BoxOffice , 9 ноября 1959 г., стр. 28–29, 180.
- ^ Перейти обратно: а б «Крогер Бэбб формирует новую дистрибьюторскую компанию», кассовые сборы , 24 июля 1963 года.
- ^ Обзоры телевидения Variety и Daily Variety , том. 18, 1993–1994 (Нью-Йорк: Гарленд, 1996; ISBN 0-8240-3797-9 ).
- ↑ Джон Уотерс , « Мой тип парня. Архивировано 10 октября 2006 г. в Wayback Machine » (URL-адрес доступен 16 октября 2006 г.).
- ^ «Продюсер фильма «Слишком много отрицает, что был подвыпившим», Los Angeles Examiner , 30 ноября 1953 года; «Телепродюсер арестован по делу о вождении в нетрезвом виде», Los Angeles Times , 30 ноября 1953 г.; «Продюсер арестован по обвинению в нетрезвом виде», Citizen News , 30 ноября 1953 года.
- ^ Милдред А. Бэбб, письмо в Los Angeles Times , 4 мая 1986 г.
- ^ «Смерть: Крогер Бэбб», Hollywood Gazette , 30 января 1980 г.
- ^ Фотография из библиотеки Академии кинематографических искусств и наук.
- ^ «Лучше прочитайте этот телесценарий поближе, мистер Бэбб», Mirror , 30 ноября 1953.
- ^ «Специалист», The New York Times , 18 марта 1951 г.
- ↑ Копия выступления Крогера Бэбба, представившегося голливудским продюсерам (Библиотека Академии кинематографических искусств и наук).
- ^ «Крогер Бэбб разберется с Квахери в 11 штатах», BoxOffice , 26 апреля 1965 г.
- ^ Фрэнк Уэстмор и Мюриэл Дэвидсон. Уэстморы Голливуда . Дж. Б. Липпинкотт, Нью-Йорк, 1976 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бриггс, Джо Боб. « Роуд-шоу Крогера Бэбба ». Причина , ноябрь 2003 г.