Орегонская тропа (видеоигра 1985 года)
Орегонская тропа | |
---|---|
![]() Обложка MS-DOS 1990 года | |
Разработчик(и) | МЕКК |
Издатель(и) | МЕКК |
Дизайнер(ы) | Р. Филип Бушар |
Программа(ы) | Джон Кренц |
Художник(а) | Кэролин Капплингер |
Ряд | Орегонская тропа |
Платформа(ы) | Apple II , MS-DOS , Mac , Windows |
Выпускать | 1985: Яблоко II 1990: MS-DOS 1991: Мак 1993 : Окна |
Жанр (ы) | Стратегия |
The Oregon Trail — это образовательная стратегическая видеоигра, разработанная и изданная Консорциумом образовательных вычислений Миннесоты (MECC). Впервые она была выпущена в 1985 году для Apple II , с последующими портами на MS-DOS в 1990 году, Mac в 1991 году и Microsoft Windows в 1993 году. Она была создана как переосмысление популярной текстовой игры одноимённой . , первоначально созданная в 1971 году и опубликованная MECC в 1975 году. В игре игрок берет на себя роль лидера повозки, ведущего группу поселенцев из Индепенденс, штат Миссури , в Орегоне в долину Уилламетт на крытой повозке по Орегонской тропе в 1848 году. По пути игрок делает выбор относительно припасов, управления ресурсами и маршрута, а также занимается охотой за едой, пересечением рек и случайные события, такие как штормы и болезни.
Игра была разработана и создана командой MECC под руководством игрового дизайнера Р. Филипа Бушара в течение десяти месяцев с 1984 по 1985 год. Она задумывалась как основная часть перехода MECC от игр и программного обеспечения на мейнфреймах, доступ к которым осуществляется удаленно. терминалов для домашних компьютеров , а также первая игра MECC, предназначенная в первую очередь для домашних потребителей, а не для школ. Это первая графическая и самая известная игра в Oregon Trail серии , которая была флагманским продуктом MECC с момента выпуска до тех пор, пока компания не была куплена SoftKey в 1995 году. С тех пор игры этой серии были выпущены во многих редакциях различными разработчиками и издателями. , многие из которых озаглавлены «Орегонская тропа» . Несколько игр серии часто считаются итерациями одной и той же игры, в совокупности было продано более 65 миллионов копий, и они были занесены во Всемирный зал славы видеоигр . Игра имела широкую популярность в школах в 1980-х и 1990-х годах и была описана в таких публикациях, как Смитсоновского института Журнал как культурная достопримечательность.
Геймплей
[ редактировать ]
The Oregon Trail — это образовательная стратегическая видеоигра , в которой игрок, как лидер обозного поезда, управляет группой, путешествующей по Орегонской тропе из Индепенденса, штат Миссури , в Уилламетт-Вэлли , штат Орегон , в 1848 году. Игрок управляет игрой с помощью клавиатуру, в первую очередь путем выбора одного из нескольких пронумерованных вариантов. Они начинают игру с выбора профессии своего персонажа — банкира, плотника или фермера — которая соответствует уровням сложности и дает разные суммы денег, с которыми можно начать путешествие. Затем они называют своего персонажа и четырех членов группы и покупают припасы для своего путешествия в универсальном магазине Мэтта: волы, чтобы тянуть повозку, еду, одежду, боеприпасы и запасные части для устранения поломок повозки. Затем группа отправляется в путь. Путь разделен на шестнадцать сегментов, каждый из которых заканчивается у какого-либо ориентира, например, у переправы через реку или у форта. У каждого ориентира игроку доступны разные варианты выбора, например, покупка припасов в форте, общение с попутчиками у географического ориентира или выбор, как пересечь реку. [ 1 ] Реки можно пересечь, переправившись вброд, законопатив повозку и переплыв ее, или, в некоторых случаях, заплатив за паром; вероятность переправы без провала, что может привести к потере припасов или повреждению повозки, зависит от состояния реки и погоды. [ 2 ] По мере продвижения группы по маршруту цены на припасы растут. На двух ориентирах игрок может выбрать «отрезок» или срезать путь; эти пути короче, но обходят следующую достопримечательность - форт. В последнем сегменте игрок может выбрать либо свернуть с платной дороги до конца, либо сплавиться по реке Колумбия , сыграв в мини-игру, в которой он должен уклоняться от камней в реке. [ 3 ]
Между ориентирами группа путешествует в течение нескольких дней на расстояние более ста миль, как показывает игроку экран, на котором отображается дата, погода, состояние здоровья группы, сколько фунтов еды осталось у группы и расстояние до следующего. ориентир и от предыдущего. Показана анимированная повозка, запряженная быками, с изображением следующего ориентира, скользящего к ней слева по мере движения группы, и ландшафтом местности для этого сегмента на заднем плане. На этапе путешествия могут произойти случайные события, например, шторм, вызывающий задержку, или заболевание члена группы. [ 4 ] Игрок также может остановить путешествие в любой момент, а затем проверить состояние своих припасов, посмотреть карту своего путешествия, изменить темп путешествия, изменить количество еды, нормируемой для группы в день, остановиться для отдыха. , торгуйте с другими сторонами за припасами или охотьтесь за едой. Изменение темпа путешествия влияет на продолжительность каждого сегмента, а также на вероятность различных событий, таких как хромота волов, а изменение продовольственных рационов аналогичным образом влияет на то, как быстро используются запасы еды и на вероятность событий.
