Калифорнийский государственный маршрут 120
SR 120 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 152,562 миль [ 1 ] (245,525 км) (Не включает часть в Йосемите ) | |||
Существовал | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ||||
Ограничения | Сегменты через перевал Тиога , а также между озером Моно и Бентоном , закрыты зимой | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Хоакин , Станислав , стул , моно | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 120 ( SR 120 ) - это государственное шоссе в центральной части Калифорнии , соединяющее долину Сан -Хоакин с Сьерра -Невадой , национальным парком Йосемити и районом Моно -озера . Его западный термин находится на межштатной автомагистрали 5 в Латропе , а его восточный термин находится на пути 6 в США в Бентоне . В то время как маршрут подписан как смежный маршрут через Йосемити, часть внутри парка сохраняется в федеральном уровне и не включена в журналы маршрутов государства. Часть на перевале Тиога на восточной границе Йосемити является самой высокой асфальтированной по дороге в системе маршрутов штата Калифорния. Эта часть не поддерживается зимой и обычно закрывается в течение зимнего сезона.
Описание маршрута
[ редактировать ]


SR 120 начинается как автострада, пересекающая межгосударственное 5, чтобы расширить межгосударственный 205 через Мантека . В Восточной Мантеке автострада заканчивается в SR 99 и становится шоссе, которая продолжает идти на восток через Эскалон , Окдейл и другие различные маленькие города. К востоку от Окдейла нет многонаселенных районов на 90 миль (144 км), когда он направляется в предгорья Сьерра -Невады в национальный парк Йосемити . Вход Yosemite, SR 120 известен как Big Oak Flat Road , когда он направляется в сторону Crane Flat . Покинув Crane Flat, Big Oak Flat Road поворачивается на юго -восток в направлении долины Йосемити , в то время как SR 120 продолжается на восток как дорога Тиога Пасс (или часто просто Тиога -роуд ). [ 2 ] Шоссе сохраняет это название, когда оно путешествует через Туолумне Мидоуз , над переходом Тиоги на высоте 9 945 футов и через Каньон Ли Вининг в своем 59-мильном (95 км) путешествии к его пересечению с нами маршрутом 395 , в Ли Вининг . После пробежки на юге вдоль нас 395, он продолжается на востоке как Mono Mills Road , [ 3 ] Обязательная южная часть озера Моно и обеспечение доступа к южному Туфу Моно Моно, а также историческому месту Mono Mills до того, как выбивает саммит Sagehen и заканчивая пересечением трассы 6 США в Бентоне . Обе порции через национальный парк Йосемити и участок между Моно -озером и Бентоном подвержены зимним закрытию. Обычно шоссе открывается через перевал Тиога на выходных Дня памяти в конце мая и обычно закрывается на зиму где -то в ноябре. [ 4 ] [ 5 ]
Tioga Road/Big Oak Flat Road - это официально как национальный живописный, так и национальный лесной живопис . [ 6 ] Сегмент через каньон Ли Вининг между восточным краем Йосемити и США 395 обозначен как « Каньон Ли Вининг» , отдельный национальный лесной поставщик. [ 7 ]
SR 120 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 8 ] и западная часть и восточная часть к западу от США 395 являются частью национальной системы шоссе , [ 9 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 10 ] SR 120 имеет право быть включенным в государственную живописную систему шоссе , [ 11 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 12 ] Tioga Pass Road была обозначена в качестве калифорнийского исторического гражданского строительства Американским обществом инженеров -строителей в 2002 году. [ 13 ]
История
[ редактировать ]
Во время золотой лихорадки SR 120 был первоначально известен как Big Oak Flat Road, после деревни Big Oak Flat, через которую он проходит в предгорьях Сьерры. Это была трасса пакета от Стоктона , которая стала популярной у разведчиков около 1849 года. К 1874 году это была дорога повозки, которая простиралась до долины Йосемити .
