Jump to content

Орегонская тропа (видеоигра 1985 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Орегонская тропа
Обложка MS-DOS 1990 года
Разработчик(и) МЕКК
Издатель(и) МЕКК
Дизайнер(ы) Р. Филип Бушар
Программа(ы) Джон Кренц
Художник(а) Кэролин Капплингер
Ряд Орегонская тропа
Платформа(ы) Apple II , MS-DOS , Mac , Windows
Выпускать 1985: Яблоко II
1990: MS-DOS
1991: Мак
1993 : Окна
Жанр (ы) Стратегия

The Oregon Trail — это образовательная стратегическая видеоигра, разработанная и изданная Консорциумом образовательных вычислений Миннесоты (MECC). Впервые она была выпущена в 1985 году для Apple II , с последующими портами на MS-DOS в 1990 году, Mac в 1991 году и Microsoft Windows в 1993 году. Она была создана как переосмысление популярной текстовой игры одноимённой . , первоначально созданная в 1971 году и опубликованная MECC в 1975 году. В игре игрок берет на себя роль лидера повозки, ведущего группу поселенцев из Индепенденс, штат Миссури , в Орегоне в долину Уилламетт на крытой повозке по Орегонской тропе в 1848 году. По пути игрок делает выбор относительно припасов, управления ресурсами и маршрута, а также занимается охотой за едой, пересечением рек и случайные события, такие как штормы и болезни.

Игра была разработана и создана командой MECC под руководством игрового дизайнера Р. Филипа Бушара в течение десяти месяцев с 1984 по 1985 год. Она задумывалась как основная часть перехода MECC от игр и программного обеспечения на мейнфреймах, доступ к которым осуществляется удаленно. терминалов для домашних компьютеров , а также первая игра MECC, предназначенная в первую очередь для домашних потребителей, а не для школ. Это первая графическая и самая известная игра в Oregon Trail серии , которая была флагманским продуктом MECC с момента выпуска до тех пор, пока компания не была куплена SoftKey в 1995 году. С тех пор игры этой серии были выпущены во многих редакциях различными разработчиками и издателями. , многие из которых озаглавлены «Орегонская тропа» . Несколько игр серии часто считаются итерациями одной и той же игры, в совокупности было продано более 65 миллионов копий, и они были занесены во Всемирный зал славы видеоигр . Игра имела широкую популярность в школах в 1980-х и 1990-х годах и была описана в таких публикациях, как Смитсоновского института Журнал как культурная достопримечательность.

Геймплей

[ редактировать ]
Экран путешествия (версия для Apple II), где группа достигла ориентира

The Oregon Trail — это образовательная стратегическая видеоигра , в которой игрок, как лидер обозного поезда, управляет группой, путешествующей по Орегонской тропе из Индепенденса, штат Миссури , в Уилламетт-Вэлли , штат Орегон , в 1848 году. Игрок управляет игрой с помощью клавиатуру, в первую очередь путем выбора одного из нескольких пронумерованных вариантов. Они начинают игру с выбора профессии своего персонажа — банкира, плотника или фермера — которая соответствует уровням сложности и дает разные суммы денег, с которыми можно начать путешествие. Затем они называют своего персонажа и четырех членов группы и покупают припасы для своего путешествия в универсальном магазине Мэтта: волы, чтобы тянуть повозку, еду, одежду, боеприпасы и запасные части для устранения поломок повозки. Затем группа отправляется в путь. Путь разделен на шестнадцать сегментов, каждый из которых заканчивается у какого-либо ориентира, например, у переправы через реку или у форта. У каждого ориентира игроку доступны разные варианты выбора, например, покупка припасов в форте, общение с попутчиками у географического ориентира или выбор, как пересечь реку. [ 1 ] Реки можно пересечь, переправившись вброд, законопатив повозку и переплыв ее, или, в некоторых случаях, заплатив за паром; вероятность переправы без провала, что может привести к потере припасов или повреждению повозки, зависит от состояния реки и погоды. [ 2 ] По мере продвижения группы по маршруту цены на припасы растут. На двух ориентирах игрок может выбрать «отрезок» или срезать путь; эти пути короче, но обходят следующую достопримечательность - форт. В последнем сегменте игрок может выбрать либо свернуть с платной дороги до конца, либо сплавиться по реке Колумбия , сыграв в мини-игру, в которой он должен уклоняться от камней в реке. [ 3 ]

