Jump to content

Премьера (телепрограмма)

Премьера
Жанр Особенный
Режиссер
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительный продюсер Фред Рики
Производственные площадки Нью-Йорк , штат Нью-Йорк
Время работы 60 минут
Оригинальный выпуск
Сеть CBS
Выпускать 25 июня 1951 г. ( 25.06.1951 )

«Премьера» — первая коммерческая телевизионная программа, которая транслируется в цвете. Программа представляла собой варьете , которое транслировалось в виде специальной презентации 25 июня 1951 года по сети пяти городов, подключенной к телевизионным станциям Columbia Broadcasting System (CBS). Его выход в эфир стал первым шагом в короткой и безуспешной кампании CBS по завоеванию общественного признания метода последовательного цветного вещания, который недавно был одобрен Федеральной комиссией по связи (FCC) в качестве первого стандарта коммерческого цветного телевизионного вещания в США. Штаты.

Конкурс на стандарт цветного вещания в США

[ редактировать ]

Система цветного вещания CBS с последовательным полем представляла собой электромеханическую систему. Он передавал монохромные изображения электронным способом, а затем цвет добавлялся механически, помещая быстро вращающийся (1440 об/мин перед телевизионным экраном ) прозрачный трехцветный диск. Этот вращающийся красно-зелено-синий диск при синхронизации с соответствующим вращающимся диском в цветной телевизионной камере создавал впечатление полноцветия. Основным недостатком системы CBS было то, что передаваемые видеоизображения были не « совместимы » с современными монохромными телевизорами, а это означало, что, если бы эти телевизоры не были модифицированы, они отображали бы эти видеопередачи как бессмысленные линии и волнистые линии (за очень редким исключением некоторые наборы, позволяющие создавать четыре небольших черно-белых изображения, по одному в каждом углу экрана.) [ 1 ]

За последнее десятилетие [ 2 ] часто проводилась спорная конкуренция за получение официального одобрения FCC на метод цветного вещания в США, который соответствовал бы критериям FCC по стоимости, качеству и удобству. Основным претендентом на систему CBS была полностью электронная система цветного изображения, использующая метод последовательной точки , который разрабатывался Радиокорпорацией Америки (RCA), материнской компанией Национальной радиовещательной компании (NBC). Система RCA имела явное преимущество в том, что она была совместима, а это означает, что современные черно-белые телевизоры могли получать монохромное изображение без каких-либо настроек или модификаций. Однако цветное изображение, полученное на трехцветных кинескопах RCA , неоднократно признавалось FCC неудовлетворительным. [ 3 ]

11 октября 1950 года Федеральная комиссия связи США официально одобрила систему последовательного цветного телевидения CBS и заявила, что коммерческое цветное вещание может начаться 20 ноября 1950 года. [ 4 ] Юридические возражения были немедленно выдвинуты RCA и другими организациями, и в результате судебное дело прошло через все суды и дошло до Верховного суда США . 28 мая 1951 года Верховный суд 8 голосами против 1 встал на сторону Федеральной комиссии по связи, заявив, что коммерческое программирование цвета может начаться через двадцать пять дней. [ 5 ] CBS объявила, что начнет коммерческое вещание с премьеры в понедельник, 25 июня 1951 года. Это станет началом первоначального плана CBS по трансляции двадцати часов цветного телевидения в неделю к осени. [ 6 ] RCA и другие компании по-прежнему могли продолжать работу над конкурирующей совместимой системой цветности.

Подготовка к цветной трансляции

[ редактировать ]

CBS объявила, что будет проводить цветную трансляцию премьеры в прямом эфире на сети станций CBS Восточного побережья пяти городов . Нью-Йорк , Вашингтон, округ Колумбия , Балтимор , Филадельфия и Бостон составляли сеть цветного вещания.

