Jump to content

Альфред Холланд Смит

(Перенаправлено от Альфреда Х. Смита )
Альфред Холланд Смит
Смит, c. 1910-1915
Рожденный ( 1863-04-26 ) 26 апреля 1863 г.
Кливленд , Огайо, США
Умер 8 марта 1924 г. (1924-03-08) (в возрасте 60 лет)
Работодатель Центральная железная дорога Нью -Йорка
Заголовок Президент

Альфред Холланд Смит (26 апреля 1863 года - 8 марта 1924 года) был президентом центральной железной дороги Нью -Йорка с января 1914 года по май 1918 года и с июня 1919 года до его смерти. Целевая карьера Смита была посвящена железной дороге. Он начал свою карьеру в качестве мессенджера в возрасте четырнадцати лет, зарабатывая 4 доллара в неделю, и стал самым высокооплачиваемым менеджером по железной дороге в США, получив годовую зарплату более 100 000 долларов, согласно одному опросу. [ 1 ]

После американского вступления в Первую мировую войну Смит присоединился к Федеральной службе в качестве восточного директора администрации железной дороги Соединенных Штатов и временно взял на себя контроль над крупнейшим пулом железных дорог в истории США, неся половину грузовых перевозок страны. [ 2 ] Он успешно облегчил заторы на транспорте и накапливание грузов в Европе в доках.

Смит выступил и действовал в пользу спонсируемой правительством консолидации американцев, [ 3 ] Канадский [ 4 ] и кубинец [ 5 ] Железные дороги в более крупные корпорации, но выступали против прямой национализации железных дорог. [ 6 ] Последний полный год Смита с New York Central Railroad, 1923, был самым успешным годом компании. [ 7 ] 8 марта 1924 года, до того, как было опубликовано рекордные показатели прибыли, Смит был убит в результате несчастного случая в центре в Центральном парке .

Биография

[ редактировать ]

Озеро Шор и Мичиган Южный

[ редактировать ]

Смит был пятым ребенком в семье. Альфреду было четырнадцать лет, когда его отец умер; Вместо того, чтобы заканчивать среднюю школу и поступить в колледж, ему пришлось бросить школу и позаботиться о себе. [ 8 ] Его первая работа, работа по мессенджеру для озера берега и Мичиганского южной железной дороги в Кливленде, платила четыре доллара в неделю. [ 8 ] Продвижение в офисе не поощряло его достаточно, и пять лет спустя Смит перешел в строительную команду железной дороги в Толедо, штат Огайо , район, заплатил 1,50 доллара в день. [ 9 ] Переход от офисной работы на физическую работу было непросто для Смита, но в конечном итоге он разработал «телосложение, которое было чудом железнодорожных мужчин, которые изучили свою работу только в офисе». [ 9 ] Позже в жизни его партнеры отметили, что Смит «не знал смысла слова усталости». [ 10 ]

Смиссие Смита как по физическому труду, так и в канцелярской работе привело к его продвижению к мастеру . [ 9 ] В 1890 году, после одиннадцати лет с Лейк -Шор и Мичиганом, он стал суперинтендантом в Каламазу, Мичиган , дивизион. [ 11 ] Он провел 1890 -е годы, контролируя различные строительные команды озера Шор и Мичиган, а в 1901 году стал главным строительным управляющим железной дорогой, базирующейся в Кливленде. [ 11 ]

Карьера в Нью -Йорке Централ

[ редактировать ]

В 1902 году Смит перешел на железную дорогу New York Central & Hudson River (подразделение центральной железной дороги Нью -Йорка) в качестве генерального суперинтенданта. [ 11 ] В следующем году он стал генеральным директором этого подразделения. [ 11 ] В 1912 году, после девяти лет службы и нескольких карьерных движений, Смит был назначен вице -президентом для New York Central Lines на восток и запад от Буффало . [ 11 ] 1 января 1914 года Смит сменил Уильяма С. Брауна на посту президента компании. [ 11 ] Его первое правление в качестве президента было отмечено реконструкцией подчиненных линий в Нью -Йорке Центральной и привлекли эти неспокойные линии до прибыльности. [ 11 ]

Советник Канады

[ редактировать ]

13 июля 1916 года Смит, Генри Ламли Дрейтон и Уильям Митчелл Акворт были назначены в Королевскую комиссию, созданную Генеральным губернатором Канады для изучения . железнодорожной системы Канады [ 4 ] Три комиссара согласились с оценкой ранее существовавших условий, чрезмерной государственной помощи и чрезмерного развития железнодорожных линий, которые подорвали их результаты, но разделили будущую роль правительства в реформировании системы. [ 12 ] Дрейтон и Акворт призвали национализацию трех главных канадских железных дорог ( железная дорога Гранд -Магар , Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги и канадская северная железная дорога ) и утверждали, что расходы на налоговые доллары были в интересах канадской нации. [ 13 ] Они настаивали на отделении бизнеса от политики через сложную схему корпоративного правительства . [ 14 ]

