Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 120

Карта маршрутов :

Маркер штата 120
Государственный маршрут 120
SR 120 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 152,562 миль [ 1 ] (245,525 км)
(Не включает часть в Йосемите )
Существовал 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Турист
маршруты
  • Tioga Road/Big Oak Flat Road
  • Ли Вининг Каньон живопис
Ограничения Сегменты через перевал Тиога , а также между озером Моно и Бентоном , закрыты зимой
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-5 в Латропе
Основные перекрестки
Ист -Энд США 6 в Бентоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан -Хоакин , Станислав , стул , моно
Шоссе
SR 119 SR 121

Государственный маршрут 120 ( SR 120 ) - это государственное шоссе в центральной части Калифорнии , соединяющее долину Сан -Хоакин с Сьерра -Невадой , национальным парком Йосемити и районом Моно -озера . Его западный термин находится на межштатной автомагистрали 5 в Латропе , а его восточный термин находится на пути 6 в США в Бентоне . В то время как маршрут подписан как смежный маршрут через Йосемити, часть внутри парка сохраняется в федеральном уровне и не включена в журналы маршрутов государства. Часть на перевале Тиога на восточной границе Йосемити является самой высокой асфальтированной по дороге в системе маршрутов штата Калифорния. Эта часть не поддерживается зимой и обычно закрывается в течение зимнего сезона.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вступительная станция Tioga Pass
SR 120 AS Tioga Road на озере Тенайя в национальном парке Йосемити .
Калифорнийские государственные маркеры 120 маркеры в национальном парке Йосемити
Tioga Road и Tenaya Lake видны из купола Pywiack .

SR 120 начинается как автострада, пересекающая межгосударственное 5, чтобы расширить межгосударственный 205 через Мантека . В Восточной Мантеке автострада заканчивается в SR 99 и становится шоссе, которая продолжает идти на восток через Эскалон , Окдейл и другие различные маленькие города. К востоку от Окдейла нет многонаселенных районов на 90 миль (144 км), когда он направляется в предгорья Сьерра -Невады в национальный парк Йосемити . Вход Yosemite, SR 120 известен как Big Oak Flat Road , когда он направляется в сторону Crane Flat . Покинув Crane Flat, Big Oak Flat Road поворачивается на юго -восток в направлении долины Йосемити , в то время как SR 120 продолжается на восток как дорога Тиога Пасс (или часто просто Тиога -роуд ). [ 2 ] Шоссе сохраняет это название, когда оно путешествует через Туолумне Мидоуз , над переходом Тиоги на высоте 9 945 футов и через Каньон Ли Вининг в своем 59-мильном (95 км) путешествии к его пересечению с нами маршрутом 395 , в Ли Вининг . После пробежки на юге вдоль нас 395, он продолжается на востоке как Mono Mills Road , [ 3 ] Обязательная южная часть озера Моно и обеспечение доступа к южному Туфу Моно Моно, а также историческому месту Mono Mills до того, как выбивает саммит Sagehen и заканчивая пересечением трассы 6 США в Бентоне . Обе порции через национальный парк Йосемити и участок между Моно -озером и Бентоном подвержены зимним закрытию. Обычно шоссе открывается через перевал Тиога на выходных Дня памяти в конце мая и обычно закрывается на зиму где -то в ноябре. [ 4 ] [ 5 ]

Tioga Road/Big Oak Flat Road - это официально как национальный живописный, так и национальный лесной живопис . [ 6 ] Сегмент через каньон Ли Вининг между восточным краем Йосемити и США 395 обозначен как « Каньон Ли Вининг» , отдельный национальный лесной поставщик. [ 7 ]

SR 120 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 8 ] и западная часть и восточная часть к западу от США 395 являются частью национальной системы шоссе , [ 9 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 10 ] SR 120 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 11 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 12 ] Tioga Pass Road была обозначена в качестве калифорнийского исторического гражданского строительства Американским обществом инженеров -строителей в 2002 году. [ 13 ]

Tioga Road, 1921.
Гранитная горная пустыня BLM находится непосредственно к северу от маршрута 120, к востоку от озера Моно . [ 14 ]

Во время золотой лихорадки SR 120 был первоначально известен как Big Oak Flat Road, после деревни Big Oak Flat, через которую он проходит в предгорьях Сьерры. Это была трасса пакета от Стоктона , которая стала популярной у разведчиков около 1849 года. К 1874 году это была дорога повозки, которая простиралась до долины Йосемити .

