Международная комиссия по контролю
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Международная комиссия по надзору и контролю | |
Международная комиссия по контролю | |
![]() | |
Аббревиатура | ICC, CIC |
---|---|
Преемник | Международная комиссия по контролю и надзору |
Формация | 11 августа 1954 [ 1 ] |
Растворяется | 15 июня 1974 года [ 1 ] [ А ] |
Штаб -квартира |
|
Координаты | 21 ° 01′42 ″ N 105 ° 51′15 ″ E / 21,02833 ° N 105,85417 ° E (ICSC Вьетнам) |
|
Международная комиссия по контролю (сокращенно ICC ; Французский : комиссия по международной конструкции , или CIC ), была международной силой, созданной в 1954 году. [ 3 ] Более официально названная Международная комиссия по надзору и контролю , организация была фактически организована как три отдельных, но взаимосвязанных органа, по одному для каждой территории в бывшем французском Индокитае , а также одному штату, имеющему две временные администрации: ICSC для Вьетнама; ICSC для Лаоса; и ICSC для Камбоджи. [ 4 ]
Он наблюдал за внедрением Женевских соглашений , которые закончили первую войну в Индокитай и вызвали раздел Вьетнама . [ 5 ] Он контролировал соблюдение прекращения огня и отметил какие -либо нарушения. Организация состояла из делегаций дипломатов и военнослужащих от: Канады , Польши и Индии , представляющих соответственно некоммунистические , коммунистические и неотверженные блоки. ICC/ICSC начался хорошо, но вскоре рассказали непримиримые позиции, и организация стала в значительной степени неактуальной перед лицом все более активного конфликта. Тем не менее, он выжил, как связь связи, до тех пор, пока Парижские соглашения не были подписаны, и он был восстановлен как Международная комиссия по контролю и надзору .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Международная комиссия по контролю была создана для применения Женевских соглашений, договор, подписанный как часть удаления Вьетнама из французской империи. Однако, хотя оба были созданы в одном и том же договоре, Международная комиссия по контролю отличается от совместной комиссии. Объединенной комиссией было обязанность контролировать прекращение огня в регионе и обеспечить мир, а также действовать в качестве судьи во всех вопросах, касающихся мира. Международной комиссией по контролю за международным контролем была обязанность контролировать регион и обеспечить соблюдение условий договора. В частности, в договоре обсуждались четыре основные обязанности Международной комиссии по контролю:
«(а) контролировать движение вооруженных сил двух сторон, осуществленных в рамках плана перегруппирования.
(б) Наблюдайте за линиями разграничения между областями повторной группы, а также демилитаризованными зонами.
(c) контролировать операции освобождения военнопленных и гражданских интернированных.
(d) Наблюдать за портами и аэродромом, а также по всем границам Вьетнама. Выполнение положений соглашения о прекращении военных действий, регулирующих введение в страну вооруженных сил, военнослужащих и всех видов оружия , боеприпасы и военные материалы ». [ 6 ]
Договор совершенно ясно дает понять, что на самом деле Международная комиссия по контролю была низшей комиссией, и ей было мало фактической власти, чтобы повлиять на политику в регионе. Вместо этого было просто дано полномочия проводить изучение и писать отчеты о том, что происходило на местах во Вьетнаме, и возвращать информацию в Объединенный совет, который будет принимать политические решения. Совместный совет может запросить мнение Международной комиссии по контролю, но он мог не рассматривать его. [ 6 ] Тем не менее, отсутствие управляющей власти не было известно общественности, и Комиссия по международному контролю попадет на атаку за его предполагаемое отсутствие лидерства в регионе, когда на самом деле она не смогла выполнять роль, которую люди ожидали. [ 7 ]
Перемещение и раннее миротворчество (1954–1956)
[ редактировать ]Первым действием Международной комиссии по контролю, как предусмотрено договором, было разделение государства Вьетнама на две отдельные зоны, одна контролируемая Народной армией Вьетнама на севере, а другая контролируется французским союзом на юге. Регионы станут в разговорной речи как Северный и Южный Вьетнам . В рамках договора подразделению было дано 300 дней, в течение которого это произошло, и было наблюдать Международную комиссию по контролю.
Первой и вероятным наиболее важным обязанностью Международной комиссии по контролю было самостоятельным переездом. Многие люди хотели переехать, и рабочая сила и ресурсы, которые она взяла, были огромными. В целом, 897 149 человек были перенесены из одной половины Вьетнама в другую, 892 876 с севера на юг и 4269 с юга на север. Движение было в значительной степени успешным, несмотря на чувства с обеих сторон. Самая большая жалоба с севера заключалась в том, что Юг распределял неверную и унизирующую пропаганду в попытке заставить людей эмигрировать и на юге, что север блокирует иммиграцию. В общей сложности крайний срок был фактически продлен на целый месяц, чтобы позволить дополнительным людям путешествовать, несмотря на давление в британских, канадских и комиссии, чтобы расширить его. Хотя этот процесс не очень хорошо помнят и имел свою долю проблем, нет никаких сомнений, что это был успех.
