Улицы Олбани, Нью-Йорк
Улицы Олбани , штат Нью-Йорк, имеют долгую историю, насчитывающую почти 400 лет. Многие улицы с течением времени меняли названия, некоторые меняли названия много раз. Некоторых улиц больше нет, другие изменили направление. Некоторые дороги существовали только на бумаге. Самые старые улицы были беспорядочно проложены без общего плана до тех пор, пока Симеон Де Витт не разработал план уличной сетки 1794 года. План имел две сетки: одну к западу от Игл-стрит и старого частокола, а другую для района пастбищ к югу от старого частокола.
Ранние колониальные улицы
[ редактировать ]Эти улицы возникли во времена голландской колониальной эпохи в 17 веке, некоторые из них, такие как улицы Бродвей, Стейт и Перл, выросли и продолжали простираться в сельскую местность, а некоторые, такие как Ван Тромп, представляют собой короткие короткие улицы длиной в один квартал. Другие настолько узки, что сегодня перекрыты для движения автотранспорта.
Стейт-стрит
[ редактировать ]» Олбани Оригинальная « главная улица . Первоначальное название было Йонкер-стрит; она и Бродвей — две старейшие улицы Олбани. Три строения стояли посреди улицы; с востока на запад это были: первоначальная голландская реформатская церковь, англиканская церковь Св. Петра и форт Фредерик ; к 1810 году они были снесены. [1] Стейт-стрит к западу от Игл-стрит называлась Дир-стрит; сегодня ее иногда называют «верхней» Стейт-стрит, чтобы отличить ее от старой «нижней» Стейт-стрит. «Верхняя» Стейт-стрит - это улица с односторонним движением, идущая на восток, от перекрестка Y с Вестерн-авеню и продолжающаяся на восток до Игл-стрит. Есть еще два прерывистых участка Стейт-стрит; одна заблокирована со стороны «верхней» Стейт-стрит кампусом в центре города Университета Олбани, штат SUNY (SUNY Albany), и представляет собой улицу с односторонним движением, идущую на запад от Кортленд-плейс до бульвара О'Лири (Партридж-стрит), а затем блокируется общежития в центре города SUNY в Олбани, среднюю школу Олбани и парк Святой Марии. Следующий участок идет от улиц Норт-Мейн до Норт-Пайн. Стейт-стрит от Бродвея до Игл-стрит является частью Нью-Йоркского шоссе 5 , хотя это неподписанная часть маршрута.
Бродвей
[ редактировать ]На карте Миллера 1695 года она называется Хандалаерс-стрит. Одна из первых улиц голландского частокола. Она и Стейт-стрит являются двумя старейшими улицами в Олбани. На пересечении с улицей Йонкер (Стейт) до 1806 года стояла первоначальная голландская церковь. [2] К северу от Стейт-стрит она стала известна как Маркет-стрит. Второй старейший дом в Олбани, Дом Квакенбуша, был построен вдоль Бродвея. Хандалаерс-стрит была изменена на Маркет-стрит, а затем в 1815 году Корт-стрит стала Южным рынком, а Рынок стал Северным рынком. [1] Бродвей от Мэдисон-авеню к северу от города когда-то до 1980-х годов был Нью-Йоркским шоссе 2 . Единственная часть Бродвея в городе Олбани, которая является частью маршрута штата или США, представляет собой небольшой участок от Стейт-стрит на юг до Гамильтон-стрит, который является частью Нью-Йоркского шоссе 5, хотя и не имеет подписи как таковой.
Перл-стрит
[ редактировать ]Еще одна ранняя голландская улица, сегодня она является частью Нью-Йоркского шоссе 32 (NY 32) и представляет собой центр города Олбани, окруженный барами, ночными клубами и развлекательными заведениями, такими как Times Union Center , Palace Theater и Capital Repertory Theater. Пересечение с Стейт-стрит когда-то называлось Уголком улицы Вязов, где стоял вяз, посаженный Филипом Ливингстоном , подписавшим Декларацию независимости . К югу от Стейт-стрит дорога вела к общим пастбищам, принадлежащим Голландской церкви. Это был один из многих таких путей, называемых «Коровьим переулком». После революции улица была названа Вашингтон-стрит в честь Джорджа Вашингтона . В 1814/15 году Перл-стрит к северу от штата была переименована в Норт-Перл, а улица к югу от штата была переименована в Южный Перл. В 1804 году магистраль Олбани и Вифлеема была зафрахтована и построена как продолжение Саут-Перл-стрит через до деревни деревню Кенвуд Вифлеем-центр. В 1870 году часть Кенвуда была присоединена к Олбани, и город был вовлечен в судебный процесс ( Харриет М. Элмендорф против города Олбани ) по поводу права прокладывать тротуары вдоль магистрали (технически частная собственность) и взимать оценку имущества для покрытия стоимости тротуара. [3]
Вся длина Перл-стрит была частью Нью-Йорка 32 до 1960-х годов, сегодня Нью-Йорк 32, двигаясь на север, покидает Саут-Перл-стрит на межштатной автомагистрали 787 (I-787) и возвращается в Саут-Перл на пересечении улиц Ренсселер и Мортон.