Между ориентирами группа путешествует в течение нескольких дней на расстояние более ста миль, как показывает игроку экран, на котором отображается дата, погода, состояние здоровья группы, сколько фунтов еды осталось у группы и расстояние до следующего. ориентир и от предыдущего. Показана анимированная повозка, запряженная быками, с изображением следующего ориентира, скользящего к ней слева по мере движения группы, и ландшафтом местности для этого сегмента на заднем плане. На этапе путешествия могут произойти случайные события, например, шторм, вызывающий задержку, или заболевание члена группы. [ 4 ] Игрок также может остановить путешествие в любой момент, а затем проверить состояние своих припасов, посмотреть карту своего путешествия, изменить темп путешествия, изменить количество еды, нормируемой для группы в день, остановиться для отдыха. , торгуйте с другими сторонами за припасами или охотьтесь за едой. Изменение темпа путешествия влияет на продолжительность каждого сегмента, а также на вероятность различных событий, таких как хромота волов, а изменение продовольственных рационов аналогичным образом влияет на то, как быстро используются запасы еды и на вероятность событий.

Если игрок решает поохотиться, ему показывают мини-игру, в которой он управляет человеческим персонажем, которого можно перемещать по фиксированному экрану, содержащему случайный набор камней и растений в зависимости от местности сегмента, в котором находится группа. Игрок может выбрать чтобы нацелить пистолет в одном из восьми основных направлений , начать или прекратить движение в том направлении, в котором они целятся, и выстрелить, при этом пуля выстреливает, которая движется по экрану и расходует боеприпасы. Животные появляются по бокам экрана случайным образом, перемещаются по экрану и умирают, если в них попадает выстрел игрока. Когда игрок завершает мини-игру, он получает количество еды в зависимости от того, какие животные были убиты, хотя за охоту можно взять максимум 100 фунтов. [ 5 ]

Игра заканчивается, когда группа достигает долины Уилламетт по реке Колумбия или по платной дороге, или когда все пять членов группы умерли из-за болезни или травмы. Если группа достигает конца путешествия, ей присваивается балл, основанный на конечных условиях и запасах группы, а также начальной профессии, которая сохраняется и отображается в таблице рекордов, показывающей предыдущие попытки, а также предварительно заполненные баллы. назван в честь настоящих путешественников. [ 2 ] Если все члены группы умирают, игроку показывают надгробие с именем лидера группы, и он может добавить эпитафию; в последующих прохождениях игрок может увидеть последнее сделанное надгробие всякий раз, когда он достигает точки путешествия, где оно было установлено. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Оригинальная текстовая игра

[ редактировать ]

В 1971 году Дон Равич, Билл Хайнеманн и Пол Дилленбергер разработали текстовую стратегическую видеоигру под названием «Орегонская тропа» для использования на уроках истории в 8-м классе, где Рэвич был учителем. [ 6 ] [ 7 ] Игра была написана примерно на 800 строках HP Time-Shared BASIC для Миннеаполиса школьного округа HP 2100 миникомпьютера , к которому школы могли подключаться через телетайп . [ 2 ] [ 8 ] Оно пользовалось популярностью в классе и других школах округа, но в конце семестра было удалено с компьютера. [ 8 ] В 1974 году Миннесотский образовательный компьютерный консорциум (MECC), финансируемая государством организация, разрабатывавшая образовательное программное обеспечение для классных комнат, наняла Равича в качестве связующего звена начального уровня для местных колледжей. [ 6 ] У MECC была система мэйнфреймов, к которой могли подключаться школы по всей Миннесоте, и Равич с разрешения Хайнемана и Дилленбергера переписал и расширил игру, используя исторические данные для системы разделения времени MECC, выпустив ее в 1975 году. [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Игра для мэйнфреймов 1975 года была самым популярным программным обеспечением в системе школ Миннесоты в течение пяти лет, в нее ежемесячно играли тысячи игроков. [ 8 ] [ 11 ]