В дополнение к явным материально -техническим проблемам, связанных с перемещением числа людей, Комиссия должна была беспокоиться о обращении с гражданами, которые не могли бы или не могли двигаться. Официально, в Женевском соглашении было требование о том, что всем гражданам будут предоставлены «демократические свободы» [ 6 ] Хотя не было официального определения значения этой фразы, вполне вероятно, что она относится к Lockean идеалам . В этом случае, однако, это более конкретно относится к праву жить без страха правительственных репрессий. Тем не менее, было две радикально разные группы, которые были на войне в течение многих лет. То, что правительства регионов смогут гарантировать, что эта свобода маловероятно, если не сказать больше. Чтобы ответить на эту проблему, Комиссия по международному контролю создала Комитет по свободам, чтобы ответить на озабоченность любого, кто представил утверждение о том, что их демократические свободы были нарушены. В общей сложности комитет заслушал 17 397 случаев по правилам в течение 300 дней после переезда. В то время как Международная комиссия по контролю, возможно, урегулировала эти дела, правительства соответствующих сторон мало что касалось их соблюдения, и большинству случаев не помогла Международная комиссия по контролю. Остальные были урегулированы достаточно справедливо, и Комиссия по международному контролю хорошо уважается за свою работу в течение этого периода. Возможно, он не смог помочь с каждым случае, но ему удалось помочь многим людям.
Согласно первоначальным соглашениям, разделение регионов должно было быть концом Международной комиссии по контролю. Тем не менее, члены Комиссии посмотрели на страну и решили, что в интересах всех участников все связаны с этим. Напряженность между Севером и Югом высовывалась, и, хотя ни одна из групп не была очень большими поклонниками Международной комиссии по контролю, оба предпочитали говорить с ним, чем со своими коллегами. Объединенная комиссия распалась, оставив Международную комиссию по контролю в положении, где она не была уверена в своих собственных полномочиях. [ 7 ] Основная причина остаться во Вьетнаме состояла в том, чтобы убедиться, что убедительный мир сохранился. В то время как комиссия была там, все еще была надежда на выполнение последней работы: провести выборы. Выборы об объединении Вьетнама должны были проходить через два года после попытки разделения достичь более длительного мира и предотвратить постоянное разделение между двумя сторонами. Тем не менее, в голове было мало надежды на то, что выборы действительно произойдут после двух лет усиления напряженности между двумя Вьетнамами и международным сообществом в целом. К тому времени, когда выборы должны были состояться, даже Комиссия по международному контролю была неожиданностью в соответствии с предпосылкой. Таким образом, когда произошла предложенная дата для выборов, 21 июля 1956 года, не было удивления, когда они, на самом деле, не произошли. [ Цитация необходима ]
Тем не менее, Международная комиссия по контролю смогла провести две стороны в течение многих лет в шатком мире, который в противном случае, вероятно, почти сразу же превратился в конфликт.
Растущие трудности (1956–1973)
[ редактировать ]Несмотря на все еще существующую, комиссия быстро оказалась с небольшим количеством друзей и меньше полномочий. Он не смог контролировать что -либо или действовать как все, что за пределами незначительной скорости для обеих сторон. Государства, которые сидели в Комиссии, были второстепенными, в лучшем случае никогда не были достаточно большими, чтобы оказать большое влияние на мировые дела во время холодной войны, по сравнению с двумя сверхспособностями. Кроме того, они сидели на линии разлома между двумя основными державами, которые боролись не десять лет назад. То, что началось как прекращение огня, быстро стало поле битвы, так как напряженность продолжала сталкиваться. Через первые два года, когда активное разделение закончилось, и два вьетнамских правительства стали все более и более комфортно в своей способности править, они также стали ближе и ближе к своим покровителям, на север к Советскому Союзу и на юг к объединенным Государства Это отношение к более крупным державам позволило развивающимся государствам рисковать и все меньше заботиться о осуждении Комиссии по международному контролю. Кроме того, когда глобальные сверхдержавы стремились действовать через штаты, Международная комиссия по контролю не могла ответить, поскольку международное сообщество должно было отложить суперспособности, предоставив Комиссии по международному контролю несколько способов влиять на что -либо. Без какой -либо фактической власти или поддержки глобальных суперспособностей для Комиссии по международному контролю было мало, чтобы обеспечить соблюдение их взглядов, кроме как жаловаться на то, что быстро становилось пустой комнатой. Ожидалось, что Комиссия полирует два штата и обеспечит полный мир между глобальными сверхспособностями, сложной задачей для всего мира в течение периода, не говоря уже о комиссии. Таким образом, власть Комиссии по международному контролю истощалась в течение этого периода, пока она не стала чем -то большим, чем заставка, не смогла высказать свое мнение, но чуть больше в регионе.
Это было замечено наиболее острое в движении вооружений, которое было строго ограничено в условиях Женевских соглашений. Однако после успешного разделения и роста влияния сверхдержавы, торговля людьми стала гораздо более важным фактором. Средства и реакция на проблему видны в этой цитате от Джона Холмса:
"... на севере Комиссия по международному контролю не смогла соблюдать нарушения условия контроля над вооружением, но никогда не смогла поддерживать адекватный осмотр, чтобы быть уверенным, что нарушения не происходили. На юге борьба была с безразличием и нежелательностью Власти и постоянные усилия американцев настаивать на условиях соглашения, чем они могли бы правильно растянуть Комиссия была в состоянии доказать южную, но не северную часть нарушений. [ 8 ]
Эта трудность еще больше уменьшила влияние Международной комиссии по контролю, мешая ей выполнять свои обязанности и поставить под сомнение ее существование. То, что это не могло достичь севера, было проблемой, так как это была присяжная обязанность поддерживать «демократические свободы» и положить конец любым растущим угрозам насилию. Неспособность регулярно патрулировать позволила Северу строить то, что он хотел, так как не было никакой угрозы, когда международное сообщество останавливает его, потому что у МКК нет фактического способа обеспечения соблюдения порядка.
