Альфред Холланд Смит
Альфред Холланд Смит | |
---|---|
![]() Смит, c. 1910-1915 | |
Рожденный | Кливленд , Огайо, США | 26 апреля 1863 г.
Умер | 8 марта 1924 г. Нью -Йорк , США | (в возрасте 60 лет)
Работодатель | Центральная железная дорога Нью -Йорка |
Заголовок | Президент |
Альфред Холланд Смит (26 апреля 1863 года - 8 марта 1924 года) был президентом центральной железной дороги Нью -Йорка с января 1914 года по май 1918 года и с июня 1919 года до его смерти. Целевая карьера Смита была посвящена железной дороге. Он начал свою карьеру в качестве мессенджера в возрасте четырнадцати лет, зарабатывая 4 доллара в неделю, и стал самым высокооплачиваемым менеджером по железной дороге в США, получив годовую зарплату более 100 000 долларов, согласно одному опросу. [ 1 ]
После американского вступления в Первую мировую войну Смит присоединился к Федеральной службе в качестве восточного директора администрации железной дороги Соединенных Штатов и временно взял на себя контроль над крупнейшим пулом железных дорог в истории США, неся половину грузовых перевозок страны. [ 2 ] Он успешно облегчил заторы на транспорте и накапливание грузов в Европе в доках.
Смит выступил и действовал в пользу спонсируемой правительством консолидации американцев, [ 3 ] Канадский [ 4 ] и кубинец [ 5 ] Железные дороги в более крупные корпорации, но выступали против прямой национализации железных дорог. [ 6 ] Последний полный год Смита с New York Central Railroad, 1923, был самым успешным годом компании. [ 7 ] 8 марта 1924 года, до того, как было опубликовано рекордные показатели прибыли, Смит был убит в результате несчастного случая в центре в Центральном парке .
Биография
[ редактировать ]Озеро Шор и Мичиган Южный
[ редактировать ]Смит был пятым ребенком в семье. Альфреду было четырнадцать лет, когда его отец умер; Вместо того, чтобы заканчивать среднюю школу и поступить в колледж, ему пришлось бросить школу и позаботиться о себе. [ 8 ] Его первая работа, работа по мессенджеру для озера берега и Мичиганского южной железной дороги в Кливленде, платила четыре доллара в неделю. [ 8 ] Продвижение в офисе не поощряло его достаточно, и пять лет спустя Смит перешел в строительную команду железной дороги в Толедо, штат Огайо , район, заплатил 1,50 доллара в день. [ 9 ] Переход от офисной работы на физическую работу было непросто для Смита, но в конечном итоге он разработал «телосложение, которое было чудом железнодорожных мужчин, которые изучили свою работу только в офисе». [ 9 ] Позже в жизни его партнеры отметили, что Смит «не знал смысла слова усталости». [ 10 ]
Смиссие Смита как по физическому труду, так и в канцелярской работе привело к его продвижению к мастеру . [ 9 ] В 1890 году, после одиннадцати лет с Лейк -Шор и Мичиганом, он стал суперинтендантом в Каламазу, Мичиган , дивизион. [ 11 ] Он провел 1890 -е годы, контролируя различные строительные команды озера Шор и Мичиган, а в 1901 году стал главным строительным управляющим железной дорогой, базирующейся в Кливленде. [ 11 ]
Карьера в Нью -Йорке Централ
[ редактировать ]В 1902 году Смит перешел на железную дорогу New York Central & Hudson River (подразделение центральной железной дороги Нью -Йорка) в качестве генерального суперинтенданта. [ 11 ] В следующем году он стал генеральным директором этого подразделения. [ 11 ] В 1912 году, после девяти лет службы и нескольких карьерных движений, Смит был назначен вице -президентом для New York Central Lines на восток и запад от Буффало . [ 11 ] 1 января 1914 года Смит сменил Уильяма С. Брауна на посту президента компании. [ 11 ] Его первое правление в качестве президента было отмечено реконструкцией подчиненных линий в Нью -Йорке Центральной и привлекли эти неспокойные линии до прибыльности. [ 11 ]
Советник Канады