В 1921 году Ассамблея штата Калифорния уполномочила округ Сан-Хоакин перевести дорогу округа, соединяющая Мантеку с тогдашним маршрутом 5 (ныне I-5 ) в Моссдейле в штат. [ 15 ] Это был пронумерованный маршрут 66 , как и расширение 1933 года от Manteca East до маршрута 13 в Окдейле . Также в 1933 году маршрут 40 был продлен на восток от озера Моно до маршрута 76 ( США 6 ) в Бентоне . [ 16 ] Маршрут от Мантеки в Бентон был отмечен как маршрут 120 знака в 1934 году, [ 17 ] и вскоре был продлен на запад до Моссдейла, [ 18 ] Замена того, что было частью США, маршрута 99W . [ 19 ]
Священные оценки
[ редактировать ]К западу от Священника находится участок шоссе с более чем ста кривых и поворотов шпильки, известных как «Новый Священник». С оценкой 4%, он открылся в 1915 году и был построен группой местных добровольцев, которые пожелали альтернативы очень крутой (17%) старой священной степени. [ 20 ] Сегодня оба оценки вымощены, но прицепы и RVS запрещены от старого священника. [ 21 ] На старом классе есть ограничение веса 7500 фунтов.
Первый расходящийся алмаз в Калифорнии
[ редактировать ]25 ноября 2020 года первая расходящаяся бриллиантовая развязка в штате Калифорния открылась для движения на развязке с Юнион -роуд (выход 4) в Мантека . [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ] | Выход [ 25 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан Хоакин SJ R0.49-21.18 | Латроп | R0.49 | 1 | ![]() | Выйти на запад и вход на восток; подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север); Западный конец SR 120; бывший США 50 Запад; I-5 Выход 461 |
Масло | R1.33 | 1C | Yosemite Avenue | Подписано как выход 1 на восток | |
2 | Маккинли Авеню | Построить в стадии строительства [ 26 ] | |||
R3,32 | 3 | Airport Way ( CR J3 ) - Depot Sharpe | |||
R4.31 | 4 | Юнион -роуд | Расходящая бриллиантовая развязка : сначала построен в Калифорнии и открылся для трафика 25 ноября 2020 года. [ 22 ] | ||
R5.31 | 5 | Южная Главная улица | |||
T6.87 5.82 [ N 1 ] | 6 | ![]() ![]() | Западный конец SR 99 перекрывает; SR 99 Exit 241 | ||
6.65 [ N 1 ] 6.20 | Ист -энд автострада на SR 99 | ||||
![]() ![]() | Обмен; Восточный конец SR 99 перекрывает; SR 99 Exit 242 | ||||
8.84 | ![]() | ||||
11.64 | Французская лагерная дорога | ||||
Эскалон | ![]() ![]() ![]() | Западный конец CR J7 перекрывается | |||
R16.92 | ![]() ![]() | Восточный конец CR J7 перекрывается | |||
Станислав STA 0,00-T18.17 | 3.16 | ![]() ![]() | Западный конец CR J9 перекрывается | ||
![]() ![]() | Западный конец CR J14 перекрывается | ||||
Окдейл | 5.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 108 перекрывается; Восточный конец CR J9 / CR J14 перекрытие | ||
Туолумн На R0.00-R41.52 | 8.19 | ![]() | Северный термин CR J59 | ||
![]() | Южный термин CR E15 | ||||
12.08 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 108 перекрывает | |||
Китайский лагерь | 15.52 | ![]() ![]() | Западный конец SR 49 перекрывает | ||
Tuolumne River / Don Pedro Reservoir | R19.61 | Мост Джеймса Э. Робертса | |||
R23.90 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 49 перекрывает | |||
Бак Мидоуз | R39.46 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Cr J132 | ||
Йосемити национальный парк | Ист -энд государственного обслуживания на границе Западного парка | ||||
Станция Big Oak Flat Entrance; Парка или проход, необходимый для входа [ 27 ] | |||||
Марипоса MPA R41.52-43.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Туолумн Гроув (Зимние ворота закрытия возле восточной части рощи) [ 5 ] [ 28 ] | |||||
Туолумн TUO 43,75-R56.15 | Входная станция Tioga Pass (закрыта зимой); Парка или проход, необходимый для входа [ 27 ] | ||||
Управление штата в Западном Энде на границе Восточного парка | |||||
Мононуклеоз MNO R0.00-58.99 | R8.54 | Западные зимние замыкающие ворота | |||
Ли Вининг | R12.06 50.74 [ N 2 ] | ![]() ![]() | Западный конец США 395 перекрывает | ||
June Lake Loop North Junction | 46.40 [ N 2 ] | ![]() ![]() | Северный термин SR 158 | ||
Mono Mills Junction | 45.96 [ N 2 ] 13.37 | ![]() ![]() | Восточный Энд США 395 перекрывает | ||
18.49 | Восточные замыкающие ворота в восточном направлении | ||||
39.05 | Западные зимние замыкающие ворота | ||||
51.86 | ![]() ![]() | ||||
Бентон | 58.99 | ![]() | Восточный конец SR 120 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный Указывает, что постмиля представляет расстояние вдоль SR 99, а не SR 120.
