Шэньчжэнь: Путешествие из Китая
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Обложка англоязычного издания | |
Автор | Гай Делиль |
---|---|
Художник обложки | Гай Делиль |
Язык | французский, английский |
Жанр | Графический роман , Мемуары |
Опубликовано | 2000 ( рис. и ежеквартально ) |
Тип носителя | Печать ( твердый переплет , мягкая обложка ) |
ISBN | 0-224-07991-3 |
Шэньчжэнь: Путешествие из Китая — комикс, написанный канадским писателем из Квебека Ги Делилем . В нем документально подтверждено трехмесячное командирование Делиля в декабре 1997 года в Шэньчжэнь , большой город, построенный Китайской Народной Республикой недалеко от Гонконга . В городе он выступает связующим звеном между Dupuis , бельгийской анимационной компанией и китайской студией, где китайские аниматоры рисуют детские фильмы ( «Папирус» ) уже на этапе макетирования французские раскадровки , взяв за основу .
Он борется со скукой, трудностями аутсорсинга и культурным шоком жителя Запада в этом ориентированном на прибыль китайском городе. В книге 145 страниц. Некоторые кадры нарисованы китайскими художниками и другом Делиля.
Сюжет
[ редактировать ]Делиль уже побывал в Китае, в Нанкине . Его направляют в Шэньчжэнь в рамках аутсорсингового проекта, где он проведет три месяца в отеле Great Wall. В отличие от Гонконга, здесь не так много двуязычных китайцев, поэтому во время пребывания у него возникают языковые проблемы, в том числе с переводчиками на работе. Часто для общения ему приходится прибегать к рисованию или указанию. В число его жизненных впечатлений в Шэньчжэне входит посещение китайского стоматолога, чтобы вылечить зубную боль, но, увидев антисанитарные условия в клинике, он с облегчением обнаруживает, что это всего лишь случай мезиализации.
Поскольку основным видом досуга в Шэньчжэне является шопинг, Делиль старается читать книги, работает в L'Association компании журнале Lapin и покупает китайские артбуки (рисунки детей Ван Чи Юня , Ху Буо Чжуна ). Он понимает, что Спиро , который ему нравился в детстве, уже не смешной. Аллегорией, которую он применяет к китайскому исходу из сельской местности, является « Божественная комедия» , в которой китайская деревня изображена как « Ад» ; США как Парадизо ; и крупные китайские города Шэньчжэнь и Гонконг в качестве промежуточных колец. Он находит копию Теодора Пуссена .
Знакомые, говорящие по-китайски, приводят его попробовать китайскую еду .
Он считает Гуанчжоу и Гонконг более интересными, чем Шэньчжэнь.
Единственная туристическая достопримечательность, которую он посещает в новом городе, — это « Окно в мир» , поскольку его китайские друзья не интересуются Великолепным Китаем . Он проводит рождественский ужин с китайским аниматором, который, хотя и является поклонником Рембрандта , имеет только черно-белую фотографию Вирсавии в ее ванне .
Политических комментариев меньше, чем в его более позднем комиксе о Пхеньяне .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Intervalles Шэньчжэнь Пхеньян , экспозиция творчества Делиля для франкоязычной публики, сценография Бекира Айсана .
- Автобиографические графические романы
- 2000 графических романов
- Тиражи и ежеквартальные названия
- Действие комиксов происходит в Китае.
- Комиксы, действие которых происходит в 1990-х годах.
- Комиксы Гая Делиля
- Книги о Шэньчжэне
- Незавершённые автобиографические романы
- Незавершенные исторические романы 2000-х годов
- Незавершенные графические романы 2000-х годов