CBS планировала продолжить работу, хотя на самом деле мало кто сможет увидеть это событие, поскольку публике было доступно очень мало цветных приемников. Из-за почти полного сопротивления производителей на рынке в настоящее время не продаются наборы цветов. В ответ CBS недавно приобрела производителя телевизоров Air King для производства CBS-Columbia Model 12CC2 двухцветного/черно-белого телевизора . В день выхода премьеры в эфир CBS разместила рекламу набора на всю страницу на девятой странице New York Times , хотя заказы на набор стоимостью 499,95 долларов фактически не будут приниматься до конца сентября. [ 7 ]

CBS пригласила нескольких своих самых известных звезд для участия в первом цветном рекламном ролике, в том числе Артура Годфри и Эда Салливана . Он привлек шестнадцать рекламодателей, которые потратили около 10 000 долларов на спонсорство часового шоу. Сообщается, что семь рекламодателей потратили по 1000 долларов каждый на шестидесятисекундное объявление, а девять других потратили 275 долларов на простую демонстрацию своей продукции. [ 8 ]

Репетиции начались в четверг, 21 июня, и продолжались вплоть до выхода в эфир. Режиссерские обязанности были разделены между исполнительным продюсером CBS Фредом Рики, который руководил развлекательной программой, и директором CBS Фрэнсис Басс , которая занималась рекламой. [ 9 ] Было приложено много усилий, чтобы правильно отобразить цвета: были отрегулированы углы освещения, изменен и перемещен реквизит. Для исполнительниц использовался «обычный телевизионный цветной макияж», в том числе специальная розовая помада. [ 10 ] Лица некоторых участников продолжали вызывать проблемы, и Эда Салливана попросили надеть кепку во время игры в гольф на той неделе из-за нелестного контраста его сильно загорелого лица с более бледными лицами других. [ 11 ] Интенсивное освещение, необходимое для цветной трансляции, сделало условия очень жаркими: температура в студии поднялась примерно до 120 градусов по Фаренгейту (50 градусов по Цельсию ). Вентиляторы пришлось выключить, потому что они были слишком шумными. Во время репетиций часть пола в студии прогнулась, а продукты, предназначенные для демонстрации, расплавились и потекли. Артисты и съемочная группа были в таком же стрессе. Вице-президент CBS Адриан Мерфи пошутил: «Теперь я знаю, каково это — быть беременной». [ 12 ]

Сводка передачи от 25 июня 1951 года

[ редактировать ]

Пятиминутный тестовый образец начался с цветной трансляции в 16:30 по восточному времени.

Премьера началась в 16:35 по восточному времени. Его открыла «Пэтти Пейнтер» (Патриция Стиннетт), профессиональная модель и уроженка Западной Вирджинии , которая в течение многих лет нанималась CBS для позирования на камеру для испытаний ее системы цветного телевидения. К моменту выхода в эфир она провела более тысячи цветных презентаций и демонстраций, [ 13 ] таким образом получив такие прозвища, как «Мисс Цветное CBS» и «Мисс Цветное телевидение». Во время этой программы она выполняла некоторые из своих обычных видеозаданий, например, наливала содержимое бутылки пива в стакан. [ 13 ] Она представила Артура Годфри, ведущего первых получаса, который приветствовал зрителей самоуничижительной шуткой о том, как «ужасно», должно быть, видеть его лицо. [ 2 ] В течение первых получаса он представлял несколько коммерческих продуктов, а также играл на гитаре и пел " On Top of Old Smoky ". [ 14 ]

Затем три человека выступили с краткими поздравительными речами: Уильям С. Пейли , председатель правления CBS; Фрэнк Стэнтон , президент CBS; и Уэйн Кой , председатель FCC. Председатель Кой остановился на сроках принятия решения FCC, заявив, что FCC «искренне верит, что цвет на телевидении сейчас важнее, чем обещание цвета в будущем. Такие обещания в прошлом имели обыкновение оставаться невыполненными». [ 13 ]