Гудзон-авеню
[ редактировать ]Первоначально называвшееся Гудзон-стрит, оно располагалось вдоль южного края частокола. Самое старое здание в Олбани находится на Гудзон-авеню, 48 и построено в то время, когда Гудзон-стрит была не более чем тропой вдоль внешней стороны частокола. Со временем оно было продолжено на запад до Вашингтон-парка . На другой стороне Вашингтон-парка Гудзон-стрит снова начиналась по той же линии. Когда Нельсона А. Рокфеллера, была построена Эмпайр-Стейт-Плаза большая часть Гудзон-авеню исчезла. Сегодня Гудзон-авеню разделена на четыре части. Гудзон-авеню проходит от Бродвея до Саут-Перл-стрит, где ее маршрут пересекают Саут-Молл-Артериал и Эмпайр-Стейт-Плаза, затем снова от Суон-стрит до Уиллетт-стрит, где на пути стоит Вашингтон-парк, затем от Саут-Лейк до Партриджа, где колледж Сент-Роуз. расположен , а затем Гудзон-авеню продолжается от Мэйна до Аллена.
Мейден-лейн и Пайн-стрит
[ редактировать ]Мейден-лейн и Пайн-стрит — две параллельные улицы с переплетенной историей. Мейден-лейн — старшая из двух, это была одна из первых улиц внутри частокола и называлась Ром-стрит. Находясь в одном квартале к северу от Стейт-стрит, она часто использовалась как подъездная дорога для зданий, выходящих на северную сторону Стейт. Мейден-лейн шла от форта Олбани и западного края частокола на восток до реки Гудзон, где находился паром, который переправлялся на другой берег реки. После того, как форт Олбани и частокол были сняты, Мейден-лейн был продлен на запад до Игл-стрит, где он пересекался с Кингс-хайвеем от Скенектади (сегодня Вашингтон-авеню). [1]
Первоначально Пайн-стрит представляла собой короткую улицу из двух кварталов, идущую на запад от Барак-стрит (ныне Часовня) до частокола, а затем до Общественной площади (сегодня Игл-стрит). [1] Предложение 1831 года продлить Пайн от Часовни на восток до Бродвея за 45–60 000 долларов было отклонено. [4] В 1970-х годах проект обновления города под названием « Проект отеля Тен Эйк» разрушил Мейден-лейн между улицами Чапел и Норт-Перл. [5] в то время как Пайн-стрит была наконец расширена на восток от Чапела до Бродвея, чтобы принять на себя движение транспорта, которое больше не могло использовать Мейден-лейн.
Мейден-лейн между улицами Игл и Чапел с тех пор был переименован в Корнинг-Плейс в честь мэра Эрастуса Корнинга 2-го , а участок между улицами Норт-Перл и Джеймс является единственным участком под названием Мейден, который все еще открыт для движения транспортных средств, остальные участки поворачиваются. в пешеходный центр. Пешеходный мост Hudson River Way через межштатную автомагистраль 787 идет от места пересечения Мейден-лейн с Бродвеем и обеспечивает доступ к заповеднику Корнинг и реке Гудзон.
Клинтон Авеню
[ редактировать ]Ранее Патрун-стрит , названная в честь разделительной линии города Олбани на юге и покровительства Ван Ренсселеров на севере в соответствии с Уставом Донгана . Он был переименован в честь ДеВитта Клинтона в Клинтон-авеню.
