Jump to content

Первый и последний и всегда

Первый и последний и всегда
Студийный альбом
Выпущенный 11 марта 1985 г.
Записано Июнь – ноябрь 1984 г.
Студия
Жанр Готический рок
Длина 45 : 37
Этикетка Милосердное освобождение
Продюсер Дэвид М. Аллен
сестер милосердия Хронология
Тело и Душа
(1984)
Первый и последний и всегда
(1985)
пойма
(1987)
Синглы из первого, последнего и всегда
  1. "Уходи"
    Релиз: октябрь 1984 г.
  2. «Не время плакать»
    Релиз: март 1985 г.
  3. «Чёрная планета»
    Год выпуска: 1985 (сингл на радио США)

First and Last and Always — дебютный студийный альбом английской готик-рок- группы Sisters of Mercy , впервые выпущенный 11 марта 1985 года на лейбле группы Merciful Release . Прежде чем приступить к записи дебютного альбома, группа начала с выпуска нескольких мини-альбомов и синглов с 1980 по 1984 год. Гитарист Бен Ганн покинул группу в октябре 1983 года, и впоследствии его заменил Dead or Alive участник Уэйн Хасси . Это создало один из самых знаковых составов группы, в который вошли Хасси, фронтмен Эндрю Элдрич , гитарист Гэри Маркс и басист Крейг Адамс .

После двухмесячного турне и выпуска сингла " Body and Soul " в июне 1984 года начались записи с продюсером Дэвидом М. Алленом в Strawberry Studios в Стокпорте , а сессии также проходили в Genetic Studios в Ридинге . Сессии были продлены из-за употребления Элдричем наркотиков и увеличения времени, потраченного на написание текстов, хотя запись в конечном итоге была завершена в ноябре 1984 года. Как и в случае с предыдущими релизами группы, при записи они использовали драм-машину, на этот раз с использованием Oberheim DMX по прозвищу « Доктор ». Лавина ».

Первому, последнему и всегдаму предшествовали синглы «Walk Away» и «No Time to Cry», которые достигли 45-го и 63-го места соответственно в британском чарте синглов . Альбом достиг 14 строчки в UK Albums Chart , хотя после этого у группы все еще были долги из-за производственных затрат. Затраты окупились в 1988 году, а в 1989 году альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии за продажу 100 000 копий в Соединенном Королевстве. Позже в 2011 году альбом получил золотой статус от BVMI за продажу 250 000 копий в Германии.

Хотя Элдрич и Хасси начали писать новый материал вскоре после выпуска альбома, Sisters of Mercy распались позже, в 1985 году, когда Хасси, Маркс и Адамс покинули группу из-за возросшей напряженности между ними и Элдричем. Следовательно, First and Last and Always стал единственным альбомом Sisters of Mercy, в котором участвовали Хасси, Маркс и Адамс. После расформирования Хасси и Адамс сформировали The Mission , а Элдрич создал свой побочный проект The Sisterhood , хотя позже Элдрич перезапустил Sisters of Mercy с другими участниками.

Группа была основана в 1980 году Эндрю Элдричем и Гэри Марксом в Лидсе . До 1983 года они выпустили пять синглов и два EP , которые были выпущены на собственном инди-лейбле группы Merciful Release, а также распространялись независимо. Поскольку группа становилась все более успешной и регулярно появлялась в британских инди-чартах , в 1983 году было объявлено о выпуске первого студийного альбома, который выйдет в следующем году. Элдрич оценил производственные затраты в 40 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] сумма, превышающая финансовые возможности инди-группы. Примерно в то же время начались переговоры с заинтересованными звукозаписывающими компаниями. Элдрич, который занимался менеджментом и бизнесом группы, в начале нового года вел переговоры с несколькими звукозаписывающими компаниями и, наконец, подписал удовлетворительный контракт с WEA Records . Merciful Release открыла офис в Лондоне, а также основала собственную издательскую компанию Candelmaesse Limited, которая лицензировала будущий песенный материал издателю RCA Records , RCA Music Limited.

