Первый и последний и всегда
Первый и последний и всегда | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 марта 1985 г. | |||
Записано | Июнь – ноябрь 1984 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | Готический рок | |||
Длина | 45 : 37 | |||
Этикетка | Милосердное освобождение | |||
Продюсер | Дэвид М. Аллен | |||
сестер милосердия Хронология | ||||
| ||||
Синглы из первого, последнего и всегда | ||||
|
First and Last and Always — дебютный студийный альбом английской готик-рок- группы Sisters of Mercy , впервые выпущенный 11 марта 1985 года на лейбле группы Merciful Release . Прежде чем приступить к записи дебютного альбома, группа начала с выпуска нескольких мини-альбомов и синглов с 1980 по 1984 год. Гитарист Бен Ганн покинул группу в октябре 1983 года, и впоследствии его заменил Dead or Alive участник Уэйн Хасси . Это создало один из самых знаковых составов группы, в который вошли Хасси, фронтмен Эндрю Элдрич , гитарист Гэри Маркс и басист Крейг Адамс .
После двухмесячного турне и выпуска сингла " Body and Soul " в июне 1984 года начались записи с продюсером Дэвидом М. Алленом в Strawberry Studios в Стокпорте , а сессии также проходили в Genetic Studios в Ридинге . Сессии были продлены из-за употребления Элдричем наркотиков и увеличения времени, потраченного на написание текстов, хотя запись в конечном итоге была завершена в ноябре 1984 года. Как и в случае с предыдущими релизами группы, при записи они использовали драм-машину, на этот раз с использованием Oberheim DMX по прозвищу « Доктор ». Лавина ».
Первому, последнему и всегдаму предшествовали синглы «Walk Away» и «No Time to Cry», которые достигли 45-го и 63-го места соответственно в британском чарте синглов . Альбом достиг 14 строчки в UK Albums Chart , хотя после этого у группы все еще были долги из-за производственных затрат. Затраты окупились в 1988 году, а в 1989 году альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии за продажу 100 000 копий в Соединенном Королевстве. Позже в 2011 году альбом получил золотой статус от BVMI за продажу 250 000 копий в Германии.
Хотя Элдрич и Хасси начали писать новый материал вскоре после выпуска альбома, Sisters of Mercy распались позже, в 1985 году, когда Хасси, Маркс и Адамс покинули группу из-за возросшей напряженности между ними и Элдричем. Следовательно, First and Last and Always стал единственным альбомом Sisters of Mercy, в котором участвовали Хасси, Маркс и Адамс. После расформирования Хасси и Адамс сформировали The Mission , а Элдрич создал свой побочный проект The Sisterhood , хотя позже Элдрич перезапустил Sisters of Mercy с другими участниками.
Фон
[ редактировать ]Группа была основана в 1980 году Эндрю Элдричем и Гэри Марксом в Лидсе . До 1983 года они выпустили пять синглов и два EP , которые были выпущены на собственном инди-лейбле группы Merciful Release, а также распространялись независимо. Поскольку группа становилась все более успешной и регулярно появлялась в британских инди-чартах , в 1983 году было объявлено о выпуске первого студийного альбома, который выйдет в следующем году. Элдрич оценил производственные затраты в 40 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] сумма, превышающая финансовые возможности инди-группы. Примерно в то же время начались переговоры с заинтересованными звукозаписывающими компаниями. Элдрич, который занимался менеджментом и бизнесом группы, в начале нового года вел переговоры с несколькими звукозаписывающими компаниями и, наконец, подписал удовлетворительный контракт с WEA Records . Merciful Release открыла офис в Лондоне, а также основала собственную издательскую компанию Candelmaesse Limited, которая лицензировала будущий песенный материал издателю RCA Records , RCA Music Limited.
В октябре 1983 года группу покинул гитарист Бен Ганн. В конце года через CBS Records , которые были заинтересованы в подписании контракта с группой, его заменил бывший Dead or Alive участник Уэйн Хасси . Новый состав группы отыграл свой дебютный концерт 7 апреля 1984 года. [ 2 ] в который вошли недавно написанные песни «Body and Soul», «Train» и «Walk Away». За концертом последовал короткий тур по Америке до 16 апреля. Вернувшись в Великобританию, Элдрич написал новую песню под названием "Wide Receiver", вдохновленную термином из американского футбола , и которую он записал самостоятельно дома в качестве демо. [ нужна ссылка ] В конечном итоге элементарная песня не была использована, но сольная демо-запись Элдрича появилась в начале 1992 года на контрафактном альбоме.