Улицы Де Витта
[ редактировать ]В 1790-х годах Симеон Де Витт составил план будущих улиц в Олбани: одну сетку для запада от Игл-стрит и одну сетку для Пастбищ. К западу от Игл-стрит улицы с востока на запад были названы в честь млекопитающих, а улицы с севера на юг - в честь птиц. Названия птиц были в порядке с востока на запад: Орел, Ястреб, Лебедь, Голубь, Жаворонок, Ласточка (бульвар Нокса и Генри Джонсонов), Бекас (Лексингтон-авеню, часть Нью-Шотландской авеню), Утка (ныне Робин), Голубь. (ныне Лейк-Авеню), Турция (Перепел), Воробей (Онтарио) и Куропатка. Улицы млекопитающих были в порядке с севера на юг: Заяц (Оранжевый), Лисица (Шеридан-авеню), Лось, Лев (Вашингтон-авеню), Олень (штат), Тигр (Ланкастер), Буффало [ так в оригинале ] (Гудзон-авеню), Волк (Мэдисон-авеню), Выдра (Вяз) и Норка (Миртл). Многие из этих улиц не были совершенно новыми, хотя названия были новыми. До 1790-х годов Орел был герцогом, Лебедь был Боскавеном, Голубь был Уорреном, Жаворонок был Джонсоном, Ласточка была Гейджем, Снайп был Скенектади, Утка была Шохари, Заяц был Уоллом, Лисица была Хоу, Лев был королем, «верхний» штат был Принц, Тайгер был Придо, Буффало был Куитер (индейское имя, данное первому мэру Олбани), Оттер был Питтом, а Минк был Монктоном. [6] [7]
За исключением Элк-стрит, названия всех млекопитающих со временем были изменены. Многие улицы с млекопитающими изменили названия на названия старых улиц в центре города, поскольку они позже были соединены, например, Буффало-стрит изменилась на Гудзон (стрит)-авеню, а Дир-стрит изменилась на Стейт-стрит. Также были изменены некоторые птичьи улицы, такие как Снайп на Лексингтон-авеню и Своллоу на Нокс; в то время как некоторые улицы, названные птицами, просто сменились на более уважаемые птичьи; например, от утки до Робина и от индейки до перепела. Из-за оврагов, болот и других нежелательных застроек некоторые улицы не были открыты на всей запланированной длине, что привело к большим пробелам в нумерации улиц. Часть нежелательной земли со временем будет занята парками или крупными учреждениями, навсегда разделив некоторые улицы на две, три или даже четыре части.
Мэдисон Авеню
[ редактировать ]Мэдисон-авеню изначально представляла собой две отдельные улицы в плане Де Витта: Лидиус-стрит на пастбищах от реки Гудзон до Даллиус-стрит (Донган-стрит), и называлась Вулф-стрит к западу от Игл-стрит. Со временем Лидиус-стрит направилась в гору от Саут-Перл, и этот участок стал называться «Лидий-продолжение». Волчья улица сменится на Лидиус, когда дороги соединятся в Орле. То, что сейчас называется Мэдисон-Плейс, называлось Мэдисон-Авеню, Лидиус получил название Мэдисон-Авеню, а Мэдисон-Плейс получила свое нынешнее название. В 1864 году штат Нью-Йорк принял главу 434 закона 1864 года, озаглавленную ЗАКОН о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о формировании отдельного дорожного района всей той части города Олбани, лежащей к западу от Аллен-стрит, и об освобождении от налога то же самое от некоторых налогов». , запретил городу улучшать, оценивать или открывать Мэдисон-авеню к западу от Аллен-стрит до Мэйджэн-стрит. [8] Аллен-стрит по-прежнему остается западным окончанием Мэдисон-авеню, и улица больше никогда не открывается.
На западе Мэдисон-авеню пересекается с Вестерн-авеню на перекрестке, его называют «Точка», и именно здесь у железной дороги Мохок и Гудзон , первой железной дороги в штате Нью-Йорк, был терминал Олбани. [ нужна ссылка ] Полоса отвода стрит/Лидиус-стрит должна была продолжаться бесконечно, и сегодня Восточная Лидиус-стрит в городе Гульдерленд Вулф - продолжает ту же линию первоначального плана Вулф-стрит. То же самое относится и к расширению Мэдисон-авеню и большей части расширения Вашингтон-авеню в Пайн-Буш в городе Олбани. [9] В 1994 году город продал « бумажную улицу » расширения Мэдисон-авеню, примыкающую к Crossgates Commons, тогдашнему владельцу торгового центра Washington Commons Associates (сегодня The Pyramid Companies ). [10]
Сегодня Мэдисон-авеню, идущая от Саут-Перл-стрит на запад, является шоссе частью 20 США . Мэдисон-авеню образует большую часть северной границы исторического района особняков и вдоль своего маршрута имеет парк Бликер , собор Непорочного зачатия , Эмпайр-Стейт-Плаза , музей штата Нью-Йорк , парк Дана , парк Вашингтон , колледж Святой Розы , и один из двух кинотеатров в городе.