Если игрок решает поохотиться, ему показывают мини-игру, в которой он управляет человеческим персонажем, которого можно перемещать по фиксированному экрану, содержащему случайный набор камней и растений в зависимости от местности сегмента, в котором находится группа. Игрок может выбрать чтобы нацелить пистолет в одном из восьми основных направлений , начать или прекратить движение в том направлении, в котором они целятся, и выстрелить, при этом пуля выстреливает, которая движется по экрану и расходует боеприпасы. Животные появляются по бокам экрана случайным образом, перемещаются по экрану и умирают, если в них попадает выстрел игрока. Когда игрок завершает мини-игру, он получает количество еды в зависимости от того, какие животные были убиты, хотя за охоту можно взять максимум 100 фунтов. [ 5 ]
Игра заканчивается, когда группа достигает долины Уилламетт по реке Колумбия или по платной дороге, или когда все пять членов группы умерли из-за болезни или травмы. Если группа достигает конца путешествия, ей присваивается балл, основанный на конечных условиях и запасах группы, а также начальной профессии, которая сохраняется и отображается в таблице рекордов, показывающей предыдущие попытки, а также предварительно заполненные баллы. назван в честь настоящих путешественников. [ 2 ] Если все члены группы умирают, игроку показывают надгробие с именем лидера группы, и он может добавить эпитафию; в последующих прохождениях игрок может увидеть последнее сделанное надгробие всякий раз, когда он достигает точки путешествия, где оно было установлено. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Оригинальная текстовая игра
[ редактировать ]В 1971 году Дон Равич, Билл Хайнеманн и Пол Дилленбергер разработали текстовую стратегическую видеоигру под названием «Орегонская тропа» для использования на уроках истории в 8-м классе, где Рэвич был учителем. [ 6 ] [ 7 ] Игра была написана примерно на 800 строках HP Time-Shared BASIC для Миннеаполиса школьного округа HP 2100 миникомпьютера , к которому школы могли подключаться через телетайп . [ 2 ] [ 8 ] Оно пользовалось популярностью в классе и других школах округа, но в конце семестра было удалено с компьютера. [ 8 ] В 1974 году Миннесотский образовательный компьютерный консорциум (MECC), финансируемая государством организация, разрабатывавшая образовательное программное обеспечение для классных комнат, наняла Равича в качестве связующего звена начального уровня для местных колледжей. [ 6 ] У MECC была система мэйнфреймов, к которой могли подключаться школы по всей Миннесоте, и Равич с разрешения Хайнемана и Дилленбергера переписал и расширил игру, используя исторические данные для системы разделения времени MECC, выпустив ее в 1975 году. [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Игра для мэйнфреймов 1975 года была самым популярным программным обеспечением в системе школ Миннесоты в течение пяти лет, в нее ежемесячно играли тысячи игроков. [ 8 ] [ 11 ]
В 1978 году MECC начала отходить от централизованных игр и программного обеспечения для мейнфреймов и переходить к распространению программ для микрокомпьютеров ; оно также начало поощрять школы к использованию микрокомпьютеров Apple II , закупая большие количества компьютеров со скидкой и перепродавая их школам. [ 2 ] [ 11 ] MECC начала переоборудовать несколько своих продуктов для работы на микрокомпьютерах, а Джон Кук адаптировал The Oregon Trail для Apple II; хотя текстовый игровой процесс остался в основном таким же, он добавил отображение положения игрока на тропе на карте между раундами и добавил графику в охотничью мини-игру. [ 2 ] [ 4 ] Версия для 8-битных компьютеров Atari , снова названная The Oregon Trail , была выпущена в 1982 году. [ 12 ] Версия Apple II была включена под названием Oregon как часть серии Elementary , распространяемой в школах Миннесоты бесплатно, а в школах за пределами штата - в 6-м выпуске Elementary Volume 6 в 1980 году. [ 2 ] [ 12 ] Версия Apple II была перенесена на Commodore 64 в 1984 году как часть такого сборника, как Elementary Volume 6, под названием Expeditions . [ 12 ] К середине 1980-х годов MECC продавала свое образовательное программное обеспечение школам по всей стране, и The Oregon Trail была их самым популярным продуктом. [ 13 ]
игра 1985 года
