Jump to content

Лодочный подъемник

(Перенаправлено с подъемников на лодках )
Стрейпи-тхё лодочный лифт ( Бельгия , Валлония )
Колесо Фолкерк ( Шотландия )
Peterborough Lift Lock ( Канада )

, Лодочный подъемник подъемный корабль или подъемник - это машина для транспортировки лодок между водой на двух разных высотах, и является альтернативой блокировке канала .

Он может быть вертикально движущимся, как подъемник лодки Андертона в Англии , вращательный, как колесо Фолкерк в Шотландии , или эксплуатироваться на наклонной плоскости , как наклонная плоскость ronquières в Бельгии .

Предшественником подъема лодки канала, способным перемещать полноразмерные лодки канала, представлял собой подъемник для лодки ванны , используемый в добыче полезных ископаемых, способным поднимать и опустить 2,5-тонные ванны, затем используются. Экспериментальная система использовалась на горнодобывающем канале Чурпринц в Халсбрюке недалеко от Дрездена . Он поднял лодки на 7 м (23 фута), используя подвижную подъемник, а не кесоны . Лифт работал между 1789 и 1868 годами, [ 1 ] и в течение некоторого времени после того, как его инженер -открытие Джеймс Грин сообщил, что пять были построены между 1796 и 1830 годами. Он приписывал изобретение доктору Джеймсу Андерсону из Эдинбурга . [ 2 ]

Идея подъема лодки для каналов может быть прослежена до дизайна, основанной на сбалансированных воде кесонов в Erasmus Darwin (стр. 58–59) от 1777–1778 гг. обычной книге [ 3 ]

экспериментальный баланс был разработан В 1796 году Джеймс Фусселл и построен в Mells на канале Дорсета и Сомерсет , хотя этот проект никогда не был завершен. [ 2 ] Аналогичный дизайн был использован для подъемников на лодки ванны участке Большого Западного канала, вступившего в действие в 1835 году, став первыми неэкспериментальными лодками в Британии [ 4 ] и предварительно посещение подъема лодки Андертона на 40 лет.

В 1904 году лифт Питерборо, разработанный Ричардом Бердсоллом Роджерсом в Канаде открылся . Эта система высокого подъема на 19,8 метра (65 футов) управляется только по гравитации, причем верхний залив двух залива, загруженных дополнительными 30 см (12 дюймов) воды, что придает ему больший вес.

Перед строительством трифэдба для судно плотины в трех ущельях самая высокая подъемник лодки с высотой 73,15 метров (240,0 футов) разница в высоте и европейским классом IV (1350 тонн) был подъемник лодки Стрюпи-Тье в Бельгии, открытый в 2002 году.

Подъем кораблей на плотине трех ущелье , завершенных в январе 2016 года, составляет 113 м (371 фут) максимум и способен поднять суда с перемещением до 3000 тонн.

подъемник в Лонгтане был еще выше с максимальным вертикальным подъемом 179 м (587 футов) за два этапа после завершения. Сообщается, что [ 5 ]