Вашингтон Авеню
[ редактировать ]Первоначально Кинг-стрит до плана Де Витта 1790 года, затем она стала Лайон-стрит. Это было начало «Королевского шоссе», ряда путей в Скенектади . Вашингтон-авеню начинается на востоке от Игл-стрит, а оттуда идет Нью-Йоркское шоссе 5 до перекрестка Y, где Центральная авеню разделяется на северо-восток, затем Нью-Йорк 5 следует за Центральной. Вашингтон-авеню от Куэйл-стрит до бульвара Мэннинг в конце 1890-х годов была передана штатом Совету уполномоченных Вашингтон-парка для улучшения как «скоростная дорога» или «подъездная дорога общего пользования». [11] Сегодня многие важные места расположены вдоль Вашингтон-авеню, такие как Капитолий штата Нью-Йорк , Образовательное здание штата Нью-Йорк , Здание Альфреда Э. Смита , One Commerce Plaza , центр кампуса SUNY в Олбани, Средняя школа Олбани, Университет имени У. Аверелла Гарримана. Кампус офисного здания и кампус в верхней части города SUNY в Олбани. На Фуллер-роуд Вашингтон-авеню становится продолжением Вашингтон-авеню (NY Route 910D) до Нью-Карнер-роуд ( NY Route 155 ). Расширение представляет собой четырехполосное разделенное шоссе с одноуровневыми переходами и подъездными дорогами, прилегающими к дороге, на которой расположены офисные парки и Crossgates Commons . Crossgates Commons является домом для крупнейшего Walmart в США . [12] Есть один выход с ограниченным доступом, он позволяет попасть в торговый центр Crossgates Mall в соседнем городе Гульдерленд и обратно .
Ларк-стрит
[ редактировать ]Ларк-стрит — главная улица Мидтауна Олбани, а также районов Гудзон/Парк и Центральная площадь . Ларк-стрит, как и все птичьи улицы по плану Де Витта, проходит с севера на юг. Ларк бежит на север от Миртл-авеню до Клинтон-авеню, второй участок начинается на Клинтон-авеню к востоку от первого участка и идет на север до бульвара Мэннинг. На бумаге Ларк-стрит все еще проходит от Миртл-авеню на юг до пересечения Мортон-авеню и Хакетт -бульвара, хотя этот участок в настоящее время не построен, за исключением короткого общего доступа к Walgreens и McDonald's на Мортон-авеню. От Мэдисон-авеню до Клинтон-авеню. Ларк-стрит — это шоссе 9W США .
Нокс-стрит/Северный бульвар/Бульвар Генри Джонсона
[ редактировать ]Своллоу-стрит (до 1790 года она называлась Гейдж) была одной из немногих птичьих улиц, название которой не сохранилось; в 1809 году ее название было изменено на Нокс-стрит. Нокс-стрит простиралась на север от Миртл-авеню до Клинтон-авеню и, в конечном итоге, до Ливингстона. Авеню. В 1896 году от пересечения улиц Нокс и Ливингстон на севере до бульвара Ван Ренсселер был построен Северный бульвар, включая мост длиной 653 фута через Тиволи-Холлоу и Центральной железной дороги Нью-Йорка пути . Современный мост до сих пор ведет в этом месте по Северному бульвару. . В 1898 году был построен мост длиной 759 футов, который перенес Нокса с Центральной авеню через Шеридан-Холлоу на Шеридан-авеню, и сегодня здесь снова находится современный мост. Когда создавался Вашингтон-парк, в 1880 году была куплена Нокс-стрит между Мэдисон-авеню и Стейт-стрит, и все здания были снесены. [13] Нокс-стрит в парке теперь представляет собой пешеходный торговый центр , называемый торговым центром Knox Street; это единственная прямая дорожка в парке. Позже Нокс-стрит от штата до Ливингстона будет изменена на Северный бульвар, чтобы соответствовать улице, с которой она пересекалась, в результате чего название Нокс-стрит осталось только за тремя кварталами между Миртлом и Мэдисоном в районе Парк-Саут . В 1991 году Северный бульвар от Ливингстона до штата вместе с его продолжением в Вашингтон-парке до Мэдисон-авеню на Уиллетт-стрит был переименован в бульвар Генри Джонсона в честь афроамериканского героя Первой мировой войны . Название Северный бульвар осталось от Ливингстона до бульвара Ван Ренсселер.
Магистрали
[ редактировать ]Начиная с Великой Западной магистрали в 1799 году, магистрали начали расходиться из Олбани в сельскую местность, а также образовали маршруты на большие расстояния через штат. Зачастую их строили частные корпорации по государственным уставам, изначально они были платными. Со временем они будут выкуплены городом и станут городскими улицами, а также будут обозначены как автомагистрали штата и США.
Центральный проспект
[ редактировать ]Центральную авеню сначала называли «Бауэри», она находилась в конце Олбани многих индейских троп, соединяющих Олбани со Скенектади, которые впоследствии стали называть «Королевским шоссе». Хотя компания Albany and Schenectady Turnpike была зарегистрирована еще в 1797 году, она не строила магистраль Олбани и Скенектади (также известную как магистраль Скенектади) до 1802 года, которая продолжала линию Бауэри прямо до Скенектади на Стейт-стрит. В 1867 году Олбани изменил название Бауэри на Центральный проспект. Центральная авеню, которая также является Маршрутом 5 штата Нью-Йорк, идет на северо-запад от Y-пересечения с Вашингтон-авеню до границы с соседним городом Колони , к западу от железнодорожного моста CSXT . Центральный проспект - это нынешняя главная улица Олбани, на которой находится Westgate Plaza, столичном округе первый торговый центр в «пригородном» стиле в . Участок от Вашингтон-авеню на запад до Уотервлит-авеню более городской, с прилегающими зданиями и парковкой на улице. [14] Хотя участок от Уотервлит-авеню на запад до городской черты, как правило, более пригородный, [14] с небольшой парковкой на улице или без нее, большими парковками, торговыми центрами, ресторанами, крупными автосалонами, большими магазинами и фаст-фудом.
