Маршрут США 9W
US Route 9W ( US 9W ) — пронумерованное шоссе с севера на юг США в штатах Нью-Джерси и Нью-Йорк . Он начинается в Форт-Ли, штат Нью-Джерси , где Флетчер-авеню пересекает подходы к шоссе US 1/9 , US 46 и межштатной автомагистрали 95 (I-95) к мосту Джорджа Вашингтона и направляется на север вверх по западному берегу реки Гудзон в США. 9 в Олбани, Нью-Йорк . Как указывает суффикс «W», US 9W представляет собой западный альтернативный маршрут US 9 между двумя точками. US 9W напрямую обслуживает три города — Ньюбург , Кингстон и Олбани — и заходит в окрестности нескольких других. По мере того, как маршрут направляется на север, он соединяется с несколькими автомагистралями регионального значения, включая I-84 , US 209 , Route 23 штата Нью-Йорк (NY 23) и US 20 . Большая часть US 9W проходит параллельно автомагистралям штата Нью-Йорк и NY 32 ; кроме того, последний пересекается с US 9W в четырех разных местах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
На большей части своей длины US 9W представляет собой двухполосную наземную дорогу. Однако некоторые участки в Нью-Джерси и Нью-Йорке расширены до четырех полос, а большая часть шоссе в округе Ориндж похожа на скоростную автомагистраль, даже если она не обозначена так.
Нью-Джерси
[ редактировать ]US 9W начинается как четырехполосная дорога. Направляясь на север по Флетчер-авеню (от перекрестка Келби-стрит, недалеко от моста Джорджа Вашингтона ) в Форт-Ли , US 9W занимает полосу отвода от Палисейдс-Интерстейт-Паркуэй (PIP) до Лемуан-авеню, северной конечной остановки шоссе 67 . US 9W выезжает с полосы отвода, поворачивая на север на Лемуан-авеню, позже Сильван-авеню, в Энглвуд-Клиффс , где он проезжает мимо штаб-квартиры Ferrari of North America, Unilever и CNBC . Когда проезжая часть входит в Тенафлай со стороны Энглвуд-Клиффс, она превращается из четырех полос в двухполосную. Он продолжает идти параллельно PIP на западе, продвигаясь на север вдоль западного берега реки Гудзон , пока не достигнет границы с Нью-Йорком. Обе дороги проходят очень близко к вершине Палисейдов , откуда иногда открывается вид на Нью-Йорк и реку.
Лемуан-авеню густо застроена коммерческой застройкой в районе Койтсвилля в Форт-Ли, но когда дорога впадает в Энглвуд-Клиффс, она переходит в корпоративные офисные здания. В богатом поселке Альпайн на северо-востоке штата он становится более жилым. Около Норвуда , к югу от границы штата, шоссе US 9W пересекает бульвар и въезжает в Нью-Йорк. До строительства PIP US 9W следовал по маршруту через смотровую площадку State Line Lookout на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка, куда теперь можно добраться только с бульвара.
Весь маршрут US 9W в Нью-Джерси проходит в пределах округа Берген .
Нью-Йорк
[ редактировать ]округ Рокленд
[ редактировать ]Через границу штата US 9W продолжается в Палисадесе как Хайленд-авеню, двухполосная дорога, проходящая преимущественно по жилым пригородам. Он проходит мимо Колумбийского университета , земной обсерватории Ламонт-Доэрти а затем и государственного парка Толлман-Маунтин . Поворачивая на запад к Спаркиллу , он встречает Нью-Йорк 340 .
Он возвращается к берегу реки в Пьермонте , где получает название Бродвей-авеню. Идя строго на север, он входит в Найак и встречается с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 и I-287 ) к западу от моста Таппан-Зи . Затем он идет по автостраде до восточной конечной остановки Нью-Йорка 59 в центре города Найак, где снова становится Норт-Хайленд-авеню. К северу от Верхнего Найака он проходит через озеро Рокленд, через коттедж долины , а затем через государственный парк Рокленд-Лейк .
Рядом с парком он снова пересекает черту города. Нью-Йорк 303 достигает своего северного конца сразу после парка и после крутого поворота Нью-Йорк 304 также достигает своей северной конечной остановки.
Затем US 9W ненадолго возвращается к берегу реки, направляясь от него в Хаверстроу под названием Конгерс-авеню. Сразу за деревней следует Вест-Хейверстро , где US 202 входит под косым углом и соединяется с US 9W, создавая первое параллелизм на маршруте.
