Jump to content

Крогер Бэбб

Крогер Бэбб
Рожденный ( 1906-12-30 ) 30 декабря 1906 г.
Умер 28 января 1980 г. ) ( 1980-01-28 ) ( 73 года
Занятие Кинопродюсер
Годы активности 1938–1977
Супруг Милдред Хорн

Говард В. « Крогер » Бэбб (30 декабря 1906 — 28 января 1980) — американский кинопродюсер и шоумен . Его маркетинговые методы были похожи на методы коммивояжера, уходящие корнями в традиции медицинских шоу . Называет себя «бесстрашным молодым шоуменом Америки». [1] он наиболее известен своей презентацией эксплуатационного фильма 1945 года « Мама и папа» , который был добавлен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса в 2005 году.

Бэбб участвовал в производстве и маркетинге многих фильмов и телешоу, продвигая каждый из них в соответствии со своим любимым маркетинговым девизом : «Вы должны сказать им, чтобы они продали их». [2] Его фильмы варьировались от драм в стиле полового воспитания до «документальных фильмов» о иностранных культурах, призванных возбудить аудиторию, а не просвещать ее, максимизируя прибыль с помощью маркетинговых уловок.

Молодость

[ редактировать ]

Бэбб родился в 1906 году в Лис-Крик, штат Огайо . [2] [3] Прозвище «Крогер» он получил за свою детскую работу в одноименном бакалейном магазине. [4] или из-за предпочтения его отца кофе BH Kroger. [3] В юности Бэбб работал на нескольких должностях, получив упоминание в книге Рипли «Хотите верьте, хотите нет» за то, что он судил рекордное количество юношеских спортивных игр. [2] В свои 20 лет он начал с работы спортивным писателем и репортажем в местной газете и даже продемонстрировал признаки своей более поздней работы, демонстрируя «Диггера» О'Делла, «живой труп». [5] но впервые добился успеха после того, как его повысили до менеджера по рекламе в кинотеатрах Chakeres-Warners, где он создавал различные трюки, чтобы заманить публику. [4] — например, розыгрыш двух пакетов с продуктами одному обладателю билета в выбранных кинотеатрах. [2]

В начале 1940-х Бэбб присоединился к Cox and Underwood , компании, которая получила права на плохо сделанные или по другим причинам непродаваемые фильмы на темы, которые были потенциально спорными или шокирующими. Часто из этих фильмов удалялись целые разделы и добавлялись такие материалы, как медицинские ролики , которые способствовали сенсационной рекламе. [1] Бэбб отправился в путь со смесью Кокса и Андервуда под названием «Пыль к пыли» , переработкой « Старшеклассницы» с добавленной в конце сценой родов. Прибыль компании позволила Коксу и Андервуду уйти из бизнеса, оставив Бэббу возможность основать собственную компанию Hygienic Productions . [2] Он открыл его недалеко от дома своего детства в Уилмингтоне, штат Огайо, и нанял агентов по бронированию и предварительных продавцов, а также безработных актеров и комиков, чтобы они представляли переизданные фильмы и новые полнометражные фильмы. [1]

Продвижение фильма

[ редактировать ]
Пресс-альбом, который Бэбб разослал в кинотеатры перед мамой и папой , с информацией об актерах, газетными обзорами, фотографиями и другими рекламными материалами.

Бэбб наиболее известен своими презентациями фильмов об эксплуатации - термин, который приняли бы многие в бизнесе. [2] По данным The Hollywood Reporter , его успех пришел благодаря выбору тем, которые можно было бы легко сделать сенсационными, таких как религия и секс. Его расходы на продажу оценивались в 5%, а накладные расходы на распространение — около 7%, что привело к одной из самых больших прибылей на доллар в киноиндустрии. [6]