[ редактировать ]13 июля 1916 года Смит, Генри Ламли Дрейтон и Уильям Митчелл Акворт были назначены в Королевскую комиссию, созданную Генеральным губернатором Канады для изучения . железнодорожной системы Канады [ 4 ] Три комиссара согласились с оценкой ранее существовавших условий, чрезмерной государственной помощи и чрезмерного развития железнодорожных линий, которые подорвали их результаты, но разделили будущую роль правительства в реформировании системы. [ 12 ] Дрейтон и Акворт призвали национализацию трех главных канадских железных дорог ( железная дорога Гранд -Магар , Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги и канадская северная железная дорога ) и утверждали, что расходы на налоговые доллары были в интересах канадской нации. [ 13 ] Они настаивали на отделении бизнеса от политики через сложную схему корпоративного правительства . [ 14 ]
Смит выступил против национализации. В его докладе о меньшинстве 1917 года отмечалось, что ни одна юридическая защита не может помешать парламенту изменить свое мнение и прямое контроль над национализированными активами. [ 15 ] Смит проанализировал каждую железную дорогу и обнаружил, что у каждого был здоровый, прибыльный компонент. [ 6 ] Он посоветовал раздевать железные дороги из избыточных, потерь линий посредством обмена или закрытия: «Куча лома часто является наиболее экономичным расположением, доступным для неэффективного завода и оборудования». [ 13 ] Роль правительства, написал Смит, должна быть ограничена ролью регулятора и расчистки . [ 6 ] План Смита «По всей вероятности, сэкономил бы страну много миллионов долларов», но правительство Канады согласилось на национализацию в соответствии с докладом Дрейтон-Акворт. [ 16 ]
Федеральная служба
[ редактировать ]В самом конце 1917 года Уильям Гиббс Макаду , глава Администрации железной дороги США , назначил Смита помощником директора северо-восточного квадранта Соединенных Штатов (к востоку от Чикаго и к северу от Огайо и Потомак- рек); В январе 1918 года Смит стал директором Восточного округа Федеральной железнодорожной администрации . [ 11 ] Он официально не ушел в отставку с поста президента New York Central, пока не запросил McAdoo в мае 1918 года. [ 11 ] Согласно The New York Times , Смит консолидировал самый большой пул железных дорог в истории Соединенных Штатов до этой даты, который перевозил более половины национального грузового тоннажа более 80 000 миль основных линий . [ 3 ]
В 1917 году железнодорожная система столкнулась с тяжелым грузовым затором, усугублявшейся нехваткой угля и полосой плохой погоды. [ 3 ] Смит, как федеральный администратор, должен был разоблачить заторы, которые угрожали остановить судоходство в восточных штатах и пополнение пополнения американских экспедиционных сил . [ 3 ] Смит наложил временное эмбарго на новые поставки, что уменьшило давление на систему. [ 3 ] На приемном конце он навязал тяжелые штрафы на Демаридж на холостые грузы, которые забили каллинг и маршалинг . [ 3 ] Будучи практическим железнодорожным человеком, он убедил федеральное правительство отменить свою систему приоритетных заказа, которая, по его мнению, внесла основной вклад в заторы. [ 3 ]
Другая проблема, связанные с Европой судов, ожидающих слишком долго на пирсах для их грузов, была решена обязательной политикой формирования поездов подразделения и поглощением частных пирсов федеральным органом. [ 3 ] Когда лед в Нью -Йоркской гавани поставил систему на границу коллапса, Смит успешно убедил военно -морской флот Соединенных Штатов нарушить все правила и отправить свои корабли, чтобы очистить гавань. [ 3 ] Он отправил буксиры гавани, чтобы очистить убийк Ван Кулла , лично нанятый ледяной пароходы SS Florizel и гарантировал его страховые риски из своего собственного кармана. [ 3 ]