В студии звукозаписи Strawberry в Стокпорте «Сестры милосердия» записали свой первый сингл в марте 1984 года для WEA («Body and Soul»). [ 3 ] который был написан и спродюсирован самим Элдричем и выпущен 4 июня 1984 года. "Body and Soul" занял 46 -е место в британском чарте синглов . [ 4 ] Со 2 мая по 6 июня группа гастролировала по Великобритании и Европе и опробовала новую композицию Гэри Маркса, которую он позже использовал в Ghost Dance . Дэйв Аллен, рекомендованный WEA Records , Продюсер Cure увидел группу в Амстердаме (2 июня 1984 года) и позже получил телеграмму от Эндрю Элдрича, в которой говорилось: «Сестры говорят «да» Дэйву Аллену». [ нужна ссылка ] После окончания тура они начали готовиться к записи альбома, но сначала вошли в студию Maida Vale Studios, 19 июня чтобы записать сеанс Джона Пила для BBC Radio 1 . [ 5 ] Заседание транслировалось 13 июля. [ 6 ] когда «Сестры милосердия» уже были в студии звукозаписи.
Запись
[ редактировать ]Демо-сессии
[ редактировать ]После интенсивных занятий по написанию песен Гэри Маркс вошел в Parkside Studios, «крошечную студию в репетиционном комплексе недалеко от Армли-роуд, где я был с Уэйном, чтобы записать несколько новых демо с его пением». Записи были спроектированы Стивом Алленом. [ 7 ] Элдрич с энтузиазмом отнесся к новому материалу и сыграл несколько инструментальных демо Melody Maker журналисту Адаму Свитингу : «Я думаю, этот материал будет невероятным, не похожим ни на что, что мы когда-либо делали раньше». [ 8 ]
Клубничные сеансы
[ редактировать ]В конце июня 1984 года «Сестры милосердия» отправились с продюсером Дэйвом Алленом в студию звукозаписи Strawberry Recording в Стокпорте , недалеко от Манчестера , на пять недель, чтобы записать свой первый студийный альбом. Стоимость студии составляла 500 фунтов стерлингов в день и 3250 фунтов стерлингов в неделю. [ 9 ] Элдрич провел в студии целых пять недель и, по словам Дэйва Аллена, употреблял большое количество амфетамина . ежедневно [ нужна ссылка ] В Стокпорте должны были быть записаны минусовки и вокал. Дополнительный вокал, наложения и финальный микс были запланированы на август в Genetic Studios. Готовый альбом должен был выйти на третьей неделе октября 1984 года. [ 10 ] Группа сразу же приступила к записи, причем Хасси и Маркс часто исполняли вокал со своими собственными текстами, которые позже появлялись на бутлегах. И Хасси, и Маркс позже использовали некоторые из этих текстов для своих групп The Mission и Ghost Dance . Ранняя запись "First and Last and Always", которая, по словам Гэри Маркса, "ранее называлась "The Scottish One"", была "завершена довольно рано". [ 11 ] Маркс спел ранний набросок более позднего текста Ghost Dance «When I Call», в котором упоминалось имя друга группы из Гамбурга; Марианна. [ 12 ]
На «Девять в то время как девять», которая, по словам Маркса, была «записана в одно и то же время» и «имела рабочее название «Дитя света», [ 11 ] Гэри Маркс спел ведущий вокал, который он позже повторно использовал в песне Ghost Dance "A Deeper Blue". Название этой песни происходит от йоркширского диалекта , где «пока» означает «пока». "Black Planet" существует в виде ранней версии с текстами Уэйна Хасси, которые он позже использовал в песнях Mission "Dance on Glass" и "Naked and Savage". Дополнительными песнями, которые остались неиспользованными, были более поздняя песня Mission «Garden of Delight» и более поздняя песня Ghost Dance «Yesterday Again». Позже Элдрич спел свою собственную версию «Garden of Delight», которая также осталась неиспользованной: «Существует несколько бутлегов, в которых я пытаюсь спеть слова Уэйна, и вы можете услышать, что они меня не убедили. Я могу». Я не вдаю в них никакого смысла». [ 13 ] «Парень понятия не имел – он просто соединял модные слова». [ 14 ]