Самым большим успехом Бэбба стал фильм «Мама и папа» , который он задумал и продюсировал и который Уильям Бодин поставил за шесть дней. Бэбб возглавил продвижение этого фильма после его премьеры в начале 1945 года, часто сам отправляясь с ним в турне. [1] Фильм представляет собой моральную историю о молодой девушке, которая забеременела и изо всех сил пытается найти к кому обратиться. [4] стоил 62 000 долларов, было отчеканено и отправлено в театры по всей стране более 300 репродукций. [7] с «ведущим» — позже известным как передовой человек — и ведущий разжигал свои собственные противоречия в течение нескольких недель, предшествовавших выходу фильма, написав письма протеста в местные церкви и газеты и сфабриковав письма мэров близлежащих городов, в которых рассказывались истории о фильм побуждает молодых женщин обсуждать подобные затруднения. [1]

Третий самый кассовый фильм десятилетия. [7] Бэбб утверждал, что мама и папа заработали 63 000 долларов на каждую 1000 долларов, вложенных первоначальными инвесторами. [8] По оценкам Los Angeles Times , он собрал от 40 до 100 миллионов долларов. [3] Его успех породил ряд подражаний, таких как Street Corner и The Story of Bob and Sally , которые в конечном итоге наводнили рынок. [1] но десятилетия спустя его все еще показывали по всему миру [9] и в конечном итоге был добавлен в Национальный реестр фильмов в 2005 году. [7]

Плакат к постановке Бэбба « Мама и папа» , показывающий некоторые риторические приемы, которые Бэбб использовал, чтобы разжечь споры.

Успех «Мамы и папы» был главным образом обусловлен маркетинговой стратегией Бэбба, заключавшейся в том, чтобы заполонить небольшой городок рекламой и вызвать споры. Эрик Шефер объясняет:

Признавая, что количество его фильмов неизвестно, Бэбб выступал за «кампанию 100% насыщения». В своей типичной ситуации — театре Дедвуд в городе Ненавистник кино, штат Миссури, с потенциальной аудиторией в двадцать четыре тысячи человек — Бэбб предложил рассылать бульварные вестники во все семь тысяч домов в этом районе по цене 196 долларов, потратив на это 65 долларов. реклама в газетах, 50 долларов на радио, плюс еще 65 долларов за триста рекламных витрин, раздаточные карточки, вымпелы и плакаты. Общая сумма составила почти 400 долларов — столько же владелец кинотеатра обычно тратил на рекламу в течение целого месяца. Бэбб всегда утверждал, что с его формулой прибыль перевесит вложения... [1]

Фильм стал настолько повсеместным, что Time заявил, что его презентация «оставила только домашний скот в неведении о шансе узнать факты из жизни». [7] Бэбб также позаботился о том, чтобы каждый показ фильма проходил в одинаковом формате: показы только для взрослых с разделением по полу и живые лекции «бесстрашного комментатора гигиены Эллиота Форбса» во время антракта. В любой момент сотни Эллиотов Форбса читали лекции одновременно в разных местах. [1] (в некоторых преимущественно афроамериканских регионах олимпийский чемпион Джесси Оуэнс , вместо него появился [4] эту тенденцию он продолжит в таких фильмах, как «Она должна была сказать «нет»!» [10] По словам артиста Карда Мондора , члена Эллиота Форбса в 1940-х годах, который позже приобрел австралийские и новозеландские права на «Маму и папу» , члены Forbes были «в основном местными мужчинами (из Уилмингтона, штат Огайо), которые были обучены читать лекции… [Это] была часть мужского населения, в основном чистоплотные молодые парни. Вся эта концепция никогда бы не сработала с дрянным видом». [11]

В антракте и после показа продавались книги, относящиеся к тематике фильма. мамы и папы , дистрибьютор Компания Modern Film Distributors , продала более 45 000 копий книг «Мужчина и мальчик» , «Женщина и девочка» , написанных женой Бэбба. [9] чистая прибыль оценивается в 31 000 долларов. [1] По словам Бэбба, их производство стоило около восьми центов , а продавалось по 1 доллару за штуку. В то время как «Модерн Филм» смог продать 45 000 фильмов самостоятельно, Бэбб оценивает продажи в 40 миллионов, ссылаясь на « данные IRS ». [9] Подобная продажа компаньонов стала для Бэбба обычной практикой: в религиозном фильме «История Лоутона» (также известном как «Принц мира») он продавал Библии и другую духовную литературу; и его фильм о верности «Почему мужчины уходят из дома» , книги с советами по красоте. [1]