Вернуться в Нью -Йорк Центральный
[ редактировать ]1 июня 1919 года Смит был переизбран президентом Нью -Йорка Центральной. [ 5 ] Его первой работой было контроль от передачи активов от федерального правительства обратно в частную собственность. [ 5 ] Во время и после Великой железнодорожной забастовки 1922 года он договорился о трудовом споре непосредственно с профсоюзами, «практически игнорируя» Совет по трудоустройству железной дороги , посредник, чьи действия вызвали забастовку. [ 5 ] [ 17 ]
Смит одобрил улучшения, внесенные Законом о транспортировке 1920 года, но выступил против каких -либо дальнейших ограничений со стороны правительства. [ 5 ] Он, однако, приветствовал новые планы по консолидации небольших железных дорог под контролем New York Central [ 5 ] и в конце 1923 года фактически консолидировали операции железной дороги долины Лихай , железной дороги Эри и Нью -Йорк, Онтарио и Западная железная дорога над линией пояса 13 в Нью -Джерси . [ 18 ] Критический наблюдатель из «Новой Республики» написал о том, как Смит привлек федеральные усилия по оптимизации системы: «Идеи мистера Смита, смягченные, показывают максимум мысли о Нью -Йорке Централ и минимум, и очень маленький в этом, о схеме консолидации - будь то здравая или необоснованная, правильная или неправильная ». [ 19 ] Смит, конкурент, был отмечен за его жесткое соперничество с железной дорогой Пенсильвании и за его деловой альянс с базирующимся в Кливленде Братья Ван Сюринген . [ 20 ]
В начале 1924 года Смит провел несколько недель на Кубе, осматривая кубинские железные дороги , которые были объединены в одну корпорацию в соответствии с законопроектом о Тарафе. Смит должен был быть назначен председателем совета новой кубинской компании. [ 5 ] Его собственная железная дорога показала сильные результаты, и 1923 год оказался лучшим годом. [ 7 ] Согласно годовому отчету, написанному Смитом и освобожденным после его смерти, чистый доход в 1923 году увеличился на 120% по сравнению с 1922 году. [ 7 ] Прибыль была связана с увеличением продаж, в основном для транспортировки грузовых перевозок. [ 7 ] Смит также подробно рассказал о трех инвестиционных проектах: предлагаемом приобретении Центральной железной дороги Нью-Джерси , и без того половины завершенного Каслтона и будущей реконструкции Манхэттена линии в западной стороне в соответствии с Законом Кауфмана 1923 года . [ 7 ]
Полный портрет Смита был нарисован американским художником Швейцарского происхождения Адольфо Мюллера-Эри (1862–1947) вместе со своей внучкой Шарлотты, лошади и собаки, в конце 1921 года и начале 1922 года, и предназначалась для Овермант в своем особняке в Чаппакуа . [ 21 ]
Смерть
[ редактировать ]
Согласно некрологу New York Times, «катание на лошадях была хобби мистера Смитса и практически его единственной формой упражнений на открытом воздухе ... ему нравились гольф, теннис и бейсбол, но не имели достаточно времени» для этих видов спорта. [ 5 ]
Во второй половине дня 8 марта 1924 года Смит и его управляющий грузовым транспортом Эдвард Хупс подняли своих лошадей для регулярной поездки по Центральному парку . [ 22 ] Оба были опытными гонщиками и обычными спутниками. [ 22 ] Они начали с резиденции Смита в отеле Plaza и ехали вместе более двух часов; Смит уже изменил свою гору. [ 22 ] Они ехали возле пересечения 67 -й улицы, когда женщина на лошади пересекла их путь. [ 22 ] Согласно показаниям Хупера, Смит резко втянул поводья, потерял равновесие, схватил шею лошадей и упал на землю в лоб. [ 22 ] Женщина покинула сцену, ее имя осталось неизвестным. [ 22 ] Хупс, не зная, что травма шеи была смертельной, бросилась к Смиту и кричал о помощи. [ 22 ] Другая женщина вызвалась отвезти Смита в больницу Пятой авеню . [ 22 ] Он был объявлен мертвым по прибытии ; Врачи полагали, что смерть была мгновенной или практически мгновенной. [ 22 ] Смит пережил его вдова и сын Эмори, у которого была десятилетняя дочь. [ 22 ]
