Потоп (альбом)
пойма | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 ноября 1987 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1987 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 27 | |||
Этикетка | Милосердное освобождение | |||
Продюсер |
| |||
сестер милосердия Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Floodland | ||||
|
Floodland — второй студийный альбом английской готик-рок- группы The Sisters of Mercy . Он был выпущен 16 ноября 1987 года через Merciful Release на международном уровне и распространялся WEA , а Elektra Records выпуском в США занималась . После выпуска дебютного студийного альбома группы First and Last and Always (1985) участники Крейг Адамс и Уэйн Хасси ушли, чтобы сформировать Mission , что привело к роспуску Sisters of Mercy. В результате фронтмен группы Эндрю Элдрич сформировал сайд-проект, известный как Sisterhood . После того, как первый альбом Sisterhood был в целом встречен негативно, Элдрич возобновил работу Sisters of Mercy и нанял участницу Sisterhood Патрицию Моррисон для записи нового альбома.
Элдрич написал песни Floodland в Гамбурге ; Большое количество воды в городе повлияло на его название, а также на повторяющуюся лирическую тему воды. Затем он призвал Ларри Александра продюсировать альбом вместе с ним, а Джима Стейнмана — для продюсирования песен « Dominion » / «Mother Russia» и « This Corrosion ». Сеансы записи начались в Power Station Studios в Нью-Йорке в январе 1987 года и продолжались в течение первой половины года в Strawberry Studios в Стокпорте и The Wool Hall в Бате. Элдрич был вокалистом, играл на всех инструментах и программировал драм-машину группы " Doktor Avalanche ".
Драм-машина выступала в роли барабанщика; Моррисон не участвовал в работе над альбомом, несмотря на то, что был участником Sisters of Mercy. В отличие от обычных групповых сессий записи First, Last и Always , Floodland собиралась на компьютерах с использованием секвенсоров . Музыка включает в себя жанры готик-рока и дарк-вейва , а лирическое содержание рассматривает Элдрича как наблюдателя медленно ухудшающегося мира. Некоторые из событий, которые вдохновили некоторые песни, включают Чернобыльскую катастрофу , Холодную войну и предыдущий распад группы.
« В рамках промоушена были выпущены синглы This Corrosion», «Dominion» и « Lucretia My Reflection ». "This Corrosion" занял 7-е место в британском чарте синглов , а "Dominion" и "Lucretia My Reflection" - 13-е и 20-е места соответственно. Floodland дебютировал в британском чарте альбомов под номером 9, а позже получил золотой статус в Великобритании от BPI за продажу 100 000 копий. Он также вошел в число 40 лучших в других европейских странах, включая Швейцарию. Несмотря на то, что поначалу он получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков , Floodland ретроспективно получил похвалу и был признан некоторыми критиками плодотворным готик-рок-альбомом.
Фон
[ редактировать ]
После выпуска дебютного студийного альбома Sisters of Mercy First and Last and Always в марте 1985 года фронтмен Эндрю Элдрич намеревался предложить им записать кавер-версию ABBA как сингл и попытался нанять Джима Стейнмана в качестве продюсера. [ 2 ] Элдрич впервые связался с ним, когда песня ABBA "Gimme! Gimme! Gimme!" (1979) был частью сет-листа группы. Стейнман был заинтересован в создании кавер-версии, но в то время был слишком занят. Вскоре после этого «Сестры милосердия» распались. [ 3 ] Распад произошел во время подготовки второго студийного альбома группы в октябре 1985 года, который должен был называться Left on Mission and Revenge . [ 4 ] Элдрич, которая все еще намеревалась записать альбом, но в качестве сольного исполнителя, в том же месяце позвонила басистке Патрисии Моррисон , которая была в турне по Соединенному Королевству со своей группой Fur Bible в поддержку Siouxsie and the Banshees , и попросила Моррисона о сотрудничестве. . [ 5 ]