Запись была отложена, к разочарованию группы, поскольку Элдрич все еще работал над текстами. Гэри Маркс: «Он слишком увлекся бизнесом и потерял свои писательские способности. Мы тратили недели в студии, ожидая, пока он придумает несколько текстов. Это было очень больно. и очень дорого». [ 15 ] Заметным исключением стал «Мэриан». Элдрич, вдохновленный оригинальным текстом Гэри Маркса «First and Last and Always», написал новые слова к композиции Уэйна Хасси, которая содержала несколько отрывков, исполненных на немецком языке. «Marian — особенная песня; она не похожа ни на одну из других песен. Я написал ее за десять минут, обычно на тексты у меня уходит до полугода». [ 16 ] Вокальные партии оказались трудоемкими. Маркс сказал: «После каждого сеанса Энди говорил: «Но разве это эпично?», и мы отвечали: «Да, Энди, это здорово!» И он бы вернулся и сделал это снова. Энди полный перфекционист». [ 17 ] Он добавил: «Мы могли бы написать и записать двойной альбом за то время, которое ему потребовалось, чтобы сделать микс для наушников по своему вкусу». [ 18 ]
В конце июля 1984 года запись была закончена, и группа завершила сырые миксы из 18 песен на десяти аналоговых мастер-барабанах :
- Часть 1 : «Tones» / «Не время плакать»
- Часть 2 : « Эмма » / «Уходи»
- Часть 3 : «Ядовитая дверь» / «Камень и наковальня»
- Часть 4 : «Первый, последний и всегда» (альбомная версия) / «Первый, последний и всегда» (японская версия) [ а ]
- Часть 5 : «Владение» / «Плюнь на твою могилу» / «Зло пришло, зло ушло»
- Часть 6 : «Мэриан» [ б ] / «Широкий приемник»
- Часть 7 : «Девять, пока девять»
- Часть 8 : «Какой-то незнакомец» [ с ]
- Часть 9 : «Какой-то незнакомец» (ранняя) [ д ]
- Часть 10 : «Вниз к E...» / «На проводе»
По словам Дэйва Аллена, «Tones», «Spit on Your Grave», «Evil Come Evil Go» и «Down to E....» — рабочие названия известных песен. "Amphetamine Logic", по словам Гэри Маркса, имела рабочее название "Horned One Stabs", что указывает на то, что эта песня была записана не в Strawberry, а на более поздних сессиях. [ нужна ссылка ] В начале августа 1984 года группа вылетела в США, чтобы дать два концерта в Нью-Йорке.
Генетические сеансы
[ редактировать ]После концертов в США группа отправилась в Genetic Studios недалеко от Ридинга с продюсером Дэйвом Алленом, как и планировалось, чтобы завершить альбом с инженером Тимом Болдуином. Но сессии в Genetic Studios, по словам Гэри Маркса, превратились в «безумие, когда Элдрич врезался в стены между вокальными дублями, а мы обычно теряли сюжет. [Болдуин], кажется, вспоминал это достаточно с любовью». [ 19 ] Ослабленный постоянным употреблением амфетамина, бессонницей, недоеданием и гипогликемией , Элдрич однажды ночью потерял сознание в студии. Маркс: «Он был совершенно измотан, у него были галлюцинации. Несмотря на это, часть его все еще хотела продолжать, хотя другая часть знала, что ему нужно остановиться, потому что он очень болен». [ 17 ] Элдрич: «Мне очень нравится быть в стрессе в течение очень долгого времени. Мне говорили, что ты не сможешь заниматься этим так долго». [ 20 ] Элдрича срочно доставили в ближайшую больницу, где ему пришлось остаться на некоторое время из-за осложнений с сердцем и ухудшения общего состояния и состояния питания. [ 21 ] [ 22 ] Ко времени двух выступлений на фестивалях в Германии в начале сентября 1984 года Элдрича выписали из больницы, но группа не смогла уложиться в запланированную дату выпуска альбома. Во время интервью в Алене 8 сентября Элдрич сказал, что релиз перенесен на начало следующего года. [ 12 ]
Затем группа вернулась в Genetic Studios, чтобы внести последние штрихи в альбом. Возможно, именно на этих сессиях группа записала студийную версию песни Боба Дилана « Knockin' on Heaven's Door »; признак черного юмора группы. Существуют студийные версии двух более поздних песен Mission , "Serpents Kiss" и "Wake". Уэйн Хасси: «Обе эти песни на самом деле были впервые записаны во время сессий для [ First and Last and Always ], но на тот момент еще не были закончены». [ 23 ] Неясно, были ли эти две песни записаны в Strawberry или Genetic Studios. 22 сентября 1984 года группа выступила на фестивале в Йорке , а затем отправилась в тур Black October по Великобритании и Европе с 4 октября по 18 ноября 1984 года, который изначально был приурочен к выпуску альбома. Приуроченный к туру, 8 октября 1984 года был выпущен первый сингл с альбома, "Walk Away", который включал гибкий диск ограниченного выпуска с "Amphetamix" песни "Train". Поскольку график выпуска был сорван, а выпуск альбома перенесен на следующий год, звукозаписывающая компания безуспешно просила отложить и "Walk Away". [ 24 ] "Walk Away", как и его предшественник, не смог попасть в топ-40 Великобритании, заняв 45-е место. [ 4 ]