В октябре 1983 года группу покинул гитарист Бен Ганн. В конце года через CBS Records , которые были заинтересованы в подписании контракта с группой, его заменил бывший Dead or Alive участник Уэйн Хасси . Новый состав группы отыграл свой дебютный концерт 7 апреля 1984 года. [ 2 ] в который вошли недавно написанные песни «Body and Soul», «Train» и «Walk Away». За концертом последовал короткий тур по Америке до 16 апреля. Вернувшись в Великобританию, Элдрич написал новую песню под названием "Wide Receiver", вдохновленную термином из американского футбола , и которую он записал самостоятельно дома в качестве демо. [ нужна ссылка ] В конечном итоге элементарная песня не была использована, но сольная демо-запись Элдрича появилась в начале 1992 года на контрафактном альбоме.

В студии звукозаписи Strawberry в Стокпорте «Сестры милосердия» записали свой первый сингл в марте 1984 года для WEA («Body and Soul»). [ 3 ] который был написан и спродюсирован самим Элдричем и выпущен 4 июня 1984 года. "Body and Soul" занял 46 -е место в британском чарте синглов . [ 4 ] Со 2 мая по 6 июня группа гастролировала по Великобритании и Европе и опробовала новую композицию Гэри Маркса, которую он позже использовал в Ghost Dance . Дэйв Аллен, рекомендованный WEA Records , Продюсер Cure увидел группу в Амстердаме (2 июня 1984 года) и позже получил телеграмму от Эндрю Элдрича, в которой говорилось: «Сестры говорят «да» Дэйву Аллену». [ нужна ссылка ] После окончания тура они начали готовиться к записи альбома, но сначала вошли в студию Maida Vale Studios, 19 июня чтобы записать сеанс Джона Пила для BBC Radio 1 . [ 5 ] Заседание транслировалось 13 июля. [ 6 ] когда «Сестры милосердия» уже были в студии звукозаписи.

Демо-сессии

[ редактировать ]

После интенсивных занятий по написанию песен Гэри Маркс вошел в Parkside Studios, «крошечную студию в репетиционном комплексе недалеко от Армли-роуд, где я был с Уэйном, чтобы записать несколько новых демо с его пением». Записи были спроектированы Стивом Алленом. [ 7 ] Элдрич с энтузиазмом отнесся к новому материалу и сыграл несколько инструментальных демо Melody Maker журналисту Адаму Свитингу : «Я думаю, этот материал будет невероятным, не похожим ни на что, что мы когда-либо делали раньше». [ 8 ]

Клубничные сеансы

[ редактировать ]

В конце июня 1984 года «Сестры милосердия» отправились с продюсером Дэйвом Алленом в студию звукозаписи Strawberry Recording в Стокпорте , недалеко от Манчестера , на пять недель, чтобы записать свой первый студийный альбом. Стоимость студии составляла 500 фунтов стерлингов в день и 3250 фунтов стерлингов в неделю. [ 9 ] Элдрич провел в студии целых пять недель и, по словам Дэйва Аллена, употреблял большое количество амфетамина . ежедневно [ нужна ссылка ] В Стокпорте должны были быть записаны минусовки и вокал. Дополнительный вокал, наложения и финальный микс были запланированы на август в Genetic Studios. Готовый альбом должен был выйти на третьей неделе октября 1984 года. [ 10 ] Группа сразу же приступила к записи, причем Хасси и Маркс часто исполняли вокал со своими собственными текстами, которые позже появлялись на бутлегах. И Хасси, и Маркс позже использовали некоторые из этих текстов для своих групп The Mission и Ghost Dance . Ранняя запись "First and Last and Always", которая, по словам Гэри Маркса, "ранее называлась "The Scottish One"", была "завершена довольно рано". [ 11 ] Маркс спел ранний набросок более позднего текста Ghost Dance «When I Call», в котором упоминалось имя друга группы из Гамбурга; Марианна. [ 12 ]

На «Девять в то время как девять», которая, по словам Маркса, была «записана в одно и то же время» и «имела рабочее название «Дитя света», [ 11 ] Гэри Маркс спел ведущий вокал, который он позже повторно использовал в песне Ghost Dance "A Deeper Blue". Название этой песни происходит от йоркширского диалекта , где «пока» означает «пока». "Black Planet" существует в виде ранней версии с текстами Уэйна Хасси, которые он позже использовал в песнях Mission "Dance on Glass" и "Naked and Savage". Дополнительными песнями, которые остались неиспользованными, были более поздняя песня Mission «Garden of Delight» и более поздняя песня Ghost Dance «Yesterday Again». Позже Элдрич спел свою собственную версию «Garden of Delight», которая также осталась неиспользованной: «Существует несколько бутлегов, в которых я пытаюсь спеть слова Уэйна, и вы можете услышать, что они меня не убедили. Я могу». Я не вдаю в них никакого смысла». [ 13 ] «Парень понятия не имел – он просто соединял модные слова». [ 14 ]