В других фильмах Бэбб пробовал разные подходы. Потому что она должна была сказать нет! , фильме 1950-х годов, направленном против марихуаны , он подчеркивал сексуальные сцены и устраивал «единственные» полуночные показы, утверждая, что его компания работала с Министерством финансов США над выпуском фильма «в как можно большем количестве городов и поселков». как можно скорее в кратчайшие сроки» в качестве государственной услуги. [1] Дэвид Ф. Фридман , еще один успешный режиссер-эксплуататор того времени, объяснил «одноразовый» прокат настолько низким качеством, что Бэбб хотел заработать и как можно быстрее перейти к следующей остановке. [2] При каждом показе фильма пение « Звездного знамени ». также требовалось [12]

находился в авангарде битв за цензуру и систему цензуры кинофильмов , он столкнулся с многочисленными проблемами в 1940-х и 1950-х годах. Помимо того, что жанр эксплуатации [1] Подсчитано, что Бэббу предъявляли иск более 400 раз только из-за мамы и папы. [2] (Сам Бэбб утверждал, что 428 [3] ). Он часто использовал предполагаемую образовательную ценность фильмов в качестве защиты, а также рекомендовал их владельцам кинотеатров; в своем пресс-альбоме для «Карамоджи » он написал: «Когда глупый придурок пытается перехитрить доказанные факты, он должен быть в приюте, а не в театре». [1]

Несмотря на критику, которую Бэбб вызвал в адрес «Мамы и папы» , в 1951 году он получил первую ежегодную премию Сида Граумана за зрелищность, вручаемую Голливудским Ротари-клубом в честь его достижений на протяжении многих лет. [13]

Более поздние фильмы

[ редактировать ]

После успеха «Мамы и папы » Бэбб переименовал свою компанию в Hallmark Productions , продолжив маркетинговые подходы Hygienic Productions, выходя за рамки фильмов о здоровье и половом воспитании. Позже он основал более крупную дистрибьюторскую компанию под названием Hallmark's Big-6. [14]

Бэбб дешево приобрел права на то, что впоследствии стало « Она должна была сказать нет! » вскоре после того, как Роберт Митчем и Лила Лидс были арестованы за употребление марихуаны. Первоначальный продюсер изо всех сил пытался распространить его под названием Wild Weed , и Бэбб быстро представил его как «История Лилы Лидс и ее разоблачение рэкета с марихуаной» , надеясь, что название привлечет аудиторию. Когда это не вызвало большого интереса, Бэбб вместо этого сосредоточился на одной сцене женской наготы, используя фотографию Лидс в наряде танцовщицы , и переименовал ее в «Она должна была сказать «Нет»!» , с такими слоганами , как «Насколько плохой может стать хорошая девочка… не потеряв при этом своей добродетели и уважения???» [1] По словам Фридмана, полуночная презентация фильма Бэббом два раза в неделю принесла больше денег, чем любой другой фильм в том же кинотеатре мог бы заработать за полный показ; Фридман продолжил использовать фильм в своем собственном двойном роуд-шоу. [2]

Соратники Бэбба согласились с его убеждением, что «нет ничего безнадежного, если это правильно рекламируется», заявив, что он «может взять любой кусок хлама и продать его». [3] Один фильм, представленный Бэббом в 1950-х годах, был посвящен ежегодному страстному спектаклю и истории его постановки, снятый в 1948 году в Лоутоне, Оклахома . Первоначально называвшийся «История Лоутона» и снятый в Cinecolor , фильм был снят настолько дешево, некачественно и быстро, что телефонные столбы можно было увидеть за распятием . Его актерский состав состоял из местных непрофессионалов, чьи звуки Оклахомы были настолько сильными, что все их реплики приходилось перезаписывать профессиональным актерам озвучивания; после выхода один рецензент описал его как «единственный фильм, который нужно было дублировать с английского на английский». [3] Помимо переозвучивания, Бэбб отредактировал и дал новое название « Принц мира» ; он был настолько успешным, что газета New York Daily News назвала его «чудом Бродвея». [3]