Объединенные автомагистрали ведут на север от Хаверстроуса по направлению к югу, затем на север, к Либерти-Драйв, минуя поле боя Стоуни-Пойнт . Они возвращаются на Гудзон в бухте Томкинс, где с 1947 по 1971 год был пришвартован резервный флот национальной обороны реки Гудзон . Между бухтой Томкинс и мысом Джонс стоят на якоре два больших корабля, окружающие памятник вдоль дороги, обозначающей место, которое находится прямо через дорогу. из Энергетического центра Индиан-Пойнт в Бьюкенене .
В Джонс-Пойнт дорога изгибается и изгибается над рекой, огибая гору Дандерберг , самую южную вершину Гудзоновского нагорья и часть государственного парка Медвежьей горы .
На острове Иона она снова ненадолго выравнивается, а затем US 9W/US 202 поднимается к сердцу государственного парка у гостиницы Bear Mountain Inn и у озера Гессен, где Аппалачская тропа пересекается под дорогой в единственном искусственном туннеле на всем своем маршруте. Линия округа Ориндж пересекается прямо перед Медвежьей горой.
Округ Ориндж
[ редактировать ]Кружком отмечена северная конечная остановка PIP и перекресток с US 6 . US 202 покидает US 9W, чтобы присоединиться к US 6 здесь и пересечь мост Медвежьей горы . К северу от круга US 9W продолжается как четырехполосная наземная дорога, пересекающая ручей Пополопен и открывающий вид на одноименный Торн. Сначала он проходит мимо исторического форта Монтгомери , затем входит в небольшую одноименную деревню , отличающуюся почтовым отделением, заправочной станцией и некоторыми другими малыми предприятиями.
Став четырехполосной скоростной автомагистралью , Нью-Йорк 218 ( шоссе Шторм-Кинг ), бывший маршрут US 9W, разветвляется направо, обеспечивая движение транспорта в Хайленд-Фолс и Военную академию США (USMA) в Вест-Пойнте . Затем US 9W начинает подниматься на возвышенность над деревней и академией. Следующий съезд также предназначен для шоссе NY 218, которое соединяется с шоссе US 9W на милю (1,6 км) к северу от деревни. Он покидает шоссе на северной конечной остановке Нью-Йорка 293 и идет вдоль горы Шторм-Кинг .
Отсюда US 9W продолжает восхождение, откуда открывается потрясающий вид на реку и высокогорье, причем вид открывается для водителей, движущихся на север. Окружающая земля покрыта лесом и является частью обширной собственности USMA. Пройдя Воронье Гнездо, вид на север доминирует над Королем Шторма и скалистыми склонами Баттер-Хилла. Другая парковка позволяет путешественникам остановиться и осмотреть достопримечательности, а также подняться по тропе Стиллмана на две вершины.
После Storm King дорога начинает длинный спуск в город Корнуолл , где она становится двухполосной наземной дорогой, а затем становится четырехполосной магистральной дорогой . Непосредственно за деревней Корнуолл-он-Гудзон и полями Нью-Йоркской военной академии , Нью-Йорк 218 завершает свой цикл. остается четырехполосной Вскоре после этого разделение заканчивается, хотя дорога при въезде в город Нью-Виндзор .
Он снова спускается туда, где Брейкнек-Ридж и Булл-Хилл через реку возвышаются . Движение начинает замедляться в центре города , где Нью-Йорк 94 заканчивает свое путешествие по округу. После этого светофора дорога начинает сужаться. Перейдя Квассаик-Крик и въехав в Ньюбург , вы попадаете на Робинсон-авеню, широкую городскую магистраль с парковками по бокам.
Он плавно поднимается мимо стадиона «Делано-Хитч» и прилегающего к нему парка к центру прохода через Ньюбург, перекрестку с Бродвеем. Здесь у NY 17K есть восточная конечная остановка, а NY 32 , другой основной наземный маршрут к западу от Гудзона, начинает свое первое совмещение с US 9W.
Минуя Бродвейскую школу, бывшую начальную школу, которая находится в процессе преобразования в здание суда города Ньюбурга, два маршрута направляются в более жилой сектор города, отмеченный Фредериком Лоу Олмстедом , спроектированным Даунинг-парком . Подъем по дороге продолжается до северного кампуса Свободной академии Ньюбурга, где она начинает спускаться к оживленному съезду на I-84 , который виден впереди, к западу от моста Ньюбург-Бикон . Этот перекресток, включающий также Нью-Йорк 52 , является северной границей города.