Запись была отложена, к разочарованию группы, поскольку Элдрич все еще работал над текстами. Гэри Маркс: «Он слишком увлекся бизнесом и потерял свои писательские способности. Мы тратили недели в студии, ожидая, пока он придумает несколько текстов. Это было очень больно. и очень дорого». [ 15 ] Заметным исключением стал «Мэриан». Элдрич, вдохновленный оригинальным текстом Гэри Маркса «First and Last and Always», написал новые слова к композиции Уэйна Хасси, которая содержала несколько отрывков, исполненных на немецком языке. «Marian — особенная песня; она не похожа ни на одну из других песен. Я написал ее за десять минут, обычно на тексты у меня уходит до полугода». [ 16 ] Вокальные партии оказались трудоемкими. Маркс сказал: «После каждого сеанса Энди говорил: «Но разве это эпично?», и мы отвечали: «Да, Энди, это здорово!» И он бы вернулся и сделал это снова. Энди полный перфекционист». [ 17 ] Он добавил: «Мы могли бы написать и записать двойной альбом за то время, которое ему потребовалось, чтобы сделать микс для наушников по своему вкусу». [ 18 ]

В конце июля 1984 года запись была закончена, и группа завершила сырые миксы из 18 песен на десяти аналоговых мастер-барабанах :

  • Часть 1 : «Tones» / «Не время плакать»
  • Часть 2 : « Эмма » / «Уходи»
  • Часть 3 : «Ядовитая дверь» / «Камень и наковальня»
  • Часть 4 : «Первый, последний и всегда» (альбомная версия) / «Первый, последний и всегда» (японская версия) [ а ]
  • Часть 5 : «Владение» / «Плюнь на твою могилу» / «Зло пришло, зло ушло»
  • Часть 6 : «Мэриан» [ б ] / «Широкий приемник»
  • Часть 7 : «Девять, пока девять»
  • Часть 8 : «Какой-то незнакомец» [ с ]
  • Часть 9 : «Какой-то незнакомец» (ранняя) [ д ]
  • Часть 10 : «Вниз к E...» / «На проводе»

По словам Дэйва Аллена, «Tones», «Spit on Your Grave», «Evil Come Evil Go» и «Down to E....» — рабочие названия известных песен. "Amphetamine Logic", по словам Гэри Маркса, имела рабочее название "Horned One Stabs", что указывает на то, что эта песня была записана не в Strawberry, а на более поздних сессиях. [ нужна ссылка ] В начале августа 1984 года группа вылетела в США, чтобы дать два концерта в Нью-Йорке.

Генетические сеансы

[ редактировать ]

После концертов в США группа отправилась в Genetic Studios недалеко от Ридинга с продюсером Дэйвом Алленом, как и планировалось, чтобы завершить альбом с инженером Тимом Болдуином. Но сессии в Genetic Studios, по словам Гэри Маркса, превратились в «безумие, когда Элдрич врезался в стены между вокальными дублями, а мы обычно теряли сюжет. [Болдуин], кажется, вспоминал это достаточно с любовью». [ 19 ] Ослабленный постоянным употреблением амфетамина, бессонницей, недоеданием и гипогликемией , Элдрич однажды ночью потерял сознание в студии. Маркс: «Он был совершенно измотан, у него были галлюцинации. Несмотря на это, часть его все еще хотела продолжать, хотя другая часть знала, что ему нужно остановиться, потому что он очень болен». [ 17 ] Элдрич: «Мне очень нравится быть в стрессе в течение очень долгого времени. Мне говорили, что ты не сможешь заниматься этим так долго». [ 20 ] Элдрича срочно доставили в ближайшую больницу, где ему пришлось остаться на некоторое время из-за осложнений с сердцем и ухудшения общего состояния и состояния питания. [ 21 ] [ 22 ] Ко времени двух выступлений на фестивалях в Германии в начале сентября 1984 года Элдрича выписали из больницы, но группа не смогла уложиться в запланированную дату выпуска альбома. Во время интервью в Алене 8 сентября Элдрич сказал, что релиз перенесен на начало следующего года. [ 12 ]