Делавэр Авеню
[ редактировать ]Первоначально назывался Делавэрской магистралью, потому что был построен на тропе коренных американцев. [15] Делавэрская магистраль была построена компанией Albany and Delaware Turnpike, зафрахтованной в 1805 году штатом Нью-Йорк для строительства дороги из Олбани в Отего (который тогда находился в пределах округа Делавэр ). [16] Магистральная компания покинула дорогу в 1868 году. [16] и название было изменено на Делавэр-авеню. Делавэр-авеню проходит от пересечения Мэдисон-авеню и Ларк-стрит на юге и юго-западе до границы города с городом Вифлеем . Некоторые важные места вдоль дороги включают среднюю школу Хакетта, Линкольн-парк, кинотеатр Spectrum 8, филиал публичной библиотеки, City Square Plaza (торговый центр) и кладбище Грейсленд. Делавэр-авеню также была частью Нью-Йоркского шоссе 43 до 1970-х годов, когда Нью-Йорк 43 был усечен до пересечения Третьей улицы и Бродвея в городе Ренсселер, штат Делавэр, затем стал Маршрутом 443 штата Нью-Йорк . Делавэр-авеню также является американским маршрутом 9W от пересечения с Мэдисон-авеню на юг до пересечения с Южным бульваром, где 9W уходит на этот бульвар.
Нью-Шотландия-авеню
[ редактировать ]Участок Нью-Скотланд-авеню от Мэдисон-авеню до Миртл-авеню был частью первоначальной улицы Де Витта на Снайп-стрит, названной «птичьим именем». Олбани , Ренсселервилл и Шохари Планк-роуд будут зафрахтованы в 1850 году и построят то, что сейчас является Нью-Скотланд-авеню. Дощатая дорога будет идти на запад и северо-запад, чтобы соединить Олбани с деревней Херствилл в городе Вифлеем, деревней, которая с тех пор была присоединена к Олбани и больше не существует. Затем дощатая дорога продолжилась на юго-запад до Норманс-Килла (современная граница города Олбани), где она пересеклась по мосту и продолжилась до деревни Слингерлендс и далее. Компании было разрешено построить платные ворота в 1861 году. Нью-Скотланд-авеню была частью шоссе 85 штата Нью-Йорк с 1930 года до середины 1960-х годов, когда была построена объездная дорога Слингерлендс, и на нее был перенаправлен шоссе Нью-Йорк 85, а магистраль Кросстаун заканчивалась у Межгосударственная 90 .
Сегодня на Нью-Скотланд-авеню расположено множество колледжей, больниц, офисных зданий и коммерческих/розничных предприятий. Медицинский центр Олбани , Юридическая школа Олбани , Фармацевтический колледж Олбани , Колледж Сейдж Олбани , филиал публичной библиотеки, государственная начальная школа и несколько частных школ, Больница Св. Петра, Колледж Марии и Кэпитал-Хиллз в Олбани (принадлежит городу). поле для гольфа) расположены вдоль проспекта Нью-Шотландия.
Другие исторические улицы
[ редактировать ]Мелроуз Авеню
[ редактировать ]Эта короткая улица делит пополам район Мелроуз рядом с кампусом государственного офиса Аверелла Гарримана. Она простирается от Уинтроп-авеню на северо-запад до Бреватор-стрит. Мелроуз расположен на полосе отвода железной дороги Могавк и Гудзон , которая шла от Y-пересечения Мэдисон-авеню и Вестерн-авеню до города Скенектади.