[ редактировать ]К 1984 году рынок образовательных игр превратился из рынка, на котором программы почти всегда представляли собой компьютерные игры для мейнфреймов, созданные программистами-любителями, такими как Равич, к коммерческому рынку, на котором присутствуют многочисленные компании, продающие образовательные игры для домашних компьютеров . MECC вышла на этот рынок годом ранее, наняв программистов для создания оригинального программного обеспечения для школ и домашних потребителей. Эти игры оказались успешными, и MECC решила создать современные обновления трех своих самых популярных игр 1970-х годов: Lemonade Stand , Odell Lake и The Oregon Trail . Все три игры были портированы на Apple II к 1980 году, но не претерпели существенных изменений и не конкурировали графически с современными играми. Разработка новой версии The Oregon Trail началась в октябре 1984 года под руководством Р. Филипа Бушара в качестве ведущего дизайнера и руководителя группы. Бушару было поручено разработать совершенно новую игру, основанную на концепции оригинальной Oregon Trail , предназначенную для Apple II и ставшую первой игрой MECC для домашних потребителей в качестве основного рынка, с запланированной датой выпуска осенью 1985 года. [ 2 ]
Поскольку игра предназначалась для внутреннего рынка, а не для школ, она должна была быть не только образовательной, но и развлекательной; Бушар установил в качестве руководящего принципа, что развлечение «должно возникать в результате погружения игрока в исторически точный опыт» и, наоборот, что образовательный аспект должен возникать в результате этого погружения, а не в явном виде инструктирования игрока об истории. [ 2 ] [ 14 ] Бушар также хотел, чтобы игра понравилась не только мальчикам, но и девочкам, которых, по его мнению, больше интересовала оригинальная версия игры. [ 14 ] Он оценивал игру в процессе ее разработки по показателю того, понравилась ли детям, которым понравилась оригинальная игра, новая игра больше. [ 2 ] Разработка игры заняла десять месяцев, с октября 1984 года по июль 1985 года, и в основном ее выполняла команда из пяти человек: Бушар, ведущий программист Джон Кренц, ведущий художник Кэролин Капплингер, исследователь Ширли Керан и программист Боб Грэнвин. В то время как предыдущие игры в MECC разрабатывались с использованием системы, в которой ведущий дизайнер создавал проектный документ с примечаниями и эскизами, который затем передавался для доработки программистам и художникам, Бушар вместо этого разработал игру с помощью других членов команды как набор взаимосвязанных игровых систем, все они основаны на математических моделях, в свою очередь, на исторических данных, которые будут уточняться в итеративном процессе по мере продолжения разработки. [ 2 ]
Во многие части игры, напоминающие оригинал, команда добавила сложности и детализации. В игре 1975 года игрок проходит двенадцать раундов принятия решений, каждый из которых представляет собой две недели пути, при этом в раундах происходят случайные события, основанные на их исторической вероятности в данный момент пути. В новой версии команда вместо этого разделила игру на 16 сегментов разной длины, каждый из которых заканчивается «ориентиром»; у игрока есть набор «действий», которые могут происходить на каждом ориентире, например, пересечение реки, а также другой набор действий, включая охоту и возникновение случайных событий, которые он мог сделать или случиться с ним во время путешествия. между ориентирами. Каждый сегмент игры имел разные условия окружающей среды и вероятности, а периоды путешествия состоят из некоторого количества дней, которые затем действуют как единица времени. Бушар работал с Кераном, чтобы выбрать шестнадцать ориентиров, а также альтернативные «обрезные» маршруты, по которым игрок мог бы пойти. [ 2 ] Команда удалила оригинальную систему лекарств и врачей как исторически неточную и вместо этого добавила несколько типов болезней. [ 2 ] [ 12 ] Они также добавили в игру музыку, основанную на мелодиях, популярных во времена настоящего Орегонского маршрута. [ 12 ]
Мини-игра «Охота» была популярной частью оригинальной игры, в которой игрок нажимал «БАХ», чтобы выстрелить; Таким образом, команда посчитала, что это важный компонент для включения в новую игру. Бушар хотел включить в игру образовательные уроки, включая показ различных особенностей ландшафта в зависимости от того, где игрок находился в своем путешествии, присутствие разных видов животных в зависимости от того, где в стране их можно найти, и ограничение количества фунтов мяса, которое игрок мог забрать с охоты. Команда была обеспокоена тем, что их разработка будет невозможна с использованием языка программирования Applesoft BASIC на Apple II, как и остальная часть игры, поскольку он будет недостаточно быстрым; По этой причине в большинстве других экшн-игр или сцен, созданных в то время, использовался язык ассемблера . Сначала они создали