Отсутствие уважения с севера привело к тому, что он потерял способность полиции на юге, которая является великой трагедией региона. С севером настолько далеко и трудно контролировать, любая попытка выполнить свою работу на юге была встречена криками двойного стандарта. Хотя это было технически верно, это показало неотъемлемые проблемы с Международной комиссией по контролю. Это был регулирующий совет, который не мог регулировать то, что должно было. Таким образом, он все больше и дальше переходил в насмешки в глазах мира.
Еще одна важная и гораздо более осязаемая трудность, с которой столкнулась Международная комиссия по контролю, была серьезной отсутствие средств. Комиссия была профинансирована различными государствами, которые составляли ее, но это было чрезвычайно низким приоритетом во время холодной войны. Таким образом, пожертвования часто опаздывают или просто никогда не прибывают. Был рост операционных расходов, поскольку Объединенная комиссия распалась, и Комиссия по международному контролю была вынуждена взять на себя большую ответственность и финансовые проливы. Это привело к дальнейшей неспособности работать и уменьшить свою мощность в регионе.
Третьей серьезной трудностью, которую испытала международная комиссия по контролю во время своей деятельности, была отсутствие рабочей силы и транспорта. Чтобы Комиссия по международному контролю правильно функционировала в качестве проверки двух Вьетнама, ей придется безнаказанно путешествовать по всему региону, чтобы искать признаки растущей напряженности или нарушений «демократических свобод», но придется иметь возможность поймать штаты не зная. Если бы это не смог было сделать это, для одной из сторон было бы тривиально скрыть какие -либо доказательства проступков от Международной комиссии по контролю. Тем не менее, денежные проблемы сделали Комиссию по международному управлению неспособностью поддерживать парк автомобилей, чтобы позволить ей путешествовать самостоятельно, и растущее недоверие между двумя штатами делало его все более и более опасным для путешествий. Таким образом, единственный безопасный способ путешествовать был в государственных колоннах. Хотя это было безопаснее и дешевле для Международной комиссии по контролю, она потеряла этот важный элемент неожиданности. Это еще больше уменьшило его влияние в регионе и сделало его еще более эфемерным.
Безусловно, самым большим ударом по Международной комиссии по контролю является растущее военное присутствие Соединенных Штатов в течение 1960 -х годов, которое в конечном итоге переразится в войну во Вьетнаме. Принесенные войска и военные принадлежности были четко противоречием Женевским соглашениям, но отсутствие власти, вложенной в Комиссию по международному управлению, означало, что она не может предотвратить даже это. Он мог бы сделать не более, чем написать строго сформулированный отчет 13 февраля 1965 года. В нем говорилось, что США нарушили Женевские соглашения и что между двумя сторонами возникли растущие конфликты.
Тем не менее, не было никакого ответа со стороны международного сообщества, и поэтому власть и репутация Международной комиссии по контролю в дальнейшей. Несмотря на растущую нерелевантность, Комиссия по международному контролю попыталась задержаться как сдерживающий голос в конфликте. Это предприняло несколько попыток сблизить эти две стороны и начать диалог, но его усилия пришли к нему. Отсутствие эффекта должно было быть эндемичным в Комиссии по международному контролю во время конфликта, поскольку она не в состоянии договориться о мире, поскольку напряженность превратилась в полномасштабную войну, и его роль становилась все более и более рудиментальной перед лицом региональной политики.
Профессор Мицзислав Манели , глава польской делегации в МУС, отправился в Соединенные Штаты в 1968 году.
Коллапс и роспуск (1972–1973)
[ редактировать ]Комиссия по международному контролю не пережила войну во Вьетнаме. Их падение произошло из маловероятного источника, поскольку Индия, одно из ключевых государств -членов Международной комиссии по контролю, нормализовала отношения с Северным, но не Южным Вьетнамом. Это оскорбляло южных вьетнамцев, и они вынудили индейцев и, следовательно, всю Международную комиссию по контролю из страны. В то время как комиссия пыталась функционировать из Ханоя, регулировать Южный Вьетнам стал гораздо сложнее. Это, в сочетании с общей бессмысленностью учреждения в современном мире, означало, что в марте 1973 года Международная комиссия по контролю официально закрылась и была заменена Международной комиссией по контролю и надзору (ICCS). [ 7 ]
ICSC для Вьетнама
[ редактировать ]Каждое из трех новых штатов Индокитая имела свою собственную комиссию, с Вьетнамом, все еще рассматриваемым как единственное государство, во временном разделе под двумя администрациями, пока выборы 1956 года не позволили бы воссоединиться. Три комиссии повторили модель трех национальных делегаций.
Руководители делегирования
[ редактировать ]Глава каждой из трех делегаций, в каждой из трех комиссий, был назван Уполномоченным или с использованием ООН постоянного представителя . Предполагалось, что Канада поддерживает юг, и предполагалось, что Польша выступала за север, в то время как Индия рассматривалась как «честный брокер» и, следовательно, была в постоянном командовании комиссии. Главы индийских делегаций были автоматически главным комиссаром каждого из ICSC. Для первоначального развертывания каждому гражданскому главному комиссару помогал военный депутат, генерал-майор, известный как альтернативный делегат.