- ^ Jump up to: а беременный в Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль нас 395, а не SR 120.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Дорога Тиога; история 1883-1961 (1961, 1980),« Реконструкция »,« Кит А. Трекслер » . yosemite.ca.us .
- ^ «Лето 6 -й штопора в 6 - шоссе США 6, часть 1: США 6 в Калифорнии (епископ в штат Невада; округ Инио, округ Моно)» . floodgap.com .
- ^ «Зимние советы по вождению» . Caltrans . Получено 2 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Зимние дороги национального парка Йосемити» . Служба национальных парков . Получено 29 января 2023 года .
- ^ Персонал. «Дорога Тиога/Большой Оук Флат -роуд» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 20 ноября 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ Персонал. «Ли Вининг Каньон живописной Бейэй» . Америка . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 23 октября 2011 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 30 сентября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 30 сентября 2017 года .
- ^ «Исторический маркер Tioga Pass Road» . Историческая база данных маркеров . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ «BLM Гранитная горная пустыня» . Архивировано с оригинала 28 августа 2016 года . Получено 27 августа 2016 года .
- ^ Устав 1921 с. 1627: Государственное шоссе в округе Сан -Хоакин
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Государственные дорожные маршруты: отобранная информация , 1994 г. с пересмотрами 1995 года
- ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21 , 32. ISSN 0008-1159 -через Archive.org .
- ^ HM Gousha Company , Калифорния Архивирована 13 октября 2007 года, на The Wayback Machine , 1942
- ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц , журнал автомобильных дорог , американские автомагистрали , Калифорния. 1932
- ^ "Священник, Гризли Гулч" . Ассоциация Сосновой Маунтин Лейк. Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ "CA-120 E" . Google, INC . Получено 6 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 120 / проект Union Road Interchange» . Город Мантека . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Калифорнийский министерство транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , SR-120 Eastbound и SR-120 на запад , по состоянию на февраль 2008 г.
- ^ Уайетт, Деннис. «McKinley Interchange - это Manteca Game Changer» . Бюллетень Мантека/Рипон . Получено 6 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Йосемитские национальные платы и проходы» . Служба национальных парков . Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ «Вид на восточную дорогу Тиога у открытых зимних ворот к востоку от Гроув Туолумне» . Google Street View . Октябрь 2018 года . Получено 2 января 2023 года .
- Карта: «Национальный лес Станислаус, Калифорния», Американская лесная служба, 1979.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Сан -Хоакин, штат Калифорния
- Дороги в округе Станислав, штат Калифорния
- Дороги в округе Туолумн, штат Калифорния
- Дороги в округе Марипоса, штат Калифорния
- Дороги в округе Моно, штат Калифорния
- Йосемити национальный парк
- Автострои в Калифорнии
- США Маршрут 99