Музыкальная пресса сообщила о распаде группы 2 ноября 1985 года, заявив, что «на этой неделе Sisters of Mercy перешли к певцу Эндрю Элдричу и его верной драм-машине [ Doktor Avalanche ] после того, как гитарист Уэйн Хасси и басист Крейг Адамс покинули группу». Хотя это и сорвало планы по записи нового альбома в этом месяце, Эндрю теперь намерен записать тот же альбом в Новом году и вполне может использовать Уэйна в качестве музыканта. сессионный гитарист [...] Эндрю также обратился к бывшей басистке Gun Club Патрисии Моррисон, которая сейчас участвует в Fur Bible, с просьбой сыграть на альбоме, но пока неизвестно, продолжит ли Эндрю выступать под именем Sisters of Mercy». [ 6 ] Элдрич не собирался продолжать деятельность под названием деформированной группы, поскольку участники, ушедшие, чтобы сформировать Миссию , имели с ним соглашение о том, что название «Сестры милосердия» не будет никем использоваться после распада. [ 7 ]
Элдрич выпустил сингл «Giving Ground» 20 января 1986 года в рамках проекта под названием Sisterhood , в котором присутствует вокал его друга-музыканта Джеймса Рэя . В конце февраля 1986 года звукозаписывающий лейбл Merciful Release объявил о выходе «грядущего альбома Эндрю Элдрича, который в течение нескольких месяцев носил рабочее название Left on Mission and Revenge ». Альбом в конечном итоге получил название Gift и был выпущен в июле 1986 года снова Sisterhood. Он был записан на студии Fairview Studios в Уиллерби , Халл . Элдрич не пел на альбоме по договорным причинам, хотя Моррисон сотрудничал с ним впервые, написав устный отрывок в треке "Jihad". В целом Gift был принят негативно, и Элдрич потерял издательский контракт с RCA Music Limited . в результате [ 8 ] 12-дюймовый EP группы Sisterhood под названием This Corrosion планировался к выпуску, и в нем должен был участвовать американский вокалист, личность которого должна была храниться в секрете до выхода. [ 9 ] EP был записан в Fairview Studios с Аланом Вегой , но остался неизданным, а Элдрич вместо этого сохранил идею о том, когда он перезапустит Sisters of Mercy. [ 10 ]
Запись
[ редактировать ]
назвал «фиаско сестричества» После того, что журнал Sounds , [ 11 ] Элдрич решил продолжить работу под именем «Сестры милосердия», чувствуя, что это улучшит репутацию этого имени после предыдущего кризиса. [ 7 ] Он также считал, что менять название было бы бессмысленно, поскольку песни он по-прежнему пишет так же, как и раньше. [ 3 ] Элдрич, который в 1985 году переехал сначала в Брамфельд , а затем в Санкт-Паули , начал сочинять новый альбом, находясь в Гамбурге , под лейблом Warner Elektra Atlantic (WEA). [ 12 ] Демо , акустических для альбома в основном были записаны с использованием синтезатора Casio CZ-101 гитар и новой драм-машины. В то время Элдрич пытался найти MIDI- драм-машину по скромной цене, которая имела бы «более плотный звук малого барабана». [ 13 ]
Несмотря на то, что Элдрич нанял ее играть на бас-гитаре для альбома, позже он заявил, что Моррисон не участвовал в написании песен для него, а он сказал, что это была практически сольная пластинка. Элдрич намекнул, что она страдала от писательского кризиса и не могла прийти в голову многим музыкальным идеям, а также добавил, что он «во-первых, не мог заставить ее взять в руки бас». [ 14 ] Он подтвердил это в интервью Classic Rock в 2012 году , заявив, что она «не прошла отбор» и поэтому не появилась на Floodland . [ 15 ] Менеджер офиса Merciful Release Бойд Стимсон также подтвердил, что вклад Моррисона был минимальным. [ 16 ] Элдрич отрицал, что его подход к написанию песен изменился после распада группы, заявив, что « This Corrosion звучит как «Temple of Love» II, «1959» звучит как «Afterhours часть 2». Я не вижу никакой разницы или какой-либо реальной думаю, я просто продолжу там, где остановился». [ 17 ] Он передал лицензию на публикацию компании SBK Songs Limited, которая сейчас является частью EMI Music Publishing . [ 18 ]

Отправной точкой для альбома стала песня "This Corrosion", спродюсировать которую должен был Штейнман. Элдрич сразу подумал о нем, когда ему в голову пришла идея песни. [ 17 ] Он заявил, что «когда мы пытались продать «Коррозию» Штейнману, мы сказали ему, что это было похоже на кульминацию диско-вечера Борджиа, и он пошел на это». [ 7 ] Элдрич также использовал Штейнмана, чтобы заставить его звукозаписывающую компанию выделить соответствующий бюджет на запись. Он полагал, что лейбл не будет выделять деньги на использование хоров, но они немедленно сделают это, если Штейнман попросит об этом. [ 19 ] По словам Стимсона, Максу Хоулу, главе отдела A&R WEA , удалось выделить группе бюджет в 50 000 фунтов стерлингов на "This Corrosion". [ 16 ]