Индийский главный комиссар
[ редактировать ]- 1954: MJ (Манилал Джагдиш) Десаи (1904-) [ 9 ] [ 10 ]
- 1954: альтернативный делегат: генерал-майор К.П. Дхаргалкар [ 10 ]
- 1960 Н. Гопала Менон
- 1961: как (Anant) Naravane, MC (1916-)
- 1963: ramchundur "ram" goburdhun
- 1965: Ма Рахман
Канадский комиссар
[ редактировать ]- 1954-1955: Шервуд Летт , CBE , DSO , MC (1895-1964) [ 12 ] [ 13 ]
- 1955-1956: Дэвид Джонсон (1902-1973) [ 14 ]
- 1956-1957: Брюс Уильямс (-2005) [ 15 ] [ 16 ]
- 1957-1958: Томас Картер, MC (-2005) [ 17 ] [ 18 ]
- 1958-1959: Чарльз Бедард (1924-2013) [ 19 ] [ 20 ]
- 1959-1960: Джон Эрихсен-Браун [ 21 ]
- 1960-1961: Чарльз Вудсворт (1909-2005) [ 22 ]
- 1961-1964: Гордон Кокс [ 23 ]
- 1964-1965 гг.: Блэр Сиборн (1924-2019) [ 24 ]
- 1965-1966: Виктор Мур [ 25 ]
- 1966-1968: Ормонд Диер [ 26 ]
- 1968-1969: Ричард Тейт [ 27 ]
- 1969-1971: Альберт Харт [ & Laos ] [ 28 ]
- 1971-1973 гг.: Роберт Джексон [1972: и Лаос ] [ 29 ]
Польский комиссар
[ редактировать ]- . гг 1954-1955
- 1955-1956: Джери Михаловски (1909-1993) [ 32 ] [ Круглая ссылка ]
- 1956-1957: Антони Шимановский (1914-1985) [ 33 ] [ Круглая ссылка ]
- 1957-1959: Владислав Горальский
- 1959-1959: Тадеуш Wiśniewski
- 1960-1963: Леон Романицкий
- 1963-1964: Mieczyslaw Maneli (1922-1994)
- 1966-1967: Януш Левандовски (1931-2013). - календулы
- 1970-1973: Людвик Клоковский
Глава миссии по связям с PAVN в МУС
[ редактировать ]- 1954-1973: полковник Ха Ван Лау (1918-2016) [ 34 ] [ 35 ] [ Круглая ссылка ]
Глава миссии связи RVN в ICC
[ редактировать ]- -1961: полковник Хоанг Туй Нам (-1961) -убит на дежурстве
Региональные офисы
[ редактировать ]Северный Вьетнам
[ редактировать ]Южный Вьетнам
[ редактировать ]ICSC для Лаоса
[ редактировать ]Каждое из трех новых штатов Индокитая имела свою собственную комиссию, с Вьетнамом, все еще рассматриваемым как единственное государство, во временном разделе под двумя администрациями, пока выборы 1956 года не позволили бы воссоединиться. Три комиссии повторили модель трех национальных делегаций.
Руководители делегирования
[ редактировать ]Глава каждой из трех делегаций, в каждой из трех комиссий, был назван Уполномоченным или с использованием ООН постоянного представителя . Предполагалось, что Канада поддерживает юг, и предполагалось, что Польша выступала за север, в то время как Индия рассматривалась как «честный брокер» и, следовательно, была в постоянном командовании комиссии. Главы индийских делегаций были автоматически главным комиссаром каждого из ICSC. Для первоначального развертывания каждому гражданскому главному комиссару помогал военный депутат, генерал-майор, известный как альтернативный делегат.
Индийский главный комиссар
[ редактировать ]- 1954-1955: доктор JN (Jagan Nath) Хосла [ 10 ]
- 1954: Альтернативный делегат: генерал-майор Пс (Прем Сингх) Гини [ 10 ] [ 36 ]
- 1958-1961: ICSC для Лаоса отложено [ 37 ]
- 1961: Самар Сен [ 38 ]
- 1962: уменьшает Сингх [ 37 ]
Канадский комиссар
[ редактировать ]- 1954-1955: Леон Мэйранд (1905-1975) [ 40 ]
- 1955-1956: Пол Бридл (1914-1988) [ 41 ]
- 1956-1957: Питер Кэмпбелл [ 42 ]
- 1957-1958: Уильям Оливье [ 43 ]
- 1958-1961: ICSC для Лаоса отложено [ 37 ]
- 1961-1962 гг.: Леон Мэйранд [ к ] [ 38 ] [ 40 ]
- 1962-1964: Пол Бридл [ Бис ] [ 41 ]
- 1964-1965: Дональд Манро (1916-1998) [ 44 ]
- 1965-1966: Кит Маклеллан (1920-1998) [ 45 ] [ 46 ]
- 1966-1969: Перси Купер [ 47 ]
- 1969-1971: Альберт Харт [ от: (Юг) Вьетнам ] [ 48 ]
- 1972-1973: Роберт Джексон [ от: (Север) Вьетнам ] [ 49 ]
Польский комиссар
[ редактировать ]- 1955: доктор Марек тебя (1918–1999) [ 50 ]
- 1958-1961: ICSC для Лаоса отложено [ 37 ]
- 1961: Альберт Море [ 51 ]
- 1961-1963: доктор Марек тебя [ бис ] [ 50 ]
ICSC для Камбоджи
[ редактировать ]Каждое из трех новых штатов Индокитая имела свою собственную комиссию, с Вьетнамом, все еще рассматриваемым как единственное государство, во временном разделе под двумя администрациями, пока выборы 1956 года не позволили бы воссоединиться. Три комиссии повторили модель трех национальных делегаций.