прототип для его тестирования и обнаружили, что он работает слишком медленно; программист ассемблера Роджер Шимада был добавлен в команду для создания финальной версии. При этом команда обнаружила, что первоначальный дизайн, в котором требовалось восемнадцать различных животных, был слишком велик для памяти Apple II, и его сократили до шести животных с менее сложной анимацией. Во время пользовательского тестирования в марте 1985 года, поскольку графика «мертвого состояния» еще не была завершена Капплингером, Шимада вместо этого перевернул животных вверх тормашками, чтобы указать на их смерть; это было сохранено в финальной версии игры, так как команда и дети-тестеры сочли это юмористическим. [ 5 ] [ 14 ]
При разработке игры Бушар планировал создать в конце игры мини-игру, включающую сплав по реке Колумбия, который будет включать в себя пороги, переноску и возможность нанять гидов из числа коренных американцев . Однако разработка мини-игры была отложена ближе к концу проекта, поскольку она считалась менее важной, чем части игры, которые можно было увидеть более одного раза за прохождение. Однако в марте 1985 года Бушару было приказано остановить разработку любой части игры, которая еще не была начата, исключив мини-игру. Бушар был обеспокоен, поскольку в результате игра осталась без кульминационного финала, хотя на том этапе проекта было бы сложно создать весь дизайн. В конце проекта его руководитель согласился восстановить мини-игру, но только в том случае, если это можно будет сделать просто и на Applesoft BASIC, в отличие от мини-игры об охоте. Команда смогла нанять программиста Стива Сплинтера для разработки части рафтинга и быстро создала гораздо более простую версию, основанную на уклонении от камней в реке. [ 15 ]
Основная цель проекта Бушара заключалась в том, чтобы включить в игру точную географию с помощью сегментов; его второй целью было добавить в игру человеческих персонажей, которых не было в версии 1975 года. Многие из его идей для достижения этой цели пришлось исключить из игры как из-за ограничений бюджета игры, так и из-за размера, доступного для игры на 5¼-дюймовой дискете . Он сохранил добавление в путешествующую группу персонажей, названных игроками, а также именных персонажей, с которыми можно поговорить в начале и ориентирах, а также включение людей в графику. Одна идея, которую он не смог сохранить и которую он позже назвал своим самым большим сожалением по поводу игры, заключалась в сложных взаимодействиях с коренными американцами, хотя он смог включить и некоторые более простые. Другими приоритетами были переправы через реки, для которых команда создала систему, учитывающую местоположение и погоду переправы, а также добавление возможности повторного прохождения , чего он добился, добавив систему очков со сложными рекордами, несколько вариантов старта и сложная охотничья мини-игра. Команда достигла всех поставленных перед собой целей, и хотя проект превысил первоначальный бюджет и сроки (по первоначальной оценке Бушара, они будут завершены к марту, но вместо этого они завершились в июле) «Орегонская тропа» была опубликована осенью 1985 года, как и планировалось. [ 2 ] [ 14 ]
Более поздние версии
[ редактировать ]
После первого выпуска Apple II в 1985 году The Oregon Trail был портирован MECC на несколько других платформ. Версия DOS для компьютеров , совместимых с IBM PC, была выпущена в 1990 году со слегка измененной графикой. За ней последовала версия, опубликованная для Macintosh Mac OS 6 в 1991 году и DOS в 1992 году; В обоих выпусках интерфейс игры был изменен для управления с помощью мыши вместо клавиатуры, а также добавлены простые звуковые эффекты и восемь различных вариантов профессий. Графика игры также была переработана, хотя версия для Macintosh была монохромной, черно-белой, а новая версия для DOS поддерживала 256-цветный VGA. Чтобы отличить новую версию DOS от версии 1990 года, она получила название The Oregon Trail Deluxe . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Последний порт для Microsoft Windows под первоначальным названием был выпущен в 1993 году. [ 19 ] В 2018 году вариант версии The Oregon Trail для DOS был выпущен компанией Basic Fun как физическая портативная игра, первоначально как эксклюзив для Target . [ 20 ] [ 21 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Oregon Trail была чрезвычайно успешной, и, наряду с последовательными итерациями игры, которые часто считаются разными версиями игры, а не разными играми, к 2011 году было продано более 65 миллионов копий. [ 22 ] [ 23 ] В 1994 году, когда MECC стала публичной компанией, игра по-прежнему оставалась флагманским продуктом компании, а ее продажи составляли треть годового дохода MECC в 30 миллионов долларов США . [ 24 ]