Сразу после этого NY 32 уходит на северо-запад, а US 9W продолжает движение на север. Он проходит мимо Powelton Club , входящего в богатый район Балмвилля , первого из нескольких в городе Ньюбург , через который проедет US 9W. Далее следует «Мидл-Хоуп», поскольку дорога становится двухполосной и напоминает сельскую местность. Вдоль дороги продолжается застройка, но появляются все более крупные нетронутые поля или лесные участки и, наконец, в северной части города - фруктовые сады . В Роузтоне, мимо подъездной дороги к близлежащим электростанциям, шоссе достигает границы округа сразу за поворотом на дом Гомес-Милл , самый ранний сохранившийся еврейский дом в США.
Ольстер Каунти
[ редактировать ]Движение замедляется, когда оно проходит через деревню Мальборо , но в остальном на US 9W мало что меняется, пока оно снова не расширится до четырех полос к югу от мосту Мид-Гудзон подъездного перехода к . В этот момент шоссе US 44 и NY 55 присоединяются к шоссе с востока. Дорога становится оживленной коммерческой полосой на следующей миле до конца совмещения, где Нью-Йорк 44 и Нью-Йорк 55 спускаются в Хайленд . Однако четыре полосы движения продолжаются еще на несколько миль, пока далеко не минуют восточную конечную станцию Нью-Йорка 299 , дорогу, ведущую на запад к автостраде и Нью-Палтцу .
Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от этого перекрестка дорога возвращается к двум полосам движения через Вест-Парк и Эсопус , проходя в основном через практически неосвоенную, преимущественно лесистую сельскую местность. Он становится более застроенным в Порт-Юэне , к югу от Кингстона, куда он входит, пересекая Рондаут-Крик через мост Джона Т. Лофрана и становясь четырехполосной скоростной автомагистралью, известной как бульвар Фрэнка Кенига.
Таким образом, он проходит через Кингстон и снова встречается с Нью-Йорком 32 на северной границе города. Повернув налево, второй перекресток US 9W с NY 32 имеет длину всего 500 футов (150 м), поскольку он почти сразу поворачивает направо на Ист-Честер-стрит. Дорога снова расширяется, превращаясь в оживленную торговую полосу. На развязке автострады впереди моста Кингстон-Райнклифф шоссе US 209 подходит к северному концу, а шоссе NY 199 - к западному.
В озере Катрин дорога начинает сужаться и светофор становится светлее. US 9W продолжает следовать прямым курсом на север, следуя вдоль Эсопус-Крик , но не пересекая его, пока не повернет на северо-восток и снова не сольется с NY 32.
Это третье совпадение, наконец, приводит дорогу через Эсопус-Крик к прибрежной деревне Согертис . Здесь US 9W следует по Partition Street, а затем по Main Street, когда маршруты снова расходятся, а NY 32 выводит NY 212 из этого перекрестка . Как Молден-авеню, шоссе снова продолжается на север вдоль реки, проходя через деревню Молден-он-Гудзон на пути к округу Грин .
Округ Грин и север
[ редактировать ]В Катскилле US 9W встречается с NY 23A , затем NY 385 на южной конечной станции, а затем, в миле (1,6 км) к северу, NY 23 .
В Коксаки шоссе US 9W на этот раз встречается с северной конечной станцией NY 385, а также с восточной конечной станцией NY 81 . В Западном Коксаки шоссе US 9W пересекается с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 ). Дальше на север маршрут встречается с NY 144 , а в деревне Равена — с NY 143 .
Нью-Йорк 396 встречается с США 9W в Селкирке . После непродолжительного соединения с NY 32 снова, US 9W встречает I-787 к югу от Олбани. Сразу после этого NY 443 соединяется с US 9W до Мэдисон-авеню ( US 20 ), где заканчивается NY 443. US 9W, однако, продолжает движение, встречаясь с NY 5 (перекресток на NY 5 не подписан), а затем заканчивается на US 9 ( Клинтон-авеню ).