Руководители делегирования
[ редактировать ]Глава каждой из трех делегаций, в каждой из трех комиссий, был назван Уполномоченным или с использованием ООН постоянного представителя . Предполагалось, что Канада поддерживает юг, и предполагалось, что Польша выступала за север, в то время как Индия рассматривалась как «честный брокер» и, следовательно, была в постоянном командовании комиссии. Главы индийских делегаций были автоматически главным комиссаром каждого из ICSC. Для первоначального развертывания каждому гражданскому главному комиссару помогал военный депутат, генерал-майор, известный как альтернативный делегат.
Индийский главный комиссар
[ редактировать ]- 1954: Гопаласвами Партасарати [ 52 ] [ 10 ]
- 1954: Альтернативный делегат: генерал-майор С.Н. (Сарда Нанд) Сингх (1910-1970) [ 53 ] [ 10 ]
Канадский комиссар
[ редактировать ]- 1954-1954: Рональд Макдоннелл [ 55 ]
- 1954-1955: Рудольф Дудер [ 56 ]
- 1955-1956: Арнольд Смит (1915-1994) [ 57 ]
- 1956-1957: актерское мастерство: Джозеф Лавин [ 58 ]
- 1957-1958: Действие: Эрик Гилмор [ 59 ]
- 1958-1959: исполняющий обязанности Артур Бланшетт (1921-2003) [ 60 ]
- 1959-1961 гг.: Актерский девчонка Д'Ибервилля Фортье (1926-2006) [ 61 ]
- 1961-1962: исполняющий обязанности Томаса Папа (1930-2017) [ 62 ] [ 63 ]
- . 1963-1965 гг [ 64 ]
- 1965-1966: Клиффорд Вебстер [ 65 ]
- 1966-1968: Синклер Наттинг [ 66 ]
- 1968-1970: Ричард Горхам [ 67 ]
Польский комиссар
[ редактировать ]- 1954: Виктор Грош (1907-1956) [ 68 ] [ 69 ] [ Круглая ссылка ] [ 70 ]
- 1958: Zygfryd Wolniak (1922-1970) [ 71 ] [ Круглая ссылка ] [ 72 ]
Организация
[ редактировать ]Организация ICSC/ICC/CIC значительно изменилась за два десятилетия его существования. Это началось с больших ожиданий, как большая сила, покрывающая всю территорию. Поскольку условия на местах изменились и надеются, что цифры значительно сократились, и большинство региональных офисов закрылись, пока организация не была уменьшена в основном до двух представительных офисов, в соответствующих столицах. Это оставалось в значительной степени так, пока Парижские соглашения и краткое возрождение в качестве МУС. [ 30 ]
Сила
[ редактировать ]Первоначально страны -участники были готовы принять значительное количество дипломатов и военнослужащих в проект. Индия, как ведущая нация, была определена в обеспечении адекватных мер безопасности, и из своей самой недавней истории была горькая опыт того, насколько чревала задача перевода и переноса населения. Он развернул полный батальон пехоты, 2 -й Bn. Полк охранников , [ 73 ] как безопасность для подчиненного штаб -квартиры и в качестве операционного резерва. Кроме того, корпус сигналов индийской армии установил и укомплектовал сеть коммуникаций между полевыми командами и штаб -квартирой и связывал столицы из трех, или, скорее, в четырех странах. [ 74 ] Следующие цифры, вероятно, представляют собой максимальные усилия, около 24 марта 1955 года, в разгар переноса населения:
Общие итоги трудно рассчитать из -за длительной миссии и из -за значительных изменений в его обязанностях и организации в течение почти двух десятилетий его существования. В целом, вклад в индийский военный вклад был следующим:
- Офицеры: 970
- SNCOS: 140
- Джаваны: 6 157
- Всего: 7,267
Тем не менее, даже эта цифра, по -видимому, исключает индийский гражданский дипломатический контипент.
Общие цифры для Канады и Польши, казалось бы, составляют чуть менее 2000 человек.
В дополнение к цифрам для формальных делегаций, можно считать в основном французские экипажи воздушного элемента ICC/CIC; Формальные, в основном военные, местные миссии по связям с МУС и неформальный местный нанятый гражданский (LEC) вспомогательный персонал.
Воздушный транспорт
[ редактировать ]ICC/ICSC был уполномочен контролировать соблюдение Женевских соглашений в любом месте бывшего французского Индокитая (FIC). Таким образом, они имели право путешествовать между Ханои и Хоши Минь в течение непрерывного периода почти двух десятилетий с начала 1950 -х годов до начала 1970 -х годов, и, действительно, под слегка измененным видом. Им нужно было поехать между двумя враждебными столицами, поскольку холодная война между ними и в более широком мире стала значительно более горячими. Им также нужно было поехать в две другие столицы: Phnom Penhh и Vientiane . Никакая запланированная авиакомпания не управляла таким маршрутом: не было ни коммерчески жизнеспособным, ни безопасно для этого, будь то в топографических терминах или в военных терминах. Единственный реалистичный ответ состоял в том, чтобы зафрахтовать их собственный воздушный флот.
В рамках своего соглашения о выплате его отключения от Империи на Дальнем Востоке Франция согласилась предоставить и финансировать воздушный транспорт для МУС. Результатом стал небольшой флот из трех все более устаревших самолетов с французскими экипажами. Самолет был все одинаково, для простоты технического обслуживания и запасных частей: предварительно въезд Boeing 307 Stratoliner , первый авиалайнер с поднятием для входа в обслуживание.