После окончания тура группа вернулась в Genetic Studios без басиста Крейга Адамса и продюсера Дэйва Аллена для сведения альбома. [ 10 ] По этому случаю были записаны две новые песни, "Blood Money" и "Bury Me Deep", спродюсированные Элдричем и задуманные как би-сайды к следующему синглу "No Time to Cry". В конце 1984 года Элдрич также продюсировал мини-альбом Clash of Dreams группы Salvation на студии звукозаписи Strawberry в Стокпорте, который должен был выйти в марте 1985 года на его лейбле Merciful Release. Альбом был отложен. [ 25 ] После рождественских каникул группа провела январь и февраль 1985 года, готовясь к выпуску альбома, который снова был перенесен на март. Оформление было завершено и доставлено, а в офисах WEA были распространены различные кассеты с различными миксами на выбор. [ нужна ссылка ] Кроме того, группа договорилась о выпуске концертного видео на PolyGram , которое должно было быть снято в день рождения Гэри Маркса 18 июня 1985 года в Королевском Альберт-Холле . Примерно в это же время группу решил покинуть ведущий гитарист и соучредитель группы Гэри Маркс. «Мои отношения со всеми тремя из них были полностью разрушены». [ 26 ] «Как автор песен, это было разочаровывающее время в The Sisters. Я написал много песен, но они не были использованы». [ нужна ссылка ] Предполагалось, что Хасси должен перейти на клавишные. [ 10 ] шаг, которого Хасси никогда бы не потерпел.
Состав
[ редактировать ]Для записи альбома группа приобрела новую драм-машину Oberheim DMX . [ 27 ] Все тексты альбома были написаны Эндрю Элдричем, который сказал, что его творчество «больше связано с редактированием коллажей в кино». [ 28 ] Их содержание, с различными отсылками к наркотикам и разлуке, отражает состояние Элдрича на тот момент: «Когда я писал тексты для альбома, я был настолько потрясен, что не было никакого дистанцирования от личности». [ 20 ] Гэри Маркс: «Когда мы записывали [альбом], Эндрю фактически расстался со своей давней девушкой, а я был близок к тому, чтобы покинуть группу. [Эти] две вещи привели к ряду упоминаний в текстах, которые, казалось, охватывали прощается с нами обоими». [ 26 ] Позже Элдрич подтвердил, что текст «Walk Away» был адресован Гэри Марксу: «Я думал, что один из них, возможно, нашел это немного уместным». [ 29 ] Гэри Маркс: «Walk Away может быть обо мне, а может и не быть; меня это не волнует, потому что мне эта песня не особенно нравится. Единственный текст, который меня всегда раздражает, — это строчка из «Some Kind of Stranger», в которой говорится: «Осторожный в нерешительности стоит у двери», что я определенно воспринял как выстрел в себя». [ 26 ]
Релиз и последствия
[ редактировать ]8 марта 1985 года был выпущен сингл «No Time to Cry», занявший 63-е место в британском чарте. [ 4 ] Одновременно с выпуском альбома 9 марта начался тур по Великобритании. 11 марта WEA Records Ltd. выпустила альбом в Великобритании, что вызвало положительную реакцию прессы. 1 апреля Маркс отыграл свой последний концерт с The Sisters of Mercy, за которым на следующий день последовало выступление на телевидении, во время которого группа выступила вживую в студийных версиях «First and Last and Always» и «Marian». [ 30 ] Оставшееся трио, в котором Уэйн Хасси взял на себя все гитарные партии, 12 апреля начало новый тур по Европе и США, который продолжался до 7 июня. Второе появление на телевидении в немецком телешоу Formel Eins , во время которого группа имитировала «No Time to Cry», транслировалось 15 апреля 1985 года. «Сестры милосердия» отыграли свой последний концерт, как и планировалось, 18 июня 1985 года в Королевский Альберт-Холл . Гэри Маркс, о котором было объявлено об участии, не явился. Видео было выпущено в 1986 году компанией PolyGram .