Другой фильм, «Карамоджа» , рекламировался как шокирующее изображение племени из Уганды , которое носило «только ветер и жило кровью и пивом». [2] Сцены включали «обескровление скота и питье теплой крови, а также членовредительство как форму украшения». [1] а также полноцветная сцена обрезания . [2] «Карамоджа» оказался менее противоречивым, чем многие другие фильмы Бэбба, и собрал меньшие кассовые сборы. [1]

Два небольших рекламных флаера к роману Бэбба «Моника, история плохой девчонки» , посвященные сексуальным аспектам для привлечения аудитории.

Бэбб никогда не повторял ошеломляющий успех « Мамы и папы» и, следуя примеру многих представителей индустрии эксплуатации, обратился к бурлеску в попытке заработать больше денег. Одной из печально известных попыток стало приобретение им американских театральных прав на Ингмара Бергмана » «Sommaren med Monika ( «Лето с Моникой» ). Около трети фильма было вырезано, а оставшиеся 62 минуты подчеркивали наготу, сохраняя сцену купания нагишом ; результат получил название «Моника, история плохой девчонки» . Наводящие на размышления рекламные произведения, в том числе рекламные открытки, изображали обнаженную заднюю часть Харриет Андерссон . [1]

Последним фильмом Бэбба стала презентация европейской версии Гарриет Бичер-Стоу « книги Хижина дяди Тома» . Фридман описал его как один из самых «непреднамеренно забавных фильмов об эксплуатации, когда-либо созданных», наполненный «второразрядными итальянскими актерами, которые едва могли говорить по-английски». [15]

Другие предприятия

[ редактировать ]

После успеха « Мамы и папы » Бэбб заговорил о «нереализованном» проекте под названием « Отец Бинго» , который он рекламировал в журнале BoxOffice как «Разоблачение азартных игр в приходских залах ». [16] и описан как комедия с посланием против азартных игр о коррумпированном священнике, который проводит «контролируемый» вечер бинго в своем приходе. Бэбб назвал это «лучшей «снежной работой» в моей жизни», и предполагалось, что он никогда не собирался ее делать, несмотря на рекламные объявления, которые появлялись в течение многих лет. [2]

Бэбб работал со многими кинопроизводственными компаниями, включая свою собственную, включая Southwestern Productions. [17] Благодаря своим прошлым успехам в 1959 году Бэбб присоединился к Джона Миллера кинокомпании Miller-Consolidated Pictures в качестве вице-президента и генерального менеджера. Бэбб выступал за использование техники навязчивых продаж, которую он усовершенствовал, будучи ведущим: продает шипение вместо стейка», согласно интервью. [18] он вел колонку для BoxOffice В то же время . Его личные анекдоты давали советы по продаже фильмов, например, списывать расходы в счет налоговых вычетов и использовать женские клубы для дешевого расширения рекламы и доходов. Он отметил, что существует "более 30 тысяч женских клубов" и что "практически в каждом женском клубе есть 16-миллиметровый проектор ". [18]

В 1963 году Бэбб основал еще одну дистрибьюторскую компанию — Studio 10,001 . Работая в Беверли-Хиллз (и заявляя о своем представительстве в Канаде, Японии, Австралии и Новой Зеландии). [19] ), он использовал аналогичные методы роуд-шоу для продвижения телевизионных программ, таких как «Шоу Эрна Уэстмора» . [20] Бэбб также выступал в качестве наемного шоумена, продвигая чужие фильмы, когда не работал самостоятельно. Среди них была картина с обнаженными милашками под названием «Женщины Киплинга» , пип-шоу , [2] и «Пять минут до любви» , переработка фильма о Рю МакКланахан . [19]