Следующей появилась Фэй Эмерсон , одетая в синее платье. Во время своего выступления она представила несколько красочных картин, предоставленных нью-йоркским Метрополитен-музеем и нью-йоркским музеем современного искусства . На выставке представлены самые разные картины, от Пикассо . « Девушки перед зеркалом» [ 13 ] до Хоппера и Ренуара . [ 15 ] Она также провела презентацию для спонсора Pepsi-Cola и немного пошутила с юмористом Сэмом Левенсоном , который заявил, как рад, что он жив в эти времена. [ 16 ]

Во вторые полчаса Эд Салливан появился на посту ведущего и объявил, что «CBS заливает кровью коаксиальный кабель». [ 16 ] Во время своего сегмента он продвигал автомобили Mercury и Lincoln . [ 15 ] Роберт Альда и Изабель Бигли , нынешние исполнители бродвейского мюзикла « Парни и куклы » , спели дуэтом « You're Just in Love » Ирвинга Берлина из мюзикла « Зовите меня мадам» . [ 15 ] Эд Салливан также шутил с марионетками Билла и Коры Бэрд , которые исполнили ему серенаду на песню Э. Я. Харбурга «You, Too, Can Be a Puppet» из мюзикла «Флахули » . [ 17 ]

Гарри Мур , заявивший: «Когда доктор Стэнтон увидит меня в цвете, он скажет себе: «Для этого я пошел в Верховный суд?» Следующим появился [ 10 ] Во время своего выступления Мур продемонстрировал несколько коммерческих продуктов, в том числе чай Tenderleaf, Aunt Jemima , порошковое мыло для стирки Duz, мыло Ivory и кофе Chase и Sanborn . [ 15 ] К нему также присоединился Дурвард Кирби в хорошо принятой комедийной пародии, в которой Мур сыграл торговца, который пытался продемонстрировать безнадежно бесполезную овощерезку. [ 15 ]

Затем труппа New York City Ballet исполнила «Вальс » в постановке Джорджа Баланчина на музыку Мориса Равеля в постановке Сола Юрока . [ 9 ]

Шоу завершилось дополнительным подшучиванием между Салливаном и марионетками Бэрда. Арчи Блейер и его оркестр предоставили музыку для этого часа. Другие коммерческие продукты, рекламируемые в рамках программы, включали жевательную резинку Wrigley 's, Toni Home Permanent и губную помаду Revlon . [ 15 ]

Пять городов-участников CBS

[ редактировать ]

Согласно пресс-релизу CBS , выпущенному в день выхода программы в эфир, премьера исходила из студии CBS-TV 57 в Нью-Йорке, а затем была передана из студии по коаксиальному кабелю на CBS Master Control, которая затем отправила ее по телефонной линии. местному передатчику CBS для трансляции в Нью-Йорке. Затем четыре других участвующих филиала CBS принимали передачу по коаксиальному кабелю. станции Все пять участвующих станций использовали свои обычные передатчики для передачи сигнала на обычный телеканал . [ 9 ] В телесюжетах местных газет владельцев телевизоров предупреждали, что они смогут слушать, но не смотреть телепередачу.

В день трансляции у CBS было очень ограниченное количество цветных приемников. Некоторые из них были необходимы для производства шоу, поэтому только около двадцати приемников были предоставлены через CBS для различных публичных и частных площадок для просмотра, которые были созданы для мероприятия. В Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, это небольшое количество было дополнено множеством самодельных устройств, которые любители и другие люди построили ранее для просмотра экспериментальных цветных передач CBS, которые проходили на местном уровне в этих двух городах.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк ( WCBS-TV , Channel 2): ​​CBS разместила восемь цветных приемников в своей студии по адресу 49 East 52nd Street. На просмотр были приглашены четыреста гостей, в том числе представители прессы и рекламщиков. Хотя CBS в тот день не предоставила наборов для просмотра широкой публике, по оценкам, по всему городу было доступно 1000 самодельных устройств. [ 8 ]