Выбранные подъемные замки

[ редактировать ]
Примечательные подъемные замки - заказаны по размеру
Имя Расположение Открыл Тип Смещение Размеры Вертикальный подъем Время цикла Примечания
Гупитан [ 6 ] поднимать) Гуйчжоу , Китай 2021 [ 7 ] Вертикальный кессон 500 тонн 280 на 35 на 5 метров
919 на 115 на 16 футов
127 метров
417 футов
Самый высокий подъемник в мире.
Гупитан [ 6 ] поднимать) Гуйчжоу , Китай 2021 [ 7 ] Вертикальный кессон 500 тонн 72–79 метров
236–259 футов
Три ущелья плотина Yichang , Hubei , Китай 2016 Вертикальный кессон 3000 тонн 280 на 35 на 5 метров
919 на 115 на 16 футов
113 метров
371 фута
30–40 минут
Красноярск плотина Divnogorsk , Krasnoyarsk Krai , Russia 1982 Наклонная плоскость 1500 тонн 90 м × 18 м × 2,2 м
295 футов × 59 футов × 7 футов
104 м
341 фут
90 минут
Ronquières наклонный плоскость Braine-le-Comte , Hainaut , Бельгия 1968 Наклонная плоскость 1350 тонн 91 м × 12 м × 3,7 м
299 футов × 39 футов × 12 футов
67,73 м
222 футов
22 минуты [ 8 ]
Стрей-Тье Rœulx , Hainaut , Бельгия 2002 Вертикальный кессон 1350 тонн 112 м × 12 м × 3,35 м
367 футов × 39 футов × 11 футов
73,15 м
240 футов
7 минут Самый высокий подъемник в Европе.
Scharnebeck Twin Ship Lift Люнебург , Нижняя Саксония , Германия 1974 Вертикальный кессон 1350 тонн 105,4 м × 15,8 м × 3,4 м
346 футов × 52 фута × 11 футов
38 м
125 футов
3 минуты
Niederfinow Boat Lift Бранденбург , Германия 1934 Вертикальный кессон 85 м × 12 м × 2,5 м
279 футов × 39 футов × 8 футов
36 м
118 футов
20 минут
Niederfinow North Boat Lift Бранденбург , Германия 2022 Вертикальный кессон 2100 тонн 115 м × 12,5 м × 4,0 м
377 футов × 41 фут × 13 футов
36 м
118 футов
Peterborough Lift Lock Онтарио , Канада 1904 Вертикальный кессон 1300 тонн 42,7 м × 10,1 м × 2,1 м
140 футов × 33 фута × 7 футов
19,8 м
65 футов
10 минут
Киркфилд подъемник Онтарио , Канада 1907 Вертикальный кессон 1300 тонн 42,7 м × 10,1 м × 2,1 м
140 футов × 33 фута × 7 футов
14,9 м
49 футов
10 минут
Лодочный лифт Ротсенз Саксония-Анхальт , Германия 1938 Вертикальный кессон 1000 тонн 85 м × 12,2 м
279 футов × 40 футов
16 м
52 футов
20 минут
Фолкерк колесо Фолкерк , Шотландия , Великобритания 2002 Вращающийся кессон 600 тонн 21,33 м × 6 м × 1,37 м
70 футов × 20 футов × 4 фута
24 м
79 FTS
4 минуты Единственный вращающийся лодочный подъем в мире.
Генриченбургский лодочный лифт Северный Рейн-Вестфалия , Германия 1962 Вертикальный кессон 600 tons 67 m × 8.2 m × 2 m
220 футов × 27 футов × 7 футов
14 m
46 футов
25 minutes
Geheyan Dam ship lift Hubei, China 1987 Vertical caisson 300 tons
Longtan Dam ship lift (first lift) Hechi, Guangxi Autonomous Region, China 2020 Vertical caisson 500 tons 73.0 m × 12.2 m × 3.5 m
240 ft × 40 ft × 11 ft
62.4 m
205 ft[9]
Longtan Dam ship lift (second lift) Hechi, Guangxi Autonomous Region, China 2020 Vertical caisson 500 tons 73.0 m × 12.2 m × 3.5 m
240 ft × 40 ft × 11 ft
93.6 m
307 ft[9]
Canal du Centre boat lifts Hainaut, Belgium 1888–1917 Vertical caisson 360 tons/350 tons 40.1 m × 5.06 m × 2 m
132 ft × 17 ft × 7 ft
16.93–15.4 m
56–51 ft
Three lifts each 16.93 m high plus one 15.4 m high.
Fontinettes boat lift Arques, Pas-de-Calais, France 1881–88 Vertical caisson 300 tons 39 m × 5.2 m × 2 m
128 ft × 17 ft × 7 ft
13.13 m
43 ft
5 minutes Replaced by a single lock in 1967.
Anderton boat lift Cheshire, England, United Kingdom 1875 Vertical caisson 250 tons 22.9 m × 4.7 m × 2.9 m
75 ft × 15 ft × 10 ft
15.25 m
50 ft
Montech water slope Montech, Tarn-et-Garonne, France 1974 Water slope 443 m × 13.3 m × 6 m
1,453 ft × 44 ft × 20 ft
13.3 m
44 ft
6 minutes Oldest water slope.
Fonserannes Water Slope Hérault, France 1980–83 Water slope 272 m × 13.6 m
892 ft × 45 ft
13.6 m
45 ft
Big Chute Marine Railway Ontario, Canada 1917–78 Patent slip 30.4 m × 18 m × 7.9 m
100 ft × 59 ft × 26 ft
18 m
59 ft

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Charles Hadfield World Canals: Inland Navigation Past and Present, p. 71, ISBN 0-7153-8555-0
  2. ^ Jump up to: a b The Canals of Southwest England Charles Hadfield, p. 104, ISBN 0-7153-8645-X
  3. ^ "revolutionaryplayers.org.uk". Archived from the original on 2 April 2012. Retrieved 1 September 2016.
  4. ^ The Canals of Southwest England Charles Hadfield, p. 109, ISBN 0-7153-8645-X
  5. ^ "Long Tan Hydroelectric Dam". 2007. Retrieved 2010-05-20.[permanent dead link]
  6. ^ Jump up to: a b Yaan Hu, Gensheng Zhao, Claus Kunz, Zhonghua Li, Jan Akkermann, Marc Michaux, Fabrice Daly, Jim Stirling, Weili Zheng, Jean-Michel Hiver, Michael Thorogood, Jianfeng An, Xin Wang, Shu Xue, and Chao Guo (2023). "Innovations in Shiplift Navigation Concepts". Proceedings of PIANC Smart Rivers 2022. Lecture Notes in Civil Engineering. Vol. 264. pp. 41–42. doi:10.1007/978-981-19-6138-0_4. ISBN 978-981-19-6137-3.{{cite book}}: CS1 maint: multiple names: authors list (link)
  7. ^ Jump up to: a b "View of Goupitan hydropower station in Yuqing County, Guizhou - Xinhua | English.news.cn". Archived from the original on July 5, 2020.
  8. ^ "The inclined plane of Ronquières". Archived from the original on 11 June 2008. Retrieved 1 September 2016.
  9. ^ Jump up to: a b Chen, Yingying; Hu, Yaan; Li, Zhonghua (2023). "Research on Influence from Ship Navigating in the Intermediate Channel Between Ship Lifts on Hydraulic Characteristics". In Li, Yun; Hu, Yaan; Rigo, Philippe; Lefler, Francisco Esteban; Zhao, Gensheng (eds.). Proceedings of PIANC Smart Rivers 2022. Lecture Notes in Civil Engineering. Vol. 264. Singapore: Springer Nature. pp. 599–610. doi:10.1007/978-981-19-6138-0_52. ISBN 978-981-19-6138-0.

Further reading

[edit]
  • Tew, David (1984). Canal Inclines and Lifts. Sutton Books. ISBN 0-86299-031-9.
  • Uhlemann, Hans-Joachim (2002). Canal lifts and inclines of the world (English Translation ed.). Internat. ISBN 0-9543181-1-0.
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aef8b1e13e2b02e800315818e188de3__1706183640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e3/4aef8b1e13e2b02e800315818e188de3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boat lift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)