Поминальные службы для Смита были проведены в его поместье в Чаппакуа и в церкви Святого Томаса на 53 -й улице . [ 23 ] Комиссар полиции Энрайт, давний друг Смита, предоставил мотоциклевые сопровождения в похоронную машину. [ 23 ] Смит был похоронен на кладбище Кенсо в Вальхалле, штат Нью -Йорк . Мемориальный мост Альфреда Х. Смита между Каслтоном-на-Гудзоном и Селкирком открылся в 1924 году после его смерти, назван в честь него. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 1: «Из офисного мальчика и секции Альфред Холланд Смит стал самым высокооплачиваемым железнодорожным руководителем в стране. Его получает зарплату более 100 000 долларов в год в качестве президента Нью -Йоркской центральной железной дороги, согласно недавнему опросу денежного средства. Награды железнодорожных руководителей ».
- ^ Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Cols. 3-4.: «Как восточный региональный директор, г-н Смит контролировал правительство по крупнейшей агрегации железных дорог, когда-либо стараясь под руководством одного человека. Его регион состоял из более чем 100 компаний и 80 000 миль основных линий , неся более половины железнодорожного тоннажа страны ».
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фурнье, с. 51
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фурнье, с. 62
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и New York Central имеет лучший год . New York Times , 28 мая 1924 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times, 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 2
- ^ Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times, 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 3
- ^ Fournier, pp. 51-52. В 1916 году в Канаде было 1 миля железной дороги на 185 человек по сравнению с 1: 400 для Соединенных Штатов.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фурнье, с. 57
- ^ Fournier, pp. 58-61.
- ^ Fournier, p. 61.
- ^ Fournier, p. 63.
- ^ Железнодорожный досок, сбитый Ах Смит . New York Times , 23 марта 1923 года.
- ^ Железнодорожный судья Ландис. Название трех строк название как шаг к объединению . New York Times, 19 сентября 1923 года.
- ^ Как цитируется в Rose et al., P. 22
- ^ Роза, с. 252
- ^ American Art News, Нью -Йорк, 28 января 1922 г., вып. XX, № 16
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Женщина -гонщик на своем пути . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Похоронить ах Смит. New York Times . 11 марта 1924 года.
- ^ Вольф, Дональд Э. (2010). Скрещивание Гудзона: исторические мосты и туннели реки . Рутгерс Университет Пресс. С. 68–71. ISBN 9780813549507 Полем Получено 23 октября 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Фурнье, Лесли Томас (1981). Железнодорожная национализация в Канаде: проблема канадских национальных железных дорог . Ayer Publishing. ISBN 0-405-13776-1 .
- Роза, Марк Х. и соавт. (2006). Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовики, авиакомпании и американская государственная политика в двадцатом веке . Издательство штата Огайо издательство. ISBN 0-8142-1036-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Британская (12 -е изд.). 1922. "
- Центральная железная дорога Нью -Йорка
- Бизнесмены из Нью -Йорка
- Американские железнодорожные руководители 20-го века
- 1863 Рождение
- 1924 Смерть
- Бизнес -люди из Кливленда
- Американские пресвитерианцы
- Смерть в результате несчастного случая на лошадях в Соединенных Штатах
- Похороны на кладбище в Кенсико
- Люди из Чаппакуа, Нью -Йорк
- Люди с переломом позвоночника шейки матки