Бэбб начал создавать рекламные комплекты под названием «У кого мяч?» в попытке научить своему ремеслу потенциальных ведущих. Называя себя «МИСТЕР ПИХСНАМВОХС» («зрелище» наоборот), он разместил рекламу в BoxOffice . [2] Он также пробовал себя в других областях, писал тирады против платного телевидения и создал финансовую пирамиду под названием «Фабрика идей». [1] Одной из его схем была «Поразительная шведская диета с мороженым»: на протяжении всей своей жизни Бэбб с избыточным весом ел мороженое три раза в день, но при этом не сбросил 100 фунтов за 45 дней. [2]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бэбб познакомился с Милдред Хорн в 1944 году во время показа фильма «Пыль к пыли» в Индианаполисе , где она работала кинокритиком ; в ее рецензии на фильм он назван «дешевой моральной пьесой с неправильной маркировкой ». [21] но они завели об этом разговор. Они остались вместе в гражданском браке ; Хорн написал ряд сценариев Бэбба, в том числе «Мама и папа» , а также сопутствующие книги. [2]

В ноябре 1953 года Бэбб был арестован по обвинению в вождении в нетрезвом виде после того, как проехал на красный свет светофора и отказался пройти тест на трезвость . Его залог в 250 долларов был продлен , и он не был осужден, хотя эта неудача с недавним создателем антиалкогольного фильма One Too Many широко освещалась в прессе. [22]

Спустя годы после успеха у мамы и папы у Бэбба были проблемы с налогами . Он сообщил « Пресс-Энтерпрайз» , что его деятельность настолько разбросана, что продажи его однодолларовых брошюр по половому воспитанию слишком сложно точно отследить. [9] В конце концов Бэбб продал права маме и папе , а свою долю в Modern Film Distributors Ирвину Джозефу и Флойду Льюису — бывшим партнерам Modern Film. [2] который продолжит демонстрировать маму и папу по всей территории Соединенных Штатов. [23]

К концу жизни Бэбб страдал от различных недугов, включая инсульт. [3] Вышел на пенсию в 1977 году в возрасте 70 лет. [24] и умер от сердечной недостаточности (из-за осложнений диабета ) 29 января 1980 года в Палм-Спрингс, Калифорния . [8] На его надгробии написано: «Его многочисленные путешествия по всему миру начались в Сентервилле и закончились здесь, в Лис-Крик». [25]

Работает

[ редактировать ]

Бэбб работал в различных областях индустрии развлечений, как в традиционных, так и в эксплуатационных жанрах. Он утверждал, что снял двадцать фильмов. [3] и произведено для телевидения, [26] радио, [27] и даже сцена. [28] Это неполное собрание произведений в силу характера эксплуататорского жанра. Названия такие, какими они были окончательно представлены Бэббом, более ранние названия указаны в скобках. [29]

Как кинопродюсер

[ редактировать ]

Как кинописатель

[ редактировать ]