В 1978 году MECC начала отходить от централизованных игр и программного обеспечения для мейнфреймов и переходить к распространению программ для микрокомпьютеров ; оно также начало поощрять школы к использованию микрокомпьютеров Apple II , закупая большие количества компьютеров со скидкой и перепродавая их школам. [ 2 ] [ 11 ] MECC начала переоборудовать несколько своих продуктов для работы на микрокомпьютерах, а Джон Кук адаптировал The Oregon Trail для Apple II; хотя текстовый игровой процесс остался в основном таким же, он добавил отображение положения игрока на тропе на карте между раундами и добавил графику в охотничью мини-игру. [ 2 ] [ 4 ] Версия для 8-битных компьютеров Atari , снова названная The Oregon Trail , была выпущена в 1982 году. [ 12 ] Версия Apple II была включена под названием Oregon как часть серии Elementary , распространяемой в школах Миннесоты бесплатно, а в школах за пределами штата - в 6-м выпуске Elementary Volume 6 в 1980 году. [ 2 ] [ 12 ] Версия Apple II была перенесена на Commodore 64 в 1984 году как часть такого сборника, как Elementary Volume 6, под названием Expeditions . [ 12 ] К середине 1980-х годов MECC продавала свое образовательное программное обеспечение школам по всей стране, и The Oregon Trail была их самым популярным продуктом. [ 13 ]

игра 1985 года

[ редактировать ]

К 1984 году рынок образовательных игр превратился из рынка, на котором программы почти всегда представляли собой компьютерные игры для мейнфреймов, созданные программистами-любителями, такими как Равич, к коммерческому рынку, на котором присутствуют многочисленные компании, продающие образовательные игры для домашних компьютеров . MECC вышла на этот рынок годом ранее, наняв программистов для создания оригинального программного обеспечения для школ и домашних потребителей. Эти игры оказались успешными, и MECC решила создать современные обновления трех своих самых популярных игр 1970-х годов: Lemonade Stand , Odell Lake и The Oregon Trail . Все три игры были портированы на Apple II к 1980 году, но не претерпели существенных изменений и не конкурировали графически с современными играми. Разработка новой версии The Oregon Trail началась в октябре 1984 года под руководством Р. Филипа Бушара в качестве ведущего дизайнера и руководителя группы. Бушару было поручено разработать совершенно новую игру, основанную на концепции оригинальной Oregon Trail , предназначенную для Apple II и ставшую первой игрой MECC для домашних потребителей в качестве основного рынка, с запланированной датой выпуска осенью 1985 года. [ 2 ]

Поскольку игра предназначалась для внутреннего рынка, а не для школ, она должна была быть не только образовательной, но и развлекательной; Бушар установил в качестве руководящего принципа, что развлечение «должно возникать в результате погружения игрока в исторически точный опыт» и, наоборот, что образовательный аспект должен возникать в результате этого погружения, а не в явном виде инструктирования игрока об истории. [ 2 ] [ 14 ] Бушар также хотел, чтобы игра понравилась не только мальчикам, но и девочкам, которых, по его мнению, больше интересовала оригинальная версия игры. [ 14 ] Он оценивал игру в процессе ее разработки по показателю того, понравилась ли детям, которым понравилась оригинальная игра, новая игра больше. [ 2 ] Разработка игры заняла десять месяцев, с октября 1984 года по июль 1985 года, и в основном ее выполняла команда из пяти человек: Бушар, ведущий программист Джон Кренц, ведущий художник Кэролин Капплингер, исследователь Ширли Керан и программист Боб Грэнвин. В то время как предыдущие игры в MECC разрабатывались с использованием системы, в которой ведущий дизайнер создавал проектный документ с примечаниями и эскизами, который затем передавался для доработки программистам и художникам, Бушар вместо этого разработал игру с помощью других членов команды как набор взаимосвязанных игровых систем, все они основаны на математических моделях, в свою очередь, на исторических данных, которые будут уточняться в итеративном процессе по мере продолжения разработки. [ 2 ]

Во многие части игры, напоминающие оригинал, команда добавила сложности и детализации. В игре 1975 года игрок проходит двенадцать раундов принятия решений, каждый из которых представляет собой две недели пути, при этом в раундах происходят случайные события, основанные на их исторической вероятности в данный момент пути. В новой версии команда вместо этого разделила игру на 16 сегментов разной длины, каждый из которых заканчивается «ориентиром»; у игрока есть набор «действий», которые могут происходить на каждом ориентире, например, пересечение реки, а также другой набор действий, включая охоту и возникновение случайных событий, которые он мог сделать или случиться с ним во время путешествия. между ориентирами. Каждый сегмент игры имел разные условия окружающей среды и вероятности, а периоды путешествия состоят из некоторого количества дней, которые затем действуют как единица времени. Бушар работал с Кераном, чтобы выбрать шестнадцать ориентиров, а также альтернативные «обрезные» маршруты, по которым игрок мог бы пойти. [ 2 ] Команда удалила оригинальную систему лекарств и врачей как исторически неточную и вместо этого добавила несколько типов болезней. [ 2 ] [ 12 ] Они также добавили в игру музыку, основанную на мелодиях, популярных во времена настоящего Орегонского маршрута. [ 12 ]