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]в 1908 году как Маршрут 3, неподписанный законодательный маршрут . В Нью-Йорке большая часть того, что сейчас называется US 9W, была обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут простирался от границы штата Нью-Джерси в Оранджтауне и шел на север через долину Гудзона до город Олбани . Маршрут 3 оторвался от современного US 9W в нескольких местах, в основном в районах, где с тех пор маршрут был перенесен на объездные дороги. В Кларкстауне Маршрут 3 свернул на запад, чтобы обслуживать конгеров через Лейк и Олд-Хейверстро-роуд. От Хайленд-Фолс до Корнуолла-на-Гудзоне Маршрут 3 следовал по современному шоссе Нью-Йорка 218 вокруг горы Сторм-Кинг . Наконец, Маршрут 3 использовал нынешний Нью-Йорк 385 между Кэтскиллом и Коксаки . [ 4 ] [ 5 ] Этот маршрут к северу от Маршрута 3 был немного изменен 1 марта 1921 года, чтобы обойти Конгерса на современной трассе US 9W. [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный Маршрут 3 к югу от Равены был обозначен как часть Нью-Йорка 10 . Однако от Равены до Олбани Нью-Йорк 10 следовал более восточному маршруту вдоль того, что сейчас называется Нью-Йорком 143 , Нью-Йорком 144 и Нью-Йорком 32 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Этот маршрут ранее был подписан как часть автотропы West Shore Route к северу от Ньюбурга. [ 10 ]
Сегмент современной американской дороги 9W в Нью-Джерси первоначально был обозначен как часть Маршрута 18N в 1923 году, маршрута, который пролегал от Хобокена до линии штата Нью-Йорк в Альпайн через Форт-Ли . [ 11 ] В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 18N был сокращен на север до Форт-Ли. В то время современный Маршрут 501 округа (CR 501) к северу от Форт-Ли был частью Маршрута 1 . [ 12 ] В 1929 году Маршрут 18N был заменен модернизированным Маршрутом 1. [ 13 ] Обозначение Маршрута 1 оставалось в силе до тех пор, пока в 1953 году не была изменена нумерация шоссе штата Нью-Джерси , когда оно было удалено, чтобы исключить перекрытия с несколькими маршрутами, включая US 9W. [ 14 ] [ 15 ]
Обозначение
[ редактировать ]В первоначальном плане 1925 года системы пронумерованных автомагистралей США номер от Форт - US 9 был обозначен вдоль западного берега реки Гудзон Ли до Олбани с использованием шоссе 18N в Нью-Джерси. [ 16 ] [ 17 ] и Нью-Йорк 10 в Нью-Йорке. [ 8 ] [ 9 ] Расположение US 9 на севере Нью-Джерси и Нью-Йорка осталось неизменным в окончательном выравнивании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года. [ 18 ] Однако, когда US 9 был введен в эксплуатацию в 1927 году, он был разделен на два филиала между округом Берген, штат Нью-Джерси , и Уотерфордом, штат Нью-Йорк . Западная ветка начиналась в Риджфилде и продолжалась до линии штата Нью-Йорк по современным шоссе 93 и CR 501, минуя Форт Ли на западе. На границе штата западная ветка US 9 стала US 9W и следовала по небольшому участку дороги, которая сейчас называется NY 340, до Спаркилла . [ 19 ]
Раньше Sparkill, US 9W использовал то, что изначально планировалось как US 9 к северу от Уотерфорда, используя современный Нью-Йорк 32 от Олбани до Уотерфорда. [ 3 ] Восточная ветка US 9 первоначально следовала по Маршруту 5 на восток от Риджфилда до Эджуотера , где следовала за паромом Эджуотер до линии штата Нью-Йорк на реке Гудзон. [ 20 ] Ветка возобновила работу на северной линии Нью-Йорка под номером US 9E и продолжила путь до Уотерфорда на участках, которые сейчас называются US 9 и US 4, вдоль восточного берега реки. В Уотерфорде две ветви сошлись и продолжили путь на север к границе Канады и США как единая девятка США. [ 3 ]
Ранние изменения