Смит выступил против национализации. В его докладе о меньшинстве 1917 года отмечалось, что ни одна юридическая защита не может помешать парламенту изменить свое мнение и прямое контроль над национализированными активами. [ 15 ] Смит проанализировал каждую железную дорогу и обнаружил, что у каждого был здоровый, прибыльный компонент. [ 6 ] Он посоветовал раздевать железные дороги из избыточных, потерь линий посредством обмена или закрытия: «Куча лома часто является наиболее экономичным расположением, доступным для неэффективного завода и оборудования». [ 13 ] Роль правительства, написал Смит, должна быть ограничена ролью регулятора и расчистки . [ 6 ] План Смита «По всей вероятности, сэкономил бы страну много миллионов долларов», но правительство Канады согласилось на национализацию в соответствии с докладом Дрейтон-Акворт. [ 16 ]

Федеральная служба

[ редактировать ]

В самом конце 1917 года Уильям Гиббс Макаду , глава Администрации железной дороги США , назначил Смита помощником директора северо-восточного квадранта Соединенных Штатов (к востоку от Чикаго и к северу от Огайо и Потомак- рек); В январе 1918 года Смит стал директором Восточного округа Федеральной железнодорожной администрации . [ 11 ] Он официально не ушел в отставку с поста президента New York Central, пока не запросил McAdoo в мае 1918 года. [ 11 ] Согласно The New York Times , Смит консолидировал самый большой пул железных дорог в истории Соединенных Штатов до этой даты, который перевозил более половины национального грузового тоннажа более 80 000 миль основных линий . [ 3 ]

В 1917 году железнодорожная система столкнулась с тяжелым грузовым затором, усугублявшейся нехваткой угля и полосой плохой погоды. [ 3 ] Смит, как федеральный администратор, должен был разоблачить заторы, которые угрожали остановить судоходство в восточных штатах и ​​пополнение пополнения американских экспедиционных сил . [ 3 ] Смит наложил временное эмбарго на новые поставки, что уменьшило давление на систему. [ 3 ] На приемном конце он навязал тяжелые штрафы на Демаридж на холостые грузы, которые забили каллинг и маршалинг . [ 3 ] Будучи практическим железнодорожным человеком, он убедил федеральное правительство отменить свою систему приоритетных заказа, которая, по его мнению, внесла основной вклад в заторы. [ 3 ]

Другая проблема, связанные с Европой судов, ожидающих слишком долго на пирсах для их грузов, была решена обязательной политикой формирования поездов подразделения и поглощением частных пирсов федеральным органом. [ 3 ] Когда лед в Нью -Йоркской гавани поставил систему на границу коллапса, Смит успешно убедил военно -морской флот Соединенных Штатов нарушить все правила и отправить свои корабли, чтобы очистить гавань. [ 3 ] Он отправил буксиры гавани, чтобы очистить убийк Ван Кулла , лично нанятый ледяной пароходы SS Florizel и гарантировал его страховые риски из своего собственного кармана. [ 3 ]

Вернуться в Нью -Йорк Центральный

[ редактировать ]

1 июня 1919 года Смит был переизбран президентом Нью -Йорка Центральной. [ 5 ] Его первой работой было контроль от передачи активов от федерального правительства обратно в частную собственность. [ 5 ] Во время и после Великой железнодорожной забастовки 1922 года он договорился о трудовом споре непосредственно с профсоюзами, «практически игнорируя» Совет по трудоустройству железной дороги , посредник, чьи действия вызвали забастовку. [ 5 ] [ 17 ]

Смит одобрил улучшения, внесенные Законом о транспортировке 1920 года, но выступил против каких -либо дальнейших ограничений со стороны правительства. [ 5 ] Он, однако, приветствовал новые планы по консолидации небольших железных дорог под контролем New York Central [ 5 ] и в конце 1923 года фактически консолидировали операции железной дороги долины Лихай , железной дороги Эри и Нью -Йорк, Онтарио и Западная железная дорога над линией пояса 13 в Нью -Джерси . [ 18 ] Критический наблюдатель из «Новой Республики» написал о том, как Смит привлек федеральные усилия по оптимизации системы: «Идеи мистера Смита, смягченные, показывают максимум мысли о Нью -Йорке Централ и минимум, и очень маленький в этом, о схеме консолидации - будь то здравая или необоснованная, правильная или неправильная ». [ 19 ] Смит, конкурент, был отмечен за его жесткое соперничество с железной дорогой Пенсильвании и за его деловой альянс с базирующимся в Кливленде Братья Ван Сюринген . [ 20 ]

В начале 1924 года Смит провел несколько недель на Кубе, осматривая кубинские железные дороги , которые были объединены в одну корпорацию в соответствии с законопроектом о Тарафе. Смит должен был быть назначен председателем совета новой кубинской компании. [ 5 ] Его собственная железная дорога показала сильные результаты, и 1923 год оказался лучшим годом. [ 7 ] Согласно годовому отчету, написанному Смитом и освобожденным после его смерти, чистый доход в 1923 году увеличился на 120% по сравнению с 1922 году. [ 7 ] Прибыль была связана с увеличением продаж, в основном для транспортировки грузовых перевозок. [ 7 ] Смит также подробно рассказал о трех инвестиционных проектах: предлагаемом приобретении Центральной железной дороги Нью-Джерси , и без того половины завершенного Каслтона и будущей реконструкции Манхэттена линии в западной стороне в соответствии с Законом Кауфмана 1923 года . [ 7 ]