Несколько версий The Oregon Trail часто объединяют при обсуждении наследия игры, хотя основной версией считается версия 1985 года; Колин Кэмпбелл из Polygon , например, охарактеризовал ее как одну из самых успешных игр всех времен и культурную икону, но сказал, что версию 1985 года «многим запомнилась больше всего». [ 22 ] Мэтт Смит из Kotaku назвал ее «одной из самых знаковых и изнурительных игр, появившихся на школьном компьютере», и сказал, что версия 1985 года «стала знаменитой и в конечном итоге породила бесчисленное количество мемов» и «запечатлела свое наследие в памяти». поколения». [ 25 ] Кевин Вонг из Vice заявил, что коллективная игра является «синонимом образовательно-развлекательного процесса ». [ 9 ] Орегонская тропа была описана в журнале Serious Games and Edutainment Applications как «один из самых известных предков» поджанра серьезных игр . [ 26 ] Орегонская тропа была визитной карточкой американских начальных школ в 1980-х и 1990-х годах. [ 27 ] [ 28 ] Smithsonian Журнал в 2016 году заметил, что « Орегонская тропа по-прежнему является культурной достопримечательностью для любого школьника, достигшего совершеннолетия в 1980-х годах или позже. Даже сейчас сохраняется постоянное давление с целью возродить сериал, чтобы ностальгирующие поколения X и Millennials могли идите на запад с пронизанной дизентерией группой». снова [ 29 ]
В 2016 году The Oregon Trail , рассматриваемая вместе как несколько версий одной и той же игры с 1971 года, была введена во Всемирный зал славы видеоигр и The Strong Международным центром истории электронных игр , первая образовательная игра и только один, пока Где в мире Кармен Сандиего? в 2021 году. [ 30 ] Time назвал игру одной из 100 величайших видеоигр 2012 года и поместил ее на 9-е место в списке 50 лучших игр 2016 года, заявив, что она «помогла познакомить с видеоиграми целое поколение (на самом деле несколько)». [ 27 ] [ 31 ]
Еще несколько игр были выпущены в The Oregon Trail серии , многие под названием The Oregon Trail , начиная с Oregon Trail II в 1995 году, а также ряд дополнительных игр, таких как The Yukon Trail и The Amazon Trail . [ 23 ] Первые несколько из них были опубликованы компанией SoftKey , которая приобрела MECC в 1995 году, а более поздние названия были разработаны и опубликованы многими другими компаниями; Oregon Trail 4th Edition (1999) была последней игрой, разработанной MECC. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бушар, Р. Филип. "Введение" . Вы умерли от дизентерии: создание Орегонского следа . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бушар, Р. Филип (29 июня 2017 г.). «Как мне удалось создать самую успешную образовательную компьютерную игру всех времен» . Середина . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бушар, Р. Филип. «Глава 14: Надгробия и разные детали» . Вы умерли от дизентерии: создание Орегонского следа . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бушар, Р. Филип (13 сентября 2016 г.). «Разработка экрана путешествия для «Орегонской тропы» » . Середина . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бушар, Р. Филип (16 августа 2016 г.). «Разработка охотничьей игры для «Орегонской тропы» » . Середина . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Липински, Джед (29 июля 2013 г.). «Легенда об Орегонской тропе» . Ментальная нить . Деннис Паблишинг. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Ши, Джереми (24 февраля 2014 г.). «Интервью с учителем, ставшим разработчиком «Орегонской тропы» » . Йестер: Тогда, пока . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фенлон, Уэс (8 марта 2017 г.). «В течение трех лет единственная копия исходного кода Oregon Trail была напечатана на стопке бумаги» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вонг, Кевин (15 февраля 2017 г.). «Забытая история «Орегонской тропы», рассказанная ее создателями» . Материнская плата . Порок . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Равич, Дон (май – июнь 1978 г.). «Орегонская тропа» . Творческие вычисления . Зифф Дэвис . стр. 132–139. ISSN 0097-8140 . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Луссенхоп, Джессика (19 января 2011 г.). «Орегонская тропа: как трое жителей Миннесоты проложили свой путь» . Страницы города . Компания «Стар Трибьюн» . Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уокер-Эмиг, Пол (сентябрь 2018 г.). «Создание Орегонской тропы». Ретро-геймер . № 184. Будущее . стр. 32–37. ISSN 1742-3155 .