Летом 1985 года музыкальная пресса сообщила, что The Sisters of Mercy планируют сделать кавер-версию ABBA своим следующим синглом. [ 31 ] Позже Элдрич подтвердил, что действительно связался с продюсером Джимом Стейнманом : «Я позвонил ему [в 1985 году], когда в сете группы была « Gimme Gimme Gimme », и рассказал ему об этой песне и о том, что наша версия должна быть абсолютно глупой. Он согласился со мной, но его выписали, а затем группа распалась». [ 32 ] 2 ноября музыкальная пресса сообщила о распаде группы. [ 33 ] Эндрю Элдрич: «Люди, которые сейчас являются The Mission, и я договорились: никто не будет использовать это название, когда группа разошлась». [ 14 ] «Группа была хорошей и успешной, каждый из нас мог продолжать. Раскол произошел в тот момент, когда он не причинил нам никакого вреда». [ 16 ]
Издания
[ редактировать ]Оригинальный виниловый альбом был выпущен в марте 1985 года в Великобритании, США и Европе. В июле 1985 года корпорация Warner-Pioneer в Японии выпустила версию альбома, содержащую разные миксы некоторых треков («Black Planet» имеет немного другую инструментовку и на 10 секунд длиннее, «No Time to Cry» имеет другую вступительную и финальную инструментовку, а звуковые эффекты, "A Rock and a Hard Place" включает дополнительные гитарные треки и немного другой барабанный трек, а "First and Last and Always" включает совершенно другой барабанный трек, а также совершенно другую аранжировку и имеет вступление, которое на 15 секунд длиннее; остальные треки идентичны стандартному виниловому релизу). [ 3 ] В марте 1988 года альбом впервые был выпущен на компакт-диске, но использовалась японская версия. В мае 1992 года была выпущена обновленная версия компакт-диска в цифровом формате, снова с использованием японской версии.