Мини-игра «Охота» была популярной частью оригинальной игры, в которой игрок нажимал «БАХ», чтобы выстрелить; Таким образом, команда посчитала, что это важный компонент для включения в новую игру. Бушар хотел включить в игру образовательные уроки, включая показ различных особенностей ландшафта в зависимости от того, где игрок находился в своем путешествии, присутствие разных видов животных в зависимости от того, где в стране их можно найти, и ограничение количества фунтов мяса, которое игрок мог забрать с охоты. Команда была обеспокоена тем, что их разработка будет невозможна с использованием языка программирования Applesoft BASIC на Apple II, как и остальная часть игры, поскольку он будет недостаточно быстрым; По этой причине в большинстве других экшн-игр или сцен, созданных в то время, использовался язык ассемблера . Сначала они создали прототип для его тестирования и обнаружили, что он работает слишком медленно; программист ассемблера Роджер Шимада был добавлен в команду для создания финальной версии. При этом команда обнаружила, что первоначальный дизайн, в котором требовалось восемнадцать различных животных, был слишком велик для памяти Apple II, и его сократили до шести животных с менее сложной анимацией. Во время пользовательского тестирования в марте 1985 года, поскольку графика «мертвого состояния» еще не была завершена Капплингером, Шимада вместо этого перевернул животных вверх тормашками, чтобы указать на их смерть; это было сохранено в финальной версии игры, так как команда и дети-тестеры сочли это юмористическим. [ 5 ] [ 14 ]

При разработке игры Бушар планировал создать в конце игры мини-игру, включающую сплав по реке Колумбия, который будет включать в себя пороги, переноску и возможность нанять гидов из числа коренных американцев . Однако разработка мини-игры была отложена ближе к концу проекта, поскольку она считалась менее важной, чем части игры, которые можно было увидеть более одного раза за прохождение. Однако в марте 1985 года Бушару было приказано остановить разработку любой части игры, которая еще не была начата, исключив мини-игру. Бушар был обеспокоен, поскольку в результате игра осталась без кульминационного финала, хотя на том этапе проекта было бы сложно создать весь дизайн. В конце проекта его руководитель согласился восстановить мини-игру, но только в том случае, если это можно будет сделать просто и на Applesoft BASIC, в отличие от мини-игры об охоте. Команда смогла нанять программиста Стива Сплинтера для разработки части рафтинга и быстро создала гораздо более простую версию, основанную на уклонении от камней в реке. [ 15 ]

Основная цель проекта Бушара заключалась в том, чтобы включить в игру точную географию с помощью сегментов; его второй целью было добавить в игру человеческих персонажей, которых не было в версии 1975 года. Многие из его идей для достижения этой цели пришлось исключить из игры как из-за ограничений бюджета игры, так и из-за размера, доступного для игры на 5¼-дюймовой дискете . Он сохранил добавление в путешествующую группу персонажей, названных игроками, а также именных персонажей, с которыми можно поговорить в начале и ориентирах, а также включение людей в графику. Одна идея, которую он не смог сохранить и которую он позже назвал своим самым большим сожалением по поводу игры, заключалась в сложных взаимодействиях с коренными американцами, хотя он смог включить и некоторые более простые. Другими приоритетами были переправы через реки, для которых команда создала систему, учитывающую местоположение и погоду переправы, а также добавление возможности повторного прохождения , чего он добился, добавив систему очков со сложными рекордами, несколько вариантов старта и сложная охотничья мини-игра. Команда достигла всех поставленных перед собой целей, и хотя проект превысил первоначальный бюджет и сроки (по первоначальной оценке Бушара, они будут завершены к марту, но вместо этого они завершились в июле) «Орегонская тропа» была опубликована осенью 1985 года, как и планировалось. [ 2 ] [ 14 ]

Более поздние версии

[ редактировать ]
Физический портативный компьютер Oregon Trail
Oregon Trail Портативная версия