Запись « This Corrosion » и « Dominion » / «Mother Russia» началась в январе 1987 года в Нью-Йорке . [ 11 ] Стейнман и Элдрич использовали студию Power Station Studios , в районе Манхэттена где они работали с инженером Ларри Александром. [ 20 ] В обеих песнях Штейнман задействовал шесть бэк-вокалистов и 40 членов Нью-Йоркского хорового общества. [ 21 ] [ 22 ] Элдрич напомнил, что он не был уверен, почему так много вокалистов пели одновременно, но отметил, что это «в то время казалось хорошей идеей» и в конце концов сработало хорошо. [ 23 ] Штейнман в основном сосредоточился на постановке хорового пения и не внес большого вклада в фактическую композицию и аранжировки . Из-за этого он получил лишь частичный производственный кредит на «Доминион / Мать Россия». [ 3 ]
Остальная часть Потопа была зафиксирована в Англии. Первоначально Элдрич работал с неизвестным продюсером, которого в итоге уволил. [ 17 ] Он позвонил Александру, находясь в Нью-Йорке, и нанял его в качестве сопродюсера. Они отправились в Англию, где записывались в нескольких студиях. Они провели время в Strawberry Studios в Стокпорте, а затем перебрались в The Wool Hall в Бате, чтобы закончить запись. Сведение альбома было затем выполнено в AIR Studios в Лондоне. [ 20 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]
Музыку Floodland описывали как смесь готик-рока и дарк-вейва . [ 24 ] В отличие от предыдущего альбома Sisters of Mercy, First and Last and Always , который был записан традиционным способом, Floodland был собран на компьютере, которому использовались секвенсоры в помощь . Элдрич работал над записанными партиями с помощью Voyetra Sequencer Plus , в то время как Yamaha SPX90 использовался в качестве блока эффектов , а партии сохранялись на Compaq Portable 286 . На гитарах играл сам Элдрич, за исключением соло на "This Corrosion", которое сыграл друг Штейнмана Эдди Мартинес . [ 3 ] Звуки ударных на альбоме были взяты вместе с различных драм-машин с помощью Akai S900 . Звук тома был взят из Oberheim DMX , который ранее использовался в альбомах First, Last и Always . Остальные звуки барабанов были взяты из Yamaha RX-5 . [ 25 ] В треке "1959" присутствует только звук фортепиано, но он был собран Элдричем с помощью секвенсора и сыгран без настоящего фортепиано. [ 14 ]
Тексты песен
[ редактировать ]
Что касается названия Floodland , Элдрич понял, что после написания всех песен для альбома тема воды всплывала неоднократно. Он объяснил повторение этой темы количеством воды в Гамбурге, где он писал эти песни. [ 19 ] Майкл Боннер из Uncut считает, что Элдрич играет роль «измученного наблюдателя, цинично наблюдающего за тем, как он и мир приближаются к Армагеддону », добавив, что песни связаны между собой «образами апокалипсиса, которые охватывают пропасть между личное и политическое». [ 26 ]
Вступительный трек Floodland , состоящий из двух частей, "Dominion" / "Mother Russia", был вдохновлен " Ozymandias " (1818), сонетом Шелли о тиране, наследие завоеваний которого уменьшается с течением времени, из которого убрана одна строка. . была вдохновлена геополитикой времен холодной войны Боннер отметила, что песня, похоже, также . Элдрич также черпал вдохновение из своего пребывания в Центральной Европе после чернобыльской катастрофы 1986 года . Он посчитал, что эта песня о « проституции Европы американцами», добавив, что это часть его «отношений ненависти/ненависти к Америке». вниз на них». [ 26 ] «Наводнение I» и «Наводнение II» используют слово «наводнение» как метафору секса. Элдрич посчитал, что наводнение может быть чем-то стимулирующим, добавив: «большинство людей [...] промокают только при определенных обстоятельствах». [ 27 ] Он назвал « Лукрецию, мое отражение » своей песней «Добро пожаловать на борт, Патрисия», сказав, что всегда думал о ней как о « человеке типа Лукреции ». [ 27 ] «1959» — частично автобиографическая песня, названная в честь года рождения Элдрича. Он думал, что в песне говорится о «невинности, унаследованной, а не окружающей среде». [ 26 ]