Полный портрет Смита был нарисован американским художником Швейцарского происхождения Адольфо Мюллера-Эри (1862–1947) вместе со своей внучкой Шарлотты, лошади и собаки, в конце 1921 года и начале 1922 года, и предназначалась для Овермант в своем особняке в Чаппакуа . [ 21 ]

Могила Альфреда Холланд Смит

Согласно некрологу New York Times, «катание на лошадях была хобби мистера Смитса и практически его единственной формой упражнений на открытом воздухе ... ему нравились гольф, теннис и бейсбол, но не имели достаточно времени» для этих видов спорта. [ 5 ]

Во второй половине дня 8 марта 1924 года Смит и его управляющий грузовым транспортом Эдвард Хупс подняли своих лошадей для регулярной поездки по Центральному парку . [ 22 ] Оба были опытными гонщиками и обычными спутниками. [ 22 ] Они начали с резиденции Смита в отеле Plaza и ехали вместе более двух часов; Смит уже изменил свою гору. [ 22 ] Они ехали возле пересечения 67 -й улицы, когда женщина на лошади пересекла их путь. [ 22 ] Согласно показаниям Хупера, Смит резко втянул поводья, потерял равновесие, схватил шею лошадей и упал на землю в лоб. [ 22 ] Женщина покинула сцену, ее имя осталось неизвестным. [ 22 ] Хупс, не зная, что травма шеи была смертельной, бросилась к Смиту и кричал о помощи. [ 22 ] Другая женщина вызвалась отвезти Смита в больницу Пятой авеню . [ 22 ] Он был объявлен мертвым по прибытии ; Врачи полагали, что смерть была мгновенной или практически мгновенной. [ 22 ] Смит пережил его вдова и сын Эмори, у которого была десятилетняя дочь. [ 22 ]

Поминальные службы для Смита были проведены в его поместье в Чаппакуа и в церкви Святого Томаса на 53 -й улице . [ 23 ] Комиссар полиции Энрайт, давний друг Смита, предоставил мотоциклевые сопровождения в похоронную машину. [ 23 ] Смит был похоронен на кладбище Кенсо в Вальхалле, штат Нью -Йорк . Мемориальный мост Альфреда Х. Смита между Каслтоном-на-Гудзоном и Селкирком открылся в 1924 году после его смерти, назван в честь него. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 1: «Из офисного мальчика и секции Альфред Холланд Смит стал самым высокооплачиваемым железнодорожным руководителем в стране. Его получает зарплату более 100 000 долларов в год в качестве президента Нью -Йоркской центральной железной дороги, согласно недавнему опросу денежного средства. Награды железнодорожных руководителей ».
  2. ^ Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Cols. 3-4.: «Как восточный региональный директор, г-н Смит контролировал правительство по крупнейшей агрегации железных дорог, когда-либо стараясь под руководством одного человека. Его регион состоял из более чем 100 компаний и 80 000 миль основных линий , неся более половины железнодорожного тоннажа страны ».
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 4
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фурнье, с. 51
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 5
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фурнье, с. 62
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и New York Central имеет лучший год . New York Times , 28 мая 1924 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 1
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times, 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 2
  10. ^ Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times, 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 6
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ах Смит убит осенью с лошади . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 21 Col. 3
  12. ^ Fournier, pp. 51-52. В 1916 году в Канаде было 1 миля железной дороги на 185 человек по сравнению с 1: 400 для Соединенных Штатов.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фурнье, с. 57
  14. ^ Fournier, pp. 58-61.
  15. ^ Fournier, p. 61.
  16. ^ Fournier, p. 63.
  17. ^ Железнодорожный досок, сбитый Ах Смит . New York Times , 23 марта 1923 года.
  18. ^ Железнодорожный судья Ландис. Название трех строк название как шаг к объединению . New York Times, 19 сентября 1923 года.
  19. ^ Как цитируется в Rose et al., P. 22
  20. ^ Роза, с. 252
  21. ^ American Art News, Нью -Йорк, 28 января 1922 г., вып. XX, № 16
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Женщина -гонщик на своем пути . New York Times , 9 марта 1924 г., с. 1
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Похоронить ах Смит. New York Times . 11 марта 1924 года.
  24. ^ Вольф, Дональд Э. (2010). Скрещивание Гудзона: исторические мосты и туннели реки . Рутгерс Университет Пресс. С. 68–71. ISBN  9780813549507 Полем Получено 23 октября 2016 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4387f6d043901bbd4e72727cfa983b92__1724355060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/92/4387f6d043901bbd4e72727cfa983b92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Holland Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)