После первого выпуска Apple II в 1985 году The Oregon Trail был портирован MECC на несколько других платформ. Версия DOS для компьютеров , совместимых с IBM PC, была выпущена в 1990 году со слегка измененной графикой. За ней последовала версия, опубликованная для Macintosh Mac OS 6 в 1991 году и DOS в 1992 году; В обоих выпусках интерфейс игры был изменен для управления с помощью мыши вместо клавиатуры, а также добавлены простые звуковые эффекты и восемь различных вариантов профессий. Графика игры также была переработана, хотя версия для Macintosh была монохромной, черно-белой, а новая версия для DOS поддерживала 256-цветный VGA. Чтобы отличить новую версию DOS от версии 1990 года, она получила название The Oregon Trail Deluxe . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Последний порт для Microsoft Windows под первоначальным названием был выпущен в 1993 году. [ 19 ] В 2018 году вариант версии The Oregon Trail для DOS был выпущен компанией Basic Fun как физическая портативная игра, первоначально как эксклюзив для Target . [ 20 ] [ 21 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Oregon Trail была чрезвычайно успешной, и, наряду с последовательными итерациями игры, которые часто считаются разными версиями игры, а не разными играми, к 2011 году было продано более 65 миллионов копий. [ 22 ] [ 23 ] В 1994 году, когда MECC стала публичной компанией, игра по-прежнему оставалась флагманским продуктом компании, а ее продажи составляли треть годового дохода MECC в 30 миллионов долларов США . [ 24 ]

Несколько версий The Oregon Trail часто объединяют при обсуждении наследия игры, хотя основной версией считается версия 1985 года; Колин Кэмпбелл из Polygon , например, охарактеризовал ее как одну из самых успешных игр всех времен и культурную икону, но сказал, что версию 1985 года «многим запомнилась больше всего». [ 22 ] Мэтт Смит из Kotaku назвал ее «одной из самых знаковых и изнурительных игр, появившихся на школьном компьютере», и сказал, что версия 1985 года «стала знаменитой и в конечном итоге породила бесчисленное количество мемов» и «запечатлела свое наследие в памяти». поколения». [ 25 ] Кевин Вонг из Vice заявил, что коллективная игра является «синонимом образовательно-развлекательного процесса ». [ 9 ] Орегонская тропа была описана в журнале Serious Games and Edutainment Applications как «один из самых известных предков» поджанра серьезных игр . [ 26 ] Орегонская тропа была визитной карточкой американских начальных школ в 1980-х и 1990-х годах. [ 27 ] [ 28 ] Smithsonian Журнал в 2016 году заметил, что « Орегонская тропа по-прежнему является культурной достопримечательностью для любого школьника, достигшего совершеннолетия в 1980-х годах или позже. Даже сейчас сохраняется постоянное давление с целью возродить сериал, чтобы ностальгирующие поколения X и Millennials могли идите на запад с пронизанной дизентерией группой». снова [ 29 ]

В 2016 году The Oregon Trail , рассматриваемая вместе как несколько версий одной и той же игры с 1971 года, была введена во Всемирный зал славы видеоигр и The Strong Международным центром истории электронных игр , первая образовательная игра и только один, пока Где в мире Кармен Сандиего? в 2021 году. [ 30 ] Time назвал игру одной из 100 величайших видеоигр 2012 года и поместил ее на 9-е место в списке 50 лучших игр 2016 года, заявив, что она «помогла познакомить с видеоиграми целое поколение (на самом деле несколько)». [ 27 ] [ 31 ]

Еще несколько игр были выпущены в The Oregon Trail серии , многие под названием The Oregon Trail , начиная с Oregon Trail II в 1995 году, а также ряд дополнительных игр, таких как The Yukon Trail и The Amazon Trail . [ 23 ] Первые несколько из них были опубликованы компанией SoftKey , которая приобрела MECC в 1995 году, а более поздние названия были разработаны и опубликованы многими другими компаниями; Oregon Trail 4th Edition (1999) была последней игрой, разработанной MECC. [ 11 ]