Центральная часть альбома "This Corrosion" восходит к конфликту между Элдричем и его бывшими товарищами по группе, сформировавшими Mission. Текст трека представляет собой пародию на тексты в той манере, в которой их специально написал Хасси, которую Элдрич считал типично «клише» и «бессмысленной». В результате Элдрич почувствовал, что большую часть текстов «следует заключать в кавычки. Было бы слишком запутанно печатать их все». [ 27 ] Он также отметил, что «This Corrosion» в тексте написана с заглавной буквы в стиле названия песни, потому что «это название чужой песни», напомнив список названий песен, который Хасси держал при себе. Элдрич утверждал, что Хасси выбирал названия, которые, по его мнению, были лучшими, и создавал из них тексты. Элдрич заявил: «Это не должно было иметь никакого значения, оно просто должно было хорошо звучать». [ 3 ]
«Driven Like the Snow», как и «Nine While Nine» из « First and Last and Always» , повествует о бывшей девушке Элдрича Клэр Ширсби, которую он даже отметил как «Девять пока девять, часть 2». Он думал о песне как о способе логически объяснить, почему их отношения должны были развалиться. [ 27 ] Говоря о «Никогда-Земле», Элдрич отметил, что он представляет собой «все население Земли, начинающее путешествовать из какой-то неопределенной точки в космосе к Земле с возрастающей скоростью. Чтобы достичь Земли, потребуется целая вечность, и к этому времени вы» Вы будете достаточно одухотворены — и даже когда вы достигнете пункта назначения, вы на самом деле не упадете на землю. Вы будете идти так быстро, что просто перейдете на другую сторону, где есть еще одна вечность небытия. просто пытался напиши песню об этих впечатлениях». [ 27 ] Текст, о котором говорил Элдрич, был найден в полной 12-минутной версии песни, которая оставалась неизданной до тех пор, пока не была включена в переиздание Floodland в 2006 году . [ 28 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]"This Corrosion" был выбран в качестве ведущего сингла с альбома Floodland , хотя Элдрич изначально просил, чтобы "Dominion" стал главным синглом. [ 19 ] Песня была выпущена 21 сентября 1987 года на лейбле Merciful Release, дочерней компании WEA, управляемой Eldritch, на 7-дюймовом, 12-дюймовом компакт-диске и кассете ; каждая версия содержала разные миксы песни. Элдрич изначально хотел, чтобы на сингле была длинная версия, но звукозаписывающий лейбл вместо этого захотел отредактированную версию. Композиция LP-версии аналогична композиции 12-дюймовой версии, хотя версия длится примерно на 45 секунд дольше. Кассетная версия была смикширована Штейнманом и отличается от других сингловых версий. [ 3 ] Стороной B сингла была песня "Torch", которую Элдрич спродюсировал и сыграл на всех инструментах. Он был написан в 1985 году для отмененных альбомов Left on Mission и альбома Revenge. К 12-дюймовому синглу добавлена версия Элдрича песни Sisterhood "Colours" (1985), а WEA выделила бюджет более 50 000 фунтов стерлингов на видеоклип "This Corrosion". [ 29 ] Видео было снято на складе в Уоппинге режиссером Стюартом Ормом. «Сестры милосердия» хотели сниматься в Казахстане Советского Союза, но в то же время российская звукозаписывающая компания «Мелодия» вела переговоры с Западом относительно прав на видео, и съемки там сорвали бы переговоры. [ 30 ]
Floodland был выпущен в Великобритании 16 ноября 1987 года, а затем выпущен в США 11 января 1988 года на лейбле Elektra Records . [ 31 ] [ 32 ] Альбом был одновременно выпущен на виниле , кассете и компакт-диске. В кассетный выпуск вошли "Torch", сторона B песни "This Corrosion", [ 33 ] и выпуск компакт-диска включал в себя как "Torch", так и "Colours", последний из которых был еще одной стороной B сингла "This Corrosion", в качестве бонус-треков. [ 34 ] Имя Моррисон не было включено в титры Floodland , хотя она была изображена на обложке и появилась под своим настоящим именем Энн Рейнон в разделе «Спасибо» на внутренней обложке. Она преуменьшила значение отсутствия участия в интервью, сказав: «Если вы посмотрите на пластинки Sisters, то увидите, что названий того, что люди играют, там обычно нет. Эндрю пишет песни, поэтому нет причин, чтобы кто-то еще фигурировал в них. Я знал об этом, когда вышел альбом, но не осознавал, что это смутит других людей. Если люди не видели прессу, которую мы сделали, они не знают, что я в группе». [ 5 ] Элдрич по-прежнему считал Моррисон важной частью Sisters of Mercy, поскольку она внесла большой вклад в визуальную идентичность группы, появляясь в музыкальных клипах, выпущенных для Floodland , и на обложке альбома. [ 15 ] Элдрич решил не отправляться в тур по продвижению альбома. [ 35 ] такое ощущение, что он создан не для живого исполнения. [ 36 ] Позже он вспоминал, что у него не было группы, готовой сопровождать его в туре, что и было настоящей причиной, по которой он решил не гастролировать, а вместо этого решил продвигать Floodland только с помощью синглов, музыкальных клипов и выступлений на телевидении. [ 15 ]