Затем группа вернулась в Genetic Studios, чтобы внести последние штрихи в альбом. Возможно, именно на этих сессиях группа записала студийную версию песни Боба Дилана « Knockin' on Heaven's Door »; признак черного юмора группы. Существуют студийные версии двух более поздних песен Mission , "Serpents Kiss" и "Wake". Уэйн Хасси: «Обе эти песни на самом деле были впервые записаны во время сессий для [ First and Last and Always ], но на тот момент еще не были закончены». [ 23 ] Неясно, были ли эти две песни записаны в Strawberry или Genetic Studios. 22 сентября 1984 года группа выступила на фестивале в Йорке , а затем отправилась в тур Black October по Великобритании и Европе с 4 октября по 18 ноября 1984 года, который изначально был приурочен к выпуску альбома. Приуроченный к туру, 8 октября 1984 года был выпущен первый сингл с альбома, "Walk Away", который включал гибкий диск ограниченного выпуска с "Amphetamix" песни "Train". Поскольку график выпуска был сорван, а выпуск альбома перенесен на следующий год, звукозаписывающая компания безуспешно просила отложить и "Walk Away". [ 24 ] "Walk Away", как и его предшественник, не смог попасть в топ-40 Великобритании, заняв 45-е место. [ 4 ]

После окончания тура группа вернулась в Genetic Studios без басиста Крейга Адамса и продюсера Дэйва Аллена для сведения альбома. [ 10 ] По этому случаю были записаны две новые песни, "Blood Money" и "Bury Me Deep", спродюсированные Элдричем и задуманные как би-сайды к следующему синглу "No Time to Cry". В конце 1984 года Элдрич также продюсировал мини-альбом Clash of Dreams группы Salvation на студии звукозаписи Strawberry в Стокпорте, который должен был выйти в марте 1985 года на его лейбле Merciful Release. Альбом был отложен. [ 25 ] После рождественских каникул группа провела январь и февраль 1985 года, готовясь к выпуску альбома, который снова был перенесен на март. Оформление было завершено и доставлено, а в офисах WEA были распространены различные кассеты с различными миксами на выбор. [ нужна ссылка ] Кроме того, группа договорилась о выпуске концертного видео на PolyGram , которое должно было быть снято в день рождения Гэри Маркса 18 июня 1985 года в Королевском Альберт-Холле . Примерно в это же время группу решил покинуть ведущий гитарист и соучредитель группы Гэри Маркс. «Мои отношения со всеми тремя из них были полностью разрушены». [ 26 ] «Как автор песен, это было разочаровывающее время в The Sisters. Я написал много песен, но они не были использованы». [ нужна ссылка ] Предполагалось, что Хасси должен перейти на клавишные. [ 10 ] шаг, которого Хасси никогда бы не потерпел.

Для записи альбома группа приобрела новую драм-машину Oberheim DMX . [ 27 ] Все тексты альбома были написаны Эндрю Элдричем, который сказал, что его творчество «больше связано с редактированием коллажей в кино». [ 28 ] Их содержание, с различными отсылками к наркотикам и разлуке, отражает состояние Элдрича на тот момент: «Когда я писал тексты для альбома, я был настолько потрясен, что не было никакого дистанцирования от личности». [ 20 ] Гэри Маркс: «Когда мы записывали [альбом], Эндрю фактически расстался со своей давней девушкой, а я был близок к тому, чтобы покинуть группу. [Эти] две вещи привели к ряду упоминаний в текстах, которые, казалось, охватывали прощается с нами обоими». [ 26 ] Позже Элдрич подтвердил, что текст «Walk Away» был адресован Гэри Марксу: «Я думал, что один из них, возможно, нашел это немного уместным». [ 29 ] Гэри Маркс: «Walk Away может быть обо мне, а может и не быть; меня это не волнует, потому что мне эта песня не особенно нравится. Единственный текст, который меня всегда раздражает, — это строчка из «Some Kind of Stranger», в которой говорится: «Осторожный в нерешительности стоит у двери», что я определенно воспринял как выстрел в себя». [ 26 ]

Релиз и последствия

[ редактировать ]

8 марта 1985 года был выпущен сингл «No Time to Cry», занявший 63-е место в британском чарте. [ 4 ] Одновременно с выпуском альбома 9 марта начался тур по Великобритании. 11 марта WEA Records Ltd. выпустила альбом в Великобритании, что вызвало положительную реакцию прессы. 1 апреля Маркс отыграл свой последний концерт с The Sisters of Mercy, за которым на следующий день последовало выступление на телевидении, во время которого группа выступила вживую в студийных версиях «First and Last and Always» и «Marian». [ 30 ] Оставшееся трио, в котором Уэйн Хасси взял на себя все гитарные партии, 12 апреля начало новый тур по Европе и США, который продолжался до 7 июня. Второе появление на телевидении в немецком телешоу Formel Eins [ de ] , во время которого группа имитировала «No Time to Cry», транслировалось 15 апреля 1985 года. «Сестры милосердия» отыграли свой последний концерт, как и планировалось, 18 июня 1985 года в Королевский Альберт-Холл . Гэри Маркс, о котором было объявлено об участии, не явился. Видео было выпущено в 1986 году компанией PolyGram .