Вашингтон, округ Колумбия ( WTOP-TV , Channel 9): В городе было четыре цветных ресивера CBS, ни один из которых в тот день не был доступен широкой публике. Один цветной набор был установлен в отеле «Карлтон» (в двух кварталах к северу от Белого дома ) для обеспечения частного просмотра правительственным чиновникам, представителям прессы и т.п. Остальные три приемника располагались по адресу: WTOP-TV Studio One в здании Warner Building ; офис Джона Хейса, президента WTOP-TV; и на передатчике 9-го канала на 40-й улице и Брендивайн, северо-запад. [ 18 ] По оценкам, любители уже сконструировали 125 самодельных приемников для просмотра более ранних экспериментальных цветных передач постоянного тока. [ 14 ] К сожалению, многие из этих любителей всегда могли воспользоваться тем фактом, что их приемники использовали тот же локальный источник электроэнергии, который использовался камерами WTOP-TV, поэтому не было необходимости включать механизм регулировки, который бы обнаружить передаваемый электрический импульс, предназначенный для синхронизации вращения цветных дисков их устройства с вращением цветной камеры. Однако камеры Нью-Йорка использовали другой источник электричества, и из-за этой разницы вращение многих любительских цветных дисков постоянного тока не синхронизировалось с Нью-Йорком. [ 18 ]

Балтимор, Мэриленд ( канал 2 WMAR-TV ): WMAR-TV имел два 10-дюймовых цветных ресивера CBS, настроенных для публичного просмотра. Один из них был расположен в вестибюле компании Baltimore Sun нового здания Sunpapers , и его аудитория, по оценкам, составляла 200 человек. Другой был расположен в вестибюле старого здания Sunpapers , и его аудитория, по оценкам, составляла 400 человек. (И Baltimore Sun , и WMAR-TV принадлежала компании AS Abell.) У приемника в старом здании Sunpapers возникли «механические неполадки». [ 19 ]

Филадельфия, Пенсильвания ( WCAU-TV , канал 10): два ресивера были поставлены CBS. Один был настроен для частного просмотра в зале WCAU-TV. Другой разрешен для публичного просмотра в вестибюле станции. [ 9 ] Пять человек позвонили на станцию ​​и сообщили, что они одни из немногих, у кого есть черно-белые телевизоры, которые принимают четыре маленьких монохромных изображения, по одному в каждом углу экрана. [ 1 ]

Бостон, Массачусетс ( WNAC-TV , Channel 7): CBS предоставила три цветных приемника. Один из них отправился в бальный зал «Принцесса» отеля «Сомерсет» для частного просмотра представителями прессы и другими людьми. [ 16 ] Два других комплекта были выставлены для всеобщего обозрения на пятом этаже универмага Jordan Marsh Company , один в Выставочном зале и один в Центре моды. [ 20 ]

Реакция на цветную трансляцию

[ редактировать ]

Несмотря на трудности, с которыми столкнулись в студии, шоу прошло по плану, и реакция на трансляцию в целом была положительной, но с некоторыми оговорками. Красочный внешний вид многих объектов, отображаемых в программе, оказался весьма привлекательным: в нескольких рецензиях говорилось, что цвет был лучше, чем цвет фильма. Особенно привлекательной была демонстрация ярко маркированной коммерческой продукции. В ряде обзоров упоминалось, что цветное телевидение может быть очень привлекательным рекламным средством. [ 13 ] [ 19 ] [ 21 ]

Но почти всеобщее наблюдение заключалось в том, что люди-исполнители жили далеко не так хорошо, как продукты. Когда артисты двигали головами, окраска их лиц менялась, даже размывалась. В других сообщениях упоминается иногда любопытный вид волос и одежды людей. Надеемся, что усовершенствования в технике освещения решат эту проблему. [ 22 ] [ 23 ]

Несколько опрошенных выразили желание купить цветной набор, и это еще раз указало на проблему практически полного отсутствия цветных приемников. Действительно, во многих репортажах упоминалось, что это было историческое телевизионное событие с очень небольшим количеством свидетелей. CBS оценила общее количество зрителей по всем источникам в 40 000 человек. [ 8 ]