В 1921 году Ассамблея штата Калифорния уполномочила округ Сан-Хоакин перевести дорогу округа, соединяющая Мантеку с тогдашним маршрутом 5 (ныне I-5 ) в Моссдейле в штат. [ 15 ] Это был пронумерованный маршрут 66 , как и расширение 1933 года от Manteca East до маршрута 13 в Окдейле . Также в 1933 году маршрут 40 был продлен на восток от озера Моно до маршрута 76 ( США 6 ) в Бентоне . [ 16 ] Маршрут от Мантеки в Бентон был отмечен как маршрут 120 знака в 1934 году, [ 17 ] и вскоре был продлен на запад до Моссдейла, [ 18 ] Замена того, что было частью США, маршрута 99W . [ 19 ]

Священные оценки

[ редактировать ]

К западу от Священника находится участок шоссе с более чем ста кривых и поворотов шпильки, известных как «Новый Священник». С оценкой 4%, он открылся в 1915 году и был построен группой местных добровольцев, которые пожелали альтернативы очень крутой (17%) старой священной степени. [ 20 ] Сегодня оба оценки вымощены, но прицепы и RVS запрещены от старого священника. [ 21 ] На старом классе есть ограничение веса 7500 фунтов.

Первый расходящийся алмаз в Калифорнии

[ редактировать ]

25 ноября 2020 года первая расходящаяся бриллиантовая развязка в штате Калифорния открылась для движения на развязке с Юнион -роуд (выход 4) в Мантека . [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 23 ] [ 24 ]
Выход
[ 25 ]
Направления Примечания
Сан Хоакин
SJ R0.49-21.18
Латроп R0.49 1 I-5 - Сан-Франциско , Лос-Анджелес , Стоктон , Сакраменто Выйти на запад и вход на восток; подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север); Западный конец SR 120; бывший США 50 Запад; I-5 Выход 461
Масло R1.33 1C Yosemite Avenue Подписано как выход 1 на восток
2 Маккинли Авеню Построить в стадии строительства [ 26 ]
R3,32 3 Airport Way ( CR J3 ) - Depot Sharpe
R4.31 4 Юнион -роуд Расходящая бриллиантовая развязка : сначала построен в Калифорнии и открылся для трафика 25 ноября 2020 года. [ 22 ]
R5.31 5 Южная Главная улица
T6.87
5.82 [ N 1 ]
6
SR 99 South - Modesto , Fresno , Los Angeles
Западный конец SR 99 перекрывает; SR 99 Exit 241
6.65 [ N 1 ]
6.20
Ист -энд автострада на SR 99

SR 99 North / Yosemite Avenue - Sacramento , Central Manteca
Обмен; Восточный конец SR 99 перекрывает; SR 99 Exit 242
8.84 CR J5 (Jack Tone Road)
11.64 Французская лагерная дорога
Эскалон
CR J6 / Cr J7 North (Эскалон-Беллота-роуд, МакГенри-авеню) -Фармингтон , Модесто
Западный конец CR J7 перекрывается
R16.92
CR J7 South (Main Street) / Керн -стрит
Восточный конец CR J7 перекрывается
Станислав
STA 0,00-T18.17
3.16
CR J9 North (Valley Home Road) - Дом Вэлли
Западный конец CR J9 перекрывается

CR J14 North (Road двадцать шесть миль)
Западный конец CR J14 перекрывается
Окдейл 5.12

SR 108 West (F Street) / CR J9 / CR J14 South (Yosemite Avenue) - Modesto
Западный конец SR 108 перекрывается; Восточный конец CR J9 / CR J14 перекрытие
Туолумн
На R0.00-R41.52
8.19 Cr J59 (La Grange Road) - La Grange , Merced Северный термин CR J59
CR E15 (O'Byrnes Ferry Road) - Copperopolis Южный термин CR E15
12.08
SR 108 East - Sonora
Восточный конец SR 108 перекрывает
Китайский лагерь 15.52
Мистер 49 Север - Сонора
Западный конец SR 49 перекрывает
Tuolumne River / Don Pedro Reservoir R19.61 Мост Джеймса Э. Робертса
R23.90
SR 49 South - Coulterville , Mariposa
Восточный конец SR 49 перекрывает
Бак Мидоуз R39.46
CR J132 (Smith Station Road, Greeley Hill Road) до SR 132 - Coulterville , Merced
Восточный термин Cr J132
Йосемити национальный парк  Ист -энд государственного обслуживания на границе Западного парка
Станция Big Oak Flat Entrance; Парка или проход, необходимый для входа [ 27 ]
Марипоса
MPA R41.52-43.75