Летом 1985 года музыкальная пресса сообщила, что The Sisters of Mercy планируют сделать кавер-версию ABBA своим следующим синглом. [ 31 ] Позже Элдрич подтвердил, что действительно связался с продюсером Джимом Стейнманом : «Я позвонил ему [в 1985 году], когда в сете группы была « Gimme Gimme Gimme », и рассказал ему об этой песне и о том, что наша версия должна быть абсолютно глупой. Он согласился со мной, но его выписали, а затем группа распалась». [ 32 ] 2 ноября музыкальная пресса сообщила о распаде группы. [ 33 ] Эндрю Элдрич: «Люди, которые сейчас являются The Mission, и я договорились: никто не будет использовать это название, когда группа разошлась». [ 14 ] «Группа была хорошей и успешной, каждый из нас мог продолжать. Раскол произошел в тот момент, когда он не причинил нам никакого вреда». [ 16 ]

Оригинальный виниловый альбом был выпущен в марте 1985 года в Великобритании, США и Европе. В июле 1985 года корпорация Warner-Pioneer в Японии выпустила версию альбома, содержащую разные миксы некоторых треков («Black Planet» имеет немного другую инструментовку и на 10 секунд длиннее, «No Time to Cry» имеет другую вступительную и финальную инструментовку, а звуковые эффекты, "A Rock and a Hard Place" включает дополнительные гитарные треки и немного другой барабанный трек, а "First and Last and Always" включает совершенно другой барабанный трек, а также совершенно другую аранжировку и имеет вступление, которое на 15 секунд длиннее; остальные треки идентичны стандартному виниловому релизу). [ 3 ] В марте 1988 года альбом впервые был выпущен на компакт-диске, но использовалась японская версия. В мае 1992 года была выпущена обновленная версия компакт-диска в цифровом формате, снова с использованием японской версии.

В октябре 2006 года впервые на компакт-диске была выпущена обновленная версия оригинального винилового альбома. В этот компакт-диск вошли некоторые бонус-треки, такие как ранняя демо-версия "Some Kind of Stranger" с другим текстом, а также би-сайды синглов " Walk Away " ("Poison Door", "On the Wire" и "Long Train"). ») и « No Time to Cry » («Кровавые деньги» и «Похорони меня поглубже»). 24 июля 2015 года Warner Music International выпустила виниловый бокс-сет из 4 пластинок, который включал оригинальную версию альбома и три EP той эпохи, все с репродукциями обложки в футляре. Набор также был выпущен в цифровом формате.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 34 ]
Классический рок [ 35 ]
вопрос Благоприятный [ 36 ]
Необрезанный 8/10 [ 37 ]

Критический

[ редактировать ]

Джон Леланд из Spin написал: «Все их песни мрачные, траурные — медленные или быстрые, у них один и тот же безжалостно пасмурный тембр. Это талантливая группа, запертая в клише. Стратегия First and Last and Always неплоха. но это точно не вознаграждает внимательного слушания». [ 38 ]

Эми Хэнсон из AllMusic похвалила альбом и его влияние на готичную сцену, которая была заметна в середине 80-х, похвалив настроение альбома, сказав: «Со статичными барабанными битами и звенящими гитарами, подкрепляющими атонический, кладбищенский вокал Эндрю Элдрича, песни на First and Last and Always платили за то, чтобы они играли вместе с призраками множества забытых пост-панков, а также с готическими предками группы». Она похвалила настроение альбома, отметив: «От начальной воздушной клаустрофобии «Black Planet» до меланхолии «No Time to Cry»» и заключила: «Скопированный до смерти, его блеск никогда не был повторен. Действительно, весь альбом остается непревзойденным в своем жанре, ему навсегда предоставлено первое место на пьедестале, с которого его невозможно свергнуть». [ 39 ]