Бульвар Мэннинг
[ редактировать ]Первоначально называвшийся Северным бульваром, это первая часть, построенная в 1876 году Советом уполномоченных Вашингтонского парка одновременно с Вашингтонским парком. [17] [18] Его еще называли Бульваром. Этот первый построенный участок находился к востоку от пункта взимания платы за проезд на Вестерн-авеню, к северу и востоку от пересечения Сентрал-авеню и Клинтон-авеню, на месте, которое впоследствии будет называться Мэннинг-сквер. К югу от Вестерн-авеню бульвар Мэннинг был назван Хокинс-авеню. В «Ствдисе для Олбани» (1914 г.), который был заказан городом, было предложено продлить бульвар Мэннинг через Хокинс-авеню и продолжить его до Нью-Скотланд-авеню и, в конечном итоге, до Делавэр-авеню, которая затем образует полукруглый бульвар вокруг города. [17] Свое нынешнее название бульвар получил в честь Дэниела Мэннинга, бывшего комиссара парка и министра финансов. при президенте Гровере Кливленде . [18]
Бульвар Мэннинг сегодня простирается от Уайтхолл-роуд на северо-восток до Вестерн-авеню, а затем на северо-восток и восток до пересечения Сентрал-авеню и Клинтон-авеню. Затем бульвар идет вдоль западной окраины Суинберн-парка. Затем он поворачивает на восток к парку Тиволи. На другой стороне парка Тиволи бульвар Мэннинг продолжается от средней школы Ливингстона до Северного бульвара. Бульвар Мэннинг снова начинается на юге, где Северный бульвар поворачивает на юго-запад и соединяется с бульваром Генри Джонсона, но дорога продолжается на юго-восток как бульвар Мэннинг. Бульвар Мэннинг наконец заканчивается на Ливингстон-авеню напротив Тен-Брок-стрит. Между Вестерн-авеню и Вашингтон-авеню бульвар Мэннинг необычен для городской улицы Олбани, поскольку дома на этом участке расположены вдоль фасадных дорог по обе стороны этого бульвара. Есть четыре перекрестка для подъезда к фасадным дорогам и обратно, в том числе один, который также является перекрестком с Ланкастер-стрит.
Южный бульвар
[ редактировать ]Южный бульвар - главная магистраль Олбани, соединяющая город с выездом 23 на автомагистраль и далее на юг с пригородом Вифлеема . Строительство Южного бульвара было разрешено государством в главе 295 Законов 1913 года как шоссе длиной 1,59 мили (2,56 км), начинающееся в городе на Делавэр-авеню, через то, что тогда было частью Вифлеема, через ущелье Норманс-Килл и встреча с магистралью Олбани-Вифлеем (также называемой Вифлеемской или Каменной дорогой) на месте, которое сегодня является пересечением Корнинг-Хилл-роуд и шоссе 9W США . [19] Первоначальное предложение маршрута шоссе проходило по улице Ван Вехтен между проспектами Делавэр и Маккарти. [20] Дорога была закончена в 1916 году. [21]
Южный бульвар начинается на пересечении с Делавэр-авеню напротив City Square Plaza, US 9W поворачивает на Южный от Делавэра. Южный движется на юго-восток до улицы Мак-Алпин-стрит, после чего Мак-Алпин берет имя Южный и обозначение 9W в США. Южный продолжается на восток, и после пересечения с южной конечной автомагистралью 787 (I-787) название Southern Blvd/US 9W поворачивает на юг, а улица продолжается на восток как Маккарти-авеню. Южное в этом месте становится 4-полосным шоссе и проходит над I-787. На выезде 23 межштатной автомагистрали 87 / NYS Thruway есть въездные и выездные съезды, ведущие к Южному бульвару, а у I-787 есть въездной съезд в северном направлении, доступный только для полос южного бульвара, идущих на север. Штаб-квартира Thruway Authority находится на западной стороне улицы перед тем, как бульвар покидает город по виадуку через Норманс-Килл.
Пронумерованные улицы/проспекты
[ редактировать ]Есть три набора пронумерованных дорог в Олбани, набор из четырех авеню в Саут-Энде , набор из трех улиц в Арбор-Хилл и еще один набор из трех улиц в Северном Олбани . Вторая, Третья и Четвертая авеню в Саут-Энде до 1873 года назывались Уайтхолл-роуд, Ван Вехтен-стрит и Нуселла-стрит. Вторая и Третья улицы Арбор-Хилла были улицами Элизабет и Джона. [6] Демократической партии Босс Дэниел П. О'Коннелл родился на Второй авеню, 1, на углу Саут-Перл-стрит, где с 1986 года этому месту установлен исторический памятник. [22]
Автомагистрали с ограниченным доступом
[ редактировать ]Начиная с губернатора Томаса Э. Дьюи Трауэй в середине 1950-х годов, в Олбани было запланировано несколько автомагистралей с ограниченным доступом , которые соединят его с другими городами на северо-востоке Соединенных Штатов и за их пределами. Многие из этих автомагистралей так и не были построены, а некоторые были построены лишь частично.