Если бы большая часть публики хотела смотреть цветные передачи CBS в любой форме в течение следующих нескольких месяцев, им пришлось бы полагаться на свои нынешние черно-белые телевизоры, а затем установить одно из трех устройств, которые только что появились на рынке. Если бы они просто хотели смотреть цветную трансляцию в черно-белом режиме, им пришлось бы купить и установить внешний «переходник», который давал бы монохромное, но меньшего размера изображение (используя всего 405 строк из 525 в стандартном наборе). Если бы они хотели смотреть цветную передачу в цвете, им пришлось бы купить и установить «конвертер», который соединял адаптер с вращающимся трехцветным диском, который скользил перед экраном (обычно в комплект поставки входила увеличительная линза). Однако конвертер был ограничен телевизионными экранами размером примерно до 12 дюймов (30 сантиметров). [ 6 ] Таким образом, тем, кто хотел сохранить свои существующие черно-белые телевизоры с большим экраном, пришлось купить «вспомогательный комплект» (также называемый «ведомым блоком»), который представлял собой отдельный блок, содержащий закрытый кинескоп с цветным диском. , и к которому прилагался шнур, подключаемый к схеме соседнего черно-белого телевизора. [ 6 ] Для многих из десяти-двенадцати миллионов владельцев существующих наборов эти варианты казались слишком сложными или дорогими, особенно если совместимые цвета в конечном итоге делали цветовую систему CBS ненужной или даже устаревшей.

А FCC разрешила продолжить работу над совместимыми цветами. В пятницу перед выходом премьеры в эфир Аллен Б. Дюмонт , основатель DuMont Laboratories и DuMont Television Network , связался с Федеральной комиссией по связи с просьбой отложить коммерческие цветные программы CBS в свете недавних усовершенствований совместимого трехцветного кинескопа RCA. [ 24 ] Его запрос был отклонен, поэтому, пока премьера транслировалась, доктор Дюмон пригласил представителей прессы в свою лабораторию в Пассаике, штат Нью-Джерси, чтобы посмотреть демонстрацию цвета на этой улучшенной трубке RCA. замкнутого цикла Были показаны цветные неподвижные изображения , которые телезрителям показались похожими по качеству на цветную трансляцию CBS, которую можно было смотреть в отдельной комнате. [ 25 ] NBC уже объявила, что начиная с 9 июля 1951 года она начнет авторизованные экспериментальные трансляции в Нью-Йорке цветных, совместимых с RCA, с публичными демонстрациями телепередач WNBT-TV на цветных приемниках RCA. [ 26 ] Кроме того, Национальный комитет телевизионной системы (NTSC), который помог разработать оригинальные стандарты монохромного телевизионного вещания в США в 1941 году, уже был реорганизован, чтобы реализовать общеотраслевой план, который объединил бы воедино знания и ресурсы NTSC. RCA, General Electric и другие компании создали новую «композитную» совместимую систему цветности, которая, как они надеялись, окажется приемлемой для FCC. [ 27 ]

Последствия и выход

[ редактировать ]

После показа премьеры в понедельник многие цветные приемники, которые CBS использовала для демонстрации трансляции, были перенесены в различные общественные места, такие как универмаги в центре города , что является частью стратегии CBS по обеспечению как можно большего внимания общественности к своим цветным передачам. На этой неделе были представлены две получасовые цветные серии, выходящие с понедельника по пятницу. Во вторник в 16:30 «Мир принадлежит тебе» стартует программа . В среду в 10:30 начались занятия «Современные домохозяйки» . В последующие недели CBS расширила свое цветное вещание на Средний Запад и начала добавлять больше цветных программ, включая серию субботних футбольных игр колледжей.