Как кинопрокатчик

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
  • Французские безумства
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Эрик Шефер , Смелый! Дерзко! Шокирует! Правда!: История фильмов об эксплуатации, 1919–1959 (Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1999; ISBN   0-8223-2374-5 ).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дэвид Ф. Фридман, Молодежь в Вавилоне: Признания короля мусорных фильмов (Буффало, Нью-Йорк: Prometheus Books, 1990; ISBN   0-87975-608-X ).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кеннет Туран, «Крогер Бэбб: Суперторговец», Los Angeles Times ; перепечатано в The Washington Post , 11 ноября 1977 г., стр. 23.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Джо Боб Бриггс , «Глубоко тревожно: шокирующие фильмы, изменившие историю!» (Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing, 2003; ISBN   0-7893-0844-4 ).
  5. ^ Фелиция Фистер и Брет Вуд, Запретный плод: Золотой век фильма об эксплуатации (Балтимор, Мэриленд: Midnight Marquee Press, 1999; ISBN   1-887664-24-6 ).
  6. Hollywood Reporter , 20 августа 1951 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Пресс-релиз Национального реестра фильмов за 2005 год. Архивировано 8 февраля 2014 года в Wayback Machine , Библиотека Конгресса (URL-адрес доступен 27 августа 2006 года).
  8. ^ Перейти обратно: а б Некролог Крогера Бэбба, Variety , 30 января 1980 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д * Деннис Макдугал, «Кинорежиссер Бэбб позволил рекламе компенсировать низкий бюджет». The Press-Enterprise, (Риверсайд, Калифорния) , дата неизвестна.
  10. ^ Майк Куорлз, «Вниз и грязно: голливудские кинематографисты-эксплуататоры и их фильмы» ( Джефферсон, Северная Каролина , МакФарланд , 2001; ISBN   0-7864-1142-2 ). стр56.
  11. Кард Мондор, письмо Майклу Зенгелю, 5 февраля 1994 г. (доступно в архивах Академии кинематографических искусств и наук).
  12. Джон Виндзор, « Застрелен во время великолепной сексуальной эксплуатации » . The Guardian , 11 сентября 2005 г. URL-адрес доступен 11 января 2006 г.
  13. ^ «Крогер Бэбб получит награду за зрелищность», The Hollywood Reporter , 31 января 1951 года.
  14. ^ «Бабб, еще 5 человек формируют новую инди-распределительную компанию», Variety , выпуск от 23 мая, год неизвестен (ок. 1960).
  15. ^ Джон Маккарти, Неряшливые торговцы: Приключения в кинопроизводстве по эксплуатации (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1995; ISBN   0-312-11893-7 ).
  16. ^ Один лист Отца Бинго (Библиотека Академии кинематографических искусств и наук).
  17. ^ Перейти обратно: а б Вирджиния Келли . Веду своим сердцем . Саймон и Шустер, 1984.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Конкурс Movie IQ на 1 миллион долларов превысил план эксплуатации MCP», BoxOffice , 9 ноября 1959 г., стр. 28–29, 180.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Крогер Бэбб формирует новую дистрибьюторскую компанию», кассовые сборы , 24 июля 1963 года.
  20. ^ Обзоры телевидения Variety и Daily Variety , том. 18, 1993–1994 (Нью-Йорк: Гарленд, 1996; ISBN   0-8240-3797-9 ).
  21. Джон Уотерс , « Мой тип парня. Архивировано 10 октября 2006 г. в Wayback Machine » (URL-адрес доступен 16 октября 2006 г.).
  22. ^ «Продюсер фильма «Слишком много отрицает, что был подвыпившим», Los Angeles Examiner , 30 ноября 1953 года; «Телепродюсер арестован по делу о вождении в нетрезвом виде», Los Angeles Times , 30 ноября 1953 г.; «Продюсер арестован по обвинению в нетрезвом виде», Citizen News , 30 ноября 1953 года.
  23. ^ Милдред А. Бэбб, письмо в Los Angeles Times , 4 мая 1986 г.
  24. ^ «Смерть: Крогер Бэбб», Hollywood Gazette , 30 января 1980 г.
  25. ^ Фотография из библиотеки Академии кинематографических искусств и наук.
  26. ^ «Лучше прочитайте этот телесценарий поближе, мистер Бэбб», Mirror , 30 ноября 1953.
  27. ^ «Специалист», The New York Times , 18 марта 1951 г.
  28. Копия выступления Крогера Бэбба, представившегося голливудским продюсерам (Библиотека Академии кинематографических искусств и наук).
  29. ^ «Крогер Бэбб разберется с Квахери в 11 штатах», BoxOffice , 26 апреля 1965 г.
  30. ^ Фрэнк Уэстмор и Мюриэл Дэвидсон. Уэстморы Голливуда . Дж. Б. Липпинкотт, Нью-Йорк, 1976 год.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 432f46402d97d1a4828ce6559f301315__1713807660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/15/432f46402d97d1a4828ce6559f301315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kroger Babb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)