После выпуска Floodland в ноябре ремикс на "Dominion" был объявлен вторым синглом в декабре 1987 года и выпущен в последнюю неделю февраля 1988 года. [ 19 ] [ 26 ] Кавер-версия песни Hot Chocolate « Emma » (1974) была записана для выпуска как часть сингла. [ 26 ] Остальные треки B-side сингла, сделанные из различных фрагментов "Dominion", были подготовлены незадолго до съемок видеоклипа "Dominion". [ 37 ] "Sandstorm" состоит из различных сэмплов саксофонных и клавишных партий из "Dominion", смешанных с угрюмым коротким инструментальным треком, который использовался во вступительной части видео. «Untitled» — это замедленный инструментальный отрывок из «Dominion». Компакт-диск с этой песней содержал "Ozymandias", то есть "Dominion", воспроизведенную задом наперед. Клип на «Dominion» был снят в феврале 1988 года в иорданском городе Петра ; это был первый музыкальный клип, снятый в Иордании. [ 38 ] После коммерческого успеха «This Corrosion» WEA снова выделила бюджет в 50 000 фунтов стерлингов и наняла режиссера Дэвида Хогана, который снял видео за два дня после четырех с половиной месяцев подготовки. [ 29 ] [ 39 ] Элдрич назвал видео « Лоуренс Аравийский, часть вторая». [ 40 ]
Третий и последний сингл с альбома, ремикс на "Lucretia My Reflection", был выпущен 27 мая 1988 года. [ 41 ] Сторона B сингла была "Long Train"; [ 41 ] название отсылает к текстам из "Lucretia My Reflection". [ 18 ] Сопровождающий музыкальный клип был снят режиссером Питером Синклером в различных местах Индии, в том числе на хлопчатобумажной фабрике в Бомбее . [ 38 ] [ 42 ] Элдрич в какой-то момент также подумывал о выпуске "1959" как сингла; Позже он был выпущен как промо-сингл , предназначенный для трансляции по радио. На песню также был снят клип, снятый в Индии. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | 7/10 [ 44 ] |
МузыкаHound | 4/5 [ 45 ] |
Вилы | 9.1/10 [ 46 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | 4.5/5 [ 48 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 4/5 [ 24 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | С+ [ 51 ] |
Floodland был встречен неоднозначными отзывами музыкальных критиков . Марк Коулман из Rolling Stone посчитал, что альбом стал шагом вниз по сравнению с предыдущим материалом Sisters of Mercy. Он описал его как « Meat Loaf присоединился к Cure для ремейка песни Lou [Reed] 's Berlin », добавив, что альбом «конечно, веселый, но, по крайней мере, его всегда можно слушать». Однако Коулман похвалил "This Corrosion", назвав его "настоящим хитом сингла". [ 49 ] В The Village Voice Роберт Кристгау отрицательно сравнил «депрессивное состояние» группы с другими готик-рок-группами Fields of the Nephilim , хотя и менее тупыми, а также компенсировал это «дискотекой» и «именами собственными». [ 51 ]
Однако с тех пор Floodland получил ретроспективные похвалы от музыкальных критиков. В своей статье для AllMusic Крис Тру назвал альбом «определенной вехой», похвалив его «богатое продюсирование» и «лирические образы, одновременно пугающие и великолепные». Он добавил, что группа создает «черный звуковой ландшафт, величественный и обширный» с «Dominion» / «Mother Russia» и что «более медленные треки, такие как «Flood» и «1959», являются одними из лучших неземных звуков, которые может иметь готика». предложение, а совершенно царственная «This Corrosion» — одна из лучших песен в этом жанре». [ 43 ] Сотрудник Sputnikmusic ManosG написал, что « Floodland, возможно, не такой мрачный, влиятельный или сосредоточенный, как дебют группы, но все равно это отличный альбом с потрясающим вокалом Эндрю [Элдрича]». Он также назвал «Lucretia My Reflection» одной из лучших песен в дискографии Sisters of Mercy, а также похвалил «Dominion / Mother Russia», «1959», «This Corrosion» и «Flood II». [ 24 ] Pitchfork Сэм Содомски из охарактеризовал его как «шедевр готик-рока» и «драматическую и подмигивающую мрачную пластинку». [ 46 ] Позднее Floodland