[ редактировать ]Два филиала US 9 в Нью-Джерси несколько раз менялись в течение следующего десятилетия. В какой-то момент между 1927 и 1929 годами западная ветка шоссе US 9 была реконфигурирована в округе Берген, чтобы въехать в Форт-Ли с юга по Палисейд-авеню (нынешнее шоссе 67 ) и продолжить движение на север от Форт-Ли до Нью-Йорка по шоссе 18N (позже шоссе 1). ). Часть US 9W в Нью-Йорке к югу от Спаркилла была соответствующим образом изменена, чтобы соответствовать перестроенной US 9. [ 19 ] [ 20 ] В начале 1930-х годов восточная ветка US 9 была смещена на юг, чтобы добраться до Нью-Йорка по современному шоссе 139 и Голландскому туннелю , а западная ветка маршрута была перестроена, чтобы следовать по тому, что сейчас является US 1/9 , между Tonnele Circle и Fort. Ли. [ 21 ] [ 22 ] US 9W был продлен на юг до Нью-Джерси c. 1932 г. , заменив западную ветвь US 9. [ 22 ] [ 23 ] Маршрут US 9 был изменен c. 1934 г. - следовать по шоссе US 9W и мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Йорк; в результате дорога US 9W была сокращена до нынешней южной конечной остановки в Форт-Ли. [ 24 ] [ 25 ]
В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса US 9W была усечена на юг и закончилась в Олбани, а трасса US 9E была переименована в просто US 9 и изменена для обхода Уотерфорда на западе в пользу прямой линии между Олбани и Раунд-Лейк . [ 26 ] [ 27 ] В то же время US 9W был перенаправлен через Нью-Балтимор и Койманс, чтобы вместо этого использовать современный NY 144. Часть того, что сейчас является 9W США от Нью-Балтимора до Олбани, первоначально была обозначена как NY 144 в рамках изменения нумерации 1930 года. [ 20 ] [ 21 ] в то время как отрезку от Кэтскилла до Коксаки был присвоен Нью-Йорк 385 c. 1932 год . [ 22 ] [ 23 ] В следующем году трассы US 9W и NY 385 были поменяны местами. [ 24 ] в то время как маршруты US 9W и NY 144 были изменены в апреле 1935 года. [ 28 ]
Обходит
[ редактировать ]В начале 1930-х годов в штате Нью-Йорк были разработаны планы строительства нового шоссе между мостом Медвежьей горы и Корнуоллом-на-Гудзоне, которое должно было обойти Корнуолл-на-Гудзоне и Хайленд-Фолс и обойти узкое шоссе Сторм-Кинг . Оригинальная маршрутизация US 9W между ними. 8 апреля 1934 года три человека погибли в результате оползня на шоссе Шторм-Кинг, что ускорило строительство нового шоссе, известного как Шторм-Кинг-Котофф. [ 29 ] Самые южные две мили (3,2 км) шоссе — от моста к северу от форта Монтгомери — использовали существующую полосу отвода US 9W, [ 30 ] который был расширен с двух до четырех полос движения [ 29 ] и выправлены посредством строительства скальных вырезов . Строительство этого участка было завершено в 1937 году. [ 30 ]
Часть объездной дороги от Форта Монтгомери до Корнуолла-на-Гудзоне, за исключением участка длиной в одну милю (1,6 км) к северо-западу от Хайленд-Фолс, была построена по новой трассе. Он был построен с четырьмя полосами движения вдоль склонов горы Штормового короля и других, небольших холмов в этом районе. Высокая высота проезжей части открывала множество живописных панорамных видов, простиравшихся на несколько миль вдаль; в результате в некоторых местах была добавлена пятая полоса движения, чтобы автомобилисты могли останавливаться и любоваться пейзажем. Как и участок к югу от Форт-Монтгомери, участок длиной в одну милю (1,6 км), на котором использовалась первоначальная дорога US 9W, также был расширен до четырех полос движения. На маршруте было построено несколько развязок, в том числе с NY 293 и NY 307 . [ 29 ] Перекрытие было открыто для движения транспорта от Форт-Монтгомери до Нью-Йорка 293 где-то в 1939 или 1940 году и до Ангола-роуд ( CR 9 ) 26 сентября 1940 года. [ 29 ] [ 31 ] Последний участок, от Ангола-роуд на север до магистрали Блюминг-Гроув к северу от Корнуолла-на-Гудзоне, был открыт для движения 31 мая 1941 года. US 9W был переориентирован, чтобы следовать за отсечкой. [ 32 ] в то время как его старый маршрут через шоссе Сторм-Кинг стал Нью-Йорком 218. [ 33 ]