  1. ^ Бушар, Р. Филип. "Введение" . Вы умерли от дизентерии: создание Орегонского следа . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 21 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бушар, Р. Филип (29 июня 2017 г.). «Как мне удалось создать самую успешную образовательную компьютерную игру всех времен» . Середина . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бушар, Р. Филип. «Глава 14: Надгробия и разные детали» . Вы умерли от дизентерии: создание Орегонского следа . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бушар, Р. Филип (13 сентября 2016 г.). «Разработка экрана путешествия для «Орегонской тропы» » . Середина . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бушар, Р. Филип (16 августа 2016 г.). «Разработка охотничьей игры для «Орегонской тропы» » . Середина . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Липински, Джед (29 июля 2013 г.). «Легенда об Орегонской тропе» . Ментальная нить . Деннис Паблишинг. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  7. ^ Ши, Джереми (24 февраля 2014 г.). «Интервью с учителем, ставшим разработчиком «Орегонской тропы» » . Йестер: Тогда, пока . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Фенлон, Уэс (8 марта 2017 г.). «В течение трех лет единственная копия исходного кода Oregon Trail была напечатана на стопке бумаги» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Вонг, Кевин (15 февраля 2017 г.). «Забытая история «Орегонской тропы», рассказанная ее создателями» . Материнская плата . Порок . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  10. ^ Равич, Дон (май – июнь 1978 г.). «Орегонская тропа» . Творческие вычисления . Зифф Дэвис . стр. 132–139. ISSN   0097-8140 . Проверено 22 января 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Луссенхоп, Джессика (19 января 2011 г.). «Орегонская тропа: как трое жителей Миннесоты проложили свой путь» . Страницы города . Компания «Стар Трибьюн» . Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Уокер-Эмиг, Пол (сентябрь 2018 г.). «Создание Орегонской тропы». Ретро-геймер . № 184. Будущее . стр. 32–37. ISSN   1742-3155 .
  13. ^ Ригналл, Джаз (19 апреля 2017 г.). «Путешествие новаторской игры: история Орегонского следа» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Бушар, Р. Филип (2016). Вы умерли от дизентерии: создание Орегонского следа . Kindle Direct Publishing . С. 100, 101, 106, 110.
  15. ^ Бушар, Р. Филип. «Сплав по реке Колумбия» . Вы умерли от дизентерии: игра «Орегонская тропа» . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  16. ^ Бушар, Р. Филип. «Играй в игру» . Вы умерли от дизентерии: игра «Орегонская тропа» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 21 января 2022 г.
  17. ^ Хенли, Стейси (12 октября 2020 г.). «Все версии The Oregon Trail в рейтинге» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  18. ^ Уолнум, Клейтон (ноябрь 1993 г.). «Орегонская тропа» . Вычислите! . № 158. Издательство ABC . п. 146. ISSN   0194-357X .
  19. ^ Бушар, Р. Филип. «Краткая история игры Oregon Trail» . Вы умерли от дизентерии: игра «Орегонская тропа» . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  20. ^ Холл, Чарли (6 марта 2018 г.). «Вот портативная версия The Oregon Trail, о которой вы даже не подозревали» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  21. ^ Давенпорт, Корбин (16 декабря 2019 г.). «Купите портативную игру Oregon Trail всего за 8,50 долларов прямо сейчас» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (31 июля 2013 г.). «Орегонская тропа была проложена всего за две недели» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Розенберг, Эли (21 января 2011 г.). «У Салли дифтерия: Oregon Trail — величайшая видеоигра всех времен?» . Проволока . Коллектив Эмерсон . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 31 августа 2018 г. через The Atlantic .
  24. ^ ЛаФренц, Дейл Юджин; О'Нил, Джуди Э. (13 апреля 1995 г.). «Устное историческое интервью с Дейлом Юджином ЛаФренцем» . Институт Чарльза Бэббиджа . Университет Миннесоты : 38 . Проверено 21 января 2022 г.
  25. ^ Смит, Мэтт (24 декабря 2021 г.). «Вы умерли от дизентерии: 50 лет путешествия по Орегонской тропе» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  26. ^ Джаути, Дэмиен; Альварес, Джулиан; Джессель, Жан-Пьер; Рамну, Оливье (9 декабря 2011 г.). «Истоки серьезных игр». Ин Ма, Миньхуа; Ойконому, Андреас; Джайн, Лахми С. (ред.). Серьезные игры и образовательно-развлекательные приложения . Springer Science+Business Media . стр. 31–32. дои : 10.1007/978-1-4471-2161-9_3 . ISBN  978-1-4471-2161-9 .
  27. ^ Jump up to: а б «50 лучших видеоигр всех времен» . Время . 26 августа 2016. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  28. ^ Кортес, Меган Богардус (27 сентября 2017 г.). « Minecraft: Education Edition» возвращает студентов 21-го века на путь Орегона» . Эд Тех . CDW . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 29 января 2022 г.
  29. ^ Янсер, Мэтт (22 июля 2016 г.). «Как вы начали играть в «Орегонскую тропу» на компьютерном уроке» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  30. ^ «Орегонская тропа» . Стронг Национальный музей игры . Сильный . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 22 января 2021 г.
  31. ^ Аамот, Дуг (15 ноября 2012 г.). «100 видеоигр за все время» . Время . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45a02e0c7e027b7d159585e67d40f02e__1724260500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/2e/45a02e0c7e027b7d159585e67d40f02e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Oregon Trail (1985 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)