В ретроспективном обзоре Джулиан Маршалек из The Quietus заметил, что тексты вступительного трека "Black Planet" очень актуальны с точки зрения политического климата середины 80-х и Холодной войны . "В лирическом плане трек находит Элдтриха в постапокалиптическом мире, загрязненном радиацией и кислотными дождями". Звучание Хасси, при этом мало внимания уделяет таким понятиям, как запоминающиеся и мощные риффы». и похвалил звучание альбома, сказав: «С First And Last And Always The Sisters Of Mercy представили документ, который выполнил обещания этих более ранних релизов, десяти треков, отмеченных Армагеддоном, женщинами, наркотиками, ковбойскими шляпами и Marlboro Reds». и заключил: «Только The Sisters Of Mercy могли придумать идею рок-музыки как иронического средства выражения своей желчи. И только The Sisters Of Mercy могли быть поглощены тем самым, над чем они высмеивали. Следующий – и, конечно же, предшествовавшая ему умная музыка – дебютный альбом The Sisters Of Mercy представляет собой мощную точку и венчающее заявление, которое хорошо выдержало годы с момента его выпуска. По крайней мере, для некоторых из нас это действительно так. первый и последний и всегда». [ 40 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Производство альбома оставило группу в огромных долгах. [ 24 ] По словам Элдрича, альбом окупил затраты на производство в 1988 году. [ 41 ] Альбом занял 14-е место в чарте альбомов Великобритании . [ 42 ] с сильными региональными продажами на севере Англии. [ 43 ] Он получил серебряный сертификат (продано 60 000 экземпляров) 30 октября 1987 года и золотой сертификат (продано 100 000 экземпляров) 8 мая 1989 года Британской фонографической индустрией (BPI). [ 44 ] В Германии, втором по величине рынке группы после Великобритании, альбом достиг 40-й строчки и получил золотой статус (250 000 проданных копий) в 2011 году. [ 45 ] [ 46 ] В США альбом не вошел в Billboard 200 . Что касается неспособности синглов группы войти в топ-40 Великобритании, Элдрич позже прокомментировал: «Мы были близки к этому. Наша неспособность попасть в топ-40 не была связана с нами. готовы упаковать себя так, как это делали другие группы». [ 47 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что альбом и значительное влияние группы на гот-сцену 1980-х годов, когда группа считалась второй волной готического движения наряду с другими группами, такими как The Mission и Fields of the Nephilim , [ 48 ] Эндрю Элдрич не считал The Sisters of Mercy готик-рок- группой и вместо этого хотел, чтобы их классифицировали как продолжение классической рок- музыки 1960-х:

Мы родом из 1969 года; мы дети Альтамонта . Мы не знаем, кто такие Alien Sex Fiend , и не хотим знать. На протяжении всей нашей карьеры нам приходилось бороться с предвзятым мнением, которое сложилось у большинства публики о нас как о чем-то, возникшем из пост-панка . Мы считаем себя выходцами из рок-музыки до 1970-х годов, наследниками этой традиции и единственными людьми, имеющими хоть какой-то шанс распространять ее дальше. [ 49 ] Я думаю, что заглавный трек мрачноват, но не остальные. Возможно, они не слишком оптимистичны... мрачные и мрачные, предполагают атмосферу апатичной покорности, к которой я не думаю, что мы склонны. [ 22 ]

В 2012 году ретроспектива журнала Sonic Seducer назвала альбом «столпом готической культуры» и включила его в список «10 ключевых альбомов готической сцены». [ 50 ] Группа также упоминалась как готическая группа в различных списках такого рода. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Эндрю Элдричем.

Сторона первая
Нет. Заголовок Музыка Длина
1. «Чёрная планета» Уэйн Хасси 4:26
2. "Уходи" Хасси 3:24
3. «Не время плакать» 4:03
4. «Камень и наковальня» Хасси 3:34
5. «Мэриан (Версия)» Хасси 5:44
Вторая сторона
Нет. Заголовок Музыка Длина
6. «Первый, последний и всегда» Маркс 4:02
7. "Владение"
  • Адамс
  • Элдрич
  • Хасси
4:39
8. "Девять пока девять" Маркс 4:12
9. «Амфетаминовая логика» Маркс 4:54
10. «Какой-то незнакомец» Маркс 7:20
Общая длина: 46:20
Бонус-треки переиздания 2006 года
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Оригинальный сингл Длина
11. «Ядовитая дверь» Маркс Маркс "Уходи" 3:40
12. "На проводе" Элдрич Элдрич "Уходи" 4:18
13. «Кровавые деньги» Элдрич Хасси «Не время плакать» 3:13
14. "Похорони меня поглубже" Элдрич Элдрич «Не время плакать» 4:45
15. «Длинный поезд» Элдрич Элдрич «Длинный поезд (Flexi Disc)» и « Лукреция, мое отражение ». 7:28
16. "Some Kind of Stranger" (ранее неизданная ранняя версия) Маркс Маркс Никто 8:43
Общая длина: 78:27