Автомагистраль штата Нью-Йорк
[ редактировать ]В 1952–1953 годах был построен участок автомагистрали Олбани. [23] соединяющий Олбани с другими крупными городами штата — Нью-Йорком , Скенектади, Ютикой , Сиракузами , Рочестером и Буффало . Именно в Олбани шоссе, ведущее на север из Даунстейта, поворачивает на запад. Шоссе входит в Олбани из Вифлеема через Норманс-Килл . Вскоре после въезда в Олбани находится выезд 23, второй по загруженности выезд в системе автомагистрали, который соединяет автомагистраль с Южным бульваром ( маршрут 9W США ), который является наземной улицей, и межштатной автомагистралью 787 . Затем автомагистраль поворачивает на северо-запад и проходит под проспектами Делавэра и Новой Шотландии, а затем ненадолго покидает город прямо перед объездной дорогой Слингерлендс ( Нью-Йоркское шоссе 85 ). Автомагистраль снова въезжает в город после короткого отрезка пути в Вифлееме, проходит под Крамкилл-роуд, а затем снова покидает город по мосту через Крам-Килл. Автомагистраль в последний раз въезжает в Олбани, проезжая под продолжением Вашингтон-авеню со стороны Гульдерленда . Выход 24, самый загруженный выезд на автомагистраль. [24] находится здесь, в западной части Олбани, где автомагистраль меняется с межштатной автомагистрали 87 на межштатную автомагистраль 90. Затем автомагистраль идет параллельно Вашингтон-авеню Экст, покидая город в последний раз.
Автомагистраль между штатами 90
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 90 входит в город Олбани в его западной части как платная дорога, автомагистраль штата Нью-Йорк . Однако вскоре после въезда в черту города автомагистраль переключается на межштатную автомагистраль 87 , а I-90 становится автострадой с шестью полосами движения. Эта часть I-90 проходит через северную часть Олбани, недалеко от его границы с соседним городом Колони . Шоссе обеспечивает доступ к кампусу SUNY в Олбани в верхней части города (через развязки с Фуллер-роуд и Вашингтон-авеню), а также прямое сообщение с кампусом государственного офисного здания У. Аверелла Гарримана . Между тем, к востоку от развязки кампуса офиса штата, I-90 представляет собой северную конечную точку магистрали Кросстаун (обозначенной как Маршрут 85 штата Нью-Йорк ). Двигаясь дальше на восток, I-90 обеспечивает непрямой доступ к Центральной авеню через выезд на Эверетт-роуд, прямое сообщение с офисным парком Корпорейт-Вудс, а ближе к центру города развязка с усеченной магистралью Мид-Кросстаун (обозначенной как US Route 9 ) с доступ к Лаудонвиллю на севере и Район Арбор-Хилл в Олбани. Наконец, I-90 пересекает I-787, которая проходит через центр города Олбани на юге и деревню Менандс на севере, прежде чем пересечь реку Гудзон и въехать в округ Ренсселер .
Автомагистраль между штатами 787
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 787 соединяет автомагистраль с центром города Олбани, а также соединяет Олбани с точками на севере округа Олбани , такими как Уотервлит , Грин-Айленд и Кохуз . Выходы 2, 3 (а и б), 4 (а и б) и 5 находятся в черте города. Первый участок был построен в 1960-х годах.
Кросстаунская артерия
[ редактировать ]Crosstown Arterial, обозначенная как Маршрут 85 штата Нью-Йорк , представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе, обслуживающее западные части Олбани, особенно районы Букингемского озера и кампуса. Хотя Маршрут 85 обозначен как маршрут с запада на восток, магистральная часть Кросстауна обычно движется с северо-востока на юго-запад, находясь в городе Олбани. Магистраль начинается на восточной конечной остановке шоссе 85, развязке с межштатной автомагистралью 90. На западной стороне магистрали Кросстаун есть развязки с Вашингтон-авеню, кампусом государственного офиса, Дейтона-авеню (обеспечивающим доступ к US 20 / Western Avenue) и Крамкилл-роуд. За Крамкилл-роуд, непосредственно перед пересечением автомагистрали штата Нью-Йорк, магистраль Кросстаун входит в город Вифлеем, и в этом городе превращается из шоссе с ограниченным доступом в двухполосную наземную улицу, называемую объездной дорогой Слингерлендс. На восточной стороне магистраль Кросстаун имеет несколько разные выезды, разделяя развязки на Крамкилл-роуд и кампусе государственного офиса, но обеспечивая доступ к шоссе US 20 через Ормонд-стрит и не имея развязки на Вашингтон-авеню. Вместо этого последний выезд на восточной стороне магистрали Кросстаун перед ее конечной остановкой на I-90 представляет собой развязку с Линкольн-авеню, наземной дорогой, которая заканчивается на магистрали. Выход с Линкольн-авеню обеспечивает доступ к Вашингтон-авеню через Колвин-авеню и различные переулки.
Альтернатива Нортвей / Фуллер-Роуд
[ редактировать ]Нортвей, часть межштатной автомагистрали 87 (I-87) к северу от автомагистрали штата Нью-Йорк, была построена сегментами, которые стали I-87 по мере их завершения и связи с ранее существовавшим маршрутом. Строительство началось в конце 1950-х годов на участке Нортвея между автострадой и Нью-Йорком 7 недалеко от Латэма . [25] К 1960 году этот сегмент был открыт для движения.