важным готик-рок-альбомом был признан классическим роком . [ 52 ] Последствие , [ 53 ] Спектр Культура , [ 54 ] Лос-Анджелес Еженедельник , [ 55 ] и Требл . [ 56 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Floodland достиг девятой строчки в чарте альбомов Великобритании . Только предварительные заказы обеспечили альбому серебряный сертификат в день его выпуска, а 11 марта 1988 года он получил золотой сертификат в Великобритании от Британской фонографической индустрии (BPI) за продажу 100 000 единиц. [ 31 ] По словам Элдрича, Floodland окупила высокие производственные затраты в 1989 году. [ 57 ] В Германии, которая, по утверждению Элдрича, была вторым по величине рынком для группы после Великобритании, [ 57 ] Альбом вошел в чарт Top 100 альбомов 14 декабря 1987 года под номером 32, оставаясь в чарте 20 недель. [ 58 ] В 1993 году Floodland получил золотой сертификат в Германии от Bundesverband Musikindustrie (BVMI) за продажи 250 000 единиц. [ 59 ] В США альбом дебютировал под номером 174 в Billboard 200 за неделю с 6 февраля 1988 года. [ 60 ] Он достиг пика под номером 101, проведя в чарте шесть недель в течение недели с 12 марта 1988 года. [ 61 ]
Список треков
[ редактировать ]Floodland Трек-лист винила [ 18 ]
Все треки написаны Эндрю Элдричем. [ 18 ]
Нет. | Заголовок | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Доминион » / «Мать Россия» | Ларри Александр, Эндрю Элдрич, Джим Стейнман | 7:00 |
2. | "Наводнение я" | Александр, Элдрич | 6:22 |
3. | « Лукреция, мое отражение » | Александр, Элдрич | 4:57 |
4. | "1959" | Александр, Элдрич | 4:09 |
Нет. | Заголовок | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Эта коррозия » | Штейнман | 9:16 |
2. | «Наводнение 2» | Александр, Элдрич | 6:19 |
3. | "Ведомый как снег" | Александр, Элдрич | 4:39 |
4. | «Ниверленд» (фрагмент) | Александр, Элдрич | 2:46 |
Общая длина: | 45:27 |
Трек-лист кассеты [ 33 ]
Нет. | Заголовок | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Доминион» / «Мать Россия» | 7:00 | |
2. | "Наводнение я" | 6:22 | |
3. | «Лукреция, мое отражение» | 4:57 | |
4. | "1959" | 4:09 | |
5. | "Факел" | Элдрич | 3:55 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | «Эта коррозия» | 10:55 |
7. | «Наводнение 2» | 6:47 |
8. | "Ведомый как снег" | 6:27 |
9. | «Ниверленд» (фрагмент) | 2:55 |
Общая длина: | 53:28 |
Трек-лист компакт-диска [ 34 ]
Нет. | Заголовок | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Доминион» / «Мать Россия» | 7:01 | |
2. | "Наводнение я" | 6:22 | |
3. | «Лукреция, мое отражение» | 4:57 | |
4. | "1959" | 4:09 | |
5. | «Эта коррозия» | 10:55 | |
6. | «Наводнение 2» | 6:47 | |
7. | "Ведомый как снег" | 6:27 | |
8. | «Ниверленд» (фрагмент) | 2:55 | |
9. | "Факел" | 3:55 | |
10. | «Цвета» | Александр, Элдрич | 7:23 |
Общая длина: | 60:51 |
Бонус-треки переиздания 2006 года [ 28 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Никогда Земля» (полнометражная версия) | Элдрич | 12:00 |
12. | " Эмма " | Эррол Браун , Тони Уилсон | 6:21 |
Общая длина: | 79:12 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал адаптирован из примечаний к информации о Floodland , если не указано иное. [ 18 ]
Сестры милосердия [ номер 2 ]
|
Технический персонал
|
Дополнительные музыканты [ номер 3 ]
|
Графики
[ редактировать ]График (1987–1988) | Пик позиция |
---|---|
Европейские альбомы ( Музыка и медиа ) [ 62 ] | 33 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 63 ] | 32 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 64 ] | 28 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 65 ] | 28 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 66 ] | 24 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 67 ] | 9 |
США Рекламный щит 200 [ 68 ] | 101 |
Сертификация
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Германия ( BVMI ) [ 59 ] | Золото | 250,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 31 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ В буклете к альбому студии, использованные для записи, не указаны. Они перечислены на основе отчетов участников группы и продюсеров о сессиях.
- ↑ Инструменты участников группы не указаны в аннотации к альбому. Их основные инструменты перечислены на основе рассказов участников группы о записи альбома и их фактических основных ролей в группе.