В октябре 2006 года впервые на компакт-диске была выпущена обновленная версия оригинального винилового альбома. В этот компакт-диск вошли некоторые бонус-треки, такие как ранняя демо-версия "Some Kind of Stranger" с другим текстом, а также би-сайды синглов " Walk Away " ("Poison Door", "On the Wire" и "Long Train"). ») и « No Time to Cry » («Кровавые деньги» и «Похорони меня поглубже»). 24 июля 2015 года Warner Music International выпустила виниловый бокс-сет из 4 пластинок, который включал оригинальную версию альбома и три EP той эпохи, все с репродукциями обложки в футляре. Набор также был выпущен в цифровом формате.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | Благоприятный [ 36 ] |
Необрезанный | 8/10 [ 37 ] |
Критический
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2023 г. ) |
Джон Леланд из Spin написал: «Все их песни мрачные, траурные — медленные или быстрые, у них один и тот же безжалостно пасмурный тембр. Это талантливая группа, запертая в клише. Стратегия First and Last and Always неплоха. но это точно не вознаграждает внимательного слушания». [ 38 ]
Эми Хэнсон из AllMusic похвалила альбом и его влияние на готичную сцену, которая была заметна в середине 80-х, похвалив настроение альбома, сказав: «Со статичными барабанными битами и звенящими гитарами, подкрепляющими атонический, кладбищенский вокал Эндрю Элдрича, песни на First and Last and Always платили за то, чтобы они играли вместе с призраками множества забытых пост-панков, а также с готическими предками группы». Она похвалила настроение альбома, отметив: «От начальной воздушной клаустрофобии «Black Planet» до меланхолии «No Time to Cry»» и заключила: «Скопированный до смерти, его блеск никогда не был повторен. Действительно, весь альбом остается непревзойденным в своем жанре, ему навсегда предоставлено первое место на пьедестале, с которого его невозможно свергнуть». [ 39 ]
В ретроспективном обзоре Джулиан Маршалек из The Quietus заметил, что тексты вступительного трека "Black Planet" очень актуальны с точки зрения политического климата середины 80-х и Холодной войны . "В лирическом плане трек находит Элдтриха в постапокалиптическом мире, загрязненном радиацией и кислотными дождями". Звучание Хасси, при этом мало внимания уделяет таким понятиям, как запоминающиеся и мощные риффы». и похвалил звучание альбома, сказав: «С First And Last And Always The Sisters Of Mercy представили документ, который выполнил обещания этих более ранних релизов, десяти треков, отмеченных Армагеддоном, женщинами, наркотиками, ковбойскими шляпами и Marlboro Reds». и заключил: «Только The Sisters Of Mercy могли придумать идею рок-музыки как иронического средства выражения своей желчи. И только The Sisters Of Mercy могли быть поглощены тем самым, над чем они высмеивали. Следующий – и, конечно же, предшествовавшая ему умная музыка – дебютный альбом The Sisters Of Mercy представляет собой мощную точку и венчающее заявление, которое хорошо выдержало годы с момента его выпуска. По крайней мере, для некоторых из нас это действительно так. первый и последний и всегда». [ 40 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Производство альбома оставило группу в огромных долгах. [ 24 ] По словам Элдрича, альбом окупил затраты на производство в 1988 году. [ 41 ] Альбом занял 14-е место в чарте альбомов Великобритании . [ 42 ] с сильными региональными продажами на севере Англии. [ 43 ] Он получил серебряный сертификат (продано 60 000 экземпляров) 30 октября 1987 года и золотой сертификат (продано 100 000 экземпляров) 8 мая 1989 года Британской фонографической индустрией (BPI). [ 44 ] В Германии, втором по величине рынке группы после Великобритании, альбом достиг 40-й строчки и получил золотой статус (250 000 проданных копий) в 2011 году. [ 45 ] [ 46 ] В США альбом не вошел в Billboard 200 . Что касается неспособности синглов группы войти в топ-40 Великобритании, Элдрич позже прокомментировал: «Мы были близки к этому. Наша неспособность попасть в топ-40 не была связана с нами. готовы упаковать себя так, как это делали другие группы». [ 47 ]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на то, что альбом и значительное влияние группы на гот-сцену 1980-х годов, когда группа считалась второй волной готического движения наряду с другими группами, такими как The Mission и Fields of the Nephilim , [ 48 ] Эндрю Элдрич не считал The Sisters of Mercy готик-рок- группой и вместо этого хотел, чтобы их классифицировали как продолжение классической рок- музыки 1960-х:
Мы родом из 1969 года; мы дети Альтамонта . Мы не знаем, кто такие Alien Sex Fiend , и не хотим знать. На протяжении всей нашей карьеры нам приходилось бороться с предвзятым мнением, которое сложилось у большинства публики о нас как о чем-то, возникшем из пост-панка . Мы считаем себя выходцами из рок-музыки до 1970-х годов, наследниками этой традиции и единственными людьми, имеющими хоть какой-то шанс распространять ее дальше. [ 49 ] Я думаю, что заглавный трек мрачноват, но не остальные. Возможно, они не слишком оптимистичны... мрачные и мрачные, предполагают атмосферу апатичной покорности, к которой я не думаю, что мы склонны. [ 22 ]
В 2012 году ретроспектива журнала Sonic Seducer назвала альбом «столпом готической культуры» и включила его в список «10 ключевых альбомов готической сцены». [ 50 ] Группа также упоминалась как готическая группа в различных списках такого рода. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Эндрю Элдричем.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Чёрная планета» | Уэйн Хасси | 4:26 |
2. | "Уходи" | Хасси | 3:24 |
3. | «Не время плакать» |
| 4:03 |
4. | «Камень и наковальня» | Хасси | 3:34 |
5. | «Мэриан (Версия)» | Хасси | 5:44 |
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Первый, последний и всегда» | Маркс | 4:02 |
7. | "Владение" |
| 4:39 |
8. | "Девять пока девять" | Маркс | 4:12 |
9. | «Амфетаминовая логика» | Маркс | 4:54 |
10. | «Какой-то незнакомец» | Маркс | 7:20 |
Общая длина: | 46:20 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Оригинальный сингл | Длина |
---|---|---|---|---|---|
11. | «Ядовитая дверь» | Маркс | Маркс | "Уходи" | 3:40 |
12. | "На проводе" | Элдрич | Элдрич | "Уходи" | 4:18 |
13. | «Кровавые деньги» | Элдрич | Хасси | «Не время плакать» | 3:13 |
14. | "Похорони меня поглубже" | Элдрич | Элдрич | «Не время плакать» | 4:45 |
15. | «Длинный поезд» | Элдрич | Элдрич | «Длинный поезд (Flexi Disc)» и « Лукреция, мое отражение ». | 7:28 |
16. | "Some Kind of Stranger" (ранее неизданная ранняя версия) | Маркс | Маркс | Никто | 8:43 |
Общая длина: | 78:27 |
Персонал
[ редактировать ]- Эндрю Элдрич — вокал, дизайн обложки, сведение
- Крейг Адамс — бас-гитара
- Уэйн Хасси — гитара, клавишные, бэк-вокал
- Гэри Маркс — гитара
- Doctor Avalanche (драм-машина Oberheim DMX) — ударные
Технический персонал
- Дэвид М. Аллен — производство, сведение
- Мик Лоу — макет обложки
- Джилл Фурмановски - фотография на обложке
- Рут Польски - фотография на обложке
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1985) | Пик позиция |
---|---|
Европейские альбомы ( Музыка и медиа ) [ 55 ] | 31 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 45 ] | 40 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 56 ] | 23 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 42 ] | 14 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Германия ( BVMI ) [ 46 ] | Золото | 250,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 44 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ Немчик, Ральф (октябрь 1983 г.). «Плюс-минус-ноль – сестры милосердия». СПЭКС . п. 5.
- ^ "mercyme.jpg" . Ultimatesistersguide.org (JPEG) . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сестры милосердия» .
- ^ Jump up to: а б с «Сестры милосердия | полная официальная история диаграммы» . Официальная чартерная компания . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Леви, Элеонора (июнь 1984 г.). «Вредные привычки» . Зеркало записи (JPEG) . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ "BBC - Radio 1 - Keep It Peel - 19.06.1984 Сестры милосердия" . Би-би-си . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ «Дискография Ghost Dance: Дневники записи (Река невозврата)» . GhostDance.co.uk . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Свитинг, Адам (1984). «Баллада о худом человеке» . Создатель мелодий (JPEG) . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ «Клубничный Север – ...» Strawberrynorth.co.uk . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поцелуй Змеи!». Спиральная царапина . Январь 1989 года.
- ^ Jump up to: а б «Просмотр темы – Демо Nine While Nine!?! :: Heartland :: Форум сестер милосердия» . myheartland.co.uk . 20 октября 2004 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бурхардт, Альф (ноябрь 1984 г.). «Я такт доктора». СПЭКС . п. 23.
- ^ Телеинтервью Эндрю Элдрича (ZTV, Швеция, 1993)
- ^ Jump up to: а б Сазерленд, Стив (5 сентября 1987 г.). «Голос его хозяина» . Создатель мелодий (JPEG) . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Лабюссьер, Кристоф. «Предчувствие» . Premonition.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хартманн, Маркус (ноябрь 1990 г.). «...И снова дует ветер...». Зилло . п. 12.