Альтернативная дорога Фуллер-роуд, единственная часть Нортвея Адирондак, не являющаяся частью I-87, изначально планировалась как часть скоростной автомагистрали Южного Олбани, предлагаемого шоссе, которое должно было соединить Нортвей с межштатной автомагистралью 787 и проходить параллельно автостраде между выездами. 23 и 24. [26]
Выход 1 с автомагистрали Northway - единственный выезд на шоссе в пределах Олбани. Он соединяет шоссе с межштатной автомагистралью 90 (I-90). Шоссе соединяет Олбани с северными пригородами, такими как Лэтэм и Клифтон-Парк ; курорты Саратога-Спрингс и Лейк-Джордж ; и далее в Платтсбург и Монреаль .
Южный Молл Артериал
[ редактировать ]South Mall Arterial соединяет С. Свон-стрит с межштатной автомагистралью 787 и проходит под Эмпайр-Стейт-Плаза.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Улицы раннего Олбани» . Государственный музей Нью-Йорка . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Голландская реформатская церковь» . Государственный музей Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Маркус Т. Хун, судебный репортер (1879 г.). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Верховном суде штата Нью-Йорк; Том XXIV . Банки и братья. п. 81 . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon. п. 497 . Проверено 16 мая 2010 г.
Олбани-Пайн-стрит.
- ^ Дон Риттнер (2002). Олбани . Издательство Аркадия. п. 41. ИСБН 0-7385-1142-0 .
- ^ Jump up to: а б Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани . WW Munsell & Co. с. 511 . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Тони Опалка (городской историк), «Почему так много улиц названы в честь птиц?», Capital Neighbours , весна 2010 г., стр. 3.
- ^ Законы штата Нью-Йорк: приняты на восемьдесят седьмой сессии Законодательного собрания; начался пятого января и закончился двадцать третьего апреля 1864 года в городе Олбани . Паровая типография Ван Бентуйсена / Штат Нью-Йорк. 1864. с. 1041 . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «За резким изменением названия Сити-авеню может стоять давно потерянная улица» . Олбани Таймс Юнион. 21 июня 2004 г. с. Б2 . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Брюс А. Скратон (9 сентября 1994 г.). «Город может ограничить возраст такси, выпуск 25 «Больше медальонов». Общий совет также одобряет закрытие и продажу «бумажной» улицы» . Олбани Таймс Юнион. п. Б6.
- ^ Штат Нью-Йорк (1895 г.). Законы штата Нью-Йорк . п. 317 . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Майкл ДеМаси (25 апреля 2008 г.). «Двухэтажный супермаркет — крупнейший из магазинов Wal-Mart в США» . Бизнес-обзор (Олбани) . Американские городские деловые журналы.
- ^ Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани . WW Munsell & Co. с. 518.
- ^ Jump up to: а б Пол Грондал (27 июня 2004 г.). «Сцены надежды и отчаяния на Авеню раскрывают изменения в Олбани» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Нью-Йорк: Путеводитель по Эмпайр-Стейт . Издательство Оксфордского университета. 1940. с. 444. ИСБН 9781603540315 . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж Хауэлл и Джонатан Тенни (1886 г.). Двухсотлетняя история Олбани . WW Munsell & Co. с. 790 . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Арнольд Бруннер и Чарльз Лэй (1914). Stvdies для Олбани . Арнольд Бруннер. п. 99 .
Мэннинг бульвар.
- ^ Jump up to: а б «История Сосновых холмов». Ассоциация соседей Пайн-Хиллз. 1977.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Джон Н. Карлайл (1915). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Штат Нью-Йорк/JB Lyon Company. п. 559 . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Хорошие дороги: Том VII . Компания EL Powers Co., январь – июнь 1914 г. с. 137.
- ^ Джон Д. Виш (1917). Путеводитель по Олбани . Компания JB Lyon. стр. 38–9 .
Южный бульвар Олбани.
- ^ Пол Грондал (19 августа 1986 г.). «О'Коннелл удостоен чести в Олбани» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Эрик Андерсон (17 апреля 2010 г.). «Проект Thruway стоимостью 115 миллионов долларов ускоряется» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «На транспортном перекрестке» . Олбани Таймс Юнион. 26 октября 2007 г. с. 56. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
- ^ Филд, Энди; Ницман, Алекс (1 сентября 2009 г.). «Межштатная автомагистраль 787 в южном направлении» . А.А.Дороги . Проверено 31 января 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джоэл Манселл (1869). Анналы Олбани , Джоэл Манселл.
- Университетский художественный музей (2002 г.), State Street Stories , заархивировано 5 октября 2012 г. в Wayback Machine , Университет Олбани, SUNY .
- Джеймс «Восьмерки Олбани» , изображения улиц Олбани 1805 и 2005 годов.