- ↑ Дополнительные участники, принимавшие участие в записи, не указаны в аннотации к альбому. Они перечислены на основе отчетов участников группы и продюсеров о сессиях.
Цитаты
- ^ «БПИ» .
- ^ Spex , август 1985 г., с. 5
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рафф, Спекс , январь 1988 г.
- ^ «Интервью Эндрю Элдрича». Скай Тракс . 1987. Небо1.
- ^ Перейти обратно: а б Сазерленд, Melody Maker , июнь 1988 г., стр. 14
- ^ Журнал Sounds , 2 ноября 1985 г. (стр. 3)
- ^ Перейти обратно: а б с Сазерленд, Melody Maker , сентябрь 1987 г.
- ^ «Сестры – О подарке» . Сестры милосердия (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Спенсер; Стрикленд, Звуки , февраль 1986 г.
- ^ Glasperlenspiel 06 , июнь 2003 г., с. 6
- ^ Перейти обратно: а б с Скэнлон, Звуки , декабрь 1987 г., стр. 10
- ^ Уте Арндт, Бернд Герстакер, Томас Даффе: Санкт-Паули - лица и виды окрестностей (Historika Photoverlag 1995)
- ^ «Сестры Тех – Доктор Эвеланш» . Сестры милосердия (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риман, Браво , сентябрь 1992 г., с. 28
- ^ Перейти обратно: а б с Эллиотт, Пол (13 ноября 2016 г.). «Кошки, готы и сестры милосердия: аудиенция у Эндрю Элдрича» . Классический рок . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макинтайр, Classic Rock , июль 2007 г., стр. 61
- ^ Перейти обратно: а б с Нициол, ME/Sounds , февраль 1988 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Floodland (виниловый конверт). Сестры милосердия. Милосердное освобождение . 1987. МР441Л.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Скэнлон, Звуки , декабрь 1987 г., стр. 9
- ^ Перейти обратно: а б Крейн, Ларри (май – июнь 2013 г.). «Ларри Александр (бонус): Дайана Росс, Дево, Спрингстин, Стили Дэн» . Лента соч . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Сестры милосердия (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Прошлые концерты» . Нью-Йоркское хоровое общество (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ↑ Телеинтервью Эндрю Элдрича ( «Бинго» программа , BRT, 26 февраля 1988 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с г, Манос (9 мая 2014 г.). «Обзор: компакт-диск The Sisters of Mercy - альбом Floodland» . Спутникмузыка. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Сестры Тех – Доктор» . Сестры милосердия (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Боннер, необрезанный , 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мико, Melody Maker , ноябрь 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б Floodland (буклет на компакт-диске). Сестры милосердия. Милосердное освобождение; Рино Рекордс . 2006. 5101-17580-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б ME/Sounds , май 1988 г.
- ^ «Интервью Патрисии Моррисон» . Патрисия Моррисон (официальный сайт) . 22 января 2005 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сертификаты британских альбомов – Sisters of Mercy – Floodland» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Floodland / слова и музыка Эндрю Элдрича; [в исполнении] Сестер Милосердия» . Бюро регистрации авторских прав США . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Потоп (кассетная карта). Сестры милосердия. Милосердное освобождение. 1987. МР441С.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Floodland (буклет на компакт-диске). Сестры милосердия. Милосердное освобождение. 1987. 242246-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Макинтайр, Classic Rock , июль 2007 г., стр. 61–62
- ^ RIP , июль 1991 г.
- ↑ Тилтон, Record Mirror , февраль 1988 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Патрисия (1988). «Патриция Моррисон – Сестры милосердия» (Видео). Видеовейв Музыка. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ А. Скэнлон, Звуки , март 1988 г.
- ^ Элдрич, Эндрю; Моррисон, Патрисия (22 февраля 1988 г.). "Интервью сестер милосердия" (Видео). Сверхзвуковой Суперканал. Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лукреция, мое отражение» / «Длинный поезд» (рекламный лист). Сестры милосердия. Уорнер Электра Атлантик . 1988. 247 889-7; LC 4281. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2010 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Томпсон, с. 187
- ^ Перейти обратно: а б Верно, Крис. «Сестры милосердия: Floodland на AllMusic . Проверено 20 сентября 2011 г.».
- ^ Sleazegrinder, Classic Rock , декабрь 2006 г., стр. 101
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Сестры милосердия». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 1023 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Содомский, Сэм (29 октября 2023 г.). «Сестра милосердия: Floodland обзор альбома » . Вилы . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Синклер, Дэвид (январь 1988 г.). «Сестры милосердия: Затопление». Вопрос . № 16.