Big Oak Flat Road до SR 41 / SR 140 - Yosemite Valley
Туолумн Гроув
(Зимние ворота закрытия возле восточной части рощи) [ 5 ] [ 28 ]
Туолумн
TUO 43,75-R56.15
Входная станция Tioga Pass (закрыта зимой); Парка или проход, необходимый для входа [ 27 ]
Управление штата в Западном Энде на границе Восточного парка
Мононуклеоз
MNO R0.00-58.99
R8.54 Западные зимние замыкающие ворота
Ли Вининг R12.06
50.74 [ N 2 ]

US 395 North / Airport Road - Reno
Западный конец США 395 перекрывает
June Lake Loop North Junction 46.40 [ N 2 ]
SR 158 South - June Lake
Северный термин SR 158
Mono Mills Junction 45.96 [ N 2 ]
13.37

США 395 Юг - епископ
Восточный Энд США 395 перекрывает
18.49 Восточные замыкающие ворота в восточном направлении
39.05 Западные зимние замыкающие ворота
51.86
Бентон -перекрестная дорога до нас 395 - река Оуэнс , озеро Кроули
Бентон 58.99 США 6 - Тонопа , епископ Восточный конец SR 120
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Указывает, что постмиля представляет расстояние вдоль SR 99, а не SR 120.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль нас 395, а не SR 120.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ «Дорога Тиога; история 1883-1961 (1961, 1980),« Реконструкция »,« Кит А. Трекслер » . yosemite.ca.us .
  3. ^ «Лето 6 -й штопора в 6 - шоссе США 6, часть 1: США 6 в Калифорнии (епископ в штат Невада; округ Инио, округ Моно)» . floodgap.com .
  4. ^ «Зимние советы по вождению» . Caltrans . Получено 2 января 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Зимние дороги национального парка Йосемити» . Служба национальных парков . Получено 29 января 2023 года .
  6. ^ Персонал. «Дорога Тиога/Большой Оук Флат -роуд» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 20 ноября 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
  7. ^ Персонал. «Ли Вининг Каньон живописной Бейэй» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 23 октября 2011 года .
  8. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  9. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 30 сентября 2017 года .
  10. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  11. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  12. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 30 сентября 2017 года .
  13. ^ «Исторический маркер Tioga Pass Road» . Историческая база данных маркеров . Получено 6 марта 2021 года .
  14. ^ «BLM Гранитная горная пустыня» . Архивировано с оригинала 28 августа 2016 года . Получено 27 августа 2016 года .
  15. ^ Устав 1921 с. 1627: Государственное шоссе в округе Сан -Хоакин
  16. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Государственные дорожные маршруты: отобранная информация , 1994 г. с пересмотрами 1995 года
  17. ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21 , 32. ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  18. ^ HM Gousha Company , Калифорния Архивирована 13 октября 2007 года, на The Wayback Machine , 1942
  19. ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц , журнал автомобильных дорог , американские автомагистрали , Калифорния. 1932
  20. ^ "Священник, Гризли Гулч" . Ассоциация Сосновой Маунтин Лейк. Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 6 июня 2013 года .
  21. ^ "CA-120 E" . Google, INC . Получено 6 июня 2013 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 120 / проект Union Road Interchange» . Город Мантека . Получено 14 февраля 2024 года .
  23. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  24. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
  25. ^ Калифорнийский министерство транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , SR-120 Eastbound и SR-120 на запад , по состоянию на февраль 2008 г.
  26. ^ Уайетт, Деннис. «McKinley Interchange - это Manteca Game Changer» . Бюллетень Мантека/Рипон . Получено 6 января 2024 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Йосемитские национальные платы и проходы» . Служба национальных парков . Получено 31 декабря 2021 года .
  28. ^ «Вид на восточную дорогу Тиога у открытых зимних ворот к востоку от Гроув Туолумне» . Google Street View . Октябрь 2018 года . Получено 2 января 2023 года .
  • Карта: «Национальный лес Станислаус, Калифорния», Американская лесная служба, 1979.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43603e9f7c88772a8c1990d3898d5745__1721914980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/45/43603e9f7c88772a8c1990d3898d5745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)