Персонал

[ редактировать ]

Сестры милосердия

Технический персонал

Диаграмма производительности для «Первого», «Последнего» и «Всегда»
Диаграмма (1985) Пик
позиция
Европейские альбомы ( Музыка и медиа ) [ 55 ] 31
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 45 ] 40
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 56 ] 23
Британские альбомы ( OCC ) [ 42 ] 14

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для первого, последнего и всегда
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Германия ( BVMI ) [ 46 ] Золото 250,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 44 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

  1. ^ Перечислены под рабочими названиями «Scottish One A» и «Scottish One B».
  2. ^ Перечислено под рабочим названием «Марианна».
  3. ^ Перечислено под рабочим названием «Маленькое крыло».
  4. ^ Перечислено под рабочим названием «Маленькое крылышко Энди».

Цитаты

  1. ^ Немчик, Ральф (октябрь 1983 г.). «Плюс-минус-ноль – сестры милосердия». СПЭКС . п. 5.
  2. ^ "mercyme.jpg" . Ultimatesistersguide.org (JPEG) . Проверено 9 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сестры милосердия» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Сестры милосердия | полная официальная история диаграммы» . Официальная чартерная компания . Проверено 6 января 2022 г.
  5. ^ Леви, Элеонора (июнь 1984 г.). «Вредные привычки» . Зеркало записи (JPEG) . Проверено 9 марта 2013 г.
  6. ^ "BBC - Radio 1 - Keep It Peel - 19.06.1984 Сестры милосердия" . Би-би-си . Проверено 9 марта 2013 г.
  7. ^ «Дискография Ghost Dance: Дневники записи (Река невозврата)» . GhostDance.co.uk . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2022 г.
  8. ^ Свитинг, Адам (1984). «Баллада о худом человеке» . Создатель мелодий (JPEG) . Проверено 9 марта 2013 г.
  9. ^ «Клубничный Север – ...» Strawberrynorth.co.uk . Проверено 9 марта 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Поцелуй Змеи!». Спиральная царапина . Январь 1989 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Просмотр темы – Демо Nine While Nine!?! :: Heartland :: Форум сестер милосердия» . myheartland.co.uk . 20 октября 2004 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бурхардт, Альф (ноябрь 1984 г.). «Я такт доктора». СПЭКС . п. 23.
  13. ^ Телеинтервью Эндрю Элдрича (ZTV, Швеция, 1993)
  14. ^ Jump up to: а б Сазерленд, Стив (5 сентября 1987 г.). «Голос его хозяина» . Создатель мелодий (JPEG) . Проверено 9 марта 2013 г.
  15. ^ Лабюссьер, Кристоф. «Предчувствие» . Premonition.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хартманн, Маркус (ноябрь 1990 г.). «...И снова дует ветер...». Зилло . п. 12.
  17. ^ Jump up to: а б «[ Rise and Reverberate Статья ]» . Поднимитесь и отразитесь (JPEG). 1984 год . Проверено 9 марта 2013 г.
  18. ^ Сэмпсон, Крис (июнь 2003 г.). «Интервью [2]: Гэри Маркс» (PDF) . Гласперленшпиль . № 6. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 6 января 2022 г.
  19. ^ «Дискография Ghost Dance: Дневники записи (Остановить мир)» . GhostDance.co.uk . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Сазерленд, Стив (16 марта 1985 г.). «Неосторожный шепот» . Создатель Мелодий ( PNG ) . Проверено 10 марта 2013 г.
  21. ^ М., Дэйв (1984). «Сестры милосердия» . НИТВ (JPEG) . Проверено 10 марта 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дю Нуайе, Поль (март 1985 г.). «Мистер сестра – от ропота до стона» . НМЕ (JPEG) . Проверено 10 марта 2013 г.
  23. ^ Хасси, Уэйн (апрель 2007 г.). Первая глава (примечания к компакт-диску).
  24. ^ Jump up to: а б «[ Rise and Reverberate Статья ]» . Поднимитесь и отразитесь (JPEG). 1984 год . Проверено 10 марта 2013 г.