Объездные дороги также были предложены или построены в других местах. В Кингстоне US 9W первоначально прокладывался по улицам Вуртс, Макэнти, Бродвею и Ист-Честер-стрит. [ 34 ] Восточная объездная дорога города между Вуртс-стрит и Нью-Йорком 32 была построена в конце 1970-х годов и завершена в качестве реконструкции US 9W к 1981 году. [ 35 ] [ 36 ] Часть бывшей трассы US 9W к югу от Абил-стрит в Кингстоне стала NY 984D, неподписанным эталонным маршрутом . [ 37 ] В Олбани северный конец US 9W и часть US 9 были бы перенаправлены на предлагаемую автомагистраль с ограниченным доступом, называемую Mid-Crosstown Arterial. [ нужна ссылка ] В конечном итоге проект был отменен. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Берген | Форт Ли | 0.00 | 0.00 | I-95 / США 1-9 / США 46 до магистрали Нью-Джерси на юг / I-80 на запад - мост Джорджа Вашингтона , Нью-Йорк | Южная конечная остановка; США 1–9 север/США 46 восток не подписаны; выезды 72-73 на I-95 |
0.17 | 0.27 | Маршрут 4 на запад | Развязка; восточная конечная остановка маршрута 4 | |||
0.65 | 1.05 | Маршрут 67 на юг / Палисейдс-Паркуэй на север | Развязка; доступ к Палисейдс-Паркуэй по шоссе 445S ; нет доступа на север к шоссе 67; северная конечная остановка шоссе 67 | |||
Энглвуд Клиффс | 2.19 | 3.52 | CR 505 запад (Палисейд-авеню) / Палисейдс-Паркуэй - Энглвуд | Выход 1 на Палисейдс-Паркуэй | ||
Альпийский | 7.19 | 11.57 | CR 502 запад (Closter Dock Road) – Клостер , Вествуд | Восточная конечная остановка CR 502 | ||
7.77 | 12.50 | Палисейдс-Паркуэй | Выход 2 на Палисейдс-Паркуэй. | |||
9.75 | 15.69 | Палисейдс-Паркуэй | Выход 3 на Палисейдс-Паркуэй. | |||
10.46– 10.84 | 16.83– 17.45 | Палисейдс-Паркуэй | Выход 4 на Палисейдс-Паркуэй. | |||
11.87 0.00 | 19.10 0.00 | Нью-Джерси – Нью-Йорк Линия штата | ||||
Нью-Йорк | Рокленд | Оранджтаун | Нью-Йорк 340 - Спаркилл | Доступ через Хайленд-авеню; выход на север и вход на юг | ||
Пьермонт | 2.63 | 4.23 | Нью-Йорк 340 - Спаркилл | Доступ через Хики-стрит/Хайленд-авеню. | ||
Южный Найак | 5.99 | 9.64 | I-87 / I-287 / New York Thruway – мост губернатора Марио М. Куомо , Нью-Йорк , Олбани | Выход 10 (I-87/I-287/автомагистраль) | ||
Наяк | 7.11 | 11.44 | I-87 / I-287 / New York Thruway / NY 59 запад – мост губернатора Марио М. Куомо , Нью-Йорк , Олбани | Выход 11 (I-87/I-287/автомагистраль); восточная конечная остановка Нью-Йорка 59 | ||
Кларкстаун | 12.81 | 20.62 | Нью-Йорк 303 юг - Вест-Ньяк , Конгерс | Северная конечная остановка Нью-Йорка 303 | ||
13.42 | 21.60 | Нью-Йорк 304 юг - Новый город | Северная конечная остановка Нью-Йорка 304 | |||
Деревня Хаверстроу | 15.87 | 25.54 | Вестсайд-авеню (Нью-Йорк 981F, север) | Южная конечная остановка неподписанного NY 981F | ||
16.27 | 26.18 | США 202 запад - Сафферн | Южная конечная точка одновременности с США 202 | |||
Стоуни-Пойнт | К Севен-Лейкс-Драйв на запад – Государственный парк Медвежья гора | Доступ через южную подъездную дорогу | ||||
Семь озер Драйв на запад - Государственный парк Медвежья гора | Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка Севен-Лейкс-Драйв | |||||
Апельсин | Хайлендс | 26.67 | 42.92 | США 6 / США 202 восток ( мост Медвежьей горы ) / Палисейдс-Паркуэй юг - Пикскилл , Колд-Спринг , Центральная долина , Нью-Джерси | Северная конечная точка одновременного действия с США 202; Медвежий горный круг | |
28.46 | 45.80 | Old State Road (Нью-Йорк 980U, север) | Южная конечная остановка неподписанного NY 980U | |||
Южный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
Хайленд-Фолс | 29.36 | 47.25 | Нью-Йорк 218 север – Вест-Пойнт , Хайленд-Фолс | Южная конечная остановка Нью-Йорка 218 | ||
Хайлендс | 31.31 | 50.39 | Нью-Йорк 218 юг – Вест-Пойнт , Хайленд-Фолс | Южная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 218 | ||
32.07 | 51.61 | Нью-Йорк 218 север / Нью-Йорк 293 юг - Центральная долина | Северная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 218 | |||
Корнуолл | 37.62 | 60.54 | Ангола Роуд ( CR 9 ) | |||
38.06 | 61.25 | Квакер-авеню ( CR 107 ) до Нью-Йорка 32 - Корнуолл , Центр искусств Storm King | Бывший Нью-Йорк 307 ; деревня Фертклифф ; Нью-Йорк 32 не подписан на северное направление | |||
Северный конец участка с ограниченным доступом | ||||||