Фиксированный крыло
[ редактировать ]Хотя оператор был по существу одной и той же компанией на протяжении двух десятилетий, побочные продукты и слияния означали, что самолет можно увидеть в разное время, под несколькими различными именами операторов и в нескольких разных ливреях. Самолеты в обычном обслуживании ICC часто сохраняли ливрею, но сбросили название авиакомпании, имея CIC [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] вместо этого вписано на стабилизатор. Они включают:
- 1954-55? Игл Лазур . [ 79 ]
- 1955-61? Орл Азур Дальний Восток . [ 80 ]
- 1961-63? Union Aeromaritime de Transport (UAT) - Aeromaritime . [ 81 ]
- 1963-73? Союз воздушного транспорта (UTA).
- 1965- Международная авиационная транспортная компания (CITCA): лизинговая компания, занимающаяся контрактом CIC.
Первоначальные 3 самолета были:
Вращение
[ редактировать ]В 1962 году лаосские соглашения объявили нейтралитет Лаоса, и под прикрытием войны, которая была ведется в стране, необходимо сократить. Следовательно, ICC/CIC смог купить ряд избыточных вертолетов у Operator Air America для собственной работы по мониторингу новых соглашений. После первоначальной покупки четырех Sikorsky H-34 были добавлены дополнительные два в следующем году. Флот работает около пяти лет, хотя некоторые самолеты, по -видимому, все еще летали в 1969 году. [ 82 ]
Флот находился в Вьентиане, и экипажи были в основном французскими, хотя бывший оператор оставался ответственным за обслуживание, и некоторые из бывших пилотов США, по -видимому, также были заключены в контракт:
- 1962.09: CIC-1: (EX-US 'HX': 148803, 58.1388). [ 83 ]
- 1962.09: CIC-2: (EX-US 'HY': 148805, 58.1390). [ 83 ]
- 1962.09: CIC-3: (Ex-US «HZ»: 148806, 58.1391). [ 83 ]
- 1962.09: CIC-4: (EX-US «H-11»: 148807, 58.1392). [ 84 ]
- 1963.05: CIC-5: (Ex-US 'HB': 148647, 58,578). [ 45 ] [ 83 ]
- 1963.06: CIC-6: (Ex-US 'HA': 148644, 58.572). [ 82 ] [ 83 ]
Попытки поддерживать нейтралитет в Лаосе были безуспешными, и с эскалацией борьбы с войной в течение 1960-х годов оставшиеся вертолеты были проданы обратно бывшему оператору, причем большинство из них были переданы в Королевские ВВС Лао.
Убытки
[ редактировать ]ICC работал в трех, или, возможно, четырех, отдельных, но взаимосвязанных военных зонах. Полевые команды проверяли инспекции вокруг четырех стран бывшего французского Индокитая (FIC), как правило, хорошо продуманного и с вооруженным эскортом от местных военных, хотя это часто отрицало бы ценность таких проверок. Тем не менее, все три делегации потеряли персонал в качестве прямого результата их службы ICC. Худшим единственным инцидентом была, вероятно, потеря самолетов F-Belv, В районе пограничной службы Вьетнама Лаоса-Северного, 18 октября 1965 года. Около 13 человек были потеряны, и на сегодняшний день не осталось ни самолетов, ни тела не извлечены или даже не расположены. Тринадцать человек входили в дипломаты или военнослужащие из всех трех делегаций, а также французская команда гражданских самолетов, которые заключались по контракту с МУС.
Индийская делегация
[ редактировать ]- SL Bhalla (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ]
- Капитан CK Bhattacharjee (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ]
- Лейтенант Бхола Сингх (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ]
- J. Prasad (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ]
- Г-н Рамани (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ]
Польская делегация
[ редактировать ]- Г-н Мелух (-1965) 18.10.65: отсутствует, предполагается мертвые: пассажир в самолете ICC F-belv, когда потеряно без трассировки [ 85 ]
Канадская делегация
[ редактировать ]- Сержант JS Byrne, CD , RCASC (1929-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ] [SB-801786 Джеймс Сильвестр Бирн, р. Дублин, Ирландское свободное государство (IFS) - 1950 год; Корейский ветеран; Aylmer, QC]
- Джон Тернер (1935-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ] [Джон Дуглас Тернер - дипломат, только недавно исполнилось 30 лет; Монреаля, QC]
- Капрал VJ Perkin, BW (RHC), RCIC (1928-1965) 18.10.65: отсутствует, предполагается мертвы [ 85 ] [SK-13997 Вернон Джон Перкин, р. Лондон, ON - 1952 г., Корея Корея миротворчество; Regina, SK или Winnipeg, MB (Источники различаются - адрес SK мог бы быть обслуживанием; отец пяти лет)
Французская экипаж F-Belv из CITCA , по контракту на ICC
[ редактировать ]- Капитан Анри Домерке (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ]
- Альберт Густин (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ]
- Camille Lemee (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагается мертвые: радио-офицер самолета ICC F-belv, когда потеряно без трассировки [ 85 ]
- Marcel Ropers (-1965) 18.10.65: пропал без вести, предполагаемый мертв [ 85 ]
Медаль
[ редактировать ]Как и в других международных миротворческих миссиях и мониторингах, таких как ООН , ICC/ICSC выпустил медаль, чтобы распознать службу своих членов в том, что становилось все более активной военной зоной. Медаль была выпущена на стандартных условиях 90 -дневного обслуживания, если только не предотвращена травма или смерть на службе. [ 86 ]
Медаль была запланирована и разработана Индией; Это было произведено в Бангалоре . Индия приобрела свою собственную независимость менее чем за десять лет до формирования МУС и была ведущей народом проекта по командованию и числам и гордилась тем, что ознаменовал свое активное лидерство в развивающемся неподтвержденном движении . Когда идея была представлена его коллегам, реакция была не в восторге: Канада думала о том, чтобы выпустить свою собственную национальную медаль задержания или общую службу и, следовательно, была нерешительной, а Польша была в равной степени не связана.