  25. ^ « Битва снов | Штаб спасения» . savehq.co.uk . 22 сентября 2011 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Интервью Хартленда с Гэри Марксом (2003)» . Хартленд . 6 июля 2003 г. Проверено 6 января 2022 г.
  27. ^ «Сестры Тех – Доктор» . thesistersofmercy.com . Проверено 10 марта 2013 г.
  28. ^ Кавана, Дэвид (май 1992 г.). «Барон фон Параноик!» . Выбирать . Проверено 10 марта 2013 г.
  29. ^ Шоу Эндрю Коллинза . 17 апреля 2003 г. BBC 6 Music .
  30. ^ Тест на старый серый свисток . 2 апреля 1985 года. BBC 2 .
  31. ^ «Быстрый и мимолетный». СПЭКС . Август 1985 г. с. 5.
  32. ^ Рафф, Майкл (январь 1988 г.). «Принц болот». СПЭКС .
  33. ^ Звуки . 2 ноября 1985 г. с. 3.
  34. ^ Хэнсон, Эми. « Первые и последние и всегда – сестры милосердия» . Вся музыка . Проверено 10 марта 2013 г.
  35. ^ Sleazegrinder (декабрь 2006 г.). Переиздание «Сестер милосердия». Классический рок . п. 101.
  36. ^ В. ​Декабрь 1999 г. с. 171.
  37. ^ Боннер, Майкл (сентябрь 2015 г.). «Сестры милосердия: первые, последние и всегда ». Необрезанный . п. 96.
  38. ^ Джон Лиланд (июль 1985 г.). «Вращения». Вращаться . № 3. с. 32.
  39. ^ The Sisters of Mercy - First and Last and Always обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 28 августа 2023 г.
  40. ^ «The Quietus | Особенности | Юбилей | 35 лет спустя: первое, последнее и всегда повторное посещение «Сестер милосердия»» . Квиетус . Проверено 28 августа 2023 г.
  41. ^ Диксон, Дэйв (июнь 1991 г.). «На Жутком бульваре». Хартленд . № 4. с. 46.
  42. ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 6 января 2022 г.
  43. ^ Рис, Дэфидд; Крэмптон, Люк (1999). Q-энциклопедия рок-звезд . Дорлинг Киндерсли . п. 914.
  44. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Sisters of Mercy – First, Last и Always» . Британская фонографическая индустрия . 8 мая 1989 года . Проверено 6 января 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Offiziellecharts.de – Сестры милосердия – первые, последние и всегда» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 января 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Gold-/Platin-Datenbank (Сестры милосердия; « Первый, последний и всегда » (на немецком языке). Бундесвербанд Музыкальной Индустрии . Проверено 6 января 2022 г.
  47. ^ Спенсер, Нил (22 февраля 1986 г.). «Сестричество» . Звуки (JPEG) . Проверено 10 марта 2013 г.
  48. ^ «Волны готики — Всемирный день готики» . ЭлектроСпанк-ФМА . 22 мая 2019 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  49. ^ Диксон, Дэйв (март 1985 г.). «Милосердная судьба». Сырой .
  50. ^ Гнух, Ким (2012). «10 ключевых альбомов готической сцены». Sonic Seducer (на немецком языке). Том Специальный выпуск, №1.
  51. ^ Дистефано, Алекс. «10 лучших готических групп» . Феникс Нью Таймс . Проверено 28 августа 2023 г.
  52. ^ «30 лучших готических групп всех времен (самых популярных)» . 24 апреля 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  53. ^ «Лучшие исполнители готик-рока» . Ласт.фм. ​Проверено 28 августа 2023 г.
  54. ^ Gateway, Музыка (22 августа 2019 г.). «20 лучших готик-рок-групп всех времен» . Музыкальный шлюз . Проверено 28 августа 2023 г.
  55. ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Евротиплист . Том. 2, нет. 15. 15 апреля 1985 г. с. 12. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  56. ^ "Swedishcharts.com - Сестры милосердия - Первые, последние и всегда" . Хунг Медиен. Проверено 6 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e91495174d00204d43bab6d014a89a__1724369760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/9a/44e91495174d00204d43bab6d014a89a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First and Last and Always - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)