- ^ Jump up to: а б «[ Rise and Reverberate Статья ]» . Поднимитесь и отразитесь (JPEG). 1984 год . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Сэмпсон, Крис (июнь 2003 г.). «Интервью [2]: Гэри Маркс» (PDF) . Гласперленшпиль . № 6. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Дискография Ghost Dance: Дневники записи (Остановить мир)» . GhostDance.co.uk . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сазерленд, Стив (16 марта 1985 г.). «Неосторожный шепот» . Создатель Мелодий ( PNG ) . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ М., Дэйв (1984). «Сестры милосердия» . НИТВ (JPEG) . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дю Нуайе, Поль (март 1985 г.). «Мистер сестра – от ропота до стона» . НМЕ (JPEG) . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Хасси, Уэйн (апрель 2007 г.). Первая глава (примечания к компакт-диску).
- ^ Jump up to: а б «[ Rise and Reverberate Статья ]» . Поднимитесь и отразитесь (JPEG). 1984 год . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ « Битва снов | Штаб спасения» . savehq.co.uk . 22 сентября 2011 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью Хартленда с Гэри Марксом (2003)» . Хартленд . 6 июля 2003 г. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Сестры Тех – Доктор» . thesistersofmercy.com . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Кавана, Дэвид (май 1992 г.). «Барон фон Параноик!» . Выбирать . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Шоу Эндрю Коллинза . 17 апреля 2003 г. BBC 6 Music .
- ^ Тест на старый серый свисток . 2 апреля 1985 года. BBC 2 .
- ^ «Быстрый и мимолетный». СПЭКС . Август 1985 г. с. 5.
- ^ Рафф, Майкл (январь 1988 г.). «Принц болот». СПЭКС .
- ^ Звуки . 2 ноября 1985 г. с. 3.
- ^ Хэнсон, Эми. « Первые и последние и всегда – сестры милосердия» . Вся музыка . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Sleazegrinder (декабрь 2006 г.). Переиздание «Сестер милосердия». Классический рок . п. 101.
- ^ В. Декабрь 1999 г. с. 171.
- ^ Боннер, Майкл (сентябрь 2015 г.). «Сестры милосердия: первые, последние и всегда ». Необрезанный . п. 96.
- ^ Джон Лиланд (июль 1985 г.). «Вращения». Вращаться . № 3. с. 32.
- ^ The Sisters of Mercy - First and Last and Always обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 28 августа 2023 г.
- ^ «The Quietus | Особенности | Юбилей | 35 лет спустя: первое, последнее и всегда повторное посещение «Сестер милосердия»» . Квиетус . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Диксон, Дэйв (июнь 1991 г.). «На Жутком бульваре». Хартленд . № 4. с. 46.
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Рис, Дэфидд; Крэмптон, Люк (1999). Q-энциклопедия рок-звезд . Дорлинг Киндерсли . п. 914.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Sisters of Mercy – First, Last и Always» . Британская фонографическая индустрия . 8 мая 1989 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Offiziellecharts.de – Сестры милосердия – первые, последние и всегда» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Gold-/Platin-Datenbank (Сестры милосердия; « Первый, последний и всегда » )» (на немецком языке). Бундесвербанд Музыкальной Индустрии . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Спенсер, Нил (22 февраля 1986 г.). «Сестричество» . Звуки (JPEG) . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Волны готики — Всемирный день готики» . ЭлектроСпанк-ФМА . 22 мая 2019 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Диксон, Дэйв (март 1985 г.). «Милосердная судьба». Сырой .
- ^ Гнух, Ким (2012). «10 ключевых альбомов готической сцены». Sonic Seducer (на немецком языке). Том Специальный выпуск, №1.
- ^ Дистефано, Алекс. «10 лучших готических групп» . Феникс Нью Таймс . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «30 лучших готических групп всех времен (самых популярных)» . 24 апреля 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Лучшие исполнители готик-рока» . Ласт.фм. Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Gateway, Музыка (22 августа 2019 г.). «20 лучших готик-рок-групп всех времен» . Музыкальный шлюз . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Евротиплист . Том. 2, нет. 15. 15 апреля 1985 г. с. 12. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Swedishcharts.com - Сестры милосердия - Первые, последние и всегда" . Хунг Медиен. Проверено 6 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первый, последний и всегда на Discogs (список релизов)