- ^ Ригналл, Джаз (19 апреля 2017 г.). «Путешествие новаторской игры: история Орегонского следа» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бушар, Р. Филип (2016). Вы умерли от дизентерии: создание Орегонского следа . Kindle Direct Publishing . С. 100, 101, 106, 110.
- ^ Бушар, Р. Филип. «Сплав по реке Колумбия» . Вы умерли от дизентерии: игра «Орегонская тропа» . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Бушар, Р. Филип. «Играй в игру» . Вы умерли от дизентерии: игра «Орегонская тропа» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Хенли, Стейси (12 октября 2020 г.). «Все версии The Oregon Trail в рейтинге» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Уолнум, Клейтон (ноябрь 1993 г.). «Орегонская тропа» . Вычислите! . № 158. Издательство ABC . п. 146. ISSN 0194-357X .
- ^ Бушар, Р. Филип. «Краткая история игры Oregon Trail» . Вы умерли от дизентерии: игра «Орегонская тропа» . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (6 марта 2018 г.). «Вот портативная версия The Oregon Trail, о которой вы даже не подозревали» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Давенпорт, Корбин (16 декабря 2019 г.). «Купите портативную игру Oregon Trail всего за 8,50 долларов прямо сейчас» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (31 июля 2013 г.). «Орегонская тропа была проложена всего за две недели» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Эли (21 января 2011 г.). «У Салли дифтерия: Oregon Trail — величайшая видеоигра всех времен?» . Проволока . Коллектив Эмерсон . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 31 августа 2018 г. через The Atlantic .
- ^ ЛаФренц, Дейл Юджин; О'Нил, Джуди Э. (13 апреля 1995 г.). «Устное историческое интервью с Дейлом Юджином ЛаФренцем» . Институт Чарльза Бэббиджа . Университет Миннесоты : 38 . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Смит, Мэтт (24 декабря 2021 г.). «Вы умерли от дизентерии: 50 лет путешествия по Орегонской тропе» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Джаути, Дэмиен; Альварес, Джулиан; Джессель, Жан-Пьер; Рамну, Оливье (9 декабря 2011 г.). «Истоки серьезных игр». Ин Ма, Миньхуа; Ойконому, Андреас; Джайн, Лахми С. (ред.). Серьезные игры и образовательно-развлекательные приложения . Springer Science+Business Media . стр. 31–32. дои : 10.1007/978-1-4471-2161-9_3 . ISBN 978-1-4471-2161-9 .
- ^ Jump up to: а б «50 лучших видеоигр всех времен» . Время . 26 августа 2016. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Кортес, Меган Богардус (27 сентября 2017 г.). « Minecraft: Education Edition» возвращает студентов 21-го века на путь Орегона» . Эд Тех . CDW . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Янсер, Мэтт (22 июля 2016 г.). «Как вы начали играть в «Орегонскую тропу» на компьютерном уроке» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Орегонская тропа» . Стронг Национальный музей игры . Сильный . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Аамот, Дуг (15 ноября 2012 г.). «100 видеоигр за все время» . Время . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В версию The Oregon Trail для Apple II 1985 года , версию для DOS 1990 года , версию для Macintosh 1991 года и DOS Deluxe 1992 года для версию The Oregon Trail можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.
- Архив веб-сайта MECC 1997 года для The Oregon Trail (Macintosh/Windows/MS-DOS)
- Орегонская тропа в MobyGames
- Видео презентации 2009 года от команды разработчиков
- видеоигры 1985 года
- игры Apple II
- Детские развивающие видеоигры
- Классические игры для Mac OS
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- ДОС-игры
- Развивающие видеоигры по истории
- Игры «Обучающаяся компания»
- Орегонская тропа (сериал)
- Видеоигры на выживание
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1840-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит на границе с Америкой
- Вестерн (жанр) видеоигры
- МЕКК игры