Медальная лента содержит три равных вертикальных полос, зеленого, белого и шафрана. Некоторые источники предполагают, что «белый и красный» представляют цвета Канады и Польши, но примеры показывают, что на практике полосы отражают только индийский флаг. [ 87 ]
На аверсе медаль Индия представлена национальным символом, двумя другими странами своими флагами. Таким образом, лев Ашоки стоит над скрещенными флагами Канады и Польши. Голубь мира накладывается на скрещенные флагзы. На краю появляется надпись «Международная комиссия по надзору и контролю» со словом «мир» на базе.
На обороте карта Индокитая, с Вьетнамом, показанным как единое сущность; Его название вписано в латинский сценарий, но без вьетнамской диакритики. Необычно, Лаос и Камбоджа отмечены своими именами в своих собственных сценариях: лаос -сценарий и камбоджийский сценарий , почти наверняка является уникальной особенностью в фалеристике .
Один источник гласит, что общее количество выпущенных медалей ICC/ICSC составляло «1550», но это должно быть заявление, выведенное из контекста: поскольку индийская сила только в течение первого года составляла более тысячи, а войска обычно совершали экскурсию Около года эта цифра должна была быть превышена только подходящими индийскими солдатами до конца 1956 года; Числа вскоре значительно упали, но все же организация оставалась почти два десятилетия. Приведенный выше рисунок мог бы связан с количеством права на канадцы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Международные комиссии по надзору и контролю (ICSC)» . Правительство Канады . Март 2019 года . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ «Международная комиссия по надзору и контролю - Вьетнам (ICSC - Вьетнам)» . Правительство Канады . Март 2019 года . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Маскаро, Том (30 сентября 2012 г.). В драку: как документальный подразделение NBC в Вашингтоне заново изобрел эту новость . Potomac Books, Inc. ISBN 9781597975575 - через Google Books.
- ^ Weatherbee, Donald E. (23 апреля 2008 г.). Исторический словарь отношений Соединенных Штатов и Юго-восточной Азии . Пресс чучела. ISBN 9780810864054 .
- ^ Моиз, Эдвин Э. (2009-02-09). «Международные комиссии: ICC (ICSC) и ICC» . Вьетнамская война библиография . Клемсонский университет. Архивировано с оригинала 24 ноября 2005 года . Получено 2010-02-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в Соглашение о прекращении военных действий во Вьетнаме, 20 июля 1954 года, www.mtholyoke.edu/acad/intrel/genevacc.htm Статья 36.
- ^ Jump up to: а беременный в Броснан, v. (29 января 2020 г.) [1975]. Международная комиссия по контролю во Вьетнаме; дипломатический и военный контекст (тезис). Университет Британской Колумбии. doi : 10.14288/1.0093453 . Раздел II
- ^ Джон Холмс, «Методы миротворчества в Азии», в Аластере Бьюкен, изд. Китай и мир Азии, с. 245. Цитируется в Brosnan 93.
- ^ «1954 Ho Chi Minh, президент Вьетнамской Республики с Шри М.Дж. Десаем, председателем Международной комиссии по надзору и контролю во Вьетнаме» . 4 марта 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Индийская армия: миротворческие операции Организации Объединенных Наций . Lancer Publishers. 1997. ISBN 9781897829011 .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Руководители списка почты: Вьетнам (ICSC)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Летт, Шервуд: Пост (s)» . w05.international.gc.ca .
- ^ «Канадский прием делегаций, Летт Шервуд произносит речь - Город Ванкувер Архив» . searcharchives.vancouver.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Джонсон, Дэвид Моффат: Пост (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Уильямс, Брюс МакГилливрей: Посты» . w05.international.gc.ca .
- ^ «Брюс Уильямс некролог (2005) - The Globe and Mail» . www.legacy.com .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Картер, Томас Лемесерье: Пост (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ «Некролог Томас Картер (2005) - Глобус и почта» . www.legacy.com .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Бедард, Чарльз Мишель: Пост (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ "Чарльз Мишель Бедард некролог - Монреаль, QC" . Мемориал достоинства .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Эрихсен-Браун, Джон Прайс: Пост (s)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Вудсворт, Чарльз Джеймс: Пост (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Кокс, Гордон Эдвин: Пост (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). "Seaborn, James Blair: Post (s)" . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Мур, Виктор Кэмпбелл: почта (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Диер, Ормонд Уилсон: Пост (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Тейт, Ричард Маркус: Пост (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Харт, Альберт Фредерик: Пост (ы)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Канада, глобальные дела (5 июня 2014 г.). «Джексон, Роберт Дэвид: Пост (s)» . w05.international.gc.ca .
- ^ Jump up to: а беременный в Jarema Słowiak. (2019). Польская делегация в Международной комиссии по надзору и контролю во Вьетнаме в 1954-1973 годах Ягеллонского университета . Докторская диссертация. (в лаке)
- ^ Кич, Конрад (2019). «Роль Польской Народной Республики в Международной комиссии по надзору и контролю во Вьетнаме » . Новая восточная политика . 20 : 86-106. Doi : 10.15804/npw20192006 (неактивный 2024-08-27). S2CID 188998091 - через ResearchGate .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен с августа 2024 года ( ссылка ) - ^ PL: Jerzy Michałowski (дипломат)
- ^ PL: Антони Шимановский (дипломат)
- ^ «1968 Северный вьетнамский полковник Ха Ван Лау» . 30 июня 2012 года.