38.66 | 62.22 | Уиллоу Авеню ( CR 32 ) | Развязка; деревня Фертклифф | |||
39.51 | 63.59 | Нью-Йорк 218 юг - Корнуолл | Развязка; северная конечная остановка Нью-Йорка 218 | |||
Город Нью-Виндзор | Ривер Роуд | Развязка; нет выхода на юг; деревня Нью-Виндзор | ||||
42.30 | 68.08 | Нью-Йорк 94 юг - Ворота Вейлса | Северная конечная остановка Нью-Йорка 94 | |||
Город Ньюбург | 43.22 | 69.56 | Нью-Йорк 17К на запад / Нью-Йорк 32 на юг (Бродвей) до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 17K; южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32 | ||
Саут-стрит (Нью-Йорк 980P) | Бывший Нью-Йорк 52 | |||||
Город Ньюбург | 44.52– 44.58 | 71.65– 71.74 | I-84 / Нью-Йорк 52 ( мост Ньюбург-Бикон ) / Нью -Йорк 32 на север до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка - Фишкилл , Дэнбери , Нью-Палц , Порт-Джервис , аэропорт Стюарт | Выход 39 на I-84; северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 32; деревня Балмвилл | ||
Ольстер | Ллойд | 58.47 | 94.10 | США 44 восток / Нью-Йорк 55 восток - Мост Мид-Гудзон , Покипси | Развязка; южная конечная точка одновременного действия с US 44 / NY 55 | |
59.03 | 95.00 | США 44 запад / Нью-Йорк 55 запад | Северная конечная остановка одновременного действия с US 44 / NY 55; деревня Хайленд | |||
60.91 | 98.03 | Нью-Йорк 299 на запад до I-87 / автомагистраль Нью-Йорк – Нью-Палц | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 299 | |||
Эзоп | 72.92 | 117.35 | Старый маршрут 9W ( NY 984D, север) | Южная конечная остановка неподписанного NY 984D; бывшая маршрутизация US 9W; деревня Порт-Юэн | ||
Южный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
Город Кингстон | 74.12 | 119.28 | Делавэр Авеню | |||
Ольстер | 75.37 | 121.30 | Северный конец участка с ограниченным доступом | |||
Нью-Йорк 32 север - Согертис , мост Кингстон-Райнклифф | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32 | |||||
Город Кингстон | 75.65 | 121.75 | Нью-Йорк 32 юг - Тилсон | Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32 | ||
Ольстер | 76.96 | 123.86 | Ольстер-авеню (981 м Нью-Йорка, юг) | Северная конечная остановка неподписанного NY 981M. | ||
78.04 | 125.59 | США 209 на юг / Нью-Йорк 199 на восток до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка / США 9 / Нью-Йорк 9G - мост Райнклифф , Элленвилл | Развязка; северная конечная остановка US 209; западная конечная остановка Нью-Йорка 199 | |||
Город Согертис | 83.70 | 134.70 | Нью-Йорк 32 юг - Глазго | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32 | ||
Деревня Согертис | 85.92 | 138.27 | Нью-Йорк 32 на север / Нью-Йорк 212 на запад до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка | Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 32; восточная конечная остановка Нью-Йорка 212 | ||
Грин | Деревня Кэтскилл | 96.33 | 155.03 | Запад Нью-Йорка, 23A – Таннерсвилл , Хантер | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 23A | |
96.88 | 155.91 | Нью-Йорк 385 север - центр города Кэтскилл | Южная конечная остановка Нью-Йорка 385 | |||
Город Кэтскилл | 98.13 | 157.92 | От Нью-Йорка 23 до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка / США 9 / Нью-Йорк 9G – мост Рип Ван Винкль , Каир , Гудзон | Развязка | ||
Город Коксаки | 107.54 | 173.07 | Нью-Йорк 81 запад / Нью-Йорк 385 юг – Гринвилл , Коксаки | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 81; северная конечная остановка Нью-Йорка 385 | ||
107.74 | 173.39 | Расширение Mansion Street ( Юг Нью-Йорка, 910U ) | Бывшая маршрутизация US 9W; северная конечная остановка неподписанного NY 910U | |||
Город Нью-Балтимор | 109.73 | 176.59 | I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка | Выход 21B на I-87 / автомагистраль. | ||
112.02 | 180.28 | Нью-Йорк 144 север - Нью-Балтимор | Южная конечная остановка Нью-Йорка 144 | |||
Олбани | Равенна | 115.03 | 185.12 | Нью-Йорк 143 – Вестерло , Равенна | ||
