Мозаичный завет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
Авраамические религии верят в завет Моисея (названный в честь Моисея ), также известный как Синайский завет (в честь библейской горы Синай ), который относится к завету между израильскими племенами и их Богом , включая их прозелитов , не ограничиваясь десятью заповедями. , ни событие, когда они были даны, но включая всю совокупность законов, которые их патриарх Моисей передал от Бога в пяти книгах Торы . [ 1 ] [ 2 ]
Согласно библейскому повествованию, Книга Завета, записывающая все повеления Господа , была написана Моисеем в пустыне и прочитана народу, а для скрепления завета кровью жертвенных волов затем окроплялась , наполовину на жертвеннике и половина на людях. [ 3 ]
Историко-критическая наука
[ редактировать ]Концепция завета возникла задолго до библейской эры, особенно до возникновения Израиля. По словам Джорджа Э. Менденхолла , заветы первоначально были установлены как юридические обычаи, а затем были воспроизведены в сфере религии. Эти заветы были созданы на основе клятвы , обещания между двумя сторонами, за которым следовало исполнение. Принесение присяги подразумевало, что более могущественная сторона обеспечит, чтобы другая сторона получила надлежащее наказание в случае невыполнения своих обязательств. В случае религии бог(и) будут осуществлять наказание. Такие заветы гарантировали, что в зависимости от обстоятельств будут применяться либо благословения, либо проклятия. [ 4 ]
Завет частей между Богом и Авраамом не является условным. Будущие заветы между Израилем и Богом будут условными. Это ясно выражено во Второзаконии 11:13–21 , которое читается два раза в день как часть основной молитвы Шма .
По мнению Менденхолла, завет был не просто идеей, а фактически историческим событием. Этим событием стало формирование заветной общины. Блуждая по пустыне, роды покинули Египет вслед за Моисеем. Все эти люди были разного происхождения и не имели статуса ни в одном социальном сообществе. При всех этих обстоятельствах они образовали свою общину посредством завета, тексты которого превратились в Декалог (Десять Заповедей). Однако израильтяне не связали себя Моисеем как своим лидером, и Моисей не был частью завета. Израильтяне следовали форме договора о сюзеренитете, особого типа соглашения, распространенного на Ближнем Востоке, и были обязаны подчиняться условиям, установленным Богом, а не Моисеем. [ 4 ]
встречаются две формы заветов В дополнение к вкладу и точке зрения Менденхолла, М. Вайнфельд утверждает, что в еврейской Библии : 1) обязательный тип и 2) обязательный тип. Это переводится как «политический договор», о чем свидетельствует Хеттская империя , и «царский дар», как показано в заветах, связанных с Авраамом и Давидом. Договор влечет за господину собой обещание вассала и в конечном итоге защищает права господина. Следовательно, это работает таким образом, что способствует будущей лояльности вассала, поскольку сюзерен ранее оказал им услугу. С другой стороны, грант представляет собой обязательство хозяина перед своим слугой, обеспечивающее защиту прав слуги. [ 5 ]
иудаизм
[ редактировать ]В еврейской Библии Бог заключил Моисеев завет с израильтянами после того, как спас их от рабства в Египте в книге Исход . Моисей привел израильтян в землю обетованную, известную как Ханаан, после чего Иисус Навин привел их к ее владениям. Завет Моисея сыграл роль в определении Царства Израиля .
Раввинистический иудаизм утверждает, что завет Моисея был представлен еврейскому народу и обратился в иудаизм и не распространяется на язычников , за заметным исключением семи законов Ноя , которые применимы ко всем людям. [ нужна ссылка ]
христианство
[ редактировать ]Завет Моисея или Закон Моисея, который христиане обычно называют «Ветхим Заветом» в отличие от Нового Завета , сыграл важную роль в формировании христианства . Оно стало источником серьезных споров и разногласий, наблюдаемых в во Иисусом толковании Закона время его Нагорной проповеди , споре об обрезании в раннем христианстве и инциденте в Антиохии , который заставил ученых оспорить отношения между Павлом из Тарса и Иудаизм . В Книге Деяний говорится, что после вознесения Иисуса , Стефан первый христианский мученик , был убит, когда его обвинили в выступлении против Второго Храма и Моисеева закона. [ 7 ] Позже, в Деяниях 15:1–21 , Иерусалимский Совет обратился к спору об обрезании в раннем христианстве.
См. также
[ редактировать ]- Христианство и иудаизм
- Христианские взгляды на Ветхий Завет
- Теология Завета
- Заветный номизм
- Десять заповедей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Еврейская энциклопедия: Прозелит : «... Ис. Льви. 3-6 подробно рассказывает об отношении тех, кто присоединился к Яхве, «служить Ему и любить Его имя, быть Его слугой, сохраняя субботу от осквернения ее». и держась завета Его».
- ^ Исход 20:8 : «чужой твой, который в жилищах твоих»
- ^ Исход 24: 3–8.
- ^ Jump up to: а б Менденхолл, Джордж Э. (1954). «Формы завета в израильской традиции». Библейский археолог . 17 (3). Американские школы восточных исследований: 49–76. дои : 10.2307/3209151 . JSTOR 3209151 . S2CID 166165146 .
- ^ Вайнфельд, М. (апрель – июнь 1970 г.). «Завет дарования в Ветхом Завете и на Древнем Ближнем Востоке». Журнал Американского восточного общества . 90 (2): 184–203. дои : 10.2307/598135 . JSTOR 598135 .
- ^ Например, Евреям 8:6 и т. д. См. Также Герберманн, Чарльз, изд. (1913). . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. : «Центральная мысль всего Послания — это учение о Личности Христа и Его Божественном посредническом служении… Там Он теперь вечно осуществляет Свою священническую должность посредника как наш Защитник перед Отцом (VII, 24 кв.). "
- ^ Деяния 6: 8–14.