- ^ Vi: ха Ван Лау
- ^ Доммен, Артур Дж. (20 февраля 2002 г.). Индокитайский опыт французов и американцев: национализм и коммунизм в Камбодже, Лаосе и Вьетнаме . Издательство Университета Индианы. ISBN 0253109256 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Конгресс, Соединенные Штаты (1964). «Отчеты и документы» .
- ^ Jump up to: а беременный Изображения, исторические. «Press Photo 1961 год Jerzy Michalowski, Самар Сен Международный контроль Comision [ sic ]» . Исторические образы .
- ^ «Главы списка почты: Лаос/ICSC» . 5 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Майран, Леон: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Удетель, Пол Август: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Кэмпбелл, Питер Джордж Рауль: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Оливье, Уильям Джордж Марсель: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Мунро, Дональд Уоллес: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «RMR, чтобы почтить память о Кит Маклеллан | Королевский Монреальский полк» .
- ^ «Маклеллан, Кит Уильям: Пост (s)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Купер, Перси Стюарт: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Харт, Альберт Фредерик: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Джексон, Роберт Дэвид: Пост (s)» . 5 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Пожизненный мирный адвокат: портрет Марека тебя (1918–1999) Марта Биванд Эрдал - Блог Прио» .
- ^ Анг, Ченг Гуан (январь 1997 г.). Вьетнамские коммунистические отношения с Китаем и второй конфликт Индокитая, 1956-1962 . Макфарланд. ISBN 9780786404049 .
- ^ Руст, Уильям Дж. (10 июня 2016 г.). Эйзенхауэр и Камбоджа: дипломатия, скрытое действие и происхождение второй войны в Индокитай . Университетская пресса Кентукки. ISBN 9780813167442 .
- ^ «Сайник Самачар: графический еженедельник вооруженных сил» . 1970.
- ^ «Головы списка почты: Камбоджа/ISC» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Макдоннелл, Рональд Макалистер: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Парень, Рудольф: Пост (s)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Смит, Арнольд Кантвелл: пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Лавин, Джозеф Уолтер Лорн Хантер: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Гилмор, Эрик Герберт: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Бланшетт, Артур Эдвард: Пост (s)» . 5 июня 2014 года.
- ^ "Fortier, D'Iberville: Post (s)" . 5 июня 2014 года.
- ^ «Папа, Томас Морис дю Монсо: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ "Томас Папа некролог (2017) - The Globe and Mail" . www.legacy.com .
- ^ "Déry, Jean-Marie Gaétan: Post (s)" . 5 июня 2014 года.
- ^ «Вебстер, Клиффорд Джонстон: Пост (s)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Наттинг, Синклер Холмс: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Горхам, Ричард Вессот: Пост (ы)» . 5 июня 2014 года.
- ^ «Не все были ангелами | Университетская газета | Поляки, исторические фигуры, военный преступник » . Pinterest .
- ^ Pl: Виктор Грош
- ^ Руст, Уильям Дж. (10 июня 2016 г.). Эйзенхауэр и Камбоджа: дипломатия, скрытое действие и происхождение второй войны в Индокитай . Университетская пресса Кентукки. ISBN 9780813167459 .
- ^ Pl: Zygfryd Wolniak
- ^ Руст, Уильям Дж. (10 июня 2016 г.). Эйзенхауэр и Камбоджа: дипломатия, скрытое действие и происхождение второй войны в Индокитай . Университетская пресса Кентукки. ISBN 9780813167442 .
- ^ Praval, Major KC (1987). Индийская армия после независимости . Lancer Publishers LLC. ISBN 9781935501619 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сардесай, доктор; Десаи, SAR (1968). «Внешняя политика Индии в Камбодже, Лаосе и Вьетнаме, 1947-1964» .
- ^ Jump up to: а беременный Geo Sea Image
- ^ Jump up to: а беременный «Boeing 307, F-Belu, Paya Lebur, Jun67» . 28 августа 2012 г. - через Flickr.
- ^ Jump up to: а беременный Geo Sea Image
- ^ «Boeing Model 307 Stratoliner (Комиссия по внутреннему контролю Laos)» . www.aviationmegastore.com .
- ^ «Boeing SA-307B-1 Stratoliner» . 1000aircraftphotos.com .
- ^ Рантер, Харро. «Фотография Boeing S.307 Stratoliner F -BHHR - Авиационная сеть безопасности» . Aviation-sfeepety.net .
- ^ «Авиационные фотографии оператора: Uat - Union Aeromaritime de Transport: ABPIC» .
- ^ Jump up to: а беременный «CIC-6 / Организация Объединенных Наций / Комиссия Международной деотаж / Sikorsky UH-34D SeaHorse / CN 58-572 / EX BU144644 / LAOS / AGAT.1966 / (Bhisnubhongse Sobhanasukra) /-фотография на FlickRiver» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-04-18 . Получено 2020-05-23 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-04-18 . Получено 2020-05-23 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Винн, Стивен (30 марта 2020 г.). Тайна пропавшего полета F-Belv . Печка и меча авиация. ISBN 9781473845961 - через Google Books.
- ^ «Редкая канадская группа военных войн вьетнама ICSC Medal Group» . www.emedals.com .
- ^ «Международная комиссия по надзору и управлению медалью (ICSC)» . Джентльменский военный клуб интересов . 16 апреля 2009 г.
- Mieczyslaw Maneli - War of the Vanqushed (Harper & Row, New York, 1971]