28 сентября 1951 года в рекламе New York Times было объявлено, что теперь будут приниматься заказы на CBS-Columbia комбинированный цветной/черно-белый телевизор , который она впервые рекламировала в день, когда премьера вышла в эфир тремя месяцами ранее. Число цветных зрителей в эти месяцы оставалось небольшим, а рекламодатели в основном оставались в стороне. [ 28 ] Затем 19 октября 1951 года мобилизатор обороны США Чарльз Э. Уилсон , глава Управления оборонной мобилизации (ODM), направил письмо президенту CBS Фрэнку Стэнтону с просьбой приостановить производство цветных наборов, заявив, что повышенные требования к Чрезвычайная ситуация в Корее была важнее, чем разработка нового, но несущественного продукта. CBS немедленно подчинилась и пошла еще дальше, прекратив все цветное вещание на следующий день после показа футбольного матча между колледжами Северной Каролины и Мэриленда. [ 29 ] Эта резкая остановка заставила доктора Дюмонта и других заявить, что CBS нашла способ, сохранив лицо, выйти из обреченного предприятия.

Приказ NPA M-90, постановление, изданное в 1951 году Национальным управлением производства (NPA), которое официально приостановило производство цветных телевизоров, было отменено в марте 1953 года. [ 30 ] Однако в то время CBS заявила, что больше не заинтересована в продолжении своей системы цветности с последовательным полем. [ 31 ] 17 декабря 1953 года новый «композитный» метод последовательного цветного вещания, который был разработан в рамках Второго NTSC, был официально одобрен FCC в качестве замены стандарта системы коммерческого цветного телевидения США. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Зрители видят Colorcast на обычных наборах» . Поконо Рекорд (Пенсильвания) . Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 1951 г. п. 7 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ЦВЕТ ЗДЕСЬ, ОТ ГОДФРИ! Премьера системы CBS переносит все оттенки на экран, пот бросается на брови» . Жизнь . 1951-07-23. стр. 44–45 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  3. ^ Абрамсон, Альберт (2003). История телевидения, 1942–2000 гг . McFarland & Company, Inc. с. 44. ИСБН  0-7864-1220-8 . Проверено 25 июля 2018 г.
  4. ^ «Цветной телевизор должен быть сдан 20 ноября, если не возникнут юридические трудности» . Толедо Блейд (Огайо) . Юнайтед Пресс. 12.10.1950. п. 2 . Проверено 25 июля 2018 г.
  5. ^ «Цветное видео может начаться через месяц» . Ридинг Игл (Пенсильвания) . Ассошиэйтед Пресс. 29 мая 1951 г. п. 1 . Проверено 25 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Цветные телепередачи могут начаться с гала-шоу 25 июня» . Янгстаун Виндикатор (Огайо) . Ассошиэйтед Пресс. 11 июня 1951 г. п. 10 . Проверено 25 июля 2018 г.
  7. ^ "ТЕЛЕФИРМА ПО ПРОДАЖЕ КОМБИНИРОВАННЫХ НАБОРОВ" . Спокан Дейли Кроникл (Вашингтон) . Ассошиэйтед Пресс. 28 сентября 1951 г. п. 7 . Проверено 26 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Дебют цветного видео; CBS полагает, что 40 000 человек стали свидетелями рекламного шоу» . Ридинг Игл (Пенсильвания) . Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 1951 г. п. 8 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Браун, Клэр (25 июня 1951 г.). «CBS ЗАПУСКАЕТ УСЛУГУ РЕГУЛЯРНОГО ЦВЕТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ» (пресс-релиз) . Проверено 2 апреля 2015 г. - через веб-сайт: Digital Insider Говарда Блюменталя (18 июля 2012 г.)).
  10. ^ Jump up to: а б Мортон, Эл (5 июля 1951 г.). «Сводка новостей по телевидению — ФОКУСИКИ на цветной премьере CBS» . Честер Таймс (округ Делавэр, Пенсильвания) . п. 24 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  11. ^ Салливан, Эд (26 июня 1951 г.). «МАЛЕНЬКИЙ СТАРЫЙ НЬЮ-ЙОРК Эда Салливана; Мужчины, служанки и все такое» . Питтсбург Пресс . п. 13 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  12. ^ Чида, Джо (7 июля 1951). «Preem и First 2 Regular CBS показывают преимущества и проблемы цвета наконечника (премьера)» . Рекламный щит . стр. 3, 6 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Уэллс, Роберт (26 июня 1951 г.). «Цветное телевидение получает «официальный» старт; включены регулярные трансляции» . Милуоки Джорнал . п. 12.