Вифлеем | 120.74 | 194.31 | От Нью-Йорка 396 до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорк – Южный Вифлеем , Селкирк | Гамлет Беккерс Корнерс | ||
125.91 | 202.63 | Нью-Йорк 32 юг - Дельмар | Развязка; южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32 | |||
126.30 | 203.26 | Нью-Йорк 32 север | Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 32 | |||
Олбани | 127.10 | 204.55 | I-87 / New York Thruway / I-787 север - Ренсселер , Троя | Южная конечная остановка и выезд 1 на I-787; съезд 23 на I-87 / автомагистраль | ||
127.96 | 205.93 | Нью-Йорк 443 запад (Делавэр-авеню) | Южная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 443 | |||
129.31 | 208.10 | США 20 (Мэдисон-авеню) Нью-Йорк 443 заканчивается | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 443 | |||
129.68 | 208.70 | Нью-Йорк 5 (Вашингтон-авеню) | ||||
129.96 | 209.15 | США 9 (Клинтон-авеню) | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Прямая схема США 9 Вт» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2009 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 30–32 . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 54 . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 499–500 . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 45–46 . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года, Нью-Йорк и его окрестности» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Маршрут № 18-N от Хобокена до линии штата Нью-Йорк через Уихокен, Западный Хобокен, город Юнион, Норт-Берген, Фэрвью, Риджфилд, Палисейд-Парк, Форт-Ли, Энглвуд-Клиффс, Тенафлай и Альпайн». Законодательство штата Нью-Джерси . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 1923 год.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ НОМЕР МАРШРУТА. 1. От Альп до Байонны. Начинается от линии штата Нью-Йорк на шоссе штата, ранее обозначенном как Маршрут № 18, на север в Альпайне и заканчивается в Байонне, через Алпайн, Тенафлай, Форт-Ли и Риджфилд, в округе Берген, Северном Бергене, Джерси-Сити и Байонна, в округе Гудзон. Л. 1929, ок. 126, с. 215, с. 1.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомобильным дорогам . Бюро дорог общего пользования . 30 октября 1925 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Нью-Йорк и окрестности (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б Карта троп Тидола 1927 года (север Нью-Джерси) (Карта). Нефтяная компания Тайдол . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Перейти обратно: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ «Марк Уэйс в городе». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Матье, Джордж М. (6 августа 1939 г.). «Отключение Короля Бурь перенесено». Нью-Йорк Таймс . стр. XX1, XX10.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшенный маршрут США 9W». Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1937 г. с. 196.
- ^ Матье, Джордж М. (22 сентября 1940 г.). «Новый маршрут на север». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ1.
- ^ Матье, Джордж М. (25 мая 1941 г.). «Отрезок с видами». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ2.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 9W США на дорогах Альп • Маршруты Нью-Йорка
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на подходах Форт-Ли к мосту Джорджа Вашингтона ( PDF )
- Дороги Нью-Джерси: США 9W
- США 9W @ съезд 10 с автомагистрали штата Нью-Йорк (Empire State Roads.com)
- США 9W @ съезд 11 с автомагистрали штата Нью-Йорк (Empire State Roads.com)
- Capital Highways – магистраль Мидд-Кросстауна
- Частоты полицейского сканера для маршрута 9W
- Ограничения скорости на маршруте 9W в Нью-Джерси
- Маршрут США 9W
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Ориндж, штат Нью-Йорк
- Разделенные автомагистрали США
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Шоссе США в Нью-Йорке (штат)
- Река Гудзон
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Грин, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Олбани, штат Нью-Йорк