- ^ Коэн, Лиссет (21 ноября 1987 г.). «Сестры милосердия: Затопление» . Запись зеркала . Том. 34, нет. 47 . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коулман, Rolling Stone , май 1988 г.
- ^ Сазерленд, Стив (5 декабря 2006 г.). «Сестры милосердия – Переиздания» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 13 января 2007 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (29 ноября 1988 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Роули, Скотт (13 июля 2016 г.). «10 лучших готических альбомов» . Классический рок . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Лопес, Саманта (8 октября 2019 г.). «10 готик-рок-альбомов, которые должен иметь каждый меломан» . Последствие . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Джастис, Седрик; и др. (21 марта 2013 г.). «13 лучших готических альбомов всех времен» . Спектральная культура . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Оганесян, Лиз (15 февраля 2016 г.). «10 классических готических альбомов для людей, которые ни черта не знают о готической музыке» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Терих, Джефф (27 октября 2010 г.). «10 основных готик-рок-альбомов» . Требл . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диксон, Хартленд , июнь 1991 г., с. 46
- ^ «Подробности об альбоме «Затопление» песни «Сестры милосердия» » . Чартсерфер. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотая/платиновая база данных (Сестры милосердия; « Потоп » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ «Billboard 200 | Неделя от 6 февраля 1988 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Billboard 200 | Неделя от 12 марта 1988 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «100 горячих альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 4, нет. 50. 19 декабря 1987 г. с. 18. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Offiziellecharts.de - Сестры милосердия - Затопление" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ "Charts.nz - Сестры милосердия - Затопление" . Хунг Медиен. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Сестры милосердия - Затопление" . Хунг Медиен. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ "Swisscharts.com - Сестры милосердия - Затопление" . Хунг Медиен. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Сестры милосердия | Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 7 января 2022 г.
Библиография
- «Быстрый и мимолетный». Спекс . Август 1985 г. с. 5.
- Рафф, Майкл (январь 1988 г.). «Принц болот». Спекс .
- Сазерленд, Стив (5 сентября 1987 г.). «Голос его хозяина» . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- Сазерленд, Стив (4 июня 1988 г.). «Сестра Полночь» . Создатель мелодий . п. 14. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- Спенсер, Нил; Стрикленд, Мартин (22 февраля 1986 г.). «Жуткая история» . Звуки . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- «Интервью (1): Джеймс Рэй» (PDF) . Гласперленшпиль 06 . Июнь 2003. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2018 г. Проверено 9 апреля 2018 г.
- Скэнлон, Мэри; Скэнлон, Энн (19 декабря 1987 г.). «Мост через мутную воду» . Звуки . стр. 9–10. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- Боннер, Майкл (сентябрь 2006 г.). «Потопная земля» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- Риман, Ханнсйорг (17 сентября 1992 г.). «Эндрю Элдрич» . Браво (на немецком языке). п. 28. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- Макинтайр, Кен (июль 2007 г.). «Сестричество». Классический рок . стр. 61–62.
- Мико, Тед (14 ноября 1987 г.). «После потопа» . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- Педди, Ян (2006). Сопротивляющаяся муза: популярная музыка и социальный протест . Эшгейт. ISBN 9780754651147 .
- Sleazegrinder (декабрь 2006 г.). Переиздание «Сестер милосердия». Классический рок . п. 101.
- Коулман, Марк (19 мая 1988 г.). «Сестры милосердия: Затопление » . Роллинг Стоун . № RS 526. Веннер Медиа. ISSN 0035-791X . Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 года.
- Нициол, Свен (февраль 1988 г.). «Побег из склепа». Я/Звуки .
- «Пустыня трясется! Сестры милосердия на съемочной площадке в Иордании». Я/Звуки . Май 1988 года.
- Тилтон, Лиза (20 февраля 1988 г.). «Расслабьтесь, не делайте этого...». Запись зеркала .
- Скэнлон, Энн (5 марта 1988 г.). «Автомобили, верблюды и Сесил Б. Демилль» . Звуки . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- Томпсон, Дэйв (2002). Тёмное правление готик-рока . Издательство Хелтер Скелтер. п. 187. ИСБН 978-1900924481 .
- Диксон, Дэйв (июнь 1991 г.). «На Жутком бульваре». Хартленд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Floodland на Discogs (список релизов)
- Floodland ( Adobe Flash ) на Spotify (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Floodland (обновлённая и расширенная версия; версия Deluxe) ( Adobe Flash ) на Spotify (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)