  14. ^ Jump up to: а б Макартур, Гарри (26 июня 1951 г.). «Но у Годфри не было рыжих волос» . «Вашингтон Ивнинг Стар» (Вашингтон, округ Колумбия) . п. Б-15.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Розен, Джордж (27 июня 1951 г.). «Цветная историческая премьера CBS, но лишенная зрелищности носков» . Еженедельное разнообразие . Издательство «Варьете». п. 31 . Проверено 4 августа 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Цветной телевизор, показанный в Бостоне в двух точках» . Бостон Глобус . 26 июня 1951 г. п. 2 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  17. ^ Акерман, Пол; Чейз, Сэм; Сида, Джо; Морс, Леон; Плотник, Ген (30 июня 1951 г.). «Превью «Премьеры»: банда CBS заставляет радугу краснеть» . Рекламный щит . п. 3 . Проверено 4 августа 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хазелтин, Нейт (26 июня 1951 г.). «Район Хэмс» смотрит первую цветную коммерческую телепередачу». Вашингтон Пост . п. Б-13.
  19. ^ Jump up to: а б « Новые перспективы открыты для зрителей программы цветного телевидения» . Балтимор Сан . 26 июня 1951 г. п. 32 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  20. ^ «ВАС сердечно приглашают посетить «Премьеру» » . Бостон Глоуб (реклама) . 24 июня 1951 г. п. С-18 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  21. ^ Талли, Эндрю (26 июня 1951 г.). «Телевизионная достопримечательность» . Питтсбург Пресс . Скриппс-Ховард. п. 19 . Проверено 26 июля 2016 г.
  22. ^ Кларк, Рокки (26 июня 1951 г.). «Цветное телевидение остается новинкой; на лицах странный цвет лица» . Бриджпорт Пост (Коннектикут) . п. 39 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  23. ^ Де Лоренци, Джон (26 июня 1951 г.). «У первого цветного телевидения есть некоторые «ошибки» » . Честер Таймс (округ Делавэр, Пенсильвания) . Международная служба новостей. п. 8 . Проверено 25 июля 2018 г.
  24. ^ «Отклонить последнюю попытку отложить цветное телевидение» . The News-Herald (Франклин, Пенсильвания) . Юнайтед Пресс. 1951-06-25. п. 1 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  25. ^ «Dumont открывает новую систему цветного телевидения» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 1951 г. п. 2 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  26. ^ «RCA готовит публичные тесты оттенков к 9 июля» . Еженедельное разнообразие . Издательство «Варьете». 27 июня 1951 г. п. 27 . Проверено 4 августа 2019 г.
  27. ^ «Гонка самых горячих оттенков на телевидении» . Рекламный щит . 1951-06-30. стр. 1, 10 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  28. ^ «Цветной престижный сериал ищется для CBS Sked» . Рекламный щит . 1951-10-20. п. 5 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  29. ^ «Будущее цветного телевидения RCA радужно, поскольку ограничения по обороне ударили по CBS» . Рекламный щит . 1951-10-27. стр. 1, 5 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  30. ^ «Телеиндустрия не ждет цвета еще два года» . Рекламный щит . 04.04.1953. п. 3 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  31. ^ Гулд, Джек (26 марта 1953 г.). «CBS отказывается от монополии на производство цветного видео» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  32. ^ Гулд, Джек (18 декабря 1953 г.). «СОВМЕСТИМЫЙ ЦВЕТ УТВЕРЖДЕН ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА; FCC меняет свое положение — сигнал, принимаемый на нынешних телевизорах, в черно-белом режиме» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 2 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48e259971e15b0a3fb9404f1127cafb4__1719146520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b4/48e259971e15b0a3fb9404f1127cafb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Premiere (TV program) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)